[sgn] [/sgn]
Магия животных
[indent=0.7,0.7]Браконьерша побледнела, увидев серебряную цепочку в руках партнера.
— Ты идиот! Почему из всех оленей леса ты решил убить этого?
[indent=0.7,0.7]Кай был не слишком сообразителен, однако понимал, когда его ругают.
—В чем дело, Сильвия? Я увидел серебро и подумал, что оно будет приятным дополнением.
— Дополнением! Ты что, дурак? У животных нет серебряных амулетов, которые просто так свисают с них. Эта штука магическая; этот олень — собственность одного из лесных стражей!
— На самом деле он был моим другом, - раздался голос позади нее.
[indent=0.7,0.7]Сильвия бросила один взгляд назад и кинулась в лес. Существо на границе вырубки имело тело человека, лапы горного льва и ноги оленя. Не было шансов, что она сможет обогнать стража. Однако, ей этого и не требовалось. Ей всего лишь надо было обогнать Кая.
[indent=0.7,0.7]Эти заклинания позволят общаться и контролировать животных. Ни одно из них не даёт объектам специальных возможностей — животные под контролем не способны ни на что свыше своих нормальных способностей, но будут пытаться исполнить ментальные приказы мага настолько хорошо, насколько им позволят возможности. Точно так же, возможность говорить с животными позволит вам узнать только то, что животное знает и понимает.
[indent=0.7,0.7]Некоторые заклинания применимы только к одному типу животных. Животное царство делится на пять категорий: Вредители (включая червей, насекомых и прочих неприятных существ), Рыбы (включая большинство моллюсков), Рептилии (включая большинство амфибий), Птицы и Млекопитающие.
[indent=0.7,0.7]Заклинания данного вида магии работают только на неразумных животных.
[indent=0.7,0.7]Некоторые животные ни рыба, ни мясо, а сверхъестественные твари, не попадающие в обычные категории животных. Классический пример - Грифоны, наполовину орлы наполовину львы. Морской конь — легендарный зверь, спереди конь, сзади рыба — другой пример. Животные, которые объединяют в себе черты из одной категории, не являются гибридами. Существо с волчьей головой на теле осла состоит их частей Млекопитающих и не является гибридом в этом смысле.
Схема иерархии и требований
Список заклинаний
Успокоить зверя
Успокаивает одиночное животное, делая его не агрессивным.
Требования : Убеждение или Понимание животных.
Применение : Объект.
Длительность : Постоянно, пока что-либо не встревожит животное.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение.
Стоимость зачарования : 19 8
Раздразнить зверя
Возбуждает одиночное животное, делая его более агрессивным.
Требования : Раздражение или Понимание животных.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение.
Стоимость зачарования : 16 5
Контроль (животных)
Контролирует действия одного большого животного или единичного роя из выбранной категории. Необходима концентрация. Это заклинание не будет работать на разумных (уровень интеллекта "умная обезьяна" и выше). Необходимо учить отдельное заклинание для каждой категории животных.
Требования : Успокоить зверя.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Позволяет пользователю контролировать отдельный вид животных.
Вариант 2: Посох, палочка или украшение. Позволяет пользователю контролировать любое животное одной категории.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 3 3
Вариант 2: 6 6
Контроль гибрида
Контролирует действия одного большого существа, либо одного роя. Необходима концентрация. Заклинатель должен знать все заклинания контроля, относящиеся к гибриду (например Контроль грифона потребует знания Контроля птиц и Контроля млекопитающих). Это заклинание не будет работать на разумных (уровень интеллекта "умная обезьяна" и выше)
Требования : Как минимум два заклинания Контроль (животных).
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение. Будет контролировать только один тип гибрида.
Стоимость зачарования : 26 4
Призыв зверей
Призывает одно существо выбранного вида. Это заклинание не будет работать на разумных (уровень интеллекта "умная обезьяна" и выше). Расстояние не имеет значения. Если заклинание Успешно, то заклинатель знает где находится ближайший представитель нужного вида и сколько времени ему потребуется для того, чтобы явиться к нему. Существо будет двигаться прямо к заклинателю, так быстро, как только сможет, пока время действия заклинания не закончится, либо пока призванный зверь не увидит заклинателя. Оно будет стоять рядом не атакуя, пока действие заклинания не закончится. Если заклинатель, либо кто-то рядом, атакует животное, заклинание разрушается.
Требования : Успокоить зверя.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Предмет способен вызвать один вид животных.
Вариант 2: Посох, палочка или украшение. Предмет способен вызвать любое животное.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 2
Вариант 2: 26 4
Хозяин
Удерживает любое животное неподвижным и спокойным пока заклинатель поддерживает контакт глаза в глаза и концентрируется. Заметьте, темнота нарушает контакт! Может быть использовано как блокирующее заклинание если животное подходит на расстояние Боя вплотную — т.е. атакует.
Требования : Успокоить зверя.
Применение : Объект.
Длительность : До тех пор, пока поддерживается зрительный контакт и концентрация.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение.
Стоимость зачарования : 26 4
Связь со зверем
Устанавливает ментальный контакт с животным. Оно должно находиться недалеко от заклинателя (общее правило - на насстоянии не более чем получаса ходьбы). Животное явится в любой момент по желанию заклинателя в быстром, но не убийственном для него темпе. Это заклинание похоже на Призыв зверей, но творится на конкретное животное.
Требования : Призыв зверей.
Применение : Объект.
Длительность : Пока животное не вызвано. Считается "включенным" заклинанием.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Подходящие амулеты. Золотой носит человек, серебряный - животное; дает человеку возможность творить Связь со зверем, или (если амулет самозарядный) устанавливать связь автоматически.
Стоимость зачарования : 16 5 за пару.
Звериная речь
Дает заклинателю возможность разговаривать с животными на их родном «языке». Полученная таким образом информация зависит от интеллекта зверя; существа вроде птиц вряд ли смогут рассказать много интересного. Муравей мог проползать мимо золота, но он может сказать только то, что материал был твердый и несъедобный. Каждая минута заклинания позволяет задать один вопрос и получить один ответ.
Требования : Призыв зверей.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Предмет позволяет разговаривать с конкретным типом животных.
Вариант 2: Посох, палочка или украшение. Предмет позволяет разговаривать с любым типом животных.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 33
Вариант 2: 132
Отталкивание (животных)
Отпугивает животных из области. Заклинание сопротивляется попыткам животных войти в его область (или находиться в ней) каждую секунду. Как и Контроль (животных) это заклинание на самом деле является набором заклинаний. Необходимо выучить отталкивание (животных) для каждой категории. Область действия как и у всех остальных областных заклинаний простирается на 4 ярда вверх (важная деталь для летающих животных, таких как летучие мыши и птицы). Те, у кого есть Понимание животных могут ощущать скованность и раздражительность пока находятся в области действия заклинания. Заклинатель может исключить определенных животных из эффекта заклинания во время сотворения. Таким образом пастух может с помощью данного заклинания разогнать волков не разгоняя своего стада.
Требования : Контроль (животных) того же типа, что и отталкиваемые.
Применение : Область.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Область может быть навсегда сделана отпугивающей.
Стоимость зачарования : 19 8
Отталкивание (гибридов)
Отпугивает гибридов из области. Заклинание сопротивляется попыткам гибридов войти в его область (или находиться в ней) каждую секунду. Заклинатель должен знать Отпугнуть (животное) относящееся ко всем типам животного, входящего в гибрид. Те, у кого есть Понимание животных могут ощущать скованность и раздражительность пока находятся в области действия заклинания. Заклинатель может исключить определенных животных из эффекта заклинания во время сотворения.
Требования : Контроль гибрида.
Применение : Область.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Область может быть навсегда сделана отпугивающей.
Стоимость зачарования : 19 8
Наездник
Позволяет заклинателю оседлать и ехать верхом на объекте заклинания так, как будто это тренированное, послушное верховое животное. Существо должно быть способно нести вес заклинателя. Концентрация не требуется.
Требования : Хотя бы одно заклинание Контроль (животного). Заклинание можно использовать лишь на существ, для которых вы знаете заклинание Контроль, так как его необходимо сотворить перед тем как начать данное.
Применение : Объект.
Длительность : 5 минут.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение. Заклинание не подействует на существо, пока носитель не оседлает животное. Если носитель сброшен, существо остается послушным около минуты, после чего убежит или атакует (что более естественно).
Вариант 1: Вещь подчиняет конкретный тип животного.
Вариант 2: Вещь подчиняет любой тип животного.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 26 4
Вариант 2: 99
Ментальный наездник
Работает на любое животное (но не на разумное создание). Это модификация заклинания Ментальный пассажир для животных. Заклинатель получает возможность видеть из глаз объекта, слышать его ушами и т.д. Эффект продолжается пока заклинатель концентрируется. (он остается осведомленным о состоянии собственного тела и может действовать как обычно) Заклинатель не получает никакого контроля над объектом, и объект не осведомлен о том, что у него «внутренний наездник».
Требования : Минимум два разных заклинания контроля животных. Заклинатель должен знать заклинание контроля, соответствующего типа животных, внутри которого он собирается «прокатиться».
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Два одинаковых ювелирных изделия, одно золотое, другое серебряное. Золотое должно быть надето на заклинателя, серебряное на объект (обычно на ошейник). После чего заклинание может быть использовано в любой момент. Используется только магами. Если одно изделие сломано, то второе теряет магичность.
Стоимость зачарования : 33 2
Паучий шёлк
Заклинатель выстреливает нить паучьего шёлка, которая вытягивается из кончиков его пальцев к цели. Нити кажутся легкими и невесомыми, однако они очень прочные и могут выдержать до 500 фунтов не разрываясь. При попадании жертва обездвиживается. Нити особенно уязвимы к огню. Заклинатель может метнуть столько нитей сколько у него есть рук за одно сотворение заклинания. Нити паучьего шёлка так же можно использовать для постройки сети, закрепляя концы между двумя поверхностями. Эта сеть
захватит любого, кто попытается пройти сквозь нее.Требования : Квалификация - подмастерье. Два любых заклинания из Школы животных.
Применение : Направленное.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Могут использовать только маги. Нить выстреливается из конца предмета.
Стоимость зачарования : 13 2
Искать зверя
Это заклинание похоже на Искатель, но работает только на животных. Оно может быть сотворено на любой вид, конкретное животное или просто любое животное. Одна попытка поиска в неделю на вид животного.
Требования : Призыв зверей и как минимум два других заклинания поиска или Искатель.
Применение : Информация.
Предметы для зачарования : Раздвоенная палочка (деревянная, костяная или из слоновой кости) или стрелка компаса (вырезанная из кости) которая показывает на вид животного, определённого в момент создания, либо на любое животное. Одна унция кости животного соответствующего вида должна быть использована при создании.
Стоимость зачарования : 16 5
Вселение в зверя
Это заклинание подобно заклинанию Ментальный наездник, за исключением того, что заклинатель получает полный контроль над объектом заклинания «изнутри» и имеет полный доступ к памяти и способностям животного. Находясь «внутри» тела объекта
заклинатель может использовать все его умения и способности, как будто они его собственные. Он может использовать свои ментальные способности но не физические (что означает что он не может творить заклинания пока не выучит их до той степени, чтобы не нуждаться в жестах либо словах). Собственное тело заклинателя лежит без сознания.Требования : Ментальный наездник или Вселение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Два одинаковых ювелирных изделия, одно золотое, другое серебряное. Золотое должно быть надето на заклинателя, серебряное на объект (обычно на ошейник). После чего заклинание может быть использовано в любой момент. Используется только магами. Если одно изделие сломано - второе теряет магичность.
Стоимость зачарования : 49 9 за пару.
Постоянное вселение в зверя
Заклинание схожее со Вселением в зверя, но сознание заклинателя остаётся в теле объекта до тех пор, пока не решает покинуть его или не будет изгнано с помощью Рассеять вселение, Контрзаклинание, Убрать проклятие или похожим заклинанием. Заклинатель обязан знать соответствующее заклинание Контроль (животных), чтобы использовать заклинание на выбранный объект. Тело заклинателя находится под эффектом Приостановить жизнь пока продолжается заклинание. Если тело заклинателя умирает, заклинание разрушается. Если животное получает повреждение или умирает, то заклинатель так же может получить такие же повреждения и/или умереть. Дополнительно заклинатель должен каждый день сопротивляться понижению своего интеллекта, покуда его сознание находится в теле животного. Интеллект заклинателя не может стать ниже интеллекта животного, в которое он вселился. Утраченный интеллект восстанавливается, как только заклинание заканчивается. Если заклинатель становится "глупее обезьяны", то только Снять проклятие или Отменить вселение могут прервать это заклинание.
Требования : Квалификация - мастер. Вселение в зверя.
Применение : Объект.
Длительность : Не ограничена (может быть постоянным).
Предметы для зачарования : Шляпа, корона, шлем или другой головной убор. На предмете должно быть изображения животного, на которое предмет применим. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 66
Защитить животных
Сотворённое на область, это заклинание защищает всех животных определенного типа пока они находятся в ней. Попытки повредить им наткнутся на сопротивление невидимых защитников. Это так же заклинание школы Защиты и предупреждения.
Требования : Броня, Сторожевой пёс и три заклинания школы Животных.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута.
Время сотворения : 1 минута.
Превращение
Заклинатель превращается в животное. Каждая животная форма требует разных заклинаний, изучаемых отдельно. Заклинатель способен научиться превращаться лишь в тот тип животного, с которым он знаком. Одежда, украшения и доспехи исчезают при принятии животной формы, и появляются вновь при возвращении в человеческую форму (магические украшения не могут быть обнаружены, когда «исчезают» при смене формы). Рюкзак, вещи и т.п. просто падают на землю. Заклинатель сохраняет свой интеллект, но получает физические способности новой формы. Это значит, что заклинания могут твориться, только если не требуют жестикуляции. Также, в каждый час действия заклинания заклинатель может потерять часть своего интеллекта. Это продолжается до тех пор, пока уровень интеллекта заклинателя не упадёт до уровня интеллекта животного. Если заклинатель становится "глупее обезьяны", то он оказывается заперт в теле животного, покуда заклинание не будет снято с помощью заклинания Убрать проклятие (другие заклинания не помогут). Потерянный интеллект восстанавливается при возвращении в человеческую форму.
Требования : Квалификация - подмастерье. Шесть других заклинаний любого типа.
Применение : Объект (сам заклинатель).
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Украшение. Должно иметь сходство с формой животного, в которое будет превращаться владелец. Используется только магами или натуральными оборотнями. Остается на заклинателе после превращения, так что в большинстве случаев это ошейник или ожерелье. Заклинатель не может превратиться обратно в человека, если предмета на нём нет.
Вариант 2: Шкура животного, форму которого примет владелец, также как и выше, однако шкура врастает в тело и не может быть потеряна!
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 49 5
Вариант 2: 99
Превращение другого
То же что и Превращение, но действует на объект (другого человека). Объект не может прекратить действие заклинания,
это может сделать только заклинатель или успешное сотворение Убрать проклятье. Если объект становится "глупее обезьяны", то он оказывается заперт в теле животного.Требования : Квалификация - мастер. Соответствующее Превращение.
Применение : Объект (не заклинатель).
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 30 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка. Используется только магами; нужно коснуться объекта.
Вариант 2: Шкура принимаемой формы. Всегда «включена». Одетая на объект, накладывает на него эффект навсегда (быстрая потеря интеллекта по вышеописанному принцепу), пока не будет снята заклинанием Убрать проклятие. После этого её можно использовать снова.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 99
Вариант 1: 99
Постоянное превращение
Как и Превращение, но объект остается в звериной форме пока не решит вернуться в нормальную для него форму. Объект может потерять интеллект с периодичностью раз в день, а не раз в час.
Требования : Квалификация - магистр. Соответствующее Превращение.
Применение : Объект.
Длительность : Постоянная или до прекращения.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Украшение. Предмет должен содержать изображение формы в которую позволяет превращаться. Используется только магами либо натуральными оборотнями. Предмет остается на объекте когда форма изменена; заметьте, что объект не может прервать заклинание если потеряет предмет (иначе только Убрать проклятие может помочь!).
Вариант 2: Шкура принимаемой формы, также как и выше, однако шкура врастает в тело и не может быть потеряна!
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 99
Вариант 2: 148 5
Частичное превращение
Как превращение, но затрагивает лишь одну часть тела. Объектом заклинания может быть как сам заклинатель так и кто-нибудь другой. Каждая вариация — отдельное заклинание. Результирующая часть тела сохраняет масштаб тела объекта: превращение человеческой головы в голову колибри создаст человека с головой колибри человеческого размера. Некоторые существующие вариации носят сбивающие с толку названия: Крокодильи челюсти, к примеру, означают превращение головы полностью, не только челюстей — челюстные мышцы должны быть закреплены соответственно!
Требования : Квалификация - магистр. Превращение другого для соответствующего животного и Изменить тело.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Предметы для зачарования : Форма предмета зависит от того, какую часть тела он превращает — перчатки для рук, обувь для ног, маска для лица и т.д. Должно быть похоже на форму в которую превращает. Заклинание прекращается, когда использующий делает вид что снимает предмет.
Стоимость зачарования : 57 7 50
Великое превращение
Производит многочисленные, быстрые повторяющиеся изменения формы, временно используя способность Полиморф. Тем не менее, заклинание прекращается, если любая часть заклинателя возвращается в его настоящую форму. Заклинатель ментально оглушается после окончания заклинания. Одежда, украшения и доспехи исчезают при принятии животной формы, и появляются вновь при возвращении в человеческую форму (магические украшения не могут быть обнаружены, когда «исчезают» при смене формы). Рюкзак, вещи и т.д. просто падают на землю. Пока заклинатель изменяется, к нему применимы все требования по Магическим ритуалам. Это означает, что если он превратится в форму, в которой не может говорить либо жестикулировать, он не сможет творить заклинания, которыми не владеет в достаточной мере, чтобы творить их без жестов и слов. Маги, знающие Великое превращение, могут использовать Контрзаклинание для того, чтобы удержать мага, сотворившего Великое превращение, в той форме, в которой он находится в данный момент, на некоторое количество секунд, или до тех пор, пока Великое превращение не закончится.
Требования : Квалификация - магистр. Четыре типа Превращения и как минимум 10 других заклинаний любого типа.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Украшение, отделанное множеством звериных мотивов. Используется только магами. Предмет исчезает, когда заклинание начинается, и появляется после его завершения.
Стоимость зачарования : 165