Пост написан совместно с Морисом и Конрадом.
[indent=0.7,0.7]Могло сложится впечатление, что беглецы уже целую вечность блуждают по этим заброшенным всеми людьми и богами, подземельям. Зал со страшными находками уже давно был позади, как и еще несколько рукотворных пещер поменьше. Однажды они натолкнулись на небольшое подземное озеро из которого утолили жажду, и Амире оставалось только надеяться, что никакую заразу они оттуда не подцепят. Там же перевели немного дух. Девушка умылась, смывая запекшуюся кровь с лица и рук, а заодно и яд с губ, которым усыпила Салима. Переплела косу, из которой выпало немалое количество прядей волос после зверств безумца, а затем и сама не заметила, как задремала положив голову на небольшой валун. Сколько она спала - несколько минут или несколько часов, Амира не поняла. В мрачных подземельях время утратило свое восприятие, и только усталость с каждым мигом становилась все сильнее, давя своим грузом на плечи беглецов.
[indent=0.7,0.7]Небольшой отдых пошел девушке на пользу и дал легкий прилив сил. Амира опёрлась на плечо своего спутника и они вновь продолжили свой путь. Тоннель, по которому они теперь двигались, то расширялся, то сужался настолько, что рядом идти не получалось, и приходилось протискиваться друг за другом согнувшись чуть-ли не пополам, что причиняло девушке немалые мучения. Но вскоре проход расширился и путь ощутимо пошел вверх. Конрад вновь подставил плечо своей спутнице и с энтузиазмом увлек вперед. Она и сама чувствовала, что воздух заметно изменился, потянуло сквозняком, еще не свежим ветром конечно, но уже чувствовалось, что выход возможно где-то впереди.
[indent=0.7,0.7]Амира настолько привыкла за это время, что они с Волком только вдвоем в этом безмолвствующем мире, что не услышала чье-то приближение. Только заметила метнувшуюся на нее тень которая в следующий миг едва не сшибла с ног. Амира даже испугаться не успела, зато спустя секунду успела рассмотреть появившееся существо.
- Шайна?! - девушка не верила своим глазам, но ожесточенно трущаяся о ее ноги и мурчащая большая кошка яснее ясного говорила, что она не мираж и не фантазия. - Откуда ты здесь взялась, девочка моя?? - голос Амиры дрожал, на глаза навернулись слезы и больше всего ей хотелось обнять свою любимицу за сильную шею, вдохнуть запах шерсти, но раны полученные в темнице не позволили это сделать, вновь напомнив о себе.
- Конрад, не бойся, - молодая женщина заметила как напрягся ее спутник и поспешила успокоить, - Это Шайна, мой ручной каракал и верная защитница.
- Мило. - Волк безразлично хмыкнул на слова девушки, и закурил самокрутку, - Для полноты картины не хватает только твоего суженого. И сам Хаккар умилился бы...
Не успел полукровка закончить фразу, как из темноты появилась еще одна фигура от голоса которой у измученной девушки подкосились ноги.
- Ну конечно... Помяни Хаккара.. - тихо выругался Конрад, выдохнув тонкую струйку дыма.
– Амира... Боги, кто это сделал? - мужчина шагнул было навстречу беглецам, но замер. Рука его потянулась к ножу на поясе, – Ты! Клянусь, если это твоих рук дело, ты пожалеешь, что вообще на свет появился!
- Горазд ты бросать слова на ветер... - Волк подмигнул Амире, и аккуратно подтолкнул девушку к её мужу, - Забирай малявку... Надеюсь, на этот раз с её защитой ты справишься.
Лишившись опоры в виде плеча наемника, Амира успела сделать лишь несколько шагов в сторону Мориса, - от нахлынувших эмоций голова закружилась, перед глазами поплыло и она едва успела сказать ему о том, кто на самом деле во всем повинен.
- Это Салим, не Конрад...
[indent=0.7,0.7]Тесак так и остался в ножнах. Морис явно не умел учиться на своих ошибках, он рванулся вперёд, подхватывая Амиру... А, впрочем, нет, на этот раз он не подхватил её на руки, лишь придержал, страхуя от неминуемого падения, оставив одну руку свободной. И теперь в ней красовался подобранный в пустыне арбалетик девушки. При том, что рядом на поясе висел его собственный, выглядевший намного более грозным. Конраду оставалось лишь гадать, почему он выбрал столь несерьёзное на вид оружие, но в данный момент оно смотрело на него.
- Опасная игрушка... - спокойно констатировал Конрад сделав очередную затяжку, выхватывать собственное оружие он не стал, не желая усугублять ситуацию и просто опёрся спиной о стену.
- У меня есть хоть одна причина не убивать его? - шанки не отрывал глаз от врага (то ли из-за освещения, то ли ещё по какой причине - они сейчас казались не карими, а черными), но вопрос был адресован не ему.
- Салим? - вмешался подоспевший Мехдин. - Ты сказала, это сделал он? - кулаки старого шанки сжимались и разжимались. Гнев, непонятно на кого направленный, боль, отчаяние - всё это ясно читалось на лице старшего Муаида.
[indent=0.7,0.7]Сознание Амиры отчаянно пыталось сорваться в спасительную бездну обморока, но девушка вновь не позволила себе этой слабины, иначе могли появиться новые жертвы в этот день. Она провела ладошкой по щеке мужа: - Его вина безмерна, но он такой же наёмник, как и ты, любовь моя. Не ему, так другому поручили бы эту работу, и тогда лишь Бог знает, чем все могло обернуться, не успей он вовремя вызволить меня из рук безумца... - девушка запнулась и посмотрела на старика, - Прости меня, о господин, но твой сын потерял разум.. Мне очень жаль..
- А ты, - Амира посмотрела на своего провожатого, - Лучше молчи. Уже достаточно дел наворотил.
- Как скажешь, солнце... - кратко ответил Конрад и продолжил сохранять молчание.
- Не такой же, - упрямо качнул головой Морис. - Я никогда не брал подобных заказов.
[indent=0.7,0.7]В этот момент тени у стены штольни сгустились, потекли, обретая форму человеческой фигуры, обрели плотность. Пару секунд спустя у стены стоял человек. Бледный, худощавый, беловолосый, он казался полупрозрачным, вот только от него столь ощутимо веяло холодом, что проверять его материальность вряд ли кому захотелось бы. Призрак сложил руки на груди, и это могло бы выглядеть защитным жестом, вот только защищал он не себя. Судя по тому, что исходящие от него эманации заметно ослабли, он пытался защитить живых от проявлений собственной силы.
- У него контракт, скреплённый магией Тьмы, - произнёс призрак бесцветным голосом. - Он не мог отказаться.
[indent=0.7,0.7]Морис смотрел на духа так, словно призрака увидел. Он, разумеется, знал, кто это - не раз видел его в своих кошмарах. Вот только в реальности дух воплощался впервые на его памяти. И это значило, что его сила значительно возросла. Хватило беглого взгляда, чтобы понять, что видение - не персональное, все остальные это тоже видят.
- Тебе-то что с того? - буркнул полуэльф. Он сам не заметил, как его оружие начало опускаться.
- У меня с ним тоже контракт, - жутковато ухмыльнулся дух, демонстрируя целый ряд бритвенно-острых клыков. - Я обещал вывести его отсюда. И я выведу.
У Шайны встала шерсть дыбом на загривке. Она шипела и выгибала спину, но благоразумно держалась в стороне от нежити. У Амиры же поползли мурашки ужаса по телу и она сильнее прижалась к мужу, пряча лицо на его груди. Где-то за спиной выругался Мехдин, едва не выронив импровизированный факел. И лишь Конрад продолжал изображать из себя каменное изваяние.
Впрочем, эта сцена длилась недолго.
- А я уж думал что ты просто любопытный дух... - устало вздохнул убивец и отошёл от стены на несколько шагов приблизившись к Амире и внимательно взглянул на Мориса. Кажется тот был ничуть не удивлен появлению чудовища.
- Занятно что ты так спокойно отреагировал, полукровка... - И что же ты предложил ему? - голос убивца отдавался каленым железом, не было и тени былого спокойствия. - Уверен, твоя жена захочет узнать подробности.
- Уходи, пока я не передумал, - предложил Морис. Опустившийся было арбалет поднялся снова, когда полукровка приблизился. Дух тоже отделился от стены, приглашающе махнул рукой Конраду и двинулся к выходу из штольни. И уже когда казалось, что Сорас так и не ответит на вопрос, он сказал: - Я предложил достаточно, чтобы найти тебя снова, если понадобится.
- Я жду оплату, - напомнил дух, вновь обдав присутствующих волной замогильного холода. - Но не сегодня, - и, махнув рукой в издевательском прощании исчез за поворотом.
- Принцесса, твой муж просто невероятный идиот... - с некой долей горечи произнес Волк. - Увидимся. Ты знаешь где меня найти. - почесав за ушком кошку, которая на удивление отреагировала на подобную фамильярность чужака довольным мурчанием, Волк сделал шаг в тень, и растворился в ней.
[indent=0.7,0.7]Морис проводил Конрада взглядом и закрепил маленький арбалет на поясе рядом со своим. Ладонь легла на спину девушки и неторопливо двинулась сверху вниз. Даже сквозь одежду его рука излучала тепло, которое растапливало боль, заставляя её отступить.
- Он прав, я самонадеянный осёл. Я не должен был отходить от тебя ни на минуту, - негромко заговорил мужчина. Лишь Тьма ведала, насколько непросто ему давались подобные откровения. - Амира, я... Я так боялся, что потерял тебя, - забывшись, он прижал к себе девушку крепче, но тут же понял свою ошибку, почувствовав её боль, и ослабил хватку. - Сможешь ли ты меня простить?
[indent=0.7,0.7]Пальчики девушки скользнули по родному лицу. На глазах выступили слезы.
- Ты не виноват. Никто из нас не виноват. Но прежде чем мы уйдем отсюда, я хочу чтобы ты знал.. Там, в темноте, когда я уже готовилась предстать пред нашим Богом, я жалела только об одном... О том, что так и не успела сказать, как сильно я люблю тебя. Ты моя жизнь..
- Это должен был сказать я, - улыбка полуэльфа была невесёлой. Он тоже коснулся лица Амиры кончиками пальцев. Он смотрел на неё так, словно не было разбитых губ и отёкшей щеки, а касания его пальцев забирали боль, позволяя забыть об этом... Но потом он глянул поверх её головы в глаза Мехдину, пристально, испытывающе: - Я поклялся отомстить тому, кто устроил всё это. Но сейчас мы не можем идти дальше, нам нужно выбираться отсюда.
[indent=0.7,0.7]И он всё-таки подхватил Амиру на руки, бережно, опасаясь причинить ей лишнюю боль. Он не мог знать о переломе, но способен был воспринять чужие ощущения, а потому - он знал, что разбитое лицо явно не самая большая её проблема на данный момент.
- Хм.. И то правда. - Мехдин проигнорировал угрозу полуэльфа, решив для начала лично встретиться и поговорить со своим сыном. - Загостились мы тут. - и развернувшись, последовал примеру Духа.
[indent=0.7,0.7]Обратный путь был быстрее и легче. Возможно от того, что мучительная неизвестность больше не сковывала людей, а возможно от того, что путь домой всегда проще. Через некоторое время люди и кошка вновь увидели солнечный свет, обрушившийся всем своим жаром, ослепляя после непроглядной темноты. Но никогда еще они не радовались этому, как в тот благословенный момент.