FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Морской Ехидна


Морской Ехидна

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Скарамуш Скриблок Хас. Синий Барон по прозвищу Ехидна.

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Мужчина, 16.01.1347 (68 лет)

3. Раса | Народ | Религия
Тролль. Верит в духов.

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Мореплаватель. Пират. Контрабандист. Синий Барон. Лояльность индивидуальна.
Хас северного побережья Спящего великана. Лояльность высокая.
Не официальный владелец торгово-транспортной компании “Плевок морей”.

5. Концепция
Трикстер.
Он живет для нарушения сложившихся устоев и традиций, он привносит элемент хаоса в существующий порядок, способствует дестабилизации, и тем зажигает огонь во многих душах..

Основная проблема:
Кровник. В течении жизни сложилось так, что он все время сталкивается с Джером, и никогда не видел в этом ничего хорошего. У персонажа личная неприязнь, переходящая в ненависть к этому государству и многим выходцам из него.

6. Общее описание
Рост – 155
Вес – 60
Телосложение –Сухопарое
Волосы –Длинные и седые. Выкрашены в снежно белый.
Глаза – Красные

Внешность

Описание.

Невероятно низкий для своей расы, да же можно сказать карликовый, Тролль. Сутулый из-за чего кажется еще более низким, худой и жилистый, с ежом стоящими седыми волосами, множественным серьгами в лице и даже языке, и золотыми украшениями рук и клыков.

Лицо как будто вырубленное топором, острыми скулами, подбородком, скошенным лбом и большим орлиным носом, украшено такой же белой, как и его волосы боцманской бородой. Рот настолько большой, что когда Скарамуш улыбается, обнажая острые зубы, то кажется, что занимает пол лица. Глаза же имеют насыщенно алый цвет, и хорошо видны в виду того, что брови у него не растут.

Вечно одет в изначально дорогие одежды зачастую официальные, которым умудряется придать максимально разнузданный вид.
Из обуви предпочитает крепкие ботфорты морских офицеров с множеством украшений.
На шее носит ожерелье из золота и кости, в котором каждая костяная деталь вырезана из лучевых костей тех, кто пытался убить его подло.

На теле присутствуют чернильного цвета татуировки, из в виде многократно переплетенных цепей окольцовывающие руки чуть выше кистей и ноги чуть выше ахиллесова сухожилия, на тех местах, где обычно висят кандалы, и такая же на шее, прямо под подбородком, но тоньше, по ширине с веревку висельника.

Верхняя четверть левого уха отсутствует.
Практически всегда носит с собой трость, лишь немногим реже курит трубку.
Когда задумывается походка становиться слегка шатающейся, от долгого плавания на кораблях.
Постоянно носит с собой четки, из обсидиана.
Из приметных украшений помимо Баронского перстня носит единственное серебряное кольцо с надписью “Memento mori”

Характер

Скарамуш довольно волевой и целеустремлённый субъект. Он не отступится от своих планов до последнего. Любит веселое застолье, вкусный алкоголь, добрую драку и хорошую трубку, хотя под настроение может предпочесть все этом спокойствие, красивые пейзажи и тишину. При этом его желания могут становиться настоящей манией, если сильно западут к нему в душу, как, к примеру, государство Троллей, исследования, или вон та прекрасная крестьянка.
Очень любит пошутить, но далеко не все разделят его чувство юмора, так же как и не все переживут его шутки.
Скарамуша можно назвать романтиком. Он мечтает о новых открытиях, громкой славе и известности. Все это временами толкает его на различные авантюры и безрассудство.  Слегка параноик, что не удивительно при таком образе жизни.
В бою Скарамуш отличается излишней жестокость. Да, он всегда даст оппоненту возможность сдаться, но, если тот не воспользуется возможность, вряд ли пират пощадит его. И маловероятно, что смерть наглеца назовут легкой.
Что такое честь и благородство Ехидна слышал, но не сказать что бы слушал внимательно. Да, он может в них поиграть, но стоит появиться только поводу, как  он применит все известные ему грязные трюки, дабы выкрутиться из ситуации.
Так же он отличается некоторой импульсивностью, большой экспрессивностью и  любовью к неожиданным поступкам и высказываниям.
Уважает храбрость и тех кто рискует бросить ему вызов в открытую.
Обожает шахматы, трости и курительные трубки. Имеет, и продолжает пополнять, небольшую коллекцию этих предметов.

Биография

Описание или список основных событий.
Родился юный Скарамуш на северном побережье Спящего великана в племени Ск'ат, в семье вождя племени и был седьмым из шестнадцати детей вождя. Правда уже к момент рождения детей оставалось трое.
Детство его прошло как и у многих сородичей, в учебе, играх и суровом быте. Достигнув шести лет, отец определил его в ученики шаманов, да бы еще раз укрепить связь с шаманским родом, раз уж в ребенке есть дар шамана. В это же время обнаружилась проблема, которой никто не ждал. Скарамуш рос карликом, особенно по меркам тролле что иногда достигали двух с половиной метров ростом. Ввиду этого часто подвергался насмешкам других детей, и как итог, по своему желанию пошел в ученики к рыбакам, ведь на утлой лодке были только он и его учителя, и никаких насмешек.
Так продолжалось шесть лет, и продолжалось бы и впредь если бы в один из дней он с другими рыбаками не отправился охотиться на кита.
Охота не задалась с самого начала. Они долго плутали, в поисках кита, а потом в погоне за ним слишком отдалились от островов, и как итог все четыре лодки были разбиты хвостом морской живности, а охотники стали жертвами волн.
Скармуш так же должен был умереть, до берега было слишком далеко, и доплыть туда не смог бы ни один взрослый тролль но ему повезло. Из вод его вытащили моряки с торговой шхуны “Гордость”. Возвращается к берегам они отказались, так как везли срочную поставку, и тролленок остался у них на корабле в качестве юнги, однако доплыть до берега им было не суждено, так как “Гордость” была захвачена пиратским бригом “Улыбчивого”
Большая часть команды была перебита, но на тролленка у капитана, Человека по имени Сантьяго, не поднялась рука, и он дал ему выбор. Болтаться на рее или стать юнгой уже на пиратском корабле. Хорошо задумавшись, Скарамуш решил, что с пиратами все же интереснее чем на рее и принял предложения капитана. Так и началась его жизнь в роли пирата.

Следующие четырнадцать лет он проплавал на борту Улыбчивого, учась стрельбе, бою на палубе, навигации, матросскому делу, да и всему чему его только могла научить разношёрстная компания пиратов.
Именно в это время сформировалась личность тролля. Команда “Улыбчивого” и их капитан Сантьяго Шут, научили его многому: Морской жизни и чувствую умора. Всегда идти в перед и не бросать своих. Пиратским законом и пиратской же науке. За что он был им очень благодарен.
Чего только не произошло за это время. Скарамушка четырежды ловили и собирались казнить, и четырежды же он выбирался сам или был спасен друзьями. Он даже сделал себе татуировки в виде кандалов и висельной веревки в знак насмешки над судьбой. Они поучаствовали во множестве боев, и даже бывали в родном племени тролля, где отец отпустил его, к той жизни, что ему ближе. Впрочем наказав вернуться, когда позовет сердце.

Но всему приходит конец. На двадцать восьмом году жизни, весной тысяча триста семьдесят пятого года “Улыбчивый” был пойман войсками Джера. Их зажало несколько кораблей вблизи берега. Корабль был взят на абордаж, а капитан казнен. Спаслось лишь несколько матросов успевших в самом конце прыгнуть за борт и поплыть к берегу. А доплыть удалось всего лишь трем.
Пробравшись к населенным землям, они пили пока могли и не пропили все что только смогли. Тогда же погиб один из трех. Хмурый Джереми, их корабельный плотник, что-то не поделил с местными и получил нож под ребра.  Скарамуш с сотоварищем отомстили за его смерть в портовой таверне, и скрывшись в ночи навсегда расстались. Спутник отправился к когда-то оставленной семье, а Тролль на корабль, идущий в южные воды.
Спустя год, добравшись до морей что окружают Тортугу, он нанялся навигатором на пиратский шлюп. Вскоре он узнал, что далеко не все пираты так же хороши как его бывшие спутники. Он расстался с ними в ближайшем же порту, и перебрав несколько команд сумел-таки найти тех кто его устроит. Ими оказались пираты с каравеллы “Левая империя” Под этим флагом он плавал больше восьми лет, учась за одно грамоте и новым языкам, пока не смог скопить на собственный корабль. Прекрасный фрегат “Вечерняя насмешка”
И в первом же вояже им повезло, на корабле Джерского купца они взяли богатую добычу, да к тому же нашли будущего любимца команды. В каюте капитана ворвавшиеся матросы нашли не только привычные ценности, но и детеныша котопаука. Откуда он взялся выяснить не удалось, ведь купца убило ядром во время боя, а никто из экипажа не знал о нем ничего, либо же не признался. Впрочем странное и милое создание очень полюбилось капитану и команде, в следствии чего было решено оставить его на корабле, и наречь самым пиратским именем - Душкой.

Вечерняя насмешка

http://s7.uploads.ru/XHUvY.png

Вечерняя насмешка, это трехдечный, трехмачтовый Фрегат 4-го ранга. Водоизмещением 980 тон. Оснащен 56-ю зачарованными 18-фунтовыми пушками, шесть из которых располагаются на носу коробя, там же стоят две мортиры. На верхней палубе установлено 12 кулеврин (по 6 с каждой стороны). На корме пушек не имеет, но есть возможность их туда перекатить. Нос усилен таранным навершием, так же присутствует полный комплект абордажных крюков. Максимальная численность команды составляет 360 существ. Ныне на нем обитает 332 разумных и один котопаук. Корабль несколько тяжелее сходных, но за счет вытянутого киля и не обычной системы такелажа, превосходит собратьев по скорости.

.

Флаг Ехидны

http://sg.uploads.ru/MInZP.png

Душка

http://sh.uploads.ru/7rvLE.jpg

Он ласковый, правда.

Пиратом он был удачливым, да и знания азов шаманизма помогало договориться с духами морей и ветров.
Так она начал жить в роли пиратского капитана, и получил свое прозвище “Ехидна” за уж больно специфический юмор. И так шло в плоть до 1395 года, когда Республика Гурубаши начала пиратскую компанию, куда с радостью кинулся Скарамуш, и хотя за следующие три года Республике удалось одержать победу, пират не унывал, ведь он вышел из этого противостояния с прибылью и потопил не один корабль республики.

В это же время Синий барон умирает не оставив после себя наследников. Совет баронов предложил занять место Скарамушу, и после некоторых раздумий он согласился, ведь ответственность Синего барона были северные воды, его дом.

Вернувшись в Альсианский залив, он побыл недолго в родном племени и снова ушел в моря.
Пользуясь тем, что для большинства пиратов он теперь главный в этих морях Ехидной была основана торговая компания “Плевок морей” на которую он запретил нападать другим пиратам, пригрозив, что нарушение данного правила будет вызывать внимание лично Синего барона.

Пробороздив моря еще  четыре года он понял, что устал. Он не знал куда идти дальше. В то, что он станет королем пиратов Скарамуш не верил, а куда идти ему еще он не знал. С его взгляда он достиг пика своей жизни и заскучал.

Сначала он поступил в один из университетов Альтанара и получал общее образование в течении шести лет. Хотя лучшим в этих годах были лица студентов и преподавателей увидевших тролля  в стенах университета.
Впрочем это занятие то же наскучило ему и тогда он принял решение пожить в родном племени. В нем он провел два года, слушая и наблюдая проблемы своего народа, сравнивая их с другими народами и странами, дивясь быту от которого он так отвык и вспоминая, какового это – быть Троллем, продолжая обучение шамана.

На излете второго года, ему в голову пришла гениальная идея, навеянная книгой по истории, что попала ему в руки в одном из плаваний, и до которой он добрался только сейчас.
Создать государство Троллей! Вот, что нужно этим островам, вот что позволит прогнать скуку, и достичь новых вершин. Огонь снова загорелся в глазах Тролля.

Он с душой взялся за дело. Деньги накопленные за годы пиратства и существования торговой компании позволяли подойти к вопросу основательно. Он закупил материалы, перенаправил корабли своей компании, нанимал и привлекал предводителей других рас, сумел убедить отца и два соседних племени А'бр и У'куш признать власть Скарамуша над собой. Для этого пришлось продемонстрировать как силу тех, кто идет за ним, так и показать какую выгоду для племен сулит такое объединения. Так он стал главным на северном побережье, и взял себе титул Хас, что б показать, что он не просто вождь какого-то племени, а объединения племен. Так же был основан торговый город Снежное Гнездо, что примыкал к удобной бухте с одной стороны и старом скальному городу троллей с другой. Все это заняло несколько лет, однако теперь не самый маленький  городок на полторы тысячи жителей плотно укоренился на спящем великане, а у Г'нара появился весомый конкурент в борьбе за власть над племенами троллей.

Навыки

Боевые:
В целом хорошо владеет стандартным корабельным вооружением: сабли, топоры, ножи арбалеты, умеет держать в руках и огнестрельное оружие.
Обучен рукопашному бою и сражению на розочках
Любимым же вооружением в которых он достиг больших высот является во-первых связка крючковатой сети с утяжелителями и абордажного багра.
А во вторых ручная мортирака, с которой так удобно начинать бой.
Опытный канонир.

Магические:
Довольно опытный, но не прошедший полное обучение шаман.

Профессиональные:
Знает все что только возможно о кораблях их оснастке и механизмах, орудиях и ремонте, мореходстве, навигации, работе с картами, торговых путях, и имеет глубокий практический опыт в этих отраслях.
Опытный руководитель, организатор и командир.
Хорошо разбирается в законах, психологии и экономике.
Общее знание и применение полевой хирургии

Бытовые:
Грамотен. Имеет три разных почерка. Первый, дерганый, с слипающимися буквами, и ошибками. Второй, каллиграфический почерк с множеством завитков. Последний, самый обыкновенный, как ставят во всех учебных заведениях.
Обучен счету.
Прекрасно владеет Общим, Хёлл-тала, Джерским, Цыганский, Троллим, Гоблинским, а также изъясняется на светло- и темно-эльфийских языках, большую часть разновидностей Альтика, слегка понимает Орочий и Гномий. Знает, как сказать: “Сдавайтесь, и я гарантирую вам жизнь” на всех существующих языках мира и так же умеет браниться на всех языках. Свободно владеет подпольным, морским и пиратским жаргонами.
Немного умеет ориентироваться в гористой местности.
Знает травы северного архипелага.
Прекрасный пловец и ныряльщик.
Немного умеет готовить

Прочие:
Знает историю мира, искусств и религий, обучен риторике, географии, этике и этикету хотя и старательно всем этим пренебрегает.
Неплохо танцует.
Хороший шулер.
Искусный лицедей.
Разбирается в пытках, как физических, так и моральных.
Виртуозно играет на  скрипке и нервах.

7. Дополнительная информация
Родня:
Отец – Скриблок Скрут – вождь племени Ск'ат
Мать – Ойра Окрурум – Травница.

Собственность:
Корабль – Вечерняя насмешка.
Торгово-транспортная компания “Плевок морей” с представительством в Аскардской лиге
Город - Снежное Гнездо

Питомцы:
Котопаук Душка.

Инвентарь:
Оружие: Абардажный багор, крючковатая сеть из стальной нити с утяжелителями, ручная мортирка, кинжал на поясе и засопожник. Пятнадцать снарядов к мортирке. Метательный нож в рукаве. Боло.
Одежда: Богатая рубаха с оторванными рукавами, плотный кожаный жилет, повязка для волос, множество украшений, плотные кожаные штаны и толстые ботфорты с окованными сталью мыском и пятками.
Прочее: Подзорная труба, компас, масляный фонарь трубка, кисет табака, огниво с кресалом, бутылка рома, письменные принадлежности, запасец денег и скрипка 1/8 со смычком, протяжная нить и игла.

ИГРОК

1. Связь с вами
https://vk.com/baronsybbota

2. Планы на игру
Хорошо провести время и построить государство Троллей)Помощи был бы рад.

3. Как нашли игру
Случайно

Отредактировано Скарамуш (Воскресенье, 5 августа, 2018г. 09:09:48)

0

2

Аспекты:
Трикстер = Он живет  для нарушения сложившихся устоев и традиций, он привносит элемент хаоса в существующий порядок, способствует дестабилизации, и тем зажигает огонь во многих душах.
Кровник = В течение жизни сложилось так, что он все время сталкивается с Джером, и никогда не видел в этом ничего хорошего. У персонажа личная неприязнь, переходящая в ненависть к этому государству и многим выходцам из него.
Батько! = Он умеет и любит управлять разумными, сие пришло к нему с опытом, годами и потом. И может он не так хорош в строительстве грандиозных планов и организаторстве, как иные командоры и  адмиралы, но зато намного лучше всех остальных умеет увлекать людей за собой, и уж точно знает больше грязных приемов и способов сохранить жизнь своим подопечным.
Синий барон = Слишком долго он плавал под пиратским флагом, слишком долго грабил у бивал и слишком высоко забрался в обществе пиратов, чтобы не обрести известности среди моряков и связанных с ними людей. И хотя грозная слава зачастую на руку, но и проблем доставляет не мало.
Школа подлых и портовых драк = Скарамуш почти всю жизнь провел в обществе, где удар в спину обычен. С удара в пах начинают любую драку, а фраза «Уши не рвать, глаза не выдавливать» вызывает смех. Ведь каждый, кто крутится в этих кругах, знает: кастет в кармане, цепь на руке, стальные вкладки в обуви и три запасных ножа в разных местах - это лишь минимум того, с чем можно выйти в свет. Так что можно быть уверенным, если на свете и есть разумный, что знает если не все подлости этого мира, то хотя бы большую их часть, то это он.
Победитель винной гаргульи = Вы победили чудовище, которое можно вообразить разве что в приступе белой горячки. Теперь у вас всегда с собой один из пальцев этой твари, который слабо шевелится в ответ на прикосновение.

Обновление: 3

Подходы:
Аккуратный +1
Эффектный +2
Проворный +1
Сильный +1
Умный +2
Хитрый +3

Трюки:
Хаос вокруг = Так как Скарамуш трикстер, волна непредвиденных происшествий и случайностей преследует его и всех окружающих повсюду. Дважды за эпизод может призвать Концепцию в этом ключе бесплатно (свыше за один Жетон), дабы у врагов появились проблемы, и/или начались незапланированные происшествия дестабилизирующего характера.
Капитан = Скарамуш многие годы провел в боях плечом к плечу с соратниками и научился не только сам брать себя в руки, но и придавать сил своим товарищам. При успешном Эффектном Преодолении против сложности 2 он может очистить минимальную (из заполненных) ячейку стресса себе или одному из своих союзников. В случае Успеха со Стилем очищает все ячейки стресса.
Подручные средства = Персонаж любит и умеет использовать нестандартное вооружение. Хитро создавая Преимущество с помощью малоизвестного оружия, в случае успеха он может создать ситуационный аспект (например, Оглушение или Спутывание), требующий Преодолеть его до начала активных действий (начальная сложность 2). В случае Успеха со Стилем, в момент создания этого преимущества можно мгновенно использовать полученные Усиления, чтобы увеличить сложность преодоления (+2 за за Усиление) или количество целей (одно Усиление — одна дополнительная цель, если логика ситуации это позволяет). Первое использование трюка в сцене бесплатно, далее за Жетон.
Бывалый = Пират видел многое, бои на суше и на воде, смерти друзей и товарищей, предательство и ложь. Мало что может его удивить и впечатлить. Персонаж получает дополнительную ячейку стресса на 4 сдвига урона.

Стресс: 1, 2, 3, 4
Последствия: 2, 4, 6

0

3

Судовой журнал.
Доходы, расходы, непредвиденные сложности, имущество и доли добычи.

Общее состояние - Команда жрет подметки, и коситься на капитана. Сожрали последних крыс.

Финансы - 1 фишка

Артефакты:

float:left Палец винной гаргульи
Вы носите с собой когтистый палец чудовища, которое можно вообразить разве что в приступе белой горячки. Эта частица убитого монстра чудесным образом не разлагается, и даже слабо шевелится в ответ на прикосновение.

float:left Шелазарское церемониальное ожерелье Распорядителя
Шелазарский владыка Хаким аль-Раббалах не останавливался ни перед чем, чтобы удовлетворить свой вечный аппетит к драгоценностям. Экстравагантный вкус сказочно богатого и жадного до драгоценных камней владыки был известен всем нииримским торговцам. К счастью для многих владыка Хаким недолго носил ослепительно сияющее золотое ожерелье с крупным красным рубином и был убит в нем во время мятежа на шелазарских смертельных играх рабов.

Отредактировано Скарамуш (Воскресенье, 5 августа, 2018г. 11:01:00)

0

4

Летопись.

Малые побочные эфефекты

Место - Западная Таскань,
Время - Начало 1410-х годов

Небольшой инцидент произошедший на одном из побережий, близ некой деревушки с чудесным вином. Новые знакомства, с ведьмаком под прозвищем Черный лис и сумеречным эльфом Силтом. Неплохой повод размять кости, и бой с странным чудовищем.

Отредактировано Скарамуш (Среда, 1 августа, 2018г. 14:45:52)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Картотека » Морской Ехидна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно