FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Велимир Серый Сокол


Велимир Серый Сокол

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Информация о персонаже.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Велимир Серый Сокол - прозвище, данное ему товарищами по оружию за стиль боя, редкие, но всегда точные атаки.
2. Возраст и дата рождения.
23 года, 13 января 1376 года.
3. Пол
Мужской

4. Раса
Человек

5. Религия
Не особенно религиозный, но отдаёт дань уважения Единому, Цериусу, Анвен и Нацмату Свирепому. Также придерживается верований в природных духов, всё ещё популярных в его родной земле.

6. Характер
Замкнутый, угрюмый, держащий многое в себе человек. Время и жизнь оставили следы на его душе, он никогда не сможет их забыть. Он видел жизнь с самых грязных сторон и научился выживать, сражаться в ней, не теряя чести и собственного достоинства. Он ответственный и человеколюбивый, он примет должное наказание, а иногда и возьмёт на себя вину другого, вместо того, чтобы увиливать. Однако в борьбе, если цель оправдывает средства, не побоится и грязных приёмов, не побоится быть жестоким. Он из тех, кто всегда доведёт выбранное дело до конца, сколь бы сложным это не оказалось.
Не стоит думать, то что Велимир всегда ходит нахмурив брови. На дружеской пирушке он раскрывается по-другому, веселится и дурачится со всеми остальными. С честными и сильными людьми всегда на короткой ноге. Подлых же и низких презирает.
В целом, у него очень большое и порывистое сердце, однако за долгие годы он приучил себя пускать голову вперёд сердца. Иначе бы он умер, не от горя, так от прямодушия и простоты.
Больше всего на свете уважает свою свободу и свободу каждого народа, каждого человека.

Что любит – семью, свободу, свою родную землю, дружеские застолья и быть лучшим в своём деле.
Что не любит – заточение, нищету, вампиров.
Привычки – говорить прямо, что думает, при чтении книг облизывать пальцы,  сжимать-разжимать кулаки в задумчивости.
Страхи – несвобода. Что его семью, землю, его самого возьмут в рабство, наденут ярмо.
Мечты – зачастую единственная мечта — дожить до завтрашнего дня. В самых смелых мечтах он возвращается домой в родную деревню, которая стала большой и процветающей, над его людьми нет никаких господ, а сам он женился на красавице-девушке (её наверняка зовут Людмила) и завёл детишек.
Жизненная цель – не позволить никому захватить его родной угол.

7. Внешность
Велимир — довольно высокий для своего племени человек. У него длинные тёмно-русые волосы, высокий лоб, густые брови, острые вытянутые черты лица. Глаза его тёмно-синие, они могут как светиться тёплым светом, так и пронзать ледяным огнём.
Носит усы и бороду, они чуть более светлого, иногда даже рыжеватого оттенка. Не позволяет им сильно отрастать, чтобы не мешали.
Телосложение крепкое, одет Велимир обычно в холщовую подпоясанную рубаху, длиной чуть выше колен, но с длинными рукавами. На ногах — порты из домотканины или сукна, если холодно. На голове везде, кроме дома, войлочная шапка либо шляпа с маленькими полями. Если идёт куда-то далеко, может поверх рубахи надеть зипун, а то и епанчу, чтобы закрыться от дождя.

Волосы – длинные, тёмно-русые
Глаза – тёмно-синие
Рост – выше среднего
Вес – нормальный
Телосложение – крепкое

8. Биография
Третий сын тогдашнего старосты Нового Олата, мальчик с самого детства был любимчиком всей деревни. Лучшее место на деревенском представлении, самый вкусный кусочек на праздновании, лавка в самом тёплом углу дома — всё это доставалось ему по праву младшего. Пока взрослые занимались строительством, охотой, бортничеством, выращиванием хлеба, маленький Веля бегал с ребятнёй со всей деревни по окрестным лесам и перелескам, полянам и холмам. Несмотря на опасную близость Ночного леса, они всегда возвращались невредимыми с таких прогулок, принося с собой множество вкусных ягод или корешков в качестве трофеев.
Время шло, дети вырастали. Велимира отдали на обучение к старому дьяку Турогору, чтобы он обучил ребёнка грамоте и основам наук всяческих. Конечно, много умных голов в деревне ни к чему, но староста хотел, чтобы его дети разумели толк в буквах и слогах, а также в том, куда и откуда заходит солнце и как правят боги, которые сидят на небе. Он хотел видеть свою деревню большой и процветающей, а в небольшом городке умные головы уже нужны, кто-то должен же порядок поддерживать.
К десяти годам Велимир уже разбирался в многих книжных премудростях, а также в деле всего, что касается хозяйства деревни. Если нужно, он мог бы и подмастерьем кузнеца побыть, и столяра, и на охоту ходить, и поля пахать. И быть бы ему через лет пять самым видным женихом на деревне, да только случилась беда, которую ниоткуда не ждали.
На Новый Олат напали упыри-кровопийцы, их вампирами ещё кличут. У них город есть, Джер зовётся, проклятое место. И хотя он далеко, за большим лесом, через Тронпор-город, а дальше ещё за леса. Но кровопийцам всё расстояние нипочём, дошли они и до Старого Олата, и до Нового, и все земли вокруг Утёса Молний разорили.
Они пришли, в латах темнее ночи, с большими мечами и громкими ружьями. Они пожгли деревню, побили мужиков, а женщин кого обратили, кого убили, а над самыми несчастливицами надругались. Старший брат Велимира погиб при нападении, а сестра его старшая единственная родила не ребёнка, а какого-то упырёнка-зверёныша, ей самой пришлось его утопить. Всё это мальчик видел своими глазами, долгих полгода он жил с семьёй в страхе. Потом, с наступлением весны, отец отправил его с матерью бежать в город Теллин.
Год они жили в этом негостеприимном городе, зажатом между Утёсом Молний и Морем Западного края. И хотя война и разрушение, учинённые вампирами на всех землях Запада, не дотянулись до этого места, сотни беженцев превратили его в место бедности и страданий. Именно тут Велимир впервые узнал, что такое низ и грязь большого города. Перебиваясь случайными заработками, Велимир с матерью ждали, пока придут вести о том, что вампиры ушли обратно в свой богами забытый город. Только этих вестей всё не было.
Наконец, он не выдержал, и видя страдание матери, предложил уйти на время дальше на север. Он много слышал о Северо-западном Альянсе и об Ассоциации Боевой Элиты. Это государство было сильным и могущественным в его понимании, а также он знал, что жители похожи на них — северные суровые люди, добывающие себе пропитание своим трудом.
После трудного перехода они постучались в ворота строящегося форта Торанкон. Воины приняли их, нашли матери какую-то простую женскую работу, а Велимира пообещали обучить взамен на будущую работу. Они согласились, так как податься больше было некуда.
Следующие пять лет юноша провёл в обучении в стенах Ассоциации Боевой Элиты. Встретил там первых надёжных друзей, первую любовь, узнал все премудрости бытия воином. Много часов он тратил в библиотеке, самостоятельно познавая всё, до чего мог дотянуться.
После завершения обучения, он три года проработал в рамках этой гильдии, отдавая свой долг за обучение и приют. Под конец этого времени пришли новости о том, что вампиры уходят из захваченных земель, уступая место людскому королевству Альтанару.
Расплатившись с долгом, Велимир самолично отвёз постаревшую мать в родную деревню, к родной земле. Отец дождался их, а брат с сестрой не успели. Брат попался под руку какого-то вампирского офицера во время чистки бунтовщиков, а сестра покончила с собой.
На деревню было больно смотреть — из процветающего поселения она превратилась в несколько покосившихся лачуг с одинокими стариками в качестве жителей. Пару лет молодой человек помогал отстраивать дом, налаживать какой-то быт, но потом не выдержал, в один день уехал, сказав, что вернётся обязательно.
Альтанар, кстати, так и не стал включать территории вокруг Утёса Молний в новые провинции. Это было хорошо, их наконец-то оставили в покое.
Велимир же отправился путешествовать, он прошёл весь новый Альтанар от Зоара до Вермилона, а потом через горы до Баразина в Гурубаши. Он так и не побывал в Илсэ, так и не добрался до Сельмириона, куда так хотел попасть.
Наконец, в Гурубаши в отделении Ассоциации Боевой Элиты он узнал о всеобщем призыве на волну с пришельцами из межмирового разлома. На дирижабле он отправился туда, где участвовал во всех жестоких боях. Он видел падение Северо-западного альянса своими глазами. Вместе с другими беженцами он устремился на юг, где, известными ему с детства дорогами, обогнал основную толпу и добрался до родной деревни.
Теперь его задача предельно ясна — защитить Старый Олат. Как от пришельцев из мёртвого мира, так и от чужаков из Альтанара, Джера и кого бы то ни было, кто бы  угрожал родному порогу.

Родители – Елезар и Марфа
Братья и сестры – мертвы.
Образование, учебное заведение – домашнее образование, Ассоциация Боевой Элиты, самообразование.
Род деятельности – воин.

9. Способности и умения
Велимир всю жизнь учился быть воином. Он обладает железной дисциплиной и отличной выучкой. Хорошо владеет одноручным мечом, а также топором и булавой. В честном бою на этом оружии будет биться на равных с самыми сильными бойцами. Привычен к щиту и к доспехам, на поле боя они для него будто часть его самого. Остальным оружием не так хорошо владеет, разве что копьём или бердышом может врага поразить.
Знает также тактику и стратегию, много изучал теорию того, как надобно сражаться, в одиночку и с товарищами. Самостоятельно изучал историю мира и народов, пытаясь понять, как начинались и кончались войны, почему одни полководцы выигрывали, а другие теряли свои армии. Помнит многих людей древности наизусть, знает многие факты, которые пытливый ум извлечёт из чтения истории — что-то про экономику, что-то про законы, что-то про искусство.
Конечно, научен читать и писать, умеет ориентироваться по небу, читать карты и всё, необходимое в дороге. Знает также деревенскую жизнь изнутри, знает, что и как делает кузнец, лекарь, плотник, бортник, охотник, пахарь и все остальные, даже если часть из этого он никогда не делал лично. Хотя подправить своё снаряжение в кузнице, однако, он научен.
Что Велимиру только предстоит узнать о себе — так это то, что у него есть задатки и, главное, воля вести за собой людей, быть их лидером.

Игромеханика

Уровень - 1
Очки - 12
Черты - 4


Атрибуты

Здоровье: 5 (1 очко)
Энергия: 2 (1 очко)
Инициатива: 2d6+1 (2 очка)
Движение: 5
Личность: 2d6+1 (2 очка)
Репутация: 1d6+1 (1 очко)


Навыки

Боевые:
Защита - 1d6+1 (1 очко) - Предвосхитить удар
Ближний бой - 2d6+1 (2 очка) - Сквозь защиту

Профессиональные:
Труд - 1d6+1 (1 очко) - Совместный труд

Тактические:
Стратегия - 1d6+1 (1 очко) - Первостепенная задача

10. Спутники
Нет никого.

11. Собственность и инвентарь
Дом со всей утварью и скотом и земля в родной деревне Новый Олат. Сейчас там живут родители Велимира.

Обычная каждодневная одежда — рубаха и порты из домотканного полотна, пояс с маленькой сумкой, шапка валянная с маленькими полями, сапоги из кожи. Зипун в холодные дни и на долгую дорогу. Епанча (плащ с капюшоном) в дождь. Зимой — шуба и тёплая шапка поверх ещё.

В дорогу — краюха хлеба, фляга воды, кваса или молока, огниво и кремень, нож охотничий, верёвка, подстилка для сна, миска и всякие прочие мелочи, которые могут пригодится.

В бой есть собственный купленный комплект доспехов — кольчуга из мелких колец до колен и с длинными рукавами. Шлем с бармицей и личиной (не поднимающимся забралом-маской), также есть ещё один шлем, без личины, а просто с наносником. Есть также стёганный доспех, который он надевает под кольчугу, либо носит сам по себе, так как тот даёт достаточную защиту. Наручи, поножи — для защиты рук и ног.
Круглый и каплевидный щиты для конного/пешего боя соответственно.

12. Пробный пост


Информация об игроке.

1. Связь с вами.
daniuse1995 – скайп
vk.com/daniuse
2. Как вы нашли нашу ролевую игру?
Играл здесь раньше за Эормида
3. Ключ.

Отредактировано Велимир (Понедельник, 19 сентября, 2016г. 11:43:43)

0

2

Персонаж: Велимир Серый Сокол
Наличность: 0 зм, 6 см, 50 мм.

Доходы:
7 монет на старте

Расходы:
Отдал кузнецу 50 медных монет за починку инвентаря
"комментарий"

Отредактировано Велимир (Четверг, 22 сентября, 2016г. 18:25:12)

0

3

Карты

Список стандартных карт

Божественное исцеление
Большая драка
Истребитель людей
Истребитель нежити
Почтение

Карты

http://sf.uploads.ru/t/o3mwt.jpghttp://s1.uploads.ru/t/WwD92.jpghttp://sd.uploads.ru/t/BfyiX.jpghttp://s9.uploads.ru/t/pLYj5.jpghttp://s3.uploads.ru/t/LVKvQ.jpg

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Велимир Серый Сокол


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно