FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • На календаре весна 1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Империя Джера и все что вы не хотели о не знать


Империя Джера и все что вы не хотели о не знать

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тут будут ссылки

0

2

Правительство
Лионель де Ланкорой - канцлер империи.

Мартина Лефевр- министр иностранных дел (аристократическая партия)
Джулиан Бонне - министр финансов / экономики и торговли (взяточник / торговцы)
Марциус Лифферхот – министр печати (аполитичен / сахнамет)
Шарль Анри де Сенвиль– верховный чародей
Пьер Луи Лангрос – генеральный прокурор
Изабель Синклер – министр по делам провинций и нечеловеческих народов
Лучиана Антония Рицци - министр по делам медицины / МА

Силовики
Луи де Лаброк - Лорд Конклава Теней
-Дюран Эсмех - Начальник внешней разведки.

Гидеон Шпренгер - глава жандармерии Иль де Джерс (полиция, следствие и прокуратора) фактически министр внутренних дел
Пьер Синклер - первый лорд Адмиралтейства
Вернер фон Вицлебен – Генеральфельдмаршалль   / военный министр

Армия Империи Джера
Вернер фон Вицлебен – Генеральфельдмаршалль               
- начальник генерального штаба  - генерал Георг  Шельберг
Северная армия (Рейзенфорст) –генерал Штефан фон Бек
- капитан Иозеф Дункле, начальник корпуса магов Северной армии
Первая (Восточная) Лирская армия (Тихоуст) - генерал Курт Дитер
Вторая (Восточная) Лирская армия (Амарант) - генерал Эдмон Барратт
Третья Лирская (Мирная) - генерал Герберт Петерс
- Густав Мальер, генерал от кавалерии и командующий отдельным корпусом,
- Хавьер Лобак, генерал от пехоты
- Нутти, рядовой мушкетер
- Мартин ван дер Хаффен, ритметер (капитан) охотников за кровью
Джерская армия - генерал Бриан де Маланфан
Вторая Западная армия или Тронпорская  (Тронпор) - генерал Патрик Оди
Первая Западная (Неферон) - генерал Хорст Коллер
Резервная армия – генерал Вильфрид Баумгартнер
Горная армия - генерал Жером д'Канбор

Пьер Синклер - первый лорд Адмиралтейства

Мормо Вицлебен правитель Тронпорта

Инель Первая Незабудка - правительница Нефель дель Орон  лет 50-60
Жирар Бошемен имперский губернатор
Ландуэн Песнь Солнца, родная тетя молодой правительницы и командующая ее личной гвардии
Элар Губитель Сердец последний из драконьих наездников

0

3

Империя Джера

Империя разделена на 4 больших региона: Иль де Джерс, Ингиренвальд, долину Лир и Северный край. Которые, в свою очередь, делятся на несколько провинций. Иль де Джерс на 8 графств и сам Джер, Ингиренвальд на Эденвейт, Дал Нарах, герцогство Тронхолд, Ках-Ур, герцогство Ингрика. Долина Лир на княжества: Ленборк, Амарант и Реч. Северный край на герцогство Клерри и Северные острова. Особняком стоят так называемые вольные города: Тихоуст и Тронпорт, которые имеют ряд вольностей и прав.

Каждый регион имеет своего назначаемого из Джера губернатора, который регулирует сбор налогов, обеспечивает исполнения имперских законов, решает споры между руководителями провинцийршит суд над джерцами и джерскими же вампирами, а также контролирует созыв провинциальских ополчений.

0

4

Провинции Империи

https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/1051/401107.png

float:right
1. Иль де Джерс
Цвет флага: серебряный и черный
Герб: ворон и черная роза на серебряном фоне
Административный центр: Джер
Правитель: Стефания Ботари

float:right
2. Княжество Ленборк (Западный Лир)
Цвет флага: синий и золотой
Герб: золотые колосья на синем фоне
Административный центр: Мирная
Правитель: Вацлав Гайда

float:right
3. Княжество Амарант (Центральный Лир)
Цвет флага: зеленый и синий
Герб: сабля и колосья
Административный центр: Амарант
Правитель:  Богумил Палух

float:right
4. Княжество Реч (Восточный Лир)
Цвет флага: белый и золотой
Герб: двуцветное дерево
Административный центр: Ладное
Правитель: Ежи Войцеховски

float:right
5. Герцогство Клерри
Цвет флага: белый и красный
Герб: коронованный белый дракон
Административный центр: Рейзенфрост
Правитель:

float:right
6. Вольный город Тихоуст
Цвет флага: синий
Герб: русалка
Административный центр: Тихоуст
Правитель: Раджимир II Завгородни

float:right
7. Герцогство Дал Нарах (Сквернолесье)
Цвет флага: красный и золотой
Герб:  двухцветное солнце на белом фоне
Административный центр: Тантахул
Правитель: Дунхад IV Иомхар

float:right
8. Герцогство Тронпор (Чернолесье)
Цвет флага: голубой и красный
Герб: золотой лев с чашей
Административный центр: Ленти
Правитель: Мормо Вицлебен

float:right
9. Орда Ках-Ур
Цвет флага: красный и черный
Герб: на черном поле кричащий череп
Картинка:
Административный центр: Грагат
Правитель: Хагур Разрыватель

float:right
10. Герцогство Ингирика
Цвет флага: красный и черный
Герб: черный конь на красно-синем
Административный центр: Цингард
Правитель: Андраш II Фаркаш

float:right
11. Княжество Эденвейт
Цвет флага: черный и серебряный
Герб: падающая звезда на черном фоне
Административный центр: Нефель дель Орон
Правитель: Инель Первая Незабудка

float:right
12. Вольный город Тронпор
Цвет флага: Золотой и серебряный
Герб: зеленый дракон и чаша
Административный центр: Тронпор
Правитель: совет пяти (Пьер Дюпри,
Киаран Монаган, Эдвард О’Шейни, Лиам Броуди, Шон О’Донел)

Графства империи

https://upforme.ru/uploads/0006/f5/43/1051/49599.png

1. Иль де Джерс

float:right
1. Джер
Цвет флага: серый
Герб: силуэт города и ворон
Административный центр: Джер
Правитель: Стефания Ботари

float:right
2. Графство Доэм
Цвет флага: синий с кораблем
Герб: корабль на синем
Административный центр: Одрем
Правитель: граф Жиль де Клети

float:right
3. Графство Дела-Ривиере
Цвет флага: зеленый и красный
Герб: черная роза на красно зеленом фоне
Административный центр: Блекен
Правитель: граф Даниэль Шампире

float:right
4. Талар Кар
Цвет флага: красный и стальной
Герб: молот и топор
Административный центр: Подгорное
Правитель: тан Лешер Вентру

float:right
5. Графство Грене
Цвет флага: серо-синие-зеленый
Герб: врата на сине зелено красный фоне
Административный центр: Портдевилл
Правитель: граф Теодор Граубарт

float:right
6. Графство Брунген
Цвет флага: зеленый
Герб: ворон и черная роза на красном
Административный центр: Брунген
Правитель: граф Луи де Брунген

float:right
7. Графство Дал Ревлах
Цвет флага: бело-зелено-красный
Герб: красное солнце на бело-зеленомполе
Административный центр: Танмарен
Правитель: граф Шарль Сангалас де Шане

2. Воеводства княжества Ленборк

float:right
1. Мирнинское воеводство
Цвет флага: зеленый и золотой
Герб: золотой рог на зеленом
Административный центр: Мирная
Правитель: Юзев Марас

float:right
2. Житницинское воеводство
Цвет флага:  красно-зеленый
Герб:  белый орел на красно-синем фоне
Административный центр: Житницы
Правитель: Анжей Янув

float:right
3. Долгинское воеводство
Цвет флага: сине-зеленое
Герб:  на сине-зеленом белый лев
Административный центр:  Долгое
Правитель: Кшиштов Смуговский

float:right
4. Румяницинское воеводство
Цвет флага: золотой и зеленый
Герб: на зеленом поле золотой конь
Административный центр: Румяницы
Правитель: Мишель де Клермаре

3. Графства Амаранта

float:right
1. Амарантское воеводство
Цвет флага:  синий и зеленый
Герб: меч на фоне ворот
Административный центр:  Амарант
Правитель: Богумил Палух

float:right
2. Ладнинское воеводство
Цвет флага:  синие-бело-голубое
Герб:  голубая лента на алом
Административный центр:  Ладное
Правитель:  Стефан Кемпа

float:right
3. Трясининское воеводство
Цвет флага:  зелено-бело-красное
Герб: голова коня на бело-зеленом
Административный центр:  Трясиница
Правитель: Казимир Малиновский

float:right
4. Добровинское воеводство
Цвет флага:  Белый и черный
Герб:  Белый орел на черном
Административный центр:  Доброва
Правитель: Марек Левандовский

float:right
5. Кручининское воеводство
Цвет флага:  белый и синий
Герб:  коронованный карп на голубом
Административный центр:  Кручина
Правитель:  Ян Виткевич

4. Графства Реч

float:right
1. Веселинское воеводство
Цвет флага:  белый-красный-синий
Герб:  красный лев на синем
Административный центр: Весёлая
Правитель: Анджей Батрек

float:right
2. Рокатицское воеводство
Цвет флага: зеленый и красный
Герб: красный бык на бело-зеленом
Административный центр:  Рокатицы
Правитель:  Томаш Кравич

float:right
3. Дубровинское воеводство
Цвет флага: красный и желтый
Герб: золотой орел на красном
Административный центр:  Дуброво
Правитель: Ян Межеевский

float:right
4. Княжество Талгарил
Цвет флага:  красный и зеленый
Герб: дева на на фоне красного солнца на зеленом
Административный центр: Хеленув
Правитель: Сирион Арамиль Эрайн

5. Герцогство Клерри

float:right
1. Графство Ландигау
Цвет флага: черный и белый
Герб: красный грифон на черно белом фоне
Административный центр: Рейзенфрост
Правитель: Жан Жак Регер

float:right
2. Таерское воеводство
Цвет флага: белый и золотой
Герб: белый дракон на золотом
Административный центр:
Правитель: Милош Жолтовский

float:right
3. Пригорянское воеводство
Цвет флага: белый и голубой
Герб: всадник на голубом
Административный центр: Пригорное
Правитель: Данута Осовская

7. Герцогство Дал Нарах

float:right
1. Дал Нарах
Цвет флага: красный и золотой
Герб: двухцветное солнце на белом фоне
Административный центр: Тантахул
Провинция: Дал Нарах
Правитель:Дунхад IV Иомхар

float:right
2. Уезд Дал Соонд
Цвет флага: белый и голубой
Герб: белое солнце на бело-голубом
Административный центр: Талраас
Правитель: Антс Орав

float:right
3. Уезд Дал Лахек
Цвет флага: синий и красный
Герб: синие солнце в обрамление стрел
Административный центр: Танмеэд
Правитель: Арво Пеннонен

float:right
4. Уезд Дал Садал
Цвет флага: красно-желто
Герб: бело-красное солнце на желтом
Административный центр: Танкассар
Правитель: Раэт Алев

float:right
Уезд Дал Кару
Цвет флага: зеленый и белый
Герб: белое солнце пронзенное мечом
Административный центр: Элетания
Правитель: Маргус Мёльдри

float:right
5. Орда Нок-Вахол
Цвет флага: серый
Герб: череп животного с рогами
Административный центр: форт Костей
Правитель: Гаррак удр Шахгар

float:right
6. Графство Тремвиль (приморская сена
Цвет флага: красный и белый
Герб: золотой лев на красно-белом фоне
Административный центр: Фала но Вега
Правитель: Жан-Марк Сино

float:right
7. Земли Скверны
Цвет флага: ---
Герб: ---
Административный центр: ---
ВНИМАНИЕ: Эти территории ОПАСНЫ для посещения

8. Герцогство Тронпор

float:right
1. Медье Рейвек
Цвет флага: красно-белые полосы
Герб: на красно-белом фоне золотая чаша
Административный центр: Рейвек
Правитель: Калман Бекаши

float:right
2. Медье Тарб
Цвет флага: синий-желтый-красный
Герб: два желтых льва на красно-синем фоне
Административный центр: Тарб
Правитель: Миклос Фюр

float:right
3. Медье Барн
Цвет флага: красный и синий
Герб: зеленый дракон и синий лев
Административный центр: Барн
Правитель: Ферко Акай

float:right
4. Медье Гатар
Цвет флага: голубой и белый
Герб: стрела и чаша
Административный центр: Гатар
Правитель: Джеллерт Банфм

float:right
5. Аббатство святой девы Ниэн Озерной
Цвет флага: голубой
Герб: золотая чаша на голубом
Административный центр: замок Озерный
Правитель: аббатиса Агриппина

float:right
6. Медье Катмар
Цвет флага: синий и желтый
Герб: чаша и красный орел
Административный центр: Катмар
Правитель: Дьердь Дарай

float:right
7. Медье Бойе
Цвет флага: белый и голубой
Герб: белая цапля на голубом
Административный центр: Бойе
Правитель: Лайош Гарай

9. Графства Ках-Ур

float:right
Брагар Зул
Цвет флага: красный
Герб: Черный воющий волк
Административный центр: Брагар
Правитель: Шугран Железный клык

float:right
Грузгар Зул
Цвет флага: зеленый
Герб: на темно зеленом фоне череп дракона
Административный центр: Грузгар
Правитель: Угулдар Разоритель

float:right
Недраз Зул
Цвет флага: зеленый и желтый
Герб: топор
Административный центр: Недраз
Правитель: Гулгарх Кулак Занги

10. Графства Ингирки

float:right
Аймак Дашбал
Цвет флага: красный
Герб: на красном поле голова белой лошади
Административный центр: Жаргал
Правитель: Боран-хан Гильзет

float:right
Аймак Сергэл
Цвет флага: желтый и зеленый
Герб: сокол на желто зеленом поле
Административный центр: Цагаан
Правитель: Кирман-бек Язув

float:right
Аймак Хунгар
Цвет флага: белый и красный
Герб: крысный конь на белом
Административный центр: Маант
Правитель: Текер-хан Атеш

11. Княжество Эденвейт

float:right
1. Княжество Неферон
Цвет флага: черный
Герб: Падающая зведа
Административный центр: Нефель дель орон
Правитель: Инель Первая Незабудка

float:right
2. Княжество Кан Талор
Цвет флага: голубой
Герб: красный змей
Административный центр: Нибин Куар
Правитель Силнелия Речной Туман

float:right
3. Княжество Фэарондор
Цвет флага:[/i] желтый и красный
Герб: меч на желтом
Административный центр: Даэд Андрат
Правитель: Ингвелис Лесной Клинок

float:right
4. Княжество Ливендерил
Цвет флага: голубой
Герб:  кровоточащие сердце
Административный центр: Риардон
Правитель: Мелиндал Мятежное Сердце

float:right
[b]5. Княжество Алдерит
Цвет флага: синий
Герб: бело пламя
Административный центр: Ангамайт
Правитель:Тирия Ласковый Ветер

float:right
6. Княжество Восточный Ласгален
Цвет флага: белый
Герб: три звезды
Административный центр: Эстелан
Правитель: Тенарил Совиное Перо

float:right
7. Княжество Линсен
Цвет флага:черный и красный
Герб: на черном фоне красная луна
Административный центр: Нинглорон
Правитель: Асталор Багровая Луна

0

5

Джерцы.

К 1397 году джерцами принято называть всех людей, что населяют территорию Империи, но на самом деле так себя  могут называть только обитатели столицы и ее ближайших окрестностей, расположенных в верховьях Тридо*, реки, что является границей между долиной Лир и Нейтральными Лесами. Джерцы почти три тысячелетия живут бок о бок со своими жуткими хозяевами – вампирами, и за это время они многому научились от них. О, если бы все дело было в древней культуре, что сохранили кровопийцы за столетия своей не-жизни, нет, люди взяли от них все самое плохое, они стали столь же жестокими, ко всем кто слабее их или же отличается от них. Шовинизм, расовая сегрегация и культ силы находятся в приоритете среди населения Джера, и если вампиры уверены, что именно они высшая раса, то люди считают, что они находятся одной ступенькой ниже своих хозяев и нет более преданных рабов, чем те, кто мечтает о том, что в один прекрасный день сможет подняться на толпой и сам станет хозяином человеческого стада.

Внешний вид.
Почти полтора тысячелетия жизни под темными небесами города вампиров, изменили облик людей, их кожа стала бледна, а черты лица заострились. Средний рост джерца колеблется от 165 до 175 см, редко можно встретить тех, чей рост превышает 185 см, возможно на это влияет отсутствие солнца или же что то еще. Среди джерцев много блондинов, русоволосых и даже альбиносов, реже встречаются темноволосые, а вот встретить рыжих можно разве, что среди гостей города или же тех, кто был насильно привезен в город.

Территория.
Предки современных джерцев пришли в верховья Тридо в незапамятные времена, от которых остались лишь смутные легенды и неясные мифы,  современная археология  смело предполагает, что исконные земли на которых ранее обитали племена людей, что в дальнейшем станут джерцами, расположены в окрестностях залива Скорби. Но военные неудачи, изменение климата и стихийные бедствия вынудило их покинуть родные края и бежать на север. В те времена, да и сейчас, дельта Тридо, представляет собой обширные заливные луга, на которых пассется скот, а река и близкое море, дает возможность ловить в большом количестве рыбу и добывать другие морские деликатесы. Но затемнение Джера, привело к тому, что западная часть дельты превратилось в малопригодное для сельского хозяйства болото, но острова и восточная часть, все еще плодородны и тучны. И хотя холода, нагоняемые с Холодного залива, и сковывают реку ледяным панцирем, а морозы бывают ничуть не слабей чем в Северном краю, все же дельта Тридо дает пропитание обитателям Джера уже не одну тысячу лет.

Население.
Трудно найти еще хоть один народ из племени людей, для которых чужое страдание и боль, стоят столь мало, что не вызывают сострадания и жалости. Но специфическое устройство сообщества вампиров, выработало у людей уникальный социальный уклад. В котором главную роль играет не семья или же род, а коммуна, которая живет в служении определенному вампиру-аристократу или же связанно с работой на том или ином производстве, вроде работы на верфи или же в мануфактуре. Самой многочисленной, долгое время являлась община, что была связана работой на джерский флот, можно  сказать, что это было множество малых коммун, ведь на каждом корабле или верфи, была создана своя коммуна, которая входила в более крупное – эскадру или завод.
По сути коммуны являются закрытыми сообществами переход между которыми был возможен, только по средством брака, для совершения которого требовались определенные условия, или же роспуск, правда последний был возможен при гибели вампир-аристократ и если он не оставлял потомства. Рост армии Джера произошел, как раз вследствие резни, что устроил Эммильен Кристоф старой вампирской знати, тогда тысячи людей остались без работы и своих хозяев, и им требовалось хоть какое не будь трудоустройство, и им было предложено записаться в армию, которая  заменила им коммуну.
Институт семьи хоть и присутствует у джерцев, но он не так силен как у других народов, матери конечно, не бросают своих детей, а отцы не отворачивались от своих жен, но все же ценность каждого члена семьи зависит от того что он способен дать коммуне и следовательно обществу.
Маргинальные же личности, не желающие жить по законам или же просто изгнанные из своих коммун, селятся за чертой города, в так называемых мисерабли**. Эти предместья, постепенно становятся своеобразными отстойниками, где все отверженные могли найти или вступить в те сообщества, которые отвечали их требованиям и чаяниям. В большинстве своем это были те же коммуны, только основанные на основе бандитских группировок. С 1375 года обитатели мисерабль активно записываются в армию Империи, ведь им обещают за это прощение всех бывших провинностей и денежное жалование, а так же возможность получить земельный надел на завоеванных территориях.
Может быть джерцы жестоки по отношению к другим народам, да и к себе самим то же, да они замкнуты в своих сообществах и ни кто не отрицает, что многие мечтают об обращении в вампира, но внутри своих коммун они всегда уверены в том, что им всегда помогут в трудных ситуациях и их не оставят без помощи, хотя взаимоотношения между разными коммунами бывают холодными или даже имеют длительную кровавую историю.
Среди джерцев много отличных мореходов, что способны выйти в море в самый сильный шторм и прийти в порт назначения, целыми и невредимыми. Так же сильно развито ювелирное искусство и оружейное дело.
Доминирующим вероисповеданием среди джерцев является поклонение Темиаре, темной богини вампиров, так же часто встречаются те кто молятся Рогору и Валату.

Архитектура.
О ней вы можете прочитать более подробно в соответствующей статье: Очерки «Архитектура Джера»

Одежда.

http://sd.uploads.ru/t/f7vAN.jpg

Мужские костюмы изготавливаются из шерстяных тканей темных тонов — серого, коричневого, табачного, синего и др. Панталоны же более светлей, чем сюртук или фрак. Бархат и шелк использовался только для жилетов и придворных костюмов. Мужской фрак или сюртук на груди подбивается ватой, плотно охватывая талию и расширяясь на бедрах, рукава же более пышные в плечах.
Мужчины также носят белые с высоким крахмальным воротничком рубашки, жилеты разных фасонов, широкие однотонные или пестрые галстуки, которые завязывались вокруг шеи бантом. Верхней мужской одеждой были «бурнус» — пальто с узкими рукавами, отделанное впереди шнурами, и «каррик» — пальто с несколькими воротниками.
Женский костюм можно назвать строгим. У платьев и юбок талия делается более высокой чем у более южных народов. Силуэт юбки был мягким, до недавнего времени, у нее обычно был шлейф, а в середине 14 века она стала не очень широкой, колоколообразной формы. У бальных же платьев глубокое декольте и съемный шлейф.
Платья шили из различных тканей: шелка, батиста, кисеи, льна, муслина, шерсти, бархата, атласа. В самом начале века модным цветом был табачный, затем — разные цвета, но в любом случае однотонные. Нарядные платья расшиваются растительным орнаментами.
Верхней женской одеждой этого периода были спенсер и редингот. Женщины также пользовались различными накидками; наиболее популярной была «канза» — легкая накидка с длинными концами, которые завязывали крест-накрест на талии. Особенно модными были очень дорогие вермилонские шали, искусство драпировки которых высоко ценилось. В качестве верхней одежды в этот период носили также шубки привезенные из Айсгарда.
В культуре джерцев, траурным цветом является белый, а ношение одежды красных оттенков допускалось только в аристократическом сословии, но после революции Кристофов, красный начал встречаться в гардеробах молодых модниц.

Оружие, военное дело.
Одним из важных элементом мужского гардероба является легкая шпага, которая служит не только для ее прямого предназначения, защиты своей жизни, но так же указывает на социальный статус. Ведь владеть этим оружием могли только горожане, что могли доказать свою состоятельность. Чернь и жители бедных районов города предпочитают длинные кинжалы и стилеты.
О военном деле джерцев можно прочитать в соответствующей статье:Армия империи Джера

Управление, общественный строй.
На обще государственном уровне, форма правления это абсолютная монархия во главе с императором-вампиром. Но само сообщество джерцев замкнуто в коммунах под управлением аристократов-вампиров или же аристократов-людей, последние более распространено в сельской местности. Верность руководителю коммуны очень высока, хотя взаимоотношения между разными сообществ, а так же внутри, могут оставаться довольно натянутыми, часто это приводит к тайному кровопролитию. Где удары из-за спины и отравленное вино не считается, чем то предосудительным, а вот прямое нападение, жестоко карается законом.

Природные ресурсы, производство, торговля.
Природные ресурсы самого Джера, имеется в виду сам город, крайне ограниченны, так как железо, ткани и дерево привозное из других регионов страны или даже стран. Чем же действительно богат город так это различными морепродуктами, начиная от больших объемов сельди и кильки до продукции китобойного промысла и водорослей, которые используются в пищу и для различных производств. Заливные луга восточного берега Тридо, распаханы под сельскохозяйственные растения, таких как пшеница, просо и др., так же обширные территории отданы под сады и выгон крупно рогатого скота и овцеводческие хозяйства..
В Джере сильно развито судостроение, оружейное производство и ювелирное дело, а так же ткачество и суконное производство. Джерцы исконно торговали излишками производства, а торговля оружием еще со времен Столетней Войны было основным источником пополнения бюджета. Основой морской торговли для джерцев является предоставление торговых кораблей с экипажами в найм третьим странам или же организациям, а так же перевозке грузов во фрахт.
Торговая политика джерцев заключается в продаже уже готовых изделий, таких как оружие, ткани или же ювелирных изделий, продажа полуфабрикатов или же сырья находится под запретом.

Праздники, памятные даты.
– Ночь Темного Пламени. Главный религиозный праздник в честь Темиары, его отмечают в ночь  21 на 22 декабря. Ведь согласно верованиям в эту ночь силы Темной Богини находятся на пике могущества и она, приняв телесную форму, ходит среди своих детей, проверяя достойны ли те своей нежизни. Этот праздник принято встречать в кругу близких и друзей, за ночным бдением и человеческим жертвоприношением, тем самым доказывая Темиаре, что они все так же охотятся во тьме, как Она и заповедовала им.
— Ночь Возрождения или Ночь Огней. Ночь с 21 на 22 июня. Этот праздник посвящен началу убывания дня и росту ночного времени, вампиры верят, что с этого момента Темиара вновь начинает набирать силы. Ночь Возрождения принято отмечать с большим размахом, часто в эту ночь устраивают пышные баллы или же устраивают карнавал на улицах Джера, в ходе которого устраивают не большие сценки из деяний Темной Богини.
— 17 января, день когда Олинни Гестиали победил трех вождей джерцев в поединке за власть. Этот день считается, днем основания джерского общества.

Важные достижения
Анри Роже (96 до н.э.-150 н.э.) – Выдающийся джерский флотоводец, основоположник морского доминирования Джера в регионе и в других Эниринских морях. Еще в  62 году до н.э., Анри высказал и доказал на деле, что для успешной торговли нужен не мощный флот из сотен тяжелых кораблей, а десятки малых судов, которые поддерживают несколько более тяжелых. Так благодаря его деятельности был принята концепция, что эскадру из пяти квинтерем, будут сопровождать десять триер, где последние исполняли роль разведчиков и загонщиков. Эта концепция позволила Джеру на несколько десятилетий избавится от  северного пиратства, та как морские разбойники ни чего не могли выставить против могучих кораблей вампиров. И в 57году до н.э., Анри за свои заслуги был обращен. Безвременная кончина выдающегося флотоводца, который как и подобает моряку и погиб в морском сражении, где его эскадре противостояли налетчики шайя, навеки вошла в исторические анналы Джера, как память о том, что даже противостоя многократно превышающего тебя противника, нужно с достоинством умереть и забрать с собой, как можно больше врагов.  Доктрина Роже, хоть и претерпевшая ряд  редакций, до сих пор является одной из главенствующих в Джерском флоте.
Оливье Каро – первый человек награжденный Орден Олинни Гестиали 3 степени, на тот момент высшей наградой Джера,  за то что первым ворвался на улицы Тронпорта, правда герой не пережил той битвы и награждали его уже посмертно.

Язык.
— Джерское произношение довольно сложное, в частности, из-за наличия носовых гласных. При их произнесении воздух частично выходит через нос и частично через рот. Когда слог оканчивается на единичный "n" или "m", они не произносятся, но указывают на то, что предшествующая гласная – носовая. Всего их три:— ан (ян, ам); -он (ом); – эн.
— Стандартный джерский звук "р" произносится следующим образом: спинка языка выгибается к небу, препятствуя прохождению воздушного потока, а кончик языка лежит плоско, упираясь в передние нижние зубы.
— Для передачи звука "eu" на всеобщий там, где это принципиально для понимания, используется две буквы "оё", поставленные вместе.
— Ударение в джерском языке падает на последний слог.

История
В древние времена предки современных джерцев обитали далеко от реки Тридо, предположительно они жили возле залив Скорби, когда племена людей изгнали более сильные соседи и взбунтовавшиеся природа. Это произошло в начале второго тысячелетия до Н.Э., именно тогда и начинается история будущего народа Джера. Несколько лет странствий вывели их в дельту Тридо, которая как показалась беглецам, была ниспослана им самим Единым: тучные поля, река полная рыбы, а море давало столько возможностей, что горстке выживших не хватало слов, что бы описать свои ощущения. Три столетия  мира и уединения, позволили племенам восстановить свою численность и приумножить население. Но приблизительно 1500 году д.э., в дельту Тридо, во главе небольшого своих  сторонников  пришел древний и могущественный вампир Олинни Гестиали, который мечтал о создании собственного королевства, он объявил войну трем племенам. В утро перед битвой Первовампир предложил вождям племен решить дело смертельным  поединком, Гестиали заявил, что если он проиграет, то его люди навсегда уйдут из этих земель, но если проиграют его противники, то три племени преклонят перед ним колени. От каждого племени вышло по поединщику и вампир легко одолел каждого из них. Вождям не оставалось другого выбора, как склонить свои головы перед захватчиком, ведь они поклялись своими богами, что сдержат свое слово.
Каждый из вождей принес символ своего могущества и дары новому владыке, так вождь Хильтвиг принес бронзовый меч и трех рабов, склонив колени, он заявил, что будет служить вампиру мечом и что враги Гестиали будут и его врагами. Вождь Радерих принес золотые колосья и свою дочь. А Лиоба, смелая  предводительница речников принесла невод, гарпун и трех своих сыновей.   Гестиали принял их дары и сказал вождям, что каждый из них может присоединиться к нему в вечности, если они примят дар Темары. Хильтвиг с радостью принял это предложение, ведь вождь мечтал о ярости схватки и боялся смерти, он видел, как вампир легко расправился с лучшим из его воинов. Радерик сказал, что он слишком стар, но вот его дочь может стать хорошей женой и спутницей, как самому завоевателю, так и любому из его сподвижников, ведь у него не было сыновей, и он боялся, что после смерти главы племени, его брат возьмет власть  и убьет молодую девушку. Лиоба же заявила, что лучше отдастся треске, чем позволит себя обратить, но вот ее сыновья вполне могут принять проклятие Богини, ведь она знала, что годы ее жизни сочтены и нет больше смысла продлевать их.
Вампир с отеческой улыбкой принял их решения и сказал, что сегодня будет пир в честь их нового союза. В ту ночь были принесены первые клятвы верности новому владыке, клятвой на крови и именем Темиары Гестиали взял верность от своих подданных и подняв кубок, полный свежей крови, выкрикнул в темную ночь, что от ныне на этих берегах будет стоять Новый Город, что своей славой и величие превзойдет Первый Город вампиров. И город этот будет носить название Джер и что все три племени от ныне будут зваться джерцами.

Так же в ночь празднования победы Олинни Гестиали над племенами, умерло пятеро людей, что бы к утру возродится новыми детьми Темиары и продолжить служить своему новому хозяину в качестве вампиров. Вампиры и люди, слуги Первовампира, что пришли с ним в эти земли, долгие годы учили и направляли своих новых подданных, ведь знания, что были сохранены и приумножены ими, превышали все, что знали племена джерцев до этого. Были вспаханы и засеяны многочисленные поля, в море стали выходить более надежные корабли, а стада скота были тучны и многочисленны. Но не только этим ограничивались вампиры, военное дело тоже не стояло на месте, так как многочисленные чудовища обитали в окрестных лесах, а отряды различных налетчиков хотели пощупать молодое королевство на слабость.

И  вот спустя три столетия, Гестиали с удивлением обнаружил, что некогда три полудиких племени превратились в единый, молодой и сильный народ, готовый в любой момент броситься в самую гущу сражения. Культура и знания вампиров, упали на благодатную почву, джерцы охотно перенимали эти знания и вскоре перед Первовампиром стояли культурные и образованные люди, что на голову превосходили другие племена и народы в регионе. Когда же древний вампир кинул вызов другим старейшинам своего племени, то джерцы полностью поддержали его. История умалчивает, сколько из них сложили свои головы в борьбе за власть, но к 1100до н.э., победа Гестиали уже ни у кого не вызывала вопросов, ведь острые мечи людей всегда были готовы упасть на головы врагов Первовампира.
Именно тогда начали появляться первые признаки изменения в поведении у джерцев, они стали более агрессивны и нетерпимы к другим расам и народам, и это уже не говоря о том, что возможность обрести бессмертие было тем рычагом, который гарантировал верность или хотя бы лояльность для их хозяев, вампиров. Ведь людей в те времена было в разы больше чем кровопийц, и вероятность восстания были куда как актуальны, но все же джерцы были верны Гестиали и были готовы убивать и умирать за Первовампира. Люди охотно перенимали опыт и знания вампиров, а так и их образ мышления, и отношение к другим народам, так к 1000 году до н.э., рабство стало обыденным и привычным явлением.
Следуя за своими хозяевами, джерцы высоко поднялись над окружающими их человеческими народами, и они возомнили себя чуть ли не равными вампирам. Восстание 600 года до н.э., было кровавым и беспощадным, и в какой-то мере бессмысленным.  Братоубийственная бойня в течение трех дней унесло до пяти тысяч жизней, в ходе восстания часть джерцев осталась верна вампирам, а другая же решила, что им больше не нужны хозяева и они сами могут править окружающими землями. В те мрачные времена, кровь казалась, пропитала землю насквозь, зарево пожаров было видно далеко в круге, плачь детей и женщин заглушал звон мечей и рев применяемой магии. Концу восстания распаленные кровью лоялисты принесли в жертву своей Темной Богини всех кто, противостоя им, так Темиара окончательно вошла в души смертных. Именно в этой войне и погибла знаменитая Джерска Библиотека.

http://se.uploads.ru/t/HVjYu.jpg

Но и вампиры не остались не затронутыми влиянием, которое они оказывали на людей, за то время, что они правили джерцами, десятки новых нефитов были обращены из числа смертных обитателей Джера, и они принесли в сообщество вампиров свои видения о том, что же происходит в городе и в мире. Эти молодые кровопийцы были новым поколением, которое на протяжении веков росло под сенью замка Первовампира и поэтому они воспринимали его власть как естественную и они не знали о временах Великой Охоты, когда древние вампиры делили власть над смертными народами.
Начало Столетней Войны было  встречено в Джере без каких-то либо волнений, ведь Альтанар был далек, эльфы всех оттенков были не интересны, а драконы не хотели обитать вблизи дельты Тридо. Но благодаря слабым торговым связям, что поддерживали вампиры, стало известно, что война полыхает почти на всем континенте и сражающимся армия нужны новые мечи и самое главное хлеб. Ведь  во все пожирающем пламени войны, горели не только люди, эльфы и драконы, но и города с полями. И Джер с радостью протянул свою руку помощи воюющим народам.
Деньги потоком хлынули в город вампиров, за их счет поднимались стены новых дворцов и замков, верфи до этого спускавшие  многочисленные рыбацкие суда и не большие торговые лоханки, теперь активно расширялись и на них закладывались новые корпуса. Для создания мощного торгового флота и боевых кораблей, что поступали не только в королевский флот, но и продавались другим странам. Тогда же было завершена постройка главного храма Темиары во всем Энирине, и в честь этого были принесены в жертву сотни рабов. Затемнение Джера было одним из самых грандиозных проявлением Темной Богини со времен создания вампиров, темные облака которые не могли разогнать даже страшные осенние шторма, бушующие в Холодном Заливе, было благом для вампиров, но это имело далеко идущие последствия. Так спустя два столетия, все левобережье Тридо было заболочено и сельскохозяйственные угодья были потерны для джерцев, и им пришлось перенести свои фермы вдаль от города. Сокращение пригодных для обитания земель отразилась на обществе людей в странную сторону. Они стали объединятся в маленькие сообществе, где во главу угла ставились две вещи: верность руководителю коммуны и ценность каждого члена. Отсеивались самые слабые и те, кто не мог работать по 10-12 часов в день. Драконовские меры по контролю распределения запасов провианта, дали свои плоды… к 500 году обитатели Джера стали напоминать современных джерцев. И даже осушение болот и применение современных технологий по обработки земель, которые позволил существенно решить проблему продовольствия, но вот что-то делать с коммунами, стало уже не возможно. Рост населения, во второй половине 1 тысячелетия решил многие проблемы города так, наконец Первовампиры смогли начать набирать людей не только во флот, но и создавать армию.
К настоящему времени джерцы завоевали для своих хозяев обширные территории, на которых они чувствуют себя настоящими хозяевами и с гордостью смотрят в будущие.

* С джерского – le trident – Трезубец
** от джерского Les мisérables –  селение отверженных

Отредактировано Кайл Фероу (Понедельник, 15 сентября, 2025г. 08:12:10)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Империя Джера и все что вы не хотели о не знать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно