ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища Франческа Бьянка Инганнаморте. На происхождении внимания не акцентирует и фамилию называет редко, зачастую представляясь просто Фран.
2. Пол | Дата рождения | Возраст Женщина, 33 года (дата рождения - 28 августа 1381 года)
3. Раса | Народ | Религия Человек, валонка.
Сделала все, чтобы отдалить себя от основных религиозных конфессий, демонстрируя стойкое неприятие их порядков, потому учение Единого, в окружении поклоняющихся которому прошли её детство и юность, почти стерлось из памяти и привычек, уступив место суевериям караванщиков – в частности, почитанию Алаая или, например, Анвен, свобода которой нашла особый отклик в новом стиле жизни Франчески.
4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
В течение юности – наследница фамилии и имения, расположенного где-то между Илсэ и Изумрудным лесом; непродолжительный период после – одинокая беглянка-путешественница; последующие годы – путешествующая в составе каравана; наконец, до недавних пор – его глава; теперь – по большому счету никто, все, что было, или отторгнуто, или потеряно.5. Концепция
Просто человек – созданный стечением обстоятельств и ничего не ищущий.
Сложно сказать, чего она хочет на самом деле или кем она себя ощущает. В таком случае (когда дорога обманчиво проста, но туманна и неконкретна) проблема следования собственному пути становится ещё важнее. Считает важнейшей задачу сохранить себя, свою личность - и свободу, как можно меньше поддаваться чужому влиянию.6. Общее описание
Рост – 185
Вес – ~75
Телосложение – Нормостеническое и вообще не выделяющееся из толпы, с незначительным уклоном в сторону стройности.
Волосы – белые из-за альбинизма; три длинные пряди заплетены в тонкие косички, остальная часть волос коротко подстрижена.
Глаза – тоже подвержены альбинизму, голубой пигмент отдает бледным фиолетовым оттенком.ВнешностьВ сценическом образе Фран зачастую поддерживала образ, создаваемый её... врожденным дефектом – поверх лишенной меланина кожи носила белую ткань. Сама она, впрочем, к белым тканям равнодушна. Что есть, что нет – у неё был придирчивый вкус к одежде когда-то, но со временем... повыветрился. А простолюдинам, когда они приходили поглазеть на караванщиков, нравилось, выглядело необычно – в конце концов, альбинос не везде в принципе выживет, что говорить о том, чтобы кичиться таким отличием? Но в своей дворянской семье Франческа комплексов по поводу внешности испытывать не привыкла, как и испытывать из-за неё боль – ей всегда предоставлялся шанс сбежать от солнечных лучей в тень.
Довольно высокая для своего народа, но ниже многих из тех, с кем ей случалось общаться по долгу службы и по личным привязанностям, она... в целом, сложена в соответствии со стандартами привлекательности. Мускулатура не очень заметна, но за время путешествий огрубели руки – крепкие и покрытые множеством мелких шрамов. Они завелись от неловкости при ручном труде, ничего более, разве что один вырезан специально (такой же неприметный - и потому о его происхождении догадаться, не зная, нельзя).
Белые волосы густые и пушистые, отрастали в детстве очень длинными. Будучи нещадно обрезаемыми, лежат беспорядочными легкими прядями, лезут на лицо. Фран с этим, впрочем, мирится – работу караванщика она все же не находит настолько нервной, чтобы каждое движение было на счету и необходимость регулярно убирать волосы за ухо так уж мешало.
Вытянутое лицо ромбовидной формы с чётко очерченными скулами, намного длинноватым вздернутым носом с высокой переносицей, т.н. выпуклые глаза. Внешне она рано начала меняться, и на лицо по неизвестным ей причинам выглядит ненамного старше своего возраста.
Резкие и порывистые движения, в которых совсем уже не угадывается прививаемая в детстве грация, живая мимика. Часто щурится – отчасти из-за светобоязни – и криво ухмыляется, так что естественным, кажется, она считает своё лицо, когда то немного перекошено.ХарактерФран из тех, кого всегда заметно – и отнюдь не из-за одного только выского роста. Говорит громко, жестикулирует широко – она не просто спокойно выносит пребывание в центре внимания, но и тяготеет к нему, чувствуя себя в центре толпы на своём месте. Это в своё время толкнуло её к выводу, что ей пойдёт сцена. Долго она на сцене не продержалась, потому что её натура намного практичней актёрской или музыкальной. Тяготеет к принятию реальных решений и к действиям, развернутых гипотез и условностей не любит. Иногда слишком рационализирует события, едва ли легко находит отклик души в искусстве, будучи способной оценить по-настоящему только качество исполнения. Что же до ораторства «по делу», она в нём с головой. Нарциссистки-болезненно воспринимает собственные слабости и недостаток признания. Очень, очень, о ч е н ь нервно воспринимает отхождения от плана и... внештатные ситуации, из-за чего всегда стремится расширить собственный функционал и функционал подконтрольной системы в целом – чтобы предупредить хотя бы часть проишествий. Не контролирует голос и реакции, легко переходит на повышенные тона, и вообще часто реагирует на все бурно. Например, орет на людей, когда волнуется.
Франческа психологически склонна к лидерству и достаточно умна, чтобы оправдать место на занятой роли, поэтому вызвала в спутниках доверие к собственным дейсвтиям, а заполучив под своё попечение пару фургонов и пару десятков человек, вовсе не растерялась, ощутив на плечах груз ответственности. В личных отношениях также скорее относима к доминирующему типу. Если есть два рода людей, и одному из них приятней говорить, а другому – слушать, то она, определенно, относится к первому. Склонна опекать, имеет определенные протекционистские наклонности, даже, можно сказать, некоторый альтруизм. Пока ожидала власти в наследство, собиралась стать реформатором и что-то менять как в собственной жизни, так и в устройстве подчиненной системы.
Предвзята к людям. Почти сразу определяет для себя, с кем будет легко, а с кем придется идти на конфликт, и тяжело отходит от принятых образов, даже если ошибается. Со «своими» спокойно и без труда общается, может спустить на тормозах или пропустить мимо ушей почти что угодно, равно флегматично воспринимает и утонченную выверенно-корректную речь, и абсолютно бесцеременную, напитанную сарказмом, может поддерживать диалог в любом ключе, хотя сама любит нецензурную лексику и простые фразы. К «чужим» ожидаемо подозрительна, вспыльчива и крайне придирчива. Низменно готова обсуждать чужие ошибки, падка на слухи, хотя сама, когда ловит себя на увлечении смакованием очередного конфликта, очень стыдится таких пристрастий и злится сама на себя.
Любит тактильный контакт и к хоть сколько-нибудь близким всегда с ним лезет, неосознанно касается чужих плеч, рук – всего, до чего допустит... степень близости отношений.
Ценит внутреннее ощущение самодостаточности и падка на затасканные цитаты о потребности в свободе.БиографияРедкий это на самом деле случай – аристократы, бросающие замки и имена ради свободы и приключений – или практически повсеместный, сложно сказать, не так ли? Книги слишком уж восхваляют романтику побега, а настоящие беглецы о своём прошлом зачастую молчат. Так или иначе, Фран, обладая с детства определенными проблемами с эмоциональной памятью (дневники она стала вести намного позже, в детстве всегда кажется, что тратить время на память совсем не обязательно), уже не может вспомнить, о чем именно думала в... семнадцать, кажется? Она говорит, что, наверно, так было предопределено. Всю дальнейшую жизнь, правда, она старалась держаться поближе к тем, кто поступил в своё время так же (не это свело её с Йин, но определенная поддержка в возможности взаимно пожаловаться на брошенное прошлое нашлась).
Настоящей же причиной её ухода была политика... и обнуление собственных перспектив. Семья Фран поддалась влиянию определенной оппозиционной религиозной группировки, она была категорически против новых предписаний, а тут ещё и огорошили заявлением, что она, несмотря на старшинство среди детей, больше не наследует землю и титул (нет, ну кто бы мог подумать – и что она им сделала, чтобы так обидеть?), а значит, ей больше нет смысла дожидаться своего вступения в права, чтобы чинить перемены. Эти два обстоятельства подогрели заложенное в характер тяготение к свободе и независимости (ей никогда на самом деле не нравились игры умов, коими сопровождается положение, подобное её прошлому – просто она выработала в себе готовность научиться в них участвовать ради результата).
Разумеется, чтобы поиски пропавшей не увенчались успехом, надо было уехать подальше – и первая из её бродячих трупп увезла её куда-то на север. Позднее она несколько раз сменила друзей, и, в конце концов, с одним из караванов смогла ужиться, не разругавшись, и остаться.
Вёл караван человек (человек ли? – им казалось, он скрывает настоящую природу, хотя доказывать никто ничего не стал) нравов специфических, и с каждым годом характер его всё портился и портился. Пропал без вести он уже после того, как Фран сдружилась с несколькими заговорщиками спустя шесть лет совместных путешествий, и после того, как они долго что-то обсуждали в отдалении от стоянки. «Интересно, куда», - говорили непосвещенные, а они отвечали что-то давно заготовленное.
На самом деле в дорожной жизни очень сложно раскрыть заговор. Франческа сама была не то чтобы очень рада тому, что заносить нож выпало именно ей, но прошло дело гладко («О, у меня блестящие задатки, да?»), но тайны своего становления лидером не стыдится, считая, что в заговоре почти всегда виноваты те, против кого его плетут.
Ещё года три всё было хорошо. Пока караван не потерпел в болоте крушение при загадочных обстоятельствах. Кто бы мог подумать... Франческа пока не знает, винит ли она себя в произошедшем и что вообще думает о причинах пожара – пока что ей просто некогда было задумываться между побегом из горящего фургона, поиском провианта и попытками сбежать из чертовых болот...НавыкиБоевые: развиты, хотя и не так часто применялись на практике, чтобы отточить их до применяемых привычно. Больше всего любит стрельбу из арбалета, с ней справляется неоспоримо превосходно; также унесла из дома сделанный по специальному заказу меч, обращаться с ним может, хотя и не испытывает уверенности, что её представлений о бое хватит в настоящем конфликте с профессионалами воинского дела – или просто очень умелыми убийцами.
Магические: имеет магический потенциал, но не стала его развивать: родственники по личным причинам недолюбливали чародеев и не поощряли наследницу изучать магию глубже среднего, а Фран никогда не было достаточно интересно, чтобы идти против этого пожелания семьи. Сознательно магией не обладает совсем. В экстремальной ситуации врожденное, может, и прорежется неясным порывом к защите (и несколько раз за жизнь – правда прорезалось), но контролировать и направлять его она точно не сможет, как и придать ему хоть сколько-нибудь внушительную мощь.
Профессиональные: держится в седле, в своём языке – грамотна, в более-менее распространенных чужих – быстро осваивает до возможности поддержать примитивный деловой диалог – так чего ещё нужно? Глубоких познаний в отдельных научных областях не имеет, не успела выбрать себе специализацию, так сказать.
Бытовые: развиты почти до предела благодаря сочетанию аристократического воспитания и опыта кочевой жизни: первое дало начитанность, теоретические познания о мире, знание цены информации и поддержания развития мозга и прочие прелести образования, доступного не всем; второе – всем и понемногу восполнило то, что в родительском замке прошло мимо, от банальных бытовых навыков вроде готовки и чтения знаков окружающего мира до самого подхода к жизни... осторожности, например.
Отдельно отмечает в числе своих бытовых навыков знание созвездий. Небесполезно в путешествиях. И очень романтично.7. Дополнительная информация
Социальные связиЙингати – тролль-шаманка, присоединившаяся к её каравану несколько лет назад. Была в статусе возлюбленной. Пока не сбежала подальше от догорающего фургона, да ещё с пятеркой незнакомцев один подозрительнее другого. Фран очень обиделась, но надеется, что это, всё-таки, из тех проблем в отношениях, которые можно решить долгим разговором, потому что расставаться она страшно не хочет.
Прочие друзья из каравана погибли. Или разбежались в приступе паники по болотам - она не в курсе.
В анамнезе осталась родственная связь с семьей аристократов... Она уже давно не общается с родственниками, но, когда семья хоть что-то (самую малость) весит для мирового социума, влияние, которое она может оказать на тебя косвенно, становится несколько непредсказуемым.Инвентарь, собственность, спутникиМарсель – конь, уведенный давным-давно из дома. Черной масти, очень высокий, дорогой и породистый. Теперь, конечно, возрастной, но все ещё готов бороться за жизнь – она вырастила его из жеребёнка лично, и он стал ей верным другом и всегда возвращался на ее свист. В болоте ему повезло быть не запряженным в момент инцидента, рванув в страхе в неопределенном направлении, он выжил, чтобы впоследствии вернуться к Фран.
Оружие – арбалет (был ещё меч, одноручный, очень легкий; увы, найди его среди скарба не удалось, тогда как арбалет был при ней). Оружие хорошее и надежное, но ничем не примечательны. Зачарований нет. Имен тоже – она очень хотела придумать, ну хотя бы мечу, красивый же образ. Но фантазии не хватило, а потом как-то замоталась, привыкла к безымянному оружию и совсем забыла про этот план.
В остальном при себе только то, что была распихано по карманам до пожара (немного денег и какая-то мелочёвка) – не так уж много там осталось того, что можно спасти.
ИГРОК
1. Связь с вами ЛС.
2. Планы на игру Быстренько поправить Фран свалившиеся как потолочные балки на голову жизненные проблемы, потом дополнить конкретную пати.
3. Как нашли игру Позвали однажды.
Отредактировано Франческа (Среда, 13 ноября, 2019г. 00:05:32)