ПЕРСОНАЖ
1. Имя | Фамилия | Прозвища
Имя, данное при рождении: Лианэль Фир-Аера, более позднее прозвище - Чтец разума;
Имя, данное после обращения: Ланэль Лунная;
Официальное имя после воскрешения: Айрис Гвендолин Эверланн;
Сокращения и прозвища: Гвен, Лорелей Серебряная Струна. За глаза называют «ледышкой».
2. Пол | Дата рождения | Возраст
Пол: женский;
Дата рождения: 19 августа 6555 года до н.э.;
Возраст: по факту – 7970, однако прожила из них всего 2309, выглядит на 24-25.
3. Раса | Народ | Религия
Вампир, выдающая себя за эльфийку.
Будучи Матриархом, является вполне самодостаточной личностью, однако это не мешает ей с уважением относиться ко всем богам. Для себя выделяет Темиару, как покровительницу вампиров.
4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Статус в обществе: знаток древнейших языков и истории, также те «кому надо» знают её как высококлассного мага крови и менталиста;
Род занятий: как таковой, отсутствует. Путешествуя, Ланэль может взяться за любое дело, которое способно принести ей выгоду, заинтересовать или развлечь, при этом не противореча её принципам.
5. Концепция
Воскресший Матриарх: Ланэль Лунная – одна из самых первых вампиров, родоначальница линии сархадар. Входила в число девятерых бывших учеников и последователей Первовампира, ставшая таковой по примеру своего возлюбленного Кеэглила Прекрасного. Воплощенная легенда древних времен, некогда убитая, а с недавнего времени вновь воскресшая.
Груз прошлого: в результате событий из «прошлой жизни» и своей смерти Ланэль страдает посттравматическим расстройством, которое порождает регулярные кошмарные сновидения. Они не дают ей нормально спать, значительно нагружая и подавляя её в психологическом плане.
Змей: – результат специфического отклонения психики Гвендолин, вызванного нездоровым влечением к получению новых знаний и Обращением. Своеобразная «стабильная» галлюцинация в виде черного ленточного дракона метров восемь в длину, почти постоянно сопровождающая вампира. Змей воплощает её голод по знаниям в крайне радикальной форме: капризен, жаден, саркастичен, жесток, для него не существует моральных или рациональных ограничений, а стоящая цель – всегда оправдывает средства. Сам по себе он безопасен для окружающих, однако давит на разум и восприятие Лорелей, заставляя ту совершать порой совершенно неадекватные поступки во имя утоления информационного голода.
6. Общее описаниеВнешностьРост – 1.72 м
Вес– 56 кг
Телосложение – нормостеник
Волосы – тёмно-каштановые
Глаза – синие
Лианэль по праву может считаться красивой: у неё высокий чистый лоб, средней густоты брови, острые эльфийские ушки, большие миндалевидные глаза цвета морской волны, выразительные скулы, прямой оптимальной длины нос, немного пухлые губы и аккуратный подбородок. Волосы по длине достигают конца лопаток и носятся, в основном, распущенными. Если девушка не желает отвлекаться на них, то заплетает в косу или простой пучок.
Правда, впечатление всё же несколько портят некоторые вещи.
Во-первых, у неё нездорово бледная кожа, не поддающаяся ни загару, ни румянцу. Конечно, в ней нет обычной для вампиров мертвенной бледности, однако Лорелей легко заподозрить в наличии тяжелой болезни.
Во-вторых, бедная мимика; к лицу словно приклеилось холодно-отстраненное выражение, губы плотно сжаты, чтобы скрыть острые белые зубы и явственно видные клыки. Улыбается девушка редко и обычно весьма неприятно: есть в ней в такие моменты нечто отталкивающее, что вызывает холодок по коже и желание поскорее отвернуться. В том числе, иррациональную дрожь порой вызывает и пронзительный и тяжелый взгляд Гвен: у неё есть привычка постоянно смотреть прямо в глаза, не мигая.
И, в-третьих, глубокие старые шрамы, расположенные на груди и в области шеи, спине, животе и бедрах.
Фигура приятная и соразмерная на вид, однако какими-либо выдающимися чертами не обладает.
В качестве особой приметы также можно выделить голос – мелодичный и выразительный, с напевными интонациями. В нём регулярно ощущается акцент древних времен, пускай и не так заметно, как в первые дни после воскрешения. Говорит Айрис сравнительно тихо, но при этом так, что её хорошо слышно даже в людных местах. Держится уверенно и довольно замкнуто, сохраняет дистанцию между собой и окружающими. Впрочем, если кто-то или что-то оказывается способен вызвать её интерес, она способна немного смягчиться внешне.
Одежду Ланэль предпочитает неброскую, в какой-то степени даже простую, отличающуюся, тем не менее, качеством материалов и кроя. Одинаково органично смотрится и в платьях, и в мужских нарядах. Обычно её можно увидеть в черном или сером плаще, под которым белая рубашка с длинными рукавами и черные, немного зауженные к низу, брюки, иногда может присутствовать жилет, на ногах кожаные полусапожки. Порой можно ощутить исходящий от девушки запах чернил и книжной пыли.ХарактерСтоит начать с того, что для Ланэль не существует морали, понятия «добра» и «зла». Она практически не верит в них, а поступки окружающих трактует в соответствии с их выгодой и эмоциями. На проявления истинной гуманности и «высоких чувств» смотрит с непониманием и толикой интереса.
Нынешнее её мировоззрение держится на трех «столпах»: рамках «интересно-скучно», «полезно-напрасно» и чувстве собственного достоинства и самоконтроля. Хотя, конечно, первые две системы координат не всегда гармонично соотносятся одна с другой: девушка порой способна как усложнить себе существование просто из интереса, так и заняться чем-нибудь скучным, что, впрочем, может принести ей пользу.
А также Ланэль очень щепетильно относится к своим словам и поступкам, предъявляя к себе весьма высокие требования. Для неё очень важно не изменять своим взглядам и принципам даже в самых сложных обстоятельствах, уметь прогнуться, если того требует ситуация – но не сдаться и не отступить окончательно. Отсутствие самоконтроля и, к примеру, убийство дурного настроения, ради удовольствия, наживы или неаккуратности – удел смертных или совсем еще юных вампиров. Кроме того, окружающие для Гвен – это потенциальный ресурс для исследований, а значит – не следует растрачивать его без какой-либо нужды. Хотя, само по себе, убийство не является для неё чем-то недопустимым, и, если ситуация будет требовать – Матриарх не станет медлить и сожалеть. Она не разбрасывается словами, предпочитает несколько раз подумать, чем говорить что-либо, однако, если что-либо пообещает – на неё можно со спокойной совестью положиться. Хороший психолог, превосходно умеет лгать, но делает это не часто; к тому же, мало что смыслит в плетении интриг и порой бывает излишне прямолинейна.
Отдельным пунктом стоит упомянуть её отношение превращению смертных в себе подобных. Для Ланэль Обращение – это Дар и Испытание одновременно, которые недопустимо навязывать исключительно забавы ради. Вампир в её представлении – это новая ступень в эволюции, существо, отринувшее страсти, посвятившее себя саморазвитию и получившее возможность обрести реальную власть над собой. Те же, кто по какой-то причине не контролирует себя, в её глазах выродки, от которых следует избавляться, как от бешеных животных. Она понимает, что для многих Обращение с такой точки зрения – весьма непростой путь, на который не стоит ступать без собственного на то искреннего желания. А если человек не готов на такой шаг, то и подвергать его Обращению – бессмысленно и даже опасно. Соответственно, даже при отсутствии расовых предубеждений, к своим сородичам относится очень жестко и требовательно. Иронично называет своими «племянниками» и испытывает некое чувство ответственности за их деяния, пускай и не следит за ними особо пристально.
Под влиянием времени и обстоятельств её характер не единожды претерпевал значительные изменения, однако два пристрастия, возникшие у неё еще едва ли не с детства, сохраняются до сих пор: к музыке и получению знаний.
Игра на инструментах, в том числе, в сопровождении пения – одна из немногих вещей, которые Лорелей по-настоящему задевают. К музыке она относится с особой придирчивостью, если сталкивается с обладателем неоспоримого таланта в этой области – ни за что не навредит ему, будет позволять почти бесконечно много и терпеливо оказывать всю необходимую поддержку. И сама любит петь и играть, с удовольствием занимается этим в свободное время – за что получила прозвище "Серебряная Струна". Хотя, потребуется приложить значительные усилия и предложить ей что-нибудь по-настоящему интересное, чтобы она согласилась сыграть для других.
Вторая же страсть связана с тем, что Лианэль обожает учиться. Несмотря на солидный возраст, её нельзя назвать консервативной: Матриарх сравнительно легко избавляется от пережитков прошлого, не склонна ностальгировать по старым временам и стремиться вернуть всё как было. Единственное, ради чего стоит жить в её понимании – это получение нового опыта и саморазвитие, и никакие богатство, власть и преклонение окружающих не в состоянии конкурировать с этим в своей привлекательности. Более того, Обращение настолько усилило эту её страсть настолько, что последняя трансформировалась в специфическое психическое отклонение, спровоцировав появление постоянной галлюцинации по имени Змей. Он разумен, общается с Айрис и практически непрестанно требует от неё вновь и вновь постигать что-то новое. Она почти постоянно испытывает некий «информационный голод», утоление которого является вопросом не жажды могущества или славы, но сохранения физического и душевного комфорта. Утоляет она его новыми знакомствами, общением, получением новых знаний и развитием своих способностей. Конечно, не все темы способны увлечь её, однако, если Ланэль чем-то заинтересовалась, то не успокоится прежде, чем изучит этот до последней мелочи. Причем, даже ей самой не всегда заранее известно, что заинтересует её в очередной раз: какое-нибудь новейшее заклинание – или работа случайно встреченного ремесленника; в любом случае, и то, и другое она будет изучать с одинаковым рвением.
Отношение к окружающим, как живым, так и немертвым, у Ланэль специфическое. Вынужденная сосуществовать с ними приблизительно на одном уровне, она испытывает к ним смешанные чувства. С одной стороны, они для неё, в первую очередь, пища, как говорится – ничего личного. А с другой, за ними порой забавно наблюдать, и среди них всё-таки больше интересных личностей, нежели предполагалось ею изначально. Хотя, благодаря своей сути и навыкам, Айрис смотрит на смертных свысока, относясь к ним со снисхождением. И тем не менее, это не мешает ей ясно осознавать, что даже столь древнему могущественному и почти-что-бессмертному существу, как она, необходимы… ну, как минимум, доверенные союзники. Те, кто будет относиться к ней, как к личности, а не как к кровожадному чудовищу, с кем можно спокойно поговорить, и на кого можно, в случае чего, рассчитывать. Конечно, добиться её уважения и расположения весьма непросто: как минимум, Ланэль нужно суметь заинтересовать; кроме того, она не терпит лицемерия, узколобости и несоразмерности способностей и амбиций. Однако, если это кому удастся - Лорелей, скорее всего, не станет насыщаться за его счет, использовать на нём ментальную магию без необходимости и будет больше склонна к прощению ошибок и бескорыстной помощи. К остальным же она равнодушна, и на вышеуказанные «привилегии» им не стоит и рассчитывать.
Обожает ночь, особенно, когда на небе видно луну, благодаря чему и заслужила своё прозвище, когда стала вампиром; именно это время, согласно её мнению, лучше всего подходит как для коротких прогулок, так и длительных путешествий. Причем, это связано, скорее, с эстетическими переживаниями, нежели традиционной для "детей Темиары" нелюбовью к солнечному свету - последний она переносит значительно легче, нежели все остальные её сородичи.
Беззастенчиво суёт нос в чужие дела, в том числе – применяя ментальную магию при необходимости. Слова «нет», «нельзя», «невозможно» существуют для Лии весьма умозрительно: в теории, она способна к ним прислушаться, однако на практике в большинстве случаев игнорирует, действуя исключительно так, как посчитает нужным. Регулярно может совершать поступки абсурдные и не поддающиеся очевидной логике, усложняющие ей «жизнь», оправдывая их тем, что «просто захотелось» - еще одно спасение от скуки. Но при этом Ланэль сложно назвать импульсивной: прежде, чем поступить так, как хочется, она подумает о возможных последствиях и том, а так ли ей хочется их разгребать. Наличие же смертельной угрозы вызывает лишь дополнительное воодушевление, ведь риск, заставляющий всё внутри взволнованно трепетать – одно из немногих светлых пятен в существовании древнего и почти бессмертного существа.
Стоит также отдельно отметить её взаимоотношения с кровью. По правде говоря, Ланэль давно отвыкла от её вкуса, предпочитая брать жизненную силу исключительно напрямую, через прикосновение или продолжительный визуальный контакт. Каких-либо конкретных предпочтений нет – главное только, чтобы жизненных сил было как можно больше. «Поглощает» своих жертв аккуратно, не доводя до убийства, изменяя их память – однако и сожалений по поводу чьей-либо смерти особых не испытывает.Биография
Отредактировано Лорелей (Воскресенье, 21 августа, 2022г. 01:15:43)