ПЕРСОНАЖ
1. Имя
Эстель
2. Пол | Возраст | Дата рождения
Женский, 41 год, выглядит как потрепанный жизнью полуэльф около 30-ти людских лет. 15.01.1374г.
3. Раса | Народ | Религия
Крум’ариаш, агностик
4. Род деятельности | Профессия | Лояльность фракции/организации
Наемник
5. Общее описание
Рост – 180 см. Длинна хвоста 140 см
Вес – 68кг.
Телосложение – худощавая, но жилистая.
Волосы – рыжие, ближе к красному оттенку. В ярких прядях проглядывает седина, особенно это заметно у корней волос. Прямые, слегка вьющиеся от отсутствия ухода. Их длина примерно до поясницы. Бывают как и распущенными, так и собранными в неприхотливые пучок или хвост.
Глаза – миндалевидные, полностью красного цвета, как радужка, так и белок с вертикальным зрачком.
У Эстель бледная кожа, эльфийские черты лица, как то: заострённые уши, вытянутое лицо, высокие скулы, тонкий нос. Обладает поджарой фигурой, каждая часть тела прекрасно развита, благодаря годам тренировок и практики. Ладонь в меру широкая, с длинными пропорциональными пальцами, что касается стоп: они шириной, как ладони, но отличаются длинными, в полтора раза длинней пальцами. Рожки на лбу, небольшие, обтянутые кожей. У девушки длинная изящная шея. Движения отдают грацией потасканного хищника – плавность линий и шага может смениться в случае опасности на резкость. Хвост, с небольшой кисточкой, при ходьбе загнут вверх, поскольку длиннее ног. Одета наемница в простую белую рубашку и свободные штаны. Высокие сапоги из мягкой кожи, сшитые на заказ, доставляют как можно меньше дискомфорта необычным ногам девушки. На поясе кожаный ремень, с ножнами для метательных кинжалов на пояснице, для удобного выхватывания их хвостом. Череда шрамов на теле полукровки свидетельствует о том, что ускоренное заживление полностью излечивает не все раны.
Итак. Полудемон, полуэльф. С нелегкой судьбой, с неплохим опытом за плечами. Достаточно смышленая, чтобы извлечь из этого урок, но недостаточно стойкая, чтобы оставить позади всё пережитое. Каким сейчас представляется её характер?
Флегматичность. То ли унаследованная от матери, и проявившаяся в полной мере сейчас, когда подстегиваемые горячей демонической кровью гормоны перестали бушевать в юном организме; то ли приобретенная, как пережиток стресса, апогеем которого стала единственная ночь в Дискордии. Но как бы то ни было, в последние годы вспыльчивость, которой ранее частенько были продиктованы действия полудемона, нынче подавляется, по большей части даже успешно. Единственное, что может вывести её из себя, или толкнуть к необдуманным действиям – это угроза близким. Пережив за относительно короткий промежуток времени немало смертей дорогих ей существ, полукровка стала невероятно ценить тех, кого она хотела бы назвать товарищем.
Ответственность. Это качество и раньше было присуще Эстель, в основном, продиктованное тщеславием. Оно выражалось скорее в том, как пыталась подойти к своим обязанностям наемница. В какой-то период ответственность за приемных детей легла на её плечи, заставляя в первую очередь думать не о себе, а о том, как отразятся её поступки на волчатах. Даже собственная гибель, отношение к которой после Дискордии стало более спокойным, воспринималась с позиции лишения детей средств к существованию. Понимание того, что теперь в этом мире кто-то нуждается в ней и ждет её, пусть и делало крум’ариаш счастливой, но идущий рука об руку с ним груз ответственности тяготил непривыкшую к подобному девушку.
Однако долгие годы отсутствия вернули наемницу к повзрослевшим детям. Поняв, что нынче её вмешательство в жизнь волчат будет скорее губительным, она старается помогать им исподволь, чтобы не привлекать внимания окружения детей к матери неблагоприятных кровей и репутации.
Усталость. Безусловно, не черта характера или личное качество, но это фактор, оказывающий сильное влияние на мышление и поведение полукровки. Естественно, когда приправленные духом авантюризма бесконечные приключения на свежем и не очень воздухе являются постоянным заработком, то это сказывается на здоровье. И если на физическое жаловаться не приходится, то моральных сил у полудемона становилось меньше с каждым прошедшим годом, с каждым пережитым потрясением и полученным ранением.
Как уже было сказано, апогеем этого стала Дискордия, большей частью от того, что воспоминания о прошедшей ночи были вычеркнуты из памяти, сохраняясь лишь в кошмарах, сгущающих мрак болезненных часов, заставляя переживать вновь и вновь страхи и потери. И оставляя наутро с четким ощущением утраты чего-то важного. Не находя отдыха даже во сне, Эстель стала более циничной и не сдержанной, чаще позволяла яду и желчи проскальзывать в разговоре, нежели до событий Запретной зоны. К пережитой четверти века у девушки развилась апатия, раздражительность, она все чаще просыпалась в холодном поту и, недоумевая, смотрела на воткнутый в соседнюю подушку кинжал, что перед сном всегда наготове...
Встреча с Тсубаме облегчила жизнь полудемона, благодаря способностям и артефакту дальневосточной странницы. Оказавшись в 1400 году под покровительством губернатора Демонических пустошей и питаясь даруемыми крохами покоя и очищенного разума, полукровка становится зависима от подобного вмешательства в собственные мысли. И только спустя годы совместных странствий с помощью Шидзумэноками Эстель избавляется от всех собственных демонов, кроме одного.
Что любит – выполнять заказы. Действительно любит свою работу. Любит спать на какой-либо высоте. Любит путешествовать, но после долгих странствий ей вдвойне приятно возвращаться домой. Любит очень острую и сильно пересоленную пищу. Ходить босиком. Любит доказывать свое превосходство в бою над кем-либо. Любит принимать ванну. Любит красивые пейзажи. Любит смотреть на огонь. Обожает курить трубку, но делает это крайне редко.
Что не любит – капканы. Капканы с солью ненавидит. Грязь в помещении. Не любит ощущать дискомфорт, от чего в выборе одежды руководствуется прежде всего удобством. Не любит долго ездить верхом. К Его Величеству Дейгану I Сандорфайту испытывает исключительную ненависть.
Привычки – Нахмуривается, когда задумывается о чем либо. Спит на шкафу в чужих домах. В своем собственном доме у неё подвешен гамак под потолком. Хлестает хвостом в разные стороны, когда раздражена. Будучи на службе у лорда Эстель привыкла к тому, что иногда её задания отличались неординарностью. Поэтому она зачастую скрывает свое удивление, скорее по привычке, нежели в силу характера. Держать кинжал наготове перед сном. Называть своих детей волчатами. Пить. После появления приемышей не пьет при них спиртное, но порой не сдерживается и дождавшись, когда они уснут, прикладывается к фляге. Смотреть по сторонам на улице, либо во время разговора, в поисках возможных врагов. Пробовать еду детей, прежде чем они начнут кушать. Слегка растягивать гласные при разговоре.
Страхи – боится тараканов. Боится снова попасть в Дискордию. Больше всего Эстель боится за детей. За то, что с ними может что-то случиться, либо в силу случайных обстоятельств, либо по причине её принадлежности к наемникам. Боится, что дети пойдут по её стопам. Боится пережить детей.
Мечты – родиться простой женщиной и провести жизнь в хлопотах и семейных неурядицах, чтобы потом умереть от старости в окружении своей большой, шумной и любящей семьи.
Жизненная цель – изначальная цель выражалась в том, чтобы дать детям достойное образование и устроить их будущее. Однако после достижения её и возвращения на родной континент, крум’ариаш занята поисками места, что может стать её домом.
Мать Эстель была эльфийкой, принадлежащей к аристократии Младших Домов. Посему она постаралась скрыть факт того, что понесла от демона. Не найдя сочувствующих среди своего ближайшего круга, эльфийка была вынуждена рожать вдали от привычных мест, и профессиональных лекарей. Не получив должного ухода, она погибла. Младенец же остался на руках деревенской женщины, пришедшей в ужас от обнаруженного хвоста и рожек. Она и подбросила ребенка в приют в ближайшем городе. В то время вторжение демонов едва отгремело и страх, оставшийся после этого события был перенесен на новорожденных младенцев, появляющихся всюду, где успела пройтись армия крум’ша. Эстель была не первым и не последним младенцем, подброшенным в приют теми, кто не нашел в себе силы избавить Энирин от иномирской заразы собственноручно. И, так же как и прочих, её передали в руки работорговцев.
Около шести лет её выкупил некий вельможа, после чего Эстель поселили со слугами и наняли ей учителей. В течение следующих десяти лет полудемона готовили на службу семье в качестве многопрофильного «чистильщика». Начиная от убийств и заканчивая шпионажем, естественно, при помощи зелий, что скроют демонические особенности внешности полуэльфа.
Во время очередного задания девушки, её покровителя устраняют, оставляя разрозоренный дом. Через некоторое время ей удается выяснить личность закачика и отплатить ему тем же. Наследнику семьи ручной убийца был не нужен, и полудемон остается не у дел, что толкает её в сторону наемнической деятельности.
В 1397-м году во время одного из заказов Эстель оказывается взята в плен работорговцами, вместе со своим нанимателем, при пересечении пустыни Хаст. Ей удается бежать и прихватить с собой двух детей-рабов. Поиски их родителей оканчиваются неутешительно и наемница принимает ответственность за детей на себя.
В 1398-м году она получает предложение работать на СБК, взамен устраивая детей в обществе.
После она попадает в переделку, воспоминания о которой до сих пор не восстановились, однако полученные последствия ощущались и без них, оставляя четкое ощущение пережитой катастрофы. Одно из них – это меч, с заключенной в нем душой демона. Он слышим окружающим – это не плод воображения, однако общаться предпочитает только с хозяйкой и сугубо в язвительной форме.
В том же году ей приходится бежать из Альтанара после королевского указа об отлове и истреблении крум’ша и крум’ариаш. При пересечении Демонических пустошей знакомится с губернатором мест и получает предложение об убежище. После того, как становится известно, что полукровкам были оказаны послабления и обустроены резервации, Эстель всё равно предпочитает оставаться при Вестнице Вулкхора, сливая незначительную, но малодоступную информацию для СБК альтанарским лисам, дабы её дети оставались нетронутыми. В 1400-м году покидает Энирин, сопровождая покровителя на остров Марр.
6. Дополнительная информация
Дочь - Басина Гельдстамм, 1386 г.р.Жена Густава Гельдстамма, одного из финансистов крупной купеческой гильдии «Кварта». Трое детей. Семья живет в Тронхолде.
Сын - Хасан Монтеспан, 1388г.р. В 1404 году был принят в дом лично Джеслином Груозом, и какое-то время находился на его личном попечительстве на левиафане. После был отправлен в Друум, где занимает должность управляющего факторией, начиная с 1413 года.
Инвентарь.
Оружие
Ледяная искра.
Полуторный зачарованный магией льда меч обмораживает противников, а при доле везения может и заморозить на короткое время (несколько секунд). Так же вокруг клинка будет не большая зона холода, где температура будет существенно ниже нуля. Аура холода от лезвия распространяется на сантиметр. Рукоять не подвержена магии, что позволяет владельцу пользоваться мечом без перчаток, не боясь обморожения руки.Зачарование: Ледяное оружие
Двуручный клинок "Лепесток"
Высококачественный меч из иного плана, на который наложены чары "Погибель" против существ рожденных в Бездне и "Проникающее оружие" (природная броня существа), а также чары "Дух Оружия" и заклинание "Голоса" (действие постоянно).
"Дух Лепестка" - демон Алуку-Хаст, убитый Эстель в Дискордии: тщеславный, высокомерный, любит сражения и чем сильнее противник или их число значительно превосходит, тем больше это приносит ему удовольствие. Каждый успешный удар оружием по порождению Бездны (в серии без промахов) "раззадоривает" духа внутри, и степень проникающего оружия растет циклически. Если не удовлетворять потребность в сражении, дух демона становиться недовольным и саркастичным брюзгой. Не смотря на постоянное подтрунивание и высказываемое недовольство, по отношению к владельцу относиться с уважением, хотя признает это крайне редко (обычно когда утолена жажда битвы).
За интересный отыгрыш на усмотрение Мастера может помогать Эстель в сражении, давая различные бонусы.❀ «Мумэй Икимару» & «Хишин»
«Мумэй» (букв. «Безымянный») в полном названии этого оружия происходит из факта, что ни место, где его произвели, ни его изготовитель доподлинно неизвестны. Наименование Икимару принадлежит длинному мечу−учигатане и является старинным произношением Ичиго−мару (или просто Ичиго), что в переводе значит «Одно мгновение», в то же время короткий меч−кодачи именуется Хишин (или Хитофури), что означает «Одно движение». Ичиго Хитофури с леденящей кровь поэтичностью отражает всю хрупкость человеческой жизни, заключённой в единственном ударе неумолимой стали.
Это оружие принадлежало дальневосточной воительнице по прозвищу Шидзумэ−но−Ками и в настоящий момент является собственностью Эстель. Как и прочие диковинки из земель далёкого и непостижимого Востока, мечи обладают рядом необычных свойств.
Владельца Икимару нельзя застать врасплох, а Хишин всегда готов оказаться в руке с поражающей воображение скоростью; оружие и ножны неразрушимы для обычного оружия
Кинжал, четыре метательных ножа.
Броня
Броня плоти.
Этот магический артефакт активируется как только владелец одевает кольцо. Тут же, подобно ползущим растениям, броня обхватывает всё тело нитями плоти, становясь комплектом амуниции. Броня подстраивается под владельца. У Эстель легкая броня. В местах, где расположены жизненно важные органы, а так же на шее, под кожей скрываются костные пластины, по прочности не уступая стали. При повреждении, броня самовосстанавливается. Время зависит от тяжести повреждений. От пяти минут, до суток. Кольцо брони плоти, надетое раз, не за хочет покидать своего нового хозяина. Даже сам обладатель брони не сможет снять его. Если же владельцу захочется освободить себя от брони (обнажиться), то ему достаточно будет повернуть кольцо против часовой стрелки один раз. Артефакт переходит от старого владельца к новому, по системе убийце от убитого.Наплечник боли
Этот правый наплечник демонической брони, который ни чем другим не отличается от остального доспеха, хранит в себе один маленький, но очень удивительный эффект. Он способен за определенное время регенерировать полученные хозяином ранения, начиная от простейших порезов, заканчивая потерянными конечностями, но за это он требует свою плату. Наплечник регенерирует раны за счет того, что берет часть жизненных сил своего хозяина, из-за чего тот может испытывать некоторые неудобства.Волшебные вещи
Кольцо, активирующее броню плоти.
"Серпентис".
Медный браслет в форме извивающейся змеи, кусающей свой хвост, он способен раз в день на пятнадцать минут оживать, превращаясь в змею, чей укус причиняет довольно сильное отравление и боль. Змея целиком и полностью повинуется своему хозяину.Сережки "Дурных Намерений"
Простенькие бронзовые сережки хранят в себе старую тайну, которая уходит в глубокую старину, в те времена, когда Столетняя война была в самом разгаре. В те славные дни, одном из Кхазад Дарских племен родилась девочка, которая со временем превратилась в невиданной красы девушку. Из-за чего родственники опасаясь за ее честь, подарили ей сережки, которые три раза в сутки могли предупредить свою владелицу о злонамеренных намерений злых людей.Кольцо “Эфирного Тумана”
Надев это кольцо на палец, вы едва сумеете его разглядеть: оно кажется тонким и хрупким, потому что древние мастера создали его из колдовской паутины снов и фантазий и окунули в расплавленный металл, чтобы украшение получило золотую оболочку. Эфемерные кольца не может создать более ни одна раса, так как секрет их исчез вместе с титанами.
Раз в сутки вас окружает магический туман, который скрывает вас от посторонних взглядов на пять минут. Но будьте осторожны, даже слабый порыв ветра способен развеять вашу защиту.Жемчужина "Чистой воды"
Мелкий перламутровый камушек, постоянно валяющийся в каком-нибудь из дальних карманов или на дне рюкзака. При желании и умении торговаться за такой можно выручить целый золотой, но куда полезнее оставить его при себе, ведь стоит вспомнить о жемчужине, как она снимет с владельца самый вредный из действующих на него магических эффектов. Раз в день."Шкатулка Вуальда"
Деревянная шкатулка (10х15х8) имеет необычное свойство, раз в сутки спрятанный (или спрятанные) в нее неживой предмет исчезает и появляется спустя 24 часа, для этого достаточно нажать на замочную скважину (после исчезновения все другие предметы положенные внутрь будут оставаться на месте, пока не закончится действие). Магическую ауру предметов не скрывает.Кулон "Невидимка"
Голубой камешек на простом шнурочке. Сам по себе красив - ибо резчик талантливый к нему руку приложил, узоры красивые нанеся. но ворами любим камешек по причинам иным - один раз в день на тридцать секунд он делает хозяина невидимым. Достаточно лишь в руке камень сжать, теплом согрев.Плащ "Накидка странника"
Уникальная разработка магов Гильдии Воздуха. Первые модели появились примерно через два столетия после окончания Столетней Войны, когда волшебники только начинали восстанавливать утерянные в пламени казавшейся бесконечной вражды знания. Получившая впоследствии широкое распространение среди самых разных слоев населения, "Накидка странника" обладает сразу несколькими полезными особенностями: она согревает своего обладателя в мороз, позволяя спать на земле, не опасаясь замерзнуть или простудиться; в условиях жары - остужает; благодаря своим свойствам зачарованная ткань плаща не пропускает влагу.Таинственная незнакомка.
Искуснейшие мастера заключили в драгоценный медальон силуэт загадочной красавицы, одна лишь тень которой способна вдохновить отважных бойцов на легендарные подвиги и громкие свершения. Быть может, это изображение той, что издали наблюдает за вашими доблестными победами и готова отдать своё сердце великому воину?Иные вещиточильный камень, трутница, 2 склянки исцеляющего зелья, провиант на три дня,
Карточная колода шулера - если вдруг когда нибудь вы решите поиграть в карты этой колодой то знайте - ваш бонус к удаче в этой затее составит -3. Нехило, правда?
Орден Беренгара
Наёмничий род богат историями, но эта выделяется даже из них. Беренгар был рыцарем, известнейшим и искуснейшим воином, мастером меча и просто храбрым человеком. Он начинал с низов, и добрался до небывалых высот. Считается, Беренгара нанимали короли и императоры, настолько известным было его имя.
Но как же необразованный крестьянин сумел добиться такой славы?
Беренгар, как и многие, ищущие лучшей доли, подался в разбойники. Когда в очередной раз грабители выбрали жертву, Беренгар не сумел сдержать негодования, ведь преступники покусились на святое - на церковь, на деньги, собираемые для нищих.
Поссорившись с бывшими друзьями, Беренгар предупредил монахов и возглавил оборону. Проявив небывалое везение и тактическую выучку, Беренгар сумел продержаться до прибытия помощи. Монахи рассказали о поступке бывшего разбойника, и, вместо того, чтобы казнить, Беренгара взяли в оруженосцы и наградили медалью за отвагу.
Спустя много лет Беренгар исчез со страниц истории. Он оставил все свои богатства, взяв лишь простенькую медаль с эмблемой в виде креста Единого, ту самую, которой его наградили монахи. Ходят слухи, что Беренгар нашёл среди простого народа достойного человека и, обучив его воинскому искусству, вручил медаль. Правда или нет, но с той поры орден Беренгара побывал у многих известных наёмников, окружённый ореолом славы и воинской чести.Таинственная незнакомка.
Искуснейшие мастера заключили в драгоценный медальон силуэт загадочной красавицы, одна лишь тень которой способна вдохновить отважных бойцов на легендарные подвиги и громкие свершения. Быть может, это изображение той, что издали наблюдает за вашими доблестными победами и готова отдать своё сердце великому воину?
Выпей меня
Чудесная бутылочка, с насыщенной синей жидкостью внутри и очаровательной запиской «Выпей меня», привязанной к пробке. Если выпить содержимое можно в течение получаса говорить и понимать буквально любой язык! Будь то человек, зверь или даже птица.
В бутылочки две порции. Как она подействует на других людей – неизвестно.
Синева зимнего неба.
Легчайшее перо и чернильница глубокого синего цвета - такие можно встретить на столах магов, стремящихся к великим открытиям, в сумках путешественников, не желающих упустить ни момента из своей фантастической жизни - почти невесомая, но прочная - будьте уверены, такая не оставит на ваших рукописях грязную кляксу.
Фиолетовый шарф.
Если вы не любитель зимы, а холода действуют на вас удручающе - яркий фиолетовый шарф решение для вас: он согреет горло от простуды, станет ярким акцентом в побелевшем на несколько месяцев мире и одним своим видом скажет: мне холода ни по чём!
[float=left][/float]
Неудачливый наёмник - это время и деньги на ветер. Однако иногда бывает мало и обычной удачи - особо серьёзный заказ, или просто что то невероятно важное: тогда хочется не просто надеется, а быть уверенным в том, что леди Фортуна сегодня улыбается именно тебе. Для таких случаев приходится сладкий зелёный леденец на палочке, со вкусом яблока и лёгкой кислинкой - он гарантирует тому, кто его съест три часа сказочного, ну просто фантастического везения - когда вы будете пробираться в хорошо охраняемый дом на посту стражи будет пересменка, хозяин сейфа случайно оставит ключ на видном месте а подло скрипящие половицы на сей раз покорно промолчат.
В оружии Эстель отдает предпочтение полутораручному мечу и превосходно владеет им. Что предоставляет ей пользоваться так же и одноручным и двуручным мечами, пусть и на более посредственном уровне. Во время странствий, ей пришлось так же и научится обращению с саблей. Девушка так же хорошо владеет кинжалом и умеет метать ножи. Привычка, выработанная годами, позволяет ей быстро вооружаться, а так же у наемницы отличная боевая реакция. Благодаря этому она может отразить метательное оружие мечом. Годы упорных тренировок выработали амбидекстрию, что позволяет ей работать с оружием в каждой руке. Если полудемон окажется ослеплена, она сможет биться, полагаясь на другие органы чувств, но не так успешно, сколь со зрением. Так как Эстель полагается на природную ловкость, то и предпочитает легкий доспех, а потому, когда-то не поленилась посвятить время изучению его свойств, преимуществ и уходу. И в безоружном бою полукровка так же сможет постоять за себя.
Природа наградила её длинным и гибким хвостом, чьими преимуществами она не брезгует пользоваться.
Работа в команде с другими наемниками, а так же смекалка, выработали у девушки использование тактики и стратегии в особо сложных заказах. А так же весьма слабо развили зачатки лидерских качеств. Наемница превосходно ознакомлена с так называемыми «законами улиц», что не даст ей пропасть в некоторых ситуациях. Порой, при проникновении в дома требуется скрытность и лазание, которые освоены ей на достаточно высоком уровне, так же как и легкая атлетика и акробатика. Помимо проникновения в дом, так же нужно и унести небольшую вещь и иногда оную приходится вытаскивать из-под носа у ревностного владельца, и в эти моменты, полудемона выручает ловкость рук. Не смотря на некоторую нелюбовь к лошадям, как к средству передвижения, девушка умеет держаться в седле и довольно таки неплохо. А уж знакомство с Диди неоднократно давало возможность познакомиться с механизмом ловушек.
Долгая дорога домой, после неудачного заказа, на своих двоих научила девушку ориентироваться и выживать в лесах.
Пусть психологическая составляющая разумных существ и довольно посредственно понимается Эстель, но это дает ей возможность пытаться обнаружить ложь и предугадать их действия по чтению языка тела. Приключения дали ей возможность познакомиться с анатомией демонов и нежити.
Нелегкая работа, а так же часто невозможность обратиться к лекарю научили Эстель оказанию первой помощи. Неоднократное видение ранений и травм, а так же их последствий позволяет полудемону проводить диагностику повреждений. Врачебное дело и хирургия постигались ею уже при помощи специалистов этих областей, и, несмотря на краткие курсы, она вполне успешно может применить полученные знания на практике. Страх за свою жизнь толкает на многое. В случае Эстель он придал ей желания изучить некоторые виды трав и состав ядов.
Обучение у лорда мало сохранилось в памяти наемницы. Но все же некоторые уроки оказались полезны и пронесены спустя годы. Грамотность, картография, рисование. Весьма посредственно, но помнятся. Чтобы понять приемных детей, Эстель пришлось помимо общего языка изучить один из диалектов аль-шанкра.
ИГРОМЕХАНИКА
1. Аспекты
Полудемон – наемник без дома
Во власти обстоятельств
Рожденный пентадекстером
Каждая конечность персонажа развита, и управляема настолько же хорошо, как и правая (основная) рука. Строение стопы – примато-подобное, т.е. 4 пальца вместе, 5 - отстранён, на манер человеческой ладони.Алуку-Хаст – сумасшествие по цене меча
Алуку-Хаст – это имя демона, что находится в мече Эстель «Дух Лепестка». Имеет обоюдную и не постоянную эмоциональную связь с владельцем. Демон тщеславен, высокомерен, любит сражения и превосходящего противника. Если же не удовлетворять его жажду битвы, то дух демона становится недовольным и саркастичным брюзгой, замечания которого слышны всем окружающим.Ответственность за своих детей
2. Подходы
Аккуратный
+1
Эффектный
+1
Проворный
+3
Сильный
+2
Умный
+2
Хитрый
+1
ИГРОК
1. Связь с вами
agli_an – скайп.
Сложно поверить, но лучше в ЛС
2. Планы на игру
Захватить мир, вестимо.
3. Как нашли игру
Это очень долгая и трогательная история. Боюсь, если начну рассказывать, то по объему будет больше биографии персонажа. Оно нам всем не надо, думаю.
Отредактировано Эстель (Пятница, 13 апреля, 2018г. 13:19:06)