FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Сельвиар Детон Хармах


Сельвиар Детон Хармах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвище
Сельвиар Детон Хармах.

2. Пол | Дата рождения | Возраст: мужской
Мужчина.
21 января 1129.
286 лет (по человеческим меркам выглядит на 30, если не присматриваться).

3. Раса | Народ | Религия
Нежить.
Лич бывший Тильяри. 
Последователь Мирры.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Исследователь-экспериментатор, ученый, практикующий маг.
Небезразличны Альтанар, Сельмирион, Силгорин, Джер и общество Синдореев.

5,1. Концепция
Циничный лич (мораль лишь инструмент), одержимый жаждой знаний (всё для знаний).

5,2. Проблема
Паранойя – лич уверен, что многие обитатели Энирина жаждут прекратить его существование: в этом числе не только ведьмаки и инквизиция, но и Джерская знать, и даже драконы! А может быть, так оно и есть?

6. Общее описание

Рост - 193 сантиметра.

Вес - 52 килограмма.

Телосложение - Широкоплеч, худощав аки мумия.

Волосы - прямые, цвета вороного крыла, длиной до пояса.

Глаза - миндалевидные бледно-зелёные, чуть навыкате.

Голос - тенор-баритон (высокий баритон).

Внешность

Голова
Сразу бросается в глаза чёрный проходящий по скуле шрам под левым глазом, после чего внимание приковывает отрешённый, холодно-равнодушный взгляд бледно-зелёных глаз. От эльфийского прошлого осталась красота острых черт лица с прямым, тонким  и ровным носом, гармоничными изогнутыми бровями и тонкими губами, окаймляющими среднего размера рот. После этого можно заметить прямые волосы цвета вороного крыла, что при жизни как были отпущены практически до пояса, так и остались такими.

Тело в целом
Как ни странно, но вырос широкоплечим, в отличие от большинства эльфов, но это уравновешивается другой крайностью - черезвычайной, практически дистрофичной худобой, которая мало заметна под одеждами. Из под одеяний выглядывают пропорциональная шея, тонкие кисти и длинные пальцы с аккуратными когтями, что скрыты под перчатками. Сразу бросается в глаза черезвычайно бледная, а скорее белая с лёгким  оттенком синевы, кожа. Если не приглядываться, то даже без маскировки не сразу заметен факт немёртвого состояния Хармаха - успешное бальзамирование оказалось очень эффективным.

Одежда
Десятилетиями носит только одно облачение - тёмно-серую мантию с черной каймой и мерцающими рунами, а также чёрные туфли и кандуру серо-стального цвета.

Аксессуары-артефакты
Всегда на голове бело-серебряно-золотой венец, что стилизован под венок из редких дубовых листьев с изумрудом круглой огранки в центре схождения ветвей и маленькими каменьями на ветвях между креплениями листьев. С шеи не снимает золотой медальон с ниртаардом круглой огранки. На руках же носит золотые браслеты - на правой с бериллом, на левой с аметистом. Также на правой руке можно заметить тусклое мерцание тонко выполненного чёрного кольца с рубином.

Характер

Первое, что заметно - высокомерная отстранённость от окружающих людей и суеты, однако при чуть болше, чем мимолётном знакомстве, становится понятно, что Детон очень деятелен - даже когда сидит на месте он всегда найдёт чем заняться. При этом Хармах обладает просто непробиваемым спокойствием нежити. Также можно выделить то, что лич никому не доверяет, хотя в глубине души давно и надежно похоронено желание найти равного друга и товарища по изысканиям.

Предпочтения
Привык проводить время с самим собой, хотя при нужде общения не чурается. Если ценит человека, то может дать развернутые пояснения к интересующим, не касающимся запрещенной (соответственно ситуации) информации, вопросам.

Первая реакция на экстремальные раздражители
Сначала анализ ситуации (оценка сил, к примеру) и лишь после соответствующие действия, так что он всегда старается дистанцироваться и защититься. Хотя в случае мгновенно прямой угрозы реакция моментальная: побег, а при неудаче атака сразу на поражение. Это уже железная, вбитая в подкорку задолго до перерождения реакция. Поддается рефлексии и проводит глубокий, стратегический анализ лишь после завершения жизненно необходимых действий.

Взгляд со стороны
Лич в глазах большинства так или иначе является чудовищем. Лишь после долгого взаимовыгодного общения за всей холодностью и циничностью раскрывается надёжность, справедливость (какая есть при всех его закидонах) и некоторый своеобразный юмор. Стоит отметить, что находятся такие знакомые, в основном в научных и магических кругах, что не отдаются во власть предрассудков и идут на контакт (кто из общих интересов, кто из любопытства конкретно к личу).

Взгляд изнутри
Разум ценен потому, что это венец развития, идеальный инструмент. Жизнь ценна только если она достаточно сложна [сложна в плане наличия разума, знаний, структуры тела (дракон и т.п.) и, намного меньше, истории] (постарается снизить воздействие на города-промышленные центры/центры знаний и искусств. На менее значимые населённые пункты при отсутствии исключительной особенности по отдельности наплевать. Так же и с людьми). Таким образом Детон сторонник умеренности, но лишь до тех пор, пока это не противоречит его целям (будет стараться минимизировать ущерб сложной жизни и разумным, но в авантюрах при получении знаний, к примеру, границы дозволенного двигаются довольно легко). Уважает скрытных и умных. В целом считает так: "Человеческие пороки один из лучших инструментов управления".

Что любит
Детон абсолютно захвачен экспериментами, чтением и размышлениями, ведь знания практически стали его смыслом жизни, а сам процесс познания остался одним из немногих доступных наслаждений, которое, следует отметить, доставляет намного больше удовольствия, чем плотские утехи ранее.
Радует мертвые глаза лича архитектура в традициях неоготики, рококо и маньеризма, а также такие стили изобразительного искусства, как ампир, барокко, ванитас, готика, минимализм, символизм и исторический жанр. Не обошёл своим вниманием и скульптуру, придерживаясь здесь более широких взглядов. Слух же особенно услаждает музыка таких жанров, как кончертато, синфония, симфрония , камерный концерт (concerto da camera), рипиено концерт, реквием, а также прелюдии и фуги для органа. Заметно, что трепетно относится к внешнему виду, да и в целом эстетичен и не лишён доли пафоса, оставшегося в наследие от прошлого бытия Тильяри.

Что не любит
Пренебрежение возможностями сознания и воли ведёт к сильному, очень сильному уменьшению ценности такого разумного в немёртвых глазах. Детон также не терпит суету, пренебрегает фанатиками, презирает и не считает достойными полноценного общения тех, кто бросает слова на ветер и преступает клятвы. В остальном де можно добавить, что просто ненавидит грязь, причем очень странно - декоративная пыль обычное дело, ливень, очень влажные туман вполне ничего, но вот слякоть, дорожная пыль и другая подобная мерзость...

О чем мечтает
Мечты и желания Детона возникли и закрепились давно. Заключаются они в познании и понимании мира с условием сохранении личности, что привело его к желанию становления архиличём, как одним из самых долгоживущих и независимых существ, свободных от бытовых забот и способных, благодаря своей долгой жизни, огромному опыту и необъятным возможностям, работать с реальностью и проводить эксперименты на черезвычайно высоком, принципиально ином уровне. От былой же эльфийской жизни осталось некоторое подспудное желание получить признание. Лелеет мысли о тандеме ресурсной базы и производственных мощностей Сельмириона, Альтанара и Силгорина, что устремили бы прогресс к новым высотам. (А раз все для развития, то и война, - хоть за рынки сбыта, хоть за ресурсы и территории, хоть за честь – что служит вечным двигателем прогресса, относится к его желаниям. Поэтому поддерживает Джерскую империю, так как ничто не объединяет так сильно, как могущественный соперник).

Биография

Родился в Элладоре третьим ребенком в семье. Отец и мать являются высококвалифицированными исследователями-технологами. Поддерживали неформальные отношения с семьёй Грилидов. Как до, так и после обнаружения таланта занимались образованием Детона сами родители. С детства любил наблюдать как мать зачаровывает вещи и создаёт артефакты, а также всегда любовался бывшими в наличии механизмами, что оказалось первыми проявлениями склонности к артефакторике.

Однажды сбежал с младшей из старших сестер поиграть у реки и поплавать, но радужное начало дня закончилось страшно - отплыв далеко от берега, сестра первой почувствовала, а потом и уверенно ощутила непонятно как заплывшее сюда речное чудовище. Земли обжиты, везде безопасность и внезапно такое! Халуе плыла изо всех сил, практически таща не успевающего брата, но чудовище оказалось быстрее. В трудное мгновенье сестра сделала выбор и видя, что до берега осталось совсем немного, - даже редкие высокие камни стали попадаться на уровне лодыжек – опёрлась на одну из удачно попавшихся скал и метнула брата вперёд, после чего с криком «плыви!!!» завалилась назад, не успев оказать уже подплывшему монстру достойного сопротивление. Доплыв до берега Детон, обернулся в тот же момент, как выполнил наказ сестры, но не увидел ничего, кроме спокойных волн и расплывающегося красного пятна. Это были тяжелые дни, что сильно изменили детское отношение к смерти, вызвав резкое взросление характером.

Память о сестре и размышления о смерти наложились на таланты с любовью к магии, что в итоге привело к серьезному увлечению некромантией, в чём помогло знакомство с Грилидами. В 1178 году был отправлен родителями в университет Корранберга для получения системного образования, где успешно получил образование по специальности артефакторики, парралельно обучаясь погодной магии в Гильдии воздуха. Ранние успехи и хорошее знание магии смерти привело к сближению с Гильдией некромантии. Именно в это время Детон полностью осознал и принял утверждение - "если многого хочешь, то будь готов отдать не меньше".
Расположенность к обучению, знаниям и магии в целом обусловили интерес к культуре Синдореев. По окончанию университетских курсов в 1196 году продолжил практику и в 1198 году встретил первую любовь жизни - Троаеаэль Кетам из народа синдар. Знакомства быть не могло, но при всей национальной нетерпимости их народов - случилось. Произошло же это благодаря общей с изгнанницей философии и любопытству к знаниям. Тогда его прекрасная любовь очень сильно повлияла на будущего лича, переведя обычное стремление к знаниям на уровень сверхценной идеи. Это даже толкнуло героя на пересмотр своей веры - поклонение Мирре, причем в традициях сумеречных эльфов (равный договор: богам – вера, последователям – инфраструктура и благословения). Но счастье длилось недолго. Прошлое настигло возлюбленную. Недоброжелатели убили её на глазах молодого мага, что окончательно сдвинуло его мировоззрение. Если бы он знал о готовящемся нападении, если бы он знал несколько боевых заклинаний, если бы он знал... Так что собрав средства в кратчайшие сроки в 1231 году Детон поступил и в 1245 году успешно получил дополнительное образование по специальностям боевой магии и целительства. Полтора десятилетия рьяного обучения не уменьшили его боли, из-за чего, в течение года после выпуска, он одного за другим нашёл и убил нападавших с ближайшей роднёй, руководствуясь логикой уменьшения угрозы отмщения. Сразу по исполнению череды убийств отправляется в Джерскую империю для расширения познаний в магии смерти и крови.

С 1247 года, после отмщения, Детон осел в Джере, где вовсю крутился и обзаводился связями с вампирами и местными научными кругами. Там отточил и вознёс свои магические таланты на новые высоты, а также получил опыт в управлении, производстве, экономике и, самое насущное, в интригах. Периодически, не реже раза в два-три года, отправлялся на научные съезды и в самые разнообразные экспедиции. В одной из них наткнулся на указания на местоположение литературы о ритуале обращения в лича. Эта тема осень сильно заинтересовала Хармаха и, в итоге, вылилась в целую эпопею, по итогам которой с риском для жизни он раздобыл подробное описание ритуала "Вечная Ночь". И, наконец, в 1382 году, после ряда обстоятельных проверок и экспериментов, с девизом "все ради знаний", успешно его совершил.

После обращения лич около десятка лет путешествовал по землям Ингиренвальда и Вермилона, где столкнулся со сломленным рыцарем, что успешно повернул себе на благо. Превратности судьбы могут низвергнуть сильнейших из нас, но могут и возвеличить. Паранойя уже начала своё наступление на разум молодого лича, поэтому Детон решил, что без охраны уже никак нельзя, а раз такой удобный случай, то он и сам может выступить перстом судьбы, поэтому начал знакомство с Гильемом. Работа со сломленными представителями рыцарской братии кажется легчайшей из всех, но то лишь в сравнении. Первый контакт с Хьюго прошёл лучше, чем мог бы быть - тот даже не проявил прямой агрессии, что и решило дело. Завладев вниманием рыцаря лич ввязался в борьбу за сердце Сломленного, которая продолжалась долгих шесть с половиной лет. Но Детон не жалел об этом, ведь результатом стал он - верный Рыцарь Смерти!

Таким образом проходя через Вермилон к Великому герцогству Зоарскому, Хармах уже был надёжно защищён одним из лучших телохранителей, что можно найти в этом мире. Путешествие через эту провинцию Альтанара прошло не без эксцессов, но, благодаря хорошей маскировке и тихому поведению, внимания, казалось бы, вездесущей церкви Единого удалось избежать. Был только один опасный эпизод, когда Детон захотел посмотреть на храм многоликого бога изнутри, однако бдительный Гильем не мог допустить такого риска для нежизни сюзерена и, к счастью, охладил излишнее любопытство в последний момент - кто этих богов знает?

Пройдя герцогство лич один сезон экспериментировал в Бурых горах с местной фауной, особенно выделяя грифонов и гиппогрифов. Какого-то выраженного успеха достичь не удалось банально из-за нехватки материала, лаборатории и времени, но знакомство с такой живностью оказалось донельзя познавательным.

Сразу по окончании экспериментов  двинулся через Кантийский северный перевал и территорию будущей Аскардской лиги в Айсгардику. Во время исследования той дикой территории, а также её народа привлёк внимание ведьмаков, что вылилось очень неприятную стычку с относительно большой группой этих охотников на монстров. Те, к счастью, хотя и готовились к встрече с серьезной нежитью, не рассчитывали на лича. Победа осталась за Детоном лишь условно – определив с кем столкнулись, ведьмаки, после неудачной попытки яростной атаки, что оставила шрам на лице немёртвого чародея и мёртвое тело одного из «охотников», организованно отступили, отделавшись только лишь одним трупом, да ранениями средней степени тяжести и легче.

После такого происшествия осторожный лич решил завязывать с этой опасной авантюрой и, в итоге, в 1391 году обосновался в старом поместья на кладбище у заброшенного городка, что стоял вплотную к восточной опушке Ночного леса. Далее Хармах начал исследования сразу по нескольким интересующим направлениям - биоартефакторике-химерологии-големостроению, а также сложным областным воздействиям большой продолжительности (системное зачарование территории на всех уровнях, терраформирование), перемежая их работой по усовершенствованию имеющихся и созданием новых чар. Создал Посох Тёмного Баланса и собственный Гримуар, в последствии сосредоточив довольно большую часть внимания на заполнении последнего. Основную часть времени проводил и проводит в поместье, периодически выбираясь в мир для посещения святилищ Мирры, закупки некоторых ингредиентов, а также поддержания связей и продажи некоторых зачаровываемых «безделушек» (коими те являются лишь в глазах лича). Гильем периодически выходит в Ночной лес, осторожно исследуя местность на ресурсы и особенности недалеко от поместья. Сам Детон ходит лишь на особо интересные находки по наводке Хьюго.

Следует упомянуть, что после обращения к Мирре начал посещать её скрытые библиотеки уже в Альтанаре, после чего продолжил это даже после становления личём, в чем немало помогло бальзамирование.

С момента открытия НИИ передовой магии обновил, возобновил и расширил контакты с научным и магическим обществом начиная с бывших сокурсников, которых ныне даже периодически посещает. В начале второго десятилетия пятнадцатого века в рамках многоплановых исследований по терраформированию серьёзно заинтересовался темой источников, благодаря чему воскресло старое желание посетить Гаитан в целом и Дель-Анар в частности, к чему и начал потихоньку готовиться, собирая актуальную информацию о сумеречных и пытаясь подготовиться к возможности провести нормальный диалог. Достиг немалых успехов в своих экспериментах, кроме очень широкого терраформирования - постоянная проблема наличия контрольных территорий и, главное, сил. Как бы он не оптимизировал действия, такая масштабная и многослойная магия требует слишком многого лишь для одного лича - нужен минимум собственный источник магии 3-4 ранга. Также с беспокойством посматривает на смуту в Сельмирионе и методично предается делу усиления Джера не упуская, конечно же, своей пользы (не зря ведь именно у ночного леса обосновался).

Навыки

Боевые
Кинжал за десятилетия бурной жизни в вампирской столице стал фактически третьей рукой. Также обладает невероятной концентрацией немёртвого. Лич способен полноценно практически моментально применять быструю  магию тех направлений, в которых является знатоком, на продвинутое воздействие тратить не больше нескольких мгновений, а сложнейшую  на основе тех, в которых достиг мастерства, творить в течении нескольких десятков секунд.

Магия
Владеет тьмой на уровне грандмастера, а также некромантией, защитой и артефакторикой на мастерском. Врождённые таланты и разносторонняя практика приводят к фантастическим результатам. Обладает серьезным пониманием в магии воды, воздуха, тела, и разума, а также на приличном уровне разбирается в [магии] земли, движения, колдовства, магнетизма (электричества) и крови, где в основном брал усердием, практикой и высокой обучаемостью. Остальные направления знакомы в  основном теоретически и могут использоваться лишь неспешно, в спокойной ситуации - тысячелетие веком не заменишь. Также на высоком уровне знаком с целительством (на основе магии тела, смерти, разума, движения и крови). Практика и таланты позволяют практически не тратить сил при простейших манипуляциях да и просто развили впечатляющий резерв.

Профессиональные

Как маг, кроме быстрой магии, на высоком уровне владеет ритуалистикой, начертанием, зачарованием и алхимией. Как учёный обладает глубокими познаниями в теории магии, физике, химии и биологии, а также хорошо понимает экономику и менеджмент благодаря Джерской деятельности. По праву носит титул Старшего Магистра (владение 1-м направлением на уровне грандмастера, 2-мя и более на мастерском, защита диссертации по теории магии, математике, а также по профильным направлениям магии и околопрофильным направлениям науки (при получении предстоящих титулов)).

Бытовые
Хорошо знаком с этикетом Тильяри, Альтанара, Джерской империи и Синдореев; владеет техникой быстрого чтения (куда без этого?) и каллиграфией. К тому же знает большое количество языков - те, на которых пишутся и когда-либо создавались распространенные ныне или очень ценные научные труды, а так же те, на которых говорили и говорят ближайшие или интересующие общества.

Врождённые
Эйдетическая память. Полиглот. Склонности к магии - основные относятся к тьме и смерти а дополнительные располагают к воде, воздуху, разуму и защите. Обучение работе с другими стихиями давалось путем упорного труда и обширной практики.

Расовые
Как лич обладает чутьем на живых, а так же не подвержен агрессии окружающей нежити кроме такой же высшей, буде та пожелает этого.

Прочие
Отменно знает географию Элладора, Илсэ и Джера. Хорошо знаком с Айсгардикой, Ингиренвальдом, Вермилоном, центральным Джером, а также с окрестностями Элленара и Илсэ. Неплохо ориентируется на просторах Империи Джер, Альтанара, Сельмириона. В целом благодаря памяти является счастливым обладателем просто энциклопедических знаний (пример - Шелдон Купер из сериала "Теория Большого взрыва").

7. Дополнительная информация

Родственные узы | Социальные связи

Отец - Сельвиар Азабаэль Хармах.
Мать - Сельвиар Амалаф Хармах (в девичестве Султро).
Старшая сестра - Сельвиар Такет Хармах (ныне Руоллае).
Умершая старшая сестра - Сельвиар Халуе Хармах.
Умершая возлюбленная - Роаеаэль Кетам.
Верный Рыцарь Смерти - Гильем Хьюго.

Инвентарь | Собственность | Спутники
Инвентарь
Артефакты
Броня | Одежда

Мантия теней

Выполнена из тёмно-серого шёлка с периодически переливающимися от зелёного до чёрного цвета рунами и с оторочкой из чёрного меха.

Является пассивным скрывающим и облегчающим перемещение артефактом, что способен периодически поддерживать эффект заклинания "тёмные пути"*, которое хотя и сильно ослабляет возможности использования любой магии, кроме тьмы, смерти, крови, разума, движения и защиты, а также уязвимо к воздействию магии света и огня, способно увеличивать скрывающие и ускоряющие функции артефакта в несколько раз.

*Снаружи выглядит как Саурон при пленении Гэндальфа в экранизации трилогии "Хоббит" Дж.Толкина, только сильно меньше и бледнее – пятно тёмного сияния размером с человека, являющееся центром неравномерной области затемнения с радиусом в 7 метров. Градация затемнения происходит плавно, благодаря чему эффект слабо заметен.

*Изнутри все выглядит как мир теней для Фродо с надетым кольцом в экранизации трилогии "Властелин колец" Дж.Толкина.

Канджура, перчатки и туфли
Канджура серо-стального цвета, туфли же и перчатки из кожи чёрного цвета.

Выполняет пассивные скрывающую и защитную функции.

Пояс полёта
Сделан из черной кожи с платиновой пряжкой. Работает в качестве серьезного артефакта поддержки – создаёт постоянный эффект левитации.

Использование возможно только в случае наличия магического дара.

К поясу прикреплены два кармашка для зелий, вмещающих одну бутыль-«гранату» или два флакона с эликсиром, которые можно достать маневром Подготовки или Быстрого выхватывания. Подкладка защищает от случайного разбития.

Оружие

Посох тёмного баланса
Создан из кости дракона, окованной чёрным серебром. В нижней части мерцает ниртаард, а в навершии же, между зубцами из камней оайа, сияет огромная изначально чёрная жемчужина.

Является мощным артефактом с эффектом фокусировки высшего качества. С его помощью возможно фокусирование заклинаний даже высшей магии смерти, тьмы и четырёх стихий.

Посох является сложнейшим артефактом даже с некоторыми мерами защиты, что является серьёзным препятствием к его неподготовленному использованию.

Кость Детон нашёл во время десятилетнего странствия после обращения в лича, а сам посох сделал уже после создания дома-логова на опушке ночного леса. Является самой новой, за исключением гримуара,  работой.

http://sh.uploads.ru/t/pXq56.png

Кинжал равновесия крови
Лезвие из мифрила, рукоять из чёрного серебра и рубином овальной огранки в навершии.

Упрощает работу с магией крови, смерти и тьмы при его применении. С этим артефактом даже противник в активном бою при нанесении ранения с его помощью может сразу использоваться в качестве источника сил.

Давний друг - этот кинжал является самым старым из сделанных артефактов, что лич создавал долго и мучительно в бытность становления мастером-некромантом. За долгие годы эксплуатации лич научился ощущать кинжал на расстоянии и воздействовать на него магией с максимально возможной эффективностью.

Украшения

Венец посмертия
Артефакт, что стилизован под тончайший венок из дубовых листьев где ветви сделаны из мифрила, а листья из чёрного серебра с золотой отделкой по краям (Детон выбрал такую форму потому, что дуб в целом является символом силы, а начавшие увядать листья - символом круговорота жизни и смерти, что приводит к выводу о заявлении на власть над жизнью и смертью). В центре схождения ветвей вставлен изумруд круглой огранки, а также между креплением листьев на ветви расположены мелкие асэрины и бриллианты круглой огранки в порядке через один.

Некогда ещё будущий лич выбрал это творение на роль филактерии как самый надёжный артефакт из всех имеющихся.

Венец выполняет функции ментальной поддержки, некоторого усиления защитной магии и упрощения работы с тьмой, душами и энергией смерти. Также служит хранилищем душ, что ощущается даже просто по приближению к артефакту.  Заключённые души можно периодически выпускать на охоту, что воспроизводит эффект заклинания Погибель и Смерть.

При попытке любого несанкционированного взаимодействия с филактерией на нарушителя накинутся заключенные под чутким руководством главенствующей души лича, что сделает всё для своей защиты. Также даже сами по себе мифрил и чёрное серебро трудноразрушимы, не говоря уже об артефакте из этого материала, а тем более артефакте-филактерии.

Венец сей создал сам перед кампанией по получению конкретных знаний о ритуале "Вечной Ночи", в которой и был использован первый раз. Компаньоны по созданию даже остались живы - больно редкие мастера.

Браслет спасения
Созданный из золота с бериллом овальной огранки может создавать защитный эффект**.

**Выглядит как прозрачная нежёсткая синяя сфера, что накрывает лича в роковое мгновенье.

Носит на правой руке.

Браслет ментальной обороны
Сделанный из золота со вставленным аметистом может и исполняет функцию ментальной защиты.

Носит на левой руке.

Уроборос белой глубины
Золотой медальон с огромным ниртаардом круглой огранки, что используется в качестве накопителя.

http://sg.uploads.ru/t/zQm8u.jpg

Алая звезда
Кольцо, сделанное из обсидиана со вставленным рубином.

Носит на безымянном пальце правой руки.

Упрощает работу с магией крови. Может в небольшом количестве хранить*** и на время хранения консервировать без изменения и потери свойств любую кровь кроме божественной.

Кольцо снял с руки проигравшего в подковёрных играх вампира-аристократа.

***хранение крови выглядит как впитывание этой прекрасной жидкости в металл с возникновением самостоятельного мерцания рубина. При выделении крови обратно рубин начинает сочиться кровью, которая собирается в сферу над кольцом до окончания процедуры.

http://s5.uploads.ru/t/vpXZa.jpg

Прочее

Гримуар Детона
Огромный фолиант размера А3, что отделан человеческой кожей, чёрным серебром и золотом со страницами, созданными из лучших существующих материалов. Книга защищена чарами настолько, что не рвется, не тонет, не горит и даже может сопротивляться атакам оружия из лучших металлов - только магическое оружие может нанести фатальный урон в приемлемые сроки.

На его страницах читатель может найти передовые (насколько они таковые после экспериментов героя) и многие запрещённые знания о зачаровании, начертании, ритуалистике (в том числе и ритуал "Вечная Ночь"), известной личу магии и даже некоторые выведенные заклятья высшей магии.

На Детона оказывает эффект поддержки в магических и ремесленных небоевых действиях.

Излишне любопытный читатель, вор или вандал столкнётся с сопротивлением чудовищно сильной привязанной души, прошедшей все возможные степени отбора и обработки – осторожность лича не знает предела.

http://s8.uploads.ru/t/NbSYl.jpg

Расходные предметы

Литр ртути, что содержится в маленькой укреплённой ёмкости

Кровь эльфийского чародея в кольце «Алая звезда"

Комплект зачарователя "на все случаи жизни"****

Комплект начертателя "на все случаи жизни"****

Комплект алхимика "на все случаи жизни"****

Четыре драконьих клыка
Нашёл там же, где и кость для посоха - в ночном лесу на останках дракона, а точнее в его черепе, что остался вместе с головой, некоторыми ребрами, передними лапами и правым крылом. Остальное или подъели и растащили, или оторвали с хвостом сразу.

Неполная карта Ночного леса
Заполнено всего ничего - территория вокруг поместья и некоторые локации в лесу.

****Разнообразие комплектов не ограничено моралью. Включают наиболее часто используемые, а также редчайшие вещи с расчетом на то, что остальное можно раздобыть в приемлемые сроки без излишнего напряжения. Размещаются каждый в отдельной сумке на поясе. Благодаря поясу вес практически не ощущается. Прикреплены сзади.

Другое

Сумка
Рассчитана на вес до 10 кг. Прикреплена к поясу левитации с правой стороны.

Бюст Мирры
Периодический объект для внутренних философских монологов.

Компас
Позволяет броски Навигации без штрафов за снаряжение. Стоит 50 медных, весит 800 г.

Дневники экспериментов
Содержат не только хронологию, но также рассуждения и выводы, заключая на своих страницах даже некоторые из используемых формул.

Дневник целей и задач
Лишь страховка для самоанализа и постоянства.

Бумага, 20 листов
Плотный папирус или что-то похожее, подходит для рисования карт или волшебных знаков. Стоит 20 медных, весит 400 г.

Набор писца
Перья, чернильница, письменный нож. Стоит 50 медных, весит 800 г.

Хирургический инструментарий
Базовое снаряжение для умения Хирургии. Также пригодится для вырезания глаз, органов и т.д. из мертвых монстров, не повреждая их. Стоит 3 серебряных, весит 6 кг.

Если бы кто-то узнал, как часто и каким образом он используется...

Локон умершей сестры во флаконе
Неизменный спутник на всю жизнь.

Собственность

Облагороженное поместье****
Большое поместье на опушке ночного леса посреди могильника в котором, видимо, жило когда-то несколько вампиров. Выполнено в готическом стиле. Ремонт провел во многом с помощью строителей рабов. Первым делом обустроил и заполнил огромную библиотеку, после чего успешно занялся и создал несколько залов для экспериментов, а также отдельные залы для начертания, зачарования, алхимии и некоторых ритуалов. После обустройства основной части разобрался с рабочим кабинетом, гостевой комнатой (сразу с небольшим погребом за дверью - чай вампир или маг какой знакомый заглянет) и, после всего, медленно и кропотливо заполнил обширную кладовую, в которой ныне кроме всего прочего можно найти консервированную кровь, пленников в  самых разных состояниях, и много разнообразной сортированной всячины на все случаи жизни. Сам нашел и привёл в порядок тайный ход, с целью сохранения тайны который сам и обустроил. Ход выполнен в виде нескольких очень хорошо замаскированных дверей в разных частях поместья, ведущих в лабиринт, выход из которого уходит куда-то в сторону Ночного леса.

На территорию поместья герой допустил только Рыцаря Смерти и конструкты, которые ныне патрулируют тихие залы и коридоры. Остальная нежить изредка допускается только в качестве тяжёлой рабочей силы и экспериментального материала.

http://s5.uploads.ru/t/sUGVP.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FYIRT.jpg
http://s9.uploads.ru/t/Bay6H.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Zfqmr.jpg
http://s8.uploads.ru/t/CE4Lb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VTdRQ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/In4mC.jpg

Могильник****

Небольшой местный погост на несколько тысяч надгробий. Именно на кладбище разместил в качестве охраны практически всю доступную нежить, что ныне большую часть времени проводит в холодных могилах. Сигнализацией же служит пара баньши, что беспрестанно медленно летают по погосту.

http://s7.uploads.ru/t/3unCm.jpg
http://s9.uploads.ru/t/8RwHi.jpg

Разрушенный городок****
Давным-давно местный центр жизни, а ныне пустырь с руинами домов и остовами строений, что выглядят много старше поместья и приводят к мыслям о Гневе Ночного леса, что случился в Х веке нашей эры.
Стратегически пункт выгоден потому, что располагается на дороге перед кладбищем, к которому ведёт лишь заросшая тропка из самого поселения. В поселении всегда присутствует притаившаяся нежить, что ловит путников и сигнализирует о них (а если путники слабы, или герой не успевает - успешно съедает).

****Вся собственность находится на холмистой местности около Ночного леса. Погост с поместьем так и вовсе прилегают к тёмной туманной стене леса. До ближайшего населённого пункта километры, если не десятки километров пути.

http://sd.uploads.ru/t/fV5DW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/52sUx.jpg

Спутники

Рыцарь Смерти Гильем Хьюго

Конструкты
На погосте лич расположил некоторые результаты экспериментов с магией тела и некромантией, а в поместье продукты более широкого подхода с использованием практически всей известной Детону магии.

Некоторое количество нежити
Создал и расположил на своей территории в качестве сигнализации и защиты от непрошенных гостей. Не сильно заморачиваясь поднял, да усовершенствовал без серьёзных затрат то, что лежало в могилах, а также взял под контроль бродившее вокруг. В основном нежить оставляет у поместья, а в путешествиях поднимает или ловит новую - в зависимости от ситуации.

ИГРОК

1. Связь с вами
В профиле

2. Планы на игру
Испытываю желание отыграть лича. Лича даже хоть и невольно, но работающего на социум, как ни странно.

Хочу интересно провести время. Стратегический, тактический  и личный уровни равноценны.

3. Как нашёл игру
Игру нашёл случайно, заинтересовавшись термином лич попал на ссылку в вашу библиотеку http://enirin.wikidot.com/lic. И вот, я здесь =)

Отредактировано Детон (Воскресенье, 26 января, 2020г. 13:37:35)

0

2

Аспекты:
Одержимый жаждой знаний циничный лич = Мораль – лишь инструмент, а жизнь - только ещё один источник информации. Уже будучи эрудитом, всё равно ради информации пойдёт на очень и очень многое. Ускоренно обучается наукам и магии. Высшая нежить.
Паранойя = Лич уверен, что многие обитатели Энирина жаждут прекратить его существование: в этом числе не только ведьмаки, но и джерская знать, и даже драконы! А может быть, так оно и есть?
Тайные знания = Десятки лет практики запрещённых искусств с экспериментами в этих областях привели к довольно интересным результатам.
Мастер магии = Он так легко творит чары поразительной силы, что можно только диву даваться.
Маскировка несмерти = Для участия в жизни общества разработал и использует целый комплекс заклятий, что позволяют бальзамированному телу имитировать живое.

Обновление: 4

Подходы:
Аккуратный +3
Эффектный +1
Проворный +1
Сильный +3
Умный +3
Хитрый +2

Трюки:
Секреты мастерства = Обладая тайными знаниями, Детон иногда может привлечь больше сил, нежели кажется возможным. При Умной Атаке со Стилем можно получить Усиление на +3 вместо обычных +2, не понижая результат броска.
Чутьё на живых = Детон – лич, поэтому он ощущает присутствие живых и может узнать их местонахождение даже если они прячутся или невидимы. Получает +2, когда Преодолевает или Защищается от попыток живых остаться незамеченными.
Виртуозные чары = Будучи мастером магии, Хармах способен добиваться от заклинаний максимальной эффективности и даже больше. Получает +1, когда Аккуратно создаёт Преимущество с использованием магии.
Совершенное плетение = Любовь к магии, опыт и обширность познаний позволяют идеально подгонять заклинания под противника. Получает +1 при Умной Атаке с использованием магии.
Кровавое усиление = Мгновенное использование качественной крови в нужный момент способно творить чудеса! Когда Детон использует свежую кровь живого существа, обладающего магическим даром, для Аккуратного создания Преимущества «Кровавое усиление», призывы созданного Аспекта дают персонажу бонус к использованию магии +3 вместо стандартного бонуса +2.

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Сельвиар Детон Хармах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно