[AVA]https://i.imgur.com/BJf2cSV.jpg[/AVA]
[indent=0.7,1]Девочка согласилась на Лираэль. Я не против. Даже если соврала, это не имеет особого значения. Меня не слишком это волновало. Есть существа, до сих пор не знающие моего настоящего имени, но пользы им это знание не принесет. Главное, пусть вынесет урок. Или прятать ушки, или представляться более эльфийским именем. Думаю, с длинными волосами первое проблем не составит, а для второго нужны мозги. Кажется, у девочки они есть, но точно сказать не могу. Ладно, идем дальше. Шесть-восемь часов меня не очень то устраивают, появляться вечером у опасного места - не самая лучшая идея. Волк, конечно, в темноте видит, но лучше не беспокоить такие места в темноте. Может, суеверие. А может, ночью появляются более опасные существа. И то и то верно, думаю я. Поэтому и предлагаю вновь ускорить путь, пробежав часть на волчьих лапах. Остроухая Лира сказала, что это может быть мне неприятно. Усмехнулся.
- Девочка моя, если мы придем к башне в темноте, там будет куда опаснее, чем днем. Если выбирать, сдохнуть в непонятных муках или провести ребенка на спине - я выберу второе. - Мне не было неприятно кого-то возить. Люди носят на спинах или в руках то, что не может или не хочет идти само. Волку приходится возить на спине. Просто потому, что его руки - лапы. Не вижу в этом ничего плохого.
- Отвернись, мне нужно раздеться, чтобы превратиться. - Не то, чтобы я смущался, но маленьким девочкам негоже видеть огромных раздетых оборотней противоположного пола, ещё и изукрашенных незажившими шрамами с последней битвы. Лунные, конечно, восстанавливаются, шрамы с нас сходят, но не так быстро, как иногда хотелось бы. Тщательно запихнув всю одежду в рюкзак, начал превращаться. Вещи понесу в зубах, на спине их не удержать. Мягко ступая когтистыми лапами по снегу, я обошел Лиру по кругу. Садись, девочка, коли не боишься. Посмотрел на рост ребенка, на себя. Пригнулся к земле. Ну не достанет иначе она до спины. Руками то дотянется, а вот верхом сесть не выйдет. Ростом девочка не вышла.
[indent=0.7,1]Легко поднявшись, подхватил свой рюкзак и потрусил по лесу. Убедившись, что девочка вроде не падает, ускорился. Я не собирался нестись сломя голову (ноги, спину, хвост), но двигался заметно быстрее любого пешего человека. Пожалуй, я шел чуть быстрее лошадиной рыси. Если не останавливаться на обед, часа за три-четыре вполне доберемся. Да, можно бежать быстрее, но зачем? Время позволяет. Примерно с такими мыслями я и шел по снегу. Дорожка закончилась, начались сугробы. В одном месте мне даже пришлось ползти по снегу, лапы проваливались слишком глубоко. Ничего, доберемся. Когда лапы оттолкнулись от поваленного дерева, я понял, что чувство опасности, напавшее на меня до превращения, не было случайным. Птицы молчали. Запахов животных тоже не чувствуется. Опасность. Вот что вопит мне сознание. Только я не понимаю, откуда. Где? Я не вижу, не слышу. Не ощущаю запах. Вдруг заметил какое-то метание воздуха, будто что-то огромное неслось прямо на нас. Я повернулся к этому существу мордой, оскалился. Девчонка что-то крикнула про дуб, я обернулся посмотреть.. И получил чем-то огромным в бок. Девочка вроде бы не пострадала. В полете ухватил её за одежду, когтями затормозил падение об кору. Бросил Лиру почти над землей, покатился. Боль пронзила плечо, перестал чувствовать лапу. Начал превращаться. В зверином теле без плеча и лапы я сделаю мало, а вот в человеческом..
- О Элуна, Свет в ночи и путь во тьме! Укажи скрытое, сохрани ребенка! Я, потомок Скальте, Лунный оборотень, взываю к тебе! - Тело скрутило болью, идущей от руки. Я собрался, упал на колени и продолжил молить Богиню. Из-за туч, несмотря на день, выглянул полумесяц. В лунном свете вдруг проступил облик чудовища. Оно было похоже на огромного белого тигра, пронзенного десятками клыков и бивней.
- Аувиаллао... - Вдруг зашептали деревья.
- Аувиаллао! - Завыли вдалеке волки.
- Убирайся, Аувиаллао! - Сказал лунный свет. Существо замерло, глядя нам в глаза. Я не отрывал глаз, пытаясь устрашить невидимого. Зазвенел голос девочки, повторяя всё те же слова. Глупая, он не послушается даже меня, я не говорю с духами. Или.. Я ещё чего-то не знаю? Он явно не испугался, замахнулся лапой. Я поднялся, кинулся наперерез. Получил ещё раз по руке, в этот раз задело ещё и грудь. Девчонке, кажется, тоже досталось, но не так, как могло бы. Я упал на спину, попытался подняться. Плохо дело. Руку не чувствую вовсе, но вижу кровь. Много крови. А главное, в голове не осталось мыслей, чтобы снова призвать Богов. Принести бы жертву.. Это бы значительно ускорило дело, но вот поймать зверя одной рукой или стоя на трех лапах и истекая кровью - не самая удачная затея. Лира склонилась надо мной, спросила, как чувствую себя. Усмехнулся, глядя прямо на неё.
- На тебе кровь. Сможешь сама перевязать? Я не чувствую руку, не могу встать. Думаю, буду в порядке не раньше третьего дня полнолуния. Можешь идти к башне, если хочешь, только не забывай кушать вовремя. Я позову стаю, мне окажут помощь. Они не так уж далеко. - Превратиться я смогу, в рюкзаке есть еда. Не пропаду. Не замерзну, с голоду не сдохну. Боль - чувство привычное, неприятно, конечно, но не привыкать. С рукой-лапой тоже, скорее всего, скоро всё будет в порядке. Кость вроде цела, остальное быстро заживет. Я, чай, не слабая эльфийская девочка.
Отредактировано Эрард (Четверг, 27 сентября, 2018г. 15:00:07)