[indent=0.7,0.7]Женщина изменилась, в этом Алин не сомневалась, но старалась не подавать виду. Девочка отошла в сторону, пропуская хозяйку в комнату, прикрыла лицо волосами и стала наблюдать за движениями Старухи. Та же беглым взглядом прошлась по комнате и
снова посмотрела на девочку. Линкс не хотелось больше смотреть женщине в глаза, и она стала рассматривать одежду старушки. "Она падала, пока шла сюда? Тогда почему не отряхнулась?" - Алин пыталась думать о старухе, как о человеке, но инстинкты говорили,
что перед оборотнем не человек. Больше не человек. Не тот запах, не то поведение. Хотя Линкс не особо и наблюдала за старушкой, она знала, как себя ведут пожилые люди, как они двигаются. Существо вдруг заговорило. Голос тот же, но почему-то слишком ласков как для чужого человека.
— О, милая. Смотрю, что ты сейчас одна.
- Не совсем, - пыталась вставить Алин, но голос прозвучал слишком неуверенно, почти неслышно.
- Как… Хорошо. Значит мы сможем побеседовать. Ты же не против небольшой беседы?
[indent=0.7,0.7]И вдруг оно улыбнулось. Синеватые потрескавшиеся губы поползли в стороны, трескаясь, как кожура переспевшего граната, но из ран не просочилось ни капли крови, что ещё раз подтвердило догадки девочки. Лицо сморщилось ещё больше, но глаза совсем не улыбались. Алин видела этот взгляд раньше, она чувствовала то же, что и эта женщина сейчас. Когда охотилась. Когда выслеживала жертву, когда знала, что выхода у её цели нет. Когда была готова напасть. Линкс Джегва вдруг из хищницы превратилась в жертву. Внутри девочки всё сжалось, ей хотелось убежать, но она помнила, что Родан сказал ей не выходить из комнаты. Почему-то ей было важно выглядеть смелой и послушной для него. Может она и правда верила в рыцарей из сказок?
[indent=0.7,0.7]Силой воли девочка заставила себя успокоиться, сбросить оцепенение и забрать у пожилой женщины полотенца. Рысёнок подошла к столу, положила на него мыльные орехи, которые сжимала в ладонях всё это время, но к полотенцу так и не потянулась. Не смогла. Вместо этого она предложила уложить бельё на кровать. Старуха продолжала держать тряпицы слегка трясущейся рукой, пристально смотрела на не находящую себе место девушку и улыбалась. Хищно, мерзко и противно улыбалась. Алин снова хотелось бежать, как ночью в оазисе. Девочка едва сдерживала своего зверя, когда существо вдруг задало самый обычный вопрос:
— Скажи мне, как тебя зовут, девочка?
- Линкс, - быстро проговорила она и отступила на шаг. В ушах вдруг засвистел знакомый голос повторив эхом её имя. Алин сделала ещё один шаг и, упершись в кровать ногой, села на неё. Теперь она смотрела на хозяйку ночлежки снизу вверх, в страхе сжав покрывало в кулачки. Послышался треск ткани - острые ногти оборотня порвали ветхую простынь. От неожиданно резкого звука Алин встрепенулась, и ей показалось, что улыбка старухи стала ещё шире.
Отредактировано Линкс Джегва (Вторник, 22 декабря, 2020г. 17:02:39)