[sgn] [/sgn]

Магия иллюзии и создания

[indent=0.7,0.7]Эрик отпёр и открыл дверь, бросил ключи на прилавок, сбросил сумку у двери. Он плюхнулся на ветхий диван, издавший жалобный скрип. Худший. День рождения. В жизни.
[indent=0.7,0.7]Будильник не сработал, на работе, как всегда, одни идиоты, да ещё кто-то стащил переднее колесо у его телеги. А теперь он даже не может найти кого-нибудь, с кем бы отвлечься от воспоминаний об этом паршивом дне. Шейла не открыла дверь. Джим сослался на какие-то непонятные дела, которые у него были. Остальных приятелей вообще обнаружить не удалось.
— Ну, - сказал Эрик камину, – Похоже, этот вечер мы проведём вдвоём.
[indent=0.7,0.7]Комната замерцала.
— СЮРПРИЗ! - закричали люди изо всех углов комнаты и рассмеялись. Шейла, сидевшая рядом с ним на диване, поцеловала его в щёку.
— С днём рождения! Видел бы ты выражение своего лица.
— Дружище, - сказал Джим откуда-то снизу – С днём рождения и всё такое, но ты не мог бы с меня слезть?

[indent=0.7,0.7]Заклинания этого вида магии позволяют волшебнику создать то, чего нет. При «иллюзии» настоящего вещества нет. А результатом «создания» является вещество, существующее на время действия заклинания. Каждая иллюзия или создание считается «включённым» заклинанием, усложняя все другие заклинания.
[indent=0.7,0.7]Магия Иллюзии и Создания сложна; не у всякого хватит ума и воображения, чтобы освоить иллюзию. Тем не менее, знание основ этой магии необходимы для изучения многих могущественных заклинаний из других сборников.

Схема иерархии и требований

https://i.gyazo.com/3eb1044c60f0c46b8a4f72d8000fa5dd.png

Пояснение к схеме

Список заклинаний

Простая иллюзия

Создаёт исключительно визуальный образ, видимый всем, кто может видеть место назначения заклинания. Это может быть как единичный предмет, так и целое зрелище. Если заклинатель сконцентрируется, образ может двигаться в другую область или изменять форму или размеры, вплоть до занятия всей области действия. Любое разумное существо может развеять заклинание «неверием» в образ, сконцентрировавшись и сделав усилие воли. Иллюзия развеется автоматически от первой же атаки, любого заклинания, кроме Контроля иллюзии, или прикосновения любого разумного существа.

Требования : Заклинатель должен быть зрячим и иметь высокий интеллект.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.

Призрачное пламя

Описано в заклинаниях магии Огня.

Сложная иллюзия

Подобно Простой иллюзии, но воздействует и на зрение, и на слух. Иллюзия не развеивается автоматически от заклинания или прикосновения, однако её развеет любое полученное повреждение.

Требования : Звук и Простая иллюзия.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.

Совершенная иллюзия

Подобно Сложной иллюзии, но воздействует на все органы чувств, кроме осязания - рука просто пройдёт насквозь. Но за двойную затрату энергии заклинатель может обмануть и осязание, однако от иллюзорного огня не согреешься по-настоящему. Развеять иллюзию можно только заклинаниями Рассеять иллюзия и Рассеять магию. Любое повреждение будет только временно искажать её, выдавая иллюзию, но не развеивая её.

Требования : Квалификация - Подмастерье. Сложная иллюзия.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.

Иллюзорная оболочка

Эта иллюзия делает так, что выбранный объект выглядит, звучит и осязается по-другому. Базовый объект должен иметь подходящие размеры и форму. В иллюзию можно не поверить, иначе она стабильна. Однако иллюзия не двигается, если не двигается базовый объект. Повреждения, наносимые базовым объектом, не меняются. Например, Иллюзорная оболочка лошади может быть сотворена на деревянную лошадь. Она будет ржать, бить копытом и пахнуть как настоящая лошадь, но скакать на ней нельзя! Для поддержания иллюзии концентрация не требуется. Заклинание требует обычного количества энергии для объектов, которые достаточно малы, чтобы их мог унести человек. И двойное количество энергии для более крупных объектов.

Требования : Простая иллюзия.
Применение : Неодушевлённый объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любой объект, который достаточно мал, чтобы его мог унести человек. Иллюзия накладывается навсегда и в неё невозможно не поверить.
Вариант 2: Любой более крупный объект. Иллюзия накладывается навсегда и в неё невозможно не поверить.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 6 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 6 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Иллюзорная маскировка

Эта иллюзия маскирует живое существо. Сначала заклинатель должен создать иллюзию (при помощи одного из базовых заклинаний иллюзии). Затем, при помощи Иллюзорной маскировки, иллюзия накладывается на объект, покрывая его и двигаясь вместе с ним. Чем лучше заклинание Иллюзия, тем надёжнее и долговечнее маскировка. «Совершенная» иллюзорная маскировка обманет даже осязание. Для поддержания заклинания концентрация на требуется.

Требования : Простая иллюзия.
Применение : Одушевлённый объект
Длительность : Пока не развеется иллюзия.
Предметы для зачарования : Украшение или одежда; предмет творит заклинание Иллюзорная маскировка (качество иллюзии определяется при создании) на носящего. Носитель энергии не затрагивает.
Вариант 1: Простая иллюзия.
Вариант 2: Сложная иллюзия.
Вариант 3: Совершенная иллюзия.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 4 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 3: 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Независимость

Это заклинание может быть наложено на любую подконтрольную иллюзию или создание. Оно позволяет заклинателю «программировать» создание или иллюзию на движение, разговор (если оно может издавать звуки), и даже реакцию заранее установленным образом. Всё это будет выполняться без дальнейшей концентрации заклинателя. При столкновении с «запрограммированным», оно не будет ничего делать (если это иллюзия) просто исчезнет, по усмотрению Мастера.

Требования : Простая иллюзия.
Применение : Область.
Длительность : Пока существует создание или иллюзия.
Время сотворения : Минимум 5 секунд. Столько, сколько потребуется заклинателю для описания инструкций объекту заклинания. Сложное программирование требует много времени.

Распознать иллюзию

Сообщает заклинателю является ли объект иллюзией, созданием, или же он настоящий. Заклинатель должен видеть объект.

Требования : Простая иллюзия.
Применение : Информация.

Контроль иллюзии

Захватывает контроль над иллюзией, созданной кем-то другим. Если заклинание удалось, энергию для поддержания иллюзии тратите вы. Если заклинание провалилось, иллюзию по-прежнему контролирует её создатель. Это заклинание не действует на Иллюзорную маскировку. Если заклинание творится на что-то, что не является иллюзией, энергия тратится, но эффекта нет.

Требования : Совершенная иллюзия.
Применение : Область.
Длительность : Однажды захваченный контроль будет ваш, пока его не перехватит кто-то другой.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Для контроля иллюзии надо коснуться её предметом.
Стоимость зачарования : 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Рассеять иллюзию

Рассеивает любую иллюзию или иллюзорную маскировку. Не влияет на созданий.

Требования : Контроль иллюзии.
Применение : Область.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Предмет должен коснуться иллюзии.
Стоимость зачарования : 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Надпись

Создает надпись или изображение на любой поверхности. Для оценки эстетичности результата используется соответствующая специализация Изобразительного искусства (Каллиграфия, Иллюстрирование и т.д.). Вид послания может быть каким пожелает заклинатель: буквы из серебристого пламени, обычные печатные буквы, буквы из бликов на поверхности воды и так далее. Надпись является неотъемлемой частью поверхности, она угасает только когда заклинание рассеяно или истекло время его действия. Любое живое существо, на котором попытаются написать, может сопротивляться. Это также заклинание Починки и поломки.

Требования : Простая Иллюзия и Копия текста.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Надпись или рисунок наносятся на выбранную поверхность навсегда.
Вариант 2: Перо, кисть и т.п. Предмет приобретает возможность оставлять надписи на чём угодно, не нуждаясь в чернилах или красках.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 6 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 60 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png
Вариант 2: 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 90 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Фантом

Похоже на Совершенную иллюзию, но фантом может препятствовать движению и наносить реальные повреждения. При первом физическом контакте живого существа с Фантомом определяется дальнейшее поведение заклинания по отношению к этому живому существу. Если существо не поверит в реальность Фантома, то он во всех смыслах считается Совершенной иллюзией. Если поверит, то фантом материален и может наносить удары, хватать, толкать и так далее, как если бы он был настоящим. На фантом действуют все заклинания, действующие на иллюзии (Рассеять иллюзию, Контроль иллюзии, Независимость и т.д.).

Требования : Квалификация - Мастер. Совершенная иллюзия, Помеха и Перемещение.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Создаёт Фантом по выбору пользователя.
Вариант 2: Посох, палочка или украшение. Создаёт Фантом одного вида, определённого при создании предмета.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: 4 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Инициатива

Заклинание может быть наложено на любую иллюзию или создание, подконтрольное заклинателю, давая им подобие интеллекта, например для того, чтобы они действовали по собственной инициативе. Объект абсолютно лоялен заклинателю и подчиняется ему (или любому, кому приказывает повиноваться заклинатель) так, как может. Затраты энергии на заклинание зависят от того, какие знания заклинатель даёт созданию или иллюзии - чем их больше, тем больше затраты. Также заклинатель может передавать объектам умения – каждое переданное умение известно объекту на том же относительном уровне, что и заклинателю. Иллюзии и создания под воздействием Инициативы также могут использовать умения по умолчанию. После сотворения заклинания объект действует сам по себе, пока действие заклинания не закончится. Если объект сбит с толку, он возвращается обратно к заклинателю за прояснением.

Требования : Независимость и Мудрость.
Применение : Объект.
Длительность : Пока существует объект.
Время сотворения : 10 секунд.

Создать объект

Создаёт любой простой предмет, знакомый заклинателю, например мантию, меч или чашку. Заклинание не создаёт магических предметов или живых существ. Ограничения: Еда, созданная таким образом, будет только выглядеть питательной. Нельзя создать информацию; заклинатель может создать книгу, только если знает её всю наизусть. Произведение искусства будет настолько качественным, насколько заклинатель может создать его своими руками без использования магии. Нельзя создать механическое устройство, если только заклинатель не может сделать его сам. Затраты энергии для заклинания определяются массой создаваемого предмета и увеличиваются за каждые 2 килограмма.

Требования : Квалификация - Мастер. Создать землю, Совершенная иллюзия.
Применение : Область.
Длительность : Созданный объект существует, пока касается живого мыслящего существа, теоретически - бесконечно долго. Так заклинатель может создать меч и сражаться им или передать другу, но если он создаст монету, чтобы обмануть торговца, мошенничество может вскрыться, когда монета исчезнет, если торговец уронит её на прилавок или подбросит в воздух! Созданным предметам не обязательно касаться плоти, но они должны быть очень близко к кому-нибудь. Их можно держать рукой в перчатке, носить в кармане и т.д., но положить в рюкзак уже нельзя.
Время сотворения : 2 секунды за каждые 2 килограмма создаваемого предмета.

Дубликат

Похоже на Создать объект, но вместо создания воображаемого заклинателем предмета дублирует настоящий предмет, который заклинатель должен держать в руках или которого касается во время сотворения заклинания. Это заклинание позволяет магу создать меч, не владея умениями кузнеца, если у него есть ещё один под рукой для копирования. Оно также позволяет создавать совершенные подделки произведений искусства, денег, документов и так далее. Магические дубликаты подчиняются правилам для предметов созданных заклинанием Создать объект, например он должен постоянно контактировать с живым существом, а иначе исчезнет. Также маг может попытаться изменить создание. Например, он может создать копию меча, но с рунами, или копию документа, но с другим именем или подписью, и т.д. В этом случае заклинатель применяет соответствующие немагические навыки, например навык изготавливать подделки. Маг без знания кузнечного дела может покрыть дубликат меча золотом, но не сможет изменить тип клинка или рукоять. Затраты энергии для заклинания определяются массой создаваемого предмета и увеличиваются за каждые 2 килограмма.

Требования : Создать предмет и Копия текста.
Применение : Объект.
Длительность : Созданный объект существует, пока касается живого мыслящего существа, теоретически - бесконечно долго. Так заклинатель может создать меч и сражаться им или передать другу, но если он создаст монету, чтобы обмануть торговца, мошенничество может вскрыться, когда монета исчезнет, если торговец уронит её на прилавок или подбросит в воздух! Созданным предметам не обязательно касаться плоти, но они должны быть очень близко к кому-нибудь. Их можно держать рукой в перчатке, носить в кармане и т.д., но положить в рюкзак уже нельзя.
Время сотворения : 3 секунды за каждые 2 килограмма создаваемого предмета.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Используется только магами.
Вариант 2: Можно создать вечный дубликат любого предмета.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 21 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 4 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png
Вариант 2: 2145 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Создать слугу

Создаёт тупого, но преданного слугу для исполнения приказов заклинателя. Внешность слуги определяет заклинатель. Также это заклинание может создать Зверя – более физически сильную вариацию слуги. Такой слуга требует в три раза больше энергии на создание. Или же заклинание может создать небоевого слугу с одним высоким, основанном на использовании интеллекта, навыком. Такой слуга требует в два раза больше энергии на создание и в два раза больше на поддержание. Все созданные слуги выполняют простые устные команды, передают речевые сообщения и т.д. Слугу контролирует Мастер. Слуга не может драться и ориентироваться в запутанных ситуациях; у него нет умений. Встретив опасность, он хнычет, бежит или просто растворяется. Если его спросить, он будет знать только своего хозяина и что тот ему приказал.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Высокий интеллект заклинателя. Создать объект.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.

Создать воина

Создаёт воина для сражения по приказам заклинателя. Он умнее, сильнее, проворнее и выносливее Слуги, а также имеет высокий навык владения оружием или рукопашного боя по выбору заклинателя. При создании он не имеет ни оружия, ни доспехов. Он использует то, что ему дали. Также это заклинание может создать воина-зверя - более физически сильную вариацию воина. Такой воин требует в полтора раза больше энергии на создание и поддержание.

Требования : Создать слугу.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 4 секунды.

Создать животное

Создаёт животное, выполняющее ментальные команды заклинателя на протяжении всего времени своего существования. Созданное животное существует, пока заклинатель не прекратит поддерживать заклинание или пока животное не убьют, после чего оно растворяется. Животное должно быть идентично «реальному» живому существу, известному заклинателю. Заклинатель не может создать воображаемое существо, или даже реальное, если только слышал о нём. Также заклинатель не сможет создать животное с неестественным для его вида свойствами, например медведя с отравленными клыками. Впрочем, некоторые волшебники изредка разрабатывают тайные вариации этого заклинания для создания необычных существ. Также Создать животное подходит для создания роя маленьких существ.

Требования : Высокий интеллект заклинателя. Создать объект и Создать воду.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.

Создать скакуна

Создаёт глупого, но преданного скакуна, на котором можно ездить, пока он существует. Также его можно использовать как тягловое животное. Большинство скакунов имеют те же физические особенности и характеристики, что и пони, но заклинатель определяет внешний вид скакуна при создании. Это могут быть лошади, верблюды, дельфины, карликовые слоны, огромные страусы и всё, на что согласится Мастер. Скакун может понимать только очень простые устные команды, вроде стой, иди, налево, направо, кругом и т.д. Скакуна контролирует Мастер. Скакун не может драться и ориентироваться в запутанных ситуациях; у него нет умений. Перед лицом опасности он заскулит, сбежит или просто растворится. Также заклинатель может создать Зверского скакуна с увеличенной физической силой, Крылатого скакуна, Гоночного скакуна с увеличенной ловкостью и скоростью передвижения, или Боевого скакуна который остаётся спокойным в опасной ситуации и понимает команды давить или атаковать. Вариации скакуна можно комбинировать, получая, например, Гоночного крылатого скакуна. При добавлении одной вариации затраты энергии на создание и поддержание увеличиваются в два раза. При добавлении двух - в три раза. И т.д.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Создать животное.
Применение : Область.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Заклинатель может создать простого скакуна навсегда.
Вариант 2: Заклинатель может создать вариации скакуна навсегда.
Вариант 3: Свисток или рожок, вызывающий простого скакуна. Используется только магами. Звук свистка или рожка заставляет скакуна появиться, как будто его призвали.
Вариант 4: Свисток или рожок, вызывающий вариации скакуна. Используется только магами. Звук свистка или рожка заставляет скакуна появиться, как будто его призвали.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 26 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 4 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2: Стоимость увеличивается в соответствии с набором комбинаций скакуна и рассчитывается по формуле "Вариант 1 х количество заложенных в скакуна комбинаций".
Вариант 3: 52 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 8https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 4: Стоимость увеличивается в соответствии с набором комбинаций скакуна и рассчитывается по формуле "Вариант 3 х количество заложенных в скакуна комбинаций".

Контроль создания

Захватывает контроль над живым Созданием, созданным кем-то другим. Если заклинание удалось, энергию для поддержания Создания тратит заклинатель. Если заклинание провалилось, Создание по прежнему контролирует его создатель. Это заклинание не действует на Иллюзии.

Требования : Создать животное или Создать слугу.
Применение : Объект.
Длительность : Навсегда, до обратного перехвата контроля.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Предмет должен коснуться объекта.
Стоимость зачарования : 13 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 2 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Отменить создание

Разрушает все виды Созданий. Не действует на Иллюзии. Заклинатель затрачивает обычное количество энергии для отмены неодушевлённого Создания и тройное для отмены одушевлённого Создания.

Требования : Контроль создания.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох или палочка.
Стоимость зачарования : 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png