FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Хвост


Хвост

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Алишер по прозвищу Хвост

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 18.09.1370 (45 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Человек, Ведьмак из Лирских цыган, Хандаир

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Ведьмак. Бродячий охотник на чудищ ордена Скорпиона и Дракона

5. Концепция
Концепция:

Проблема: Верный клятвам предатель - Многие из выживших Ведьмаков считают саму идею существованию ордена - предательством. Алишер, как и другие "братья" верит в то, что такие как он как раз-таки спасли ведьмаков от истребления. И тем самым он оправдывает то, что одним из первых перешел на сторону Эллендиара в ту злополучную ночь.

6. Общее описание
Рост – 172
Вес – 69
Телосложение – Худощавое
Волосы – Черные с обильной сединой
Глаза – Желтые

Внешность

Худощавый, среднего роста, вечно небритый, но именно небритый(без кустистой бороды), с густыми бровями и обилием пирсинга на лице. С кривыми зубами и орлиным "клювом". Большая часть тела покрыта татуировками не несущими как правило никакой смысловой нагрузки. Тут есть и клубничка и красавица в пышной юбке и какие-то надписи на множестве языков. Но всё это слишком не важно по сравнению с основной отличительной чертой мутанта. С хвостом. Длинный, короткошерстный, полосатый словно у лемура. Но однако весьма подвижный. И не смотря на своё прозвище, Алишер как правило прячет свой хвост под одеждой.
На пальцах носит перстни с драгоценными камнями, серьги в ушах, в левом одну а вот в правом аж три. Более того, от левого уха к левой ноздре протянута тонкая золотая цепочка.
В повседневной одежде предпочитает оранжевый желтый красный и белый цвета При этом и одежду носит весьма свободного покроя: шаровары, рубахи без ворота и такие же жилеты.
А вот выходя на тропу войны Алишер преобразуется. Исчезает цепочка от уха до носа, одежда становится серой и немаркой, как правило из парусины и кожи. К тому же кольчужный нагрудник.

Характер

Взрывной! Лучше и не скажешь. Алишер - душа компании. Он всегда рад общению, музыке и крепкой выпивке. Ненавидит обращать своё оружие против разумных(ненавидит не значит не делает). Обожает шумные кампании. Веселье и праздники. Любит детишек, может играть с ними часами и всё что не успевает пропить - дарует сиротским приютам.
Плохо контролируем.

Биография

Во-первых, Алишер сирота. Он был найден одним из ведьмаков при зачистке очередного логова, какой-то бесноватой твари. Малыш обитал в пропитанной скверной пещере, он даже умел ползать, когда его нашли. а еще у него был хвост. Ма~a~а~аленький хвостик. Пушистый и полосатый. Прям милота. В общем малыша увезли в Эльдух, где он рос, обучался и дальше мутировал.
Ну да, это - не самая интересная часть жизни выродка. Она примерно одинакова у всех ведьмаков. Гораздо интересней было потом, когда он вырос и взяв в руки меч отправился в странствия, как и полагалось ведьмакам.
Около десяти лет прожил на острове Марр. Обучался у местных монахов, постигал равновесие, учился чувствовать мир. В общем стремился стать лысеньким и миролюбивым. Но не вышло. Слишком бурный нрав у парня был и так не научился он его усмирять.
Рос духовно. Становился миролюбивее и стремился к просветлению. Разочаровался в тот миг, когда наблюдал как банда разбойников поставила одного монаха перед выбором: кому быть изнасилованным. Монаху или местной селянке у горла которой был нож главаря. В общем не удалось ведьмаку стать монахом в полном смысле.
Вернувшись в Эльдух Алишер столкнулся с тем фактом, что эльфийская империя Эллендиар взяла город-крепость ведьмаков под контроль.
Возрастающие недовольства по всему городу привели к открытому столкновению и расколу. Алишер встал на сторону империи.
И дело было не в трусости ини в чем либо кроме того, что Алишер, как и большинство разумных прекрасно понимал, что империя с их работорговлей является ключом к выживанию его вида. Тёмные эльфы выводили чудовищ веками. Тёмные эльфы продавали детей рабов для пополнения рядов ведьмачей братии. Если-бы тёмные эльфы отвернулись от ведьмаков, по мнению Алишера, Эльдух бы погиб.
Несколько лет Алишер провёл на службе в имперском легионе в качестве комиссара второго хёлленландского легиона. Участвовал в штурме Ариолана. Дважды.
После основания ордена, вместе с другими ведьмаками перешедшими на сторону империи, вернулся в Эльдух. Где и обитает по сей день.

Навыки

Боевые: Владеет мечом и ножом. Разбирается в анатомии гуманойдов и монстров. Обучен тактике и строевому бою. Осознаёт тот факт, что щит - отнюдь не менее грозное оружие в руках опытного воина, чем например меч или топор. Однако в большинстве случаев отдаёт предпочтение безоружному бою.
Магические: В силу того, что Алишер не любит использовать оружие, он в совершенстве освоил искусство Ведьмачьих знаков
Профессиональные: Алхимия, куда же без неё то? Разбирается в анатомии как гуманойдов так и монстров.
Бытовые: Умеет готовить похлёбку и жарить мясо. При желании может и овощи запечь.
Прочие: Умеет оказывать первую мед помощь, играть на скрипке(скорее на нервах слушателей)

7. Дополнительная информация
Обычный длинный "серебряный" меч за спиной
Два кинжала на поясе
Матросский нож в голенище сапога
Трубка с принадлежностями для курения
Плитка гашиша
Бутылёк с маковым молоком
Ведьмачий медальон
Конь со сбруей

ИГРОК

1. Связь с вами
всем известна

2. Планы на игру
Творить добро

3. Как нашли игру
Ой давно это было. Но если честно, то вроде бы гугл.

Отредактировано Алишер Хвост (Воскресенье, 14 марта, 2021г. 20:29:35)

0

2

*медитирует на пустую Концепцию*

#p645713,Алишер Хвост написал(а):

Около десяти лет прожил на острове Марр. Обучался у местных монахов, постигал равновесие, учился чувствовать мир. В общем стремился стать лысеньким и миролюбивым.

Что его на это сподвигло? Ведьмаки, как правило, не озадачиваются вопросами духовного роста. Ну и на тему боевых навыков, опять же - именно против монстров у него они и так уже заточены, зачем понадобились другие?

#p645713,Алишер Хвост написал(а):

Обучен тактике и строевому бою.

Кем? Когда? Зачем?

#p645713,Алишер Хвост написал(а):

Однако в большинстве случаев отдаёт предпочтение безоружному бою.

Безоружный бой... с монстрами?

0

3

#p646199,Морис написал(а):

Безоружный бой... с монстрами?

тут имелось ввиду, что именно против не-монстров

#p646199,Морис написал(а):

Кем? Когда? Зачем?

согласно "адекватным" отыгрышам нытика в бою с инкар - ведьмаки дрались строем. Осмелюсь предположить что этому учились все
когда и зачем - не спрашивай

#p646199,Морис написал(а):

Что его на это сподвигло? Ведьмаки, как правило, не озадачиваются вопросами духовного роста. Ну и на тему боевых навыков, опять же – именно против монстров у него они и так уже заточены, зачем понадобились другие?

а что ему мешало?

0

4

#p646214,Империя Эллендиар написал(а):

в бою с инкар

Эээ... С кем?
И ты опять никого конкретного не имел в виду, да?

#p646214,Империя Эллендиар написал(а):

Осмелюсь предположить что этому учились все

Как-то это не сходится с представлением о ведьмаках как об охотниках-одиночках.

#p646214,Империя Эллендиар написал(а):

а что ему мешало?

Отсутствие мотива.

0

5

#p646245,Морис написал(а):

Эээ... С кем?
И ты опять никого конкретного не имел в виду, да?

Да хрен его знает как .... нечисть эта иномирная
Я имел ввиду ведьмаков сражавшихся по призыву короля Дейгана

#p646245,Морис написал(а):

Как-то это не сходится с представлением о ведьмаках как об охотниках-одиночках.

У них город - крепость. Её невозможно защищать не умея воевать в строю

#p646245,Морис написал(а):

Отсутствие мотива.

Мотив в соответствии с его характером может быть словом: "хочу"
Собственно нежелание убивать\калечить разумных и есть мотив для постижения кулачного боя в стиле Марр

0

6

Морис, И поменяй плз пароль на Хвосте ... я его успешно посеял

0

7

Т.к. никаких изменений после обсуждения анкеты в скайпе тут не произошло, я пришел к выводу, что дорабатывать её игрок не намерен. А если ещё учесть, что сам игрок куда-то исчез, забросив текущие свои и фракционные эпизоды - я и вовсе думаю, что ещё один персонаж ему ни к чему. Прячу анкету в картотеку.

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Хвост


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно