[sgn] [/sgn]
Магия контроля тела
[indent=0.7,0.7]Кулак Запада – самая совершенная крепость. Её стены были построены из скреплённых меж собой блоков адамантита, каждый весом 10 тонн, возвышавшихся на сотни футов над землёй и увенчанных артиллерией. Её глубокие и широкие рвы, заполненные ядом, были смертельно опасны. Ни один нападавший никогда не переходил вброд рвы, не говоря о стенах. Все военные теоретики были уверены, что замок не взять, и эта самопровозглашённая Империя не сможет ничего сделать, как и многие до неё.
[indent=0.7,0.7]Представьте, как сильно были удивлены защитники Кулака, когда имперские архимаги преобразовали отряд легионеров в трёхсотфутовых титанов, которые мигом перемахнули через канавки и начали ломать стены крепости.
Эти заклинания влияют непосредственно на тело. И, если не указано иное, они влияют только на живых существ. Магия контроля тела является общей отправной точкой для волшебников, которые хотят работать магией с телами живых существ. Знание заклинаний контроля тела необходимо для многих заклинаний других видов магии, воздействующих на разумные существа.
Схема иерархии и требований
Список заклинаний
Лазание
Придаёт объекту силу и цепкость, повышая его умение лазать.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Обувь, перчатки, одежда или украшения, влияет только на владельца.
Стоимость зачарования : 8 4 15
Зуд
Вызывает у объекта сильный зуд в выбранном заклинателем месте. Объект становится менее Проворным, пока не потратит время на "почесаться". Одновременно на объект может быть наложено только одно такое заклинание.
Применение : Объект.
Длительность : Пока объект не почешется.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен коснуться жертвы.
Вариант 2: Любой предмет; действует всегда. Владелец чешется постоянно, пока предмет одет.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 3 3
Вариант 2: 1 9 80
Касание
Объект чувствует легкое касание к месту на выбор заклинателя. Касание обходит любую броню, но не имеет никаких других эффектов, кроме привлечения внимания. Оно не может нанести вред или дискомфорта, но очень хорошо отвлекает.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение.
Стоимость зачарования : 1 6 50
Аромат
Объект источает сильный запах на выбор мага. Объект может ощущать запах, но не сочтет его слишком ярким (хотя его соседи – определенно смогут), независимо от его вида.
Требования : Запах.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 6 6
Спазм
Может быть направлено против любого мускула (c произвольным контролем) объекта. Направленное против руки заставляет объект бросить то, что зажато в руке (обычно это оружие). Если объект в этот момент выполняет пассы для сотворения заклинания, он должен быть достаточно ловким, чтобы продолжить. Изобретательные маги найдут и другие возможности для использования этого заклинания.
Требования : Зуд.
Применение : Объект.
Длительность : Мгновенное.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или волшебная палочка; используется только магами. Предмет должен касаться жертвы.
Вариант 2: Любой предмет; действует всегда. Каждый раз, когда владелец делает что-то деликатное (например взлом замка или произнесение заклинания), он может получить Спазм.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 9
Вариант 2: 3 3
Остановить спазм
Немедленно прекращает спазмы любого рода – включая рвоту и эпилепсию. Магические причины получают право на сопротивление. Также это заклинание Лечения.
Требования : Спазм или Передать здоровье.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или волшебная палочка, с нанесенным изображением змеи. Используется только магами или обладающими умением Врачебное дело на достаточно высоком уровне, чтобы распознать спазм.
Вариант 2: Любой предмет. Всегда включён. Он защищает владельца от спазмов (повышает сложность для его появления).
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 2
Вариант 2: 24 7 50
Щекотка
Объект чувствует сильную щекотку. При провале сопротивления он не сможет делать ничего, кроме как смеяться и пытаться убежать. Это серьезное воздействие; жертва выводится из строя как при судорогах. Заклинание не даёт вести себя скрытно. Высокий или низкий болевой порог никак не влияют на сопротивление заклинанию.
Требования : Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или перо. Используется только магами; предмет должен касаться объекта.
Вариант 2: Стул, кресло или подушка. Всегда включён. Любой, кто сядет на эти предметы будет немедленно «атакован» заклинанием.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 19 8
Вариант 2: 8 2 50
Боль
Объект испытывает приступ ужасной боли. Объект должен успешно сопротивляться заклинанию, чтобы не закричать и не прервать своё текущее действие. Высокий болевой порог позволяет легче сопротивляться этому заклинанию. Высокая чувствительность напротив усложняет сопротивление.
Требования : Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 1 секунда.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться жертвы.
Вариант 2: Любой предмет; действует всегда, пока объект касается предмета. Объект не может ничего делать, пока не устранит воздействие заклинания на себя.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 2
Вариант 2: 9 9
Неуклюжесть
Временно уменьшает Проворность объекта. Все умения, зависящие от Проворности, так же уменьшаются.
Требования : Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Уменьшает Проворность владельца.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 3 3
Вариант 2: 26 4
Помеха
Уменьшает способности объекта к передвижению и уклонению. Так же это заклинание Движения.
Требования : Неуклюжесть или Ускорение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка. Используется только магами; необходимо указать на объект (касание не обязательно).
Вариант 2: Любой предмет. Всегда работает. Уменьшает только способность к передвижению у владельца.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 19 8
Вариант 2: 26 4
Вросшие ноги
Ноги объекта приклеиваются к поверхности. Он может пытаться освободиться тем или иным способом. Пока ноги приклеены, объекту заклинания сложнее использовать боевые действия, которые требуют участия ног. Так же объекту сложнее уклоняться.
Требования : Помеха.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута или пока объект не освободится.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Вариант 2: Любой предмет. Всегда работает. Владелец должен каждый шаг Преодолевать Сильным подходом, чтобы сдвинуться с места.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 2
Вариант 2: 19 8
Спутать ноги
Объект немедленно спотыкается и падает.
Требования : Неуклюжесть.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Используется только магами; необходимо указать на объект (касание не бязательно).
Стоимость зачарования : 19 8
Развернуть
Поворачивает объект на месте в нужном заклинателю направлении. Это не телепортация, а физическое воздействие.
Требования : Спутать ноги.
Применение : Объект.
Слабость
Временно уменьшает Силу объекта. Это уменьшает наносимый им вред от атак, требующих задействования физической силы. Так же уменьшает грузоподъёмность объекта.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка. Используется только магами; необходимо указать на объект (касание не обязательно).
Вариант 2: Любой предмет. Всегда работает. Уменьшает Силу владельца.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 29 7
Вариант 2: 3 3
[/align]
Хрупкость
Временно понижает здоровье объекта. Уменьшение действует на все зависимые от здоровья параметры, такие как сопротивления ядам и болезням, сопротивления потере сознания или способность переносить больше Стресса и Последствий.
Требования : Передать энергию.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Уменьшает здоровье владельца, пока одет.
Вариант 2: Посох или волшебная палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 1: 33
Мощь
Временно увеличивает Силу объекта. Это соответственно увеличивает переносимый им вес, наносимый вред теми атаками, в которых необходима физическая сила, а так же влияет на способности, требующие физической силы.
Требования : Передать энергию.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Увеличивает Силу владельца только, когда используется.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 247 5
Вариант 2: 33
Изящество
Временно увеличивает Проворство и Ловкость объекта. Все умения и параметры, основанные на ловкости и проворстве, так же увеличиваются. Заклинатель может увеличить и свои Ловкость и Проворство для того, чтобы повысить свои шансы в использовании метательных заклинаний и т.п.
Требования : Неуклюжесть.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Увеличивает Проворство и Ловкость владельца только когда используется.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 330
Вариант 2: 66
Здравие
Временно увеличивает здоровье объекта. Увеличение действует на все зависимые от здоровья параметры, такие как сопротивления ядам и болезням, сопротивления потере сознания или способность переносить больше Стресса и Последствий.
Требования : Передать жизнь или Хрупкость.
Применение : Обычное.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Увеличивает здоровье владельца только когда используется.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 247 5
Вариант 2: 33
Увеличить (атрибут)
Имеет четыре вида, по одному на каждый атрибут: Увеличить Ловкость, Увеличить Здоровье, Увеличить Силу и увеличить интеллект. Каждый вариант заклинания имеет собственные требования, и должен изучаться отдельно, но работают они совершенно одинаково. Увеличивает указанный атрибут объекта, только для одного броска или одного короткого действия, занимающего не более секунды. Не может увеличить бросок, требующий несколько секунд усилий. Увеличенный атрибут также увеличивает все зависимые от него параметры, кроме ячеек Последствий, Стресса и усталости. Заклинание Увеличить интеллект относится к заклинаниям Контроля разума, а не Контроля тела.
Требования :
Увеличить Ловкость - Изящество;
Увеличить Здоровье - Здравие;
Увеличить Силу - Мощь;
Увеличить Интеллект - Мудрость.
Применение : Объект.
Длительность : 1 секунда.
Предметы для зачарования : Посох, палочка, украшение или предмет одежды.
Стоимость зачарования : 9 9
Оглушение
Цель заклинания физически оглушается и находится в этом состоянии до тех пор, пока не Преодолеет его.
Требования : Боль.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Владелец оглушен пока не снимет предмет.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 16 5
Вариант 2: 36 3
Тошнота
У объекта немедленно появляются тошнотворные позывы.
Требования : Аромат и минимум одно любое заклинание Контроля тела.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 3 3
Рвота
Объект немедленно начинает рвать.
Требования : Тошнота и Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 25 секунд.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 3 3
Провал
Объект автоматически прерывает текущее физическое действие. Если действием была атака или парирование – считается, что Провал был с Позором. Ментальные действия не затрагиваются, если это не заклинание, требующее жестикуляции.
Требования : Неуклюжесть.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Вариант 2: Драгоценность. Всегда работает. Действует только на владельца. Тот, кто носит этот предмет, постоянно заваливает все физические действия!
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 33
Вариант 2: 49 5
Поражение немотой
Объект временно не может говорить. Это может сорвать колдовство, требующее речи.
Требования : Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Владелец не может говорить.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 16 5
Вариант 2: 82 5
Поражение слепотой
Объект временно лишается зрения. Если объект является заклинателем, то, не видя своей цели, ему сложнее использовать заклинания на конкретном объекте.
Требования : Спазм и два любых заклинания школы Света и тьмы.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Владелец не может видеть.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 16 5
Вариант 2: 66
Поражение глухотой
Объект временно лишается слуха.
Требования : Спазм и два любых заклинания школы Звука.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Владелец не может слышать.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 2
Вариант 2: 33
Голод
Вызывает усталость, полученную от голода, равносильно пропуску одного приёма пищи. Восстанавливается только днём отдыха и хорошим питанием. Также это заклинание Пищи.
Требования : Квалификация - подмастерье. Слабость и Разложение.
Применение : Объект.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 66
Жажда
Вызывает обезвоженность, равносильную суткам, проведённым без воды. Восстановление происходит только при обильном питье и отдыхе. Несколько повторных сотворений могут лишить объект речи - во рту пересохнет, язык будет приклеиваться к нёбу. Также это заклинание Пищи.
Требования : Квалификация - подмастерье. Слабость и Уничтожить воду.
Применение : Объект.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 66
Сопротивление боли
Объект становится временно невосприимчив к боли. Он может игнорировать действие заклинания Спазм и других заклинаний, вызывающих боль. Он не может быть оглушен в бою, не получает штрафа за болевой шок при ранении и не теряет скорость движений от эффектов боли. От ран не защищает, только от боли.
Требования : Квалификация - мастер. Боль.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Любой предмет; действует только на владельца.
Стоимость зачарования : 26 4
Задержать дыхание
Временно снимает потребность заклинателя в воздухе, добавляя ему Аспект 【Не дышит】. Он может без проблем оставаться под водой или в комнате с ядовитым газом, если, конечно, он не действует через кожу. Заклинание не создаёт воздух; оно просто
откладывает удушение. Это заклинание не защищает от изменения давления в вакууме или глубинах океанов.Требования : Квалификация - подмастерье. Здравие.
Применение : Объект (Сам заклинатель).
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение.
Стоимость зачарования : 29 7
Обоюдорукость
Объект получает Аспект 【Обоюдорукость】. Действует только на одну пару конечностей; цели с большим количеством рук нуждаются в повторном сотворении этого заклинания. Не даёт дополнительных выгод уже имеющим преимущество Обоюдорукость.
Требования : Изящество.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Владелец получает преимущество Обоюдорукость.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 49 5
Вариант 2: 16 5
Равновесие
Объект получает Аспект 【Идеальное равновесие】, что выражается в его прекрасном чувстве равновесия. Не дает дополнительных выгод уже имеющим преимущество Идеальное равновесие.
Требования : Изящество.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или волшебная палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Вариант 2: Драгоценность или головной убор. Всегда работает. Действует только на владельца.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 9
Вариант 2: 24 7 50
Рефлексы
Объект получает Аспект 【Боевые рефлексы】. Не даёт дополнительных выгод уже имеющим преимущество Боевые рефлексы.
Требования : Изящество и Ускорение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Владелец получает преимущество Боевые рефлексы.
Вариант 2: Посох или волшебная палочка; используется только магами.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 39 6
Вариант 2: 26 4
Ритм
Удваивает скорость выполнения ремесленных работ и уменьшает выход брака. Действует на любое умение, создающее или улучшающее рукотворный объект; не воздействует на магические ремёсла (написание свитков, наложение чар и т.д.). Может ускорять также и скорость письма. Не воздействует на умения, требующие частых или продолжительных перерывов в работе, или требующих в основном ментальной активности (Счет, Архитектор, Писательство)
Требования : Изящество и Ускорение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Прерывается, если объект прерывает свою работу.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Набор инструментов.
Стоимость зачарования : 33
Рост волос
Ногти и волосы объекта растут в миллион раз быстрее - волосы прорастают на 1 дюйм за 5 секунд, а ногти - за 30. Если оставить без контроля, такой быстрый рост будет мешать зрению (волосы закрывают глаза), движению (запутывается в бороде), работе (ногти мешают). Если объект лыс, это позволит ему вырастить волосы, которые выпадут по естественным причинам примерно через месяц.
Требования : Пять любых заклинаний школы Контроля тела.
Применение : Объект.
Длительность : 5 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Волосы начинают расти спустя час после надевания и заканчивают расти лишь спустя час после снятия предмета.
Вариант 2: Посох или палочка. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 3 3
Вариант 2: 8 2 50
Стрижка
Состригает волосы объекта (может и бороду, усы и прочий волосяной или шерстяной покров) на усмотрение мага. Эстетическое качество работы определяется навыком Парикмахер. Также может использоваться для стрижки овец, ощипывания кур и постригания ногтей. Заклинание не может затупить или сломать зубы, когти и рога (хотя может сделать маникюр).
Требования : Рост волос.
Применение : Объект.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Головной убор. При надевании делает стрижку, указанную создателем этого предмета.
Вариант 2: Посох или палочка.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 4 9 50
Вариант 2: 9 9
Примечание: Эффект заклинания можно сделать постоянным (заставить волосы перестать расти) за 10-кратную цену заклинания.
Чувствительность
Объект становится очень чувствителен к боли, получает Аспект【Низкий болевой порог】. Не влияет на существ, уже имеющих этот Аспект.
Требования : Квалификация - подмастерье. Оглушение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Действует только на владельца.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 9
Вариант 2: 13 2
Агония
Чувствительность кожи объекта становится крайне высокой: даже легкое касание причиняет боль, как удар, чье-то дыхание – как пламя, а прохладный ветерок – как ледяная буря. Даже прикосновение к одежде приносит невыносимую боль – объект испытывает чувство, как будто с него сдирают кожу. Он получает Аспект【Агония】.
Требования : Квалификация - мастер. Чувствительность.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Действует только на владельца.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 16 5
Вариант 2: 26 4
Слабая кровь
Объект получает Аспект【Гемофилия】на время действия заклинания. Любые раны вызывают сильное кровотечение. Это также заклинание Некромантии.
Требования : Болезнь или Украсть здоровье.
Применение : Объект.
Длительность : 1 день.
Предметы для зачарования : Любой предмет. Всегда работает. Владелец страдает гемофилией! (Обычно комбинируется с заклинанием Неснимаемость.)
Стоимость зачарования : 6 6
Онемение
Временно лишает объект осязания и болевой чувствительности, добавляя ему Аспект【Нет осязания】. Включает эффекты заклинания Сопротивление боли, поэтому иногда может оказаться полезным. Объект не чувствует ни ударов, ни чужих, шарящих по его карманам рук, ни даже жара раскалённых плит, на которых стоит. Возможно избирательное лишение чувствительности (только для рук, например).
Требования : Сопротивление боли.
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Всегда работает. Действует только на владельца.
Вариант 2: Посох или палочка; используется только магами. Должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 9
Вариант 2: 26 4
Удушение
Объект неспособен вдохнуть (или что-то сказать) и получает Аспект【Удушение】. Заклинание не может быть поддержано, поэтому только постоянным пересотворением, отрезая жертве доступ воздуха, можно будет нанести реальный вред.
Требования : Квалификация - подмастерье. Пять любых заклинаний школы Контроля тела, одно из которых Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 30 секунд.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 6 6
Контроль конечности
Одна из конечностей (включая крылья, щупальца и т.п.) объекта попадает под контроль заклинателя! Руки могут бить оружием (используя умение заклинателя); ноги пинать и т.п. После сотворения необходимо концентрироваться для поддержания контроля; потеря концентрации означает «омертвение» конечности на оставшуюся длительность. Жертва может пытаться схватить свою конечность, не давая ей действовать.
Требования : Квалификация - подмастерье. Пять любых заклинаний школы Контроля тела, одно из которых Спазм.
Применение : Объект.
Длительность : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен указывать на объект.
Стоимость зачарования : 26 4
Паралич конечности
Заклинатель касается конечности объекта (иное касание не даёт эффекта) и парализует её. Конечность считается покалеченной. Броня и одежда не защищают от воздействия заклинания.
Требования : Квалификация - подмастерье. Пять любых заклинаний школы Контроля тела и Неуклюжесть.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 33
Полный паралич
Заклинатель касается головы объекта, после чего тот больше не способен двигаться на протяжении всего времени действия заклинания.
Требования : Паралич конечности.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 66
Иссушение конечности
Заклинатель касается конечности объекта (иное касание не даёт эффекта) и иссушает её. Конечность считается покалеченной. Броня и одежда не защищают от воздействия заклинания. Заклинание также наносит урон здоровью объекта.
Требования : Квалификация - мастер. Паралич конечности.
Применение : Объект.
Длительность : Постоянно, пока не будет вылечено магией или необычной технологией.
Предметы для зачарования : Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 66
Поражение бесплодием
Объект становится бесплодным. Можно творить на растения. Убрать можно заклинаниями Снять проклятье или
Восстановление. Сотворённое на растение, лишает его пыльцы, плодов, семян и т.п. Это также заклинание Некромантии.Требования : Квалификация - подмастерье. Вытянуть здоровье и Разложение.
Применение : Объект.
Длительность : Постоянно.
Время сотворения : 30 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Вариант 2: Любой предмет. Всегда работает. Владелец бесплоден, пока предмет одет.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 6 6
Вариант 2: 26 4
Болезнь
Описано в заклинаниях Контроля разума.
Касание смерти
Заклинатель должен коснуться цели; место касания значение не имеет. Объект получает сильный вред здоровью. Броня и одежда, а так же сопротивления не защищают от этой атаки. Действует также на нежить.
Требования : Иссушение конечности.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох или палочка угольно чёрного цвета; используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 82 5
Изменить голос
Изменяет голос объекта по желанию заклинателя. Для копирования голоса нужен «образец». Скопировать голос по памяти тем сложнее, чем хуже запомнился объект копирования.【Идеальная память】хорошо помогает в этом. Голос может быть изменён на более приятный или грубый для изменения реакции слышащих его. Заклинание не «дарует» голос немым. Также это заклинание Звука. Изменение можно сделать постоянным, как чары, если вложить 200 энергии.
Требования : Четыре заклинания школы Контроля тела и четыре заклинания школы Звука.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования : Любой предмет, но обычно это украшение. Даёт владельцу новый голос, который был заложен во время создания.
Стоимость зачарования : 33
Изменить лицо
Изменяет лицо по желанию мага. Возможно любое изменение, но новые органы (например дополнительные глаза) не будут функционировать. Для копирования чьего-то лица нужен «образец» или описание. Скопировать лицо по памяти тем сложнее, чем хуже запомнился объект копирования.【Идеальная память】хорошо помогает в этом. Скопировать лицо только по описанию тяжелее всего. Заклинание не может нанести вреда объекту. Изменение можно сделать постоянным, как чары, если вложить 40 энергии.
Требования : Восемь заклинаний школы Контроля тела, Превращение или Совершенная иллюзия.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования : Любой предмет, но обычно это элемент одежды или украшение. Даёт владельцу новое лицо, которое было заложено во время создания.
Стоимость зачарования : 33
Изменить тело
Подобно Изменить лицо, но можно менять всё тело (кожу, волосы, конечности и т.д.). Основная форма тела не может измениться: гуманоид останется гуманоидом. Нельзя добавлять конечности, крылья, и т.п. Возможны простые дополнения (нехватательный хвост, рога, копыта), но персонаж, непривыкший к ним, на период адаптации будет испытывать трудности с Проворством. Масса тела и атрибуты персонажа не меняются. Изменение можно сделать постоянным, как чары, если вложить 200 энергии.
Требования : Изменить лицо.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Предметы для зачарования : Любой предмет, но обычно это элемент одежды или украшение. Даёт владельцу новый внешний вид, который был заложен во время создания.
Стоимость зачарования : 132
Удлинить конечность
Рука (возможно и нога или любая другая подобная конечность) заклинателя удлиняется, становясь похожей на длинную змею. Удлинение происходит со скоростью 1 ярд в секунду, без ограничения. Заклинатель сохраняет осязание и может удлинять руку в пределах своей видимости, а следить за ней при помощи заклинания Волшебный глаз или схожего. Рост требует концентрации, но после достижения желаемой длины можно расслабиться. Удлинённая конечность может стать хорошей целью атаки! Когда заклинание заканчивается или в случае опасности, конечность «сматывается» обратно. Это заклинание полезно для доставания ключей из камеры или кражи алмаза халифа, пока он спит.
Требования : Квалификация - магистр. Превращение.
Применение : Объект (сам заклинатель).
Длительность : 1 минута.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Палочка. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 33
Обезглавить
При сотворении заклинания голова объекта (или одна из них, если голов несколько) отделяется от тела, но продолжает жить. Не наносит вреда. Голова может быть повреждена, если упадет с шеи. Она может говорить, видеть, слышать и контролировать тело. Если голова будет ослеплена (засунута в мешок, например) то с управлением тела могут возникнуть большие проблемы. Заклинание действует постоянно и для его отмены надо приставить голову и пожелать присоединить. Если голова присоединения не желает, то её нежелание необходимо Преодолеть. Если заклинание сотворяется на врага, который затем возвращает голову себе и пытается прирастить, то маг не сможет ничем ему помешать – но он может сотворить это заклинание снова. Это заклинание при всей его полезности в бою, можно использовать и иначе. Маг, лишившийся ноги, может сотворить это заклинание на себя и отправиться с группой в путешествие одной только головой! Однако, тело нельзя надолго оставлять без головы, т.к. ему необходима еда, а без головы есть невозможно. Также
если заклинатель без головы пытается сотворить заклинание, в котором должны участвовать руки, то штрафы за дальность будут рассчитываться исходя из расстояния до тела, а не головы.Требования : Квалификация - мастер. Изменить тело.
Применение : Объект.
Длительность : Постоянно, до приращения головы на место.
Предметы для зачарования : Посох, волшебная палочка или драгоценность. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 33
Уменьшиться
Уменьшает размеры тела заклинателя. Одежда уменьшается вместе с заклинателем, если он пожелает, но более значительные объемы вещей остаются неизменными. Вес объекта сильно снижается. По объекту сложнее попасть.
Требования : Квалификация - мастер. Изменить тело.
Применение : Объект (сам заклинатель).
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 5 секунд. Объект уменьшается на одну пятую от своего изначального размера в секунду после окончания сотворения заклинания.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Волшебная палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Волшебная палочка. Используется только магами. Уменьшает навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 6600
Уменьшить другого
Аналогично заклинанию Уменьшение, но творится на других. Действие заклинания может прервать только сотворивший его или заклинание Убрать проклятье. Может воздействовать на объект психологически.
Требования : Квалификация - магистр. Уменьшение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Волшебная палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Волшебная палочка. Используется только магами. Уменьшает навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 6600
Увеличиться
Увеличивает размеры тела заклинателя. Одежда увеличивается вместе с заклинателем, если он пожелает, но более значительные объемы вещей остаются неизменными. Вес объекта сильно увеличивается. Если маг находится в помещении, которое не может вместить его новый размер, то рост останавливается.
Требования : Квалификация - мастер. Изменить тело.
Применение : Объект (сам заклинатель).
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Волшебная палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Волшебная палочка. Используется только магами. Увеличивает навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 6600
Увеличить другого
Аналогично заклинанию Увеличиться, но творится на других. Действие заклинания может прервать только сотворивший его или заклинание Убрать проклятье. Сотворите это заклинание на добровольца, и он станет отличной осадной машиной… но это сделает его главной целью для вражеской артиллерии и магии.
Требования : Квалификация - магистр. Увеличиться.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Волшебная палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Волшебная палочка. Используется только магами. Уменьшает навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 6600
Дородность
Увеличивает комплекцию объекта на одну категорию вверх (Худой - Нормальный - Полный - Толстый). Уже толстые существа увеличивают свой вес в два раза за каждое сотворение. Создания, на которых уже сотворено данное заклинание, получают дополнительное сопротивление к нему (эффект накапливается). Кроме обычных эффектов увеличения веса, одежда на объекте начнёт рваться, каждая чать жёсткой брони будет наносить урон или начнёт душить. Когда объект из-за лишнего веса окажется не в состоянии двигаться, он начнёт задыхаться под собственным весом.
Требования : Квалификация - мастер. Создать землю, Создать воду и четыре любых заклинания школы Контроля тела, включая Изменить тело.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Владелец получает новую комплекцию, которая была заложена во время создания предмета.
Вариант 2: Волшебная палочка. Используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 33
Измождение
Объект теряет в весе и переходит на одну категорию ниже (Худой - Нормальный - Полный - Толстый). Броня обвисает, уменьшая ловкость и Проворность. Создания, на которых уже сотворено данное заклинание, получают дополнительное сопротивление к нему (эффект накапливается). Уже худой объект потеряет 20% своего веса и это нанесёт вред его здоровью.
Требования : Квалификация - мастер. Землю в воздух, Уничтожить воду и четыре любых заклинания школы Контроля тела, включая Голод.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой предмет. Владелец получает новую комплекцию, которая была заложена во время создания предмета.
Вариант 2: Волшебная палочка. Используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 33
Трансформировать тело
Превращает заклинателя в существо другой разумной расы. Каждая раса – отдельное заклинание, изучаемое само по себе. Заклинатель может изучить превращение только в известную ему расу. Одежда, украшения и доспехи не исчезают, хотя могут быть повреждены, если целевая форма имеет более крупное телосложение (см. заклинание Дородность). Маг принимает все физические черты новой формы, сохраняя свои ментальные.
Требования : Изменить тело и три формы заклинания Превращение.
Применение : Объект (сам заклинатель).
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 1 минута.
Предметы для зачарования : Драгоценность. Должна иметь схожую форму с тем обликом, который приобретёт владелец; используется только магами. Не поддерживается, но и вернуть собственную форму можно, только если драгоценность при маге; иначе можно применить заклинание Убрать проклятье для возвращения нормальной формы магу.
Стоимость зачарования : 49 5
Трансформировать другого
Идентично Трансформировать тело, но применяется на других. Объект не может прекратить действие заклинания сам – только по желанию заклинателя или заклинанием Убрать проклятье.
Требования : Превращение другого и соответствующую форму в заклинании Трансформировать тело.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 2 минуты.
Предметы для зачарования : Волшебная палочка. Используется только магами. Предмет должен касаться объекта.
Стоимость зачарования : 99
Превратить в предмет
Превращает объект в неживой предмет того же веса. Предмет может быть любым из известных магу. Живые существа с интеллектом уровня растения считаются в этом отношении неодушевленными объектами. Объект находится в сознании, сохраняя лишь слух (в ограниченных пределах) и сильно ослабленное осязание. Он не может предпринимать никаких действий, включая использование магии и псионики. Если предмет будет поврежден, объект потеряет пропорциональное количество здоровья при возвращении в нормальную форму. Если предмет будет уничтожен, объект погибает.
Требования : Квалификация - магистр. Трансформировать другого, Трансформировать объект и Плоть в камень.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час.
Время сотворения : 2 минуты.
Предметы для зачарования : Посох, волшебная палочка или драгоценность. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 165