FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Вопросы гостей

Сообщений 361 страница 380 из 586

361

#p626446,Хокмун Наштвирр написал(а):

То есть, всё осталось как прежде — и форма правления, и обычаи  — просто новые территории присоединились?

Да.

#p626446,Хокмун Наштвирр написал(а):

можно ли, чтобы дата рождения персонажа была неизвестна?

Представительница знатного рода не знает, когда родилась? Верится с трудом.
Вот прямо так и написать "дата рождения неизвестна" - нельзя. Если для какого-то персонажа она объективно неизвестна - можно написать приблизительную.

0

362

Морис,
Там не всё так просто, поэтому в моем случае не знание легко объяснимо.
С вопросами вроде пока всё, спасибо за помощь)

+1

363

#p626448,Хокмун Наштвирр написал(а):

Там не всё так просто

Иногда то, что не знают персонажи в силу каких-то обстоятельств, вполне могут знать их авторы.  :dontknow:

0

364

Морис,
Дело в том, что мне персонаж видится именно без возраста. Тем более, вряд ли для духа имеет значение, сколько ему лет)

0

365

[NIC]Джор[/NIC][STA]Танцующий в тенях[/STA][AVA]http://sh.uploads.ru/s70lV.jpg[/AVA]
Хокмун Наштвирр, очень даже может быть... Но для духа (если это дух живого в прошлом существа) вполне может иметь значение, сколько ему было в момент смерти физического тела. И что он успел познать за свою жизнь.
В общем, пишите анкету, там видно будет.

0

366

Джор,
Ага. Еще раз спасибо)

0

367

Всем привет! Найдется место в ролевки или вы тут только своей компанией бродите? А если найдется, есть у вас акциина почитать-вдохновиться-заинтересоваться?)

0

368

Добрый день! Позволю себя ответить (хотя я игрок, а не мастер).

#p626967,Впоискахигры написал(а):

Найдется место в ролевки или вы тут только своей компанией бродите?

Место есть всегда!
Сейчас нет открытого набора в новые квесты, но найти себе компанию для отыгрыша легко.

#p626967,Впоискахигры написал(а):

А если найдется, есть у вас акциина почитать-вдохновиться-заинтересоваться?)

Акций нет, есть тема с примерными идеями для анкет: Ссылка
Кроме того, можно отталкиваться при создании персонажа от фракции: Ссылка
Или от расы: Ссылка

0

369

#p626967,Впоискахигры написал(а):

Всем привет! Найдется место в ролевки или вы тут только своей компанией бродите?

Доброго времени суток! Присоединяйтесь, новым игрокам мы всегда рады.
К сказанному выше Эормидом могу добавить, что у нас есть список ролей, в котором можно посмотреть, какие персонажи у нас имеются на данный момент. Помимо этого там присутствуют важные неписи (отличить их от персонажей игроков можно по отсутствию ссылки с имени на анкету) - любого из них можно взять себе и превратить в персонажа.
Рекомендую обращать внимание на присутствие в выбранной фракции других игроков и на то, когда они (и куратор фракции, если он есть) в последний раз появлялись на форуме - дабы не оказаться в локации в гордом одиночестве. Время последнего визита можно посмотреть в первом спойлере мини-профиля (в анкете, к примеру), а ещё самые активные игроки обычно находятся в начале списка Участников.

0

370

Я, опять же, не админ, но могу нарисовать несколько акций на оборотней моей стаи, ибо по сюжету скоро отправлюсь их искать

0

371

Эрард, рисуйте) Авось мне какой по душе придется)

0

372

Я накидаю в двух словах, будет интересно - ткните в конкретного, опишу подробно.
Итак, в первую очередь Эр пойдет искать троих. (Прим. На месте леса, в котором жила стая, сейчас темные эльфы все попортили, где все эти персонажи, неизвестно.)
Первый - Акира. Бывший (10 лет назад и раньше) бета стаи, рунный маг, специализирующийся на регенерации. Буквально. Его тело полностью изрисовано, исписано татуировками и выложено маленькими артефактами регенерации и подавления боли. Он абсолютно не заметит, если во время боя ему отрубить руку\ногу, возможно, даже отрастит голову. По характеру жутко спокоен и не очень-то любит драки (он после них постоянно голодный), не нападает на тех, кто сильнее, и вообще персонаж рассудительный. Акире от 100 до 160 примерно лет, может чуть больше. Скорее всего, благодаря регенерации проживет дольше.
Второй - шаман. Этот оборотень раньше был темным эльфом и смог принять оборот только с помощью всевозможных эликсиров, плясок с бубном и, возможно, помощи богов. Этот мужик (у которого даже имя остается на ваш отыгрыш) когда-то сильно накосячил где-то у темных, они такое не прощают. А оборотням оказалось все равно, нам верить в то, что мы верим, не мешай, жертвы приноси, на благо стаи работай и живи себе сколько проживется. А проживется ему очень и очень много. Скорее всего, ему больше 420 лет, но колдунством-шаманством прожил долго и ещё дольше проживет. Он явно разбирается в магии крови или жертвоприношений, но может знать довольно сомнительные вещи.
А третий персонаж - сестра. Да-да, у Эра тоже есть сестра. Не одним же демонам размножаться. Полунне около 700 лет, она жрица Скальте и, возможно, Луны. Опять же прожила долго (у меня персу 400 лет, а эти существа прошли с ним почти весь путь), но она - фанатик, и к Богам даже ближе, чем Эр. Но не тот фанатик, который сжечь всех пытается, а тот, который полностью положил свою судьбу на волю Богов. Зато она вполне может творить странные вещи и оправдывать их волей Богов. (Причем они добрыми никогда особо не были. Для самих оборотней - возможно, но вот для других...)

Так же рано или поздно Эр вернется к своему месту заточения, чтобы свести старые счеты. В вампирском замке ему наверняка встретится старый хозяин, но он вряд ли проживет долго, в отличии от его дочери и внука. Я даже могу объяснить, почему. Потому что Ксана ещё не обращена в вампира, она решила сначала родить и подрастить сильного ребенка, а уж потом принимать смерть и воскрешение в форме вампира. А чтобы родить сильного ребенка, нужен.. Правильный ответ - сильный отец. И да, оборотень, что был рабом в замке её отца, подходил идеально. И да, его особо-то не спрашивали. Но факт остался фактом - Ричард появился на свет (или вот-вот появится), и Эрардушке будет сложно убить эту парочку. Только если с Ксаной он вряд ли будет хоть как-то общаться, то вот мальчик, который вырастет и создаст артефакт, чтобы вернуться в прошлое (сейчас этот сюжетный ход не активен, но вернется он где-то около настоящего), будет очень занимательной зверушкой. Именно зверушкой, потому что Эр - не просто сильный оборотень, он, вероятно, аватар их местного Божества. И его звероформа взяла и передалась по наследству. Пацану, который вырос среди вампирской аристократии (которая усиленно косила под аристократию обычную). В общем, эта история та ещё Санта-Барбара.

Отредактировано Эрард (Суббота, 26 января, 2019г. 19:42:43)

0

373

#p627048,Эрард написал(а):

создаст артефакт, чтобы вернуться в прошлое

Не создаст. Манипуляции с пространством и временем на Энирине доступны разве что богам. :dontknow: Я даже примерно не представляю, как он смог бы убедить их нарушить ради его прихоти естественный порядок вещей.

0

374

Эрард, оу, нет, пожалуй откажусь - я не люблю персонажей которым несколько веков. По-моему, за такой долгий срок жизни они должны были накопить офигеть какой жизненный опыт и соответственно вести себя должны серьезно, умно, не поддаваясь эмоциям и порывам, а по-моему это скучно.

0

375

Это было создано для других форумов, так что, скорее всего, не создаст. Но да ладно, в любом случае это уже не требуется.
Можно создать, по идее, любого из стаи Эрарда, которую он покинул 10 лет назад, но мне нужно веское обоснование, почему Эр будет искать это существо. Или существо само встретится Эру, но совпадения - такие совпадения.

0

376

Всем добрый день! (утро,ночь, вечер, прочее потустороннее время). Имею пару вопросов касательно игры:
Сколько нпс (спутников) может ходить вместе с персонажем? Есть ли на них ограничения и как они должны оформляться?
Разрешены ли артефакты у не магических персонажей на начало игры? Если да, будет ли считаться два или более артефакта, тесно связанных между собой и бесполезных друг без друга за один?
С кем у крысолюдов была конфронтация и есть ли она на данный момент?
На морских кораблях часто выводят крысобоев. Крыс, пожирающих других крыс. Такое может хоть в каком-то виде быть реализовано у крысолюдов?
Могут ли у не магического персонажа быть магические способности или пару заклинаний в кормане?
Простите, если все это описано в библиотеке, а я поленился прочесть, каюсь.

0

377

#p627276,Заглянувший на огонёк. написал(а):

Всем добрый день!

И наше вам с кисточкой. : )

#p627276,Заглянувший на огонёк. написал(а):

Сколько нпс (спутников) может ходить вместе с персонажем?

Зависит от персонажа. И от ситуации. Допустим, генерал может присутствовать сам по себе где-нибудь на совете или на приёме, но в бою он наверняка появится во главе армии. В последнем случае, разумеется, нет необходимости описывать каждого солдата. А вот для ключевых неписей, постоянно отыгрываемых, желательно создать в собственной анкете подраздел "спутники".
https://i.gyazo.com/b2bc3454407050c8bb679a8f2f4154ef.png

#p627276,Заглянувший на огонёк. написал(а):

Разрешены ли артефакты у не магических персонажей на начало игры? Если да, будет ли считаться два или более артефакта, тесно связанных между собой и бесполезных друг без друга за один?

Разрешены. Будете вы считать их за два или за один - дело ваше. Мы не станем вас ограничивать по их количеству, просто постарайтесь удержаться в рамках разумного и не увешиваться артефактами с ног до головы. : ) И сами артефакты нужно будет описать в анкете.

#p627276,Заглянувший на огонёк. написал(а):

С кем у крысолюдов была конфронтация и есть ли она на данный момент?

Да их вообще никто не любит! Крысы же... В последнее время ничего глобального за них не отыгрывалось. На данный момент у нас только один активный вел'кари - Иггит, он обычно сидит вот с этого аккаунта: Силт - вы можете обсудить с ним все вопросы, не освещённые в статье про вел'кари, дабы у вас не было разночтений.

#p627276,Заглянувший на огонёк. написал(а):

Могут ли у не магического персонажа быть магические способности

Это как? О_о Способности либо есть, либо нет. Вы уж определитесь.
Какое-нибудь заклинание в кармане может присутствовать в виде артефакта.

0

378

Мне хотелось бы отыграть трио из информатором, в составе старого вел'кари и его учинеков, по совместительству являющимися его детьми. Такой формат возможен?

По поводу последнего, это я криво выразился 😅 имелось в виду просто небольшое заклинание, но коль вопрос можно решить артефактов, то и заморачиваться не буду)

Кстати, как форум дружит с большим текстом? Анкету обязательно умещать в один пост или в несколько можно пилить?

0

379

#p627280,Заглянувший на огонёк. написал(а):

Мне хотелось бы отыграть трио из информатором, в составе старого вел'кари и его учинеков, по совместительству являющимися его детьми. Такой формат возможен?

Да, вполне.

#p627280,Заглянувший на огонёк. написал(а):

Кстати, как форум дружит с большим текстом?

Нормально дружит. Точную цифру не помню, но где-то около 65000 символов в пост помещается - для анкеты этого обычно более чем достаточно. Впрочем, если вам удобнее вынести какие-то блоки (к примеру, артефакты или описание спутников) в отдельные сообщения - вы вполне можете это сделать.
Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

#p627280,Заглянувший на огонёк. написал(а):

имелось в виду просто небольшое заклинание

Персонаж с магическим даром мог нигде не учиться или, например, дар слабый. У него мог какой-нибудь магический эффект получиться на интуитивном уровне, допустим, в опасной ситуации. А дальше - он его смог повторить и теперь использует... Но если вам интереснее играть персонажем без магического дара - разумеется, никто не против. Только имейте в виду, что вам будут доступны только те артефакты, которые срабатывают строго заданным образом, не требуют управления и активируются не усилием воли, а каким-то определённым действием, кодовой фразой или чем-то в этом роде.

0

380

Большое спасибо за ответы и советы)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » FRPG Энирин » Гостевая » Вопросы гостей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно