[sgn] [/sgn]
Магия починки и поломки
[indent=0.7,0.7]Харгаз, Генерал-Повелитель Безжалостного Легиона Всепоглощающей Империи, усмехнулся над маленьким, лысеющим человеком, посланным Альянсом Запада. Он глядел через Древний Мост, как будто бы мог заставить почувствовать Западных командиров свой гнев.
— Я согласился на магическую дуэль, и они послали тебя? Да это оскорбление!
— Ты готов, Генерал? - ответил ему спокойно человек.
[indent=0.7,0.7]Харгаз засмеялся. Эта мышь не из робких!
— Почему нет?
[indent=0.7,0.7]Маленький человек, не теряя времени, запустил своё первое заклинание. Со своей стороны, Харгаз щёлкнул пальцами и искра начала быстро перерастать в расширяющийся шар огня.
— Западники. Я согласился на встречу с магом войны, а они прислали мне интенданта. Служащего. Дежурного!
[indent=0.7,0.7]Ничего не говоря, его оппонент закончил своё заклинание и встал на одно колено, направляя чуть светящийся кулак в базальтовый краеугольный камень моста в милю длиной. Сразу же Харгаз понял свою ошибку и то, что она уже была фатальной. Вокруг
кулака маленького мага по краеугольному камню поползли трещины. Хор треска и стона поднимался по мосту, ведь древняя магия, удерживающая его, прекратила своё существование.
[indent=0.7,0.7]Он взглянул через плечо на вал, с которого пришёл, зная что никогда не успеет до него добраться прежде, чем мост сорвётся в бездну. Когда он обернулся, его оппонент уже поднялся на ноги.
— Они прислали инженера, Генерал.
[indent=0.7,0.7]С мощным взрывом, главные опоры сломались и упали вниз.
Магия Починки и поломки наиболее популярна среди волшебников, чьё главное призвание не является магическим; кузнецы с магическими способностями часто изучают Починку и поломку для использования в своём ремесле.
Схема иерархии и требований
Список заклинаний
Вдохновенное созидание
Помогает объекту создать один предмет ремесла – оружие, комплект брони, картину и т.д. – качества далеко за гранью его обычных способностей. Процесс изнурителен и вынуждает расплатиться создателя не только большим количеством энергии и сил, но и собственным здоровьем. Заклинатель также тратит энергию каждый день, пока работает создатель. Работа хороша настолько, как если бы она была шедевром ремесленника с опытом и умением в пять раз больше, нежели является создатель; бросок кубика не требуется. Оружие, созданное с помощью данного эффекта, всегда очень хорошего качества. Такие предметы технически не являются магическими предметами, но могут быть (и часто являются) зачарованными. По решению Мастера это заклинание может быть использовано на предметах искусства, не относящихся к ремеслу – книгах, выступлениях, песнях и т.д.
Применение : Объект.
Длительность : Пока работа над создаваемым предметом ремесла не будет завершена.
Пробудить духа изделия
Каждый хорошо созданный объект, – инструмент, оружие или предмет искусства, - может содержать духа, дремлющего внутри. Это заклинание позволяет заклинателю пробудить дух любого предмета очень хорошего качества, созданного ремесленником. Любой предмет, созданный с помощью Вдохновлённого создания, имеет ремесленный дух. Дух может ответить на один вопрос в минуту касательно своего создателя или любого из своих владельцев. Дух остаётся пробуждённым на всё время заклинания; он может оставаться в этом состоянии или уснуть по собственной прихоти, когда заклинание закончится. Это также заклинание Некромантии.
Требования : Вдохновенное созидание и Чувствовать духа.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 секунд.
Найти слабину
Позволяет почувствовать самую уязвимую часть объекта. Заклинание может быть сотворено на любую часть большого объекта; к примеру, вам не нужно творить его на всю городскую стену сразу, а можно проверить один ярд за раз. Конечно, у многих объектов не будет особых уязвимостей. Это заклинание может быть использовано для устранения неполадок в сложных объектах; дефект, мешающий работе машины, обычно рассматривается как её самая уязвимая часть.
Требования : Одно заклинание каждого из четырёх элементов.
Применение : Информация.
Длительность : 1 минута.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования : Драгоценности.
Стоимость зачарования : 3 3
Ослабить
Наносит вред самой уязвимой части объекта (работает только с неодушевленными предметами). Чем больше заклинатель вложит энергии в это заклинание, тем больше вреда сможет нанести. Заклинатель не может использовать это заклинание на одном и том же объекте чаще, чем раз в час. Любое сопротивление повреждениям игнорируется.
Требования : Найти слабину.
Применение : Объект.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту.
Стоимость зачарования : 6 6
Восстановить
Временно заставляет сломанный неодушевлённый объект выглядеть как новый. Другие чувства не будут обмануты, как и Волшебное зрение.
Требования : Найти слабину или Простая иллюзия.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Уборка
Очищает область или существо (т.е. убирает грязь и пятна, полирует поверхности, которые могут быть отполированы). Не убирает застоявшихся запахов (для этого используйте Очистка воздуха).
Требования : Восстановить.
Применение : Область.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или чистящий инструмент (метла, тряпка, и т.д.). Должен коснуться очищаемой области.
Стоимость зачарования : 3 3
Защита от грязи
Объект (персона, существо или объект) и всё, что он несёт, становится грязеотталкивающим. Одежда не пачкается и не пылится, руки не загрязняются и так далее. Заклинание не влияет на пятна, которые уже присутствуют на объекте.
Требования : Уборка.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или драгоценности.
Вариант 2: Любой предмет может стать грязеотталкивающим навсегда. Также можно сделать, чтобы предмет сопротивлялся заклинанию Ветхость.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 13 2
Вариант 2: 1320
Опция сопротивления заклинанию "Ветхость": 26 4
Окраска
Меняет цвет любого неодушевлённого материала по желанию заклинателя (Обратите внимание, что волосы являются неодушевлёнными, как тонкий внешний слой кожи!). Цвет спадёт через 12 дней, но на него не действуют обычные моющие средства или применение растворителей. Произведён может быть только единый, однородный цвет – узоры невозможны, но по желанию заклинателя можно повлиять только на часть объекта и таким образом окрасить объект в несколько цветов за несколько применений заклинания. Стандартные энергозатраты для окраски объекта величиной с ладонь. Двойные для изменения цвета волос персоны или окраску объекта величиной ~30 квадратных сантиметров. Пятикратные для изменения цвета объекта с размером среднестатистического человека.
Требования : Восстановить и Цвета.
Применение : Объект.
Длительность : 12 дней.
Время сотворения : 3 секунды.
Копия текста
Делает одну или более копий одной страницы текста. Для копий необходимы бумага или пергамент. Созданные этим заклинанием копии магических свитков, рунных пергаментов, и т.п. не имеют магической силы. Заклинание требует траты энергии на каждую копируемую страницу. Кроме того, копируемый объём текста может быть в десять раз длиннее за каждое увеличение затрат энергии в 2 раза.
Требования : Окраска и владение письменностью на копируемом языке по крайней мере на уровне разговора с акцентом.
Применение : Объект.
Время сотворения : 5 секунд.
Сборка
Временно чинит сломанный неодушевлённый объект. Если не хватает каких-то мелких частей, то заклинание получает увеличенную Сложность. Но если заклинание всё-таки успешно, то объект держится целым без недостающих частей. Каждые четыре с половиной килограмма веса ремонтируемого предмета требуют дополнительных энергозатрат.
Требования : Ослабить и Восстановить.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Расколоть
Аналогично Ослабить, но быстрее – заклинание может быть сотворено за секунду, и может быть повторено несколько раз. Если заклинание не наносит достаточно вреда для поломки объекта, то он не повреждается. Это заклинание влияет только на неодушевленные объекты.
Требования : Квалификация - Подмастерье. Ослабить.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту.
Стоимость зачарования : 16 5
Анимировать объект
Оживляет существующий объект (статую, меч, стул, и т.д.). Его способности и атрибуты зависят от корпуса предмета – полностью на усмотрение Мастера. Необходима концентрация, иначе эффект прекратится. Оживлённый объект не имеет интеллекта и является не более, чем куклой. Независимость и Инициатива не сработают на оживлённый объект. Если цель заклинания удерживается существом, то это существо может сопротивляться заклинанию силой воли. Заклинатель затрачивает энергию на сотворение и поддержание за каждые 2 килограмма веса объекта. Если объект из камня, то энергостоимость удваивается; если из металла, то утраивается.
Требования : Квалификация - Мастер. По крайней мере 3 заклинания «Формировать».
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или драгоценности. Может использоваться только магами; предмет должен коснуться объекта.
Вариант 2: Любой объект может быть оживлён навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2: 6600
Надпись
Описано в заклинаниях магии Иллюзий и создания.
Жёсткость
Временно делает мягкий объект более жёстким. Превращает верёвку в шест или, например, нитку в отмычку. Не работает на одушевлённых предметах. Это заклинание может быть использовано, чтобы сделать импровизированное оружие. Его эффективность определяет Мастер. Это заклинание также может быть использовано, чтобы сделать жёсткой одежду оппонента. В этом случае оппонент может сопротивляться своей физической силой. Если заклинание срабатывает, то жертва становится менее ловкой за каждые пол килограмма жёсткой одежды на ней. Однако, такое воздействие почти не снижает скорость перемещения жертвы. Заклинание затрачивает энергию на каждые пол килограмма веса объекта.
Требования : Сборка.
Применение : Объект.
Длительность : 10 минут. Возможно поддержание.
Время сотворения : 2 секунды за каждые пол килограмма веса.
Узел
Завязывает узел, который невозможно развязать без магии (хотя верёвка всё ещё может быть просто обрезана). Узел развязывается, когда кто-то произносит пароль (указывается при сотворении), касаясь верёвки в любое место. Так верёвка, привязанная на вершине скалы, отвяжется, когда кто-нибудь скажет пароль, если сможет прикоснуться к верёвке. Узел может быть использован для шнуровки, поясов целомудрия и т.п. Заклинание Развязать также отменит его, но заклинание Узел может сопротивляться. Если верёвка была развязана, то заклинание должно быть сотворено заново, дабы эффект снова начал действовать.
Требования : Жёсткость.
Применение : Объект.
Длительность : Пока не будет произнесён пароль или обрезана верёвка.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Верёвка. Любой узел, завязанный этой верёвкой, не может быть развязан без помощи магии. При сотворении чар устанавливается пароль. Чара пропадает, если верёвка обрезана.
Стоимость зачарования (за 30 см верёвки) : 6 60
Формирование
Позволяет объекту лепить любую неодушевлённую субстанцию, как глину. Однако, не придаёт дополнительной художественной ценности полученному таким образом предмету! Любой неодушевлённый предмет, взятый объектом под влиянием этого заклинания, станет чуть мягче – это может стать проблемой. К примеру, если объект попробует взять посох или меч, он будет наносить только половину повреждений! Оружие, выстрел из которого будет сделан в «мягком» состоянии, будет разрушено. Любой слепленный таким образом материал снова станет твердым в своей новой форме, как только объект уберёт от него свои руки. Неудобные двери и стены могут быть убраны со скоростью двух горстей материала в секунду. Это заклинание даже может быть использовано для прокладки тоннеля через камень, но поскольку объект вынужден копать мягкую землю руками, то процесс будет медленным и изматывающим.
Требования : Квалификация - Подмастерье. Ослабить и либо Формировать землю, либо Формировать растение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования : Перчатки.
Стоимость зачарования : 16 5
Дыра
Пробивает дыры в неодушевлённых объектах, стенах, и т.п. Это заклинание работает как огромная пробивающая атака, создающая дыру чуть больше полуметра диаметром (зона влияния может быть меньше по усмотрению заклинателя).
Требования : Квалификация - Мастер. Расколоть.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту.
Стоимость зачарования : 33
Ветхость
Ускоряет естественные процессы разложения неживых материалов. Железо и сталь ржавеют, но эффект на другие материалы слаб, если только не поддерживается очень длительное время. Заставляет органические материалы – кожу, мех, древесину, пластик, и т.д. – разлагаться до бесполезного состояния. Керамика не подвержена действию Ветхости. Каждая минута сотворения оказывает эффект старения на 5 лет. Оружие и броня, подверженные эффекту этого заклинания, теряют одну градацию качества за каждое сотворение заклинания. Исключение составляют лишь вещи Очень хорошего качества, на которые Ветхость не действует совсем.
Требования : Квалификация - Подмастерье. Ослабить и Разложение.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения: 5 секунд за каждые пол килограмма веса материала.
Взрыв
То же, что и Дыра, но раздробленный объект взрывается, нанося осколочные повреждения всем в небольшом радиусе вокруг. Чем больше энергии на сотворение этого заклинания вложит заклинатель, тем сильнее будет взрыв.
Требования : Квалификация - Мастер. Расколоть и Перемещение.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту.
Стоимость зачарования : 33
Привязать
Обвязывает объект верёвкой или цепью (которые не создаются заклинанием, а только приводятся в действие). Полезно для упаковки пакетов, причаливания судов, связывания пленных и т.д. Активно сопротивляющийся объект использует для этого свою ловкость. Привязка является обычным узлом (хотя может быть совмещена с заклинанием Узел, увеличивая расход энергии).
Требования : Узел.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Веревка или цепь, которая обвяжет себя вокруг объекта (должна его касаться), когда команда будет произнесена; чара пропадает, если она срезана или сломана.
Стоимость зачарования (за 1 метр длины) : 2 9 70
Картограф
При сотворении заклинания на свиток или любую другую пишущую поверхность (в том числе и незавершённую карту), заклинание создает карту, задуманную держателем свитка. Заклинатель должен объявить масштаб карты, направление на север, точку свитка где начинается карта и какие подробности должны быть на ней. Созданная таким образом карта такого же качества, как если бы она была нарисована кем-то с умением Картографии, равным наименьшему значению из эффективного умения заклинателя в этом заклинании и его умения Картографии. Это ничем не лучше того, как если бы держатель свитка потратил время на самостоятельное рисование карты - заклинание лишь экономит время. Заклинание не теряет силы, если пользователь свитка сдвигается за край карты; оно лишь не может описать ничего, пока он не вернется обратно. Нарисованное остается навсегда.
Требования : Надпись и Измерить.
Применение : объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения: 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Свиток может быть сделан самописным, обновляя себя каждый раз, когда держатель входит в новую область (и тратя энергию на активацию).
Вариант 2: Палочка или посох.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 3 3
Вариант 2: 9 9
Починить
Навсегда чинит сломанный неодушевлённый объект. Если не хватает мелких частей, то Сложность для заклинания сильно возрастает, а требуемые материалы для замены недостающих частей всё-равно должны быть подготовлены. Например кусок золота для починки золотой филиграни. Если заклинание успешно, недостающие части вновь появляются. Ранее магические предметы не возвращают себе свою силу после починки (хотя это заклинание восстанавливает ослабленную магию до полной силы). Заклинатель тратит энергию за каждые два с половиной килограмма веса ремонтируемого объекта. Однако, для объектов с движущимися частями он затратит как минимум столько энергии, сколько затратил бы на объект весом семь с половиной килограмм.
Требования : Квалификация - Мастер. Сборка.
Применение : Объект.
Время сотворения : 1 секунда за каждые пол килограмма веса, но минимум 10 секунд.
Ударопрочность
Делает маленький объект (вроде оружия или чего-то ещё, что может сжимать в одной руке человек) устойчивым к разрушению. Дешёвое или обычное металлическое оружие считаются такими, словно они хорошего качества, пока действует заклинание. Хорошее оружие считается Очень хорошим. У других предметов запас прочности удваивается и они никогда не ломаются, если их случайно уронить и т.п. У щитов удваиваются и запас прочности и сопротивляемость повреждениям. Это заклинание не увеличивает сопротивление к "проникновению", так что оно не поможет стенам, броне и т.п. быть более непробиваемыми.
Требования : Починить и Расколоть.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Предметы для зачарования : Любой предмет можно упрочить навсегда, но если он ломается, то части теряют чары.
Стоимость зачарования : 13 2
Заострить
Временно придает чрезвычайную остроту режущему или колющему оружию, что увеличивает наносимый им вред. Заклинатель затрачивает энергию на заострение каждых двух с половиной сантиметров лезвия.
Требования : Починить.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 4 секунды.
Предметы для зачарования : Колющее или режущее оружие. Если на это оружие уже действует Чара Усиление, то премии наносимого вреда не складываются.
Стоимость зачарования : 33
Прочность
Делает неодушевлённый объект более сложным для "проникновения", увеличивая его сопротивляемость повреждениям. Доспехи не станут лучше защищать, но будут более прочными (их будет сложнее разрушить/уничтожить). Если объекту наносятся повреждения равные или больше его усиленного сопротивления, заклинание пропадает и должно быть сотворено заново. Чем больше упрочняемый объект, тем больше заклинатель тратит энергии.
Требования : Ударопрочность.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования : Одежда или доспех.
Стоимость зачарования : 26 4
Прозрачность
Делает неодушевлённый объект прозрачным. Контуры объекта остаются видимыми и его физические свойства не меняются (жёсткость, вес, объём и т.д.). Заклинатель может придать объекту цвет, вместо его обесцвечивания.
Требования : Окраска и Камень в землю.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Палочка, посох или драгоценность.
Вариант 2: Любой предмет можно сделать прозрачным навсегда.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 28 50
Вариант 2 : 66
Тайная метка
Оставляет невидимую метку на объекте. Метка видна заклинателю (простая концентрация) и другим с заклинанием Аура, Видеть скрытое, Волшебное зрение, Обнаружить магию и подобных. Это может быть руна, сигил, монограмма и т.д. (Геральдика может быть полезна для распознавания.). Объект может сопротивляться с помощью интеллекта. При сотворении Искатель на объект с Тайной меткой заклинателю не требуется более ничего «связанного с данным объектом». Метка может быть удалена с помощью Снять проклятье. Метка спадает с течением времени. Спустя месяц метка проверяется на стойкость и при неудаче спадает. Метки, оставленные на более крепких объектах, сами становятся крепче.
Требования : Окраска и Слежка.
Применение : Объект.
Длительность : Минимум месяц.
Время сотворения : 10 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Можно оставить перманентную метку, которая снимется только заклинанием Снять проклятье.
Вариант 2: Посох, палочка или пишущий инструмент (в том числе и клеймо).
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 9 90
Вариант 2: 9 9
Вооружиться
Тело заклинателя магическим образом объединяется с контактным оружием, которое он держит. Одежда весом до двух килограмм пропадает вместе с ним, но всё остальное снаряжение падает на землю. Так, оружие танцует в воздухе, словно его сжимает невидимый оппонент. Объект сохраняет своё оружейное умение и атрибуты, вместе со скоростью передвижения. Атаки по оружию могут быть Сложнее из-за его габаритов. Оружие может только уклоняться или парировать, но его обычное сопротивление повреждениям соответствует материалу, из которого оно изготовлено. Если оружие ломается, заклинание заканчивается и объект появляется, не раненый, но ошеломлённый, сжимающий бесполезное оружие в своих руках. Объект не может говорить, так что он может творить только такие заклинания, которыми владеет на достаточном уровне, чтобы не использовать речь, стойку и жесты для их активации. Объект сопротивляется заклинаниям Починки и Поломки, таким как Ослабить или Дыра, с помощью своего здоровья. Магическое оружие сопротивляется объединению с заклинателем помощью своей магической силы. Если объект желает активировать чары на оружии, он должен выиграть состязание своей силы воли против магической силы оружия.
Требования : Квалификация - Мастер. Перемещение и не менее 6 заклинаний Починки и поломки, в том числе Изменить форму.
Применение : Объект.
Длительность : 1 минута. Возможно поддержание.
Время сотворения : 5 секунд.
Предметы для зачарования :
Вариант 1: Драгоценность. Предмет исчезает вместе со своим владельцем, когда заклинание сотворено, так что заклинатель может поддерживать его.
Вариант 2: Любое оружие.
Вариант 3: Магическое оружие может быть зачаровано не сопротивляться объединению.
Стоимость зачарования :
Вариант 1: 66
Вариант 2 (За половину килограмма веса оружия): 16 5
Вариант 3 (За половину килограмма веса оружия): 16 5
Изменить объект
Превращает один объект в другой того же веса. Превращение может быть любым – пистолет может быть превращен в тряпичную куклу, к примеру. Так же, как и в случае с Создать объект, всё, что маг притворяет в реальность, должно быть ему знакомо. Чтобы превратить в функциональный объект, заклинатель должен иметь подходящее умение для создания похожего объекта; вышеупомянутая тряпичная кукла будет довольно плохой, если заклинатель не обладает умением шитья, и если он захочет превратить тряпичную куклу в пистолет, ему лучше иметь подходящее умение оружейника. Объект, удерживаемый или надетый кем-то, сопротивляется с помощью силы воли своего владельца. Заклинатель затрачивает энергию на сотворение и поддержание за каждые пол килограмма веса объекта. Если объект из камня (или превращается в камень), то энергостоимость удваивается; если из металла (или превращается в металл), то утраивается.
Требования : Квалификация - Мастер. Изменить форму и не менее 4 заклинаний «Создать».
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 1 секунда за каждые пол килограмма веса объекта. Для камня 2 секунды за пол килограмма. Для металла 3 секунды за пол килограмма.
Предметы для зачарования : Посох, палочка или драгоценность. Может использоваться только магами.
Стоимость зачарования : 33
Сжать объект
Уменьшает объект в одном измерении. Верёвка или клинок, к примеру, могут стать короче. Это заклинание может сделать большинство одежды непригодным для носки. Сопротивление повреждениям объекта не меняется, но его запас прочности обычно уменьшается прямо пропорционально уменьшению объекта. Заклинатель затрачивает энергию на сотворение и поддержание за каждые пол килограмма веса объекта за каждое уменьшение по выбранному измерению в два раза.
Требования : Квалификация - великий мастер. Изменить объект.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или драгоценность. Может использоваться только магами. Предмет должен коснуться объекта.
Стоимость зачарования : 26 4
Расширить объект
Увеличивает объект в одном измерении. Обратное Сжать объект (см. выше).
Требования : Квалификация - великий мастер. Изменить объект.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или драгоценность. Может использоваться только магами. Предмет должен коснуться объекта.
Стоимость зачарования : 26 4
Уменьшить объект
Уменьшает размер объекта, сохраняя его пропорции. Вес объекта, его запас прочности и сопротивление повреждениям также снижаются. Заклинатель затрачивает энергию на сотворение и поддержание за каждые пол килограмма веса объекта за каждое уменьшение в два раза.
Требования : Сжать объект.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или драгоценность. Может быть использовано только магами. Предмет должен прикоснуться к объекту.
Стоимость зачарования : 26 4
Увеличить объект
Увеличивает размер объекта, сохраняя его пропорции. Вес объекта, его запас прочности и сопротивление повреждениям также увеличиваются. Заклинатель затрачивает энергию на сотворение и поддержание за каждые пол килограмма веса объекта за каждое увеличение в два раза.
Требования : Расширить объект.
Применение : Объект.
Длительность : 1 час. Возможно поддержание.
Время сотворения : 3 секунды.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или драгоценность. Может быть использовано только магами. Предмет должен прикоснуться к объекту.
Стоимость зачарования : 26 4
Дезинтеграция
Аналогично Дыре, но оставляет от объекта только пыль (починка и восстановление невозможны!). Если наносимых этим заклинанием повреждений не достаточно для уничтожения объекта, то никакого эффекта не будет. Это заклинание действует только на единичный неодушевлённый объект и не может быть применено на его часть. Чем больше энергии затратит заклинатель, тем больше урона он нанесёт.
Требования : Квалификация - Мастер. Расколоть, Ветхость, Землю в воздух, Уничтожить воздух и Уничтожить воду.
Применение : Объект.
Предметы для зачарования : Палочка, посох или перчатка. Используется для удара по объекту.
Стоимость зачарования : 49 5