Около полугода назад.
Всё тело горело от нестерпимой боли. Эльф чувствовал сломанные рёбра, понимал, что одна нога у него вывернута в неестественном состоянии. Помимо прочего две раны, оставленные мечами, кровоточили. От сильного удара по черепу, он четко слышал, как кости рядом с его виском ходили ходуном, а левый глаз вовсе отказался смотреть. Правый ещё мог видеть, но картинка была крайне расплывчатой. Крики, трупы, звуки уже заканчивающегося боя – всё это окружало тяжело дышавшего эльфа. Правая рука всё ещё сжимала часть сломанного шеста.
- Жалкое зрелище, - раздалось рядом.
Женская фигура, испачканная кровью настолько, что она полностью окрасилась в этот тёмно-красный цвет, приблизилась. Однако кровь это была не её. Каррэнаро понимал, что проиграет в этой схватке, но отступить он уже не смог.
- Ты думал, что сможешь остановить меня, попрыгунчик с палочкой? – Эльниира присела рядом с эльфом, схватив его за волосы на голове, и дёрнула чуть к верху.
Единственный глаз не мог сфокусироваться на её изменившемся лице, но этот голос он не мог перепутать. От её хватки в голову ударила новая волна боли, от чего эльф не смог сдержать стон.
- Ты убил свою сестру. Урод. Думал, что со мной будет так же просто? – наёмница провела лезвием меча по лицу эльфа, оставляя на нём глубокий разрез. - Ублюдок, который предал свою семью.
Каро хотел ответить, но из окровавлено рта вырвался лишь ещё один стон. Не так он себе представлял свои последние часы жизни. Верта была ещё более свихнувшейся, чем Эльниира, однако с ней он справиться смог. Эльф надеялся, если не убить, то хотя бы серьёзно ранить и саму Лаэгмериэль. В итоге он не смог ей ничего противопоставить. Когда наёмница пошла в бой, используя всю свои силу, он оказался не готов к этому.
Тело уже не слушалось, да и рассудок был близок к тому, чтобы полностью отключиться.
- Это будет ещё одним уроком для тех, кто думает, что сможет меня остановить. Кто витает в иллюзиях, будто знает, кто я такая и чего хочу.
Она отпустила его, и голова эльфа беспомощно упала на окровавленную дорогу одной из улиц города. Сознание начало потихоньку меркнуть, когда Каро вновь услышал её.
- Хотя, знаешь, хоть и выглядишь ты как кусок бесполезного говна, я не держу на тебя зла, - она нагнулась над его телом и протянула руку к лицу. – Вообще у тебя левый глаз странно выглядит. Дай я поправлю.
С этими словами он почувствовал, как пальцы наёмницы проникли в глазницу, и впились там в его повреждённое глазное яблоко. Мгновенная боль заставила его уже не стонать, а закричать. Пальцы проникли ещё глубже, и прежде чем окончательно провалиться в тёмное небытие, Каро услышал, как что-то хрустнуло, а затем порвалось в его левой глазнице.
Настоящее время.
Эльф приложил ладонь к пустой, левой глазнице. Странное ощущение того, что пальцы вновь проникли внутрь, и снова пытаются вырвать его глаз, вновь накатило. А вместе с ним снова вспылил картинки того самого дня. Наверное, он должен был погибнуть. Испустить последний вздох, и остаться лежать на одной из разрушенных улиц города. Может быть «она» была права, отчасти. Будь он готов по-настоящему к схватке, не опирайся он на свою излишнюю самонадеянность, всё было бы по-другому.
Проверка вещей не заняла много времени, учитывая, что его сюда, изначально, принесли в одних окровавленных тряпках. Даже свой посох, и тот, он потерял. Пришлось искать ему замену, благо умельцев тут хватило, и оружие оказалось не хожу своего предыдущего аналога. Как местные и обещали, они подобрали в путь немного одежды, кое что из походной утвари, и приправили это сверху самыми обычными, но очень вкусными, лепёшками, которые готовили тут же. Вообще местная кухня разительно отличалась от того, что Каро употреблял в родных лесах. Здесь она была более разнообразной, более разительной на вкус. Найти можно было, буквально, всё что угодно, если знать нужных торговцев. А местные прислуги таковых знали. Наверное, только ради такой кухни, стоило побывать в этих местах.
Переодевшись, собрав свою сумку, и закинув её на плечо, эльф вышел из комнаты и медленно направился на этаж ниже, балансируя новым шестом в своих руках. Он был чуть короче предыдущего, но, в то же время, и немного легче. Пожалуй, это даже давало просторы для исполнения новых приёмов в бою. Чуть менее размашистых, но более резких.
Пустившись на этаж ниже, эльф увидел, что на балконном помещении накрывали стол. Это означало, что хозяин башни, наконец то, проснулся, и готов к принятие утренней пищи. Хотя, учитывая то, что солнце уже стояло высоко, утром это время суток, можно было назвать с натяжкой. Две женщины, одеты в лёгкие платья, разносили приборы на низком столике, и раскладывали подушки вокруг него. Пожилой мужчина внёс на подносе фрукты, передавая их своим «коллегам» по цеху. На эльфа они почти не обращали никакого внимания.
Каро прошел вперёд к карнизу балкона, что выступал вперёд из стен башни, и взглянул на очертания города, в котором уже ему даже не удалось толком погулять. Было пару ночных вылазок, и то, исключительно «по делу».
Девушка, невысокого роста, в широких штанах, и лёгкой рубахе, что раздувалась, точно парус на ветрах, свалилась сверху, негромко выругавшись, при этом. Каро поднял голову вверх, наблюдая там открытые ставни окна шестого этажа.
- Ты же в курсе, что можно просто спуститься по лестнице? – он перевёл взгляд на Каплю, которая поднялась на ноги, как ни в чем не бывало.
- Ну да. Но это скучно, - улыбнулась эльфийка, проходя внутрь помещения, и потягиваясь на ходу.
- Это ещё и безопасно.
- А если я поскользнусь на лестнице, и сломаю себе шею, катясь шесть этаж вниз?
- Не шесть, а три, – Каро прошел следом, к столу. - А упасть на три этажа в низ это безопасней?
- Да не падала я. Просто рука сорвалась ближе к концу. Стены слишком старые, местами крошиться начинают. К тому же, - эльфийка избирательно схватила фрукт с блюда, - лишняя тренировка никому и никогда не мешает.
- Стены старые, ты же сама сказала.
Капля махнула рукой.
- Я облазила эти стены вдоль и поперёк, ещё когда хозяин был жив. Между опытами, которые он творил над моим телом, это, знаешь ли, было одним из немногих развлечений, что он позволял. Так что эти стены я знаю не хуже, чем собственные пять пальцев, - она кивнула, как бы приглашая своего брата к столу. – К тому же, если бы я этого не знала, как бы я забралась на самый верх в окно, чтобы вспороть своего хозяина?
Каррэнаро сел на одну из подушек, пожимая плечами.
- Не знаю, может ты вошла через парадный вход, раскидала всю охрану в одно лицо, вынесла парадную дверь с ноги и вонзила клинок в сердце мага, поставив его на колени перед собой, на последок.
Эльфийка весело засмеялась.
- Ты меня явно с кем-то путаешь. Моя специализация немного другого рода.
- Например?
- Я же тебе рассказывала новость о том, как одного пьяного торгаша сбила лошадь, и он случайно упал на вилы… лицом.
- Случайно?
- Ну… допустим нет, - Капля налила себе напиток. – Но все то знают, что случайно. К тому же, хозяин вил так неаккуратно бросил их на землю. Кто же знал, что наездник именно в это время будет проезжать со скорой депешей, а пьяный торгаш срочно захочет девку и, с залитыми глазами, по полуночной улице, помчится в бордель.
- Вот это совпадение, - с наигранным удивлением произнёс эльф.
- Вот и я говорю, не повезло мужику, - хихикнула девушка.
- И как же тогда… официально… погиб местный маг?
- Наркотики, - как ни в чём не бывало ответила девушка. - Бедолага настолько сильно подался в блуд и разврат, что сердечко не выдержало. А годков то ему было уже ого-го!
- И башня досталась тебе просто потому что ты проползала рядом по стене?
Эльфийка засмеялась, и явно хотела что-то ответить, когда её внимание нарушила прислуга. Пожилой мужчина появилась из лестничного подъёма, и, войдя, поклонился.
- Вот чего я понять не могу в людях, дак этой их твердолобой верности? – эльфийка тяжело выдохнула. – Старый хозяин мёртв, идите куда хотите, я вам не хозяйка. Но нет, они остаются тут и теперь мне вешают поклоны.
- Госпожа Латриа…
- Госпожа Латриа, - мгновенно передразнила Капля. – Честное слово, скорее они разобьют себе лоб, когда ни будь, в своих поклонах, чем я отучу их этого.
- Ну они хоть из окон не выпрыгивают, - Каррэнаро не понравился встревоженный вид вошедшего.
- Ха – ха – ха! Очень смешно, - девушка махнула рукой вошедшему. – Говори уже, Герун.
- Внизу, у входа, караван торговцев, - мужчина выпрямился.
- Каких ещё торговцев? – эльфийка тут же встрепенулась.
- Не знаю, говорят какие-то странные вещи. Думаю, вам лучше самой с ними поговорить.
Капля как будто безразлично пожала плечами. Но на лице появилась не совсем довольная гримаса.
- Каро, не спустишься вниз?
- При одном условии.
Эльфийка вопросительно посмотрела на него.
- Ты не свалишься с балкона нам на голову.
В ответ раздался звонки смех, после чего эльф направился к лестнице, которая вела на первый этаж. А оттуда уже можно было выйти к главному входу в башню.