FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Глава гильдии алхимиков


Глава гильдии алхимиков

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Дориан Гроуз
Он же Мастер.

2. Возраст и дата рождения.
18 августа 1322 года
73 года, женщинам говорит, что ему 40.
Последние двадцать лет провел в Междумирье, так что фактически возраст - 53 года.
Выглядит на 40.

3. Пол / Сексуальная ориентация.
Мужской, гетеро

4. Раса / Род Ваших занятий  / Религия.
Человек, глава гильдии алхимиков.
Верит лишь в силу эликсиров, зелий и философский камень.

5. Характер.
Что любитсвою лабораторию, совершать открытия, красивых женщин и хорошее вино Любит честность во всем, ответственность и искренность. Любит спокойствие, ибо это залог правильных и мудрых решений. Любит комфорт, красоту вокруг себя, искусство.
Что не любит – непрошенных гостей, грязь и мусор, дураков и домашних животных (от них шерсть, вонь и грязь)
Привычки – не ложиться спать, пока не будут завершены все дела
Страхибольше всего на свете боится потерять память – там же столько важного хранится! Потерять семью. Потерять себя.
Мечты познать все тайны алхимических превращений. Наверное, их уже нет. Делает, что должен, и все.
Жизненная цель – создать строго упорядоченную систему, рабочий механизм из гильдии Дома Гроуз, чтобы работал как часы.

Отыгранное

Дориан Гроуз интересная и весьма колоритная личность. Он готов часами просиживать в лаборатории, пытаясь довести состав какого-нибудь зелья до совершенства: упорства и внимания к мелочам ему не занимать. Но в то же время, он – прекрасный организатор, руководитель: честный, беспристрастный, строгий и требовательный. Вокруг него всегда чистота и порядок – Дориан ненавидит грязь, небрежность, неаккуратность.
Очень нежно любит свою сестру, мечтает сделать из нее настоящую светскую львицу, да вот беда - у той совсем иные планы. Иногда подумывает о создании семьи, но в силу своего немного ветреного характера это было бы вряд ли возможно: страсть к женскому полу у Дориана не отнять.
В бою Дориан проявляет чудеса выдержки, хладнокровия, расчетливости.

Алхимик изменился. Семейная жизнь научила тому, что не всегда хаос - зло. Дориан может теперь смириться с беспорядком вокруг себя, но все равно при любой возможности пытается привести все в лаконичную и законченную форму. Он не верит в постоянство любви - один раз позволив чувствам взять вверх, он с досадой обнаружил, что все женщины - ветрены и свободолюбивы. А потому нет смысла пытаться их удержать.
В последнее время ловит себя на мысли, что куда проще купить нескольких рабынь, чем каждый раз тратить время на очередную красавицу, что решит поиграть "в любовь". Рабы, как известно, преданны душой и телом. Именно это качество Гроуз начинает требовать ото всех, кто его окружает. И причина тут не в жажде власти - просто побег любимой жены нанес алхимику незаживающую душевную травму.
Любит своего сына. Хочет вырастить из него настоящего человека. Не собирается искать беглянку, считая, что "Каждому в жизни свобода дана личного выбора, действия"

... Проявляется в этих приключениях и характер  самого Гроуза. И не  только
проявляется,   не  только  раскрывается,   но  и   -  меняется,  закаляется,
формируется,  вырастает  из пылкого,  полного  надежд и веры в добро  алхимика
Дориан  превращается  в  холодного, окруженного  ореолом тайны
главу Дома, разочаровавшегося в любви и дружбе, но сохранившего веру
в конечное торжество справедливости.   

Дориана Гроуза предали те, кого он любил и боготворил - его жена, его любимая. Чудом спасшийся из Междумирья, прошедший ад Гаитана, он вернулся, чтобы начать иную жизнь и по иным правилам. Казалось бы, нужно мстить, но нет. Дориан Гроуз  вообще не мстит. Он - судит.
Собственно,  он  даже и  не судит. Он лишь -  если  воспользоваться его собственной формулировкой - осуществляет волю провидения. А если  еще точнее - помогает ей осуществиться.
Отныне Гроуз действует, исходя  из убеждения, что человек,  совершивший однажды гнусное предательство, этим одним разом не ограничится. За первым предательством последует  другое, за старой подлостью - новая,  за  давним, не  узнанным,  нераскрытым преступлением  - следующее, может быть, даже еще более отвратительное.
Потому-то  некогда простой алхимик,  превратившийся в  главу сильнейшей организации Энирина, и  не поднимает  руку  на  виновных сам,  чтобы наказать каждого за их преступления.  Он поступает иначе: вытаскивает наружу все их темные  тайны. Вызывает к жизни  призраки  их давних, даже  ими самими  забытых  подлостей  и  преступлений. Призраки  эти  обретают  плоть, свидетельствуют против них, призывают к ответу. И  в результате  получается, что не Дориан Гроуз наказывает их: им мстит их собственное прошлое.
Дориан верен своей философии "Щита и меча" - он дает в руки разных людей и социальных групп как оружие для борьбы, так и защиту от оружия. Наблюдая со стороны, он пытается уравновесить мир, не позволяя тому шагнуть в пучину хаоса. Алхимик не святой, но и не поступает против законов совести. И даже если кажется, на первый взгляд, что он нарочно  заронил в сознании одних мысль  о преступлении, подтолкнул к совершению злодейских поступков, то это лишь иллюзия. Если в чем тут и повинен Дориан Гроуз, так разве только в том, что умеет вовремя подлить масла в огонь.
К характеру каждого из своих врагов и соперников Дориан Гроуз подбирает свой ключ, свою  отмычку, благодаря которой  тот раскрывается и обнаруживает свою уязвимость. И уязвим  каждый из этих  характеров по-своему, у каждого - своя, только ему присущая, ахиллесова пята.

6. Внешность.

Отыгранное

Высокий мужчина с приятным лицом, обрамленным длинными (до плеч) черными волосами. Носит усы и короткую бородку. Глаза черные, с хитринкой. Лоб покрыт неглубокими, но выразительными морщинами. Среднего телосложения – в меру упитан и мускулист.
Одевается всегда аккуратно: одежду любит богатую, из дорогих тканей, но без излишеств. Никаких кружев и прочей дребедени. Максимум - аккуратная вышивка-орнамент, не бросающаяся в глаза. Цвета - сдержанные, неяркие. Обязательно одевает белоснежную рубашку - без нее он даже из спальни не выходит.
Волосы носит распущенными или, когда занимается письменной работой и тренировками, собирает в хвост.

Семейная жизнь пошла алхимику на пользу. Он стал более подтянут, даже как-то помолодел. А что, когда рядом красавица-жена, сложно оставаться сухим ученым. Да и приключения на таинственном Гаитане сделали свое дело.

Этому человеку на вид - лет сорок. Он подтянут, выглядит моложаво, прекрасно сложен. Приятное лицо, чаще всего равнодушно-спокойный взгляд голубых глаз. В движениях нет спешки, неуверенности, издерганности. Каждый шаг, каждый жест наполнен определенным смыслом, продуман и четок. Наедине с самом собой он печален, на людях - улыбается и во всю демонстрирует собственное счастье.
Чаще всего чисто выбрит, но порой его можно встретить с небрежной щетиной.
Когда-то Гроуз носил длинные волосы, ныне предпочитает короткую стрижку. Волнистые черные волосы, как и у его сына, особых хлопот не доставляют.
Дориан ухаживает за собой - грязным, неумытым, дурнопахнущим его не увидишь. Но при этом до абсурда не доходит - ногти хоть и чистые, но без признаков изящного маникюра как у некоторых изнеженных светских красавцев.
Когда-то он любил бывать в аристократических кругах, с радостью посещал светские приемы. Теперь же он бывает там редко. Это сказалось и на одежде - большая часть гардероба представляют собой практичные, добротные вещи. Но даже в этом Гроуз аккуратен и внимателен к мелочам: вся его одежда безукоризненно чиста, аккуратна. Это дорогие ткани, материалы, редкая кожа, выделанная особым образом. Чаще всего - с вкраплениями магии или техномагии. Если он оденет черную рубашку, будьте уверены - она будет чернее ночи и свет, падающий на нее, будет словно исчезать, растворяться, теряться.

7. Семья.
Отец – Адамантий Гроуз, живет в деревне вместе с женой (и матерью Дориана) – Лилианой Гроуз.
Сестра – Вероника Гроуз (мертва)
Племянница - Элайдрин Гроуз

8. Биография (официальная, для всех интересующихся).

Отыгранное

Присаживайся, присаживайся. Историю мою узнать хочешь? Ну так мне скрывать нечего. Алхимик я потомственный – еще прадед занимался этим интересным делом. Затем он отцу знания передал, а тот уж мне. С детства я у него в лаборатории бывал – много видел, запоминал. Когда время пришло – отец всерьез за меня взялся. Помню, порой даже до рукоприкладства доходило – ну, когда я не проявлял нужной степени прилежности. Отец был строг, но справедлив – никогда не наказывал без дела. Спасибо ему – выбил-таки из моей головы всю ересь: к восемнадцати годам я уже сносно готовил сложные зелья, мог без труда читать умные книги и не путаться в их символах и понятиях.
Гулять мне было некогда – ни друзей особых, ни подруг. Пьянки-гулянки, которые мои сверстники устраивали, я обходил стороной, предпочитая вечера за книгой или в лаборатории. Наверное, поэтому я так тяготею сейчас ко всяческим гуляниям, приемам.. да и до барышень красивых ох как охоч! Хм.. да не об этом речь.
К двадцати пяти меня посвятили в тайны философского камня. Отец снял перстень со своей руки – да-да, именно тот, на который ты смотришь – и подарил. Это означало, что все знания, какие мог, он мне передал.
Я занялся свободным «творчеством» - выполнял заказы, зарабатывал деньги, а в свободное время увлекался поиском новых рецептов, трав, ингридиентов. Из интереса обучился бою на мечах, практиковался в метании ножей, стрельбе из лука (правда последнее мне не понравилось, я быстро это дело забросил), освоил основы рукопашного боя.
Когда мне было тридцать, а моим родителям более полувека – они подарили мне сестру. Впрочем, ничего особенного – мой отец и сейчас, в свои 70 с лишним выглядит на сорок, ну пятьдесят от силы… Алхимия, друг мой, она и такое может.
Вероника семейным делом заниматься отказалась наотрез – а никто и не настаивал. Отец к тому времени отошел от дел, уехал в деревню с матерью и сестрой, погрузился в травничество и огородничество. Мать сама воспитывала Веронику, а когда той стукнуло шестнадцать, отправила ко мне – в столицу. Дабы, так сказать, я девушку в свет вывел, да в учебное заведение куда пристроил.
Сегодня сестра ведет все финансовые дела гильдии.
А я? Что я? Светский лев, красавец-мужчина и хитрец? Кто так про меня сказал? Признаюсь, что есть во мне и такое. Да разве ж это плохо? Главное, чтоб увлечения на деле не сказывались. А у меня с гильдийскими делами все в порядке.

Отыгранное
Гильдия развивалась, алхимик успел жениться. У них с Хельгой родился Ричард - замечательный смышленый малыш.

Ваше благородие, госпожа победа,
Значит, моя песенка до конца не спета.
Перестаньте, черти, клясться на крови...
Не везёт мне в смерти, повезет в любви!

Когда Хельга ушла, оставив на руках Дориана сына, он чуть не сошел с ума. Но, к счастью, рядом оказалась Люцифера - та не дала алхимику впасть в безумие. Он опасался любить вновь, и не напрасно - вскоре и Люц покинула его. Не верящий в любовь Гроуз все же влюбился снова - в дикую и непредсказуемую волшебницу. Эта была странная любовь - покровительственная. Алхимик готов был положить себя на алтарь счастья Терезы Лирандар, а той не нужно было ничего подобного. Он хотел выцепить ее из лап той жизни, в которой она варилась, а волшебнице такой быт нравился более чем.
Он спасал Терезу - от ее же собственных кошмаров, от ее врагов. Он сидел с ней по ночам, он баюкал ее на руках. А она ушла вновь, унеся под сердцем их ребенка. Неизвестно, чем бы все закончилось, но случилось непредвиденное - алхимик пропал на двадцать лет.
Попал в Междумирье, откуда выбрался с трудом. Очутился на Гаитане, где сражаясь за собственную жизнь имел огромное количество времени для переосмысления своей жизни и своих позиций.
Вернувшись в Илсэ, обнаружил, что Тереза изменилась совершенно. Она стала той, от которой он ее спасал. Холодной, расчетливой, заботящейся только о собственных интересах. Ей никогда не нужен был защитник, а он.. он просто не умел жить иначе.
Дориан ушел, чтобы не возвращаться, чтобы начать иную жизнь. Он пообещал себе, что станет жить для семьи, для общего дела, для справедливости, в конце концов. Он нарек себя возмездием и решил, что отныне сам будет решать, кому жить, а кому умереть. Он мог стравливать государства, начинать и прекращать войны. Он мог многое - но решил, что действовать будет иначе.

11. Спутники.
Виверна

12. Персональный статус.
Пока нет

Информация об игроке.

Свернутый текст

1. У администрации.

2. Как Вы нашли нашу ролевую игру?
В каталоге сайтов

3. Как часто Вы планируете посещать форум?
ежедневно

4. Опыт Вашей игры.
достаточный

5. Ваши планы на игру.
Организовать нормальную работу гильдии алхимиков, а дальше посмотрим.

6. Ключ.
Верно.

Отредактировано Дориан Гроуз (Вторник, 22 сентября, 2009г. 09:29:56)

+2

2

Волшебные предметы|Закрыть

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/242578-2.jpg Амулет "Чертог созидания"
Сложная конструкция, оставшаяся со времен титанов. Пока никак не проявляет себя, разве что очищает разум, позволяя сосредоточиться на изобретении. Истинно мужской подарок - солидный, древний, окутанный легендами.

"Слеза дракона". Небольшой кристалл молочно-белого цвета, очень ценимый алхимиками за своё действительно удивительное свойство - он способен впитывать в себя ядовитые алхимические пары, делая работу алхимиков куда более безопасной и лёгкой.

"Душа алхимии.". Редкий алхимический артефакт в форме алмаза пурпурного цвета. Обладает способностью на некоторое время вдыхать жизнь в неживые объекты.

"Оптима матер". Артефакт в форме алой сферы, обладающий способом моментально отличать токсичные вещества от безопасных. Используется для обучения молодых алхимиков.

"Обруч ясной мысли" - простой обруч из серебра, с алым рубином по центру. С этим предметом вы можете видеть сквозь ложь и обман, различая правду.

"Огненный лёд". Небольшой, продолговатой формы красно-синий кристалл, способный испускать потоки испепеляющего пламени и иссушающего льда. Артефакт работает три раза в день и за раз способен совершить либо два одинаковых стихийных действия, либо по одному разному (т.е. два раза огонь, два раза лёд или один раз огонь и лёд). Мощность пламени равна Огненному Шару среднего уровня, мощность льда - Ледяной Глыбе среднего уровня.

Брошь по виду из чистого золота. Небольшая округлой формы она представляла собой переплетение тонкой проволоки с фиолетовым камнем в глубине. Эта вещь сама по себе ценна, но еще является артефактом, несильным правда. Она нейтрализует любые жидкие яды, достаточно только поместить его в сосуд".

ГИЛЬДЕЙСКИЙ АРТЕФАКТ:
Кольцо стихий - изящное колечко из серебра. Помогает сдерживать натиск четырех стихий, если уровень заклинаний у мага-противника не достигает высокого (т.е. до выше среднего включительно).

http://s013.radikal.ru/i324/1010/a1/05604b8a09bf.jpg Паутина пустоты
Видели ли вы когда-нибудь ловчие сети? Их еще охотники на жертву набрасывают, чтобы та не убежала? Эта паутина - тоже сеть, но обладающая рядом преимуществ. Она компактна, не занимает много места в поклаже, ее легко выхватить и бросить. В полете она расправится сама, и, если вы метко бросили ее то опутает противника с ног до головы. Липкая поверхность плотно обхватит врага, словно в кокон. Не правда ли - чудесное приобретение?

Одежда "Походная"
Рубашка и брюки из плотной, водоотталкивающей ткани. Удобные в носке, приятные телу. Благодаря "вшитой" в них магии, останавливают кровотечение и способствуют стабилизации тяжелых ранений.
Остановить кровотечение - П

Сапоги "Благодать Единого"
Забудьте о боли в ногах после долгих переходов! Это чудесные сапоги будут подлечивать вас постоянно, кроме этого, вы почувствуете небывалый прилив физических сил! Впрочем, на ночь сапоги лучше снимать - кожаная обувь не предназначена для постоянного ношения.

Меч "Молния" - обычный полуторный меч, наделенный способностью поражать врагов молниевым зарядом.

0

3

Физические:

Свернутый текст

Физические (главные)
Сила - Высокий
Ловкость - Высокий
Интеллект - Превосходный
Выносливость - Превосходный
Физические (второстепенные)
Грузоподъемность - 68
Усталость - 50
Скорость - 21
Скорость движения - 2.34
Воля - Превосходный

Навыки

Боевые навыки

Свернутый текст

Бой контактным оружием (палаш)

высокий

Бой контактным оружием (нож)

высокий

Ближний безоружный бой (драка)

высокий

Метание оружия (нож)

высокий

Огнестрельное оружие

высокий

Парирование метательного оружия

высокий

Неоружейные боевые навыки

Свернутый текст

Броня (особые доспехи)

высокий

Боеготовность (меч)

высокий

Научные навыки

Свернутый текст

Грамотность

высокий

Язык (общий)

высокий

Язык (альтанарский)

высокий

Язык (гоблинский)

высокий

Лингвистика

выше среднего

Алхимия

высокий

Травоведение

высокий

Шенгартология

высокий

Теория нового строя

выше среднего

География (физическая)

выше среднего

История (первая эпоха)

высокий

Экономика

высокий

Дипломатия

высокий

Психология

высокий

Навигация (воздушная)

высокий

Биология (анатомия)

высокий

Биология (знание монстров)

высокий

Яды

высокий

Профессиональные навыки

Свернутый текст

Взрывные работы (подрывник)

выше среднего

Взрывные работы (разминирование)

выше среднего

Первая помощь

высокий

Знахарь

высокий

Диагностика

высокий

Врачебное дело

высокий

Хирургия

высокий

Знахарь

высокий

Математика (прикладная)

высокий

Инженерия (материалы)

высокий

Торговец

высокий

Член экипажа (лётчик)

высокий

Капитан воздушного судна (воздушные крепости)

высокий

Социальные навыки

Свернутый текст

Пытки

выше среднего

Допрос

высокий

Лидерство

высокий

Обнаружение лжи

Высокий

Уличные законы

Высокий

Язык тела

Высокий

Шпионские/воровские навыки

Свернутый текст

Ловушки

Высокий

Следопыт

Высокий

Взлом

Высокий

Скрытность

Высокий

Лазание

выше среднего

Использование веревки

выше среднего

Спортивные навыки

Свернутый текст

Лёгкая атлетика

Высокий

Тяжелая атлетика

Высокий

Плавание

Высокий

Верховая езда (лошадь)

Высокий

Верховая езда (мантикора)

Высокий

Особые навыки

Свернутый текст

Быстрое чтение

выше среднего

Выживание (болота)

Высокий

Выживание (леса)

Высокий

Выживание (джунгли)

Высокий

ГИЛЬДЕЙСКИЕ НАВЫКИ:
Устойчивость к ядам - Алхимики способны подготовить свои тела так, чтобы игнорировать эффекты определенных ядов. Чем выше навык - тем большее количество ядов перестают действовать (или действуют в значительно меньшей степени). - превосходный, 25 баллов
Мгновенное пробуждение - Возможность мгновенно проснуться в трезвом уме, твердой памяти и боеготовности при малейшей опасности. - высокий, 17 баллов

Остаток: 276.5 баллов

Отредактировано Дориан Гроуз (Четверг, 24 сентября, 2009г. 11:12:06)

0

4

Вещи с аукционов:

Меч "Крылатая виктория"

"Крылатая Виктория"

http://uploads.ru/i/x/Y/M/xYMuZ.jpg

История:Созданный по заказу одного из военачальников эльфов, во время столетней войны, приносил своему владельцу сплошные победы, ни один из противников не мог нанести поражения, владельцу меча, текли слухи , что меч магический, и зачарован исключительно на победу, и поэтому многие пытались заполучить это творение в свои руки. Но меч был совершенно обычным, а победы приносили умение и опыт командира, и конечно же бесстрашие воинов идущих под его началом, и это осознал командующий эльфов, все же сумевший раздобыть этот меч. Первый его бой при владении мечом, был победным, но это была лишь удача, следующий бой был проигран и командующий убит, а меч утерян при непонятных обстоятельствах. Спустя годы он был найден в одном из поселений людей, сломанный ровно пополам и лежащий как дань былому, на синем бархате на специальном помосте. Обнаружил его не чистый на руку, кузнец гном. Он собирал старинные мечи и чуть- чуть переделывая их продавал их либо на аукционе, либо просто на каком- нибудь базаре. Вот так этот меч и попал на аукцион, во время его соединения в сталь был добавлен булат, но лишь несколько грамм, непонятно зачем, ведь это не придаст мечу не повышенной прочности, ни каких либо других свойств, но отдавая на аукцион, гном просил обязательно упомянуть о том что в составе сплава находится булат.
Материал: Высокопрочная сталь, Булат 0.03%, гарда посеребрена, слой меньше 1мм. Рукоять обмотана кожей, для мягкости и удобства удержания.
Габариты: длина 110см, ширина 5см, вес 1кг.

Клинок холода|Закрыть

ИВАСЕЛЛИР - КЛИНОК ХОЛОДА

http://i5.fastpic.ru/big/2010/0526/21/9c57f4a943513416f00cce7d7b229521.jpg

Мало, что известно об этом легендарном клинке. Одни говорят, что его выковал великий кузнец исчезнувшего ныне народа, что жил на далёком севере, другие - что клинок этот вышел из-под молота бога этого народа, третьи - что его сотворила сама земля, придав куску льда форму клинка. Одно можно сказать точно - именно этот меч и стал причиной гибели народа, даже имени которого не сохранилось на скрижалях истории.
До нас дошла лишь одна легенда - и рассказывает она именно об этом клинке. Приведу её так, как слышал от сказителя

Когда это было -
Никто уж не вспомнит,
Никого не осталось,
Кто мог бы сказать,
Было ли это -
Иль это всё ложь.
Даже бессмертные
Не могут так долго
Прожить в этом мире,
Чтоб до нас донести -
Но я расскажу
И то ваша воля -
Поверите мне
Иль сочтёте лгуном.
В далёкой стране
На краю мира,
Тем, где снега
И летом не тают,
Там, где в упряжки
Впрягают собак -
Там был сотворён
Этот клинок -
Словно из льда
Его создал мастер,
Из льда закалённого
В пламени смерти,
Что обжигает
В лютый мороз.
Его он нарёк
Именем странным
Для нашего уха -
Иваселлир,
Что в переводе
"Обжигающий лёд".
Мастер тот славный
Доволен работой,
Заклятье наложил
На творенье своё -
Отныне и впредь
Его назначенье -
Смерть лишь нести -
Не от колотых ран -
От огня, что сожжёт
Холодом смерти.
И ещё заклинанье
Наложил мудрый мастер -
Не любая рука
Сможет владеть
Этим клинком -
Сам меч изберёт
Того, кто достоин
Поить его кровью,
Огнём всё сжигать,
В лёд превращать.
И первый владелец
Мечу доказал,
Что не ошибся
В своём он решеньи -
Многие жизни
Прервать довелось
И вёл он к победе
Того, кто достоин,
Кто армии вёл,
Никого не щадя -
А что же клинку
Нужно ещё?
Только лишь смерть
Его сможет понять.
Но умер владелец
И был похоронен
В кургане его
Славный клинок.
Злоба душила
Живое оружье,
Мечтал он о славе -
А получил могилу.
Но ненадолго -
Прослышала дева -
Воин великий,
Чьи руки не знали
Ничего, кроме стали -
Об Иваселлире
И возжелала
Его получить.
Стремленье её
По нраву мечу
Оказалось и вскоре
Вспыхнул весь север
От новой войны.
Под знаменем девы
Сражалися, веря,
Что только они
Достойны победы,
А враг их презренный
Достоин кончины -
Быстрой и верной.
Война, не кончаясь,
Полыхала годами,
Пока не осталось
Никого из врагов
И молвила дева,
Надевая корону:
"Теперь только я
Правлю народом,
Пали все ярлы
В неравной борьбе.
А ты, мой клинок,
Что принёс мне победу -
Тебе обещаю,
Что пока я жива -
В ножнах лежать
Тебе не позволю!"
И вновь повела
Свои армии в бой -
Теперь уже юг
Вниманье её
Привлёк и желанье
Править и там
Сжигало сильнее,
Чем жаркое пламя
Страсти сердечной.
Но век человечий
Не беспределен -
И вот уж курган
Над нею сложили,
Но меч достославный
Она повелела
Хранить и пусть он
И дальше лишь горе
Несёт всем врагам.
Но неудачен
Оказался владелец -
Отверженным стал
Холодным клинком
И пораженья
Преследовать стали
Армаду и вот настал день,
Когда в бой последний
Повёл неудачник
Тех, кто остался -
Повёл, твёрдо зная,
Что победить
Они уж не смогут
И к мечу вопросил:
"Почему же, ответь,
Ты мне не поможешь?
Почему лишь врагу
Даёшь ты победы?"
И молвил в ответ
Холодный клинок:
"Мне не по нраву
Пришёлся ты, воин,
Ты же не понял
Этого - так знай,
Что по заслугам
Ты получил".
"А как же те, кто
Сражался со мной,
За меня умирал?"
"Проблемы твои," -
Так меч ответил
И речь свою кончил.
Сраженью конец
И жадный до трупов
Пришёл мародёр.
Он меч отыскал
И поразился
Его обжигающей
Длань рукояти -
Обжигающей льдом.
Только недолго
Пришлось мародёру
Носить с собой меч -
Был он убит
И новый владелец
Стал неугоден
Иваселлиру.
Сколько владельцев
Сменить довелось?
Никто то не знает
И до сих пор
Он ищет того,
Кто бы достойным
Стал для него,
Поил б его кровью
И вёл бы в сраженье.

Такова легенда об этом клинке. Какие же у него свойства? Он обжигает холодом - думаю все знают, что случится, если в сильный мороз взяться за металлический предмет - и попавшие на него капли крови тут же становятся крошками льда.
Кто же сможет стать владельцем Иваселлира, кого он признает достойным себя? Кто ответит на этот вопрос?

Череп|закрыть

Таинственный череп
http://s001.radikal.ru/i193/1006/9f/563eb1863bf1.png
Внешний вид: Очень интересная и практичная вещь, выглядящая как череп. Череп размером чуть больше кулака взрослого человека. Если приводить точные размеры, то в высоту - 8 сантиметров, в ширину не более 5-6 сантиметров. Радиус в верхней части черепа составляет около 3 сантиметров. Сделан череп из меди высокого качества, нарисованная руна на лбу, зубы а так-же прочее художественное оформление, не говоря уже о идеальных пропорциях с реальным человеческим черепом - навевает на мысли о том, что создатель был настоящим мастером. Череп легко помещается в карман, хорошо смотрится в качестве навершия посоха, а так-же в качестве талисмана, подвешенного на шею через цепочку, но носить его на шее не очень то и удобно, ведь помимо неудобной формы вес черепа около 400 грамм.
Характеристика/полезные возможности: Помимо возможности - украсить интерьер помещения, или рабочего стола, череп являет собой очень полезную возможность как для магов, так и для простых людей. Все дело в том, что под слоем меди, во внутренней пустоте сокрыта большого размера сфера из чистейшего магического кварца самого высокого качества. Разумеется наполнить его можно совершенно любой стихией, после чего использовать соответственно. К примеру, если заполнить кварц светлой магией, то глаза черепа будут светиться, и можно использовать его как фонарик, а прикосновением исцелять. Если же заполнить концентрированной огненной магией - можно использовать как многоразовую гранату. При полете кварц разогревается и происходит взрыв, после чего можно подобрать череп и снова заряжать. Наполнив магией воздуха, можно использовать его как генератор пузыря, для подводных путешествий. Различных способов использования бесконечно много, все зависит от фантазии владельца и доступа к магической силе. Сам череп создан специально, чтобы выдерживать магию внутреннего кварца, медь зачарована ещё в состоянии слава и все необходимые вещества были добавлены. Так что в случае закрепления черепа на посохе, им можно гасить встречные огненные шары и другие магические снаряды уровня не более чем "выше среднего", если конечно хватит сноровки попасть концом посоха по летящему заклинанию. В низу черепа есть открывающиеся отверстие для посоха, так же по бокам есть маленькие медные механизмы, так что при наитии на боковые части появляется 2 крючка, чтобы продеть череп в цепочку или веревку, при повторном нажатии крючки исчезают.
История: Этак вещичка наделала много шуму в разных частях Энирина в свое время. Родилась эта вещь, что удивительно, в Илсэ, в крупнейшей ювелирной мастерской около двадцати лет тому назад. Мастер Мерион Снаарк хотел сделать подарок своему лучшему и единственному другу - волшебнику Зеилу Люмен, но все пошло верх дном ещё до того, как ему это удалось. Зеил был убил на турнире в тот день, когда был закончен череп. Конечно турнирный бой был не на смерть, это всего лишь несчастный случай, но такое все-же произошло. Разочарованию Мериона не было границ, все таки он потратил на него почти год. Мастер бросил ювелирное дело и ушел из города. 2 года он странствовал и его сопровождало его творение, после чего он твердо решил отомстить. Мерион добился доверия самых страрших и сильнейших последователей Тзинча, после чего получил долгожданный магический дар. Увы, пустил он его далеко не на благое дело. Освоив магию тьмы и некромантию, ценой служения Нурглу, вместе с группой кровожадных оккультистов, Мерион, использовав былое мастерство, наделал себе целую охапку волшебных ювелирных изделий, но все-же в его коллекции самым стоящим был тот первый. Впрочем, зачаровав череп магией тьмы, он постоянно посещал кладбища и места битв, где кварц поднимал трупов, а Мериону оставалось лишь брать их под контроль. С некоторых пор ему помогала Лидия Моа'раан, отступница из расы дроу, которую оклеветали в родном Элиндиаре. Мерион помог ей укрыться от гнева сородичей, постепенно эти двое стали близки друг другу. Увы, к сожалению Мерион Снаарк слишком долгое время проводил рядом с черепом, насыщенным черной магией, и она уже давно изменила его рассудок, может быть любовь и победила бы эти беды, но Мерион слишком быстро набрал силы, достаточные чтобы уничтожить особняк, в котором проживал победитель турнира волшебников. Битва была жестокая, нежить Мериона превратила в руины целый небольшой город, не смотря на то что Лидия пыталась остановить Мериона. Месть его все таки свершилась, в последний момент он одолел вражеского мага, когда у обоих уже небыло сил. Магия черепа вырвалась на свободу по воле хозяина. Вся злоба и желч накопленная в нем со времен его сотворения, после выстрела во всю силу - сразу превратила недруга в покорного зомби, и Мерион вздохнул с облегчением, но лишь чтобы быть вмиг пронзенным клинком Дроу. На самом деле Дроу уже давно следили за ними, но опасались могущества Мериона, теперь же они воспользовались моментом и убили его, его возлюбленную, а так-же завладели черепом. Среди Дроу многие чернокнижники использовали его в разных магических целях, пока один из них не использовал его, как подкуп для целого пиратского корабля. Из-за неосторожности и глупости некоторых пиратов - ценная вещица оказалась на морском дне, и уже казалось бы была потеряна. Так уж случилось, что глубина - природный источник водяной магии, не даром ведь в пучине образуются такие вещи как "Жемчужина бури". В целом в природе сильной магии не бывает, но все-таки он понемногу насыщался магией воды, и когда происходило перенасыщение - спускал всю мощь, вызывая внезапный шторм или воронку. Зачастившие бури в северной части моря пяти стихий быстро напомнили пиратам о утерянном черепе. Пиратские бароны и капитаны не брали всерьез, однако среди обычных пиратов быстро распространился слух, что череп нес в себе великое проклятие, и теперь моря прокляты, придут беды, мертвецы поднимутся из вод, на кораблях-призраках... Не смотря на все эти бредовые слухи, даже высококачественный чистейший кварц бы изжил себя через пару десятков лет такой работы, но судьба выкинула сюрприз. Очередным штормом череп вынесло на берег Альтанара, где его подобрал обычный мальчуган - сын сапожника. Черепом почти сразу же пришлось расплатиться со сборщиком налогов, которому задолжали уже немало, но не сборщик, не сапожник не знали про кварц. Год череп пролежал на столе у сборщика, в качестве красивой побрякушки, пока к нему не заявился волшебник. Волшебнику не пришлось долго уговаривать - продать ему побрякушку. Так череп достиг своей родины - Илсэ, где волшебник смог выяснить, насколько чист внутренний кварц. Впрочем, себе маг не стал оставлять эту вещицу, слишком он уж подозрителен был. Хоть он и отчистил кварц, он слышал историю о безумном некроманте Мерионе, и боялся черепа, мало ли что ещё в нем таится... Через некоторое время маг избавился от черепа, продав его на аукцион.

P.S прошу заметить, что слава не делает артефактом обычный предмет, пусть даже с кварцем ^^ тут все зависит от заочаровывающего мага. если маг великий то и череп будет великим.

Артефакт "Зуб Хаккара". Довольно длинный белый клык на простой металлической цепочке. Притягивает к себе взгляд противника и рассеивает его внимание по отношению к прочим вещам, включая обчистку его карманов, удар по затылку чем-нибудь тяжёлым и пущенное в лоб заклинание. Минус - на обладателя действует точно также.

Метательные ножи|Закрыть

Проклятые метательные ножи "Априори" (в количестве 5 штук)
Внешний вид: Ножи изготовлены, на удивление, из сильверита но вместо лакового покрытия, их решили обработать высококачественным сплавом магического кварца и стали. Как не странно прокляли их некроманты, после чего дерево перестало портиться, приобрело более коричневый оттенок, а сплав истинно чёрный. Лезвие имеет форму ромба и двумя гранями сходиться к рукояти, на которой вырезан символ, проклявших ножи, некромантов.
Возможности / характеристики: Огромным минусом, является заточка лезвия, вернее её отсутствие. Балансировка ножей, просчитана на укол, то есть это, своего рода, дротик. Нет, его не нужно бросать как дротик, просто сама обтекаемость "априори" выравнивает их в полёте, но всё же воин должен обладать, как минимум, средним навыком метания. Заточен только кончик, который способен пробить низкокачественный доспех.
История: Очень давно, ножи были вырезаны из дерева сильверита. Считается, что оно обладает зачатками разума. Некроманты, в научных целях, решили превратить изделие в истинное оружие смерти, но из одного дерева ничего не получалось, добавив магический кварц, они добились ошеломляющих свойств. Смесь неизученного дерева, кварца и некромантии было замечательной основой для проклятий. Шесть клинков пошло гулять по миру, истребляя множество людей, но всего лишь 5 из них мы видим сегодня на аукционе.
http://i.piccy.info/i5/43/03/250343/3daknife2_500.jpg

Меч Рока

Меч Испепеляющего Рока

Меч Испепеляющего Рока, оружие Верховного главнокомандующего армии Эолин Сантагар,
стал поистине священной реликвией для всего альтанарского народа. В нем воплотились
сила и честь, высшие добродетели истинных защитников трона.

“Хроники Столетней войны”, книга первая, глава “Начало войны“
Меч Испепеляющего Рока был выкован более трех тысяч лет назад в Троне Норганта, на исконных гномьих землях, и с тех пор передавался из поколения в поколение, от отца к сыну. Многие поколения его обладателей служили клану Железной Горы верой и правдой - храбрые воины, мудрые советники, одаренные маги… все они посвящали свою жизнь клану, и каждый из них относился к своим обязанностям с должным уважением, а к хранимому ими мечу- с истинным почтением, как к священной клановой реликвии.
История священного оружия приводит нас к Аркону Сыну Рока. Именно он был последним обладателем реликвии, принадлежащим к клану Железной горы, и о его сыне, Дормире, рассказывается в легендах гномов. Дормир должен был стать следующим в списке гордых хранителей меча, и с детства готовился к “величайшему дню в своей жизни” - дню, когда он примет реликвию из рук своего отца и наконец почувствует тяжесть оружия в своих собственных руках.
Дормир был очень юн, когда впервые познал любовь. Юность и горячая кровь порождали несдержанность, та - хвастовство, а оно, в свою очередь, вылилось в неосмотрительность и беспечность. Во время судьбоносной встречи кланов юноша позволил себе похвастаться перед собранием Мудрейших:
    "Он прекрасен! Твёрд и могуч, а его рукоять мастерски выточена из цельного куска дивного металла. Мы называем это оружие Меч Испепеляющего Рока, потому что владелец его, вступая в бой, несёт Рок своим врагам. А еще говорят, что наступит день, когда последний из рода Железной горы возьмет в руки легендарный меч, обретет величайшую мудрость..."
В тот светлый вечер, разделяя трапезу с сородичами из других кланов в большом зале торжеств, Дормир даже и не предполагал, что именно он будет последним из своего рода. Не мог он и представить себе, какие страшные испытания ждут его народ.
Рок
Дормир стал новым владельцем Меча уже после смерти отца. Те дни были славными для героев гномьих кланов - были оттеснены на север извечные противники гномов - дроу, в ужасе во тьму горных лабиринтов ушли огры и гоблиноиды, ранее досаждавшие мирным по своей натуре гномам. Аркон Сын Рока прославился в эти дни как бесстрашный воитель, яростный и умелый. Имя его гремело по всему Кхазад-Дару, и всякий смертный боялся расплаты Сына Рока.
Но затем наступили темные времена.
Военный конфликт, словно чума, расползался по всему Энирину. Братские кланы воспылали черной завистью к клану Железной горы. Наивные, они полагали, что обретение легендарного меча подарит им победу и новые высоты власти. Внутренние и внешние распри ослабили некогда сильное гномсикое племя. Часть подземных жителей была порабощена, угнана с родных просторов - эти несчастные стали слабеть на чужбине, терять связь со своими предками. Предания забывались, память о священных законах мира поистерлась и превратилась в детские сказки. Казалось, народ гномов был обречен на вымирание и забвение…
Клан Железной горы был уничтожен. Последний из своего рода, Дормир, лично передал легендарный меч в руки своего союзника - к сожалению, подоспевшего слишком поздно.
Новая история
Никому неизвестный тогда солдат вдруг стал проявлять чудеса отваги. Он брал на себя инициативу там. где у других падал боевой дух. Боги благоволили ему, судьба помогала - через десять лет он стал главнокомандующим армии Эолин Сантагар, вел ее войска к победе.
После Столетней войны меч был утерян. Одни говорили, что он нашел покой вместе с отважным генералом, и что искать теперь его нужно в фамильной усыпальнице Сантагаров. Другие твердили, что такой меч не мог просто уйти из истории, что его специально убрали до поры до времени.
На сегодняшних торгах тот самый легендарный меч. Во всяком случае, историки все как один сошлись в этом мнении.
Меч уникален. Его история заставляет волноваться умы и сердца.
Меч волшебный. Он ведет своего хозяина к победе, он дарит твердость руке, быстроту - мысли, храбрость - сердцу.
Меч - путеводная звезда, поможет выбраться из любой ситуации, сколь сложной она бы не была...
Меч - история. Меч - реликвия.

http://i050.radikal.ru/1103/f2/3988b725aa8c.jpg

0

5

Престиж-класс

Алхимик-ученый
Познав все грани алхимического искусства, эти мастера перешагнули порог невозможного. Открывая новые взаимосвязи магии и материи, они научились создавать невероятные предметы, способные изменить мир.
Впервые, о возможности выйти за рамки простого смешивания веществ, говорил еще отец-основатель алхимии Дирениус Гроуз. Завещав все свои труды детям и внукам, он учил их смотреть вглубь, всегда идти вперед, даже если все цели, казалось бы, достигнуты.
Именно он заложил основы семейного бизнеса дома Гроуз. Занимаясь разработками новых видов вооружения как для королевской армии, так и для ряда влиятельных организаций, дом Гроуз сохранял хрупкое равновесие между законом и преступностью. Впоследствии, когда был совершен целый ряд важных открытий, перевернувших всю магическую картину мира, алхимики из дома Гроуз научились наделять волшебной силой предметы, пробуждать скрытые способности ингредиентов.
Главным отличием алхимиков-ученых является то, что не обладая каким-либо магическим даром, они способны извлекать из предметов магические инфузии – по сути сгустки чистейшей маны, в которой заключены огромные силы. Именно изучением возможных использований инфузий, приложений их к уже созданным предметам и наработкам и занимаются алхимики-ученые.
Требования:
- необходимо быть членом гильдии алхимиков
- алхимия – превосходно
- травничество – превосходно
- археология – превосходно
- оккультные знания – превосходно

Навыки:
Создание магической инфузии
Способность создавать в день от одной до пяти инфузий, которые позже можно использовать в различных целях. Количество создаваемых инфузий растет вместе с уровнем навыка (по 1 на уровень). Эффект от применения магических инфузий длится ровно сутки.
Уровень владения: превосходно

Исцеление
Способность усиливать целебные свойства любого зелья с помощью магической инфузии. Эффект от препарата увеличивается многократно.

Перезарядка

Способность перезаряжать артефакты, а также прочие предметы, требующие энергии, используя для этого магические инфузии.

Усиление
Способность многократно усиливать магические свойства предмета, используя магические инфузии.
Уровень владения: превосходно

Свежий взгляд
Способность комбинировать обычные вещи с магическими инфузиями с целью добиться каких-то определенных, изначально не свойственных вещам свойств. Так, к примеру, наполнив небольшой кусок тряпки магической энергией, можно  создать  волшебный трамплин -  пружинистую поверхность, подбрасывающую любого, кто на неё наступит, вверх.
Уровень владения: превосходно

Алхимик-новатор.
Вы способны раз в неделю создавать новый рецепт снадобья. Этот рецепт является уникальным, не заносится в библиотеку, закрепляется только за вами. Никто больше его повторить не в силах. (требует отыгрыша)

Находчивый алхимик.
Вы можете заменить недостающий элемент подручными средствами, не испортив конечный результат.

Мастер алхимии.
Вы можете ловко бросить несколько алхимических снадобий в разных противников с той же легкостью, как если бы бросали одно.

Быстрая смесь
Ваши смеси действуют куда быстрее аналогов.

Секретный рецепт
Используя остатки алхимического состава, вы создаете недолговечную копию одной из своих смесей

Магический магнит
Исписанный знаками магнит вырывается из вашей руки, превращая магические потоки в водоворот, делая невозможным творение заклинаний на три раунда. Действие распространяется и на союзников.
Уровень владения: превосходно

Отыгрыш:
Алхимики-ученые, как правило, являются кровными родственниками, несущими в себе кровь великого дома Гроуз. Стать ученым со стороны практически невозможно – ведь следует доказать преданность гильдии и Дому, а также продемонстрировать превосходное знание основных дисциплин, требующихся в работе. Впрочем, история знает несколько случаев, когда претенденты совершали поистине чудеса доблести и отваги, чем доказывали истинность своих помыслов и преданность общему делу. После такого их посвящали в класс ученых.

0

6

Дух - 2 балл.
Адреналин - 4 балла.

0

7

МНЕНИЯ ОБ ИГРОКЕ:

Дориан Гроуз - Хороший игрок, хорошие посты, отражающие персонажа. Мыслит глобально, имеется чувство юмора. Тех, кого он считает своим, всегда поддержит и защитит. К чужакам относится равнодушно, с некой толикой высокомерия или презрения. Иметь такого человека в друзьях хорошо, а во врагах нежелательно. Для новичков, ищущих какой-то клан, объединение, фракцию, гильдию(нужное подчеркнуть) является лучшим вариантом. Дом Гроуз имеет сильный престиж-класс и множество ресурсов на развитие. Так же является обладателем титула доски Почета - "Не мужчина, мечта!", причем с момента основания этой доски). (Лезвион)

0

8

Подарки

Дата

Подарок

Название

Записка

26.04.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/magic-ring22.gif

Кольцо могущества

"И еще раз с возвращением. Л."

28.04.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4B1532658C221D4F768E7CEA67BE90D2.gif

Скалка нежности

"Для настоящего охотника XD  ТЛ"

05.05.12

http://i063.radikal.ru/1107/2e/f2c8b11f7aa4.gif

Карта сокровищ

"Не скучайте на выходных. К"

22.05.12

http://aradon.wiw.ru/img/goods_pics/28.gif

Яблочко "Пламя дракона"

"An Apple Red as Blood"

26.06.12

http://img.wiw1.ru/gifts/28580.gif

"Вместо поцелуя"

"Очень скучала"

22.08.12

http://aradon.wiw1.ru/img/goods_pics/4BF932656E92D1A507ECDD86BFF80F95.gif

Пиво "Красный дракон"

"Квасим по-орочьи!! Р."

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Глава гильдии алхимиков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно