FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Мифы, легенды, истории » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

[sgn] [/sgn]
Содержание

- Хенгейокаи
- Куо-тоа
- Племена Аббараши
- Орни
- Циклопаны
- Микониды
- Народы духов

0

2

[sgn] [/sgn]

Хенгейокаи

朝三暮四

Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага.


Хенгейокаи это разумные животные-оборотни далёкого Востока, способные по желанию меняться в одну из своих форм: человеческую, животную, или двуногую антропоморфную. Существует множество видов хенгейокаев, в зависимости от принимаемой ими животной формы. Обычно хенгейокаев можно обнаружить на границах заселённых людьми земель, где они могут свободно находиться в своей человеческой форме и удалиться в дикие земли когда только того пожелают.

[float=left]http://s8.uploads.ru/tR10Z.jpg[/float]Личность
Хенгейокаи имеют склонность к скрытному и затворническому поведению, предпочитая одиночество или пребывание в небольших группах себе подобных и/или животных.

Очень часто в личностях хенгейокаев проявляются черты, схожие с соответствующими им животными - так, например, хенгейокай-обезьяна может быть любознательным и пытливым, тогда как хенгейокай-заяц будет спокойным и умиротворенным, но пугливым, и так далее.

Хенгейокаи очень редко пытаются вписаться в человеческое сообщество, поскольку прекрасно осознают, насколько они отличаются от людей своими природой и крепкой связью с миром Духов. Таким образом обнаружить хенгейокая среди людей - достаточно редкое событие.

[float=right]http://s2.uploads.ru/OM56s.jpg[/float]

Внешность

В своей животной форме хенгейокаи практически неотличимы от обычных животных, кроме тех случаев, когда для обнаружения подобного используются некие особые техники. Естественно, их поведение обычно даёт кое-какие подсказки и подталкивает к выводу об их разумности, поэтому внимательное наблюдение за хенгейокаем в животной форме может открыть, что животное вовсе обыкновенным не является.

Хенгейокаи могут принимать двуногую антропоморфную («гибридную») форму. Так, они стоят прямо на своих задних ногах (или других частях тела, исполняющих эту функцию, например - хвост в случае хенгейокаев-змей) и достигают роста своей человеческой формы. Передние лапы, плавники или крылья обращаются полностью функциональными руками, благодаря чему хенгейокаи могут пользоваться обычными человеческими вещами. В остальном их тело сохраняет черты животного, включая мех, перья, крылья, хвосты, и другие характерные черты животного.

В человеческой форме хенгейокаи ничем не отличаются от людей, но иногда - подобно ликантропам, - в их чертах всё ещё может прослеживаться что-то от животного. Например, хенгейокай-воробей может иметь слегка длинноватый нос с узкой переносицей, а хенгейокай-крыса - блестящие глаза и длинные усы. Некоторые хенгейокаи - чаще всего старые и опытные, -  способны к частичной трансформации, когда хенгейокай остаётся в своей человеческой форме, но приобретает сильные черты животной формы вместе с отдельными её внешними принадлежностями (например, острый слух вместе с кошачьими ушами).

[float=left]http://s5.uploads.ru/vGUzR.png[/float]Отношения и мировосприятие
Хенгейокаи нередко живут неподалёку от людей; склонные к добрым поступкам хенгейокаи иногда берут на себя роль защитников близлежащей общины. Однако, такие хенгейокаи практически никогда не чувствуют себя частью общины, даже когда признательные за их защиту жители предлагают благодарственные подношения в виде еды и подарков. Те же хенгейокаи, что склонны к недобрым поступкам, нередко досаждают людям или даже делают их предметом своей охоты, чем вполне закономерно вызывают среди людей страх и ужас, быстро перерастающий в лютую ненависть.

Хенгейокаи небезосновательно считают себя «ближе» к миру Духов, чем люди, потому между ними и народами Духов реже возникают разного рода недопонимания и конфликты, когда эти народы сталкиваются друг с другом. Иначе говоря, хенгейокаи чаще всего неплохо ладят с представителями народов Духов.

Большинство хенгейокаев своевольны и обладают сильным чувством независимости. Они по-своему дикие и ценят свободу - собственную и чужую. Некоторые виды хенгейокаев выделяются среди прочих ярко выраженной склонностью к добрым или злым поступкам: хенгейокаи-карпы, -журавли, -собаки, -зайцы и -воробьи обычно склонны к добру, а хенгейокаи-барсуки, -лисы, -енотовидные собаки, -крысы и -ласки склонны ко злу.

[float=right]http://s2.uploads.ru/8J2Eq.jpg[/float]

Земли, религия и язык

Хенгейокаям редко принадлежат какие-либо земли в человеческом понимании, кроме тех случаев, когда хенгейокаи объединяются в целые могущественные общины наподобие Кланов, что случается очень редко. Чаще они живут - по одиночке или в небольших группах - неподалеку от человеческих селений, на самом краю цивилизации, где превалирует дикая и нетронутая никем природа. Из-за своей свободолюбивой природы хенгейокаи редко задерживаются на одном месте - особенно когда в населяемые ими дикие земли вторгаются люди.

Хенгейокаи не почитают Духов так, как это делают люди - поскольку не без оснований считают себя равными Духам. Хенгейокаи могут практиковать дисциплины философских школ и разделять спиритические взгляды некоторых монахов и Мудрецов. Колдуны, воины Духов и заклинатели хенгейокаев обладают огромным могуществом: их сила происходит не из почитания Духов, но тесного сотрудничества с ними и собственного Наследия - сил, подаренных им самими Небесами.

Хенгейокаи способны общаться друг с другом и другими животными независимо от их вида, а также с Духами ввиду их крепкой связи с миром Духов. Имена хенгейокаев чаще всего являются прозвищами и наследуют принципы составления имён тех земель, в которых хенгейокай это прозвище приобрел. Большая часть старых и опытных хенгейокаев, подобно Духам, владеет Речью Солнца и Луны, понятной любому разумному существу в Поднебесной, а также дающей способность понимать смысл сказанного и записанного независимо от использованного языка (для последнего, впрочем, чаще всего требуется касание).

[float=left]http://s9.uploads.ru/UlI2T.jpg[/float]Особенности
Для хенгейокаев каждая из трёх форм является естественной и врождённой, впрочем, некоторые из этих форм могут становится доступными только по прошествии времени, когда хенгейокай станет более опытным и научится контролю формы - как в случае с человеческой формой хенгейокаев-лис, китсунэ. Способность превращения является физической чертой, которая совершенствуется вместе с тем, как хенгейокай становится старше и опытнее.

Чем старше хенгейокай, тем сильнее проявляется его духовная суть, и тем ярче она выражается в способностях хенгейокая и иногда во внешности одной или сразу нескольких форм. Наиболее заметно это происходит у лисьих оборотней-китсунэ. Так, например, чем старше становятся китсунэ, тем больше хвостов имеют их звериная и антропоморфная формы. Каждый из хвостов отражает не только особые силы оборотня, но и его возраст.

Первые годы своей жизни китсунэ не могут приобретать человеческую форму и обладают только одним хвостом. Прожив полвека или век, они приобретают второй хвост и могут обращаться человеком, однако их хвосты становится трудно прятать в человеческом обличье - это цена могущества. Три-пять хвостов дают хенгейокаю-лису управлять электричеством и особым мистическим пламенем - огнём китсунэ, способным как обращать в пепел, так и приманивать разнообразных Духов и влиять на разум смертных.

Ко времени когда хенгейокай-лис приобретает пятый-седьмой хвост он уже может трансформироваться вместе со своим имуществом, а также владеет могущественными мороками, известными как техники генджутсу, которые позволяют не только насылать на разумных существ разные формы сумасшествия, но также, например, становиться невидимым. Когда китсунэ становится тысячелетним, его шерсть становится золотой, серебряной или ониксовой и он или она приобретает безграничную мудрость вместе с девятым-десятым хвостом.

С этого момента китсунэ становится бессмертным существом наподобие Мудрецов, Бессмертных и Ками, способным реинкарнировать (в зависимости от обстоятельств, вероятно, теряя при этом хвосты). Считается, что китсунэ требуется век для приобретения каждого хвоста. На деле же существует быстрый путь обретения такого могущества, буде хенгейокай-лис готовым принять любое наказание, вымеренное Небесами: поглощение духовной сущности других созданий, населяющих Поднебесную.

Также, обретя девять хвостов, лисий оборотень заслуживает право войти в ряды Небесной Канцелярии (при условии, что его или её поступки при смертной жизни были добродетельными, в противном же случае хенгейокай становится Злым Духом - таким образом в Поднебесной сохраняется гармония сил). Существует поверье, что за всем лисьим родом хенгейокаев присматривает могущественный Предок - Лисья Госпожа, занявшая свое место среди самых могущественных Духов далекого Востока, и обладающая тысячью хвостами.

Подобный Предок есть у каждого народа в мире Духов, вроде Владыки-Короля Тэнгу, обладающего силой тысячи таинственных тэнгу.

© Ши Ан Фэй

0

3

Куо-тоа


Куо-тоа - теократический рыбий народ, живущий в глубинных морях и озерах, а также в морских глубинах. Клерики Блибдулпулп, называемые «кнутами», осуществляют железный контроль над населением. Вторые по статусу после клериков - монахи, известные как «наблюдатели».
На вид куо-тоа холодный и отвратительно-склизкий. Типичный представитель имеет раздутое человечье тело, покрытое чешуей и увенчанное рыбьей головой. Огромные, на выкате рыбьи глаза медленно вращаются, оглядывая место или встречного. Руки и ноги неестественно длинны, заканчиваются тремя передними пальцами и противостоящим отростком, частично соединенными перепонкой. Тело еще более вытянуто. Всюду подле него разливается крепкий запах мертвой рыбы. Цветом они бледно-серые, у мужчин встречаются оттенки от коричневатого до желтого. Кожа блестит от обильной слизи. Она темнеет, если существо в ярости, и бледнеет, если сильно испугано.
Одежд они не носят, разве что кожаные перевязи для оружия или кое-какого скарба. Обычные воины куо-тоа вооружены кинжалами, копьями, щитами, гарпунами и утяжеленными метательными сетями.

Способности, особенности


Особая защита этих существ включает выделения их кожи, сводящие возможность схватить, дотронуться, связать или опутать практически до нуля. Их глаза, даром, что расположенные по бокам головы, обладают независимым друг от друга зрением, обеспечивающим обзор на 180 градусов и замечающих даже невидимых, эфирных и астральных существ. Куо-тоа так же отлично видят в темноте и чувствуют вибрацию воды или почвы на небольшом расстоянии. Их редко получается застать врасплох.
Куо-тоа абсолютно защищены от яда и не подвержены параличу.  Но зато куо-тоа крайне плохо переносят свет и особенно подвержены воздействию огня.

Питание и места обитания
[float=right]http://s5.uploads.ru/t/KFuL5.png[/float]Хотя куо-тоа придерживаются мясного рациона, они все же содержат посадки водорослей и грибов. Такие поля, залитые свечением этих странных грибов, возделываются рабами, так же используемыми в качестве церемониальных жертв и пищи.
Иногда куо-тоа можно встретить на поверхности, бродящих мелкими бандами в поисках людей для порабощения или жертвоприношений. Такие отряды встречаются и в подземельях, сообщающихся с подземными водами сетью пещер и тоннелей, пронизывающих недра земли. Обычным же местом обитания этих человеко-рыб являются глубоководные подземные моря и озера, а также удаленные от береговой линии морские глубины, где куо-тоа возводят величественные города.

Поведение
Куо-тоа странствуют хорошо вооруженными отрядами. Если встретятся более двадцати особей сразу, то вполне вероятно, что рядом находится их поселение.
Многое в жизни и обществе куо-тоа сосредоточено на религии. Церковь - центр каждого из сообществ и физически, и метафизически. Каждым из городов куо-тоа управляет Погруженный Совет - группа из девяти священников, направляющая граждан в соблюдении религии. В больших поселениях куо-тоа обычно есть богато украшенные церкви, проводящие частые празднования в честь их безумного божества, которое они называют Морской Матерью.
Куо-тоа смотрят на всех с подозрением; фактически, они часто доносят клерику сообщества о реальных или предполагаемых нарушениях даже членов своих собственных семейств. Правосудие (или по крайней мере суд, приговор и наказание) следует стремительно.
Куо-тоа имеют заслуженную репутацию двуличных существ в отношениях с другими расами. У типичного куо-тоа нет никаких сомнений - стоит ли предавать чье-либо доверие или нет, если он чувствует, что сделать это - в его интересах и что не будет нежелательных последствий.

Размножение Куо-тоа размножаются как рыбы. Их молодняк - мальки, как сами куо-тоа их называют, растут в бассейнах, пока не научатся хорошенько плавать. Это около года после рождения. Когда подрастут и достигнут роста в треть метра, то обретут способность дышать воздухом. В дальнейшем такие особи воспитываются отдельно, согласно своему полу и предназначению. Семей в человеческом понимании этого слова у куо-тоа нет.
Особо одаренные мальки, обычно от благородных родителей, получают жреческое воспитание, чтобы впоследствии стать жрецами, хлыстами или особыми, не обзаводящимися семьей, монахами. Последние называются смотрителями. Они присматривают за обществом, отлавливая жестоких или безумных.

Мифы и легенды
Древние куо-тоа населяли береговые зоны и острова. Но с ростом числа других разумных рас они отступали все дальше и дальше. Длительные войны с этими злобными, приносящими человеческие жертвы существами стали угрожать самому их существованию, ведь на стороне их заклятого врага - человечества - были многие могучие создания. Некоторые решили укрыться в морских пещерах и тайных подземных стоках, чтобы расти и множиться пока люди добивали их оставшихся на поверхности собратьев. Они приспосабливались для жизни без света. Незаметные и в конечном итоге забытые.
Теперь куо-тоа не терпят солнечный свет и почти не встречаются на поверхности земли. Разрозненные поселения этих существ не объединяются, не способны обрести былую силу и власть. Кроме этого, раса стала слабеть, вероятно, от близкородственного скрещивания. Безумие среди них – не редкость.

Источник: fr.dungeonsanddragons.ru

0

4

Племена Аббараши


Племена Аббараши занимают существенную часть Гаитана, почти весь восток принадлежит им. Аббараши это не одна раса, это странный союз множества совершенно разных существ. Многим он кажется противоестественным, но он существует и существует уже долгое время
Племена слились из трех рас: гарпии, сиффириты и орни. Позже к ним примкнули айты.

Гарпии
Слияние человечного тела и птичьего, этим уже все сказано. У них очень сильные крылья, без малейшего намека на кисти, полые и хрупкие кости, перьевой покров почти по всему телу. Все сложные действия гарпии совершают ногами, где у них четыре очень подвижных пальца. Раскраска у гарпий может быть самая фантастическая, от фиолетового до зеленого, цвет глаз варьируется от синего до зеленого. У них высокие резкие голоса.

[float=right]http://sg.uploads.ru/t/NDoIF.png[/float] Сиффириты
Средний рост Сиффов сто семьдесят сантиметров, а масса сто-сто двадцать килограмм. Женщины сиффиритов гораздо изящнее, их вес редко превышает шестьдесят килограммов. У этой расы зеленая кожа и уникальное мировосприятие. Они не видят, в полном смысле этого слова. В основе их зрения лежит эхолокация, движение воздуха и запахи. Связано это с их происхождением, как не трудно догадаться они долгое время жили глубоко под землей, где зрение исчезло как ненужное. У Сиффиритов острые как иголки зубы, в остальном же они человекоподобны: две руки, две ноги, на каждой по пять пальцев, нос, уши...

Орни
Орни почти люди. Внешне их различить очень трудно, но разница все же есть. Во-первых, пальцы у них трехсуставные, куда более длинные и подвижны чем человеческие. Их ногти могут выдвигаться на пять-семь сантиметров, они не ломаются, как многие думают, при должной сноровке орни могут пробивать ими тонкую кольчугу. На ногах же всего четыре пальца. Телосложение в основном худощавое, женщины куда сильнее и подвижнее мужчин. Цвет волос орни рознится от белых до коричневых, глаза могут быть самых невероятных цветов, но всегда одинаковые и однотонные. В подавляющем большинстве у мужчин глаза желтые, а у женщин все оттенки красного.

Айты
Айты – гении управления развития. Они способны при рождении переломать ребенку кости (естественно под воздействием магии), а потом дать им срастись невероятным образом. Они полностью контролируют развитие своих детей. Согласно традиции маленькие и худые дети обращаются в сайтов (это такая каста). Крупные и сильные в райтов, имеющие магические дар растятся в Аайтов, а остальные становятся найрами.
Сайты – худые и подвижные словно ртуть, у них довольно обширные волосяной покров, очень чуткий нюх и слух, крупные зубы и острое зрение. Они способны бежать в одном темпе очень долгое время.
Райты – очень крупные, этакие горы мускулов. Обычно у них длинные волосы, собранные в воинский хвост, тело испещрено татуировками.
Аайты почти люди, по крайней мере похожи на них.
Найры больше напоминают дикарей, с ними никто не заморачивается, вырастают они обычно горбатыми, хорошо развитыми, но очень неравномерно.
У всех Айтов зеленая кожа, цвет глаз варьируется от желтого до зеленого, цвет волос может быть самым невероятным.

Герб, символика Общий флаг Аббараши – алый скорпион на черном фоне, по канту идет золотая полоса. Военному вождю вручается Раелдин, легендарный меч, врученный Аббараши богами

Территория, население, культура


Племена Аббараши занимают почти весь восток Неизведанных Земель. Они довольно активно расширяются. Остальные земли пока спасает полное отсутствие навыков мореплавания у всех Аббараши.
Племена Аббараши это целая цивилизация, живущая в дикой гармонии с друг другом и враждой со всем остальным миром. Дикая орда, как называют ее некоторые моряки. Среди гарпий встречаются прекрасные артефакторы и ювелиры, они выполняют роль связи, с огромной скоростью пересекая владения Аббараши. Сиффириты прекрасные кузнецы. Подобно гномам, они чувствую металл когда работают с ним, способны отмечать малейшее изменение температуру материала. Их изделия просты и незатейливы, зато очень надежны. При помощи гарпий они создают и прекрасное магическое оружие.
Орни маги воздуха, воды и земли, они преуспели в земледелии, они живут в гармонии с природой и та отвечает им взаимностью. Хорошо развито бортничество. Орни шьют прекрасную одежду, нередко искусно украшенную.

[float=left]http://s41.radikal.ru/i094/1005/c7/2d308c6ad6bd.jpg[/float] Айты научились великолепно работать с кожей, деревом, они прекрасные строители, их луки могут поспорить с луками эльфов. Очень глубокое значение у айтов имеет магия. Здесь расположена единственная на все неизведанные земли Схона Сил Неведомых.
Все они крайне религиозны, для них существует только Великий Пророк Аббараши.

Архитектура
Гарпии давно разучились строить собственные жилища, они живут в других поселениях племен. Сиффириты и Айты предпочитают создавать небольшие деревушки из дерева, которые легко собираются и грузятся в телеги. Они ведут в основном кочевой образ жизни. Пока на их территории есть только три крупных города из камня. Это столица Каббасиана и не менее важные Урас и Хайрос.
Орни живут в основном в лесах или на границе с ними, они не кочуют, их деревни обычно располагаются на деревьях, либо небольшие укрепленные поселки в степи.

Одежда
У племен Аббараши нет, так сказать, единого стиля. Однако общие черты все-таки можно выделить – это свободные одежды в теплое время года, максимум открытого места, минимум материала. В холодные сезоны одевают теплые, подбитые мехом плащи и подобие халатов, так же утепленных. Сверху такая одежда обычно обшита тонкой кожей, защищающей от дождя.
Общей является мода на варварские украшения из кости. Иногда можно встретить прекрасные изделия, но в подавляющей массе это грубые поделки.

Питание
У Аббараши два основных источника пищи – это кочевые стада, которые пасут Сиффириты и Айты и обширные поля Орни. Так же Орни частенько охотятся в лесу, занимаются собирательством. А вот гарпии поставляют в общий котел…рыбу. Причем в огромных количествах. Для этого несколько птиц берет сеть и «тралят» крупные водоемы.

Общественный строй

Правит всем высшая каста – жрецы Аббараши. Во главе их стоит Пророк. Живой бог на земле, как они считают. Местное управление происходит по разному. Например у Орни матриархат, сиффириты выбирают вождя на четыре года, а айтами правит выборный совет.

Природные ресурсы, производство, торговля
Сиффириты обнаружили прекрасные залежи руд в горах и активно их разрабатывают. Леса Орни богаты ценной древесиной. Аббараши торгуют только между друг другом, весь окружающий мир – враг. Торговля происходит по принципу бартера, денег в обществе Аббараши просто нет.

[float=right]http://s11.radikal.ru/i184/1005/c4/d0085e715bd2.jpg[/float] Оружие, военное дело
Ну что тут сказать. Армия племен Аббараши очень сильна. И сила эта в гармонии, разделении.
Впереди обычно идут сайты. У них великолепный слух, зрение, они прекрасно метают копья. Это начинатели боя. Дальше идут Орни. Они в основном лучники (мужчины), маги или мечники (женщины). Хотя мечники не совсем корректно – они предпочитают использовать  боевые серпы на длинных рукоятях. Женщины, как правило защищают мужчин, сами в бой не ввязываются. Выходя на нужную дистанцию Орни засыпают врага стрелами и магией, но не двигаются на в встречу. Мимо них проходит общая фаланга сиффиритов и райтов. Первый вооружены большими щитами и короткими мечами. Их дело давить, держать строй. Райты в качестве оружия предпочитают что-нибудь крупное – двуручные мечи, топоры. Они бьют сквозь строй сиффиритов, собирают в своеобразные клинья. Первая шеренга расходится в стороны и «клюв» бьет противника, проламывая строй, откидывая его назад, а затем исчезает за монолитной стеной щитов. И так раз за разом в самых неожиданных местах. Последними идут маги и конница Орни, элита, состоящая из лучших. Это конные стрелки и закованные в легкие доспехи мечницы. Они охраняют магов и фланги фаланги.
Ну и конечно не стоит забывать о гарпиях, которые очень успешно швыряются камнями, небольшими горшками с жидким маслом.
В общем, военная машина племен Аббараши по-своему совершенна. Города они штурмовать не умеют, но катапульты у них есть. Немного, но все же.

История

Итак, племена Аббараши это сложное объединение. Как удалость свести вместе столь разных созданий и заставить жить их в мире и согласии? Все началось с пророка Аббараши. Он появился среди сиффиритов, был совершенно не похож на них, владел неизвестной магией. Он ходил от одной деревне к другой и везде творил благо и проповедовал. Он рассказывал как будет, что будет. Он предсказывал великую империю, сияющие города, золото, богатство, силу. И за ним пошли, чужак умел убеждать. За короткое время под его управлением дикие сиффириты стали могущественным племен, не считаться с которым соседи просто не могли. И Аббараши ушел, ушел проповедовать свою веру к Орни. И они прониклись, ведь перед глазами был пример соседей. Группа фанатиков вырезала всю верхушку племени и отдала власть в руки Пророка. Так возникли племена Аббараши. Через некоторое время к ним примкнули гарпии, соблазненные щедрыми посулами Пророка  и военной силой племен Аббараши.
Племена развивались сто лет в полном спокойствии и мире, расширяясь все дальше на восток. Они процветали, специализация помогло не просто жить, а жить хорошо. Это все укрепляло верю в Пророка Аббараши, бога-на-земле. Вера стала просто фанатичной. И тут они столкнулись с айтами, расой не менее могущественной, чем набирающие силу племена Аббараши. И началась война, он длилась больше тридцати лет и обескровила оба государства. И тогда Пророк вмешался сам. Он предложил правителю Айтов поединок за власть над этими землями и победил.
Так началось долгое и окончательное становление племен Аббараши и их чудовищной идеологии. Айты с трудом перенимали культуру Пророка. Больше ни одна раса не заслужила места в племенах Аббараши, это новое государство огнем и мечом шло по неизведанным Землям, уничтожая все по пути. Сейчас у Аббараши золотая эра.

Праздники, памятные даты
День Пророка (27 марта) – легендарная дата, когда будущий бог на земле явился в первую деревню сиффиритов, нести свою волю.
Объединение (17 сентября) – день объединения Племен Аббараши и Айтов.
Рождение мира (31 декабря)
Это, так сказать, общегосударственные праздники. У каждого племени так же есть свою национальные торжества.

© Аранавир

0

5

Орни


Многочисленная и распространенная по всему Гаитану раса. Относительно короткоживущие, динамично развивающиеся, их можно встретить в степях, в джунглях, и на холодных склонах гор. Основное занятие, само собой, сельское хозяйство, но среди них хватает и искусных магов, и опытных воинов, и путников, которые забыли, когда последний раз видели стены родного дома.

[float=right]http://s5.uploads.ru/t/srcZX.png[/float] Внешний вид
Орни похожи на людей, однако  унаследовали от далеких предков крепкие и длинные трехсуставные пальцы, с острыми выдвигающимися когтями. Если мужчина-орни по силе сравним с человеком, хотя и подвижнее его, то женщина-орни заметно сильнее. Волосы и цвет глаз могут заметно различаться, но у мужчин наиболее распространены желтые, а у женщин - оттенки красного.

Культура и мировоззрение

Можно довольно грубо разделить весь народ орни на две группы.
Селяне - живут в небольших деревнях в степи или на границе леса, занимаются скотоводством и сельским хозяйством.
Традиционалисты. Склонны следовать унаследованными от предком заповедям и обычаям. В подавляющие большинстве религиозны (почитают духов и Бога-Императора), в основном мыслят категориями общественного блага, по возможности избегают перемен и неодобрительно относятся к нарушителям обычаем.
Женщины в обладают большим влиянием, если дело не касается охоты и прочих мужских забав в стиле «пойди не знаю куда и сложи там буйну голову», внутри общины почти нет драк, а убийство одним орни другого и вовсе становится сенсацией для всей округи на десяток лет.
Горожане - торговцы и ремесленники, некогда кочующие от селения к селению и сохранившие тягу к перемене мест.
Новаторы. Не слишком религиозны, вспоминая о древних традициях от случая к случаю (когда прижмет). Склонны опираться на собственное мнение и суждения, мало обращая внимание на заповеди древних, больше ориентируясь на понятия «пользы» и «прогресса».
Зачастую горожанки забывают о своей роли матери и главы семьи, довольно успешно занимаясь такими «мужскими» занятиями как война и охота.

[float=left]http://s3.uploads.ru/t/zBxCv.png[/float] Верования
Орни почитают духов предков и Бога-Императора.
Однако если он представляется им в виде некого далекого божества, которое чаще гневается, чем дарует милость.  То духи предков - это защитники, те, к кому можно обратиться в любой момент и ожидать от них помощи. Не удивительно, что заклинателей мертвых в лучшем случае не жалуют, в худшем (особенно в деревнях) и вовсе могут избить до полусмерти.

Социальное устройство
Каждый орни, будь он хоть землепашцев, хоть солдатом или бродягой, с уверенности назовет род из которого происходит. В сельской местности каждая округа управляется советом, в который входят наиболее уважаемые женщины (чаще всего жрицы) и временами мужчины (чаще всего воины и охотники). В городах советы обладают куда меньшей властью и их решения носят чаще всего лишь рекомендательный характер.
Военное дело
Стрелки, лучники, маги, конники.
Подвижные и быстрые, но не слишком уж сильные орни не первые бойцы в ближнем бою среди народов Аббараши. Однако некоторые отчаленные головы из числа женщин, вооруженные парным оружием (мечи или секиры) всегда будут желанными гостями в любой абордажной команде.
В магии основная склонность орни - созидание и взаимодействие с природой. Хотя и среди них довольно часто встречаются и чародеи, повелевающие разрушением и духами мертвых. Мужчины и женщины в равной мере способны обучиться магии, однако традиционно это считается «женским» искусством. Некроманты являются изгоями.

Особенности
1. Живут порядка 100 лет. (детство до 20 лет, в 20 – совершеннолетие, от 20 до 40 – молодость, от 40 до 70 – зрелость, от 70 – старость).
2. В основном обладают худощавым телосложением, встретить тучного орни почти невозможно.
3. Орни много и они легко и быстро размножаются.
4. Не смотря на данное природой оружие (а может и благодаря ему) орни редко убивают друг друга. Распространена борьба, пролить кровь во время которой - значит надолго опозорить себя.
5. Напротив, во время войны орни предпочитают избегать лобовых столкновений, прибегая к тактике «ударил и отступил», делая основной упор на стрелы и магию жриц.
6. В последнее время стали большими любителями огнестрельного оружия.
7. Способны к размножению с дампирами, людьми и эльфами (полуэльфами).
8. Не могут быть обращены в вампира или оборотня.

© Генри

0

6

Циклопаны

Циклопаны неплохо живут рядом с морскими просторами, являясь выходцами с морского дна. Они вполне разумные существа, с которыми можно идти на контакт при должной сноровке и верном подходе. Однако горе тому, кто встанет на пути у этих существ. Непременно решив, что вы позарились на приглянувшуюся им блестящую безделушку, отряд Циклопанов-добытчиков тут же набросится на вас, неистово крича и плюясь отвратительной жижей, крайне ядовитой для людей.

Внешний вид


[float=right]http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2009-06/thumbs/1246015729_744865.jpg [/float]Первое, что следует выделить у Циклопанов - наличие единственного глаза, занимающего положение в центре головы. Именно им они выслеживают свою добычу, но и именно глаз - самое уязвимое место при сражении с этими существами. Роста Циклопаны небольшого и редко достигают в высоту метра, обычно останавливаясь на планке 80-90 сантиметров. Циклопаны имеют своеобразный окрас шкуры, соответствующий цвету их зрачка. Чем это обусловлено - неизвестно. Циклопаны - прямоходящие существа, имеющие четыре конечности. Ноги у них двупалые, немного напоминают ноги ящеров, которые возможно были их дальними родственниками. Лапы небольшие, заканчивающиеся тремя когтями. Также можно отметить их маленькие ноздри и гребень над головой, похожий на гребни моллюсков, плавающих в океане. Пасть у них во всю ширину мордочки и оснащена четырьмя десятками мелких, но острых зубов. У некоторых Циклопанов можно заметить несколько шипов на спине, но это большая редкость.

Способности, особенности
Единственная особенность Циклопанов - выделение густой жижи, крайне ядовитой для людей. При попадании на кожу, слизь зеленоватого цвета оставляет ожоги, вызывая сильную боль и зуд. Жижа выделяется изо рта вместе со слюной и может быть плюнута во врага.
Циклопаны беззаботно живут ближе к морю, на побережья, морском дне или скалистых ущельях близ моря. Этот странный народец везде найдёт, чем поживиться.
Питаются рыбой и свежим мясом. Не брезгуют и водорослями или моллюсками. Мелкие острые зубы перемалывают все, что попадает в рот Циклопанам.

Размножение
Способ размножения Циклопанов достаточно странен. Из отложенных ими яиц, склеенных между собой студенистым веществом, выходят маленькие улитки. Из оплодотворенных яиц развиваются личинки, которые выталкиваются перловицей через сифон наружу, когда приходит время. Личинки прикрепляются к коже взрослым особям и развиваются на ее теле один-два месяца.

Культура


Культура Циклопанов простовата. Поклоняются они океану, считая его своим домом, поскольку большую часть времени проводят именно в нем. Ведут малоподвижный образ жизни, предпочитая плавать на некоторой глубине, чтобы не быть замеченными рыбаками. Именно они могут отпугнуть рыбу или запутать сети рыбакам. Общаются Циклопаны между собой на собственном простом наречии. Считают своей целью собрать морю самый щедрый подарок за всю историю, для этого и стаскивают побрякушки на морское дно. Иногда такие скопища сокровищ находят пловцы, считая их схронами пиратов. Сбор этот продолжается многие годы, поколение за поколением и, скорее всего, будет идти до конца времен, поскольку океан почитаем ими очень сильно и сильна их любовь к этому месту. Также в жертву океану Циклопаны приносят и своих сородичей.
Подробнее: традиции Циклопанов.

Поведение
Циклопаны достаточно жадные существа, способные атаковать врага, если тот, по их мнению, позарился на ценную блестящую безделушку (иногда могут наброситься даже из-за красивой ракушки). Атакуют не поодиночке, а группой до трех-четырех особей. Но если встречают резкое сопротивление, как правило, стараются сразу же убраться как можно дальше.
Редко бывает и такое, что Циклопаны ведут торговлю, в качестве товара продавая "дары моря".

© Рорк-Гхор

0

7

Миконид

Микониды, или люди-грибы, являются расой интеллектуальных грибов, которые живут в самых отдаленных уголках Энирина. Они – осторожные существа, которые сожалеют о насилии; микониды не имеют никакого желания победить кого-либо и предпочли бы быть оставленными в одиночестве.

[float=left]https://pp.userapi.com/c845016/v845016709/1bb2e/GAdRJiAKSCQ.jpg[/float] Внешний вид
Микониды походят на шагающие поганки в человеческой форме. Их плоть вздутая и губчатая и разного цвета от фиолетового до серого. Их широкие ноги имеют остаточные пальцы ног, а их коротенькие и толстые руки имеют два коротких пальца и большой палец с обеих сторон.
Как и полагается грибам, микониды любят влажность и темноту и терпеть не могут солнца, поэтому селятся обычно в подземельях, лесных дебрях или болотах.

Способности, особенности


Если миконидам все-таки приходится вступать в бой, они могут прихлопывать врагов своими лапами. Чем старше миконид, тем он крупнее, поэтому атаки взрослых особей являются весьма болезненными. Но главным их оружием являются выдыхаемые ими споры. С помощью спор они могут выполнять обширный круг задач, как то:
Бедствие: этот тип спор используется, чтобы привести в готовность других миконидов при опасности или потребности в помощи.
Воспроизводство: эти споры испускаются только в надлежащее время для роста новых миконидов, так что население может твердо управляться. Также они автоматически выпускаются умирающим миконидом.
Связь: эти споры прежде всего используются в процессе общения. Однако, они могут использоваться миконидами, чтобы связаться с другими видами, так как люди грибы не говорят. Маленькое облако спор нацелено на одну персону, которая может войти в телепатическую связь, общаясь с миконидом, как будто это обычная речь.
Релаксатор: этот тип облака спор можно изрыгать в одно существо. Затронутое существо только наблюдает и неспособно исполнять любые действия, даже если оно атаковано.
Галлюцинатор: этот тип спор обычно используется в ритуале общения, но миконид может выпускать их и в нападавшего. Облако спор может быть выпущено в одно существо, которое в течение нескольких часов страдает от сильными галлюцинациями.
Оживлятель: этой способностью может владеть только король. Король использует эти споры, чтобы инфицировать мертвое животное или существо. Фиолетовый гриб быстро охватывает труп, занимая мертвые системы тела и заставляя его работать, оживляя труп, походящий на зомби. Тело продолжает гнить, и гриб постепенно заменяет отсутствующие части, становясь специализированным, чтобы занять их функции. Однако в конечном счете, распад заходит слишком далеко, и тело прекращает функционировать, способное наконец отдохнуть. Оживляемые существа будут следовать за простыми распоряжениями, данными оживлятелем (со спорами связи) с лучшими из их способностей. Распоряжения имеют приоритет над самосохранением.
Умеют выращивать редкие виде грибов, а также варить из них специальные эликсиры, обладающие галлюциногенным эффектом.

Поведение
Эти существа выращивают грибные рощи и предаются наркотическим грезам, вдыхая собственные споры. Считается, что именно в этих грезах (микониды называют их "слиянием") гриболюды видят смысл своего существования.
Общество миконидов поделено на группы-"круги", в которых они и предаются "слиянию". Единственным миконидом, не входящим ни в один "круг", является король - самый крупный гриболюд общины. Этот бедняга отказывается от радости кислотных грез ради защиты своих подопечных (с помощью анимированных особыми спорами трупов) и варки магических напитков.
Гриболюдам не требуется какое-либо питание, помимо веществ, извлекаемых ими из почвы, а размножаются они спорами.

© Лорея

0

8

Народы Духов

运斤成风

Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.


Народы Духов происходят от людей и разнообразных Духов далёкого и загадочного Востока. Наиболее часто встречаемыми представителями этих народов являются народы бамбуковых Духов, речных Духов и морских Духов. Большая часть народов Духов очень тесно связана с природой и миром смертных, поскольку нередко представители этих народов живут в человеческом обществе.

[float=left]http://s2.uploads.ru/fXDZj.jpg[/float]Личность
Представители народов Духов имеют склонность быть умиротворёнными и спокойными, сосуществовать с окружающим миром и пребывать с ним в состоянии гармонии.

Их духовное Наследие даёт им интуитивное понимание того, каким законам подчиняется мир Духов, и они не испытывают большого желания влиять на вселенную посредством волшебства, поскольку это может нарушить естественный ход вещей.

Достаточно часто представители народов Духов являются жизнерадостными, ценят и любят жизнь на том мистическом уровне, который далеко не всегда доступен пониманию простого человека.

[float=right]http://sh.uploads.ru/u3boy.jpg[/float]

Внешность

Представители народов Духов являются людьми с духовным Наследием, поэтому выглядят как люди с некоторыми возможными отличиями: их глаза и волосы могут быть необычных цветов, а кожа чаще всего бледная; их телосложение зачастую изящное, но может быть и более крепким, чем у простых людей - обычно это связано с духовным Наследием.

Как и люди, народы Духов очень разнообразны, их представители могут иметь множество различий, но существует отчётливая тенденция: все представители народов Духов имеют склонность быть красивыми. Эта красота может соответствовать самым разнообразным человеческим идеалам: утончённость и изящество, животные проворство и сила, обжигающее спокойствие ледяного изваяния, и прочее.

[float=left]http://s9.uploads.ru/ZoC0N.jpg[/float]Отношения и мировосприятие
Представители народов Духов обычно живут внутри человеческого общества, причём нередко люди принимают их за равных себе, даже когда их духовное Наследие всем известно. Впрочем, это отношение может разнится от страны к стране - в обществе, в котором сильно развито недоверие к чужакам и всему необычному, вроде населения стран Ва и Кодзакуры, могут решить, что этот человек (представитель народа Духа) - проклят самими Небесами, и его как минимум следует избегать.

Хотя не исключена и возможность обратного - земли далёкого Востока необыкновенны, в них можно встретить и благословлённых богами людей, за кого и могут принять представителя народа Духа. Так, представителей народов Духов можно встретить среди человеческих Кланов и других сообществ, и они часто находятся в отношениях с обычными людьми, не имеющими духовного Наследия. В то же время, они - часть мира Духов, и им редко удаётся почувствовать себя в полной мере дома, проживая жизнь обыкновенного человека.

Благодаря своей связи с миром Духов, представители этих народов обычно ладят с хенгейокаями, а также могут иметь друзей и союзников среди других необыкновенных обитателей мира Духов. Из-за всё тех же крепких связей с окружающим миром, народы Духов стремятся избегать крайностей и предпочитают соблюдать равновесие во многих аспектах своих жизней.

[float=right]http://s9.uploads.ru/8SOmd.jpg[/float]

Земли, религия и язык

Представители народов Духов живут как среди людей, так и поблизости регионов, людьми нетронутых: густых бамбуковых рощ, чистых рек и ручьёв, глубоких океанских вод. В отличие от хенгейокаев, представители народов Духов теснее вплетены в человеческое общество и нередко связаны семейными узами. Одни представители народов Духов редко вступают в общины других представителей народов Духов.

Представители народов Духов часто разделяют религиозные предпочтения и обычаи людей, выражая своё почтение Предкам, другим Духам, а также Ками и другим божествам далёкого Востока. Они одинаково почитают как своих человеческих Предков, так и Духов, от которых происходят.

Те из народов Духов, кто живут внутри человеческого общества, естественным образом владеют языком в ходу у этой общины и носят человеческие имена. Тем не менее, каждому представителю народов Духов свойственно умение общаться с любым обитателем мира Духов посредством Речи Солнца и Луны, а их истинные имена отражают их духовное наследие.

[float=left]http://sg.uploads.ru/CtPoA.jpg[/float]Особенности
Представители народов Духов обладают всеми сильными и слабыми сторонами людей, но также они тесно связаны с миром Духов, благодаря чему существуют также некоторые существенные различия. Одно из таких различий - обострённые благодаря связи с миром Духов чувства, одно или два, причем обычно это зрение и/или слух.

Этому также сопутствует хорошо развитая интуиция или некое мистическое, шестое чувство, являющееся следствием крепкой связи представителя народа Духа с окружающим его миром. Таким образом, если духовное равновесие представителя народа Духа нарушено - эта особенность может ослабнуть или вовсе пропасть до тех пор, пока он или она снова не обретёт внутреннее спокойствие.

Самой главной чертой любого представителя народов Духов является его духовное Наследие. Это некая способность, унаследованная от Духа-Предка, которую человек из народа этого Духа может использовать интуитивно и развивать. Эта способность напрямую зависит от сути Духа-Предка: человек из народа речного Духа, например, с большой долей вероятности может дышать под водой, при этом ни он, ни его вещи даже не намокнут.

Благодаря своему духовному наследию продолжительность жизни такого человека сильно варьируется: привязавшись к миру смертных, представитель народов Духов может прожить обыкновенную человеческую жизнь - состариться, умереть и вновь войти в цикл перерождения, но также не стареть вовсе и уйти из жизни только когда это будет необходимо (или утомившись от этой жизни). Может произойти и такое, что сильно привязавшись к некому аспекту мира Духов такой человек свяжет с ним свою жизнь - так, представитель народов Духов может связать себя с рекой, например, обителью своего Духа-Предка. Стоит этой реке пересохнуть - и он заболеет и вскоре умрёт.

Сила духовного Наследия зависит как от могущества Духа-Предка, так и от духовного развития самого человека из народа этого Духа: чем сильнее его воля и чем чаще он пользуется своей способностью, тем быстрее крепнет его контроль над ней и тем многогранней может раскрыться наследие Духа-Предка. Однако, как и у всего в этом мире, у этого есть своя цена.

Она заключается в том, что Дух-Предок обладает властью над своими потомками. Не ответить на его призыв или не удовлетворить его желания значит унизить своего Предка, что навлечёт на человека из народа Духа и его близких кару в форме разнообразных природных бедствий, несчастий и проклятий. Таким образом редкий представитель народов Духов посмеет отказать своему Предку и, по сути, господину.

© Ши Ан Фэй

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Мифы, легенды, истории » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно