Что за странный денёк! Сколько вопросов уже задавал Халдор, вслух или мысленно, и вот, наконец, подошла и его очередь отвечать. Казалось, ответа не будет и теперь, как предыдущие десятки раз. Но, к собственному удивлению, эльф осознал, что план сложился в голове еще несколько минут назад, и для его осознания не хватало лишь легкого толчка.
Осведомленность Дрейка, впрочем, вызывала некоторое недоумение, бастард еще раз внимательно вгляделся в своего спутника. И вроде бы тот не изменился внешне, - хотя и стал чуть более грязным и помятым, - но как будто бы стал увереннее. Быть может, сегодняшние события позволили ему обрести необходимые знания, которые Гуляка теперь не стесняется озвучивать? Кто знает, как на него повлияло божественное вмешательство. Как бы то ни было, его и Сельдюшку звала дорога приключений. Что ж касается Халдора...
- Не легко осознать все вот таким образом, знаешь ли, - неторопливо начал он, собираясь с мыслями, а в голосе прозвучал едва заметный укор. Разве можно вообще вот так сразу, без какой-либо раскачки и подготовки заявлять подобные вещи? Но что сделано, то сделано, былого не воротишь. Сейчас же, приняв судьбоносное решение, он пытался логично объяснить самому себе, почему сознание толкало его в определенную сторону. - И еще сложнее решить, как дальше жить со всем этим.
Он так же, как и спутник, подошел к телеге, но с противоположной стороны. Упершись двумя руками в деревянный бортик, эльф поглядел на запад, где простирались бескрайние поля и луга лирской долины. Где ждали его помощи десятки тысяч невинных жизней, пусть даже они сами пока не знают ни о своём неказистом спасителе, ни о нависшей над ними бедой. Нельзя было их бросать. Вот только решение проблемы искать стоило в другом месте.
Помолчав некоторое время, Халдор обреченно вздохнул и посмотрел на восток, где вдалеке виднелись нестройные ряды сельмирионских лесных исполинов, охранявших границы страны. Там, еще дальше, невидимый их взору, бурлил и кипел город. Место, где всё когда-то началось. И куда ему нужно было вернуться.
- Поеду в Элладор, - сказал он с мрачной решимостью в голосе. - Мне нужно всё осмыслить. Восстановить силы. Возможно, загляну к нашим друидам, не помешает.
Беловолосый поморщился и прочистил горло. Долгие разговоры всё еще вызывали болезненный дискомфорт, напоминая о чересчур близком знакомстве с медвежьей хваткой Дрейка.
- У них, конечно, отличные от твоих приемы, но тоже действенные. А мне не лишними будут парочка уроков о том, как избежать в будущем подобных... неприятностей. Я решил, что не брошу поиск лекарства, но мне нужно поискать другие способы. А для этого понадобится встретиться с парочкой старых знакомых.
- И, может быть, последовать совету Линдэлин, чтобы найти больше ресурсов, потому что моих явно не достаточно, - добавил он про себя. С этой частью плана он пока не определился, так что уверенности не было.
- А куда вы вдвоем теперь?
❗ Да присмотрит за тобой... (март 1415 г.)
Сообщений 21 страница 25 из 25
Поделиться21Понедельник, 29 июля, 2024г. 01:10:35
Поделиться22Среда, 31 июля, 2024г. 11:04:19
[nic]Дрейк[/nic][sta]Неподозрительный бродяга[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/176/900875.jpg[/ava]
Дрейк с улыбкой кивнул на слова Халдора о том, что на него рухнуло слишком много, чтобы вот так сходу разобраться. Справедливо. И наглый бродяга к этому непростому положению эльфа имеет непосредственное отношение. Впрочем, когда беловолосый потратит определённое время на осмысление случившегося, то поймёт, что иного пути не было. Халдор и сам должен понимать, что без таких решительных мер разубедить его в своей пророчности было бы невозможно.
Тем не менее остроухий, как показалось дампиру, выглядит не таким уж и растерянным. Это даже малость удивляет. Видимо, жизнь всё же приучила его к некоторой осознанности и умению быстро принимать как должное пусть и самые невероятные, но вполне осязаемые факты. Временами бывает так, что это качество становится необходимым для выживания. Поэтому теперь поведение эльфа уже не кажется таким необычным. Жизнь у него до сегодняшнего дня была не самая лёгкая. Дрейк знает, он видел. Точнее, ему показали.
- Думаю, это разумно, - заявил он в ответ на рассуждения Халдора о дальнейших планах. - Порой для решения большого вопроса стоит вначале заняться теми, что поменьше. И тогда их результат поможет приблизиться к успеху в глобальной задаче. Даже если это отнимет заметно больше времени.
Такой подход неплохо коррелирует с ранними доводами бродяги на тему того, что его спутник не такая могущественная персона, чтобы на неё возлагал великую миссию целый Единый. Тогда речь шла немного о другом, но от того смысл не теряется.
- Исходя из того, что, так уж вышло, я узнал про тебя, тебе точно не помешает вначале решить кое-какие личные вопросы. Чтобы после этого с чистым разумом и спокойной душой заняться делами иного масштаба, - добавил Дрейк к своему предыдущему высказыванию, подойдя к Халдору. - Но позволь дать совет. Прежде, чем возобновлять поиски "лекарства", изучи вопрос так подробно, как можешь. То, что ты узнал сегодня, чётко показало, что добрые намерения не всегда гарантируют доброе дело. Раз уж дошло до вмешательства богов, то размах проблемы грозит быть... широким.
Он с глубокой задумчивостью посмотрел на бескрайний горизонт. Редко кто задумывается об истинных размерах своего мира. А они поражают воображение. Даже при условии, что есть места, по сравнению с которыми Энирин - блоха на теле слона. Если всерьёз вдуматься в то, какова сила божественной встревоженности, то можно с поражающей ясностью обнаружить, что всего одно существо - песчинка в необъятном пространстве планеты - способно превратить в мёртвую пустошь всё, что они с Халдором способны увидеть, а также всё, что далеко за пределами их зрения и понимания. Аж жуть берёт!
- Наш путь лежит на запад. Надеюсь только, что не на крайний. Идти туда сейчас мне не хотелось бы, - хмуро поведал Дрейк, на секунду опустив взор к земле. - Но пока точного маршрута нет. Мой... собеседник всё ещё молчит. Но уверен, что скоро всё прояснится.
Дампир всерьёз задумался о том, что при следующем же разговоре с голосом в голове надо будет озвучить ряд своих условий. Каким бы важным по сравнению с жалким смертным ни был бог, у бродяги нет ни малейшего желания быть безвольной марионеткой. Как он сам ранее говорил - боги не всеведущи. И коли интересы у них общие, а в какой-то степени даже равные, то и действовать стоит на равных. К слову, в момент так называемого единения голос как раз что-то затирал про равенство. Так что, раз ляпнул вслух, то теперь придётся отвечать. Тут боги обременены строгими нормами даже поболее большинства смертных.
- Ну, тогда удачи тебе. Пусть теперь тебя направляют только настоящие и... нормальные боги. А то, знаешь, всякое бывает, - с дружелюбной улыбкой обратился Дрейк, протягивая Халдору руку. - Надеюсь, ещё свидимся в добром здравии и отношениях. Я задолжал тебе с добрый том откровений о себе и в более подходящее время буду рад сполна с тобой рассчитаться.
Отредактировано Джейк Вархайт (Среда, 31 июля, 2024г. 21:35:34)
Поделиться23Вторник, 13 августа, 2024г. 00:33:10
Чуть замешкавшись, эльф пожал протянутую ладонь. Ту самую, что совсем недавно смыкалась мертвой хваткой на его собственной шее. Ощущения, конечно, возникали двоякие, но ясное дело - Дрейк в этом акте спонтанной агрессии не участвовал. Неведомое божество своим поступком доверия Халдора едва ли могло добиться, но стоит признать, что действовало крайне эффективно, а без его помощи бастард бы до сих пор шел путём саморазрушения. Понятное чувство недовольства, неминуемо возникшее в моменте схватки, смешивалось с запоздалой благодарностью.
Один момент, тем не менее, оставался неясным.
- Буду рад видеть тебя в городе, если заглянешь. А кем был твой... - вопрос повис в воздухе, потому как специального термина для подобных отношений едва ли существовало. А ведь, если подумать, это не такой уж уникальный случай взаимодействия смертного и бога для Энирина, но если первого обычно называют аватаром, то как называть второго? Покровитель, хозяин, патрон? Пожалуй, у эльфа будет еще время подумать над подобными интенциями, путь до Сельмириона не так уж близок.
Беловолосый неопределенно махнул рукой, прощаясь со спутником, после чего медленно направился на восток, будто бы сомневаясь в правильности выбранного пути и боясь прийти к цели слишком рано. Далеко впереди под весенним лирским солнцем чернели едва различимые иголки лесных исполинов. Уже отсюда ему чудился тяжелый, влажный запах опавшей листвы и перезвон безмятежных дроздов. Эльф вспоминал мерное постукивание неунывающих дятлов, ковыряющих могучие стволы, и вместе с тем мысли неумолимо текли в однажды пересохшее русло воспоминаний.
Однозначно ему доведется встретиться с реформированными ловцами. Быть может, именно они сумеют принять его вместе со всем скопом нажитых ошибок, и станут незаменимой опорой.
Сердце радостно затрепыхалось, ощущая приближающуюся родственную душу. Конечно же, теперь с каждым шагом он становился ближе к Живчику. Странствия разделили их, но теперь не было никаких причин расставаться вновь. Эльф почувствовал, сколь сильно соскучился по непокорному, свободолюбивому и своенравному, но бесконечно преданному другу. Обязательно надо будет найти его, прежде, чем идти к ловцам, это добавит лишних очков.
Непременно нужно будет разыскать Селивера. Чем бы он сейчас не занимался, Халдор не сомневался, что в его лице найдет поддержку. Так же, как с волком, их пути сходились и расходились, и в конце-концов им предстояло вновь идти по одной дороге.
Еще одной надеждой для него оставалась леди Линдэлин, которая заочно пообещала ему помощь сразу двух Больших Домов. Само собой, еще предстоит проверить эти заверения на практике, но это куда лучше, чем ничего. А уж если слова не разойдутся с делом, то вырисовываются заманчивые перспективы.
И, конечно, остаются еще друиды. С ними бастард контактировал не так уж часто, но всегда эти лесные затворники относились к нему с благодушием. Может быть, повезет и в этот раз.
Мысль о том, что несмотря ни на что, у него до сих пор есть союзники, вдохновляла и воодушевляла, и даже предстоящая встреча с родственниками не могла её заглушить. Его походка обрела твердость, и эльф зашагал гораздо увереннее. Вспомнив о Дрейке и Сельдюшке, он обернулся. Фигуры Гуляки и лошади уже едва виднелись в далеке, переваливаясь по лирским холмам. Халдор еще раз помахал им и больше не оглядывался. Впереди ждал Сельмирион.
Поделиться24Вторник, 13 августа, 2024г. 20:22:06
[nic]Дрейк[/nic][sta]Неподозрительный бродяга[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/176/900875.jpg[/ava]
На недозаданный вопрос Дрейк лишь улыбнулся, давая понять, что эта информация тоже относится к категории отложенного до следующей встречи. Если подумать, то дампир и сам ни разу не обратился к голосу в голове тем именем, которым тот известен в Энирине. Есть ли в этом какой-то смысл? Трудно сказать.
Наверное, всё дело в том, что к существам такого порядка нужно взывать лишь в час величайшей... уместности? В общем, в те самые особенные моменты, когда имя высшего покровителя прогремит мощнее всего и окажет ключевое влияние. В ином случае это будет тратой великого потенциала на мелочные и не достойные того эпизоды. Иными словами - богохульство.
Может, потому так и благоволит к Дрейку этот Возвышенный и Могучий, что, как уже упоминалось, ни разу за всю жизнь дампир не произнёс его имени. И если когда-то настанет такой момент, то сила этого имени, учитывая всю накопленную бродягой "благодетель", окажется поистине гигантской. Не исключено, что голос в голове жаждет этого момента, ведь нектар веры, пролитый в ту минуту, наверняка будет столь концентрированным, что недолго и опьянеть от одной лишь капли.
Однако если такое и случится, то ещё не скоро. При всех его угодных делах, полагаться он привык только на себя. Ну и на верных соратников, которых у него нынче не осталось. Что же до вмешательства, произошедшего недавно, то с этим остаётся лишь мириться и по возможности воспринимать как насущное. Ведь, как уже стало понятно, ни одному смертному, даже самому великому, не под силу совладать с тем, что грозит этому миру. Знать своё место - непростое, но порой жизненно важное условие.
Отпустив руку Халдора, Дрейк кивнул в ответ на его прощание и мысленно пожелал доброй дороги. Возможно, в сравнении с предшествовавшими странствиями этот путь окажется не таким уж и долгим, но путешествие, так сказать, "вглубь" обещает быть непростым, а то и тернистым. Странно знать так много о том, с кем познакомился совсем недавно. Но это неизбежное знание, навязанное дампиру. Равно как навязалось и кое-что ещё, но об этом как-нибудь в другой раз.
Проводив взглядом удаляющегося остроухого больше-не-пророка, Дрейк перевёл взгляд на лошадку и погладил её по гриве.
- Ну вот, Сельдюшка, снова мы вдвоём, - произнёс он с лёгкой грустью в голосе. - Что ж, у этого есть и преимущества. Так что давай радоваться им, пока можем.
Запрыгнув на козлы, он взял поводья и вывел лошадку с телегой на обратное направление. Дампир вздохнул, чуть склонился вперёд и задумчиво посмотрел вдаль. Возникло резонное чувство, словно он возвращается назад. Отчасти оно и вправду так, но, скорее всего, лишь до ближайшей развилки.
И всё равно как-то не по себе. Будто ему всё-таки предстоит вернуться, но не столько физически, сколько оказаться в тревожной близости с прошлым, давно оставленным позади с чётким намерением забыть к нему дорогу. Вряд ли его первоочередная задача будет состоять именно в этом. Но какое-то странное неопознанное чувство отчётливо даёт понять, что если будет одно, то не миновать и другого.
А потом он вздрогнул и с недоумением покосился вниз. Нет, никакое это чувство не "неопознанное". Приоткрыв рот, Дрейк коснулся кончиком языка одного из своих клыков. Ему не показалось, они и вправду медленно укорачиваются после того, как хищно удлинились в момент Единения. Похоже, Халдор этого не заметил из-за шока от случившегося. Иначе вряд ли эльф стал бы вежливо замалчивать тот факт, что его добросердечный знакомый внезапно стал выглядеть так, словно собирается перегрызть ему глотку.
Но какого Хаккара это произошло сейчас?! Подобного не случалось с Дрейком уже, не соврать бы, лет двадцать как. Творится что-то очень странное. Ещё хуже то, что этого странного стало как-то слишком много и разом. И конечно же, никто ему ничего об этом не расскажет до тех самых пор, пока сам не врежется лбом в неотвратимость очередной дичи.
- Вот такая нынче жизнь. Снова, - пробубнил бродяга, досадливо покачав головой. - А я-то уж было подумал... да и хрен с ним!
Махнув рукой на неприятную мысль, Дрейк слегка тронул лошадку поводьями, и та повела его по широкой дороге в неизвестность напополам с невесёлыми перспективами. По крайней мере, у него есть немного времени, чтобы осмыслить и смириться. Об остальном можно не переживать, ведь за ним присмотрит... кто-нибудь присмотрит, да ещё и не один.
Отредактировано Джейк Вархайт (Вторник, 13 августа, 2024г. 22:42:22)
Поделиться25Среда, 14 августа, 2024г. 11:33:50
[nic]Лже Единый[/nic][sta][/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/340155.jpg[/ava][sgn]
Всё ещё невольник |
[/sgn]
Королевство Вермилон. Хаанская глушь.
Много позже.
[indent=0.7,0.7]Зыбкие хрупкие образы проплывали в сознании светлой души. Мимолётные фрагменты воспоминаний, никак не желавшие соединяться в одну общую и цельную картину. Что произошло с ней? Как она здесь оказалась? Здесь, на бескрайних просторах центрального Вермилона, вдали от крупных городов, вдали от оживлённых трактов. Душа не помнила. По правде говоря, она даже не знала что это был Вермилон. Она и слова-то такого не ведала. Казалось, будто её существование началось вот только-только. Казалось, будто и весь мир вокруг родился лишь несколько мгновений назад. Но если так, то откуда же тогда взялись эти осколки? Откуда это ощущение пережитой боли и страха?
[indent=0.7,0.7]Сгусток тёплого света завис над грешной землёй, пытаясь осознать... Хоть что-то. Пытаясь понять. Прислушиваясь к себе, прилагая все возможные усилия, душа силилась вытащить из пучин забвения то, что казалось немыслимо важным. И её старания не прошли даром. Вот явилось видение какой-то деревушки возле реки. А вот явилась какая-то кукла, вид которой почему-то вызывал радость. Следом в её сознании образовалось лицо некоего светловолосого эльфа. Кажется, он был важен. Кажется, их что-то связывало. А вот ещё один человек. Человек? Разве у людей есть такие большие и острые клыки? Разве могут они причинять такую боль?
[indent=0.7,0.7]День сменился ночью. Ночь снова уступила место дню. Всё это время бестелесный дух пытался восстановить утраченное. Но тот вред, что был нанесён лже-Единому, оказался слишком непомерным. Он должен был перестать существовать. И всё же он здесь. Почти ничего не помнил, почти ничего не мог. Но, кажется, было что-то такое, что просто не давало настрадавшейся душе наконец найти упокоение. Что-то, что нарушало все привычные законы мироздания.
[indent=0.7,0.7]Её зовут... Звали Аниела. Когда-то давно, когда она ещё была жива. Когда она была счастлива и любима. Когда всё было так просто и когда мир был к ней добр. Сейчас же всё иначе. Сейчас она понимала... Нет, не так. Сейчас она чувствовала, что ей нужно спрятаться. Спрятаться как можно надёжнее. Она это умела, ведь когда-то давно она очень любила играть в прятки. И настал момент, когда ей нужно затаиться. Ведь он будет искать её. Обязательно будет. Она смогла найти то, что ему нужно - ключ кроется в её воспоминаниях. И теперь жизни тысяч и тысяч живых существ зависят от того, как хорошо сможет спрятаться одна маленькая девочка.
Эпизод завершён.
[player][{n:"May the ... watch over you",u:"https://www.dropbox.com/scl/fi/dzaofcdepj6apyd94doxz/May-the-...-watch-over-you.mp3?rlkey=6btfrycrmdqh46rtuogizspzw&st=l32u2ksv&dl=1",c:""}][/player]