FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Позаботься об Иеруша


Позаботься об Иеруша

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
       Палассуло-Каирс-Акортана-Двефур-Тацилтпитлейонг-Нимфбела-Бальд | «Иеруша»

2. Пол | Дата рождения | Возраст
       Мужской |20 апреля 1368 года| 47 лет

3. Раса | Народ | Религия
       Человек | вера Иеруша
Иеруша – сумеречное олицетворение проклятья, которое за долгие годы успело поразить разум и сердце героя. Оно управляет им и заставляет чтить себя и поклоняться.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
       Маг-зачарователь

5.1 Концепция
Опасное благоговение: кольцо, что носит на себе Бальд является ничем иным, как сосудом темной сущности, что завладела разумом человека, подчинив его волю. Бальд поклоняется и исполняет волю Иеруша, той самой сущности, и это единственное, на что он теперь способен.
5.2 Проблема
Прозрение во Тьме: При всей своей сфере магического влияния, Иеруша перестает быть невидимым/ой для окружающих, если попадает под воздействие теневой магии. Также глаза сущности становятся видны в пламени костра.
6. Общее описание
Рост –  179 см
Вес –  64 кг
Телосложение – обычное
Волосы –  средние, русые, с сединой
Глаза –  светло-зеленые

Внешность

Первое, что бросится в глаза при встрече с телом Иеруша – выцарапанный глаз. Глаз герой потерял в неравной борьбе своего рассудка и всепожирающего проклятья. Тело совсем не выделяется своей рельефностью, рост едва достает до среднестатистической отметки. Совершенно обычный на первый взгляд молодой человек, не вызывающий подозрений. Кожа светлая, даже слегка бледноватая с мраморным, неживым блеском. Лицо слегка вытянуто, едва выступают скулы, щеки впалые. Волосы тонкие, прямые, русого цвета с нехарактерной для визуального возраста сединой. Высоко посаженные глаза миндалевидной формы сверху обрамлены тонкими бровями. Выраженный длинный нос с небольшой горбинкой имеет суженную форму, кончик опущен, крылья носа приподняты. Губы тонкие, верхняя губа более выражена, уголки распложены горизонтально.
  Сказать о выдающемся физическом развитии мужчины нельзя: плечи средние, слабые руки и ноги, выступающий позвоночник и лопатки. Иеруша не видит смысла в роскошных одеждах великих господ, так что последнее время его/ее тело обходится покровным серым пальто из дубленой кожи и мягкими сапогами. Зимой гардероб пополняет тугой меховой воротник.

Характер

Все поведение этого редкого явления темных сил делится на две «фазы»: активная и пассивная. В отсутствии каких-либо раздражителей, Иеруша ведет себя тихо, даже мягко. Вывести на конфликт в таком случае получалось не у многих, но и затевать подобное – дело опасное. Такому древнему созданию, как Иеруша, всегда нужно «питание». Некая кормовая база в виде сторонних умов, чьими снами оно будет питаться. Потому тело Иеруша часто держится близ поселений, но изредка уходит в лес. Все люди для него/нее – корм. Изредка попадались хозяева, чьи сны были слишком хороши. Открытую агрессию от проклятой сущности не добиться – слишком велик ее возраст для подобного низкого чувства. А вот «тишина» бывает куда более губительной. Несмотря на любовь к манипулированию телами, Иеруша всегда честен/стна со своими носителями. Уж очень нравится смотреть на очарованные глаза безмозглого существа, глотающего все, что скажет «божество». Понятие морали, любви, дружбы, долга слишком узки для такого древнего существа.  Есть лишь договор. Только тех, кто может подкрепить свои слова, Иеруша станет слушать.
  Иеруша есть сам мрак в ночи, но питает симпатию к полностью противоположным людям – чистым и невинным. Надругаться над их сознанием – верх блаженства. Эфирное создание, заточенное внутри предмета не мечтает ни о чем другом, как о свободе. А страхи – удел смертных.

Биография

Бальд, таково имя героя, уже и не помнит как его зовут и где он находится. Он родился в небогатой семье алхимика. Домом для малыша стал , на тот момент, маленький поселок, ныне именуемый городом "Элиния". Детство Бальда нельзя назвать тяжелым, но и легким не назовешь. Мальчик старался помогать папе собирать различные ингредиенты для торговли, чтобы прокормить семью. А сам он мечтал стать великим магом во всем Энирине. Магический потенциал Бальда был невелик, но его упорству можно было позавидовать. Всю свою молодость он изучал все, что можно было бы узнать о магии, даже собирался в Вермилон, но бедственное положение семьи не позволили ему уехать и бросить родителей в нищете. Юноша мечтал обеспечить маму и папу достатком и заработать на него исключительно своими магическим способностями. Но как он не старался, выходило все так себе. Все усилия не оправдывались, но так продолжалось до 14 лет.
  Однажды ночью, когда юный Бальд возвращался домой с полной корзиной различных лесных трав, его сбил с ног какой-то странник. Незнакомец так распинался в извинениях перед мальчиком, что даже предложил загладить свою вину, отдав Бальду кольцо. Как сказал этот шарлатан-проходимец, сие кольцо есть могущественный артефакт, которое сделает магом кого угодно, даже козу. Для наивного юноши это была самая радостная новость в жизни – теперь его мечты осуществляться. Но как же это счастье было призрачно…
На радостях он объявил семье, что уезжает на заработки в столицу и вот-вот они станут сказочно богатыми. Энтузиазм единственного сына убедил отца Бальда дать немного денег на дорогу и отпустить в светлое будущее. Кто же знал, что обратной дороги уже не будет… Первую ночь Бальд провел в пути и уже тогда ему приснился первый кошмар. Он проснулся в ужасе и холодном поту, даже не мог вспомнить сам сон. Сущность, заточенная в том несчастном кольце пробудилось.

  Как появилось это кольцо нигде не указано. Поговаривают, оно настолько древнее, что во времена его появления даже не умели писать. Но существует всеми забытая легенда, которая уже давно обращена в байку, что расходится среди пьяниц по тавернам. Существовал некий маг, творивший лишь добро. Он помогал всем, кто к нему обращался, был любим всеми. К своей зрелости он стал путешествовать по местам силы, искав источники магии древних. И однажды наводки привели его в странное место силы. Оно отвергало все живое, хоть и земля была покрыта травой и деревьями. Звери обходили стороной эту поляну. Вокруг есть жизнь, но…словно это иллюзия. Мага не остановило это, он ступил на землю, пропитанную древней магией и тут же упал без сознания. Сперва, очнувшись, он не понял, что в его душу пробралось что-то темное, черное, чего боялись здешние звери. Только вернувшись в родные края он понял, что ни разу не спал без кошмаров с той поры. Маг потратил много сил, чтобы понять происходящее…Как оказалось, темные силы древности поразили его душу и вскоре он погибнет от истощения. Не желая мириться с такой судьбой, слабеющий с каждым днем, он искал способы избавить себя от такого «проклятья». Не хотелось умирать так рано. И вскоре решение нашлось: темную сущность нужно «отсеять» в какой-либо сосуд или вещь, а душа останется чистой. Но процесс очень мучителен и не гарантирует нужного результата, и все же маг рискнул. В качестве сосуда он выбрал старое кольцо. Пожалеть о своем решении он не успел – все пошло не так с самого начала и душа мага была заточена с темными силами вместе, в одном кольце. Не имея больше физической оболочки, душа осталась беззащитной перед силами зла и так Иеруша, так оно себя называет, обрел ментальный облик. Именно он является своим владельцам во снах.
После тех времен утекло много воды, никто не считал. Кольцо не имело владельцев и было утеряно. Иеруша ждал своего часа.
  И однажды кольцо нашел молодой эльф Палассуло, когда набирал воду в колодце. На дне ведра заблестела странная штучка с весьма загадочным камнем, который словно смотрит на тебя. Палассуло понравился такой подарочек судьбы, и он без раздумий надел колечко. Но больше он его не снял…Целый год Иеруша сводило его с ума бесконечными галлюцинациями, и Палассуло решил, что болен. Отправляясь к знахарю в город пешим ходом, он был перехвачен бандитами и убит. Но кроме кольца при нем не оказалось ничего ценного. Предводитель той шайки, Каирс, решил продать и выручить какие-то деньги за эту безделушку. До ближайшего городка было два дня пути, и все два дня его приспешники кидались на него время от времени, как обезумевшие. Не сразу разбойник понял, что дело в кольце – оно так влияет на всех них. Это заставило его поспешить и избавиться от кольца: он продал оценщице-эльфийке, Акортане, его за сущие копейки. Девушка не нашла особой ценности в металле или камне, но блики проклятой бижутерии заворожили ее. Скоро она должна была выйти замуж, но увы, Иеруша решил/а иначе. Акортана стала отстраняться от своего жениха, в котором души не чаяла. Превратилась в нелюдимую затворницу, буквально боготворящу приходящий во снах образ. Молодой эльф, являющийся ее женихом, не понимал сути этих резких перемен, но смог выведать, что во всем виноват разбойник, что принес кольцо. Найдя причину всех бед, ночью жених Акортаны проник в ее светлицу, аккуратно снял кольцо и продал первому же торговцу в таверне, коим оказался весьма скупой гном Двефур. Так Иеруша перешло в руки дварфа, но он ни раз не пробовал надеть кольцо, нося в кармане. Внушив свою огромную ценность, проклятая сущность обеспечила себе безопасность, но не получило желаемого сердца и разума. К счастью, меньше чем через три месяца, Двефур забрел в топкие болота, где его разграбил и убил отряд гоблинов. А колечко попало в руки местному шаману – Тацилтпитлейонгу. Шаманы тонко чувствуют иной мир и тот сразу увидел хранящуюся темную сущность внутри. Так Иеруша стало божеством для гоблинов, которому поклонялись и приносили жертвы. Славное время… Но все разрушила лихая авантюристка с секирой наперевес – Нимфбела. Искательница приключений нашла лагерь гоблинов и искала, чем поживиться. Оглядывая территорию с жестоко перебитыми недоросликами, девушка обнаружила на кровавом алтаре неказистое колечко. Собираясь оставить это место, она услышала, как что-то зовет ее шепотом, говорит «Надень, забери меня». И очарованная, Нимфбела стала носить кольцо Иеруша, но через 2 года скончалась в путешествии… «случайно». На этом история владельцев проклятия Иеруша заканчивается.

  Бальд ничего об этом не знал. И все кошмары после связывал со стрессом и усталостью. Три года стресса и усталости подряд… Но когда Иеруша впервые явилось к нему во снах, таращась своими огромными золотыми глазами прямо в душу, юноша встретился со своим проклятьем с глазу на глаз. За три десятилетия он заработал себе репутацию безумца, что справедливо. Его свело с ума проклятье, о котором он узнал слишком поздно, чтобы от него избавиться. Всему виной кольцо. Ослабленный хроническим недосыпом, Бальд мечтал перестать видеть каждую ночь один и тот же мрак и молчаливую фигуру Иеруша. И все, что его воспаленный разум мог придумать – лишиться глаз. Избавившись от одного глаза, героя сразил болевой шок и он услышал шепчущий голос проклятья:
- Если ты ослепнешь – я стану твоими глазами. И вечно буду смотреть на тебя, в твои пустые глазницы.
Это остановило обезумевшего юношу. Как и его кровь, которая еще совсем недавно заливала пол.
- Иеруша заботится о тебе – заботься же и о Иеруша.
Эти слова стали лозунгом для молодого рунного мага, который превратился в марионетку проклятого кольца. Сегодня Бальд давно мертв, как личность. А является лишь физическим вместилищем Иеруша. Страшная участь страшного проклятья… Проклятое кольцо, отнявшее не первый десяток жизней, до сих пор терроризирует сознание изжившего себя несчастного мага, но покинуть его решится только, если придет новый потенциальный «хозяин».

Навыки

Боевые: -
Магические: - Очарование – завораживая противников своим ласковым шепотом, Иеруша притягивает их к себе, то бишь к кольцу.
- Испуг – Иеруша вселяет беспричинный страх в сердца, прогоняя неверных так, что пятки сверкают.
- Способность вселять галлюцинации и воспроизводить воспоминания прошлых владельцев.
- Главная способность Иеруша – красть сны спящих, оставляя взамен кошмары(иногда не без своего участия).
- При надобности, кольцо проклятой сущности может продлить срок жизни своему владельцу.
- Рядом с древней реликвией магам с «темным» профилем проще сконцентрироваться. Иеруша действует как место силы, где было порождено.
Профессиональные:
Бытовые: -
Прочие: -

7. Дополнительная информация
Тем, кому посчастливилось узреть Иеруша в своих снах описывали один и тот же облик.

Саму сущность выжившие изображали вот так:

http://sg.uploads.ru/T45yz.jpg

ИГРОК

1. Связь с вами
Вк - https://vk.com/sharkpeter
Дискорд – Osoroshi#2829
2. Планы на игру
На форуме впервые, но большой поклонник жанра. Захотелось разнообразить свой опыт в РП.

3. Как нашли игру
В сети Интернет

Отредактировано Иеруша (Понедельник, 1 июля, 2019г. 11:19:13)

+2

2

Иеруша, Вы приняты. Добро пожаловать в Энирин.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Позаботься об Иеруша


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно