FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Заметки на полнях Аль


Заметки на полнях Аль

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Таки решусь выставить кое-что из своего творчества. Последнее время правда почти ничего не писала, но всё же...

Отредактировано Альдер Эс'слеоре (Понедельник, 24 августа, 2009г. 07:58:52)

0

2

Так, ну с Арк'кмэлаи я не сравнюсь конечно, не доросла)) Есть ещё очень многое над чем работать и всё же, поделюсь с любопытсвующими.
Ну сие издевательство над иней-яней...

http://i016.radikal.ru/0908/d8/cfac8bf6db3d.png

Ведьма, рисовалась на конкурс, естественно я проиграла)))

http://i074.radikal.ru/0907/58/232cfed1c5d2.jpg

Ну и просто демонюк

http://i002.radikal.ru/0907/96/05c43e31edc0.jpg

+2

3

И из старого творчества, несколько рассказов, которые я считаю не слишком стыдно показать))

Закат для последнего дракона

Тихая мелодия ветра, свободно гуляющего среди горных пиков затерянного края. Солнце почти скрылось за линией горизонта, догорают последние лучи, вызолотив небо и окрасив открывающийся с высоты птичьего полёта пейзаж медовыми красками. Алый шёлк редких облаков притягивает взгляд, маня подняться ввысь. На плечи медленно опускается прохлада, напоминая о приближении ночи.
Я глубоко вдохнул пьянящий вечерний воздух, расправляя плечи, потягиваясь всем телом, словно пытаясь сбросить тяжесть прожитых лет. В такие короткие моменты бесконечности, понимаешь, что в мире ничто неизменно и не зависит даже от нас, рожденных небом. Гармония… скоро наверно не останется уже тех, кто умел видеть все её краски. Это печально. Но ведь она не исчезнет и это единственное что успокаивает меня.
Ледяное прикосновение к плечу, мимолётноё, но пробирающее всё естество. Она пришла из неоткуда…Её шагов не услышать. Её крыльев не увидеть… но я знаю, они у неё есть и они прекрасны.
Я не обернулся, продолжая неподвижно сидеть у обрыва, на самом краю скалы и смотреть на тлеющий закат. Лёгким, нетерпеливым дуновением несуществующего прохладного ветра взъерошило волосы. Пепельно-серебристые пряди упали на глаза, но мне было лень их откинуть.
Она замерла, словно в нерешительности и я улыбнулся, первым нарушая молчание:
- Мы так давно не виделись с тобой, милая… Я ждал тебя. Посиди со мной, ещё есть время до последнего луча. Закат сегодня действительно прекрасен…
Молчание. Сомнение. А затем… тихий шелест несуществующих крыльев и холод чуть отступил. Моё приглашение приняли с благосклонностью. Возможно, я первый её собеседник за все эти годы… Как и она мой впрочем. Отзвуки далёкого эха, принесенные несуществующим ветром:
- Ты всё не меняешься… Когда мы провожали последнего из старших, помнится был точно такой же закат. Ты не боишься?..
Я рассмеялся. Вечерний ветер подхватил мой смех, переливчатым перезвоном унося его с собой, куда-то вдаль.Улыбнувшись, тепло и спокойно, я покачал головой, поднимая взгляд на небо.
- Я никогда не боялся. Да и чего? Я ждал этого, ведь я последний в твоём списке?
Терпкий привкус сожаления и чуть горчащая грусть. Всё тот же бесстрастный ветер, скрывающий все эмоции:
- Последний. Никого уже не осталось из поднебесных…
Я прикрыл глаза. Конечно, я знал это и без ответа. Знал давно и ни о чём не жалел. Неожиданный, тихий шелест и шорох. Предложение, с оттенком симпатии и сожаления:
- А хочешь… я забуду одно имя? Ведь список так велик, а я так стара… Одна ошибка за столько лет, с кем не бывает…
Я чуть вздрогнул и посмотрел вниз, склонив голову, размышляя и собирая вместе разбежавшиеся ощущения. Предложение не щедрое, а исключительное. От таких не отказываются. Никто и никогда, потому что им не предложат ничего подобного. Но я лишь чуть улыбнулся и покачал головой, подняв глаза, спокойно отвечая:
- Не надо милая… Там меня давно уже ждут. Да я и так задержался здесь.
Не ощутимая печаль, мимолётная грусть и тихая констатация:
- Твоё право. Мир многое теряет…
Мягко улыбаюсь, провожая глазами последний угасающий луч солнца.
- Я уже давно ничего не значу в этом мире. Просто станет одним ценителем истинной гармонии меньше.
Вздох, неслышный, невесомый. Она напоминает:
- Нам пора…
Я киваю, но лишь чуть поворачиваю голову. Ласковое, но ледяное и безжизненное дыхание касается губ. Последний поцелуй…
Солнце полностью исчезло за тёмной линией горизонта, в свои права вступили сумерки. Ветер тихо и тоскливо пел последнюю колыбель для того, кто уже не мог её услышать. И лишь в темнеющем, бескрайнем небе, зажглась первая, яркая, поднебесная звезда…

Отредактировано Альдер Эс'слеоре (Понедельник, 24 августа, 2009г. 06:36:58)

+1

4

Первый сон не выставляю, ибо считаю, что его надо переписывать. Если будут пожелания, покажу.

Сон второй, библиотека...

Пустынный, тёмный, холодный коридор, казалось, тянущийся из ниоткуда в никуда. Нет ни одного факела, ни одного окна, дабы разогнать вольготно расположившуюся здесь тьму. Забреди сюда случайно путник и время для него обернётся вечностью, а прямой ход извилистым лабиринтом. Едва уловимый запах пыли и смерти, ветхости и запустенья, способен нагнать тоску, такую, что невольно потянет подвыть шалящему где-то рядом сквозняку. Этот проказник, проникший в царство тьмы обманом, словно плачет и смеётся, подражая неуспокоенной душе, скребётся и стонет, бьётся, зовя на поединок глухое, сварливое эхо. И за надёжною преградой каменных стен притаилось безумие, неумолимо подтачивающее рассудок в этом чуждом жизни месте.
Но если совладать с собою, сделать медленно шаг во тьме, отринув безумие и запирая страх в душе, то можно дойти до первой двери на этом коротком или длинном пути. Она будет едва приоткрыта, словно в ожидании, тяжёлая, массивная, до дрожи напоминающая могильную плиту. Монолитнаяя, грубая, почти не отличимая от стен, нуловимо давящая. Одно неверное движение и она будет захлопнута, потерявшись во тьме, оставляя одного в лабиринтах собственного сознания.
В тонкую щель с трудом выглядывает юный, тёплый, трепещущий лучик надежды и света. Он дрожит перед лицом превосходящего противника и жмётся неуверенно к самому косяку, едва касаясь боком ледяных стен, но не отступает, манит, зовёт, обещая поддержку и покой.
Стоит лишь протянуть руку, цепляясь за леденящий пальцы шероховатый монолит плиты, потянуть на себя, казалось бы, без особой надежды сдвинуть дверь хоть на немного, как та мгновенно и легко распахнётся, заставляя отшатнуться на мгновенье, закрывая глаза, в невольной попытке оказаться в ставшей слишком привычной тьме. А свет тем временем, пользуясь замешкой, выберется в коридор, гоня свою противницу прочь, обнимет нежно и заботливо, укутает в покрывало тёплых лучиков и потянет за собой, обманчиво шепча на грани слуха, что все проблемы позади,  ты так устал и есть возможность наконец-то отдохнуть, расслабиться, остаться…
Поддавшись сладкой речи, обещанию покоя и уюта, шагнёшь навстречу, чуть щурясь с непривычки, не слыша вздоха за спиной. Лишь только тень протянет руку тьме, зовя её с собой, и старая кокетка, приподняв свою вуаль, с улыбкой примет приглашенье, тихонько притаившись у самых твоих ног, не пряча любопытства.
Сумев прозреть, расплатишься дыханьем, что замрёт в груди, не смея вырваться наружу и осквернить то место, в которое ты приглашенье получил. Не хватит слов и мыслей увиденное описать, и даже тьма замрёт несмело, не зная, сколько же сумела потерять. Ведь пред тобою будет вечность. Она включит в себя и жизнь, и смерть, миры, умы и время, сознанье, чувства, души, места, слова, мгновенья…Всего не охватить, не рассказать. И примет вечность вид невинный, таясь на миллионах полок разноцветьем книг. То старых фолиантов, древних, словно проживший жизнь мудрец, с потёртыми и жёлтыми страницами, ветхими обложками, собравшими немало пыли на себе, то новых, тонких, молодых, что лишь вчера ещё лежали под рукой своего творца, который выводил неровно строки, даря книге душу и жизнь.
Но всё это богатство не твоё, о чём напоминает чуть дрогнувший от недовольства свет, напоминая о себе и отрывая от раздумий, заставив тени танцевать беззвучный вальс, в который с радостью включилась и твоя, несущая в себе частицу тьмы и капельку безумия. Ты, подчиняясь, отвернёшься, оставив неприкосновенной вечность, идя к источнику тепла, чуть щурясь, вновь дыша.
Свет, пламя, живущее на самом краешке свечи, игриво подмигнёт, качаясь в стороны на тонком стебельке и плавя свой насест, играя, чуть шипя. Он совсем молод, ему охота пошалить, но он привязан, у него есть долг. Свет близко, настолько, что даже тень, в обнимку с тьмой, на время спрятались и отступили прочь. Лица и плеч неуловимо, нежно и тепло касаются чужие поцелуи, объятья, что сулят тебе покой, всё это так неуловимо, на что-то слишком уж похоже…
И отгоняя наважденье, сон, не вспомнив ни зимы, ни света фонаря, что так манил в ночи, отводишь взгляд от пламени свечи, невольно замирая вновь. Перед тобой она, хранящая частицу вечности, которой не позволено коснуться. Она… по-своему прекрасна, не молода, но явно не старуха, таинственна, достаточно стройна, изысканна и так зовуща… Книга.
Обложку не рассмотреть, она уже раскрыта, пролистана почти до середины. Не скажешь точно, ждала она тебя или была оставлена одна своим первым кавалером. Теперь она твоя, пускай на краткий миг, но прикоснёшься к тайне. Неуловимо пальцы гладят чуть шероховатые страницы, взгляд прикован к строчкам на незнакомом языке. Но спустя вздох ты начинаешь понимать, и перед взором оживает образ…

Всё тот же замок, бальный зал, огромный, необъятный, светлый, он ярко нарядился в этот день. Постираны и выглажены разноцветные портьеры, протёрты рамы, окна и полы и выставлены праздничные столы, что ломятся от всевозможной снеди. Натянуты гирлянды, ленты, принесены прекрасные цветы. В витражное окно неловко подглядывает непоседа месяц, ему ведь тоже любопытно, что происходит в зале в эту ночь.
А там уже не первый час идёт веселье, бал маскарад, где всё так ложно и открыто! Веселье, смех, задор, лукавство, тайна - все эти чувства пропитали зал. Порхают бабочками пары, вплетая танец в праздничный мотив, что переливами разносится чуть опьяневшим эхом до самых укромных уголков. Смешались запахи и звуки, пьяня без всякого вина, утягивая в бесконечный ритм веселья.
Но есть неуловимая черствинка, что портит общий хоровод. Взгляд судорожно скользит по залу, ища, что же неверно в этом всём. Ни зрение, ни слух не могут подсказать ответа, но есть ещё сознанье, а оно… Ты слишком поздно понимаешь, что же не так на красочном балу. Незримый кукловод, без жизни и души, он дёргает за нити, управляя маскарадом, ведя свою незримую игру. Его взгляд наполняет только пустота, поэтому его и не найти…

Шипит погасшая свеча, что захлебнулась в луже воска и умирает свет, тихонько улыбаясь на прощанье. Тьма, раскрывая крылья, принимает новые владенья, вздыхает, чуть печально, одиноко, потеряна ещё одна душа…

+1

5

Ну и собственно стих... Кхм... последнее твАрение, на которое меня вынудили, взяв обещение. Написано сие бывшему уже другу на день рождения. То был вампир... Лестат.

Я скажем честно не поэт,
Мне в рифму тяжело писать.
Да пусть сие творенье не сонет,
Я постараюсь всё-таки начать.

Мой многоликий друг, кто Вы?
Так сложно в вихре масок разобрать.
Ночная тень иль яркий блик? Увы,
Ваш образ нелегко поймать.

Да, Ваша личность многогранна,
Все мы порою любим поиграть,
Возможно, внешность и обманна,
Но душу вашу мне не описать.

Искристый утренний ручей,
И пламя чувств, я смею полагать,
Без утомительных речей
Помогут кратко ощущенье передать.

Как мне поздравить Вас, мой друг?
Чего же можно пожелать?
Не замыкать событий круг,
По жизни лишь вперёд шагать.

И чтобы не случилось с Вами,
Желаю никогда не унывать,
Чтоб чувства крепли лишь с годами,
Внимания Фортуны, Вам, сыскать.

А, в общем, просто с днём рожденья!
Мне больше нечего сказать.
И за сие моё творенье,
Чур, очень сильно не ругать…

0

6

Рисунки здоровские!,Стих прикольный!)
До рассказиков еще не добрался..

Отредактировано Джеймс (Понедельник, 24 августа, 2009г. 12:10:33)

0

7

Джеймс
Я не сильна в стихоплетении, а рисунки... Ещё есть куда стремится, но всё равно благодарю)

0

8

Краткая зарисовка, продолжение серии снов.

Сон третий: Танец

Тишина. Не шороха, ни звука.
Замерев лишь в шаге от тебя, я вижу между нами вечность. Хочу кричать, но даже не вздохну. Смотрю. Смотрю в бездонные глаза и вижу там её. Свою судьбу на этот вечер, эту жизнь.
Мой милый кукловод! Станцуем?
Неловкий перебор по струнам, кислит сомненьем на губах. А дальше? Взмах смычка и плавная мелодия ведёт с собою твой клинок. Что я могу? Лишь сделать шаг и улыбнуться.
Ты принял приглашенье.
Тягучая мелодия, рождается в груди, из чувств без слов, из струн души. Ей подпевает сталь, что продолжением руки стремительно летит к чужому сердцу. Глаза в глаза и, не дыша, сойтись и разойтись в известном па, что всем знакомо и старо как мир.
Дыши…
И снова выпад, на этот раз доставший мимолетным поцелуем. Огнём опалена щека, украшена кровавою слезою. Дыханьем смерти взвизгнула струна и вновь вернулась в русло. Мелодия так совершенная и сладка…
Продолжим?
Наш танец прост, он не имеет смыслов, на пике чувств с мелодией души. Пляши, пока не станет дурно! Три шага влево, чуть назад, сверкнула сталь, сошлись клинки, переплелись тела. Глаза в глаза, нам разве ещё что-то нужно?
Наверно нет.
Возможно да. Но танец не окончен. И снова па, под песню струн, под звон клинка. Изящный пируэт, не нужно слов и нету мыслей, есть только мы, здесь и сейчас. Не дрогнула б рука, когда сойдёмся снова вместе.
Мелодия так коротка…
Печаль, неощутима, но слышна. Ещё удар и вот уже не бьётся моё сердце. Закрыть глаза, осесть на пол и слушать тишину, что может быть чудесней? Мы знали, кто, в конце концов, пойдёт ко дну и всё же танцевали вместе. А смерть сладка, она пленит и даст успокоенье.
Прощай, мой милый кукловод…
Так оборвутся нити. И звонко разобьётся маска. Погаснет свет. Окончен бал. Ведь ныне кукловод любимую игрушку потерял…

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Ваше творчество » Заметки на полнях Аль


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно