Написано совместно с добрым рыцарем
[indent=0.7,0.7]Линкс успокоилась, прижалась к боку незнакомца и уснула. И не важно, как долго она спала, важно было лишь то, что больше ни один голос, ни одно шипение в голове больше не повторилось. Малышка открыла глаза, моргнула и вжалась в крепко спящего мужчину, увидев огромного коня. Убедившись, что зверюга спит, Линкс принюхалась, повела ушками с едва торчащими кисточками и попробовала выбраться из могучих мужских объятий. Незнакомец спал так крепко, что даже не шелохнулся, когда она неосторожно выбралась из-под его руки. Медленно выйдя из укрытия скалы, рысенок ещё раз прислушался: в деревьях просыпались первые птицы, ветер нежно шелестел листьям, но никто больше не шептал ни имён, ни страшных слов. Рысь бросилась к своему месту ночлега, обратилась человеком, наспех помылась в озере, которое теперь казалось самым мрачным местом оазиса, залезла на дерево и села на куртку. Там она оделась, как полагается ребёнку, раздумывая, что делать дальше. Оставаться в этом месте никак нельзя: кто-то или что-то знает, что Линкс здесь, и оно пришло за ней. Куда идти, девочка не знала: она и на этот оазис набрела совершенно случайно.
[indent=0.7,0.7]Раздумывая над своим положением и планами на ближайшее будущее, она повернула рыжеватую лохматую голову в сторону странника, и решение пришло само. Линкс, поправив одежды и попытавшись привести в порядок непослушные волосы, начала отвязывать куртку от дерева. Сделав снова из неё походный рюкзак, Алин решительно направилась в сторону скал, где провела спокойную часть ночи. На пути к нужному ей месту девочка раздумывала, как себя вести, что говорить или делать, но, чем ближе она подходила, тем менее решительной становилась. Рысёнок всё замедляла шаг, но, увидев, что мужчина собирается в дорогу, немного ускорилась.
[indent=0.7,0.7]В этот самый момент Шип, отвлёкшись от правки сбруи Вольтана, заметил быстро приближающуюся к нему девчушку и сразу же насторожился. Он сделал всего один шаг на встречу к ней, отходя от вороного, а после этого, положив ладонь на рукоять меча, хмурым голосом крикнул:
- Стой! Ни шагу дальше! - Его реакцию было легко объяснить - ни о каких детях и речи быть не могло в этом оазисе, особенно о гуляющих в одиночку, а потому ребёнок здесь мог быть не один и кто-то мог использовать его в качестве отвлекающего манёвра. Паранойя рыцаря, которую он старательно удерживал, вновь дала о себе знать.
[indent=0.7,0.7]Малышка услышала грозный голос, но остановилась не сразу. Сделав ещё пару неуверенных шагов, она подняла руки вверх, показывая пустые ладони. Она никогда не знакомилась со взрослыми людьми, и то, что собиралась сказать, волшебным образом вылетело у неё с головы. Девушка медленно поставила ногу вперёд, попытавшись сделать ещё один шаг, и набрала дыхания, чтобы просто представиться, но слова застряли у неё в горле.
[indent=0.7,0.7]Меч рыцаря со свистом вылетел из ножен, покидая их практически мгновенно. Блестящее на солнечных лучах лезвие теперь смотрело прямо на девочку и его острие, что угрожающе застыло в воздухе, словно змея перед броском, давало понять, что намерения рыцаря серьёзные и он не шутит.
- Стой, - вновь произнёс он, но более тихо и низко. Если девочка не поймёт и этого жеста, то рыцарь прибегнет к насилию. Он этого не хотел, но если ситуация выйдет из под его контроля... Взгляд с малышки он не сводил ни на секунду, но слух его пытался уловить признаки кого-либо ещё рядом.
[indent=0.7,0.7]Блеск лезвия солнечными зайчиками гулял на лице девочки, попадая в глаза, и она инстинктивно зажмурилась, закрывая лицо рукой. Жест рыцаря она поняла прекрасно. Поэтому убрала занесённую для нового шага ногу, и даже отступила назад. Если она сейчас испугается и сбежит, она застрянет в этом ужасном месте. Воспоминания ночи придали ей немного решимости, и она, запинаясь, сказала:
- Меня зовут Али..нс.. Линкс! Меня зовут Линкс! Вы мне вчера помогли, - девочка решила сказать правду о себе, возможно не всю, но, если хочешь выжить, лучше не врать. Мужчина казался ей грозным, но не безумным.
- Врать не хорошо, девочка, - произнёс рыцарь, услышав детский голосок рысёнка, - я тебя вижу в первый раз.
[indent=0.7,0.7]Свой меч он опустил, но в ножны пока не убирал. Линкс, как представилась утренняя гостья, остановилась. Так что можно было и поговорить. Время было.
- Меня зовут Родан. И я хочу сразу тебя предупредить - я не из тех, кто слепо кидается на помощь всем обездоленным. Так что какими бы ни были твои намерения - имей это ввиду.
[indent=0.7,0.7]Голос Тернового рыцаря стал более мягким и не таким угрожающим. Он даже позволил себе осмотреться по сторонам и, к его искренней и хорошо скрываемой радости, не обнаружил никакой опасности.
- Чего ты хочешь? И зачем сочиняешь? Тебя об этом кто-то попросил?
- Не просил, - девочка начала отвечать на вопросы с конца, - никто не просил. Но тут кто-то есть. Он вчера меня преследовал, а вы меня спасли, - повторила она. И, запнувшись буквально на мгновение, продолжила, - Я - рысь. Я - оборотень.
[indent=0.7,0.7]Алин села прямо на песок и опустив голову, тихо почти не слышно произнесла:
- Не убивайте меня.
[indent=0.7,0.7]Она сидела молча и смотрела на свои колени, на песок под ногами, на опущенные руки. Её лицо не выражало ничего, а из глаз катились крупные слёзы одна за другой: вот первая упала на штанишки, вот вторая... Алин моргнула, совсем по-детски шумно вытерла рукой лицо и подняла глаза на молчавшего человека, казавшегося ещё больше, от того, что она смотрела на него сверху вниз.
- Можно к вам подойти? Я расскажу всё, что здесь случилось. Кажется оно гналось только за мной. Даже он, - девушка взглядом указала на коня, - ничего не слышал. Только я. Не оставляйте меня здесь, пожалуйста.
[indent=0.7,0.7]То, что рассказала Линкс, заставило Ал Дорнве на мгновение выгнуть бровь в удивлении. Оборотень. Девочка-оборотень. Да, не часто на его жизненном пути попадалось что-то, а вернее - кто-то подобный. И всё же он решил, что она говорит правду. И вовсе не потому, что она заплакала. До её слёз ему не было никакого дела.
- Подходи, но медленно, - ответил он ей и кивнул в подтверждение слов своих, - И если ты здесь действительно одна, то можешь считать, что тебе повезло.
[indent=0.7,0.7]Последняя его фраза могла, возможно, ввести девочку-рысь в заблуждение, но это, опять же, не было проблемой Родана. Мотивы его поступков как правило почти никто не понимал. Рысёнок медленно встала с колен и неуверенно, помня о мече, пошла к рыцарю, смотря то на него, то себе под ноги: она даже споткнуться боялась, чтоб не разозлить этого большого человека. Остановившись недалеко от него, но так, чтобы не нужно было кричать во время беседы, Алин сбивчиво начала свой рассказ:
- Я раньше жила в лесу за пустыней, у меня были мама, папа и три брата. Потом папа пропал, а потом меня укусила рысь. Странная рысь. Она очень умная, но это ни зверь, ни человек. Это было три лета назад. С тех пор я боялась, что не успею сбежать, и кто-то увидит моё превращение. Год назад я ушла с деревни, чтобы уберечь семью от зла, которым стала. Мне рассказывали о больших городах и учителях оборотнях. Мне надо к такому попасть, и я хотела найти его в Шантарре. Я не представляла, что такое пустыня. через пару дней, после того, как я покинула лес, у меня закончилась вода и еда. Это место попалось случайно, я думала, что умру в пустыне, но местные фрукты и вода продлили мне жизнь. А потом все звери исчезли и ночью кто-то на меня напал. В форме рыси я сильнее, но ему было всё равно, кто перед ним, - девочку от воспоминаний начало трясти, но она заставила себя успокоиться, - я бежала, хотела спрятаться, а врезалась в вашего коня,- наконец-то малышка улыбнулась, правда только губами: глаза были опущены, а взгляд - грустным. Если она посмотрит на рыцаря, то не сможет окончить рассказ. Пожав плечами, она продолжила, - а потом вы меня обняли и спасли. Голос вас испугался и исчез.
[indent=0.7,0.7]Она замолчала, не зная, что ещё добавить. Так много она давно не говорила. Да и вообще ни с кем так долго не разговаривала. Линкс молча рассматривала песок под ногами и ждала.
"Маленькая ещё." - подумал желтоглазый, слушая рассказ Джегвы и не перебивая её ни на секунду. Кажется, ей нужно было выговориться, а потому рыцарь не желал её прерывать. Он лишь тихо, почти беззвучно хмыкнул, когда она назвала саму себя злом. Такие вещи его всегда забавляли, учитывая, что в его глазах понятия добра и зла были крайне расплывчатыми и очень относительными.
- Всегда пожалуйста, - тихо, чтобы не напугать свою собеседницу, произнёс он (пусть она и не сказала "спасибо") и спрятал наконец меч в ножны, - Твоя история довольно любопытна, Линкс. И знаешь что? Я поверю тебе. И мне тоже не нравится это место.
[indent=0.7,0.7]Родан осмотрелся, уже в который раз, а когда понял, что пейзаж по прежнему не спешит меняться, повернулся к Вольтану, который всё это время молчаливо (а как иначе?) ожидал своего хозяина. На близкое присутствие оборотня конь никак не реагировал. По крайней мере внешне. Породистая невозмутимость - так бы описал это сам рыцарь.
- Что за голос тебя тревожил? Можешь рассказать о нём?
[indent=0.7,0.7]Увидев, что мужчина спрятал меч, Алин осмелела и посмотрела ему в глаза. Немного подумав, девочка снова поёжилась от воспоминаний, но просьбу рыцаря выполнила:
- Это было похоже на змею, на много змей, - поправила себя малышка, - голос шелестел в ушах, говорил имена и слова, которые я даже не знаю. Он был очень страшным и был везде. Я пыталась уйти, убежать, но он преследовал меня. Он шипел, пока я вас не нашла. Потом он исчез так же внезапно, как и появился. Я здесь вторую ночь уже, но голос приходил только в этот раз. И он вас боится, Родан, - она назвала человека по имени скорее для себя, чтобы не забыть как зовут её спасителя. А потом внезапно добавила, - Я есть хочу.
[indent=0.7,0.7]Краткий пересказ ночных событий, приключившихся с девочкой, заставил Тернового рыцаря ещё раз задуматься. Возможно, малышка-оборотень просто испугалась какого-то природного явления, например - звука пустынных ветров. А возможно это был и кто-то из местных диких зверей. Впрочем, Ал Дорнве не исключал и иных вариантов, а ожидать он привык худшего, так что слова девочки были тревожным знаком, который подталкивал рыцаря на скорый отъезд из оазиса.
- Ладно, "зло", - произнёс желтоглазый, про себя усмехнувшись, но виду не подав, - давай накормим тебя и отправимся в путь. Довезу тебя до ближайшего поселения.
[indent=0.7,0.7]После этих слов Шип принялся доставать из своей поклажи вяленое мясо и сыр, которыми и планировал угостить Джегву. Вряд ли девочка съест слишком много и оставит его без пайка.
Отредактировано Линкс Джегва (Пятница, 6 ноября, 2020г. 21:03:06)