Спящая в мужской комнате девушка вздрогнула и открыла глаза. Амира не сразу вспомнила где находится, и почему вместо своей постели спит в чужой, но стоило пальцам коснуться ножен с мечом, как она всё вспомнила. И события последних двух дней, и этой ночи, где она просила помощи у Вазира. Сердце учащённо билось в груди, и девушке казалось, что его стук слышен даже в самой дальней комнате. Сделав несколько глубоких вдохов, она попыталась успокоиться и понять, что же её разбудило? За окном глубокая ночь, в комнате никого нет, даже верная Шайна где-то пропадает. Вот только ощущение, словно кто-то толкнул её, никуда не исчезло. Определённо, что-то изменилось, но что именно?
Тоска по мужу была такой же острой, как и прежде, и всё же... Неосознанно она потянулась к нему ожидая, как и раньше нарваться на глухую стену, но внезапно осознала, что препятствий больше нет. Амира почувствовала его боль и отчаяние настолько остро, словно это она сама сейчас страдала.
Мысли заметались в голове, словно рой растревоженных пчёл, заставляя вскочить с постели Мориса и броситься в свою комнату где она принялась метаться из угла в угол, не зная что предпринять. И лишь спустя несколько минут заставила себя успокоиться и начать думать трезво.
Она села в кресло, обхватив себя за плечи и стала вспоминать всё, что происходило после пробуждения Джора. Память услужливо стала подкидывать картинки, одна за другой. Вот она утром, одна в своей постели, привычно тянется к Морису через красную нить и та молчит. А вот она в кабинете, оборудованном под лабораторию, с обожжённою рукой, которую бинтует Джордан, и воздух между ними едва лишь не искрится от немыслимого напряжения. И нить, словно живая, пульсирует так, что почти причиняет боль. Они чувствовали друг друга, совершенно точно, даже несмотря на то, что место Мориса занял Дух.
События дальше замелькали калейдоскопом, и Амира поняла, что вновь перестала ощущать своего супруга после того, как инквизиция его арестовала. И скорее всего причина была в каком-то артефакте, сродни тому, который надел на неё Конрад, когда похитил. Но стоило лишь его снять, как Красная нить снова начала исправно работать. И это означало только одно, Дух каким-то образом избавился от блокирующего артефакта и, возможно, нашёл способ оказаться на свободе.
Амира глубоко вздохнула, поднялась с кресла, вышла на балкон и вновь потянулась к мужу, уже готовая к его боли, стараясь понять направление, где он находится. Освободив голову от посторонних мыслей и закрыв глаза, она чутко прислушивалась к происходящему внутри себя и через некоторое время поняла, в каком направлении стоит искать.
Ещё немного, и наступит утро, а пока в городе и вокруг дома царила кромешная тьма. Даже луна и та не слишком-то боролась с ночным мраком. Решаться нужно было сейчас, пока есть шанс улизнуть из дома незаметно. И она решилась.
Бродить по ночным улицам Олханы было страшно, особенно после того, что случилось. Но бросить мужа без помощи она тоже не могла. А потому на всякий случай надела лёгкую кольчугу, подарок Тсубаме, к запястью пристегнула ножны с небольшим кинжалом, через плечо надела торбу, в которую споро переложила все подготовленные лекарства из сундучка. Туда же отправились и золотые украшения с мешочком золотых монет. Немного подумав, вернулась в мужскую спальню, подхватила ножны с мечом, прицепив их на пояс и уже сверху накинула тёмное покрывало, укутавшее её с головы до ног. Теперь она была готова.
Осторожно выскользнув из своей спальни, Амира огляделась. На этаже никого не было, и она продолжила свой путь из дома на улицу, воспользовавшись чёрным ходом для прислуги. Мысленно призвала Шайну, и когда та откликнулась, на душе стало спокойнее. Шайна не даст её в обиду.
Молодая женщина покинула особняк через потайную калитку, о которой никто не знал, кроме неё самой. Да и ту она обнаружила совершенно случайно, ещё будучи девочкой. Кстати, замок на ней заржавел и уже давно не открывался, но через щели прутьев, которые надёжно закрывал разросшийся с обеих сторон кустарник, худенькой девушке не составило труда проскользнуть, как и гибкой большой кошке.
В переулке, зажатом глухим каменным забором тень была ещё гуще чем в саду и Амира словно призрак тут же растворилась в ней. Даже если за ней сейчас и наблюдали чьи-то глаза, то они сразу же потеряли её из вида. Запутанные улочки Олханы сейчас были девушке на руку. Она петляла по ним немыслимым путём, стараясь сбить с толку возможных преследователей. Лёгкая кошачья тень скользила рядом, охраняя от внезапных встреч, и если кто-то вдруг появлялся недалеко, то Шайна тихим шипением предупреждала хозяйку об этом, и девушка замирала в густой тени, сливаясь с ней, пока опасность не минует.
Время от времени она сверялась с нитью, которая упрямо тянула её вперёд, и в какой-то момент Амира поняла, что Морис совсем рядом. Огляделась, узнавая место, и не поверила себе. Нить привела её к трактиру дядюшки Ахмеда.
Девушка медлила, не зная как поступить. В недоумении, она осторожно обошла злачное заведение по кругу, и Красная нить упрямо продолжала указывать на заведение старого трактирщика, окна в котором светились тусклым светом, но активных посетителей было не слышно и не видно.
- Шайна, - Амира шёпотом подозвала кошку к себе и погладила её между ушами, заглядывая в глаза, - Морис, найди его следы. Он где-то здесь.
Каракал пошевелила усами, и затем принялась обнюхивать землю вокруг строения, время от времени растерянно посматривая на хозяйку, которая не отставала от питомицы ни на шаг. Так они снова обошли здание, а следы всё никак не находились. Амира была в отчаянии и уже решила, что ошиблась, как подул лёгкий ветерок. Шайна напряглась и подняла голову, шумно втягивая носом воздух, а затем по выступающей в стене кладке взобралась на крышу трактира, скрываясь с глаз хозяйки. Через несколько мгновений она снова появилась на краю крыши, издавая тихие мяукающие звуки, словно зовя Амиру к себе.
Сердце девушки затрепыхалось, словно птичка в силках, и она еле сдержала себя, чтобы не броситься в ближайшую дверь, ведущую в главный зал заведения. Вместо этого она снова обошла здание, где находился чёрный ход и оглядевшись, проскользнула внутрь. Ей повезло, что нерадивые служанки не озаботились запереть на ночь эту дверь. Оказавшись внутри она замерла, прислушиваясь к звукам. Посетителей почти не было, за стойкой дремал сам старый трактирщик. Служанок тоже не было видно, скорее всего старик отпустил их отдыхать, а сам остался присматривать за заведением.
Амира приблизилась к выходу в зал, недалеко от барной стойки и спрятавшись в тени тихонько позвала:
- Дядюшка... Дядюшка Ахмед...
Старик, услышав знакомый голос вздрогнул тут же просыпаясь.
- Са...
- Тш-ш... - девушка приложила палец к губам, заставляя трактирщика умолкнуть, - Не шуми, пожалуйста. Мне нужна твоя помощь...
Жестом позвав старика за собой Амира двинулась к лестнице на второй этаж. Там, она знала, есть выход на крышу, куда звала её Шайна. Сил ждать Ахмеда уже не осталось, она сама толкнула деревянный люк открывая проход в потолке. Створка откинулась и Амире стоило немалых усилий, чтобы та не стукнула слишком громко.
Девушка почти сразу заметила и Шайну, и лежащее рядом с ней тело. Она ещё не успела разглядеть человека, но ни мгновения не сомневалась, что это Морис. Преодолев разделяющее их расстояние она опустилась перед ним на колени. Обнажённый мужчина лежал на боку, спиной к ней и она осторожна коснулась его, поворачивая к себе.
Она нашла его! Коснулась пальцами шеи, где билась жилка, но и без этого знала: живой. Израненный, без сознания, но главное живой! Мужчина был весь ледяной, с покрывавшей испариной кожей. Амира торопливо стянула с себя покрывало, укутывая в него Мориса. За спиной послышались шаги выбравшегося на крышу трактирщика.
- Саира, что происходит? Ты как здесь очутилась? - Ахмед растерянно смотрел на странную компанию, оказавшуюся на его крыше. - А это ещё кто?
- Все вопросы потом, дядюшка, помоги мне перенести его вниз. У тебя есть свободная комната?
- Эээ... Да, конечно...
Спустя некоторое время Амира устало присела на край кровати, на которой спал её муж. Немалых трудов стоило старику и девушке чтобы спустить с крыши и перенести бесчувственное тело взрослого мужчины в одну из пустующих комнат второго этажа. А затем понадобилось ещё больше времени, чтобы обработать все страшные раны на теле любимого.
За окном начинало светать, когда Амира всё же рассказала Ахмеду, что произошло и кто этот человек, оказавшийся на его крыше. Правда, на один вопрос Амира так и не смогла ему ответить, как он там вообще оказался.
- Дай нам сутки, дядюшка. Моему мужу нужно прийти в себя, тогда мы исчезнем. Дольше находиться здесь будет опасно, как для нас, так и для тебя...
- И куда же поедете?
Ахмед задумчиво пожевал губами. Он тоже осознавал всю серьёзность ситуации. Одно дело, заниматься контрабандой и прочими незаконными делами, но связываться с темпларами... это верная смерть. Только и отказать в помощи его малышке Саире не мог.
- Можешь не волноваться, никто не узнает, что вы здесь. Но ты права, долго вам оставаться в городе нельзя.
Отредактировано Амира (Вторник, 19 марта, 2024г. 14:53:43)