FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Кабинет установщика кондиционеров©


Кабинет установщика кондиционеров©

Сообщений 41 страница 44 из 44

41

Эллендиар. Организации. Бессмертные

Стена ограждающая королеву от опасностей мира

«Они – тени, бесшумно скользящие по ночному небу.
Они – бесплотные духи, не чувствующие
боли и не ведающие смерти.
Они не знают страха, им неведома слабость.
Они – посланники Тёмной Королевы,
несущие смерть её врагам.
Они – Бессмертные»
Заметки путешественника Ривенара Мальвароса.
Том «Эллендиар», глава 4, «Воины Эллендиара»

[indent=0.7,0.7]Во все века и в любом мире величайшим рычагом давления на важных персон являются их близкие. Вот и в Эллендиаре, охраной родственниц правящего короля занимаются Бессмертные. Нет это всего-лишь их название, их можно убить, как и любого другого тёмного эльфа магией или клинком, ядом или стрелой, но на его место встанет другой, еще более сильный и жестокий поборник Эллендиарской королевы.
[indent=0.7,0.7]Эти элитные воины уже тысячу лет служат правительницам королевства тёмных эльфов, они – их личная гвардия, элита армии тёмных эльфов. Лишь немногие избранные – неважно, мужчины или женщины, могут доказать, доказать кровью и болью десяти испытаний, за которыми всегда наблюдает правительница, своё право охранять королеву. Они быстры, проворны, опасны и всецело преданы королеве. Они никогда не предадут её, они не могут предать, они не знают этого слова. Они патрулируют дворец королевы и иногда, специально по её приказу, выходят на улицы Элендиара. Сам вид этих непревзойдённых воинов вносит страх и почтение в души любого из гордого народа, потому что нет судьбы горше, чем попасть в руки к Бессмертным, ибо они мастера не только убивать – они могут причинять ужасающие телесные и духовные муки, давая своим жертвам вдыхать и пить особые алхимические пары и смеси, вызывающие у несчастных жуткие, кошмарные видения, сводящие с ума даже самых стойких и крепких людей и нелюдей, но на самих Бессмертных, приученных к этой отраве, не действующие.

История

[indent=0.7,0.7]Много лет назад, еще до появления в мире крепости Горгарот на королеву Эллендиара было совершено нападение. Дерзкое и жестокое. Нападающие перебили всех до единого защитников матроны и сомкнули своё кольцо вокруг неё. Стоит ли говорить о том, что Матрона приготовилась к смерти? Нападавшие выглядели устрашающе. Довольно высокие, как на подбор, сильные, с пламенным взором красных глаз, виднеющихся сквозь прорези ужасающих, гротескных масок. Каждый из них сжимал в руках по два лёгких кривых клинка, с которых стекала на землю кровь. Ужас охватил королеву и она уже была готова испить яд носимый ею в прекрасно вида металлической подвеске. Но, всё случилось иначе чем ожидала королева. Нет, спасение не пришло, да оно и не требовалось.
[indent=0.7,0.7]Каково же было её удивление, когда сначала один, а следом второй и так, один за одним все они преклонили колено перед повелительницей черного хребта? Конечно матрона была в шоке, но на этом удивительность данного события не закончилась. Все они, как один, принесли королеве клятву верности, пожелав лишь того, что-бы стать её личной гвардией. Опасаясь, что нападавшие могут оскорбиться отказом и дни её будут сочтены, Матрона приняла их присягу и действительно сделала их своей личной гвардией. Об этой ночи она не жалела никогда.
[indent=0.7,0.7]После её смерти Бессмертные присягнули той, что заняла её место и так далее по тексту. Ни одно свержение королев не происходило без массового кровопролития. При этом многие пытались взять бессмертных живьём, ведь после очередного переворота они безропотно присягали на верность новой правительнице. Так сменялись века, сменился политический устой и теперь уже именно мужчина стоял во главе государства, но Бессмертные, верны своим традициям и по тому они по сей день защищают королеву и других представительниц женского пола королевской семьи.

Обычаи внутри организации

[indent=0.7,0.7]Начать стоит с того чем обычно всё заканчивается. Со смерти. Дело в том, что Бессмертных не хоронят в земле. Их сжигают. И в королевском Дворце даже существует зал памяти в стенах и колоннах которого стоят погребальные урны. Сжигают Бессмертных вместе с их обмундированием на больших кострах. На урнах выгравированы лишь дата, место и причина по которой погиб тот или иной Бессмертный. Имена их история не хранит. Они не нужны им были при жизни не будут нужны и позже.
[indent=0.7,0.7]Кстати об именах. Бессмертным запрещается разглашать своё имя кому-либо кроме Королевы и других членов ордена. За ослушание данного завета их ожидает казнь и захоронение в земле, что является величайшим позором для гвардейца королевы. Ведь могила – символ утраченного бессмертия.
[indent=0.7,0.7]Так же, Бессмертным запрещается разговаривать, когда их может увидеть или услышать тот, кто не является членом ордена. На людях, даже между собой они общаются при помощи тайного языка жестов, которому их обучают после вступления в орден. Единственным фактором для того, что-бы раскрыть свой голос может являться повеление королевы, которой как правило совершенно наплевать на то, умеют ли её подчинённые говорить или же они абсолютно немы.
[indent=0.7,0.7]Обучение нового члена ордена длится около года. За это время он должен пройти испытания болью и овладеть не только своим новым оружием, но и тайным языком жестов о котором говорилось выше.При помощи алхимии им прививают нечувствительность к боли, а множество стимулирующих наркотиков употребляемых тёмными перед боем лишают их понятия о страхе буквально через несколько минут после принятия.
[indent=0.7,0.7]Бессмертные всегда ходят небольшими группами по пять или десять человек, похожие друг на друга словно близнецы. Лишь посеребренные рукояти сабель выдают лидера группы – единственное отличие во всей экипировке и снаряжении воинов. Облачены Бессмертные в тонкие чёрные одеяния из эллендиарского шёлка, гасящие любой падающий на них отблеск света и такого же цвета кожаные сапоги. В одеждах множество кармашков, в которых лежат галлюциногенные эликсиры. На руках у них перчатки из мягкой кожи, из брони –  лишь нагрудная стальная кираса. Лица Бессмертных спрятаны под масками из серебра, изображающими гротескные, жуткие морды. Вооружены эти воины парными саблями, которыми мастерски владеют.

Прочее

[indent=0.7,0.7]Все бессмертные расквартированы во дворце правителя. Сюда не допускаются посторонние. Даже Король уважает эту традицию и не посещает данный уголок своего жилища, хоть и запретить это делать ему никто не в силах.
[indent=0.7,0.7]Денежное довольствие каждого Бессмертного уступает лишь денежному довольствию членов черной стражи скорпиона – занимающихся безопасностью как всего дворца в целом, так и короля-скорпиона лично.

© Идея: Мелисса Лле`Эльанэнь
Текст: Мелисса Лле`Эльанэнь, под редакцией Джермана Д'Альтора

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 30 октября, 2022г. 18:03:53)

0

42

Эллендиар. Организации. Легион Свободы

Рабы не бывают бывшими

Я видел их. Люди, эльфы, гномы, орки
Все они сражаются за Скорпиона.
Все они родились и выросли в Эллендиаре
Именно там их дом.
Их родина.
Заметки путешественника Ривенара Мальвароса.
Том «Эллендиар», глава 4, «Воины Эллендиара»

[indent=0.7,0.7]Раб. Раб это существо подневольное. Да и требует обслуживания, а пользы от него в военном ремесле не много. Он сражается лишь за свою жизнь. Он тщедушен и слаб. К тому-же чаще всего он не обучен. А потому жизнь его во время битвы исчисляется секундами. Рабов используют там, где надо просто заткнуть дыру, либо задавить противника числом. Рабы это грязь и цена им меньше медяка в искусстве войны.
[indent=0.7,0.7]Но, мы ведь с вами не о рабах говорим? Верно? Мы говорим о тех кто родился в оковах, но сумел выпрямить спину и гордо поднять голову вверх. Мы говорим с вами о тех, чьё имя вселяет надежду в сердца рабов. Надежду и отвращение.

Организация

Структура и руководство
[indent=0.7,0.7]Руководство в организации осуществляется четырьмя трибунами. Как правило это представители любого из четырёх эльфийских видов. Трибуны подчинены исключительно королю и не признают над собой какой-либо другой власти. Власть каждого из четырёх трибунов ограничена его когортой(от двух, до четырёх тысяч гуманойдов).
[indent=0.7,0.7]Итого легион разделён на четыре когорты. В каждой из когорт проходят службу представители родственных народов. Так Орки служат в основном в одной когорте с гоблинойдами, а тёмные эльфы в большинстве своём служат отдельно. Но это является дикой условностью, не предписанной уставом Легиона.
[indent=0.7,0.7]Совет Трибунов - Совет, проходящий планово, раз в год. На нём обсуждается бюджет и предстоящие операции, легиона. Так-же может проводиться в Экстренном порядке.

Расовое членство
[indent=0.7,0.7]Большей частью легион состоит из гоблинойдов всех мастей и расцветок. Но есть так-же не мало представителей человеческой расы, следующими по большинству за людьми идут эльфы, потом уже гномы и прочие малые расы(огры, гнолы и т.д.)
[indent=0.7,0.7]Членом легиона может стать только либо освобождённый из рабства либо пожелавший того, приговорённый к смерти, преступник.

Иерархия
Трибун - член совета легиона, командует когортой. Имена нынешних Трибунов: Анерис(Тильяри), Риер(Синдорей), Омар(Дроу) и Люциан(Тельквессир).
Легат - старший офицер. В подчинении Легата находится одна девятая когорты, как правило, расквартированная на близком расстоянии друг от друга.
Центурионы - в задачи центуриона входит управление 1\27 когорты(роты)
Тессерарий  - младший из офицерских чинов. В подчинении тессерария находится около тридцати живых существ. Именно Тессерарий занимается всеми нуждами своих подчинённых.

Идеология


[indent=0.7,0.7]Представьте себе человека родившегося рабом. Его продают словно вещь, он стоит не малых денег, но его жизнь не стоит ничего. Большая часть легионеров выходцы из оков. Большая часть этих рабов в "прошлой" жизни были гладиаторами, телохранителями, молотобойцами и прочими, привыкшими к тяжелым физическим нагрузкам. Их дисциплина великолепна, а физические навыки высоки. И вот, такой раб получает свободу из рук своего хозяина или быть может даже из рук распорядителя арены. Но что ему делать дальше? Чем заняться? Он вкусил плод свободы и понял что тот ему не особо по вкусу, так как он просто не умеет его готовить. Освобождённый понимает, что судьба сыграла с ним злую шутку, так как какая либо работа в которой он мог бы преуспеть не сулит ему ничего, кроме грошей на которые он врядли сумеет набить себе желудок так, что-бы еще хватило на крышу над головой и постель. И вот тут то, на горизонте освобождённого и появляется вербовщик легиона. Он сулит кров и пищу, обещает богатство и славу, говорит, что сделает его силой, с которой в этой жестокой стране считаются и которую уважают, ведь в Эллендиаре нет и не может быть более достойной профессии, чем воин.
[indent=0.7,0.7]Или представьте себе попрошайку, он не так-то прост, как кажется, сейчас он просит у вас медяк, а через две минуты забирает ваш кошелёк сбрасывая ваше тело в канаву, а быть может и прячется в тенях внутри вашего дома распихивая в свои карманы всё, что плохо лежит. А может быть он просто грабитель и занимается тем что режет не кошельки, а глотки. В любом случае конца у его истории два: канава либо клетка. Причем если в первом случае история действительно получает финал, то во втором всё еще можно переиграть. Он знает об этом, но не может решиться. И тут снова появляется вербовщик. Он уже не сулит славу нашему бандиту, нет, он обещает тому спасение от палача и его игрушек. Ибо держать преступников в темницах дело не выгодное и затратное. А раб бывший когда-то бандитом особым спросом на рынке пользоваться не будет.
[indent=0.7,0.7]И все они соглашаются. Все. А те, что отказываются гибнут. В кабацкой драке или же на эшафоте, но так ил иначе по утру их найдут в канаве, а после скормят тварям бестиария. Незавидный конец, не правда ли? Всем живым существам Великий Бог-Скорпион даровал волю к жизни. И они безусловно будут за неё цепляться, а уж в казармах легиона ретивые Тессерарии выбьют из новобранцев всю дурь и поставят в строй, сделав из них таких же как они сами, преданных короне и благодарных за спасение рабов-без-оков.

История возникновения

[indent=0.7,0.7]Легион Свободы, еще пару сотен лет назад носил совершенно другое название. Это была прихоть одной из правительниц тёмных эльфов, посчитавшей, что будет особенно смешно смотреть, как бывшие рабы ловят новых. Она провела подряд множество игр на арене и освобождала особенно хороших гладиаторов, а после освободила множество преступников изъявивших желание поступить на королевскую службу. Но всё равно легион был довольно малочисленным, с трудом доходя до тысячи, он однако превзошел все ожидания правительницы сумев разорить не мало деревень на севере и в демонических пустошах, раз за разом возвращаясь со всё новыми партиями рабов.
[indent=0.7,0.7]Спустя десяток лет Легион полностью окупил своими деяниями все затраченные на него средства и уже насчитывал порядка полутора тысяч бойцов среди которых встречались представители абсолютно всех гуманойдных рас населяющих Энирин. Были тут и орки и гоблины, люди и эльфы, дроу и шайя, гномы и огры, все, до кого могли дотянуться руки тёмных эльфов оказывались в легионе. Но чертовски страдала дисциплина. Дело в том, что большинство легионеров рабами стали уже, после совершеннолетия, а подбиваемые преступными элементами на дебоши и драки нередко гибли в казарменной поножовщине. И тогда советник королевы предложил своей повелительнице набирать легионеров лишь из числа рождённых рабами по достижению ими совершеннолетия.
[indent=0.7,0.7]Привыкшие подчиняться и служить полностью обновлённые, уже через пару лет,  легионеры оказались бесценны. Они участвовали во всех кровавых рейдах Её Величества и принесли казне немалую прибыль. С тех пор набирая военную мощь и разрастаясь день ото дня Легион, принявший участие абсолютно во всех сражениях тёмных эльфов не только зарекомендовал себя как преданная короне воинская организация, но и не утратил своей славы бесконечно верных короне(за дарованные свободу и прощение).
[indent=0.7,0.7]Множество Эллендиарцев сходится во мнении, что раз уж Легион просуществовал и по сей день, то он наверняка будет существовать до тех пор, пока существует империя основанная внутри гор Черного хребта.

© Джерман Д'Альтор

0

43

Эллендиар. Организации. Стражи Скорпиона

«Они могут прятаться, они могут скрываться, они могут забиться в самую глубокую дыру или щель – мы всё равно их найдём. Рано или поздно, но мы их найдём.»
Приписывается Лаэаран Те`Грасс, одной из сыщиц Стражи Скорпиона.

«Именем Великого Скорпиона и его священной волей, да свершится правосудие!»
Приписывается Наэрану Ре`Гратху, магистру Стражи Скорпиона, по совместительству – королевскому палачу.

Раса: тёмные эльфы.
Специализация: охрана закона и порядка, свершение правосудия над предателями, поиск, пленение и казнь шпионов и прознатчиков других рас.
Девиз: «Правосудие торжествует!»
Штаб-квартира: Закрытый город-крепость Твердь Скорпионья, что стоит в столице Эллендиара. Крепость Клинков в Эронге. Казармы и вербовочные пункты в каждом городе.

Что есть Страж?

[indent=0.7,0.7]Стражи издревле бдят над порядком и сохранностью Эллендиара, без пощады устраняя как внутренних, так и внешних врагов. Нигде не скрыться от взора многочисленных глаз, никто не сбежит из крепкой хватки клешен, ничто не спасёт от смертельного укола жал. Так Стражи ведут свою службу, прославляя нерушимое величие Бога-Скорпиона.

История возникновения
[indent=0.7,0.7]Корни Стражей Скорпиона уходят к середине Первой Демонической войны, во времена Великого Исхода. Многие дома оказались практически полностью истреблены и, ослеплённые горечью и жаждой мести, они слились воедино под знаменем Вулкора, обещавшего им победу. Женщины и мужчины, воины и маги, разведчики и даже ремесленники – все в фанатичном экстазе отправились в бой, казалось на верную смерть. Они составили костяк армии, нерушимое острие Эллендиарского кинжала. Никто из Стражей даже не помышлял о собственной сохранности, казалось, каждый стал самим воплощением Бога Войны. Они творили кровавые чудеса на поле брани, внушая ужас даже в жестокие сердца бывалых демонов. Милостью Кровавого Скорпиона порождения бездны были изгнаны и, не знающие пощады, Стражи первыми стали искоренять всякий след Морриэль. Понёсшие огромные потери, они стали только сильнее, потому как заручились безмерным уважением без преувеличения всех Домов и обеспечили себя огромным притоком рекрутов. Первое время Стражи, ведомые Жрецами, боролись с демонической и еретической заразой и укрепляли Вулкорово слово в народе.

Организация и закон
[indent=0.7,0.7]Стражи являют собой независимую формацию, отдельную от иерархии Домов. Рекрутирование новых душ происходит исключительно на добровольной основе и, согласно древнему закону, никто не вправе запретить тёмному эльфу вступить в их ряды. Однако путь в стражи – дорога в один конец. Попытки покинуть организацию караются позором и смертью. Среди тёмных эльфов даже бытует присказка: "La Kutaris foral Delitsu espelia", – означающая неизбежность чего-либо.
[indent=0.7,0.7]При этом стражи – отличная возможность для тёмных эльфов всех слоёв общества, вне зависимости от достатка и знатности, проявить себя в служении Вулкору и добиться главенствующих постов, ежели им хватит способностей и удачи. Поэтому желающих присоединиться к столь уважаемой организации всегда полно.
[indent=0.7,0.7]Стражи подчиняются одному только Богу-Скорпиону, устами коего является сам император. Подчиняясь Требнику – своду законов, созданному Жрецами после общения с самим Богом, Стражи несут слово Его в самые тёмные и отдалённые уголки Эллендиара, насаждая Домам единые правила и пресекая ересь в любых её проявлениях, будь то поклонение запретным богам или попытки извратить самую суть Вулкорианства. Церковные суды Стражей являют собой образец темноэльфийской беспристрастности и оттого пользуются огромной популярностью.
[indent=0.7,0.7]Любые междоусобицы и потасовки жестоко пресекаются, наказания за подобные действия поистине суровы и могут привести к кровавой казни целого Дома.

Демоническая угроза
[indent=0.7,0.7]Изначальной задачей Стражей было истребление демонов, и с этой работой они прекрасно справлялись. Теперь же, когда демонических тварей стало куда меньше, их убиение отошло на второй план, но отнюдь не было забыто. Бесстрашные Пустынные рейдеры без устали рыщут по Демоническим пустошам, в то время как их коллеги – Клешни – проделывают ту же работу в городских пределах.
[indent=0.7,0.7]Как только очередное логовище тварей бездны появляется в поле зрения Стражей, боевой отряд Жал, в состав коего входят только лучшие из лучших, тут же прочёсывает местность, безжалостно убивая как ненавистных демонов, так и проклятых демонопоклонников. Кроме того, любой Страж считает своим долгом истребить род демонический, к коему относятся и Курумариаш – поганый плод противоестественного кровосмешения.

Убивайте монстров, шпионов, еретиков!
[indent=0.7,0.7]Стражи никогда не участвовали в завоевательных войнах, мня своей святой обязанностью защиту Вулкора и его владений. Оставляя за Домами Эллендиара право вести войну, Стражи продолжают поддерживать порядок, предотвращать погромы, искоренять противные праведному Вулкорианцу верования, охотиться на демонов, уничтожать особенно злобных монстров и выискивать шпиков. Они не дают стране развалиться в отсутствие короля, жестоко пресекая дворянское своеволие. Они – тот клей, что уже многие века держит вместе разрозненные темноэльфийские Дома.

Иерархия и всё, что с ней связано

[indent=0.7,0.7]Стражи являются обширной и разнопрофильной организацией, ведущей свою деятельность по всему Эллендиару. В связи с огромными размерами устройство Стражей делится на несколько частей, специализирующихся каждая на своём профиле и при этом постоянно взаимодействующих. Всем аппаратом управляет Магистр, одновременно не вникая в дела каждого из отделов, кои имеют собственных лидеров, находящихся в непосредственном подчинении Магистра и при этом являющихся самостоятельными лидерами.

ТУТ БУДЕТ КАРТИНКА С ПОДПИСЬЮ!
Неприступная, нерушимая, закованная в броню из камня и стали,
Крепость Клинков символизирует непоколебимость Стражей
в верности Великому Скорпиону.

Серые стражи

Серые Стражи
Отличные воины, положившие жизнь на защиту Вулкора и Эллендиара. Они – самая многочисленная и, как следствие, сильная часть Стражей. Задачей Серых является охрана порядка и важных объектов, конвоирование, патрулирование улиц.
Символ: скорпион с двумя щитами вместо клешен.
Экипировка: вооружение и броня из качественной стали, на каждом щите обязательно присутствует герб. Капитаны носят особые кольца с драгоценным камнем, зависящим от ранга и вытатуировывают на лбу ритуальные узоры, заключающие в себе молитвенные иероглифы.
Штаб-квартира: Крепость Клинков, располагающаяся внутри Эронга.
Глава: Лорд-Хардрей (Защитник)

Бдящие стражи

Бдящие Стражи
Отдел разведки, собирающий информацию по всему Эллендиару и за его пределами. Действуют в абсолютной секретности, самые фанатичные последователи Вулкора. Спектр их информационной сети широк, имеет великое множество шпионов и фундаментально разные пути подхода к разведке.
Сархларр(видные) – работают открыто, используя специальные значки с символьным изображением скорпиона для получения всяческого содействия. Они слывут отличными детективами, выискивающими нужных персон и сведения.
Баларр(скрытые) – продолжают жить под личиной обычного гражданина, собирая информацию и тайными путями передавая её Стражам. Раскрытие для Баларра является позором, коий не будет искуплён, покуда информатор не укоренится в новом месте под новой личиной. Они являются главными сборщиками слухов и сведений и нередко работают сообща со Сархларрами.
Карнуларр(движущиеся) – ведут свои дела вне городов и поселений, рыская по хитросплетениям природных и рукотворных туннелей Холодных Пиков, обследуя испещрённые лавовыми реками Демонические пустоши. Большая часть Карнуларр – наездники, путешествующие на арей и вивернах. Они – единственные из Бдящих, использующие оружие – короткие копья и двуручные арбалеты – но применяющие его довольно редко. Главная их задача – разведка и информирование штаба, который, исходя из полученных данных, высылает к ним в поддержку отряды Жал.
Символ: глаз с тремя зрачками, глядящими в разные стороны.
Стиль боя: жёсткие рукопашные приёмы, воздействие на слабые места врага, обезоруживание противника.
Штаб-квартира: отсутствует, все помещения предоставляет Твердь Скорпиона и её филиалы.
Глава: Лорд-Сильден(Искатель)

Стражи Воздающие

Стражи Воздающие
Отдел быстрого реагирования. Спектр их заданий разнообразен: от простого захвата или ликвидации, до скрытного проникновения и подмены документов. Воздающие являют собой если не элиту, то наиболее профессионально подготовленную часть Стражей, снабжаемую особой экипировкой из хитина Храмовых скорпионов, не уступающего по прочности стали, но куда более лёгкого. Воздающие тоже подразделяются на несколько частей, каждая из которых специализируется на определённом типе задач.
Сартелигро(тихие) – разведчики, наиболее тесно работающие с Бдящими. Они – мастера скрытных дел и тихих свершений. Их экипировка шьётся из тонкого и прочного паучьего шёлка, не издающего никаких звуков и не дающего никаких отблесков. Сатрелигро не носят громоздких доспехов, не пользуются большим оружием, а иногда и вовсе предпочитают полагаться на рукопашный бой и твёрдые шёлковые нити-удавки. Они работают поодиночке, разведывая, выкрадывая и устраняя то, на что укажет карающая длань Скорпиона.
Иллирегро(цепкие) – захватчики и убийцы, специализирующиеся на гуманоидах. Для них главное – быстро и чётко выполнить поставленную задачу. Их экипировка создаётся из особого хитина выращиваемых при храме скорпионов – прочного, лёгкого и неплохо гнущегося. Иллирегро носят кожаную броню с наклёпанным на неё хитином, практически не стесняющую движений, пользуются волнистыми кинжалами и короткими мечами, рукояти которых выполнены в форме скорпионьих жал, в дальнем бою предпочитают использовать небольших размеров арбалеты и метательное оружие. Они работают в трио, состоящем из искушённого в магии, в боях и в стрельбе. Наиболее хорошо Иллирегро проявляют себя в городских условиях, одинаково успешно сражаясь как в тесных комнатках, так и в узких пещерах да улочках.
Каримсис(истребляющие) – приносящие смерть, вселяющие ужас и трепет, не оставляющие и шанса на спасение воины. Они – плод слияния граничащего с безумием фанатизма и воли кровавого бога. Во мрачных храмах Вулкора утратившие всё человеческое, они выглядят как марионетки, без тени сомнения готовые выполнить любой приказ. Закованные в сплошную броню с ног до головы, они скрывают изувеченные лица под непроницаемым забралом. Двойка мечей обременяет их пояс, лёгкий арбалет покоится в кожаных сумах. У них нет глаз, нет языка, вся кожа испещрена молитвенными письменами. Их слух остр, их внутренний взор, озарённый божественным провидением, различает ауры живущих и питаемых магией. Их рефлексы быстры, движения скупы и точны, тела, питаемые божественной волей, не знают усталости. Им неведом страх, им неведома жалость, им чужд гнев. Они – божественное орудие, готовое обрушиться на противников Великого Скорпиона.
Ланаиро(ловчие) – следопыты, ищейки. Каждый ловчий имеет своё животное, кое должен будет самолично приручить. Зачастую они дрессируют монстров из дровийских лабораторий, дабы потом использовать их способности во благо Эллендиара. Ланаиро используют ручных монстров чтобы выследить и загнать цель, довершая дело метким выстрелом арбалета.
Символ: скорпионье жало, с которого стекает яд.
Штаб-квартира: Твердь Скорпиона.
Глава: Лорд-Харбер(убийца)

Стражи Создающие

Стражи Создающие
Отдел поддержки, имеющий наиболее разношёрстный состав. Создающие – это исследователи, ремесленники, бюрократы, учителя и дознаватели, деятельность коих тесно переплетена с остальными отделами. Они – явное подтверждение того, что в стражи может пойти любой желающий, и абсолютно каждому найдётся занятие по способностям. Подразделения Создающих наиболее разнятся по виду и направлениям деятельности, но каждое – неизмеримо важно. Они – винтики, позволяющие огромному механизму Стражей работать без перебоев.

Храм Вулкора
Жрецы Великого Скорпиона всегда занимали особое место в умах Стражей. Они с любовью и трепетом выращивают храмовых скорпионов, они дают духовные наставления любому запутавшемуся Стражу, они проводят ужасные ритуалы, создавая из рьяных прихожан ужасных Каримсис.
Штаб-квартира: Великий храм Скорпиона, что расположен внутри Тверди Скорпиона.
Глава: Лорд-Вурдлон(жрец)

Лабораториум
Все выдающиеся умы, служащие во благо Стражей, находят своё пристанище в лоне лабораториума. Тут они могут беспрепятственно продолжать свои исследования, имея под рукой как подопытный материал, так и всё необходимое оборудование. Лабораториум обучает Стражей алхимии, создаёт зелья, исследует древние находки, выводит новые породы монстров и, конечно же, занимается прочей научной деятельностью.
Штаб-квартира: комплекс построек, уходящих вглубь скалы, нахоящийся на территории Тверди Скорпиона.
Глава: Лорд-Зарахт(учёный)

Магисториум
Магия всегда служила верным подспорьем Стражей. Маги, вставшие на путь служения Вулкору, занимаются изучением древних артефактов, обучением Стражей, практикуют искусство зачарования и сопровождают иные отделы, когда это необходимо.
Штаб-квартира: огромная башня-сталагмит, магическим образом перенесённая в Твердь Скорпиона.
Глава: Лорд-Малрахт(маг)

Секретариат
По сути разум организации, отвечающий за её работоспособность. Из всех отделов, этот – единственный, использующий рабов в поистине огромных количествах. Все работники пера и чернил принадлежат этому отделу. Архивариусы и писцы работают не покладая рук, документируя все сколь-нибудь значимые события. Даже глава Секретариата является по сути своей и главным казначеем.
Штаб-квартира: сеть архивов, расположенная в Эллендиарских городах.
Глава: Лорд-Раахр(управляющий)

Отдел дознаний
Пыточных дел мастера, добывающие ценную информацию из пленных врагов народа темноэльфийского. Прирождённые садисты, не гнушаются использованием алхимии и магии, но всё же предпочитают работать подручными инструментами. С ними тесно сотрудничают жрецы и чародеи, практикуя ментальное вмешательство и искусство целительства. Лучшие маги-восстановители практикуются в пыточных подземельях, исцеляя самые разнообразные раны.
Штаб-квартира: подземный лабиринт, уходящий вглубь Скорпионьей Тверди.
Глава: Лорд-Траахрат(Истязатель)

(с) Дорринэль Сильден, Мелисса Лле`Эльанэнь

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 14 мая, 2023г. 14:58:28)

0

44

Эллендиар. Организации. Тени

Их скрытность может превзойти лишь их преданность.

И тут, в вашей голове появляется мысль:
"Откуда он взялся?" – но уже слишком поздно.
Заметки путешественника Ривенара Мальвароса.
Том «Эллендиар», глава 4, «Воины Эллендиара»

https://s019.radikal.ru/i615/1205/79/52e3e96a4cc8.jpg

Тени... так их нарекли, чтоб хоть как-нибудь называть. Они – разведчики, которым нет равных, способные перемещаться быстро и тихо, как призраки, в густом лесу, по острым, как бритва камням и по извилистым пещерам подземелья. Отряды Теней высаживаются с кораблей под прикрытием темноты, потом перемещаются вглубь вражеской территории, чтобы определить местонахождения целей для набегов темных эльфов. Из схронов они шпионят за силами неприятеля, определяя его расположения, мощь и засадные дозоры, и составляют сопровождение, чтобы скрыть присутствие армии темных эльфов. Когда воины атакуют, Тени, используя свои умения, проникают во вражеский тыл, откуда доставляют неприятности противнику, используя тактику ведения партизанских действий. Закаленные суровым климатом гор Черного Хребта, Тени – хорошо вооруженные и осторожные бойцы. Все они вооружены многозарядными арбалетами, которые используют для охоты и убийств. В лесах, горах, на воде, под землёй, по колено в снегу и по пояс в болоте – эти эльфы отлично выполнят свою задачу, не смотря на жару или холод. В бою Тени предпочитают использовать свои арбалеты вместо того, чтобы связываться с противником в рукопашной. Ещё до начала сражения они находят для себя укромное место, откуда они смогут без вреда для себя поражать вражеские ряды своими отравленными стрелами. Однако в ближнем бою, эти мастера коварства и подлости тоже могут как говорится: "дать по щам" используя для этого целый арсенал разнообразных коротких клинков. К тому-же тени приспособлены не только к войсковой разведке, скорее эта отрасль для них даже является второстепенной ибо основная задача Теней – шпионаж. Они расселены по всему миру, раскидывая свои сети там, где наличие тёмных эльфов не вызовет особого интереса. Под видом купцов и наёмников эти тёмные путешествуют по всему миру и следят за всем, что происходит где-бы то ни было.

История

Не всегда Тени были странствующими шпионами, разведчиками, диверсантами. Когда-то они жили в городах, как и другие темные эльфы. Это были аристократы и воины из великого дома Уна'Сомбра, дома, который более других увлекся исследованиями диких подземелий. Поскольку исследования уводили их все дальше и дальше в темные, неведомые залы, враги решили объединиться и избавиться от них. В конце концов их отстранили от власти и уничтожили бы, если бы не своевременное вмешательство дома Ллат'тар. Десятки веков Тени жили в горах, постигая тайны выживания в одном из самых суровых регионов мира. Последнее десятилетие вновь принесло перемены. Ранее закрытое для посторонних общество Теней приоткрылось – многие из Бессмертных, по личному приказу Первого Короля-Скорпиона вступили к ним, принеся с собой многие секреты и тайны, среди которых были рецепты особых алхимических смесей, вызывающих у несчастных жуткие, кошмарные видения, сводящие с ума даже самых стойких и крепких людей и нелюдей, но на самих Бессмертных, приученных к этой отраве, не действующие. Этот и многие другие секреты сделали Теней еще более устрашающим врагом.

Структура

Иерархия

Ohtar (Каратели) –  основная часть "ордена". Неуловимые воины без страха и упрека. Те – чьими руками заработана репутация теней, как лучших разведчиков и диверсантов. Не останавливающиеся ни перед чем, не щадящие ни себя, ни врага, они привносят в стан противника хаос и неразбериху, уничтожая припасы, ликвидируя командиров еще до начала боя, превращая боевые машины в груды бесполезного хлама. Каждый из них может работать, как автономно, так и в группе под предводительством жнецов. Каждый из них обладает навыками камуфляжа и грима, достаточными для того, чтоб не оказаться обнаруженными даже в стане врага.
Shaalth (Жнецы) – Жнецы являются нечто средним между офицерами и сержантами (для обычных войсковых формирований). Жнец должен обладать не только превосходными физическими данными, как любой из теней, но и уметь управлять подчинёнными во время боя в тылу врага. Так-же из Жнецов состоит окружение и охрана Старейшин, которые редко общаются с рядовыми карателями.
Nikerym (Старейшины) – Высшее руководство ордена. Ими являются региональные командиры "ордена", отдающие приказы Жнецам и руководящие практически всеми операциями Теней, на "внешних" территориях. Так же являются  советниками командора, в случае смерти которого, именно они имеют больше всех шансы занять его место.
Sii'en (Голос короля)  – Довольно неоднозначная должность. Голос короля это темный эльф, не являющийся по сути членом ордена. Назначается в совет ордена волей Короля-скорпиона. В рядовых ситуациях его статус приравнивается к старейшине, но фактически он не имеет власти над низшими чинами ордена.
Dinaer (Командор) – Тёмный эльф, мозг которого порождает множество кровавых грабительских и террористических операций в землях не склонившихся перед мощью короля-скорпиона. Воля командора является непререкаемой в глазах членов "ордена", а сам командор является "преданным псом" короля. Никто и никогда не видел его лица, вечно спрятанного под маской, даже голос и тот искажен.

https://s019.radikal.ru/i638/1205/4b/692d7f623788.png

Месторасположение

Домом для Теней является укрытый средь гор вблизи Эль'ндиара, вырезанный из скалы тайный храм бога войны. Не смотря на то, что даже просто добраться до него по узким тропам и отвесным скалам равносильно подвигу, он все равно защищен не хуже, скорее даже лучше, любого известного замка, а если учесть сколь воинственна и враждебна ко всему живому раса темных эльфов и сами тени в частности, то предпринятые меры безопасности не кажутся лишними. Толстые стены, узкие окна, расположенные по периметру расчленяющие стрелометы и вечно бдящая охрана, не оставляют ни шанса возможным противникам. Кроме него есть еще и другие представительства, в каждом городе темных эльфов можно увидеть, по крайне мере, по одному из таких.

Символика

Символика Теней внушает неподдельный трепет. Даже находясь поблизости от знамени, оно заставляет застыть кровь в жилах. Если взглянуть на него – то ненависть тех, кто ткал его, сокрушает волю. На создание баннеров были затрачены сотни душ разумных существ. В кровавых ритуалах были нанесены руны тишины и крови. При ярком свете темно-фиолетовый цвет их, мистическим образом превращается в ярко-алый обнажая кровавую историю созданию. белые скалящиеся черепа только усиливают, психическое воздействие, как на врага, так и на всех находящихся врагов. Иногда кажется, что черепа скалятся и подрагивают, а в их глазах светятся огоньки не отомщенных душ, использованных в качестве ингридиентов.

Обычаи

Отбор

Накануне середины зимы Тени оставляют детей в горах без еды, воды, оружия и одежды. Они ждут, продержаться ли те до весны, выживут ли оставленные сами себе или замерзнут в нещадный мороз, погибнут от клыков и когтей диких животных. Подобный обычай призван определить достойнейших и сильнейших из выводка, укрепить волю, чтоб в итоге выросли из них настоящие бесстрашные воины, способные превозмочь любые препятствия.

Дни памяти

Три дня и две ночи длилась битва, в которой погиб Дом Уна'Сомбра. Три дня и две ночи Тени проводят в молитвах каждый год. Тени молят своего кровавого бога о том, что-бы души их предков, погибших в той битве, никогда не покидали чертогов кроваворукого бога, они молят о силе, могуществе и величии, стремятся обратить взор бога на свою персону и достичь несравненного величия. В эти дни Теням запрещается убивать, даже для самообороны. Им вообще запрещается, что либо делать за исключением молитв, даже пить и есть. Происходит это за пять дней до начала Отбора.

Прочее

Холодные ночи Тени оживляют жертвоприношениями животных, пьют их забродившую кровь. А палатки их сделаны из кож добычи, будь то эльф, человек, орк или зверь.

©Идея: Нильморн Лат'тар
Текст: Нильморн Лат'тар под редакцией Джерман Д"Альтора

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Кабинет установщика кондиционеров©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно