FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ковентина|Рыцарь наживы


Ковентина|Рыцарь наживы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Ковентина (переводится как «воспоминание о снеге») |
В виду своей жизненной роли и навязчивого желания пудрить людям мозги, Ковентина известна под сотней прозвищ. Вот некоторые из них: Леди Р (рабочее имя), Марни Ронлер, Гектор Этим-не-обделенный, Ула, Ворона, Эдна Трэлфир, Бедвар Дубовый.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Женский| Зимняя ночь 1391-го года| 24
3. Раса | Народ | Религия
Крум'ариаш| Поклоняется тому, кому выгодно на данный момент

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Странствующий авантюрист

5. Концепция
Дорога приключений: существо без роду и племени, чья жизненная цель наполнена авантюрами и путешествиями самого разного разлива.
Рыцарь наживы: девушка является одним из известнейших авантюристов Энирина.  В частности известно, что за достойную плату она готова предоставить любые услуги, не идущие в разрез с её моральным кодексом. 
Тени предков: Ковентина отчаянно бежит от своей демонической сущности и пытается отрицать то, кто она есть.
6. Общее описание
Рост – 178 сантиметров
Хвост:– длинный, с мягкой "кисточкой" на кончике
Рога – едва заметные твердые отростки цвета сажи
Волосы – густые и кудрявые, белого цвета 
Глаза – алые

Внешность

Природа одарила Ковентину достаточно ироничной внешностью – во многом она похожа на людей. Демоническая сущность почти не проглядывается, и лишь очень наблюдательные могут понять, что девушка не принадлежит к человеческой расе.
Лицо овальной формы с мягким подбородком. Высокий лоб, аккуратной формы губы, и брови с небольшим изгибом придают своей обладательнице изящный вид. Но, как правило, это впечатление начисто стирается, лишь стоит обратить внимание на округлые миндалевидные глаза бордового цвета, в которых, кажется, в вечном движении пляшут бесы вокруг горящих костров.
Волосы это гордость девушки. Они густые, очень кудрявые и доходящие практически до колен Ковентины. Они белые, как хлопья снега, что шел в её ночь рождения. Где-то в их зарослях спрятались незаметные рога.
По спине проходят две широкие уродливые линии. Вероятно, это неразвившиеся демонические крылья.
Рост достаточно высокий, а телосложение крепкое. Широкие бедра и упругая большая грудь определенно привлекут взгляд случайного прохожего. Цвет кожи бледный, но не настолько, чтобы походить на вампира. Увидев Ковентину впервые, можно посчитать, что она просто редко выходит на улицу и получает мало солнечных лучей.

Характер

Жизнь, проведенная в постоянных путешествиях и скитаниях, явно отразилась на характере девушки. Прежде всего она свободолюбива, это является отличительной чертой Ковентины. Более того, полудемон бережет свою свободу, как физическую, так и духовную. Она твердо уверенна, что ни одно существо не должно принуждать себя верить в чужих богов или следовать чужим идеалам. Из-за принадлежности к расе, которая является наиболее презираемой во всем Энирине, девушка выработала ненависть к любым формам угнетения.
Ковентина весела и старается рассматривать жизнь как некую игру, по которой стоит идти без страха. По большей части девушка не боится опасности, потому как прожила рядом с ними всю сознательную и бессознательную жизнь. Много раз из-за авантюр своего названого отца она оказывалась на волоске от смерти, и научилась относиться к ней с шуткой. При этом ложным будет утверждение, что девушка не боится её. Как раз напротив. Однако Ковентина затолкала свой страх глубоко внутрь сознания, надежно запечатав его за стенами веселья.
Как уже стало ясно, девушка имеет легкий нрав. В компаниях она не чурается громких песен, под которые скорее всего будет петь громче всех. Ковентина известнейший мастер рассказывать истории и шутки, чье содержание запросто напрашивается на повешение рассказчика.
Может показаться, что она легко сходится с людьми, однако это не так. Девушка уже давно запомнила, что людские связи хрупкие и легко можно потерять того, кого считал товарищем. Особенно на такой сложной дороге жизни, по которой идет девушка. Но для тех, кто смог доказать свою преданность, Ковентина не побоится поставить свою жизнь на кон.
Дочь демона в высшей мере изобретательна, особенно когда это касается претворения в жизнь хитроумных авантюр. Не смотря на то, что она готова за деньги сделать чуть ли не все, что угодно заказчику, у девушки есть строгий свод моральных законов, через который она не сможет переступить. Это она впитала еще с детства, слушая наставления учителя о благородстве рыцарей наживы.

Биография

С рождения Ковентина получила два «подарка», столь редких для детей демонов: живую мать и внешнюю схожесть с человеком.  Первое должно было стать благословением, но оказалось проклятием. Откровенно говоря, даже если в самой занюханной таверне какой-то пьяный оборванец назовет мать девушки грязной шлюхой и ему будет вторить хор таких же голосов, Ковентина не обидится. Потому что, в сущности, именно ею мать и была.
Неизвестно, какой демон соблазнился пышнотелой куртизанкой Эрзой в одном из грязноватых борделей в закоулках Илсэ, да и вообще, как он там оказался, но дело было сделано. Через долгие месяцы, в морозную зимнюю ночь в том же самом борделе, где оно было зачато, дитя появилось на свет. Ковентина еще не знала, что с ней собирается сделать та, кто должна была стать самым близким человеком, а потому не плакала, хотя стоило бы.
Почти сразу Эрза завернула свое дитя в грязное одеяло, на котором рожала, и понесла наружу. Видимо, женщина собиралась оставить сверток где-то на углу улицы, где почти никогда не бывает прохожих, или же выбросить в реку, что текла рядом. У неё были клиенты, стоило спешить.
Так бы и закончилась жизнь крохотного полудемона, если бы не мужчина, который решил посетить бордель в ту ночь.  Мимолетом бросив взгляд на рыжую служанку разврата, он заметил в её руках сверток, из которого выглядывала копна белых волос. По глазам Эрзы он понял, что ничего хорошего ребенка не ожидает. Мужчина подошел к ней и обменял сверток на десять монет (именно столько, кстати, стоило провести ночь с Эрзой). То были его последние деньги.
Невольный герой ушел в ночь, и с тех пор никогда не возвращался в Илсэ, как и его воспитанница. Он назвал девочку Ковентиной, в память о снеге, что падал с небес в ту ночь.
Его звали Лейв, однако более известен он был по титулу «Король Воров». Ковентина стала воспитанницей искуснейшего рыцаря наживы во всем Энирине и самого рождения обучалась его ремеслу. Лейв умело использовал врожденные таланты дочери демона, благодаря чему его слава многократно увеличилась, ровно как и успех рискованных предприятий. Они вместе путешествовали по миру, выполняя работу, за которую решались браться единицы. Ковентина не могла вспомнить периода в своей жизни, когда они с учителем оставались на одном месте более полугода.
Лейв обучал её всему, что знал, Ковентина души не чаяла в своем воспитателе. Она стала его верной помощницей, вкладывая всю себя в каждую рисковую миссию. Девушка любила своего названого отца. Тот был изрядным баламутом и пьяницей, но более всего хорошим человеком. Ковентина не знала, к какой расе он принадлежал, однако определенно к крови человека было намешано что-то еще, потому как за двадцать лет, что они провели вместе, Лейв ни капли не состарился. Впрочем, ей было все равно. Главное, чтобы он был рядом.
Однако солнце не может сиять вечно. Как-то раз, когда прошла четверть века с появления Ковентины на свет, учитель заявил, что ему нужно отправиться в небольшое путешествие для выполнения сложного заказа. Впервые он не взял с собой названую дочь. Впервые отказался говорить не только имя заказчика, но и саму цель. Даже место назначения оказалось тайной. Лейв пообещал вернуться через месяц, но не возвратился и через год. Все это время Ковентина ждала его на условленном месте. Верно и предано, как побитая собака. Но он не вернулся. Тогда девушка поняла, что ждать бесполезно. Она отправилась в путь с единственной целью – найти отца. Ну.... и еще повеселиться да заработать деньжат.

Навыки

Боевые:
Ковентина хорошо подготовлена к боям за свою жизнь. В равной степени девушка готова сражаться как оружием, так и голыми руками.
В боевом стиле преобладает скорость и ловкость, объединенные с силовыми ударами. Она никогда не обучалась классическому дворянскому стилю, вместо этого набиралась опыта методом проб и ошибок, а потому стиль ведения боя несколько рваный, зависящий от момента.
Обращение с холодным оружием мастерское. Быстро, незаметно и тихо  — таков её стиль.
Магические:
Хороший уровень во владении иллюзиями. Касается как искажения мира, так и собственной личины. Вместе с названым отцом Ковентина познавала это искусство с самого детства.
Магия Тени. Тень служит разведчиком, глазами и ушами Ковентины там, куда она пробраться не может. Король Воров лично обучил её этому искусству.
Регенерация.  Врожденную способность к регенерации, присущую детям демонов, Ковентина развила в несколько раз. Отчасти это связано с постоянным опытом получения ранений, отчасти с изучением магии этой отрасли.
Профессиональные:
Взломать замок для Ковентины сродни тому, как для обычного человека открыть дверь. Очень немногие замки, дверные засовы или другие охранные предметы ей не под силу взломать.
Очень хорошо развита ловкость. Дочь демона без труда взбирается на башни, проникает сквозь нормального размера оконные проемы и балансирует на канатной дороге. Особенно когда в затылок дышит стража с пиками наперевес.
Скрываться и прятаться Ковентина умеет лучше всего. Неважно где: в городской толпе или гуще леса, - она найдет способ сделаться незаметной.
Переговоры, уговоры, заговоры, отвороты-повороты. Язык у девчушки подвешен хоть куда, и ей несложно завести разговор в нужное для себя русло или расположить собеседника к себе.
Бытовые:
Сносно готовит, по крайней мере жить после употребления стряпни можно.
На среднем уровне владеет языками большинства мест, где довелось побывать. Классические литературные талмуды точно читать не сможет, но поговорить с человеком и узнать нужную информацию без проблем.
Умеет ездить верхом, особенно на угнанной живности.

7. Дополнительная информация

Родственные узы/социальные связи

Единственное существо, которое Ковентина признает семьей, это Лейв. Её названый отец и воспитатель. Король Воров и Рыцарь Бандитов, своего рода легенда в подзаконном мире.
Тысячи слышали о  Короле Бандитов, однако знают Лейва лишь единицы. Упоминание связи с ним может послужить как надежда на свободу, так и билет в один конец.

Инвентарь/собственность/спутники

«Ключ Горрика» — невзрачная с виду вещица, однако она очень ценна. Этот ключ может открыть даже те замки, которые запечатаны сильнейшей магией или хитроумнейшими механизмами.
Горрик это гном, что жил столетия назад. Его слава не соответствовала умениям мастера. Почти никто не знал о Горрике, которого считали простым кузнецом.  Впрочем, он сам считал себя таковым. Однако он мечтал войти в легенды, стать славным героем своего народа. А потому всю жизнь посвятил созданию ключа, с помощью которого отворится любая дверь. Ему удалось. Лежа на смертном одре, Горрик передал его своему сыну в наследство, беднягу с болтливым языком убили на следующий день.  Ключ пропал, но слава о нем и о его создателе распространилась по всему Энирину. Горрик стал легендой, но только в мире, далеком от геройства.
Ковентине ключ достался в обычной игре в карты.  Тогдашний хозяин сокровища даже не подозревал, что оно такое. Зато Леди Р сразу почувствовала мощную магическую ауру, исходящую от предмета. Таким образом она и заполучила вещицу себе.
«Портрет беглеца» — детальный рисунок Лейва, который девушка показывает каждому, кто может знать что-то о названом отце. Рисунок изрядно протерся, но лицо учителя видно хорошо.

ИГРОК

1. Связь с вами
Спрашивайте в ЛС.
2. Планы на игру
Вляпаться во всевозможные приключения, ограбить всех монархов Энирина, войти в легенды и найти отца.
3. Как нашли игру
Тень старого друга нашептала

Отредактировано Ковентина (Понедельник, 1 июля, 2019г. 16:46:54)

+3

2

Ковентина, Вы приняты. Добро пожаловать на Энирин!

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Ковентина|Рыцарь наживы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно