FRPG Энирин

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №16


Выпуск №16

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Слово редактора

Осень - это то самое золотое время, когда все без исключения форумные игры оживают.
Я не буду сегодня разглагольствовать много. Просто приведу очень интересный отзыв, оставленный на одном из ролевых порталов. Думаю, именно под настроение, заданное этим отзывом, и следует прожить эту осень. Даже несмотря на холод и хмурое свинцовое небо.

Дизайн

1. Очень классный дизайн, сравнимый с крупными игровыми порталами рунета. Очень атмосферен и приятен глазу, уже глядя на одну лишь главную страницу, хочется зарегистрироваться.

2.  Мудрое выпадающее меню в шапке - подробный путеводитель по разделам, чтобы не спотыкаться и не сбиться с ног, ища нужный раздел.

3. Очень понравилась карта мира, особенно подсказки. Никогда такого прежде на ролевых не встречал.

Контент

1. Мощный сюжет, правда, больше на летопись похож. Но читается легко и интересно, а потому даже его объем не мешает. Наоборот, на мой взгляд по такому большому миру маленького сюжета при всем желании не получится.

2. Мощные и адекватные правила. Учтено всё, что можно учесть, пожелать и рекомендовать, и без пафоса и претензии на супернеуязвимых администраторов. Очень понравились примеры - наглядность всегда выгоднее сухости.

3. Простая для понимания система развития персонажа. Если хочешь расти - будь активным, а не хочешь - твое дело, но и на развитие не рассчитывай. Понравились пункты начисления опыта и критерии его начисления. Молодцы.

4. Мощная информация по экономике мира. Детальная, проработанная, понятная и простая. Отдельный пункт отношения денег мира с российскими рублями улыбает - "дороговато там жить, батенька".

5. Таблица объемная по количеству информации, но скрипт "свернуть" спасает положение.

6. Жаль, что принятые анкеты не глянуть, но уровень игры и игроков понятен и без того.

7. Классно, что можно почитать отыгрыши. И летопись.

8. Отлаженная система отыгрышей квестов - если очень хочется квест, но и в основной игре играть тоже хочется, можно пойти в квестовую зону и играть себе квесты, сколько душе угодно. Очень привлекательно, особенно учитывая то, что за квесты еще и опыт дается. И приписка про плагиат суперская.

9. Суперразделы о физических характеристиках для рас и полов, боевых и прочих навыков. Сразу исключает вариант зарегистрировавшегося Брюса Всемогущего.

10. Зачет по руководствам для пиратов и монархов. Очень интересно, я чуть не зарегистрировался, чтобы попробоваться в роли пирата.

11. Очень объемная библиотека информации по миру. Описано абсолютно всё, что необходимо знать об Энирине. Таким образом, в голове у нас складывается полноценное представление о полноценном мире - живой и богатый образ.

Вердикт: очень мощный, проработанный до мельчайших деталей, законченный и состоявшийся фэнтези-проект. Уже прочитав сюжет и всё остальное по организации игры, нестерпимо хочется зарегистрироваться. Даже обилие матчасти не смущает - понятно, что по такому большому миру мало её быть просто не может. Я бы сказал, что это лучшее из того, что я видел за всю свою жизнь на ролевых. Спасибо вам за Энирин.

0

2

По следам отречения Сантагаров от престола...

Лорея:
Быть королевой - сложно и ответственно. Не могу сказать, что я стремилась к этому. Если раньше и возникали мысли о короне, то только короне своего народа. Но, к сожалению, судьба никогда не спрашивает нас, готовы мы или нет к новым испытаниям. Она просто преподносит сюрпризы и смотрит на реакцию. Слабые - ломаются, сильные идут вперед.
Альтанар сейчас находится в сложном положении. От Сантагаров нам достался кипящий котел страстей, который нужно было успокоить.
Кстати, о причине отречения. Думаю, Дейерон просто испугался. Когда прятался за материнской юбкой, то считал себя сильным. Он мог строить нереальные планы, жить в иллюзиях. Но когда мать отошла в сторону, мальчик просто испугался... и нырнул за другую юбку. Этот человек изначально не мог быть королем - слабые духом на троне не задерживаются.
Про трудности и радости сказать сложно. Как оказалось, теперь нужно тщательнее выбирать охрану - радикальные группировки недовольных еще сохранились. Еще одно огорчение - наши встречи с Шиноби стали редкими. Король зачастую слишком занят, даже несмотря на то, что по нему так скучают жена и дети. Этот титул, свалившийся как снег на голову, лишь усложнил мою жизнь. Пока никаких радостей я не увидела. Лишь серые илсэвские будни.
На мой взгляд, народ ждет прогресса. Человеческие поколения сменяются быстрее, чем поколения у многих других рас. А это значит, что люди как никто другой жаждут перемен. Им не хочется жить так же, как жили их прадеды. Мне кажется, мы сможем им дать чувство новизны.
В качестве королевы мною уже были предложены несколько законов и указов. Речь идет прежде всего об «Новых положениях касательно магических действий». Отныне использовать магию в пределах населенных пунктов (в городах, сёлах и деревнях) могут лишь выпускники и члены магических гильдий, имеющие на руках соответствующие документы, подтверждающие их статус. Кроме них магические действия разрешены тем, кто состоит на государственной службе, в т.ч. и в инквизиции. За нарушение указа предусмотрены суровые наказания.
Теперь простые люди чувствуют себя куда защищеннее. И если даже какое-то неприятное событие произойдет, то найти преступника теперь гораздо легче.
Второй указ, касающийся гильдий магических, обязывает всех магов, обучающихся в гильдиях, проходить стажировку на общественно-полезных работах, а после обучения не менее пяти лет проработать по направлению. Тут уж все само собой понятно - огромная помощь простому народу.
Совсем недавно мной было принято еще одно решение, которое поддержал король - мы отдаем здание королевского замка под университет, который восполнит пробелы в образовании всех одаренных студентов. И не важно, будут они знатного рода или из крестьян - новая власть судит о людях не по титулам, а по достоинствам.
Так что вам судить, какой путь я выбрала. Несмотря ни на что, дети и семья - это сейчас для меня главное. Но и Альтанар, в каком-то смысле - ребенок, которого нужно поставить на ноги.

Заара Сантагар
К сожалению, Дейерон не оправдал надежд возложенных на него отцом и мной. В нем было недостаточно силы, чтобы достойно принять власть и продолжить дело Элрина - эта была главная причина произошедшего. Но с кандидатурой нового правителя с полностью согласна, иначе, вы думаете, семья Сантагар и Совет отдал бы так безропотно корону новому правителю? "усмехается" В господине Шиноби достаточно силы, чтобы справится с той ситуацией, в которой оказался Альтанар и достаточно мудрости, чтобы проводя новые законы не навлечь на себя гнев и разочарование народа. Возможно, нам стоит ждать перемен, но перемены будут только к лучшему - в этом я уверена. Сама я пока предпочитаю оставаться вдали от столичной жизни.

Альбер Монраси
Для меня все это очень сложно психологически. Единый распорядился так, что я всегда поддерживал династию Сантагар, был рядом, помогал советом и утешал. Сердце мое до сих пор болит оттого, что Альтанар потерял своих исконных правителей. Королевство осиротело, и это обязательно приведет к волнениям и унынию. Я, как инквизитор, но скорее даже как слуга Единого, приложу все силы, чтобы помочь людям справиться с таким горем. Нужно жить дальше, смотреть в будущее с надеждой.
Я не осуждаю Дейерона, и всем советую понять и простить юного принца. Трагическая смерть отца, покушение на мать - все это не могло не сказаться на еще не оперившемся птенце. Нам ли судить его за то, что он решил передать королевство в более сильные и твердые руки? Трон принес и ему, и его семье множество горя. Мы должны понять его, принять его нежелание подвергать и себя, и своих близких опасности.
Что касается ожиданий... На все воля Единого. Нам остается лишь принять все, что он ниспошлет. Кто мы такие, чтобы судить о Его замыслах?

Каин Найтлорд

На счет всех тонкостей передачи я не осведомлен. Но вот то, что это было весьма не логично это факт, корона была отдана единственному достойному игроку, я не сомневаюсь в его навыках игры, но все же. Если подумать логично, то передача престола безродному человеку, означала бы не просто проблемы, а натуральную революцию, так уж устроен высший свет, он всегда был змеиным клубком где все были повязаны круговой порукой и вдруг высшая власть достается по сути, человеку с улицы. Да, генерал это конечно хорошо, но вот для графов, баронов, лордов и прочих, это все пустой звук, ну умеет он хорошо махать мечом, может управлять армией, но для аристократии это не только не плюс, они его и в минус могут обернуть. С народом тоже не все так гладко, поскольку он человек без рода, то они должны осознать, что королем стал простой смертный, а мир от этого не перевернулся, ну раз волнений не было, значит народ должен это понять. Следовательно, королем может быть кто угодно и вот в этот самый момент монарх становиться заложником самого себя, он может силой подавить недовольных, но это весьма плачевно окончится, а может идти на поводу у людей, а что хотят люди? Мира и процветания, так было и есть и будет. Если король будет действовать не так, как жаждут люди, то они могут понять, что его и сменить можно.
Как будет действовать король в будущем? Ну кто его знает, у меня есть несколько версий, но рассказывать их все не имеет ни смысла, ни практической надобности. Лучше посмотреть на деле, как же все развернется...

Атаварно Рейнрайдер
- А что же думает по этому поводу эльфийский король?
- Я думаю, что грядут перемены, которые даже эльфы не в состоянии будут избежать.
- Вы полагаете, указал ли Дейерон Сантагар правдивую причину передачи короны или здесь замешено что-то личное?
- Да, я думаю, что причина передачи власти к Шиноби имеет более вескую причину. Официальная версия всегда отличается от истинных событий. Точные причины мне не известны, может молодой Сантагар испугался гражданской войны, которую Шиноби вполне мог устроить стоя во главе армий или же есть более глубокие и личные мотивы, которые может быть, мы даже когда-нибудь узнаем.
- Верно ли вообще это решение?
- О правильности решения я говорить не буду, ибо Шиноби из тех, кто не упустит шанса взобраться по выше, что он, как раз и сделал, я даже думаю, что у молодого Сантагара не было особого выбора.
- Что ожидать от нового правителя людского королевства?
- Мы уже увидели, что он довольно жесткий правитель, не терпящий неповиновения, и может быть, если Шиноби не был так воинственно настроен, то он стал бы отличным королем. Учитывая слухи, которые ходят о Шиноби, то на счёт войны я не сомневаюсь, и вопрос состоит не в том: «будет ли она?», а в том: «с кем и когда она будет?». Однако, учитывая бескровное восхождение Шиноби на трон, то я не сомневаюсь, что он попробует тот же метод и в захвате других страх и городов. Война тот же политический метод, самый быстрый, но не самый эффективный. Вне зависимости от результатов войны, страна захватчик, понесёт потери. К тому же, лучше захватить страну миром, тогда она достанется нетронутой, и все её ресурсы будут в руках захватчика.

Аашур Сор`ша`ариаш
Что касается моего мнения - Дейерон Сантагар скорее всего оказался под влияниям каких-то сил, что, признаюсь, оказались более внушительными и стремительными, нежели я сам. Встреча с персоной будущего короля Альтанара открыло бы превосходные горизонты для дальнейшей деятельности, учитывая его доверие людям, что выказали свою готовность, возможно, ценой своих жизней, помочь простому народу. Склоки в семье так же можно было бы не плохо использовать... Встреча с новым королем на празднике лишь уверила в этой мысли - юношу попросту запугали, использовав, возможно, угрозы смерти его близких для достижения демонстративного отречения принца от трона. Смертные так сентиментальны...
От нового правителя, скорее всего, можно будет ожидать лишь одного - сражений. Ему нужно каким-нибудь образом завоевать доверие граждан, а единственное, что он умеет - проливать кровь. Вывод напрашивается сам собой. А слухи об образовании Империи - не способствуют мыслям о благоденствии и неге.
Напутствия и пожелания? Едва ли. Если они будут положительными - заподозрят в неискренности, а до отрицательных опускаться не буду. Пусть будет так, как будет.

Меро
Я довольно далек от политики, но смена власти была для меня очень неожиданна, как сама по себе, так и тем, что затронула Лорею, ставшую новой королевой. Она единственная, кого я по-настоящему признаю и, по идее, единственная же, кто может говорить, что у нее имеется дракон. Поэтому, мой взгляд будет, отчасти, предвзятым.
Я не слишком рад тому, что произошло, мотивы личные- это изменяет сильно положение и подвергает опасности ту, кто мне близок.
В плане же политическом... Шиноби будет сильным правителем. Он вызвал примерно такое же ощущение, когда я встретил его в первый раз. Наверняка он не будет править мягко, но это будет значить порядок и то, что даже нам будет безопасно находится в любом месте человеческого государства!
Ну а как это произошло... Принц объяснил, мне хватает. Видят боги, мне даже все равно, если у власти те, в кого я верю.

Дориан Гроуз
Мне не нравится Шиноби. Считаю его самоуверенным твердолобом, но не отрицаю, что именно эти качества могут оказать решающую роль в дальнейшем его правлении. Мне абсолютно наплевать, почему мальчишка отказался от трона - видимо, мама в детстве мало шлепала. Но надежда на то, что Шиноби окажется хорошим королем все же остается. Я постараюсь помочь королевской власти, если они обратятся за помощью. Более того, я обязательно помогу, если будет угроза жизни или благополучию королевы.  В остальном же буду придерживаться той же политики, что была во время правления Сантагаров.

Джейсон
Насчет власти я как представитель пусть и вымершего клана горцев могу сказать, что не против смены, если новый король не пойдет на войну против других горных кланов. Тогда я, пусть мне и безразлично на политику, присоединюсь к войскам горцев.

Сbannedн
Пожалуй, мне тяжело судить о том, правдивы ли были причины принца отказываться от короны. Но, уважая право каждого на свободную судьбу и выбор, я считаю, что, если сам Дейерон Сантагар считает свое решение правильным, то мы не смеем его осуждать.
Я не знакома с новым королем Альтанара, знаю о нем лишь понаслышке, но имею уверенность в том, что этот сильный человек объединит под своей властью весь континент. Для любого государства сильный правитель - это благо. К тому же король Шиноби озаботился судьбами простого народа. Он меняет устои. С одной стороны это навевает определенный страх на каждого, ведь неизвестно, что правитель сделает в следующий раз, но я, та, кого ветра перемен звали в путь с самого детства, абсолютно уверена в том, что впереди королевство ждет только самое лучшее. И сколько бы ни было поражений на этом пути, сколько бы великих побед не узрел этот мир, в наших песнях мы воспоем каждую, чтобы потомки, которые будут жить после нас, никогда не забыли, благодаря чему Альтанар стал таким, какой он есть.

Вейнд
Мое знакомство с принцем носит несколько случайный характер. Немногим ранее "добровольного" отречения от трона, мне довелось передать Дейерону некий клинок, достаточно странным образом попавший в мои руки во время путешествия в горы Кхазад-Дара. Я не знаю, что именно за предмет оказался в моих руках, но маги, которым я его демонстрировал, отрицали наличие в нем каких-либо особых сил. Во время разговора при встрече принц не показался мне особенно взволнованным или угнетенным.
Что же касается остальных ваших вопросов, то, несмотря на то, что длительное время Шиноби был членом Гильдии Воинов, к которой принадлежу и я, мне не довелось завести с ним близкого знакомства. Я одобряю его планы по переменам в управлении и общественной жизни государства, но во что это все выльется, пока что остается для меня загадкой. Удачи вам, ваше величество!

0

3

Несколько слов о новой волне эниринцев.

Новички бывают разные. Это утверждение не требует споров и обсуждений, ибо является буквально аксиомой. Одни приходят лишь для того, чтобы затеряться в огромных просторах мира, другие тихо-мирно втягиваются в игру, но не заметны общей массе игроков. Третьи сразу берут быка за рога, заявляя о себе громко, во весь голос.
Один из отзывов об Энирине звучит так: "Форум известный, игра до мелочей продумана, но из-за большого количества народа без определенной хватки можно просто потеряться и не влиться в коллектив. Однако по 10 бальной шкале - это 10" Мы не отрицаем, что игрокам, желающим влиться в бурный игровой поток, требуется сила воли, смекалка, напористость и, что куда важнее порой, терпение. Да-да. именно терпение поможет на первых порах свыкнуться со всеми необычностями, примириться с правилами и устоями эниринской жизни.

Впрочем, довольно лирики. Давайте поговорим конкретно о личностях.
Эцио - пока сказать о нем что-то трудно. Игрок вроде неплохой, но утруждать себя явно не собирается. Четко поставил перед собой цель и идет к ней: посадить своего рыжеволосого ведьмака на медведя. Запомнился пока игрокам только тем, что по ошибке вместо пяти серебряных записал в подпись пять золотых.

Мартиша - одна из тех, кто хочет взять от жизни все. Ее вампирша пока пусть и не блистает в десятке отыгрышей, зато творческий талант нашел выплеск в ином. Мартиша стала одной из Творцов и теперь весьма активно участвует в реализации своих идей в рамках нашего мира. Очень надеемся, что скоро увидим плоды ее трудов в Библиотеке.

Нарцисса Ли'Насунэ - королева дроу, так вовремя заменившая игрока, вильнувшего хвостом буквально на следующий день после регистрации. Не будем судить сей некрасивый поступок, пусть он останется на совести ушедшей. Поговорим о самой Нарциссе. Игрок интересный, безусловно. Многообещающий. Игрок, которому не просто важно играть, но и чувствовать своего персонажа. Не удовлетворившись объемом информации по дроу, Нарцисса сумела внести в библиотеку необходимые дополнения. Мы очень надеемся, что обороты она сбавлять не станет, и не растеряет весь тот потенциал, который имеет.

Тиафель - дроу, причем также весьма интересный - как персонаж, и как игрок. Пока еще сложно сказать, как будет вести себя Тиа в игре, но одно ясно уже точно - в дело доработки мира вклад свой она уже внесла. Также, как и Мартиша, став одной из Творцов, Тиафель активно участвует как в обсуждениях, так и в реализации собственных идей. Нам остается только пожелать ее персонажу чуть больше активности и уверенности. Кстати, Тиа, а ты не забыла про свой отыгрыш в храме?

Вельмиир Саккар - внимания этот персонаж заслуживает по-любому. Такого некроманта, уважаемые игроки, вы не видели точно. Впрочем, у Алавейра все персонажи получаются яркими и запоминающимися. Пока некромант успел лишь  в квесте отметиться, и то, как-то вяло. Но будем надеется, что это лишь разминка перед фееричным стартом.

Андара - вот думаю, чтобы такого сказать.. и не могу придумать. Человек зарегистрировался, написал анкету.. и как-то пропал. Я даже не знаю, играет ли он, исчез ли... А ведь судя по описаниям и стилю изложения, ждать от него можно было много чего... Но мы предполагаем, а Единый располагает.

Асмодей Силверберг - вампир, который наглядно показал, что некоторым игрокам категорически нельзя играть двумя персонажами. Почему? Ответ прост - они одним-то не могут высокую активность показать,а тут два... Нет, первым делом Асмодей организацию создал, дабы вписать своего героя в мир, но... Не возникает ли у вас стойкого чувства дежавю? Да-да, граф Эмиль и гильдия Убийц, которую он буквально бросил на волю судьбы. Я не буду судить никого и ничего - у всех из нас бывают разные обстоятельства, но... право на безответственность они не дают.

Глокта Зорг - вентури с долгой, вымученной анкетой. И пока никакой особой активности, разве что во флуде. Поэтому ограничусь лишь пожеланием: Вливайтесь! Не теряйтесь!

Лойсо Ёкк - пират, с первых же дней привлекший внимание своей красивой аватаркой и живым стилем письма. Необычный ник, сразу же получивший более удобочитаемый статус: "Лысый Ёж" лишь добавил образу красок. Но... вспыхнув ярко, наш пират как-то сник. И даже в квесте, куда так рвался, не отписывается. Впрочем, мы на Энирине никого за руку в игру не тащим, и уж тем более ни к чему не принуждаем. Поэтому нам остается лишь надеется что столь многообещающий барон просто немного погряз в делах реальных, и вскоре вернется, чтобы погрузиться в игровой процесс с полной самоотдачей.

Милослава - второй персонаж драконицы Адель. Пока ничем примечательным не отличился, как, впрочем, и основной персонаж. Ждем, пока решатся проблемы с компьютером, а там посмотрим. Вот только тает вера как-то с каждым днем.

Мидиам - яркий пример того, как нужно играть. Быстро влилась, быстро освоилась. Участвует уже даже в весьма непростом квесте. ничего не буду больше говорить - отличный игрок, хороший человек! Так держать.

Каин Найтлорд - о, первовампир. Ну что сказать? Умница просто. Все делает правильно. Плетет интриги, развлекается. Чуть больше памяти бы этому игроку - чтобы не забывал про некоторые мелочи, и вообще цены б ему не было. Браво!

Схеттис Кровавые Руки - как-то быстро и внезапно стал одной из флудных знаменитостей. Необычная анкета вкупе с запоминающейся внешностью, умеренная активность в игре, и неумеренная во флуде - вот и все законы известности от Схеттиса. Мотайте на ус, дорогие новички!

Орландо - тут я только молча снимаю шляпу. Игрок отличный игрок инициативный. Побольше бы таких. Этот человек умудряется не просто играть, а задавать вопросы, цепляясь за все неточности и недоговорки в описании мира. Он также стал один из творцов и, поверьте моему опыту, если запал у Орландо не стихнет, то нас с вами ждут потрясающие статьи в его исполнении. А пока он отличился в конкурсе "Великие книги", создал локацию в Илсэ, а также записался в квест, где успел стать весьма незаурядным товарищем.

Велиан Форсайт - хороший гном, правильный. Игрок который не просто понимает психологию своего персонажа, но и чудесно ее отражает. Один минус - спад активности. Начав за здравие, Велиан рискует окончить все за упокой.

И закончим мы свой краткий обзор той, кто также стала одной из ярких представителей эниринского сообщества:
Мириам Розенмонд - старт в качество фаворитки первовампира и тут же оглушительный провал. Нет, не ее в том вина - просто вампир наш отступил от тех рамок, которые были наложены на эту роль, решив обойтись без фаворитки. Судить его не будем, не имеем право. Поговорим о самой Мириам. Другая бы сломалась, отступила, а она - нет. Планы наследницы стали столь амбициозными, что мы только диву даемся. Очень надеемся, что все задуманное ею осуществится. Кроме того, Мириам также стала одной из Творцов, наполнив библиотеку статьями по архитектуре, а также по ботанике. Что можно сказать? Лишь пожелать ей поскорее вылечится, ибо здоровье каждого игрока - это для нас очень важно.

В рамках одной статьи нельзя объять необъятное. Мы рассказали, конечно, не о всех новичках. Но, откровенно сказать, мы этим не расстроены, ибо твердо уверены, что они должны рассказать сами о себе: через свое общение, свою игру и свои поступки.
Не теряйтесь, помните - в Энирине есть место каждому. И лишь только лень может ставить палки в колеса. Да, тут не бегают за каждым с золотыми подносами, не кланяются в ножки, спрашивая, чего изволит его/ее светлость. Энирин диктует иные форматы поведения, но, поверьте, это даже к лучшему. Стать одним из нас очень просто - нужно только захотеть, а потом и реализовать свое желание.

0

4

Приоткрывая завесу тайн

Некто под творческим псевдонимом "Миллениум" поговорил по душам с администратором Энирина.

Непробиваемая леди, уверенный администратор, безжалостная мастер по приключениям, гордая синдорейка. Такой мы видим Лорею на форуме – каждый раз в новом амплуа, но…какова она на самом деле? Новость о том, что на самом деле она такой же человек, как и многие из нас – может удивить привыкших видеть в ней лишь стержень, на котором держится Энирин. Какова её история, приведшая её на форум, откуда она берет свои многочисленные идеи по совершенствованию мира – постараемся ответить на эти и другие, не менее занимательные вопросы. Итак…Лорея, как человек.
Путь в ролевых играх её начался более десяти лет назад. В те времена она являлась ярой поклонницей всевозможного рода систем, позволявшим игрокам ощущать себя непосредственными участниками игры, окунуться в них с головой. Полевые, настольные и компьютерные игры – все интересовало её как средство погружения в средневековые миры, полные магии странствий и волшебных приключений. Особое внимание отводилось настолкам, по причине возможности лишний вечер-другой провести в компании единомышленников под беседы и шелестение кубиков. “Dungeons and Dragons” и “GURPS” – вот те из них, что увлекли её своей выделяющейся проработанностью. Но, ничто не вечно. Постепенно она стала ощущать, что некоторые аспекты недостаточно проработаны, другие можно подвергнуть обработке для сглаживания углов непонимания. Поделившись с товарищами своими соображениями, она не без удивления обнаружила, что их тоже посещали подобные мысли. Наступил переломный момент в её ролевой жизни – из мастера и игрока, ведомого реалией того или иного мира, она сама стала творцом. Но об этом подробнее далее.
Группа «XXX»* - так называлось новое объединение людей, которым было тесно в ограниченных имеющихся системах. И они стали создавать свою, учитывая опыт всего коллектива – привнося новое, нечто уникальное в устоявшиеся рамки известных миров. Они создали свою вселенную. Путем проб и ошибок, жарких обсуждений при встречах, мини-конференций по телефону, группа «XXX» медленно, но верно, неуклонно продвигалась к поставленной перед ними цели. Прокладывать иной путь всегда сложнее, чем пользоваться имеющимися. В шутку они стали называть себя «фанатиками»– за преданность общему делу, упорство и решимость добиться своего. Естественно, состав иногда менялся, отсеивая тех, кто не мог поддерживать необходимый ритм воспроизводства идей, компетентных выводов и забывавших саму Идею. Наконец, свет завершения забрезжил на горизонте…
Раскол произошел неожиданно. Буря негодования части представителей группы «XXX» в котором находилась и Лорея, ударилась о стену алчности их недавних друзей. Практически доделанную систему решили сделать платной. Видимо, успех зарубежных ролевых настольных проектов вскружил голову людям и те предали изначальные цели в угоду желания заработать. Это стало той самой трещиной, которая навсегда разрушила единое, крепкое, как казалось, объединение лучших умов. Лорея была первой из тех, кто, не выдержав подобного меркантилизма, ушел из группы. Навсегда.
Будучи человеком увлеченным, она не могла продолжительный промежуток времени оставаться без дела. Идеи, которые ещё недавно готовы были воплотиться в системе, разрабатываемой «XXX» рвались наружу. Так произошло зарождение «Таллии». Именно это название нового мира стало той отдушиной, которой Лорея стала посвящать свое время, отдавать свой накопленный за многие часы приключений опыт мастера и игрока. Это было нечто новое, уникальное и родное – свое. Единственные в своем роде расы, материки, система магии, опыта, гильдий, денег. Все было направлено на то, чтобы каждый мог погрузиться в этот мир, стать его неотъемлемой частью. Жить.
Жизнь брала свое. Лорея не замыкалась лишь на том, что её увлекало. Она отправлялась в реал со спокойной душой, зная что её детищу ничего не грозит. Думы о улучшении, совершенствовании посещали её всюду, при этом не мешая существовать в действительности и наслаждаться свободой. Лорея больше не была одержимой. Но вместе с тем, даже ожидая рождения дочки, не предавала своё творение бездействием или ленивыми отмашками.
А затем она пришла на Энирин. И то что она увидела – потрясло её до самых глубин души. Ей предстал безбрежный простор для творчества. Лорея нашла в администраторе проекта – Шере своего человека. Это стало той самой отправной точкой крепкой дружбы, что несмотря ни на что длится до сих пор. Идеи и нововведения, которые две прекрасные представительницы Энирина вместе доводили до ума, в скором времени позволили форуму преобразиться. Система «Таллии» из теоретической стала постепенно проходить обкатку. Результаты не могли не радовать, ведь игроки были без ума от введенных баллов, навыков и прочих – теперь они могли учиться, получать артефакты, деньги и новые навыки, постепенно совершенствуя своего персонажа. Но кроме приятных свершений, принятых администрацией были и ошибки. Введенная система подсчета сообщений не дала необходимого эффекта, так как количество заоблачных навыков у относительно старых игроков стало зашкаливать все возможные пределы.
Форум менялся под чутким руководством Лореи. К огромному сожалению, ушла Шера притягиваемая скопившимися в действительности трудностями, один из старейших игроков – Азраил так же был вынужден покинуть проект. Но несмотря на потери – форум продолжал жить и твердо выходить на уровень, заданный деятельным характером Лореи.
Перед самым выходом статьи в «печать» состоялся небольшой разговор с нашей администратором, в который постарались задать несколько уточняющих вопросов – для более полной картины.

Из неофициального разговора:
- Расскажите немного о Таллии.
- Таллия рождалась лично мной… система - тоже. Она не имеет ничего общего с тем, что я делала для того же «Трима», к примеру. Хотя…наследственные черты моего предыдущего опыта в ней видны.
- До нас дошли слухи, что Энирин, который видим в данный момент - есть воплощение той самой Таллии, которая так старательно разрабатывалась. Правда ли это?
- Скажем так, он ею не является, ибо я все переписывала под этот мир. Просто родство можно найти, если знать где и что искать.
- Тогда…Получается, что Энирин это получившийся из Таллии мир с учтенными, доработанными системами и убранными ошибками?
- Да, именно) а вы все наивно полагаете, что Лорея придумает что-нибудь и тут же внедрит) фиг... сначала все отлеживается годами, доводится до ума, а потом на суд выдвигается))
- И все-таки, какие именно элементы из существующих можно отнести непосредственно к Таллии?
- Синдореи, если присмотритесь, списаны с известной вам в рамках Таллии расы ольфов. Вентури тоже были изначально таллийцами. Но тот мир, увы, остался лишь моей мечтой) Так и не реализованной.
- Печально…Но, отойдем немного от темы. По нашим сведениям вы двенадцать лет провели за ролевыми и восемь за форумными играми. Есть ли разница между настолками и ФРПГ?
- Разница... пожалуй, нет, если ты увлечен. А если нет в тебе искры, то днд сводится лишь к метанию дайсов, а форум - к банальным постам поел-поспал-побился-переспал.
- Подождите, то есть по сути все удовольствие от игры складывается из достаточного отыгрыша своего персонажа? А как же тогда приходится самим Мастерам, ведь они устраивают "сладкую жизнь" приключенцам, в то время как сами не могут принять участие. В чем вся прелесть ведения квестов?
- А я тоже отыгрываю.. нпс, среду, погоду... это как-будто пишешь сказку. Вот только если реально взяться за рассказ, то и героев приходиться отыгрывать самому. А тут есть элемент неожиданности. Мне доставляют удовольствие неожиданные ходы игроков, их мироощущение. И ужасно бесят глупость, недальновидность...))  Словом, я в рпг ради эмоций.
- Спасибо большое за ответы. Думаю, эта статья не окажется последней.  Есть идея - написать статьи о каждом человеке из админ-состава. Именно человека, а не персонажа за маску которого он прячется.
- А идея замечательная, правда. Я бы с удовольствием и об игроках почитала.

* Название удалено по просьбе Лореи. Она не захотела ворошить прошлое.

+1

5

Вокруг Энирина за 60 секунд

Дома и господа! Усаживайтесь поудобнее, закрепите ремни и полетели!
Первая остановка - Болота печали.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195216-2.jpg

Вода повсюду. Она стекает с листьев, окутывает мелководье туманом, заставляет редких путешественников хлюпать по  колени в грязи. Поверхность болотной жижи время от времени вздувается зелеными пузырями, выплескивающими вонь и пар в воздух, и без того перенасыщенный влагой. Затхлый воздух полон запахов, селящихся по земле словно тени, перемешанных, но все же различимых: болотный газ, разложение, ядовитые цветы, пот, страх.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195216-3.jpg

Летим дальше, оставляя темное и заплесневелое болото позади.
Нас ждет Вермилон - величественный и овеянный романтикой.
Центр города красив и ухожен – двух- и трехэтажные особняки из красного кирпича или желтоватого камня, мощеные светлым булыжником площади, к которым сходится по несколько улиц, круглые башенки, каменные галереи, горбатые мостики... Центральную часть города окружают остатки стен, обозначающие границы старинной крепости. За этими стенами – городская ратуша, казна и монетный двор, несколько храмов,  а также дома самых богатых и уважаемых горожан.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195216-5.jpg

Вермилон хотя и не имеет статуса вольного города, но, тем не менее, он относительно независим от власти короля Альтанара. Точнее, пока город платит налоги и пока в нем не происходит каких-то крупных восстаний, потрясений, то королю (и королевскому наместнику, который вместе с сотней чиновников живут здесь) вообще нет дела до него.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195218-3.jpg

Вперед, только вперед! Туда, где пугают одним лишь свои видом загадочные Демонические пустоши.
Говорят, что где-то там, в глубине расщелин, до сих пор сохранилась цивилизация древних демонов, якобы правившей Энирином миллионы лет назад. Но никто не осмеливается проверить эти сказания – по Пустошам рыщут злодейские создания в поисках свежего мяса и теплой крови, а тысячи чьих-то пристальных глаз наблюдают за путниками из каждой темной щели. В этом царстве смерти и опустошения скрыты невиданные сокровища и древние секреты. 

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195218-1.jpg

Прочь от этих земель! На юг, туда, где город Зоар скрыт за удивительными Бурыми горами!
Опасные высокие скалы строгим строем, молчаливой серой стражей стоят от моря до моря, преграждая путь любой пешей армии, возжелавшей взять силой город Зоар. Издалека еще заметны острые пики скал и белоснежные шапки вечных льдов у самых верхушек гор, прикрытых молочными облаками, что нагнало их море.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195217-1.jpg

Все дальше и дальше, туда, где за морями океанами возлежит таинственный материк Гаитан.
Неизведанные земли – это континент секретов и тайн, дикое место полное надежд и опасностей. В далеком прошлом он  был домом великих цивилизаций, стал свидетелем эпохальных перемен. Останки былого величия все еще хранятся в разрушенных городах, томятся в заброшенных подземельях.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195217-2.jpg

Гаитан обитаем. Дикие и полуразумные чудовища бродят по его поверхности, жестокие и непонятные племена Аббараши охраняют все подступы к материку. Никто не знает, что находится там, за стеной непроходимых джунглей. Все экспедиции, когда либо отправляющиеся в эти негостеприимные земли неизменно возвращались ни с чем.

Но время, отведенное на наше путешествие, заканчивается. Вернемся в Илсэ, и в последние секунды промчимся над его просторами.
Спросите трех разных людей, как они видят Илсэ, и получите три разных ответа. Первый сразу заговорит о широких улицах и каменных набережных, о ярких платьях горожанок и смехе местной детворы, о невероятных праздниках и местных бардах, о лучших тавернах и гостеприимных гостиницах. Второй вспомнит прекрасные особняки и величественные замки, быстрые кареты и ловких всадников, надменных лордов и благородных дам, великолепие ресторанов и масштабность балов. Третий же поспешит рассказать о ярких фонарях на ночных улицах и об опасностях, таившихся в темных подворотнях, об улыбках дам легкого поведения и о плащах местных стражниках, стерегущих покой города, о темном пиве, которое наливают в местных трактирах и красной крови, в которой можно испачкать сапоги, проходя по глухим улочкам городской окраины.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195218-2.jpg
У Южных ворот города

Илсэ - это город, куда приезжают посольства других рас, город главных праздников, город Гильдий и Академий, дворян и простолюдин, величественных дворцов и бедных домов, каменных мостов и деревянных помостов.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195217-5.jpg
В порту Илсэ

Гномам нравятся каменные набережные и лестницы, величественные дома и особняки, построенные по их же чертежам. Им уютно в местных трактирах, где можно попробовать гномьего пива, им нравятся здешние мастерские и кузни, где легко можно подзаработать, а то и основать собственное дело. Их Илсэ – это торжество камня и грубой силы, запаха дыма и металла, огонь кузнец и свет вечерних фонарей.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195216-1.jpg
Рынок в Илсэ

Эльфам же торжество камня наоборот не нравится – им не хватает свободы, легкости, природы, которую можно найти в их собственных городах. Они считают людские города слишком грязными, шумными, в них живет слишком много людей, так что негде найти уголок для отдыха и размышлений. Их Илсэ – это затерянные в городе парки и скверы, да отдельные рестораны, радующие спокойной обстановкой и приятной атмосферой.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195217-3.jpg
В богатых районах Илсэ

Дроу же находят столицу весьма интересным местом, особенно ее темные улицы и затерянные между домами переулки. Дроу – дети ночи, поэтому их Илсэ – это фонари на ночных улицах, тайные разговоры, укрытые плащом ночи, преступные сообщества и люди, не отличающиеся по характеру от них самих.

Но идем дальше. Заглянем в самые потаенные уголки пышной столицы.
Одно из самых пугающих ведомств королевства - Святая Инквизиция, стоящая на страже чистоты помыслов и противостоящая еретикам и врагам короля. Инквизиция сама по себе – не сила, но она играет роль руководящей руки, которая позволяет Альтанару должным образом защищать себя. Большинство её работы посвящено поиску того, что может излучать опасность, и искоренению найденного.
Среди пыток, которым инквизиторы подвергали заключенных, надо выделить в первую очередь те, которые они выносили во время своего тюремного заключения. В Илсэ сии помещения представляли собой грязные казематы длиною в двенадцать шагов, а шириною в шесть, получавшие такой слабый свет из маленького окошка, прорубленного на самом верху стены, что заключенные еле могли различать предметы. Половину такого каземата занимали нары, на которых они спали; но т. к. места еле-еле хватало для трех человек, а часто их помешалось в камере вдвое больше, то самые выносливые помещались на полу, где на их долю доставалось места не больше чем в гробу. Эти камеры были так сыры, что циновки, служившие этим несчастным подстилками, очень быстро сгнивали.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195217-4.jpg

Не нравится? Я понимаю! Вперед - от ужасного к прекрасному!
Наравне с Гильдией Магов, Воинов и Алхимиков в Илсэ существует так же официально зарегистрированная Гильдия Бардов, более известная, как Академия Искусств.
Несмотря на общепринятое понимания слова «бард», как певец, музыкант, исполнитель, в стенах Гильдии оно относится ко всем людям искусства — будь то музыкант, певец, танцор или художник.
Академия была основана около двадцати лет назад в 1350 году знаменитым тогда певцом Генри Коллордом, известным для широкой публики как Гекорд. Получив за заслуги перед короной титул и прекрасное поместье на окраине столицы, он выкупил старый театр и несколько домов рядом, в которых через пять лет и начала действовать Академия. Театр был отремонтирован, дома переоборудованы под общежития и классы, а в собственном поместье он расположил большинство залов для занятия, благо большие комнаты это позволяли.

https://enirin.ru/uploads/0006/f5/43/195216-4.jpg

Вот и все. Время вышло. Можете спокойно покинуть наш дирижаблm, хотя... сможете ли вы сохранить спокойствие, увидев столько манящих и прекрасных пейзажей за столь короткий срок?

0

6

Джейк Вархайт, Алишер и Белена в новом остросюжетном квесте "Тайна золотой штуки!"

Маах: Вы входите в комнату и видите...
Алишер: Нет-нет, мы не входим, мы смотрим с порога!
Маах: ...и видите...
Белена: Ищу ловушки в дверном проеме.
Маах: Не находишь... И видите: посреди комнаты стоит стол, а на нем предмет, напоминающий корзину.
Джейк Вархайт: Похоже на алтарь. Из чего сделан стол?
Маах: Деревянный.
Белена: Ищу ловушки вокруг стола.
Маах: Не находишь.
Белена: Тогда...
Маах: Ловушек не находишь.
Джейк Вархайт: Что находится в "корзине"?
Маах: Предмет овальной формы, отливающий золотистым светом. Более всего он напоминает яйцо.
Белена: Проверяю его на наличие ловушек.
Маах(со вздохом): нет ловушек.
Белена (игрокам): Волшебный предмет?
Алишер: Похоже, даже артефакт. Не заходя в комнату, проверяю на наличие магии…
Маах: Что именно?
Алишер: Все, конечно!
Маах: Магией ничего не светится.
Алишер: Точно, артефакт! Блокирует любые попытки сканирования!
Джейк Вархайт: Для чего он может быть нужен?
Белена: Для каких-то ритуалов, ясное дело.
Алишер: Использую свое знание религии и оккультных знаний, чтобы определить, что это.
Маах: Это тебе не помогает.
Джейк Вархайт: Интересно, что будет, если его сдвинуть?
Алишер: Можно попробовать, но я это делать не буду. Ты сам его двинешь?
Джейк Вархайт: А что делать? Пытаюсь сдвинуть это яйцо...
Белена и Алишер (хором): Аааа!.. Я выбегаю из комнаты!!!
Маах: Яйцо немного откатилось.
Джейк Вархайт (напуганный реакцией товарищей): Я просто напоминаю, что у меня сопротивление к магии! А еще я зелье выпиваю.. чтоб уж надежнее… беру яйцо в руку. Что со мной?
Маах: Ничего...
Алишер: Конечно, артефакт не будет работать так, чтобы это заметили!
Маах(глядя на Алишер, как на ненормальную): Да ничего не происходит! На ощупь и по весу яйцо как будто сделано из металла.
Белена: Может, в яйце драгоценный камень?
Алишер: Или артефакт?
Джейк Вархайт: Пытаюсь разбить яйцо.
Маах: Голыми руками? Не вышло.
Джейк Вархайт: Кладу яйцо на деревянный алтарь и бью его своим волшебным мечом.
Маах: Попал, но яйцу хоть бы хны.
Алишер: Посторонись-ка, воин! Сейчас за дело примутся знающие люди. Кастую огненную плеть на яйцо.
Маах(вздыхая): По фигу.
Алишер: Использую на него заряд молнии из волшебной палочки, что с акции досталась.
Маах: Без видимого результата.
Алишер (задумчиво): Может, у него сопротивление?
Маах: Пока ты мучалась с яйцом, Белена услышал, что в углу комнаты что-то скребется.
Алишер и Джейк Вархайт (хором): Выбегаю из комнаты!
Белена: Что скребется?
Маах: По звуку похоже на какого-то грызуна.
Джейк Вархайт: Велкари?
Алишер: Кастую огненный щит на всякий случай.
Джейк Вархайт: Или просто крыса?
Алишер: Давно нас твари не кусали…
Маах: Из щелки в полу...
Белена: Так и знала, щелка! Надо было искать секретные двери.
Маах: ...Из щелки в полу появляется маленькое серое существо с четырьмя конечностями и хвостом, издающее тихие прерывистые звуки высокой тональности.
Джейк Вархайт: Может, оно пытается с нами пообщаться? Я знаю этот язык?
Белена: Ага, сейчас оно с тобой так пообщается, что будешь потом двадцать лет деньги за оживление отдавать Альберу.
Алишер: Что это может быть за тварь? У меня зоология есть... а не, нет. Зато охота есть! Поможет?
Маах: Это существо не является предметом охоты.
Белена: О, я вспомнила, что это за дрянь! Эта штука — из последнего квеста Лореи на Гаитане! Нам конец – она ядом брызгает и прыгает по пять метров!
Джейк Вархайт (Мааху, обиженно): Э, так нечестно, ты не предупреждал, что в этой кампании будут использоваться такие твари!
Алишер: Белена, чем ее можно грохнуть?
Белена: Ну Меро тогда магией света их того…
Маах: Между тем существо лихо карабкается по ножке стола на стол.
Джейк Вархайт: Выпиваю эликсир Тень.
Алишер: Выпиваю «кошачье зрение»
Белена: Отступаю за спины товарищей
Маах: Существо подбегает к яйцу.
Джейк Вархайт: А, Хаккар подери, сейчас Оно Его активирует!
Белена: Надо сматываться, надо сматываться...
Маах: Перед тем, как выйти за дверь, вы замечаете, что яйцо, задетое хвостом существа, летит на пол и разлетается вдребезги при соприкосновении с поверхностью пола.
Белена: ...Успели...

Отредактировано Летописец (Суббота, 2 октября, 2010г. 09:20:30)

+7

7

Если бы Эниринцы были кошками и котами....


Дориан Гроуз
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289311_1204709040_charles_wysocki_5.jpg

Он же со своей супругой
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289385_1204709080_charles_wysocki_9.jpg

"Мишки" - Альд и Джой
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289345_1204709331_lowell_herrero_cat_paintings_.jpg

Алишер
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289352_1204709315_lowell_herrero_cat_paintings_.jpg


Джейк Вархайт
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289372_1204709080_aa.jpg

Аашур Сор`ша`ариаш
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289353_1204709052_geoffrey_tristram_2.jpg

Эмиль Кристоф
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289391_1204709049_charles_wysocki_10.jpg


Лорея
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289307_1204709045_geoffrey_tristram_1.jpg

Орландо (в ожидании аудиенции)
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289391_1204709028_charles_wysocki_8.jpg


Хельга
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289310_1204709014_aa_3.jpg

Акира Абаддон
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289324_1204709035_geoffrey_tristram_3.jpg

Меро
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289329_1204709010_aa_1.jpg

Шиноби (глядя на Энирин)
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289355_1193402592_25.jpg

Мидиам
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289374_1204708993_aa_2.jpg

Мириам Розенмонд
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2008-06/thumbs/1214289393_1204709368_geoffrey_tristram_7.jpg

+1

8

С сегодняшнего дня в выпуске разрешены комментарии.
Вы можете прямо здесь отметить то, что вас порадовало, огорчило. Высказать свои собственные идеи и предложения.

Комментарии:

0

9

Ну, раз уж комментарии разрешены, то мимо я точно не пойду)
Что порадовало. Искренне меня порадовала статья Приоткрывая завесу тайн. Честно, я даже не ожидала когда-нибудь узнать, каким человеком является Лорея в жизни, хотя я и предполагала, что человек, руководящий таким проектом должен быть деятельным. Как минимум. Но тем не менее я с удовольствием заочно познакомилась с ней, и была бы только рада точно так же познакомиться и с другими участниками, будто то руководящий состав или рядовые игроки.
P.S. И лично от меня огромное спасибо за ее интервью)
Что огорчило. То же, наверное, что и должно огорчить других участников, - некоторые новички, пришедшие, так же, как и я, в этот мир, увы, не проявляют себя.
Что насмешило. Честно? Я с улыбкой прочла Джейк Вархайт, Алишер и Белена в новом остросюжетном квесте "Тайна золотой штуки!" С улыбкой - это даже не те слова, я искренне смеялась. Спасибо за то, что подняли настроение)
Что просто заставило улыбнуться. Это Если бы Эниринцы были кошками и котами.... И хотя знаю я далеко не всех, скорее даже наоборот, но мне очень понравилось такое сравнение. И, как мне кажется, на тех героев, что знаю я, представленные коты и кошки очень похожи. Именно то, как они представлены здесь.
Что узнала нового. Это, безусловно, Вокруг Энирина за 60 секунд. Я не успела еще познакомится со всей географией мира, и этот краткий опус разительно облегчил мое видение мира. По крайней мере - на первых порах.

А вообще, просто спасибо за этот номер. Читать было легко и увлекательно, как если бы я прочла интересную книгу. Хотя кто сказал, что Энирин - не книга? Только пишет ее ни один автор, а целый коллектив игроков.

+1

10

Летописец написал(а):

Асмодей Силверберг - вампир, который наглядно показал, что некоторым игрокам категорически нельзя играть двумя персонажами. Почему? Ответ прост - они одним-то не могут высокую активность показать,а тут два... Нет, первым делом Асмодей организацию создал, дабы вписать своего героя в мир, но... Не возникает ли у вас стойкого чувства дежавю? Да-да, граф Эмиль и гильдия Убийц, которую он буквально бросил на волю судьбы. Я не буду судить никого и ничего - у всех из нас бывают разные обстоятельства, но... право на безответственность они не дают.

Что же, игрок из меня и правда никудышный, ибо слишком много времени на реал трачу, а посты иногда отписывать под конец дня бывает лень или просто не идут мысли в том русле, просто иногда написать историю или описание чего-либо. Извините, ничего не могу поделать, слишком много работы и личной жизни и слишком мало свободного времени, особенно сейчас. За гильдию и конклав прошу простить и хоть я буду стараться укрепить отписывать время от времени статьи и расширять ново-созданную мной организацию, но игра боюсь будет меняться быстрее. Ведь есть люди, которые день и ночь проводят в ней, не говоря уже о Лорее, что буквально живет в ней. Признаться такая преданность своей работе вызывает восхищение, но я увы, так не могу.
Насчет выпуска, было достаточно интересно, но немного не хватает чего-то, того, что присутствовало в прошлых выпусках.

0

11

Эмиль Кристоф,
журналисты имеют право на собственное мнение. Оно может нравится/не нравится. Но лишать их права голоса мы не будем)

0

12

Очень понравился этот выпуск. Особенно история Лореи, как администратора и человека. Так же слова о новичках. Всегда интересно узнать мнение со стороны корреспондентов о тех или иных игроках. Но больше всего понравилась история Алишер, Джейка и Белены. Очень давно Дориан Гроуз если мне не изменяет память выкладывал шуточные анекдоты про игроков, подстроенные под мир Энирин. Хотелось бы видеть подобные историй или те же анекдоты. Потому что, очень поднимает настроение. Да и здоровый смех над собой весьма помогает XD От Алишер огромное спасибо)))) Ну и как всегда мир Энирин в образе кошек весьма позабавил) Люблю пушистиков. Плюс ко всему, считаю просто отличной идеей вместить в Летопись комментарии. Молодцы все. Спасибо за поднятое настроение и новые факты.

0

13

У меня нет слов. И, думаю, не секрет, что именно имею ввиду. Во-первых, безумно приятно стать участником именно этого пункта в выпуске. Ну а во-вторых, я плакала) Просто преклоняюсь перед авторами, ибо сама история великолепна, ну а что уж говорить о раскрытии Белены. Шикарно! http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif 
Как уже заметила Акира, сей момент в Летописях имеет приличную популярность, и я полностью поддерживаю её идею. По-моему, многие эниринцы желали бы ознакомиться с ироничным взглядом стороннего наблюдателя на свою персону. Великолепное начало идеи, и мгновенно поднятое настроение. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif 

Далее хотелось бы отметить статью "Приоткрывая завесу тайн". Лично мне всегда было интересно через Летописи поглубже познакомиться с игроками. А здесь нас знакомят не просто с игроком. В статье употреблена неимоверно точная метафора: наша синдорейка - стержень Энирина. О такой личности хочется узнать как можно больше. "Приоткрывая завесу тайн" - очередная страница в захватывающей книге, где с одной стороны написано "Энирин", а с другой - "Лорея".

Ну и третье - комментарии. Свежий ход, и судя по активности отвечающих, уже оправдывающий себя.

В общем, на моём веку, это , несомненно, лучший выпуск. Гигантское спасибо авторам.

0

14

Понравилось все, особенно взгляд с нескольких сторон на недавние события. Насмешила "Тайна золотой штуки!".
Читая выпуск, я вдруг подумала, а почему бы не написать статьи про других игроков, в теме, что они привнесли в мир, как его изменили, как отметились и так далее...

0

15

Очень понравилась статья, я даже немного удивлена, что оказалась вообще в статье, так как ещё совсем новичок, хотя это и порадовало, рада что как игрок удовлетвояю фоум. Про "Тайна золотой штуки!" очень смеялась, интересный и забавный. Вот с кошечками вообще прелесть, особенно Орландо спящий в библиотеке)

0

16

"Тайна золотой штуки!" просто чудо. И кошки порадовали несказанно.  :flirt:

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Летописи Энирина » Выпуск №16


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно