FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)


Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 20 из 109

1

Организационная тема для эпизода ❗ Адамантитовая лихорадка (май 1412 г.)


А Д А М А Н Т И Т О В А Я   Л И Х О Р А Д К А

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/728738.jpg

[indent=0.7,0.7]


【⚔】


Механика

Игроки и выжные НИП

  • Джерман Д'Альтор

  • Конрад


Игровые Аспекты

  • 【Адамантитовая лихорадка】

  • 【Сырость везде】

  • 【Тёмные и тесные пещеры】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Благосклонность Шенгарта】

  • 【Неизведанные пути под горой】

  • 【Общее дело】


Персональные Аспекты

  • Джерман Д'Альтор

    • 【Скорпион-Император】

    • 【Избранник Вулкхора】

    • 【Бывший гладиатор】

    • 【Эксцентричная натура】

    • 【Авантюрист】

    • 【Орб Алур】

  • Конрад

    • 【Мистический Ловкач】

    • 【Убийца Лиги Теней】

    • 【Городская Легенда】

    • 【Наёмник со скверным характером】

    • 【Фатальная неудача убийцы】


Жетоны Судьбы

  • Мастер


  • Джерман Д'Альтор


  • Конрад


Персонажи Игроков

  • Джерман Д'Альтор

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】【Сломанная кисть правой руки】

      • 【6】【Сломанная левая рука】

      • 【8】【Переломанные рёбра】


  • Конрад

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】【Трещина в ребре】

      • 【6】【Заживающая рука】


Второстепенные Персонажи:

Фрактал "Благосклонность Шенгарта"

Навыки

【+2】– Всё;

Особенности

【Благосклонность к гномам】– Всякий раз, когда игроки используют Действие Создание преимущества, Фрактал Благосклонность Шенгарта получает один Бесплатный Призыв, вне зависимости от результата броска игроков.
【Поощрение честного труда】– Всякий раз, когда игроки Преодолевают, стремясь добраться до адамантита, они получают один Бесплатный Призыв Аспекта 【Упорство】вне зависимости от результата броска, если делают это в стиле честного трудяги-шахтёра.

Фрактал "Инфернальная удача"

Навыки

【+2】– Всё;

Особенности

【Злой рок императора】– Пока существует Аспект 【Фатальная неудача императора】Сложность для всех бросков Джермана дополнительно увеличивается на Х. Х = 1 + количество ходов с момента последнего провального броска (Или количество ходов вообще, если провальных бросков не было).
【Злой рок убийцы】– Пока существует Аспект 【Фатальная неудача убийцы】Сложность для всех бросков Конрада дополнительно увеличивается на Х. Х = 1 + количество ходов с момента последнего провального броска (Или количество ходов вообще, если провальных бросков не было).
【И всё становится сложнее】– Всякий раз, когда игроки берут Цену при Преодолении или выбирают всё-равно создать Аспект при Провальном броске, негативные последствия этих действий удваиваются.
【Кармический баланс】– Действия Конрада против Джермана не получают дополнительной Сложности от Особенности 【Злой рок убийцы】, а Действия Джермана против Конрада не получают дополнительной Сложности от Особенности 【Злой рок императора】.
【Очищение】– ???

Фрактал "Оберегающее чудо исчезает"

Навыки

【+2】– Всё;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】

Особенности

【Жалкие остатки былой энергии】– Получает (-1) к броскам Защиты.

Гномы обходчики

Аспекты

【Дозорные экспедиции】
【Тоска по дому под горой】

Навыки

【+3】– вести разведку и искать неприятности на свою бороду;
【+2】– всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】

Охрана лагеря

Аспекты

【Охрана экспедиции】
【Тоска по дому под горой】

Навыки

【+3】– оборонять лагерь и бить недругов;
【+2】– всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】【2】【2】【2】【2】

Особенности

【Численное превосходство】– Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности гномов;
【Сложность рун】– Когда Атакует и результат Атаки является чётным, то наносит дополнительные 2 ед. урона вне зависимости от результата Атаки. Когда результат является не чётным, получает Бесплатный Призыв концепции;
【Эффективность рун】– Когда Защищается от Действия с чётным значением, то наносит виновнику 2 ед. урона вне зависимости от результата броска Защиты. Когда Защищается от Действия с не чётным значением, то получает Бесплатный Призыв концепции;
【Руническая броня】– Получая урон, возвращает половину виновнику, при условии, что виновник использовал Подход значением 3 и выше.

Чемпион Шенгарта

Аспекты

【Чемпион Шенгарта】
【?А1?】

Подходы

【+5】– Сильный
【+4】– Эффектный, Умный
【+3】– Аккуратный, Хитрый, Проворный

Стресс и Последствия

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【4】【6】

Особенности

【Гномья упёртость, возведённая в абсолют】– Не может быть выведен из Сцены способом иным, нежели смерть. Любая попытка не летального вывода из Сцены возвращает Чемпиона Шенгарта обратно в Сцену и очищает все его Ячейки;
【Присутствие】– Получает +3 вместо +2, когда Призывает Аспект 【Благосклонность Шенгарта】в свои броски, но не больше, чем для двух Призывов за бросок;
【Руническое упрочнение】– Получает Рейтинг брони: 2 за каждую заполненную Ячейку Стресса или Последствий;
【Больше не сдерживаясь】– Когда получает Последствие, то получает бонус к Атаке и Созданию Преимущества. Бонус от одного Последствия = 1. Бонус от двух Последствий = 3. Бонус от трёх Последствий = 6. Будучи изменённым в состояние "Идёт на поправку", Последствие перестаёт давать этот бонус;
【Преобразование рун】– Единожды за Эпизод может добавить своей Атаке Рейтинг Оружия равный текущему Рейтингу Брони.

Ожившие изваяния

Аспекты

【?А2?】
【?А3?】

Навыки

【+3】– ???
【+2】– всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Сдавливание】– Когда получает Помощь от других Оживших Изваяний, то каждая такая Помощь добавляет +4 вместо +1;
【Обратно в почву за новой силой】– будучи выведенным из Сцены не корректным для окончательного выведения из Сцены нарративом, Ожившее изваяние увеличивает модификатор Помощи от Особенности 【Сдавливание】 на +1 для всех Оживших изваяний, после чего, спустя ход простоя, возвращается в Сцену.

Харпанваржцы

Мародёры

Аспекты

【Спец по обогащению на трупах】
【Пропитаны жадностью】

Навыки

【+2】- Творить трупы, Обирать трупы, Искать трупы и кандидатов в трупы;
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Свирепые падальщики】- Получают +2, когда Создают преимущество, отбивая добычу у конкурентов или убивая тех, кто им может помешать забрать добычу;


Установленные Факты

"Потерянная ценность". Кажется, волшебное кольцо, которое защищало Конрада от пагубного воздействия мира духов, осталось на оторванной руке. А возможно и на уцелевшей, но соскочило с пальца во время произошедших событий вместе с перчаткой. А возможно и из кармана выпало. Как бы там ни было на самом деле, Конрад потерял своё Кольцо путника Бездны и оно теперь погребено под огромной толщей камня и почвы, сползших с горы. Вероятно, Конрад сможет найти его, если установит соответствующий игровой Факт за Жетон.

"Найденная ценность". Конрад нашел СВОЁ пропавшее кольцо.


Счётчики

Экспедиция гномов

Гномы-обходчики (1) (Выбыли)

  • Стресс

    • 【2】

    • 【2】

Гномы-обходчики (2) (Выбыли)

  • Стресс

    • 【2】

    • 【2】

Охрана лагеря (Выбыли)

  • Стресс

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

Чемпион Шенгарта (выбыл)

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】【Раненая рука】

    • 【4】【Растрескивание】

    • 【6】【Отрубленная половина правой стопы】

Жители подгорья

Ожившее изваяние (1)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (2) (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (3) (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (4)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (5)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (6)

  • Стресс

    • 【2】

Силы Эллендиара

Джерман Д'Альтор

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】【Сломанная кисть правой руки】

    • 【6】【Сломанная левая рука】

    • 【8】【Переломанные рёбра】

Конрад

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】【Трещина в ребре】

    • 【6】【Заживающая рука】

  • Аспекты

    • 【Фатальная неудача убийцы】

    • 【Заряды Шага сквозь пространство = 0】

    • 【Заряды Ликвидации = 0】

    • 【Заряды Точность убийцы = 1】

Харпанваржцы

Мародёры 1 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 2 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 3 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 4 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 5 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 6 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

0

2

Особые правила для конкретно этого эпизода:
1) Персонажи не погибнут здесь ни при каких обстоятельствах. Но это не значит, что они в безопасности. Они могут лишиться конечностей, рассудка и имущества. Имущества в особенности. В случае, если персонажи будут выведены оппозицией из Сцены, Эпизод для них закончится, а три Основания из их инвентаря пропадут. За Носгата в этом случае отвечает Джерман.
2) Особая механика для баланса способностей персонажей (Опять же, только для конкретно этого эпизода.) - Носгат получает в своё распоряжение Аспект 【Запас удачи】 с десятью Бесплатными Призывами. Ими может пользоваться только Носгат. Однако, как только у этого Аспекта заканчиваются Призывы, со всеми игроками случается какая-то неудача.


• В этом эпизоде не обязательно делать броски кубов (или прожимать ПЗ) каждый ход. Делайте это тогда, когда на то возникнет необходимость;
• Вписывая модификаторы в броски не забывайте писать откуда их берёте. Те модификаторы, источник которых описан не будет, не засчитываются.
Пример как это делается:

Мастер вдохновляет игроков. Модификаторы +1 за Трюк 【Всё тлен】 и +2 за Бесплатный призыв Аспекта 【Вы все здесь умрёте】
[roll=vc2-24682468246837023-]

• Совершая броски поле "Сложность" оставляйте пустым. Мастер сам её назначит;
• Очерёдность ходов: Джерман, Носгат, Конрад;
• Первый ход за Джерманом;
• Игрокам предлагается описать как и зачем они попали в это место, имеющееся снаряжение, транспорт и прочие детали, которые вы можете счесть важными и нужными. Стоит отметить, что к этому делу лучше подойти со всей ответственностью, ибо потом, если понадобится что-то, чего не было заявлено изначально, придётся расплачиваться Жетоном;
• Примерная карта расположения лагеря гномов. Для наглядности. Вход в шахту за ним.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/732870.png

+1

3

Волк скрывается в тенях, что бы незаметно добраться до места встречи с заказчиком:
Модификатор трюк 【Мастер теней】

[roll=vc4-24681234246812342-2]
Создаю аспект: Скрытность

0

4

Ну что же, пора начинать творить зло.
Оно самое:
• Конрад Успешно создал Аспект 【Скрытность】 и получил два его Бесплатных Призыва;
• За Мастерский Жетон создаётся Фрактал "Благосклонность Шенгарта". Его стат. блок будет находиться в закреплённом посте;
• В Сцене появляется оппозиция в лице двух "Гномы обходчики". Их стат. блок в закреплённом посте. Сами они находятся в соседней с Эллендиарцами Зоне;
• Гномы-обходчики обнаруживают эллендиарцев, создавая Аспект 【Тревога!】. Модификатор +1 за Помощь.
[roll=vc3-24683702246837021-]
Эллендиарцы могут попрепятствовать гномам. В противном случае Сложность для них будет равна 0, а лагерь гномов узнает о присутствии врага;
• Условно считаем, что позиция Эллендиарцев находится в Зоне с красной галкой. Условно считаем, что Эллендиарцев и лагерь гномов разделяют две Зоны.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/546401.png

0

5

Джерман атакует используя трюк [Консервный нож] и [Самый быстрый меч на диком севере] [roll=as4-24683702246812343-]

0

6

Так же добавьте мне 2 жетона из кошелька

0

7

Носгат проворно атакует Дозорных (второй блок), используется трюки [Снайперский выстрел] и [Мастерство лучника]

[roll=an3-12343702246824680-0]

0

8

Волк - при помощи Совершенной Иллюзиии скрывает приближение шайя, что бы гномы не смогли заметить их отряд.

#p674340,Родан написал(а):

Персонаж аккуратно (+3) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +1.
【-】【-】【+】【0】
Результат броска: 3

[roll=dc4-37021234246837022-]
Использую Призыв аспекта  Скрытность - как модификатор - Основание - Волк - кастует спел из стелса.

Тем временем ворон Дерек разведует обстановку вокруг лагеря Экспедиции из воздуха:
Как модификатор использую трюк Професионал:
[roll=vc4-12343702246824682-]

Отредактировано Конрад (Суббота, 22 июля, 2023г. 22:27:06)

0

9

#p674392,Конрад написал(а):

Использую Призыв аспекта  Скрытность – как модификатор – Основание – Волк – кастует спел из стелса.

То, что Волк кастует спелл из Стелса, не делает ни сам спелл эффективнее, ни усложняет гномам их задачу по поднятию Тревоги. Призыв этого Аспекта в этот бросок не принимается.

0

10

#p674394,Родан написал(а):
#p674392,Конрад написал(а):

Использую Призыв аспекта  Скрытность – как модификатор – Основание – Волк – кастует спел из стелса.

То, что Волк кастует спелл из Стелса, не делает ни сам спелл эффективнее, ни усложняет гномам их задачу по поднятию Тревоги. Призыв этого Аспекта в этот бросок не принимается.

Вы сеньйор мастер та ещё задница...
Вложите в бросок жетон, аспект Мистический Ловкач

0

11

Конрад, Жетон принимается.

Выношу предупреждение за оскорбление.

0

12

Мастерское зло:
• Джерману добавлены два Жетона из его кошелька;
• Бросок Конрада Успешен, однако для него описанный нарратив не применим, а потому я считаю эту заявку проваленной. Поясню почему так. Нарратив, которым Конрад пытается не допустить поднятие тревоги, выглядит так:

#p674393,Конрад написал(а):

Один жест рукой, и в небольшом радиусе вокруг гномьего патруля при помощи Совершенной иллюзии возник невидимый заслон.

Это всё описание самого вида иллюзии.

#p674393,Конрад написал(а):

Магия иллюзий повлияла на их восприятие и скрыла он тих приближение шайя, так что бы гномы не заметили атаки листоухих – до самого последнего, рокового для них момента.

А это - желаемый эффект.
Такого эффекта быть не может, если заслон невидимый. Если он невидимый, значит гномы его не видят, а видят через него. То есть он прозрачный. Если он прозрачный, значит сквозь него всё видно. В том числе и приближение шайя. То есть само заклинание сработало и перед гномами действительно появился иллюзорный заслон. Но ввиду его прозрачности он оказался бесполезен. Такая вот логика случившегося. Было бы более корректное описание иллюзии и у Конрада бы всё получилось. А пока...
• Гномы-обходчики Успешно создали Аспект 【Тревога!】 и получили два его Бесплатных Призыва;
• Гномы-обходчики (1) Защищаются от Атаки Джермана.
[roll=dn2-37022468123412340-4]
Гномы-обходчики (1) выбывают из Сцены;
• Гномы-обходчики (2) Защищаются от Атаки Носгата.
[roll=dn2-37021234123412340-2]
Гномы-обходчики (2) выбывают из Сцены;
Конрад Успешно создал Аспект 【О лагере в общих чертах】 и получил два его Бесплатных Призыва;
• Благодаря Особенности 【Благосклонность к гномам】 Фрактал "Благосклонность Шенгарта" получает один Бесплатный Призыв;

+1

13

Васька Жигалов мешает обходчикам, ибо в трюках Носгата и Джермана есть такая штука, как рейтинг оружия

0

14

#p674467,Джерман Д'Альтор написал(а):

Васька Жигалов мешает

Значение этих слов мне неведомо.

Как бы там ни было, Трюки с Рейтингами заявлены в бросках Атак не были.

0

15

Родан, ибо мы два чебурека
Исправил

0

16

Штош, по просьбам трудящихся, ввожу в этом эпизоде правило четырёх дней с сей минуты. Здесь будет его более хардкорная версия: за пропуск хода будут удаляться артефакты из инвентаря. В случае Носгата артефакты будут удаляться из инвентаря Джермана.

0

17

Дерек наблюдает за Лагерем Гномов, добывая данные(информацию), об обстановочке(и на предмет ее изменения).
Как модификатор использую трюк 【Профессионал】
[roll=vc4-37021234246824682-1]

0

18

Мастерское зло:
• В Сцене появляется противник в лице "Охрана лагеря". Его стат. блок находится в закреплённом посте и он описывает сразу всех гномов-защитников, присутствующих в Сцене;
• Благодаря Особенности 【Благосклонность к гномам】 Фрактал "Благосклонность Шенгарта" получает один Бесплатный Призыв;
• Бросок Конрада успешен и он получает два Бесплатных Призыва Аспекта 【О лагере в общих чертах】;
• "Охрана лагеря" пытается обнаружить ворона Конрада и создаёт Аспект 【Раскрытый пернатый помощник】. Модификатор +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Тревога!】 и +4 за Особенность 【Численное превосходство】
[roll=vc3-12342468246824686-]

0

19

Джерман создаёт преимущество для создания бесплатных призывов аспекта [Скорпион-император]
Собственно модификатор броска +2 идёт от [Дави их!]
[roll=vs4-12341234246837022-0]

0

20

Дерек пытается скрыться от внимания Гномов.
[roll=dc4-24681234246837022-9]
Дерек возвращается к Конраду.

Делюсь информацией с союзниками.
[roll=vi1-37023702370224680-0]

Создаю аспект: Общее дело

Отредактировано Конрад (Среда, 30 августа, 2023г. 22:07:24)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно