ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Бори Мясоед/Безумный
2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 372 года. Лето 1043.
3. Раса | Народ | Религия
Гном из Тарр-Друина, верный последователь Шенгарта.
4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Развенчивание мифов о магической ограниченности гномов, хотя на деле сводится к пьянству и отдыху в придорожных канавах. Бывший ювелир из Карнбора, ныне изгнанный из гильдии и клана.
5. Концепция
Безумец, уверенный в мировом заговоре эльфов, скрывающих от гномов их истинную магическую силу. Увидев после смерти жены явление к нему Шенгарта, решил, что он избранный, и что у него есть возможность воскрешать мертвецов силой мысли. Постоянно слышит голоса мертвых, упрашивающих его их вернуть к жизни, однако каждая попытка оканчивается неудачей, вынуждая гнома топить свое горе в вине. Опустившийся алкоголик.
6. Общее описание
Рост – 139 сантиметров
Вес – 75 килограммов.
Телосложение – мезоморф
Волосы – темно-русые
Глаза – голубые
Гномья надежность выражается во всех его чертах. Низкого, даже для гнома, роста, с могучей грудью и не менее могучими руками, Бори производит впечатление большого булыжника, крепко вросшего в место, где он стоит. И хотя скитания не пощадили его, обветрив его кожу и осветлив волосы, он все равно не растерял еще своей привлекательности, коей так славился среди гномских женщин. Однако левое ухо, откушенное кем-то в пьяной драке, да первые морщины не дает ему называться красавцем.
Голубые глаза его постоянно хитро прищурены, а лоб нахмурен. Но вечная недовольная физиономия его - лишь маска. С друзьями и близкими Бори - шутник и весельчак, способный часами поддерживать беседу с кем угодно и о чем угодно. Впрочем, ни друзей, ни близких у него нет.
По обыкновению одевается удобно и неброско, хотя и иногда по-гномьи вычурно и богато, на сколько хватает средств. В силу своего прошлого терпеть не может различных украшений из металла, кроме нескольких старых колец, которые носит на правой руке.
Длинная незаплетенная косматая борода свешивается ниже пояса, придавая Бори слегка дикий вид, чему способствует и редко остригаемая шевелюра.
Бори постоянно на взводе. Голоса в голове не дают ему ни сна, ни отдыха, отчего он постоянно на нервах. В трезвом состоянии, что бывает довольно редко, хмур, молчалив и напряжен. Постоянно проявляет раздражение, вечно чем-то недоволен и готов к драке, очень часто тем самым и провоцируя ее. Пережив горечь потери, не стремится с кем-либо сближаться и дружить, поэтому необщителен и вреден.
Все, однако, меняется, стоит гному выпить бутылочку-другую. Его врожденная болтливость возвращается к нему, и у случайных собутыльников появляется великолепный собеседник. Алкоголь заглушает голоса в голове, и гном становится абсолютной противоположностью трезвого себя, что некоторые ошибочно и причисляют к признакам безумства Бори.
Несмотря на веру в мировое эльфийское правительство, к обычным эльфам относится лишь с чуть большей настороженностью, чем гномы в целом, объясняя это тем, что сами эльфы совсем ничего не знают о своих высокопоставленных собратьях, а значит и к заговору имеют отношение очень опосредственное.
Помимо алкоголя любит вкусно поесть и удобно поспать, да шить. Приходит в бешенство при упоминании о том, что шитье - женское дело.
В битве считает, что насилие, в том числе и избыточное - дело совершенно приемлимое, но только в отношении воруженных воинов или магов, но никак не в отношении безоружных.
В работе же - строг к себе и к своим подчиненным, хотя таких практически никогда не было. Относится к делу со всей серьезностью, и именно поэтому трезв только во время выполнения работы.
Родился Бори в холодное короткое северное лето одна тысяча сорок третьего года на севере, в оплоте Карнбор. Родной клан Бори занимался изготовление ювелирных украшений, посему судьба его была определена с самого детства. Почти четыре сотни лет он жил, как самый обыкновенный гном - учился ремеслу, вступил в гильдию, совершенствовал свои умения, периодически призываясь в гномье ополчение для поддержки дисциплины, женился. В одна тысяча триста пятьдесят втором добился назначения пятым подмастером гильдии, тем самым став одним из самых молодых ювелиров клана, занимавших когда-либо эту должность.
Будущее гнома казалось незыблимым и довольно светлым, пока одним ясным днем тысяча триста сорок третьего года в город не пришло известие с юга о том, что на континенте снова началось вторжение демонов. Тарр-Дум, которому тогда принадлежал Карнбор, стал медленно и неповоротливо готовиться к встрече с демоническими ордами.
И все оказалось напрасно. Альтанар, принимая различную экономическую помощь, в том числе и от Тарр-Дума, смог не только устоять под натиском, но и титаническим трудом запечатать демонам пути в этот мир. Одно из самых крупных гномьих ополчений в истории было распущено по домам.
Однако эти события не прошли бесследно для страны. И до того момента не было в гномах единства, а теперь, когда вторжение вскрыло все проблемы, Тарр-Дум не смог выдержать его последствий. И вместе с роспуском ополчения он, через несколько десятков лет, во время затяжной войны с республикой Гурубаши, распался и сам.
Распад коалиции Бори встретил в Баразине,направленный туда в качестве оценщика Гильдии. Вести о том, что древнее государство перестало существовать многих ввело в состояние шока, и город впал в хаос. Неизвестность и неуверенность в том, что будет завтра заставляли гномов творить страшные вещи.
Вскоре из Карнбора пришло извести о том, что оплот становится столицей нового государства, названного Тарр-Друином, и принявшим на себя все долги и обязательства Тарр-Дума.
Но не все гномы были согласны с этим. Баразин объявил о своей независимости. Произошла череда погромов, направленных против иногородних гномов, и именно в одной из таких стычек повстанцы практически полностью уничтожили торговую миссию Карнбора.
Так, буквально за несколько часов, Бори оказался без жены, без половины гильдии и без части левого уха, в яме за городом, куда скидывали тела лоялистов, и куда, ошибочно решив, что убили, бросили и его.
Именно в тот момент гном, залитый своей и чужой кровью, лежа под слоем мерзлых, словно подмороженая свинина, тел увидел Шенгарта. Бог взял его за руку и вытащил без какого-либо труда наверх, вознес его высоко в небо, и все объяснил.
Бори прозрел. Все, казавшееся сложным, стало просто. Будто подозревая это раньше, он с наслаждением внимал словам Бога о том, что мир не таков, каким кажется он, что не все подвластно глазам, и что нужно самому сделать выбор - видеть или не видеть, но главное верить в свою судьбу.
Бори узнал из уст Шенгарта, что эльфы обманывают гномов, убеждая тех в их магической беспомощности, так как боятся их скрытой силы. Божество поведало ему о том, что для этих целей эльфы создали особое мировое правительство, состоящее исключительно из высокопоставленных эльфов, которое всеми силами вредит гномам, в том числе и через ложных богов. Все боги, которым разрешено поклоняться, как говорил Шенгарт - это всего лишь очень сильные эльфийские маги, даже лжеШенгарт, а настоящий Бог только один, и он открывает ныне истины Бори с той целью, чтобы гном уничтожил это самое мировое правительство.
Для этого ему открылась способность слышать и поднимать мертвых одним лишь желанием.
С напутствием разнести сие знание повсюду Шенгарт вернул Бори обратно, на край оврага, в котором лежала гора мерзлых трупов.
И Бори услышал.
Сотни голосов говорили с ним, моля его воскресить их, вернуть к жизни невинно убитых. Сотни голосов молили его, и сотни голосов разрывали ему голову.
В страхе он убежал, не разбирая пути, куда глядят глаза, и несколько часов, сам словно оживший мертвец, бродил по округе, слыша постоянный вой покойников.
Немного придя в себя от ужаса, он вернулся, и попытался воскресить мертвецов, как наставлял его Шенгарт, но лишь потерпел неудачу. Обезумевший, бубнящий что-то, он ушел оттуда в сторону, противоположную городу, не разбирая пути.
Так бы он и погиб, безумно бредя куда глаза глядят, но судьба была к нему благосклонна. Через несколько дней его подобрал караван беженцев, спешно бросивших Баразин, и возвращавшихся на родину, в Карнбор. Они признали в нем сородича, и взяли его с собой.
Однако все пошло не так гладко. Очухавшись, Бори понял, что все его считаю окончательно свихнувшимся. Ни в караване, ни по прибытию домой никто не воспринимал всерьез его доводы. Последней каплей терпения клана стал случай, когда гном, желая убедить всех в своей правоте, привел сородичей на могильные камни и, при скоплении народа, принялся разрывать могилу, что бы доказать, что он не только слышит мертвецов, но и может поднимать их.
Его скрутили, и, подержав в холодной, окончательно признали его безумцем. Гильдия, не желая портить свою репутацию в это непростое время, выгнала его из своих рядов, отобрав инструменты и остригнув бороду. Бори, не считая себя сумасшедшим, не мог снести такого позора и, дождавшись удачного момента, пока родич, приставленный к нему для безопасности, потеряет бдительность, и убежал из города, прихватив с собой лишь одежду, топор, да кошель с деньгами.
Воспользовавшись начинающейся гражданской войной, Бори покинул распадающееся государство, и отправился странствовать, безуспешно убеждая всех встречных гномов раскрыть глаза и узреть истинное положение вещей, да пытаясь воскрешать мертвых, что попадались ему на пути.
Но гномам, занятым своими делами, было совершенно не до этого, а мертвые продолжали таковыми оставаться.
Десять лет минуло с тех пор. Борода отросла снова, а дома, в холодном Карнборе, уже и забыли о Бори Мясоеде, получившим от различных проходимцев новое прозвище - Безумец. В городах, где он останавливался, кто-то разрывал свежие могилы и вытаскивал трупы, однако не брал ни драгоценности, ни что иное. Ходили слухи, что именно странный гном тому виной, однако ни разу за десять лет никто так его и не поймал.
Лишенный возможности зарабатывать на пропитание своим ремеслом ювелира, Бори вынужден был искать себе новое занятие. Таковым стало шитье. Не смотря на то, что в гномьей среде это считалось чисто женским занятием, Безумец, привыкший к мелкой долгой и кропотливой работе, делал огромные успехи, научившись за несколько лет шить невероятно красивые и надежные вещи за очень небольшую, как для такой работы, плату.
Вся жизнь гнома поделилась на две части - работу и пьянство. Так и не привыкнув за десятилетие к голосам мертвых в своей голове, Бори каждый вечер напивался в стельку, частенько попадая в передряги. Так, например, лежа однажды в придорожной канаве, гном сквозь сон понял, что его пытаются либо ограбить, либо что похуже. Не имея ничего под рукой, кроме приколотой к воротнику швейной иглы, он ею и заколол неудачливого грабителя...
Боевые:
Бори - неплохой воин, хотя его и нельзя назвать профессионалом. Умело пользуется топором и щитом, находчиво использует подручные предметы.
Магические:
Бори - не маг, и совершенно далек от какой-либо магии. Однако слышит голоса мертвых и может их воскрешать. Так, во всяком случае, он сам думает.
Профессиональные:
Бори - отличный ювелир, который, не смотря на десятилетие бездействия, не потерял хватки и опыта. Однако он не может пойти против воли Гильдии, запретившей ему работать, ведь так поступают лишь безумцы!
Так же Бори - очень хороший портной, способный сшить если и не шедевр, то очень качественную вещь.
Бытовые:
Бори - посредственный повар, однако это лучше, чем абсолютное неумение готовить.
Прочие:
Бори отлично разбирается в том, лгут ему, или нет, верят ему, или нет. Годы убеждений в правде его откровения не прошли даром.
7. Дополнительная информация
Недовольный, ворчливый, недоверчивый, безумный(или нет?), но верный и надежный гном. Что тут еще сказать?
ИГРОК
1. Связь с вами
ЛС
Мыло: lunfromluna@gmail.com
Вк или всякие дискорды дам по запросу, дабы их боты не индексировали.
2. Планы на игру
Хочу приключений. Можно необычных. Можно совсем необычных, герой потянет, и попросит еще. Паровозом становится не хочу, да и персонаж не под это рассчитан, а вот ведомым напарником - вполне.
3. Как нашли игру
Позвали квесты квестить, а я не играл то давно, поэтому ящитаю, что нужно немного вникнуть в суть, вспомнить навыки, потренироваться, бла-бла-бла.