FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)


Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Организационная тема для эпизода ❗ Адамантитовая лихорадка (май 1412 г.)


А Д А М А Н Т И Т О В А Я   Л И Х О Р А Д К А

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/728738.jpg

[indent=0.7,0.7]


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Адамантитовая лихорадка】

  • 【Сырость везде】

  • 【Тёмные и тесные пещеры】

  • 【 】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Тревога!】

  • 【Благосклонность Шенгарта】

  • 【Раскрытый пернатый помощник】

  • 【Охрана экспедиции】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】

  • 【Оратор】

  • 【У вас нет выбора】


Носгат

  • 【Запас удачи】

  • 【Подозрительность】


Конрад

  • 【Скрытность】

  • 【Общее дело】


Жетоны Судьбы

  • Мастерские


  • Джерман Д'Альтор


  • Носгат


  • Конрад


Персонажи Игроков

Джерман Д'Альтор

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

    • 【4】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】

    • 【6】

    • 【8】


Носгат

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】

    • 【6】


Конрад

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】

    • 【6】


Второстепенные Персонажи:

Фрактал "Благосклонность Шенгарта"

Навыки

【+2】 - Всё.

Особенности

【Благосклонность к гномам】 - Всякий раз, когда игроки используют Действие Создание преимущества, Фрактал Благосклонность Шенгарта получает один Бесплатный Призыв, вне зависимости от результата броска игроков.
【Поощрение честного труда】 - Всякий раз, когда игроки Преодолевают, стремясь добраться до адамантита, они получают один Бесплатный Призыв Аспекта 【Упорство】 вне зависимости от результата броска, если делают это в стиле честного трудяги-шахтёра.

Гномы обходчики

Аспекты

【Дозорные экспедиции】
【Тоска по дому под горой】

Навыки

【+3】 - вести разведку и искать неприятности на свою бороду
【+2】 - всё остальное

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】

Охрана лагеря

Аспекты

【Охрана экспедиции】
【Тоска по дому под горой】

Навыки

【+3】 - оборонять лагерь и бить недругов
【+2】 - всё остальное

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】【2】【2】【2】【2】

Особенности

【Численное превосходство】 - Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности гномов;
【Сложность рун】 - Когда Атакует и результат Атаки является чётным, то наносит дополнительные 2 ед. урона вне зависимости от результата Атаки. Когда результат является не чётным, получает Бесплатный Призыв концепции;
【Эффективность рун】 - Когда Защищается от Действия с чётным значением, то наносит виновнику 2 ед. урона вне зависимости от результата броска Защиты. Когда Защищается от Действия с не чётным значением, то получает Бесплатный Призыв концепции;
【Руническая броня】 - Получая урон, возвращает половину виновнику, при условии, что виновник использовал Подход значением 3 и выше.


Установленные Факты


Счётчики

Гномы-обходчики (1) (Выбыли)

Стресс
【2】【2】

Гномы-обходчики (2) (Выбыли)

Стресс
【2】【2】


Охрана лагеря

Стресс
【2】【2】【2】【2】【2】【2】

0

2

Особые правила для конкретно этого эпизода:
1) Персонажи не погибнут здесь ни при каких обстоятельствах. Но это не значит, что они в безопасности. Они могут лишиться конечностей, рассудка и имущества. Имущества в особенности. В случае, если персонажи будут выведены оппозицией из Сцены, Эпизод для них закончится, а три Основания из их инвентаря пропадут. За Носгата в этом случае отвечает Джерман.
2) Особая механика для баланса способностей персонажей (Опять же, только для конкретно этого эпизода.) - Носгат получает в своё распоряжение Аспект 【Запас удачи】 с десятью Бесплатными Призывами. Ими может пользоваться только Носгат. Однако, как только у этого Аспекта заканчиваются Призывы, со всеми игроками случается какая-то неудача.


• В этом эпизоде не обязательно делать броски кубов (или прожимать ПЗ) каждый ход. Делайте это тогда, когда на то возникнет необходимость;
• Вписывая модификаторы в броски не забывайте писать откуда их берёте. Те модификаторы, источник которых описан не будет, не засчитываются.
Пример как это делается:

Мастер вдохновляет игроков. Модификаторы +1 за Трюк 【Всё тлен】 и +2 за Бесплатный призыв Аспекта 【Вы все здесь умрёте】
[roll=vc2-24682468246837023-]

• Совершая броски поле "Сложность" оставляйте пустым. Мастер сам её назначит;
• Очерёдность ходов: Джерман, Носгат, Конрад;
• Первый ход за Джерманом;
• Игрокам предлагается описать как и зачем они попали в это место, имеющееся снаряжение, транспорт и прочие детали, которые вы можете счесть важными и нужными. Стоит отметить, что к этому делу лучше подойти со всей ответственностью, ибо потом, если понадобится что-то, чего не было заявлено изначально, придётся расплачиваться Жетоном;
• Примерная карта расположения лагеря гномов. Для наглядности. Вход в шахту за ним.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/732870.png

+1

3

Волк скрывается в тенях, что бы незаметно добраться до места встречи с заказчиком:
Модификатор трюк 【Мастер теней】

[roll=vc4-24681234246812342-2]
Создаю аспект: Скрытность

0

4

Ну что же, пора начинать творить зло.
Оно самое:
• Конрад Успешно создал Аспект 【Скрытность】 и получил два его Бесплатных Призыва;
• За Мастерский Жетон создаётся Фрактал "Благосклонность Шенгарта". Его стат. блок будет находиться в закреплённом посте;
• В Сцене появляется оппозиция в лице двух "Гномы обходчики". Их стат. блок в закреплённом посте. Сами они находятся в соседней с Эллендиарцами Зоне;
• Гномы-обходчики обнаруживают эллендиарцев, создавая Аспект 【Тревога!】. Модификатор +1 за Помощь.
[roll=vc3-24683702246837021-]
Эллендиарцы могут попрепятствовать гномам. В противном случае Сложность для них будет равна 0, а лагерь гномов узнает о присутствии врага;
• Условно считаем, что позиция Эллендиарцев находится в Зоне с красной галкой. Условно считаем, что Эллендиарцев и лагерь гномов разделяют две Зоны.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/546401.png

0

5

Джерман атакует используя трюк [Консервный нож] и [Самый быстрый меч на диком севере] [roll=as4-24683702246812343-]

0

6

Так же добавьте мне 2 жетона из кошелька

0

7

Носгат проворно атакует Дозорных (второй блок), используется трюки [Снайперский выстрел] и [Мастерство лучника]

[roll=an3-12343702246824680-0]

0

8

Волк - при помощи Совершенной Иллюзиии скрывает приближение шайя, что бы гномы не смогли заметить их отряд.

#p674340,Родан написал(а):

Персонаж аккуратно (+3) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +1.
【-】【-】【+】【0】
Результат броска: 3

[roll=dc4-37021234246837022-]
Использую Призыв аспекта  Скрытность - как модификатор - Основание - Волк - кастует спел из стелса.

Тем временем ворон Дерек разведует обстановку вокруг лагеря Экспедиции из воздуха:
Как модификатор использую трюк Професионал:
[roll=vc4-12343702246824682-]

Отредактировано Конрад (Суббота, 22 июля, 2023г. 22:27:06)

0

9

#p674392,Конрад написал(а):

Использую Призыв аспекта  Скрытность – как модификатор – Основание – Волк – кастует спел из стелса.

То, что Волк кастует спелл из Стелса, не делает ни сам спелл эффективнее, ни усложняет гномам их задачу по поднятию Тревоги. Призыв этого Аспекта в этот бросок не принимается.

0

10

#p674394,Родан написал(а):
#p674392,Конрад написал(а):

Использую Призыв аспекта  Скрытность – как модификатор – Основание – Волк – кастует спел из стелса.

То, что Волк кастует спелл из Стелса, не делает ни сам спелл эффективнее, ни усложняет гномам их задачу по поднятию Тревоги. Призыв этого Аспекта в этот бросок не принимается.

Вы сеньйор мастер та ещё задница...
Вложите в бросок жетон, аспект Мистический Ловкач

0

11

Конрад, Жетон принимается.

Выношу предупреждение за оскорбление.

0

12

Мастерское зло:
• Джерману добавлены два Жетона из его кошелька;
• Бросок Конрада Успешен, однако для него описанный нарратив не применим, а потому я считаю эту заявку проваленной. Поясню почему так. Нарратив, которым Конрад пытается не допустить поднятие тревоги, выглядит так:

#p674393,Конрад написал(а):

Один жест рукой, и в небольшом радиусе вокруг гномьего патруля при помощи Совершенной иллюзии возник невидимый заслон.

Это всё описание самого вида иллюзии.

#p674393,Конрад написал(а):

Магия иллюзий повлияла на их восприятие и скрыла он тих приближение шайя, так что бы гномы не заметили атаки листоухих – до самого последнего, рокового для них момента.

А это - желаемый эффект.
Такого эффекта быть не может, если заслон невидимый. Если он невидимый, значит гномы его не видят, а видят через него. То есть он прозрачный. Если он прозрачный, значит сквозь него всё видно. В том числе и приближение шайя. То есть само заклинание сработало и перед гномами действительно появился иллюзорный заслон. Но ввиду его прозрачности он оказался бесполезен. Такая вот логика случившегося. Было бы более корректное описание иллюзии и у Конрада бы всё получилось. А пока...
• Гномы-обходчики Успешно создали Аспект 【Тревога!】 и получили два его Бесплатных Призыва;
• Гномы-обходчики (1) Защищаются от Атаки Джермана.
[roll=dn2-37022468123412340-4]
Гномы-обходчики (1) выбывают из Сцены;
• Гномы-обходчики (2) Защищаются от Атаки Носгата.
[roll=dn2-37021234123412340-2]
Гномы-обходчики (2) выбывают из Сцены;
Конрад Успешно создал Аспект 【О лагере в общих чертах】 и получил два его Бесплатных Призыва;
• Благодаря Особенности 【Благосклонность к гномам】 Фрактал "Благосклонность Шенгарта" получает один Бесплатный Призыв;

+1

13

Васька Жигалов мешает обходчикам, ибо в трюках Носгата и Джермана есть такая штука, как рейтинг оружия

0

14

#p674467,Джерман Д'Альтор написал(а):

Васька Жигалов мешает

Значение этих слов мне неведомо.

Как бы там ни было, Трюки с Рейтингами заявлены в бросках Атак не были.

0

15

Родан, ибо мы два чебурека
Исправил

0

16

Штош, по просьбам трудящихся, ввожу в этом эпизоде правило четырёх дней с сей минуты. Здесь будет его более хардкорная версия: за пропуск хода будут удаляться артефакты из инвентаря. В случае Носгата артефакты будут удаляться из инвентаря Джермана.

0

17

Дерек наблюдает за Лагерем Гномов, добывая данные(информацию), об обстановочке(и на предмет ее изменения).
Как модификатор использую трюк 【Профессионал】
[roll=vc4-37021234246824682-1]

0

18

Мастерское зло:
• В Сцене появляется противник в лице "Охрана лагеря". Его стат. блок находится в закреплённом посте и он описывает сразу всех гномов-защитников, присутствующих в Сцене;
• Благодаря Особенности 【Благосклонность к гномам】 Фрактал "Благосклонность Шенгарта" получает один Бесплатный Призыв;
• Бросок Конрада успешен и он получает два Бесплатных Призыва Аспекта 【О лагере в общих чертах】;
• "Охрана лагеря" пытается обнаружить ворона Конрада и создаёт Аспект 【Раскрытый пернатый помощник】. Модификатор +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Тревога!】 и +4 за Особенность 【Численное превосходство】
[roll=vc3-12342468246824686-]

0

19

Джерман создаёт преимущество для создания бесплатных призывов аспекта [Скорпион-император]
Собственно модификатор броска +2 идёт от [Дави их!]
[roll=vs4-12341234246837022-0]

0

20

Дерек пытается скрыться от внимания Гномов.
[roll=dc4-24681234246837022-9]
Дерек возвращается к Конраду.

Делюсь информацией с союзниками.
[roll=vi1-37023702370224680-0]

Создаю аспект: Общее дело

Отредактировано Конрад (Среда, 30 августа, 2023г. 22:07:24)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно