FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Кабинет установщика кондиционеров©


Кабинет установщика кондиционеров©

Сообщений 1 страница 20 из 44

1

Расы:
Эльфы. Темные. Шайя
Эльфы. Темные. Дроу
Эльфы. Светлые. Тильяри
Зеленокожие. Орки.
Зеленокожие. Гоблины.
Люди. Шанки.
Люди. Северяне.
Люди. Ведьмаки.
Нежить. Перерождённые.
Огры.

Боги:
Вулкор. Верховный бог. Покровитель войны и крови.
Морати. Богиня престола. Покровительница магии и удовольствий.
Ташир. Богиня престола. Покровительница морей и мореходов.
Нергул. Бог власти. Покровитель боли.
Фокс. Бог власти. Покровитель воров.
Хандаир. Бог власти. Покровитель ведьмаков.
Мора. Богиня власти. Покровительница некромантии и мертвых.

Организации:
Орден Дракона и Скорпиона.
Орден Мантикоры. Министерство войны включает в себя Гвардию Императора
Бессмертные.Охрана женщин правящей семьи
Имперский легион. Армия Империи
Легион свободы. Добровольческое воинское подразделение
Великий Дом Фэл О'Лифар.
Великий Дом Сильден.
Великий Дом Фэлтроу.
Великий Дом Хаширан.
Великий Дом Гер Дэ'Лан.
Великий Дом Вилнерс.
Великий Дом Низаар
Стража скорпиона. Полицейский орган власти.
Тени. Служба внешней разведки.
Мелоаминская торговая гильдия.
Имперский флот.

География:
Общий обзор
Столица

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Среда, 4 мая, 2022г. 20:48:48)

0

2

Что такое Великая эльфийская империя и как это потреблять

[indent=0.7,0.7]Здравствуй, мой дорогой друг. Надеюсь ты не зря это читаешь, ведь Великая Эльфийская империя Эллендиар довольно большая и весьма странная фракция на политической карте нашего мира. В неё входит большое количество земель с весьма трудными условиями для жизни. Большое количество рас и различных организаций взаимодействуют тут друг с другом и не всегда это происходит мирно и безболезненно. Дроу, тёмные и светлые эльфы, северяне, ведьмаки, шанки, гнолы, тёмные вентури, орки, гоблины и великое множество других видов. Все они сосредоточены в этой великой стране. Среди подданных империи есть даже перерождённые - разумная нежить продолжающая свой "жизненный" путь даже после смерти.
[indent=0.7,0.7]Позволь я немного расскажу тебе обо всём понемногу.
[indent=0.7,0.7]Во-первых, политическим строем в Эллендиаре является империализм, а вот общественным - рабовладение.
Рабов в империи примерно столько-же как и свободных.
[indent=0.7,0.7]Власть императора в первую очередь опирается на его армию и флот, а так-же полицейские организации.
[indent=0.7,0.7]Помимо централизованной власти императора каждой провинцией(за исключением Западных Холодных Пиков) управляет один из Великих Домов:

Первое что нужно знать о управленческой иерархии в Империи, это тот факт, что все сливки так или иначе снимают эльфы. Только эльфы. В большинстве случаев - тёмные. В еще большем - шайя. Шайя - титульная раса империи. Если учесть тот факт, что пусть и не официально, но в империи эльфы "всех равнее", то шайя - "равнее" всех эльфов. Это весьма ожидаемо среди охочих до власти. К тому-же среди тёмных эльфов итак весьма много достойных по мнению императора деятелей. Так зачем же поощрять тех, кого пришлось прежде убеждать мечом, когда есть те, кто шли за тобой с самого начала? - Опираясь на эту мысль - император, а он самолично назначает большинство крупных чиновников в своей стране - не считает нужным назначать местных.
Практически всеми провинциями управляют Великие Дома. Великие Дома состоят из тёмных эльфов. Существует так-же огромное количество малых домов. Этот слой аристократии представлен выходцами из практически всех народов населяющих империю. Но не стоит думать что все малые дома одинаковы в своих "возможностях". Члены малых домов пронизывают общество Эллендиара снизу доверху. Многие малые дома существовали на протяжении веков входя в тогда еще королевство Эллендиар, но после провозглашения империи, в связи с ростом территорий список малых домов умножился многократно.
Само разделение на малые и великие Дома больше похоже на принадлежность аристократа к тому или иному дворянскому титулу человеческих государств 
Однако внутри структур самой провинции, в её филиалах гильдий, цехов и прочих тёмные эльфы руководства практически не предпринимают. Всё административное управление провинцией по большему счету исполняет местная администрация.

- Провинцией Земли ночи управляет Великий Дом Хаширан. Это наиболее малочисленный и молодой из Великих Домов империи, преимущественно состоящий из тёмных Вентури. Самой малочисленной расы нашего мира. Тёмные вентури появились в ходе магического эксперимента, в последствии повторённого химерологами Эль'ндиара. Иларн Великого Дома Хаширан - Лотар был первым представителем своего вида и  телохранителем императора. За грандиозный успех в битве за Ариолан он и его подчинённые были награждены вольной грамотой, а он сам наделён титулом Иларна и назначен наместником Земель ночи.

- Провинцией Центральный Хёлленланд управляет Великий Дом ГерДэЛан. Этот древний род долгие годы выступал в роли наёмников во множестве междуусобных конфликтов внутри Холодных пиков. Они умелые воины и как правило не плохо ладят с представителями большинства других видов. Во время гражданской войны Великий Дом ГерДэЛан выступал на стороне ФэлОлифар и в награду, в последствии, был удостоен звания Великого Дома и обширных земель на севере Империи, где теперь им предстоит охранять покой граждан страны от недругов из Харпанварга. Большинство вооруженных сил Великого Дома состоит из местных обитателей: огров, троллей, северян. Однако в руководстве всем происходящим в провинции стоят исключительно представители тёмных эльфов. Однако северянам доступно занимать должности среднего звена. Общины Троллей и огров, так-же признают над собой власть Великого Дома при этом дэ факто являясь самостоятельной автономной структурой

- Провинцией Южный Хёлленланд руководит Великий Дом Фэлтроу.  Фэлтроу по праву может считаться одним из самых богатых Великих Домов империи. Возможно даже самым богатым. Несмотря на скорее убыточную, чем приносящую им прибыль провинцию, Великий Дом Фэлтроу контролирует практически всю морскую торговлю империи. Однако такое положение требует от них и не малых затрат. Примерно треть всего обмундирования и снаряжения легионов империи - заслуга Фэлтроу. Они способны продать что угодно и кому угодно. По крайней мере так говорят. Контроль большинства судостроительных верфей так-же налагает на них множества не самых приятных налогов требующих создавать корабли для императорского флота даже не за бесценок, а вовсе бесплатно. Но факта плохой работы еще ни разу не было выявлено. Только дурак станет шутить с метрополией пытаясь подсунуть ей плохой товар. А дураков среди Фэлтроу нет.

- Провинцией Западный Сельмирион управляет Великий Дом Вилнерс. Наряду с Восточным Сельмирионом эта провинция платит наименьший имперский налог во всей империи. Войска Дома Вилнерс уже многие годы, совместно с имперскими легионами удерживают Ариолан и Кассерин

- Провинцией Восточный Сельмирион управляет Великий Дом Сильден в ведомстве членов которого сосредоточены руководящие посты всё трёх полицейских организаций империи. Именно Великий Дом Сильден(тогда еще не бывший великим) первыми встали под знамёна ФэлОлифар, представитель правящей семьи этого Дома долгие годы был опорой и вероятнее всего единственным приближенным императора не состоящим в императорском Доме. Так же как и Западный Сельмирион эта провинция платит наименьший налоговый процент в имперскую казну.

Важно знать

Обе провинции Сельмириона регулярно преподносят обязательный "дар" империи в виде корабельной древесины, идущей на постройку необходимых для флота кораблей.

- Провинцией Западные холодные пики(ЭМА) управляет Орден Дракона и Скорпиона.
Население провинции преимущественно состоит из ведьмаков и перерождённых. Это единственная провинция жителям которой разрешено строить храмы богов не входящих в официальный пантеон Эллендиара Провинция насчитывает всего три крупных поселения и в отличие от других провинций не выставляет в армию империи ни одного легиона. Однако по этой же причине оборона данных земель является заботой ордена. Процент налогов взимаемых в пользу имперской казны наиболее высок по сравнению с другими провинциями империи.

- Провинцией Восточные Холодные пики руководит Великий Дом Низаар. Столицей провинции является город-кузнецов Эронг. Холодные пики богаты металлом и драгоценными камнями и тёмные эльфы не боясь прибирают их к рукам. Если вы слышите о клинке выкованном в Эллендиаре, то с вероятностью в девяносто процентов это оружие вышедшее из под молота Эронгских мастеров. Не смотря на близость к метрополии данная провинция платит процентный налог соразмерный тому, что вносит в казну Южный Хёлленланд

- Метрополией(Центральные холодные пики) управляет Великий Дом Фэл О'Лифар. О столице Эллендиара можно подробнее прочитать здесь. Ашкеталь является научно-изыскательским центром империи. В основном тут изучают химерологию и алхимию выискивая новые способы создания различных тварей и использования их останков в последствии

ушел курить\готовить\жрать\смотреть ужастики\трахаццо. пишу дальше. вот прям сейчас

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 3 мая, 2022г. 01:57:44)

0

3

Семеро их

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 30 октября, 2022г. 17:50:50)

0

4

Сокрушение их удел

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Воскресенье, 14 мая, 2023г. 15:02:56)

0

5

Порядок

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 2 мая, 2022г. 03:22:27)

0

6

Семь столпов

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 2 мая, 2022г. 02:28:28)

0

7

Краткий путеводитель по городу Эль'Ндиар

Сердце империи

Числом семь пропитан этот город неспроста

       Город Эль'Ндиар  - древнейший и крупнейший из городов тёмных эльфов занимает собой семь крупных пещер соединённых между собой более узкими проходами. Каждая из семи пещер, по сути, представляет собой тот или иной округ этого величественного города.

Хukuth

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/pcikL.jpg[/float]      "Главная" пещера или же Хukuth (Сердце) является центром города. Тут располагаются: Дворец скорпиона-императора, площадь наказаний, академия тёмных искусств, поместья Великих домов и кровавая арена. Xukuth являет собой сердце тёмноэльфийского народа. Здесь глашатаи доносят до общественности повеления скорпиона-императора, здесь живут и "работают" верховные иерархи Тёмноэльфийского королевства. Здесь рабы-гладиаторы льют кровь на потеху толпе. Xukuth является самым малонаселённым районом города, но здесь всегда полно народу. Центром Эллендиарской архитектуры так же можно было-бы считать эту пещеру. Величественные комплексы великих домов высеченные прямо в породе завораживают своей красотой. Арена построенная лучшими зодчими королевства ежедневно заполняется, жадными до чужой смерти, тёмными эльфами. На площади наказаний регулярно происходят казни провинившихся, как перед императором, так и перед своими хозяевами. Прекрасные дамы в изящных платьях, воины в блестящих доспехах, дети ловящие каждый жест взрослых и строящие планы о том, как вырваться из этого города порока, рабы. Xukuth по праву является сердцем города. К тому-же, Xukuth единственная из семи пещер, которая связана со всеми остальными собственным проходом.

Belaern

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/q9baK.jpg[/float]      Belaern - Здесь жизнь бьёт ключом, самые влиятельные из малых домов поселились здесь. Дорогое жильё, дорогая еда, шикарные, в золоте рабы и весь спектр услуг и удовольствий, которые могут потребоваться тёмному эльфу, выросшему в Эль'Ндиаре. От дамских салонов до публичных домов, в которых позволено всё и даже больше. Если Xukuth является сердцем города, то Belaern сердцем его жителей. Тут располагается Эль'Ндиарский театр, в котором играют рабы, да на столько реалистично, что сюжет у пьесы в любой момент может поменяться, ведь то что в большинстве театров бутафорское (мечи\ядовитые напитки\дикие звери) тут - настоящее. Вы можете смотреть одну и ту же пьесу несколько раз, и всегда итог будет разным. Обилие публичных домов и питейных заведений - не даст скучать тому, кто забредёт в Belaern.

Quar'valshar

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/afT07.jpg[/float]       Quar'valshar - храмовый квартал. Центр духовной жизни Эль'Ндиара. Чаще всего именно тут вы встретите похожих на скорпионов жрецов или ведьм Морати. Тут же можно найти и черных корсаров, если они не были обнаружены вами в пещере моря(qu'mados). В центре этой пещеры воздвигнут уникальный по своим размерам храмовый комплекс, где любой желающий способен вознести мольбу своему богу или богине. Храмовый комплекс включает в себя крупнейший храм Вулкхора во всём Эллендиаре, храм богини Морати, небольшую часовню Ташир (стены которой украшены изображением буйного моря. а в центре находится алтарь) - Единственный из "храмов" не имеющий священнослужителей. К тому же в храмовый комплекс так-же включены (теряющиеся на фоне размеров храмов Морати и Вулкора) храмы Фокса и Нергула.
Здесь же располагаются казармы храмовой стражи, в которых живут воители посвятившие свою жизнь служению богам.

Qu'mados

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/VbqUl.jpg[/float]       Qu'mados - пещера моря. Место давшее жизнь городу Эль'Ндиар. Почему? Всё просто, тут находится единственный крупный источник пресной воды. Подземная река, по которой можно добраться до других поселений (Элеар, Аратоамин, Меломин) являющихся портовыми поселениями. Тут же повсюду можно найти алтари не только бога-скорпиона, но и богини Ташир покровительствующей пиратам и тем самым снискавшей свою популярность среди тёмных эльфов. Пещера Qu'mados граничит только с пещерами Хukuth и D'ioless.
Пещера практически разделена пополам рекой, берущей своё начало (видимое) от довольно спокойного водопада и идущей далеко за пределы пещеры. Тут же, пришвартовано немало кораблей, с которых дроу и шайя разгружают добычу, прежде чем отправить её в D'ioless для пополнения своих карманов.

D'ioless

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/L0xaO.jpg[/float]       D'ioless - Торговый квартал. Тысячи рабов, великолепие разнообразия диковинных видов. Тут можно купить кого угодно и что угодно.  По периметру пещеры в породе высечено множество домов и складов местных торговцев. К тому же в D'ioless полностью отсутствуют ремесленные заведения, расположенные в Curweless - пещере ремесленников. Большую часть пещеры занимает Эль'Ндиарский базар, на котором способны заблудиться даже коренные жители этого города. Тут и там кричат, рекламируя свой товар торговцы. Повсюду шум, гам и суета. Тут продают оружие и доспехи, девиц и юношей, ездовых животных и сторожевых монстров, драгоценности, еда, алкоголь, яды и другие дурманящие средства многими из которых грешит просвещенная молодёжь. Всё, что вы можете себе вообразить, можно купить тут. Всё что запрещено в других странах - разрешено в Эллендиаре. Желаете приобрести новый клинок, но не уверены в его качестве? Вы всё еще не верите, что данный клинок выковал эронгский кузнец? Любой мастер предложит Вам опробовать клинок на его личных рабах. "Вы только посмотрите как клинок разрубил плоть и кости, лучшего клинка вы не найдёте во всем Эллендиаре!" - скажет он по завершению тестирования. Вы можете купить тут и мягкие восточные ковры привезённые из самого Ниирима, и восточную красавицу что будет на нём лежать радуя глаз своими формами, да и не только глаз. В D'ioless можно купить всё, от невинности шлюхи, до целомудрия королевы, были-бы деньги.

Сolnbluth

[float=left]http://sa.uploads.ru/t/2CfaH.jpg[/float]       Сolnbluth - Пещера чужаков. Пещера которая сочетает в себе и ужасы трущоб и величие наземных культур. Тут живут все, кто не принадлежит к темноэльфийскому народу. Тут-же располагаются вербовочные пункты Легиона свободы и их-же казармы со всем сопутствующим. Только в этом районе чужеземцы имеют право находиться в "ночное" время без страха быть схваченными стражей и уже к утру оказаться на помостах D'ioless щеголяя новым клеймом на плече и пока еще чистой повязкой на бедрах. Тут-же располагается и большая часть заведений увеселительного толку. Сolnbluth является одной из самых крупных пещер Эль'Ндиара уступая в размерах лишь Xukuth.

Сurweless

[float=right]http://sa.uploads.ru/t/dhs6e.jpg[/float]       Сurweless - Пещера ремесленников.  Кузнецы и горшечники, каменщики и ювелиры, зодчие и чернорабочие и многие многие другие. Все они обитают тут. Всё, что так или иначе связано с ремеслом и произведениями искусства в Эль'Ндиаре берёт своё начало отсюда, иногда оно находит здесь и свой конец. Многочисленные гильдии и одиночные мастерские. Всё это здесь. Это здесь куётся оружие и доспехи для Эль'Ндиарских воинов, здесь же изготавливается мебель и другие изделия, необходимые в быту тёмных эльфов, посуда, текстиль, картины, скульптуры, тут можно найти всё и практически ни чего нельзя купить. Розничная торговля, в отличие от оптовой, в этой пещере облагается баснословным налогом, что приводит к тому, что большая часть ремесленников предпочитает продавать свои изделия партиями торговцам, которые везут их в D'ioless и там продают уже розницей. Правительство Эль'Ндиара заявляет, что сделано это для того, что-бы их ремесленники могли не забивать себе голову вопросами реализации товара и закупкой сырья, а занимались своим делом стремясь превзойти в своём мастерстве остальные народы.

© Джерман Д'Альтор

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 3 мая, 2022г. 01:53:55)

0

8

Кровь - основа жизни

0

9

Кровь основа жизни 2

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 2 мая, 2022г. 03:35:41)

0

10

Свернутый текст

0

11

Ди'Эль шайя

”Темные эльфы – алчные налетчики,
которые творят кровавые бесчинства.
Они берут то, что захотят, охотно рискуя жизнями
во имя славы, власти, богатства и своего великого Бога.
Кровь и души Вулкору!  С этим кличем сотни бойцов
и ведьм бросаются в бой, что убивать или быть убитыми,
кровь обильно льется на алтари и орошает землю.
Единый, защити нас от гнева шайя!”
Луи Дин, летописец

Внешний вид
Как и все остальные эльфы, темные выше людей, стройны, но в то же время обладают крепким телосложением. Сами они подвижны, грациозны, а их пальцы тонки и проворны. У них длинные заостренные уши, большие миндалевидные глаза, в которых таится сверхъестественная мудрость, что лишает мужества многих слабовольных существ. Но холодная красота скрывает естественное очарование их расы, а бледные, изящные лица зачастую портит хмурый вид или надменная усмешка, даже взгляд их зловещий и холодный, кажется, что способен выражать лишь презрение. У шайя преимущественно чернильно-черные волосы, но встречаются, пусть не так часто, и белоснежно-белые, еще реже рыжие, вплоть до красного. Цвет кожи в результате постигшего их нацию коллапса, вызванного темной магией высочайшего уровня, утерял все краски, осталась одна лишь пепельная бледность разной степени насыщенности. Некоторые при должном старании вполне могут сойти за своих светлых собратьев.

Способ существования
Темные эльфы некогда лишились своей родины после ожесточенной междоусобной войны. Теперь они стали безжалостными налетчиками, посвятив жизнь причинению боли и страданий другим.  Армии Ди'Эль шайя комплектуются многими опытными воинами вроде: корсаров черных кораблей, ведьм Морати, рыцарей на хладных и страшной черной стражи, а также чудовищными существами, среди которых встречаются устрашающие мантикоры и многоголовые боевых гидры.  Темные эльфы охотно берут то, что захотят, не задумываясь о горе и плаче, остающихся после них. Их дворцы, высеченные в скалах руками других, украшены золотом и серебром. Темные эльфы захватывают урожай, домашний скот и зимние запасы, чтобы заполнить пиршественные столы владык Эль'ндиара, совершенно не заботясь о тех, кого бросают умирать от голода. Тысячи и тысячи рабов, скованные ужасом и кандалами, вечно трудятся в подземных кузницах, выковывая из темной стали оружие и доспехи, достойные могущественных армий Короля-Скорпиона. Как  и все остальные эльфы, темные живут долго – до семисот лет максимум (детство до 70 лет, в 70 – совершеннолетие, от 70 до 250 – молодость, от 250 до 600 – зрелость, от 600 – старость).

Общество и культура
Все эльфы живут долго, столетиями совершенствуя свои умения. Их чувства глубоки, они испытывают радость и отчаяние острее любого другого народа. Обычно эльфы годами оттачивают свои способности в мирных занятиях, вроде скульптуры и поэзии. Другие обращаются к сплетению сложных заклятий или созданию прекраснейших артефактов.

Этим светлый эльф придает смысл и значение долгому по людским меркам существованию, преодолевая счастье и горе. Для темного же причинение страданий и боли, тонкое искусство убийства и пытки – единственная возможность самовыражения. Он может получить радость только от страдания других: целая жизнь мучительного безразличия и жестоких боев затуманила все другие удовольствия.
Темные эльфы живут, чтобы удовлетворять собственные желания и господствовать над другими... Тысячи лет бессчетное число поколений прожило в борьбе за право жить, за власть и могущество, с кинжалом прорываясь к вершине. Лишь самые безжалостные и агрессивные выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты. Подавляющее большинство темных эльфов, никогда не проявляет в своем обществе такие черты, как способность сочувствовать другим, испытывать доброту, сострадание, любовь; им неведомы муки совести. Детство и юность темного эльфа заполнены тренировками в предательстве и честолюбии. Детей поощряют соперничать за еду и пространство, причем насилие вознаграждается. Выживают лишь сильнейшие и умнейшие – слабых убивают, милосердных приносят в жертву. Хотя темные эльфы не ценят свои обещания, они исключительным образом преданны своему королю, несущему в себе божественное начало. Не смотря на свою жестокость и в каком-то смысле варварство, они гордятся своей изысканностью и чувством прекрасного. Они  могут быть учтивыми и вежливыми даже к опаснейшим конкурентам. Им доставляет наслаждение окружать себя произведениями искусства и просто красивыми вещами, вне зависимости от их стоимости. От красоты Эллендиарской архитектуры захватывает дух, элегантные формы которой дополняются изысканными украшениями, но только идиот мог бы позволить себе расслабиться в такой обстановке. Каждый темный эльф обязан приносить пользу. И власть предержащие строго следят за этим: молодые эльфы в возрасте от 100 до 250 лет проходят особую комиссию, целью которой является выявление у них различного рода талантов и способностей, которые можно будет поставить на пользу Эллендиара. Добровольно изъявившие желание служить пользуются некоторыми привилегиями по сравнению с теми, кто делает попытки неподчинения – неповиновение жестоко карается, и список кар довольно обширен, начиная с ущемления в правах и заканчивая смертью.

Питание
В данном плане, темные эльфы немногим отличаются от других разумных гуманоидных существ. Едят фрукты, овощи, злаки и прочее, но более всего предпочитают мясо, могут есть его даже сырым, не испытывая при этом никаких неудобств. Иногда поедают сердца могущественных врагов, поверженных хладной сталью клинка. Часть пропитания выращивается непосредственно в городах, но куда больше захватывается во время набегов либо взимается в качестве дани с северных земель и многих приморских городов.

Религия, верования
С ранних лет дети тёмных эльфов учат, что после смерти они воссоединятся с Вулкором в его царстве, и что Его путь — единственный и всеобъемлющий. Вся кровь мира принадлежит Повелителю Убийств, и чем больше крови проливает тёмный эльф, тем более щедро он будет вознагражден. Это является достаточно веской причиной для их фанатичной преданности богу войны, насилия и убийства. Каждый год многие тысячи рабов приносятся в жертву на алтарях Скорпиона, а воины посвящают ему кровь и души убитых врагов, взамен получая благословение и силу. Кроме культа Вулкора так же имеет хождение культ Морати, его дочери, богини чувственного наслаждения и сладострастия.

Отношения к другим расам
Жизнь тёмных эльфов поддерживается смертью и страданиями многих тысяч рабов, которых они захватывают и используют. Флот Шайя постоянно бороздит просторы морей и океанов Энирина в поисках поселений, которые можно было бы разграбить, а их жителей обратить в рабов. От него не отстают и многочисленные сухопутные банды, наводящие страх на поселения близ Демонических пустошей. Но все же основная масса рабов добывается именно морским путем, подавляющую часть таких разбойных партий составляют корсары с черных кораблей, ведомые к цели небольшими отрядами Теней и Тёмных всадников. Нередко случается, что командир корабля нанимает местных головорезов, которые за деньги снабжают разбойников информацией о местности. Естественно, такие наёмные банды всего лишь расходный материал для тёмных эльфов, не редко они сами оказываются закованными в кандалы.
Из всего вышеперечисленного становится понятно отношение темных эльфов к прочим расам, населяющим Энирин. Нет тех, кого они любят, есть те, к кому они испытывают безразличие, но обычно они ненавидят и презирают всех, в первую очередь других эльфов. Лесных эльфов они считают просто грубыми, дикими и недостойными называться эльфами, синдореев – недоразвитыми в виду существования у них магического голода и того факта, что они, в отличие от шайя, не последовали за Вулкором. Зеленокожие для них отвратительны, а гномы вульгарны...

История происхождения
Изначально Шайя были синдореями, страдающими от голода и изнеможения в скитаниях своего народа. Им грозила сама смерть и спасения от неё, казалось, не предвидится никогда. Но кровавому народу явился бог, тот, кого позабавило их название, и он пообещал спасение. Он затребовал взамен только одно – полнейшее повиновение. Гордость эльфов была сильна, но жажда жить особенно велика в тот момент, когда ты находишься при смерти. Многие синдореи последовали за тёмным богом, имя которому было Вулкор.
Бог войны сдержал своё слово. Он спас синдореев, на многие годы отгородив их от внешнего мира непроницаемым барьером, сулившим смерть всем и каждому, кто решится его перечь. Этим и объясняется тот факт, что долгое время никто не слышал о Ди'Эль шайя. Также он дал им новый источник силы, сумевший с годами не просто подавить магический голод, испытываемый ими, но и уничтожить его раз и навсегда.
Остров, на который Вулкор привёл своих последователей, получил название Ард-Люмин (Прекрасный). Это была чудесная, дышащая жизнью и плодородная земля. Но подопечные были слабы и едва способны к существованию. Солнечный свет губил их, жаля своими лучами словно стаи ос и пчел. Всему виной был "голод", испытываемый синдореями. Им нужна была магия, чтобы насытить тела энергией, и, как уже говорилось, Вулкор дал им её. Правда, не без собственного умысла. Магия нового источника извращала синдореев еще сильнее, чем прежде. Они озлобились, стали жестокими, и уже мало чем отличались от своих тёмных собратьев, живших в подземельях материка. Вулкор строго-настрого запретил своим новым детям покидать остров, пригрозив тем, что последующий за исходом магический голод испепелит их изнутри. И шайя не рисковали ослушаться бога, а когда находились подобные смельчаки, через некоторое время к берегам острова прибивало обгорелые обломки кораблей. Годы шли, но Шайя не нарушали запрета. В их обществе сформировалась модель, мало чем отличающаяся от той, что была у дроу. Система домов оправдывала себя, а регулярные жертвоприношения подпитывали бога, делая его сильнее с каждой пролитой каплей крови. Сам источник находился во власти правящего дома. И всё бы было у них хорошо, но ведь мы с вами говорим о тёмных эльфах, жестоких и коварных, а что самое главное – охочих до власти. И как это часто бывало, один из домов, возжелавший власти, напал на правящий дом и сумел одолеть его, получив "в наследство" тот самый источник. Глава дома, ставший королём, возжелал еще большей силы, но не сумел совладать с источником.
Высвобожденные гибельные силы практически стерли гордый народ с лица земли и вместе с этим погрузили землю под воду и разломали Ард-Люмин на две части. Что-то уцелело, но оказалось настолько изуродованным и искаженным, обезображенным огнём и смертью, почти лишенным дыхания жизни, что жить там оказалось невозможно. И эльфы ушли. Оставив для наблюдения за островом шесть своих черных ковчегов, они покинули его, снова ведомые своим покровителем, решившим, что пора им наконец встретиться с остальным миром. Новым их домом стал Эллендиар. Горы рядом с Демоническими пустошами. Жизнь здесь кардинально отличалась от той, что была у них на Ард-Люмине, здесь им приходилось каждый день бороться за право жить и существовать среди своих собратьев, предпочитавших жизнь под землёй. И они с этим успешно справлялись, ведь сами эльфы тоже сильно изменились, за все те века, что их общество разрывали бесконечные стычки между домами, они разучились жить мирно. Многие решились жить на поверхности гор и основали свои поселения, тем самым лишь упрочив власть короля-скорпиона в этой стране. Став частью эллендиарского общества, шайя тут же принялись осваивать моря Энирина. Одним из самых почетных занятий стал морской разбой, и в скором времени они прочно укрепили свои позиции в этом деле, прослыв на весь мир бесстрашными и кровожадными моряками, угоняющими в свою "подземную" страну тысячи рабов.

Язык
Между собой общаются на эльфийском языке, а именно на его темном диалекте - занарлассе. Слова звучат более жёстко, без прежней стройности и мелодичности. Помимо него, все, практически без исключения знакомы с основным, что является прямым подтверждением осознания ими факта неизбежности контактов с другими живыми существами и его принятия.

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Вторник, 3 мая, 2022г. 01:53:32)

0

12

Дроу

https://sd.uploads.ru/t/MiFgC.png

«Обитают они там, куда свет дневной не проникает. Отсветы огненных рек освещают их города, каменные своды заменяют им небо. Каждая тайна, открытая вами, рождает сотни новых тайн, столь древних и загадочных, что потребуется не одно поколение храбрецов, чтобы раскрыть хотя бы малую толику их…»
Луи Дин, летописец

Дроу – обитатели Элендиара и Демонических пустошей, считающие себя хранителями истинной доблести эльфов. В доказательство они приводят тот факт, что несколько тысячелетий назад демоны едва не стерли с лица Энирина другие эльфийские расы, с тех  давних пор они ведут нескончаемую войну с демонами и их прислужниками.
Полагая, что Демонические пустоши – это огромный разлом, рваная рана, сквозь которую в  мир проникают порождения Бездны, дроу видят свою миссию в том, чтобы оградить Энирин от пришедших из вне.

Внешний вид.
Вообразите себе эльфа, чья кожа – чернее ночи, а волосы – белее снега. Именно так выглядит благородный представитель этой удивительной расы. У простолюдинов цвет кожи приобретает сероватые оттенки, а волосы – желтоватые, почти соломенные. Говорят, что цвет их кожи отражает темноту их душ и черноту сердца, другие же утверждают, что кожа эльфов потемнела от жара Пламенных Очей, великих подгорных огней,что вырываются из глубин земли. Согласно легендам, глаза дроу, будучи любого цвета, сохраняют отблески пламени, что реками изливается на дне каньонов в Элендиаре.
Правда, дроу на четверть ниже своих наземных сородичей. Впрочем, им самим это только на руку – маленький всегда может юркнуть в узкий лаз, трещину или разлом, и тем самым спасти себе жизнь.

Магия, религия.
Глава пантеона дроу – Вулкор, жестокий и беспощадный бог. Чаще всего его изображают как огромного скорпиона, верхняя часть тела которого (голова, торс и руки) – тело мужчины-дроу.
Все воины-дроу, проходя обряд посвящения, наносят себе ритуальные узоры ядом скорпиона, который оставляет на коже белые шрамы. По этим рисункам дроу с легкостью определяют, кто перед ним – из какого клана, доблестный ли воин, в скольких битвах участвовал, скольких врагов уничтожил.
Дроу вообще очень почитают скорпионов, активно используют их яд.

https://sd.uploads.ru/t/yEPYl.jpg
Отношения с другими расами.
К «верхним» расам дроу относятся с подозрением и пренебрежением. Темные эльфы считают их слабыми и немощными, но в последнее время предпочитают пристальные наблюдения – в обществе дроу пошли слухи о том, что «верхние что-то затевают». Дроу не боятся войны, но неожиданную атаку с тыла пропустить также не желают, тем более когда все силы брошены на извечную борьбу с прочими обитателями Демонических пустошей.

Оставшееся с давних пор уверенность, что их лесные собратьев предали их и бросили в одиночку сражаться с армиями гоблинов из империи Гурубаши, в сердцах дроу до сих пор таится смертельная обида на дальних родичей, которая периодически выплескивается в акты насилие и жестокости по отношению к эльфам Сельмириона.
В последнее время тёмные эльфы увлеклись созданием хищных монстров. Эту свою деятельность они мотивировали тем, что якобы выводят всех этих существ исключительно для защиты своих городов. Однако не прошло и года, как первые монстры были выпущены на волю и принесли немало смертей мирному населению. Благодаря своевременному вмешательству ведьмаков, волну монстров удалось уничтожить, однако всё больше страшных чудовищ продолжало наполнять земли Энирина. Дроу сообщили, что монстры более не подчиняются им и предоставив все необходимые доказательства этого, сняли с себя всю ответственность за последующие атаки хищников. Однако же на самом деле тёмные эльфы продолжают создавать монстров и выпускать их на свободы – вот только подтвердить это никому пока не удалось.

Культура и общество.
В обществе дроу очень важен социальный статус – строгая горизонтальная и вертикальная иерархия определяет не только менталитет, но и стиль жизни темных эльфов. Как правило, сферы ведения мужчин и женщин строго разделены – первые занимаются военным делом, вторые – магическим. Впрочем, на острие атаки, особенно против заклятых врагов, можно встретить и тех, и других.
Характер темных эльфов – это совмещение природных качеств и жестокого воспитания. Дроу приняли свирепую и смертельную конкуренцию как стиль жизни. Тысячи лет бессчетное число поколений прожило в борьбе за власть и могущество, с кинжалом прорываясь к вершине. Лишь самые безжалостные и хитроумные дроу выжили, чтобы иметь детей и сохранить в них эти черты.
Подавляющее большинство дроу никогда не проявляют в своем обществе такие черты, как способность сочувствовать другим, испытывать доброту, сострадание, любовь. Им неведомы муки совести, а их истинные чувства скрываются за маской безразличия и высокомерия.
Сообщество темных эльфов пронизано множеством законов, которые отличаются крайней жестокостью по отношению к провинившимся, но это относится только к тем кого сразу поймали на месте преступлении или же есть бесспорные доказательства вины. Поэтому кинжал в спину, яд в бокале и случайно упавший на голову камень, стали неотъемлемой частью общества, где открытые преступления жестоко караются, а там где преступник остался неизвестным, просто закрывают глаза. Интриги, тайные союзы и скрытые удары тонкой паутиной обвивают аристократические дома, словно невидимая сеть, которая не дает им выбраться из тенет предательства и недоверия.
Дроу честолюбивы и одержимы жаждой власти. Ради этого они готовы на многое – даже отправиться в руины древних городов за мощными артефактами, которые не только поднимут престиж клана, но и возвысят самих искателей.
Хотя дроу не ценят свои обещания и никогда не выражают кому бы то ни было своей преданности, если в этом нет никакой выгоды, они гордятся своей изысканностью и чувством прекрасного. Тёмные эльфы могут быть учтивыми и вежливыми даже к опаснейшим конкурентам. Им доставляет наслаждение окружать себя произведениями искусства и просто красивыми вещами, вне зависимости от их стоимости. От красоты архитектуры дроу захватывает дух, элегантные формы которой дополняются тёмными и изысканными украшениями, но только идиот мог бы позволить себе расслабиться в такой обстановке.
Каждый дроу обязан приносить пользу. И власть предержащие строго следят за этим: молодые дроу в возрасте от 100 до 250 лет проходят особую комиссию, целью которой является выявление у них различного рода талантов и способностей, которые можно будет поставить на пользу Элендиара. Добровольно изъявившие желание служить пользуются некоторыми привилегиями по сравнению с теми, кто делает попытки неподчинения – неповиновение жестоко карается, и список кар довольно обширен – начиная с поражения в правах и заканчивая смертью.

Жрецы Вулкора.
Жрецы бога-скорпиона – это единственное, что может удержать разрозненные кланы дроу от междоусобицы, а также объединить их в случае острой необходимости. Жреческая каста в сообществе дроу на протяжении веков вела независимую политику, и не вмешивалось взаимоотношение Великих Домов, но строго следила, за тем как развиваются события и в самых крайних случаях заставляла враждующие стороны сложить оружии.
Такое положение вещей было возможно только за счет большого уважения, которое имеют воины-жрецы Вулкора и тому, что любой кто не указывает должного уважения или же имеет глупость проигнорировать указания жрецов, может очень быстро оказать на жертвенном алтаре жестокого бога.
Высшие духовенство ради того, что приблизиться к Вулкору готово  зайти в своем фанатизме настолько далеко, что  их становится трудно назвать обычным эльфом. Ходит множество слухов и легенд о том, как жрецы преображаются в полускорпионов-полудроу, говорят, что такое возможно только с помощью темных даров Кровавого Бога, другие уверяют, что тут замешана магия и проклятья. Но все сходятся в том, что ради превращение в избранного Вулкора жрецы идут на это добровольно и приносят великие жертвы своему богу.   

Семья.
Семья для дроу – священна. Произнесение семейного имени – знак уважения и признания силы. Любую информацию о своей семье дроу хранят как самую главную тайну. Посторонним даже не называют родовое имя (фамилию). Любой интерес к семье, высказанный посторонним (особенно жителем "верхнего" мира) – повод для подозрений, агрессии.
До тех, кто не входит в их клан, дроу нет дела. Если, конечно, жрецы Вулкора не распорядились иначе.
Произнесение одним дроу фамилии другого (при разговоре, обращении) – не столько знак уважения, сколько признание своей слабости перед сильнейшим.
Как эльфы, дроу живут долго – до тысячи лет максимум (детство до 80 лет, в 80 – совершеннолетие, от 80 до 400 – молодость, от 400 до 700 – зрелость, от 700 – старость), и жизнью своей дорожат.

История появления.
Начало истории эльфийского народа дроу лежит в незапамятные времена, когда на просторах Сельмириона бушевали Гоблинские войны и эльфийские леса горели в пламени сражений, а верховная власть в лице Элайнеля Галаторна Мудрого, крепче сжимала свою хватку над Великими Домами. Эти события не могли не нравится не то что отдельным эльфам или малым домам, но усиления центральной власти противоречило чаяниям одного из Великих Домов. Этим Домом был Дом Телварион, чьи вожди были смелы, воинственны и честолюбивы, их мечты уходили дальше, чем просо власть над своими землями или даже возможность командовать армиями, они хотели править всем Сельмирионом. Но вот на их беду в 5329 году до н.э., массированное вторжение Империи Гурубаши, отрезало владения Дома и его армии от остального государства, сдерживая натиск зеленокожего воинства, эльфы поняли, что другие Дома не спешат им на помощь. Когда воины Телвариона из последних сил сдерживали имперскую армию, юная глава Дома ЭлениэльТаурэнтил, приказала арьергарду удерживать позиции как можно дальше, а остальным войскам вырываться из окружения, по направлению на север, в центре отступающей армии находились их жены, родители и дети солдат. Воины арьергарда дали клятву, что лягут костями в землю, но будут сдерживать гоблинов до тех пор, пока последний беженец не покинет ставшие опасными родные леса. Они сдержали свою клятву, от трех сотен солдат не уцелел ни кто, но ценой своей жизни они задержали своих врагов на целый день, что позволило их родным бежать на север.

https://sd.uploads.ru/t/Fqfmw.jpg
Что пришлось пережить беженцам, когда они без достаточного количества провианта, теплых вещей и отдыха пересекали пустынные земли Демонических Пустошей, лучше даже не вспоминать, те далекие воспоминания тяжелым грузом лежат в душе любого дроу. Они до сих пор не могут простить своим светлым собратьям того, что те не пришли им на помощь. Первые годы, были очень трудны, ведь горные склоны были бедны, а северные ветры не знали жалости, зимы и неурожай собирали свои горестные плоды, казалось, что судьба беженцев предрешена, когда несколько охотников спасаясь от метели, спрятались в пещере. Какого же было их удивление, когда они поняли, что казавшаяся берлогой медведя, пещера уходила в подгорные глубины. Отважные охотники решили углубиться в подземелья, они несколько часов блуждали во тьме, пока не обнаружили гигантскую пещеру, чей мрак освещали огни подземного огня. Вернувшись к своим родичам они рассказали о своей находке, измученные холодом эльфы отправились в глубь гор, и там жрецы Сильветтары услышали тихий шепот неведомой ими рани богини, она пообещала замершим и голодным эльфам  свою помощь и поддержку в замен их веры и поклонению ей, так  эльфам из Дома Телвариона явилась Анаверин.
Эльфы Телвариона с радостью откликнулись на предложение таинственной богини и она направила их в глубь подземелий там, у самых корней гор, Анаверин приоткрыла им понимая того что Тьма окружающая может домом и защитницей их, нужно только открыть ей свои сердца и души. Многие беглецы возвели хвалу и молитвы темной богини, и первыми из них были бывшие жрецы Сильветтары и смелая предводительница эльфов Элениэль, терзаемая горечью утраты родных и близких, а так же воспоминаниями о воинах, что сложили свои головы, защищая их отступления. О бедные бедные эльфы, они не знали что попали в тенета темной богини, которую их собратья знали под именем Морриэль, а люди знали под именем Темиары Матери Тьмы. И теперь сокрытые от взгляда их истинной матери Сильветтары, под горными склонами и вуалью тьмы, эльфы из Дома Телвариона, начали обживать подземелья, холод отступил под  давлением  подгорного тепла, а голод был утолен хладными тварями, что обитали во тьме.
Свет солнца им заменили Огненные Очи, отблески от горна Тольда, а тьма перестала пугать детей леса. Сменилось несколько поколений, когда начали замечаться признаки упадничества, тогда стали забывать традиции их старой родины и вера предков, а доблесть и смелость сменись на подозрительность и недоверие. И если раньше у их предков главным в жизни была сила, то теперь на первый план вышла хитрость. Но, не смотря на это, эльфы начали создавать свою новую культуру, которая была так не похожа на то, что было раньше.
Когда в начале третьего тысячелетия Врата Бездны вновь исторгли из себя легионы демонов, тесные эльфы столкнулись с чудовищными порождениями Хаоса, напрасно они возносили молитвы темной богини, Ановерин лишь смеялась над их потугами, справится с врагом. Казалось, что еще немного и они навсегда исчезнут со страниц истории, к ним явился Вулкор бог Войн и Сражений, и теперь уже он обещал эльфам свою помощь в борьбе с демоническими отродьями. Его помощь была неоценима и бесценна, когда закончились сражения и демоны были изгнаны из подземелий, паства нового бога разгромила храмы Ановерин, предавшей их в самый тяжелый момент, и перебила тех всех, кто сохранил верность богини.
И теперь их история неотъемлемо связана с именем Вулкора.

0

13

RESERVED

0

14

RESERVED

0

15

RESERVED

0

16

RESERVED

0

17

RESERVED

0

18

RESERVED

0

19

RESERVED

0

20

RESERVED

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Кабинет установщика кондиционеров©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно