FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)


Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)

Сообщений 101 страница 109 из 109

1

Организационная тема для эпизода ❗ Адамантитовая лихорадка (май 1412 г.)


А Д А М А Н Т И Т О В А Я   Л И Х О Р А Д К А

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/728738.jpg

[indent=0.7,0.7]


【⚔】


Механика

Игроки и выжные НИП

  • Джерман Д'Альтор

  • Конрад


Игровые Аспекты

  • 【Адамантитовая лихорадка】

  • 【Сырость везде】

  • 【Тёмные и тесные пещеры】


Другие Аспекты & Усиления

  • 【Благосклонность Шенгарта】

  • 【Неизведанные пути под горой】

  • 【Общее дело】


Персональные Аспекты

  • Джерман Д'Альтор

    • 【Скорпион-Император】

    • 【Избранник Вулкхора】

    • 【Бывший гладиатор】

    • 【Эксцентричная натура】

    • 【Авантюрист】

    • 【Орб Алур】

  • Конрад

    • 【Мистический Ловкач】

    • 【Убийца Лиги Теней】

    • 【Городская Легенда】

    • 【Наёмник со скверным характером】

    • 【Фатальная неудача убийцы】


Жетоны Судьбы

  • Мастер


  • Джерман Д'Альтор


  • Конрад


Персонажи Игроков

  • Джерман Д'Альтор

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】【Сломанная кисть правой руки】

      • 【6】【Сломанная левая рука】

      • 【8】【Переломанные рёбра】


  • Конрад

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】【Трещина в ребре】

      • 【6】【Заживающая рука】


Второстепенные Персонажи:

Фрактал "Благосклонность Шенгарта"

Навыки

【+2】– Всё;

Особенности

【Благосклонность к гномам】– Всякий раз, когда игроки используют Действие Создание преимущества, Фрактал Благосклонность Шенгарта получает один Бесплатный Призыв, вне зависимости от результата броска игроков.
【Поощрение честного труда】– Всякий раз, когда игроки Преодолевают, стремясь добраться до адамантита, они получают один Бесплатный Призыв Аспекта 【Упорство】вне зависимости от результата броска, если делают это в стиле честного трудяги-шахтёра.

Фрактал "Инфернальная удача"

Навыки

【+2】– Всё;

Особенности

【Злой рок императора】– Пока существует Аспект 【Фатальная неудача императора】Сложность для всех бросков Джермана дополнительно увеличивается на Х. Х = 1 + количество ходов с момента последнего провального броска (Или количество ходов вообще, если провальных бросков не было).
【Злой рок убийцы】– Пока существует Аспект 【Фатальная неудача убийцы】Сложность для всех бросков Конрада дополнительно увеличивается на Х. Х = 1 + количество ходов с момента последнего провального броска (Или количество ходов вообще, если провальных бросков не было).
【И всё становится сложнее】– Всякий раз, когда игроки берут Цену при Преодолении или выбирают всё-равно создать Аспект при Провальном броске, негативные последствия этих действий удваиваются.
【Кармический баланс】– Действия Конрада против Джермана не получают дополнительной Сложности от Особенности 【Злой рок убийцы】, а Действия Джермана против Конрада не получают дополнительной Сложности от Особенности 【Злой рок императора】.
【Очищение】– ???

Фрактал "Оберегающее чудо исчезает"

Навыки

【+2】– Всё;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】

Особенности

【Жалкие остатки былой энергии】– Получает (-1) к броскам Защиты.

Гномы обходчики

Аспекты

【Дозорные экспедиции】
【Тоска по дому под горой】

Навыки

【+3】– вести разведку и искать неприятности на свою бороду;
【+2】– всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】

Охрана лагеря

Аспекты

【Охрана экспедиции】
【Тоска по дому под горой】

Навыки

【+3】– оборонять лагерь и бить недругов;
【+2】– всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】【2】【2】【2】【2】【2】

Особенности

【Численное превосходство】– Получает +4 ко всем Действиям против противников, нарратив которых не подкреплён возможностью противостоять высокой численности гномов;
【Сложность рун】– Когда Атакует и результат Атаки является чётным, то наносит дополнительные 2 ед. урона вне зависимости от результата Атаки. Когда результат является не чётным, получает Бесплатный Призыв концепции;
【Эффективность рун】– Когда Защищается от Действия с чётным значением, то наносит виновнику 2 ед. урона вне зависимости от результата броска Защиты. Когда Защищается от Действия с не чётным значением, то получает Бесплатный Призыв концепции;
【Руническая броня】– Получая урон, возвращает половину виновнику, при условии, что виновник использовал Подход значением 3 и выше.

Чемпион Шенгарта

Аспекты

【Чемпион Шенгарта】
【?А1?】

Подходы

【+5】– Сильный
【+4】– Эффектный, Умный
【+3】– Аккуратный, Хитрый, Проворный

Стресс и Последствия

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【4】【6】

Особенности

【Гномья упёртость, возведённая в абсолют】– Не может быть выведен из Сцены способом иным, нежели смерть. Любая попытка не летального вывода из Сцены возвращает Чемпиона Шенгарта обратно в Сцену и очищает все его Ячейки;
【Присутствие】– Получает +3 вместо +2, когда Призывает Аспект 【Благосклонность Шенгарта】в свои броски, но не больше, чем для двух Призывов за бросок;
【Руническое упрочнение】– Получает Рейтинг брони: 2 за каждую заполненную Ячейку Стресса или Последствий;
【Больше не сдерживаясь】– Когда получает Последствие, то получает бонус к Атаке и Созданию Преимущества. Бонус от одного Последствия = 1. Бонус от двух Последствий = 3. Бонус от трёх Последствий = 6. Будучи изменённым в состояние "Идёт на поправку", Последствие перестаёт давать этот бонус;
【Преобразование рун】– Единожды за Эпизод может добавить своей Атаке Рейтинг Оружия равный текущему Рейтингу Брони.

Ожившие изваяния

Аспекты

【?А2?】
【?А3?】

Навыки

【+3】– ???
【+2】– всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Сдавливание】– Когда получает Помощь от других Оживших Изваяний, то каждая такая Помощь добавляет +4 вместо +1;
【Обратно в почву за новой силой】– будучи выведенным из Сцены не корректным для окончательного выведения из Сцены нарративом, Ожившее изваяние увеличивает модификатор Помощи от Особенности 【Сдавливание】 на +1 для всех Оживших изваяний, после чего, спустя ход простоя, возвращается в Сцену.

Харпанваржцы

Мародёры

Аспекты

【Спец по обогащению на трупах】
【Пропитаны жадностью】

Навыки

【+2】- Творить трупы, Обирать трупы, Искать трупы и кандидатов в трупы;
【+1】- Всё остальное;

Стресс и Последствия

Стресс
【2】

Особенности

【Свирепые падальщики】- Получают +2, когда Создают преимущество, отбивая добычу у конкурентов или убивая тех, кто им может помешать забрать добычу;


Установленные Факты

"Потерянная ценность". Кажется, волшебное кольцо, которое защищало Конрада от пагубного воздействия мира духов, осталось на оторванной руке. А возможно и на уцелевшей, но соскочило с пальца во время произошедших событий вместе с перчаткой. А возможно и из кармана выпало. Как бы там ни было на самом деле, Конрад потерял своё Кольцо путника Бездны и оно теперь погребено под огромной толщей камня и почвы, сползших с горы. Вероятно, Конрад сможет найти его, если установит соответствующий игровой Факт за Жетон.

"Найденная ценность". Конрад нашел СВОЁ пропавшее кольцо.


Счётчики

Экспедиция гномов

Гномы-обходчики (1) (Выбыли)

  • Стресс

    • 【2】

    • 【2】

Гномы-обходчики (2) (Выбыли)

  • Стресс

    • 【2】

    • 【2】

Охрана лагеря (Выбыли)

  • Стресс

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

    • 【2】

Чемпион Шенгарта (выбыл)

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】【Раненая рука】

    • 【4】【Растрескивание】

    • 【6】【Отрубленная половина правой стопы】

Жители подгорья

Ожившее изваяние (1)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (2) (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (3) (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (4)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (5)

  • Стресс

    • 【2】

Ожившее изваяние (6)

  • Стресс

    • 【2】

Силы Эллендиара

Джерман Д'Альтор

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】【Сломанная кисть правой руки】

    • 【6】【Сломанная левая рука】

    • 【8】【Переломанные рёбра】

Конрад

  • Стресс

    • 【1】

    • 【2】

    • 【3】

  • Последствия

    • 【2】

    • 【4】【Трещина в ребре】

    • 【6】【Заживающая рука】

  • Аспекты

    • 【Фатальная неудача убийцы】

    • 【Заряды Шага сквозь пространство = 0】

    • 【Заряды Ликвидации = 0】

    • 【Заряды Точность убийцы = 1】

Харпанваржцы

Мародёры 1 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 2 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 3 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 4 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 5 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

Мародёры 6 (Выбыл)

  • Стресс

    • 【2】

0

101

Мастерское зло:
• "Ожившее изваяние 5" Успешно добавляет два Бесплатных Призыва Аспекта 【Погребённый Носгат】;
• Джерман Успешно Защитил "Мародёры 1" и получил Усиление, которое сразу же отправляется в его следующий бросок Атаки;
• "Ожившее изваяние 2" Защищается от Атаки Джермана.
[roll=ds3-12342468370237020-7]
Джерман понижает урон на 1, чтобы получить Усиление. "Ожившее изваяние 2" выбывает из Сцены;
• "Ожившее изваяние 3" Защищается от Атаки Джермана.
[roll=ds3-37023702123412340-7]
Джерман понижает урон на 1, чтобы получить Усиление. "Ожившее изваяние 3" выбывает из Сцены;
• "Ожившее изваяние 2" раскрывает Особенность 【?О5?】. 【?О5?】【Обратно в почву за новой силой】.
【Обратно в почву за новой силой】 - будучи выведенным из Сцены не корректным для окончательного выведения из Сцены нарративом, Ожившее изваяние увеличивает модификатор Помощи от Особенности 【Сдавливание】 на +1 для всех Оживших изваяний, после чего, спустя ход простоя, возвращается в Сцену;
• Модификатор Помощи от Особенности 【Сдавливание】 увеличен до +4;
• "Ожившее изваяние 1" мешает Конраду. Модификатор +2 за ПЗ и +1 за дополнительную Сложность от Особенности 【Злой рок убийцы】
[roll=ds3-24683702123437023-6]
Конрад не смог создать Аспект, но он получает Усиление, которое следует оформить;
• Ходов без Провальных бросков Конрада – 1;
• Благодаря Особенности 【Благосклонность к гномам】 Фрактал "Благосклонность Шенгарта" получает один Бесплатный Призыв;
• Носгат погибает от действий Оживших изваяний через 2 хода;
【Оберегающее чудо исчезает】 Атакует себя
[roll=as2-37022468123412340-]
【Оберегающее чудо исчезает】 Защищается от себя. Модификатор -1 за Особенность 【Жалкие остатки былой энергии】
[roll=ds1-37021234246837020-2]
• "Ожившее изваяние 1" объявляет Полную Защиту. Оно будет препятствовать попыткам смены Зон и попыткам освободить Носгата;
• "Ожившее изваяние 4" Атакует Джермана. Модификатор +8 за Помощь "Ожившее изваяние 5" и "Ожившее изваяние 6", увеличенную с +1 до +4 Особенностью 【Сдавливание】.
[roll=ap3-12343702370212348-]
• "Мародёры 1" Атакуют "Ожившее изваяние 4". Модификатор +4 за Помощь от "Мародёры 2", "Мародёры 3", "Мародёры 4", "Мародёры 5".
[roll=ap2-37022468370212344-]
• Игроки могут Защитить "Ожившее изваяние 4", если посчитают нужным. В противном случае бросок Защиты "Ожившего изваяния 4" будет в следующем мастерском посте. А может и не будет. Посмотрим;
• "Мародёры 6" - Полная Защита.

Отредактировано Родан (Понедельник, 8 апреля, 2024г. 11:22:33)

0

102

Джерман эффектно преодолевает, аспект про погребение Носгата, а так же зону. модификатор от СИ
[roll=os5-12341234123424686-]
Причем преодолевает это все любом случае

0

103

Я чудак на букву м
Забыл что надо защищаться. Защищаться я буду трюками Недосягаемый и я легенда это +5 к защите, 1 к броне и эффектно
[roll=ds5-24683702123412347-12]
Доложу сюда 1 орб алур
На 1 урона мне пофиг

0

104

Полученное выше Усиление оформляется в 【Мистический Ловкач】.

Уносим ноги... Применяя заклинание Эфирное тело Конрад Преодолевает зону с целью сбежать из горы.
Как модификатор - беру полученный Усилок.
[roll=on3-24682468123424682-4]
В случае провала или ничьи использую жетон - аспект Мистический ловкач
Преодолеваю с ценой в случае провала.

Отредактировано Конрад (Четверг, 11 апреля, 2024г. 15:07:07)

0

105

Мастерское зло:
• Джерман Успешно Защитился от Атаки "Ожившее изваяние 4";
• "Ожившее изваяние 4" Защищается от Атаки "Мародёры 1". Модификатор +2 за Усиление 【Тёмные и тесные пещеры】
[roll=dp3-12342468123424682-10]
Полученные 2 урона отправляются в Ячейку Стресса 【2】
• "Ожившее изваяние 1" препятствует Джерману. Модификаторы +2 за Полную Защиту, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Тёмные и тесные пещеры】, +4 за два Бесплатных Призыва Аспекта 【Погребённый Носгат】, +12 за Помощь "Ожившее изваяние 4", "Ожившее изваяние 5" и "Ожившее изваяние 6", увеличенную с +1 до +4 Особенностью 【Сдавливание】, +1 за Помощь от "Марадёры 1".
[roll=dp3-370224683702370221-10]
Полученное Усиление оформляется в 【Адамантитовая лихорадка】;
• Джерман добивается своего Ценой. Цена эквивалентна 15, однако Особенность 【И всё становится сложнее】 удваивает её и Цена становится эквивалентна 30.
• В качестве уплаты Цены Джермана заполняем Ячейки 【1】 и 【3】 Стресса, отнимаем один Бесплатный Призыв Аспекта 【Воля императора – закон!】, заполняем Ячейку 【8】 Последствий и оформляем её в 【Переломанные рёбра】 с одним БП для оппозиции, заполняем Ячейку 【6】 Последствий и оформляем её в 【Сломанная левая рука】 с одним БП для оппозиции, заполняем Ячейку 【4】 Последствий и оформляем её в 【Сломанная кисть правой руки】 с одним БП для оппозиции. Аспект 【Погребённый Носгат】 уходит со Сцены, Джерман Успешно сменил Зону вместе с Носгатом. Носгат считается спасённым и его жизни более ничего не угрожает;
• Сложность для броска Конрада - 2. Дополнительная Сложность от Особенности 【Злой рок убийцы】 ещё +2. Итог: Конрад Успешно сменил Зону;
• Ходов без Провальных бросков Конрада – 2;
• Все мародёры выбывают из Сцены по нарративным причинам;
【Оберегающее чудо исчезает】 Атакует себя
[roll=as2-37022468246812340-]
【Оберегающее чудо исчезает】 Защищается от себя. Модификатор -1 за Особенность 【Жалкие остатки былой энергии】
[roll=ds1-12342468246837020-2]
• Все Ожившие изваяния - ПЗ;
• Добраться до адамантита всё ещё можно, но чтобы сделать это игрокам необходимо Преодолеть Аспект 【Неизведанные пути под горой】.

Отредактировано Родан (Понедельник, 15 апреля, 2024г. 11:19:28)

0

106

[roll=oi5-12341234246824680-4]
Джерри не полечился

0

107

Мастерское зло:
• Сцена закрывается;
• Ячейки Стресса игроков очищены;
• Мастерские Жетоны восстанавливаются;
• За три полученных в прошедшей Сцене Последствия Джерман получает 3 Жетона;
• Открывается новая Сцена;
【Оберегающее чудо исчезает】 Атакует себя
[roll=as2-12343702246824680-]
【Оберегающее чудо исчезает】 Защищается от себя. Модификатор -1 за Особенность 【Жалкие остатки былой энергии】
[roll=ds1-12342468123437020-0]
• Ходов без Провальных бросков Конрада – 3;
• Аспект 【Воля императора – закон!】 уходит со Сцены в связи с неактуальностью.

0

108

[roll=os5-37021234123412347-10]
Джерри преодолевает последствия переломов обеих рук используя в качестве модификатора призывая аспекты【Скорпион-Император】, 【Избранник Вулкхора】и 【Бывший гладиатор】. За призыв каждого из аспектов Джерман платит жетоном.
Благодаря трюку 【Именем бога】итоговый модификатор составляет +7 Последствия прошу изменить на:【Тремор рук】и【Постоянная боль】

0

109

На основании Аспекта【Переломанные рёбра】- создаю над Конрадом Аспект 【Воспаление】
[roll=vp1-24682468370237020-2]
Аспект создается с ценной...
Иммунитет Конрада защищается:
[roll=dp1-24683702370224680-]

Отредактировано Конрад (Вчера 19:29:00)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Адамантитовая лихорадка (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно