[indent=0.7,0.7]Адам неправильно её понял, но Алин было уже всё равно. Она неумело отвечала на его жадный поцелуй. Мир закружился, его ресницы превратились в звёзды, земля ушла из-под ног. Казалось, она стала пушинкой, или облачком, но подозрительный треск сухого дерева вернул девочку на землю. Тот, о ком оборотень хотела предупредить, с хрустом летел на их головы, задевая сухие ветви дерева, под которым стояли ребята, и истошно вопил. Алин вжалась в паренька, который в свою очередь сам прижал её к себе, а потом они вдруг упали. События сменялись молниеносно: вот был поцелуй, теперь крепкие объятия, падение, запах крови, шепот любимого и дикий смех с гадкими замечаниями в их сторону. Как острый сук не проткнул девочку, оставалось загадкой: он копьём влетел в Адама, прошил его насквозь и остановился у груди Алин, едва поцарапав девушке кожу. Алые губы, взгляд недоумения, едва слышный голос, тяжелое дыхание...
[indent=0.7,0.7]Алин медленно под юлюлюканье выползла из под тела того, кто подарил ей первый поцелуй и свой последний вздох, посмотрела яркими кошачьими глазами прямо на наглеца, прервавшего лучший вечер её жизни. Осознание утраты не успело прийти, а запах крови и чувство ненависти уже заполнили всё естество девочки. Её лицо не исказилось в гримасе горя, оно стало другим: выступила мелкая шерсть, поменял цвет и уменьшился нос, передние зубы заострились, но стали совсем крохотными, клыки увеличились, а уши полезли вверх, меняя форму и обрастая мехом. Не стесняясь удивлённого юноши, девочка уже когтистой рукой сдёрнула с себя последнюю одежду, обнажив юное тело, постепенно теряющее человеческий вид. Случайный зритель наблюдал, оцепенев от страха, как на животе девушки появились дополнительные соски, а сквозь кожу проступил мех, чуть светлее, чем на почти сформировавшихся лапах. Лицо с застывшим немым криком боли медленно превратилось в большую кошачью морду, а локти и колени неестественно согнулись, превратив руки и ноги в самые настоящие звериные лапы. Удлинившись, позвоночник быстро оброс мехом и стал хвостом.
[indent=0.7,0.7]Рысь опустилась на четыре лапы, и издав громкий рык, который сдерживала всё превращение, стремительно преодолела расстояние, отделяющее её и застывшего мальчишку. Линкс приземлилась передними лапами ему на плечи, повалив беднягу, вцепилась зубами в шею и вырвала горло. Всё ещё громко рыча, она яростно вгрызалась в мягкие ткани наглеца, отрывая куски мяса и выплёвывая их. Хищница терзала мальчишку, пока не отделила всё мясо от костей, и не разгрызла хрящи, соединяющие конечности. Она всё ещё злилась на него, припоминая торчащий сук - угрозу ей, кошке. Рысь хватала мясо, трясла головой и выбрасывала его, разбросав таким образом юношу по всей поляне между озером и деревом, с которого он на неё свалился. Когда рвать и грызть было уже некого, ярость сменилась голодом. Оборотень перекусила свежим человечьим мясом и улеглась посреди того месива, которое устроила.
***
[indent=0.7,0.7]Прошло пару часов, сон был необходимым обезболивающим средством для перевоплощения в человека. Когда Алин проснулась, она обнаружила себя перепачканную застывшей кровью и мелкими кусочками мяса. Оборотень не первый раз охотилась, ей просто нужно было поплавать в озере и смыть с себя запах смерти. Но, чем дальше она отходила от места сна, тем ярче становилась картина происшествия, и медленно, но настойчиво приходило осознание, что это была не охота. Кости для обычной жертвы были слишком крупными, несъеденного мяса слишком много, а память предательски подводила, скрывая полную картину. Алин по кругу ходила по тёмной поляне, освещаемой только звёздами, пытаясь понять, поворачивала голову, прохаживалась взад-вперёд, и чувство тревоги нарастало в душе девочки-оборотня. Вот она увидела огромный сухой сук вертикально торчащий из тела, и картинки сами всплыли в памяти. Тревога вновь сменилась гневом, потом пришло горе и отчаяние.
[indent=0.7,0.7]На этот раз она сдержала зверя, не выпустила его на волю, но глаза девочки приобрели золотистый оттенок, а зрачок вытянулся: мир поменялся для Алин навсегда. Дыхание срывалось на хрип, шаги перестали быть уверенными, сердце сбивалось с ритма, норовя выскочить из груди. Молча, роняя слёзы в пустоту, девочка смотрела на свою первую любовь, запоминая каждую деталь утраченного счастья. Ноги подкосились, и девушка осела на землю рядом с любимым, как несколькими часами ранее, но тогда он спал, а теперь его ладонь была холодной, спина чернела запёкшейся кровью вокруг огромной раны. Дрожащими руками Алин пыталась аккуратно вытащить роковое копьё из тела друга, но ничего не получалось. Тогда она взяла толстый ствол двумя руками возле раны и переломила его пополам, выбросив большую часть в сторону. Слёзы мешали видеть, ей хотелось кричать во тьму, пока она не потеряет голос, но больше всего девочке хотелось спрятать своё горе от любопытных взглядов. Линкс прижала ладошки к глазам до тех пор, пока не запрыгали в темноте зайчики, останавливая слёзы и успокаиваясь. Она не проронит ни звука. Девочка помнила, что тело перед тем, как закопать, нужно помыть. Она аккуратно взяла Адама под мышки и потащила к озеру. К их любимому месту свиданий. Снова слёзы... почему всё время хочется плакать и кричать? Она не будет. Вот вода, долгожданная прохлада. Но Адам стал таким тяжелым, что начал тонуть, как только Алин оттащила его подальше от берега. Руки девочки соскользнули с парня, но она его не отпустит. Алин, поймав одними пальцами ногу тонувшего мальчика, перестала барахтаться и пошла вместе с ним во тьму. Тело юноши аккуратно легло на дно, всколыхнув песок. Линкс хотела бы обнять его, закрыть глаза и остаться. Так они всегда будут вместе. Так она его защитит от рыб и мелких зверей. Он её. Навсегда. Внезапно песок став каким-то рыхлым, слишком податливым, принял в себя тело мальчика и затвердел вокруг него. В этот самый миг появились маленькие круглые камушки вдоль всей могилы Адама. Они росли, стремительно превращаясь в знакомых Алин моллюсков, самый крупный из которых раскрылся, явив девушке маленькую розовую жемчужину. Слёзы смешались с водой, одними руками Линкс взяла круглый гладкий жемчуг, сжала его в кулачке и прижала к груди. Так долго под водой даже такой любитель нырять, как Алин, не мог находиться. Девочка почувствовала слабость, теряя сознание. Едва разжав кулачки, Линкс встрепенулась. Она не потеряет то, что осталось от двух свиданий, прогулок, эмоций первого поцелуя, от первых взрослых чувств.
[indent=0.7,0.7]Сжав жемчужинку посильнее, Линкс Джегва оттолкнулась от дна, с лёгкостью пушинки поднялась на поверхность отражающего звёзды озера, завернула жемчужинку в листочек с дерева и уложила ту на дно сумки. Поспешно складывая вещи и одеваясь, девочка взяла незаменимый острый нож и срезала копну непослушных волос, сбросив их в озеро, сложила нож в сумку, оделась и растворилась в ночном мраке, оставив Поющие Ключи разгадывать загадку о трёх исчезнувших подростках...
Отредактировано Линкс Джегва (Пятница, 20 ноября, 2020г. 20:38:28)