[sgn] [/sgn]

Магия врат

[indent=0.7,0.7]Идеально чёрный прямоугольник непоколебимо стоял на вершине холма, аккуратно деля пополам красное-белое одеяло для пикника. В паре футов, двое человек притаились среди сорняков.
— Что это за штука? Там, на нашем пикнике, – прошипела Дженни.
— Да вижу я, – откликнулся Сэм.
[indent=0.7,0.7]Он медленно встал и осторожно приблизился к нереальному предмету на вершине картофельного салата. Плоский ромб матово-чёрных вихрей не двигался, не говорил. Он просто стоял.
— Что это? – спросила подошедшая к парню девушка.
— Никогда не видел ничего подобного, – Сэм с любопытством коснулся поверхности, проверяя её структуру, и его ладонь погрузилась в неё.
— Дженни, я застрял, – встревожено сказал он, безуспешно пытаясь выдернуть свою конечность.
[indent=0.7,0.7]Рука замерзала внутри. Сэм пошевелил пальцами, но он ничего не чувствовал там, и так не мог вытянуть ладонь. Внезапно, что-то схватило его руку и с силой потянуло. Времени упереться не было, он вскрикнул, и через миг уже был где-то Не Здесь
.

Эти заклинания затрагивают время, пространство и измерения. Магия Врат очень близка к магии Движения; большинство магов Врат начинали как маги Движения. Магия Врат трудна, часто опасна и всегда редка.

Схема иерархии и требований

https://i.gyazo.com/60e15f8cb863085131ffbb6ad62f8d0a.png

Пояснение к схеме

Список заклинаний

Телепортация

Боги наложили запрет на это заклинание

Описано в заклинаниях магии Движения.

Телепортация другого

Боги наложили запрет на это заклинание

Описано в заклинаниях магии Движения.

Мерцание

Боги наложили запрет на это заклинание

Описано в заклинаниях магии Движения.

Мерцание другого

Боги наложили запрет на это заклинание

Описано в заклинаниях магии Движения.

Хронопортация

Боги наложили запрет на это заклинание

Похоже на Телепортацию, только перемещает во времени вместо пространства. Субъективное «движение» мгновенно. Чем более «удалено» время назначения, тем больше энергостоимость и Сложность. В отличие от Телепортации, нет повышения Сложности за прыжок в «незнакомое» время, хотя Мастер может установить дополнительную Сложность на любой прыжок в будущее. Перемещаясь в будущее, заклинатель попадет в его самый вероятный вариант из всех возможных. Вернувшись и действуя на основании полученных данных, он не обязательно создаст посещённое будущее. Аналогично заклинатель, вернувшийся в прошлое и изменивший что-либо, обратно может вернуться в альтернативную линию времени. Число изменений между «домашней» линией времени и новой будет зависеть от взгляда Мастера на «сопротивляемость искажению» временного потока в его мире(ах). Заклинание опасно - последствия за неудачный бросок такие же, как у Телепортации с заменой пространства временем. Также как в Телепортации, с собой можно нести вес не более собственной поклажи. По прибытию перемещённый столкнётся с чувством дезориентации. Если заклинатель хочет путешествовать одновременно во времени и пространстве, то используется менее освоенное из заклинаний Телепортация или Хронопортация с объединением энергозатрат за расстояние и время.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Телепортация.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или часы. Используется только магами.
Вариант 2: Любой предмет, переносящий владельца в одно определённое время. Создатель предмета должен быть хорошо знаком с тем временем.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 132 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Хронопортация другого

Боги наложили запрет на это заклинание

Аналогично Телепортация другого, за исключением того, что объект – Хронопортируется от или к заклинателю. Чем больше расстояние между заклинателем и объектом, тем выше Сложность успеха. Также Сложность Хронопортации возрастает и за отрезок времени, на который заклинатель хочет сместить объект. Важное различие между Хронопортацией и Хронопортацией другого в том, что если заклинатель провалит заклинание или объект сможет успешно сопротивляться ему, то объект не перемещается!

Требования : Квалификация - Великий мастер. Хронопортация.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 132 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Хроносдвиг

Боги наложили запрет на это заклинание

Избегите атаки хронопортируясь с её линии. Заклинатель сдвигается на несколько секунд в будущее, появляясь в том же месте - если оно не загромождено или занято! Место не свободно, если там кто-то стоит. Любая меньшая преграда заклинанием игнорируется. Затраты энергии увеличиваются за каждую секунду намеченного смещения. Заклинатель должен сопротивляться дизориентации, чтобы действовать в ту же секунду, как появился. Если его начальное местоположение остаётся загроможденным или занятым, заклинатель остаётся в лимбо, вновь появляясь, как только место очистится, даже если для этого потребуются годы! Критические ошибки, как известно, приводят к подобным катастрофическим последствиям. Если при сотворении Хроносдвига у заклинателя были какие-либо заклинания, требующие концентрации, они автоматически прекращают своё действие (кроме тех, где объект – сам заклинатель). Также прекращает действовать любое заклинание, поддержание которого необходимо во время Хроносдвига.

Требования : Хронопортация.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Одежда, украшение или часы.
Стоимость зачарования : 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Хроносдвиг другого

Боги наложили запрет на это заклинание

То же, что и Хроносдвиг, но применяется на других.

Требования : Хронопортация.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или украшение. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Быстрое путешествие

Боги наложили запрет на это заклинание

Подобно Теле- и Хронопортации, но предусматривает немедленную обратную поездку. Работает только для заклинателя. Не работает с Планарным смещением. Вся поклажа заклинателя отправляется с ним. Если заклинание провалено, то заклинатель остаётся на месте и получает обычные последствия за проваленную Теле- или Хронопортацию (возможны повреждения, дезориентация, оглушение). Щит телепортации сопротивляется дважды - при отправке и возвращении. Сразу по прибытию к месту назначения заклинатель должен тратить энергию, чтобы оставаться там. Как только поддержка присутствия прекращена (включая насильственное прерывание поддержания со стороны), он вернётся в начальное место или время. Обратная поездка обычно не может провалиться. Но если по каким-либо причинам работа заклинания нарушена, то чтобы вернуться к отправной точке заклинателю необходимо каждую минуту прикладывать дополнительные усилия и концентрироваться на месте отправки, пока заклинание поддерживается. Если заклинатель затем прекратит поддержку, то останется застрявшим там, куда или когда он отправился. Он также может застрять, если оглушён или попал в зону без маны. Энергозатраты на сотворение такие же, как и при Теле- и Хронопортации. Это также заклинание Движения.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Телепортация (для Быстрого путешествия в пространстве) или Хронопортации (для Быстрого путешествия во времени, или во времени и пространстве).
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Посох или палочка. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 165 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Планарный вызов

Вызывает существо, вроде демона или «Нечто о Чём Человечество Не Догадывается», из другого плана бытия. Особенности и способности существа определяет Мастер. Каждый план требует своего заклинания Планарного вызова. Для некоторых исключительно мощных сущностей могут понадобиться собственные отдельные заклинания! Если версия используемого Планарного вызова не определяет отдельную сущность, заклинатель не может контролировать вызванного заклинанием. Планарный вызов не может использоваться в плане, для которого предназначен. Когда существо появляется, заклинатель должен немедленно попытаться установить контроль над ним, противопоставив силу своего заклинания силе воли существа. Сложность для заклинателя уменьшается, если он знает «истинное имя существа». Победив, заклинатель может дать сущности единственную команду, которую оно должно выполнить. При завершении этой задачи или, в любом случае, через час, сущность изгоняется. Однако, некоторые сильные сущности могут оставаться столько, сколько пожелают. При проигрыше заклинателя существо будет реагировать ужасно. «Злое» совершит насилие или вандализм, а «хорошее», вероятно, отбудет в гневе и пожалуется богам заклинателя. Дикие или хаотические существа склонны заниматься воровством и вредительством. Крайне чуждые сущности могут отреагировать странными и непредсказуемыми способами.

Требования : Квалификация - Подмастерье. По крайней мере по одному заклинанию из 10 различных школ.
Применение : Объект.
Длительность : Обычно пока задача не решена или один час - выбирается меньшее. Поддержание невозможно.
Время сотворения : 5 минут.

Планарный визит

Заклинатель оставляет тело и свободно блуждает как дух в другом плане существования. Он полностью иллюзорен и не может ни на что влиять или любым образом взаимодействовать с окружением (с другой стороны, это дарует полную физическую невосприимчивость к любой окружающей среде). Нельзя даже сотворять заклинания, хотя можно поддержать существующие. Заклинатель также неуязвим к магии, не влияющей на разум или духов (коим он является, пока не вернётся в тело). Он незаметен обычным чувствам, только магия (Астральное зрение, Почуять духов, Почуять наблюдение и подобные заклинания) обнаружит его присутствие. Для путешествия в каждый план есть своё заклинание. Чувства объекта меняются, чтобы соответствовать среднему обитателю плана. В плане бесконечного мрака у него было бы Зрение в темноте, в астральном – Астральное зрение, в измерении, где все формы жизни чувствуют только звук – Сканирование (Сонар). Посещение очень странных меняющихся планов может быть опасным для психического здоровья не подготовленного путешественника. Наиболее распространённый план, посещаемый в большинстве миров – астрал, сосуществующий с обычным миром и позволяющий посетителям наблюдать невидимые места реального мира (по крайней мере, невидимый не уроженцами астральной сферы, если такие есть). Во время астрального путешествия заклинатель движется со своей удвоенной скоростью и может проходить сквозь стены, горы, существа и пр. Он может также спуститься в недра земли или подняться высоко в атмосферу. Блокирование астрала, Пентаграмма и «Сплошные» заклинания остановят его, а Отталкивание духов воспрепятствует его вторжению. Если заклинание заканчивается прежде, чем дух воссоединяется с телом, или если телу вредят, когда дух находится далеко, здоровью заклинателя будет наноситься урон вплоть до летального! Само собой разумеется, его тело полностью беззащитно на время заклинания, а обычная медицинская экспертиза покажет, что оно (едва) живо.

Требования : Квалификация - Мастер. Проекция или Планарный вызов.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 30 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Используется только магами, действует только на владельца. Хотя предмет остаётся с телом пока дух прогуливается, он может использоваться для поддержания заклинания.
Вариант 2: Оружие. Используется только магами. Призрачный аналог этого предмета сопровождает дух владельца!
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2 (За каждые пол килограмма): 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Планарное смещение

Физически перемещает заклинателя вместе со всей поклажей в конкретный план. Каждый план требует своего собственного Планарного смещения. Это – путь в один конец. Чтобы вернуться, заклинатель должен знать Планарное смещение для своего домашнего плана или добраться до мага другого плана, который его Изгонит. Заклинание не даёт специальной невосприимчивости к среде плана. Чтобы благополучно посетить план, где естественные условия - вакуум, пламя, и т.д., надо изучить защитные заклинания или озаботиться иными средствами защиты и поддержания жизни.

Требования : Планарный вызов для того же плана.
Применение : Объект.
Длительность : Навсегда.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Любой предмет. Отправляет в единственный план, определённый при создании предмета.
Стоимость зачарования : 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Планарное смещение другого

Как Планарное смещение, но используется на любом существе или объекте. Объект, не ожидавший перемещения, должен сопротивляться дезориентации по прибытию. При провале дизориентация будет длиться не меньше секунды.

Требования : Планарное смещение.
Применение : Объект.
Длительность : Навсегда.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или украшение. Используется только магами. Посылает объект в единственный план, определённый при создании предмета.
Стоимость зачарования : 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Фазироваться

Избегите нападения, на короткое время выключаясь из плана. Заклинатель фактически становится эфирным на время достаточное для прохождения единичной атаки сквозь него. Он не исчезает и не теряет возможность отслеживать окружение и не подвержен дезориентации.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Планарное смещение или Эфирное тело.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Одежда или украшение.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Фазировать другого

Как Фазироваться, но используется на других.

Требования : Фазироваться.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или украшение. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Маяк

«Смягчает» местное пространство-время, делая область эффекта легкой для теле- и хронопортации или смещения плана. При отправке к маяку энергостоимость и Сложность заклинания уменьшаются. Маяк также можно использовать для помощи в телепортации объекта из его зоны к заклинателю. Маяк не будет личным; любой заклинатель, волшебно перемещающий себя (или кого-то ещё) в область, получит выгоду от заклинания (хотя у навсегда зачарованных областей могут быть Доступ или Имя). Заклинатель при сотворении должен определить, каким заклинаниям путешествия его маяк помогает. Многоцелевой маяк не требует добавочной стоимости создания. Это также заклинание Движения.

Требования : Телепортация, Хронопортация или Смещение плана. Маг должен знать Телепортацию, чтобы создать маяк телепортации, Хронопортацию, чтобы создать маяк хронопортации, Смещение плана, чтобы создать маяк смещения плана.
Применение : Область.
Длительность : 24 часа. Возможно поддержание.
Время сотворения : 30 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Любую область можно навсегда зачаровать как маяк телепортации.
Вариант 2: Любой объект можно зачаровать как портативный маяк. Любая попытка магического путешествия в район объекта получит премию.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 49 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Отследить телепорт

Сотворённое вскоре после того, как кто-то или что-то телепортируется, хронопортируется или смещается в/из плана, даёт заклинателю видение точки назначения отправленного объекта. Заклинатель также получит хорошее представление о величине Сложности применённого при сотворении заклинания. При Стильном Успехе будет известно текущее местоположение объекта, но для преследования в течении минуты после сотворения Отследить телепорт достаточно любого успеха. Это также заклинание Движения. Отследить телепорт становится Сложнее каждую минуту, прошедшую после совершённой телепортации. Если заклинатель не видел, как объект телепортировался, Сложность также вырастает.

Требования : Телепортация, Хронопортация или Смещение плана.
Применение : Информация.
Предметы для зачарования : Любой.
Стоимость зачарования : 3 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Отклонить Телепортацию

Сотворённое в момент чьей-либо телепортации, хронопортации или смещения плана, позволит заклинателю навязать место или время назначения объекту. Заклинатель должен знать отклоняемое заклинание, а творить своё заклинание должен как менее освоенное из двух заклинаний: Отклонить телепортацию и заклинание объекта. Если заклинатель, например, хочет отклонить телепортацию в смещение плана, он должен знать оба заклинания (Отклонить телепортацию и Смещение плана) и колдовать по методу менее освоенного. Вражеское заклинание будет сопротивляться. Чем дальше заклинатель от объекта телепортации, тем выше Сложность для его заклинания. Сложность также возрастает за расстояние от старого места назначения до нового. Энергозатраты на заклинание тем больше, чем больше расстояние между старой и новой точкой назначения. Вне зависимости от успеха или провала заклинатель платит полную энергостоимость за сотворение. Это также заклинание магии Движения.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Отследить телепорт.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Любой. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 23 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 1 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Щит телепортации

Описано в заклинаниях магии Защиты.

Создать проход

Боги наложили запрет на это заклинание

Сотворённое на ближайшей стороне однородной преграды (стена, изгородь, утес и т.д.), создаст краткосрочные врата малой дальности, ведущие на другую сторону. Внутреннее расстояние фактически не проходится пользователями двери - они одновременно телепортируются от ближней стороны к дальней. Заклинание имеет преимущество перед Телепортацией, разрешая доступ к местам, неизвестным заклинателю, и позволяет перемещаться с любой нагрузкой и ношей. Сложность для сотворения заклинания увеличивается за каждый метр преграды, но если преграда меньше половины метра, то Сложность не возрастает. Чем более широким и высоким заклинатель создаёт проход, тем больше он затрачивает энергии на его создание и поддержание.

Требования : Телепортация и любое заклинание «Проходить сквозь».
Применение : Объект.
Длительность : 10 секунд. Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка, украшение или писчие принадлежности (используются для «рисования» двери на препятствии).
Вариант 2: Портативная дверь. Активируется касанием к преграде.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2 (За каждые 0,5 м2 площади прохода): 1 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 6 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png 50 https://i.gyazo.com/623ed16578bdb69e16e783f5998a18c5.png

Искать врата

Сообщает заклинателю направление и приблизительное расстояние до ближайших врат. Любые известные врата можно исключить, если заклинатель упомянет их перед началом. Чем дальше врата от заклинателя, тем выше Сложность для его заклинания. Сложность также повышается, если врата в данный момент закрыты. Сложность значительно возрастает, если заклинатель ищет врата, ведущие в какую-то конкретную точку назначения. Заклинателю стоит учитывать, что врата могут быть под заклинанием Защита от наблюдения или Скрыть магию.

Требования : Квалификация - Мастер. Искать магию и по одному заклинанию каждой из 10 школ.
Применение : Информация.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Раздвоенная палочка.
Стоимость зачарования : 3 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Наблюдение через врата

Сотворённое на открытые врата, позволит изображениям, звукам и запахам проникать через них с другой стороны так же, как если бы каждый всматривался в открытое окно. На другом конце врат никаких соответствующих «окон» не открывается. Если врата ведут в область, защищённую Стеной защиты от наблюдения, она сопротивляется Наблюдению. Почуять наблюдение может перехватить Наблюдение через врата. Однако Обман наблюдения не сможет его обмануть.

Требования : Искать врата.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение.
Вариант 2: Врата можно заставить показывать их место назначение постоянно; это определяется при их создании и добавляет энергостоимости создания. Создатель врат должен иметь практику в заклинании Наблюдение через врата на уровне равном или большем, чем Создать врата.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 6 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 6 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2 (Добавка к стоимости Врат): 3https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Контроль врат

Боги наложили запрет на это заклинание

Вынуждает открытые врата закрыться, закрытые - открыться или наклоняет и перемещает целевые врата так, как того желает заклинатель. Закрытие постоянных врат не разрушает их, в отличие от временных (для разрушения постоянных врат используют Снять чары). Заклинание перемещает врата на метр в секунду. Контроль врат можно также использовать для «выбора» особого места назначения для врат со многими выходами (см. Создать врата). Как только контроль снят, Врата возвращаются в своё «запрограммированное» состояние, двигаясь к начальному месту на большой скорости и кратчайшим путем. Если несколько заклинаний Контроль врат действуют сразу на одни Врата, то врата сопротивляются сразу всем. Контроль получит заклинание с наибольшей величиной успеха.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Искать врата.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или украшение. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 9 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 9 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Создать врата

Боги наложили запрет на это заклинание

Создаёт временный портал, ведущий в другое место, время или измерение – фактически, дыру во времени и пространстве, сквозь которую телепортируются, хронопортируются и/или смещают план к предопределённому месту. Чем больше «расстояния» между вратами и их местом назначения, тем больше энергостоимость и Сложность заклинания. Сложность увеличивается  объединением Сложности соответствующих заклинаний: Телепортация, Хронопортация, Смещение плана. Энергостоимость объединяется по тому же принципу, но возрастает в десять раз! Если заклинание используется для создания постоянных врат, становятся важными ещё несколько соображений. Заклинатель(и) должен определить, будут ли они всегда открыты, всегда закрыты или открываться и закрываться в определённых условиях (открываются только на час в полнолуние, открываются только когда кто-то произносит пароль и т.д.). Несколько порталов могут вести в одно место. В любой момент может быть открыт только один из них, так что обычен временной цикл открытий, давая в результате эффект единственных врат, ведущих в выбранное место. Они должны быть созданы по отдельности, но всё же вести себя как единственные врата. Постоянные врата могут быть «закреплены» на физических воротах; тогда их сопротивление смещению или разрушению возрастает. Когда у врат есть компонент Хронопортации, создатель должен определить, перемещают ли они просто на заданное количество времени (1 год в прошлое, например) или же посылают в опредёленное, неизменное время (скажем, 25 декабря 1066). В последнем случае, так как объекты, прошедшие врата в разных исходных временах, не могут все прибыть в одно и то же время, врата или медленно «дрейфуют» во времени, чтобы создать интервал прибытия, по крайней мере, в секунду или различные объекты попадают в разные вариации «прошлого» (решение Мастера).

Требования : Контроль врат. Заклинатель также должен знать Телепортацию, чтобы создать врата, ведущие в другое место, Хронопортацию, чтобы создать врата, ведущие в другое время или Смещение плана, чтобы создать врата, ведущие в другой план существования.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 минут.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох или палочка. Используется только магами.
Вариант 2: Перо или кисть. Используется только магом, который должен нарисовать схему дверного проема на твердой поверхности.
Вариант 3: Любые врата можно сделать постоянными.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png
Вариант 2: 29 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 7 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 3: Стократная стоимость от энергозатрат на сотворение врат.

Замедлить время

Боги наложили запрет на это заклинание

Время в области замедляется. Чтобы заклинание сработало, все существа в области сотворения, не желающие этого, должны провалить сопротивление интеллекта или силы (Выбирается большее). Предметы и заклинания свободно пересекают границу области. Существа же могут быть ментально ошеломлены. Энергозатраты на сотворение и поддержание заклинания увеличиваются тем больше, чем сильнее замедляется время в области.

Требования : Квалификация - Мастер. Высокий интеллект заклинателя. По крайней мере по два заклинания от каждой из 10 разных школ.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута (внешнего времени). Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох или часы. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Ускорить время

Боги наложили запрет на это заклинание

Обратное к Замедлить время. Время в зоне поражения ускоряется. Все правила пересечения границы области, сопротивления и так далее, как в Замедлить время. Камни силы перезаряжаются по внешним нормам и заклинание не ускорит их перезарядку. Конечно, относительное время отдыха может быть увеличено, позволяя магам восстанавливать усталость быстрее.

Требования : Квалификация - Мастер. Высокий интеллект заклинателя. По крайней мере по два заклинания от каждой из 10 разных школ.
Применение : Область.
Длительность : 1 минута (внешнего времени). Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Посох или часы. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 33 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Скрыть объект

Объект (должен быть неживым) исчезает в пространстве другого измерения, откуда может быть вызван по желанию. Отмена поддержания заклинания приведёт к появлению объекта в воздушном пространстве рядом с заклинателем. Если объект удерживается существом, держатель может сопротивляться заклинанию усилием разума. Искатель не найдет объекты скрытые этим методом; Слежка потеряет связь на время действия заклинания и вернёт её при появлении объекта вновь в этом мире. Щит телепортации будет мешать заклинанию как на скрытие, так и на появление. Когда объект вызван обратно по желанию, он появляется в руке заклинателя или в непосредственной близости (по выбору заклинателя). Чем больше вес объекта, тем больше энергозатраты на сотворение и поддержание заклинания.

Требования : Скрытое пространство и Телепортация.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Посох, палочка или украшение. Используется только магами.
Вариант 2: Любой объект можно зачаровать на «исчезание» и «появление» по команде владельца. Популярные чары для незаконных объектов.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 16 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png
Вариант 2 (За пол килограмма веса предмета): 3 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 3 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Святилище

Боги наложили запрет на это заклинание

Открывает портал размером с дверь в карманное измерение. Портал немедленно закроется после того, как заклинатель пройдет через него (конечно, перед ним могут пройти другие). Портал ведёт в небольшую, слабо освещённую комнату с голыми стенами без видимых выходов. Когда заклинатель хочет уйти, он просто концентрируется, и портал появится на одной из стен, возвращая к начальной точке отправления. Размер пространства может быть тем больше, чем больше мастерство заклинателя в этом заклинании. Реальный мир полностью теряет связь с жителями карманного измерения; Искатель не найдет их, Слежка потеряет на время пребывания там (но снова найдет, как только они вернутся) и так далее. Конечно, обратное также верно. Длительные посещения карманного измерения потребуют создания воздуха, еды и воды (и приличного освещения для комфорта) и избавления от загрязнений. Из-за особенностей карманного измерения пространство в нём считается зоной с пониженным магическим фоном. Все творимые в Святилище заклинания возымеют повышенную Сложность. В нём также не работает заклинание Восстановление энергии. Если время действия заклинания истекает или заклинатель теряет сознание, всё содержимое комнаты возвращается, как будто телепортированное. Каждый обитатель получает повреждение и дезориентацию, если не сможет им сопротивляться. То же произойдёт с любым глупцом, не вышедшим перед заклинателем! Если нужно вернуться в реальный мир, но не в точку отправления, заклинатель может сотворить нужное  транспортное заклинание из карманного измерения, как будто от точки входа (если он готов рисковать творить в зоне пониженного магического фона). Отметьте: описание «стандартной» карманной вселенной, созданной этим заклинанием, ни в коем случае не должно быть взято в качестве евангелия. Менее аскетичная версия может включать богатую (но магическую и временную) обстановку и детали, иллюзорные окна и так далее. Обстановка святилища также может быть осознанным или неосознанным отражением личности мага.

Требования : Скрытое пространство и Телепортация.
Применение : Область.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Посох, палочка, украшение или дверь. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 66 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png

Остановить время

Боги наложили запрет на это заклинание

Время в области останавливается. Относительно внешнего мира находящиеся в области остановленного времени не будут двигаться, дышать, стареть и даже думать. По ощущениям пострадавших, во время действия заклинания время не течёт. Только что они пили чай на приятном весеннем лугу, а в следующий момент уже сидят в круге травы, за которым наступила зима. Любые возражающие существа в области сотворения могут сопротивляться усилием разума. Они все должны провалиться, чтобы заклинания подействовало. С внешней стороны область кажется окруженной абсолютно отражающей поверхностью, которую ничто (включая магию и магических существ) не может пересечь. Объекты от неё отскакивают. Любые заклинания, требующие концентрацию вне области, немедленно завершатся, если их заклинатель пойман внутри. Также закончится любое внешнее заклинание, поддержание которого ожидается в течение остановленного времени.

Требования : Квалификация - Великий мастер. Замедлить время.
Применение : Область.
Длительность : 24 часа (внешнего времени). Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 минут.
Предметы для зачарования : Посох или часы. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 82 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png

Выход из времени

Боги наложили запрет на это заклинание

Область и всё в её пределах временно выходят из потока времени; эффект похож на бесконечное ускорение времени в области. Заклинание сотворяется только изнутри области с центром на заклинателе (закончится, как только он коснётся края), в отличие от Остановить время. Если заклинатель умрёт внутри в одиночестве, заклинание никогда не закончится! Он и любые объекты, попавшие в область, кажутся просто исчезнувшими из потока времени. По ощущениям внешних наблюдателей, область «стареет» мгновенно (может быть заметно, а может и нет). Только что пять Огров атаковали партию, пока их волшебник творил заклинание, а в следующий миг они мертвы, партия исцелена и все уже наотмечались ромом. Изнутри область ограничена стеной (и покрыта потолком) абсолютной черноты. Кто- или что-либо касающееся края будет немедленно выброшено из области назад в нормальное время, что автоматически вызовет ментальное ошеломление у любого, кроме заклинателя. Снаряды всех видов можно запустить вслепую из области, но не внутрь. Учтите, так как все снаряды, вылетевшие из области, появятся в одно и то же внешнее время, стрелок сможет создать внушительный град снарядов, просто небрежно постреливая в течение нескольких субъективных часов. Заклинания, действующие наружу, просто проваливаются. Требующие концентрации, расположенные внутри области немедленно завершатся, если их заклинатель остался снаружи. Так же закончится любое внутреннее заклинание, поддержание которого ожидается в течение Выхода из времени, если его заклинатель не внутри. «Поток» маны в области эффекта – ноль. Камни силы не перезаряжаются, чары невозможны и т.д. Маги все ещё восстанавливают энергию (физические последствия управления маной проходят независимо от потока маны в местности), но Мастер может решить, что заклинания стоят намного больше или невозможны в области (так как энергия должна быть целиком взята из жизненной силы заклинателя).

Требования : Квалификация - Великий мастер. Ускорить время.
Применение : Область.
Длительность : Момент (вне времени). В области у заклинателя и всех остальных есть столько времени, сколько нужно.
Время сотворения : 5 минут.
Предметы для зачарования : Посох или часы. Используется только магами.
Стоимость зачарования : 82 https://i.gyazo.com/950fb2bf336abe09e14ee25f7217b753.png 5 https://i.gyazo.com/a3392e2e402ebd45b38e0dd26040bbfd.png