Вентури насторожилась было, но спустя мгновение, узнав голос Конрада, коротко кивнула, давая понять, что цела.
«Что ж», - подумалось ей. – «По крайней мере, меня не бросили и не предали».
Хьяки была готова шагнуть следом за магом теней, явно ориентирующемся во мраке лучше неё, но мрака... неожиданно не стало. Благо, ночь не успела кончиться, и ей не пришлось ошеломленно вертеть головой от болезненного после темноты яркого света – Хьякинзэ не потребовалось заминки перед тем, как бегло сосчитать врагов и понять, что дело дрянь.
Короткое замешательно, быстрый взгляд в сторону спутника – «Есть план?» - и неприятное понимание того, что плана у того нет.
Ворон топтался внизу, скрываясь между складок её юбки. Наверное, с расстояния в ночном полумраке его не видно. Это хорошо.
Вентури напротив обращался не к ней. Это тоже было выгодно. Изобразив на лице самое растерянное выражение, на которое она только была способна (о, кажется, после этого дня её арсенал мимики и движений пополнится сильнее, чем за прошедший год, проведенный в основном с гордыней и азартом на лице и в жестах – и не последнюю очередь в этом, наверное, сыграли её провожатые, перед которыми юлить пришлось и побольше, чем перед некоторыми врагами), она погрузилась в раздумья.
Секунда, две, три:
«Что бы ты делала, если бы была одна?». Можно было бы попробовать уйти в защиту, но поддержание обороны в окружении лишено смысла, а она окружена. Снова пересчитать, поискать глазами неперекрытый переулок. Один есть. Нельзя гарантировать, что не тупик. Через защиту она не успеет. Нужно бить сразу и желательно наповал. У неё есть достаточные знания, но... Она не сможет призвать достаточно мощное заклинание сама и при этом остаться в сознании. Могут возникнуть вопросы и с жизнью. Нежелательно. Ей нужен источник магической силы, и срочно.
Четыре, пять, шесть.
Хорошо, у неё есть ретранслятор этой энергии – птица копошится в ногах, но кто должен послужить источником? Кто-то из бандитов? Черт их разберет, есть ли среди них маг. Они бы нашли, но с большой долей вероятности, пока они будут изучать перспективы, вооруженные и явно неглупые нападающие поймут, что к чему, или хотя бы заподозрят неладное. Нет, источник нужен гарантированный. Конрад? Плохой вариант. Во-первых, неясно, сколько у него осталось магической энергии после создания мрака и поддержания заклинания, и не хотелось бы проверять без уверенности. Во-вторых, договариваться некогда, а необговоренная попытка выкрасть силу можетвосприняться у почти не знакомого ей провожатого как акт враждебности. Сражаться и с несколькими десятками наёмников, и с этим в придачу. Нежелательно.
Семь, восемь, девять.
Если только... Кто сказал, что источник должен быть живым? У неё в рюкзаке мощнейший концентрат волшебства, вообще-то. Чёрт, а так можно вообще? Ворон может? Ладно, если ворон может, ей вообще легально его трогать? Он от этого не разрушится? Но она же не возьмет сам свиток, просто на нём, как на артефакте, должна быть какая-то защита. Вспоминаются бессвязные обрывки прошлого. Как они в заре с другими вентури из молодняка шутили про древние манускрипты и: «Гдо брочидал, дод здохнет». Да, там наверняка есть печать, а печати – такой сложный магический объект, мощи должно хватить на целый взрыв...
Вентури как раз успел договорить, когда Хьяки широко распахнула глаза, поняв, что делать. Черт, ей бы тот мрак ещё хотя бы на пару секунд – вдруг она не успеет закончить заклинание, прежде чем они...
Ворон замер, нацеливаясь на свиток. Хьяки ждала.
«Сейчас он выругался, пройдет несколько секунд, тот поторопит с решением, наверное...».
Хьяки ощутила, как наполняется силой. Она чувствовала, как вставали дыбом черные перья ворона, как если бы сама была пернатой, и...
Вентури в отчаянной попытке дать себе время бросилась на грудь Конраду. За действиями, которые не представляют опасности, личности вроде этого вентури должны подсознательно хотеть наблюдать, так нужно убедить его...
Трепетно вцепившись коготками в куртку Конрада и почти обвиснув на нём, она залепетала что-то, каждой нотой интонаций стараясь выдать в этом мольбу не отдавать её и судорожные обещания предоставить такую награду, какую никто не сможет переплюнуть. Кто-то даже поверил – кажется, она расслышала тихий смешок где-то в толпе – в то, как змейка пытается на своём невнятном наречии упросить спасти её.
...Наречие, правда, было совершенно точно не вентурийским. Торговля – полезный навык; ты можешь искажать свой голос так, как тебе удобно, не поддаваясь соответствующим чувствам, а магии звук голоса вовсе почти не важен. Хьяки умоляюще и жалобно дочитывала длинное заклинание, скрывая между её плащом и туловищем Конрада от нападавших короткие вспомогательные жесты.
Она не успела понять, сработало ли. Закончив читать, она повалилась на землю, утягивая Конрада за собой, чтобы прижаться к земле прежде, чем подует стеклянный ветер.
Как магия материализует то, чем впоследствии можно убить? Выбил ли порыв магической энергии стекла в ближайших домах, поднял ли весь песок с улицы и оплавил в стеклянную крошку, всего лишь принял, будучи по природе чем-то им, первую пришедшую на ум змее, пойманной в ловушку городских улиц, материальную форму? Всё разом? Ничего из перечисленного? Хьяки и сама ещё долго не сможет ответить на этот вопрос, потому что изучить и повторить заклинание, в которое преобразовалась печать на злосчастном свитке, ей удастся только через несколько лет. Иногда удобно уметь пользоваться тем, что доставляешь. Её всегда интересовала теория... но не сейчас.
Сейчас она просто была рада, что кто-то там, рядом, катается по земле, крича что-то про глаз. Что она видела, как изрикошетило одежду одного из легковооруженных прямо перед ней, и как черты его лица медленно скрываются за слоем выступающей крови. Что ветер там, над улицами, свистел яростней, чем когда-либо, потому что был полон смерти. Что у неё, в общем-то, сработало. И что если она задела половину, а Конрад разделается с остальными, у неё есть шанс выжить и всё-таки донести эту бумажку.
В глазах потемнело. Силы иссякли, и теперь она прижимала к груди фамилиара, такого же шокированного ошеломляющей силой, прошедшей сквозь них вроде как словно молния через проводник, и её кажущимся успехом.
- Это секунд на пятнадцать, могут выжить, но вряд ли все, - забормотала Хьякинзэ Конраду, одновременно пытаясь прикрыться от осколков магии. – На крышах тоже вряд ли, с остальными сделай что-нибудь, а я здесь... – коротко вскрикнула, когда кусок стекла всё-таки вонзился ей в плечо, неудачно срикошетив от фрагмента чьей-то брони. Тут же хрипло закашлялась.
«О, надеюсь ничего не сработало не так, и у меня не будет внутренних»...
Додумать четко стало сложно.
Отредактировано Хьякинзэ (Понедельник, 13 января, 2020г. 19:07:51)