[nic]༺⟅᛭⟆༻[/nic][sta]
[/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]
Намедни в глуши
【▼】
Действующие лица : Амбер, Ричард & зашкуренная Кошка
Место : лесная чаща в нескольких днях пути от Вермилона
Время : март 1414 года
Сюжет : незамысловатый
Возможность присоединения игроков : по согласованию
О'Доннели находит оплачиваемую и в (относительно) известной степени опасную работу. Заручившись кое-какой поддержкой сомнительно-авантюрных личностей (предположительно из числа локального филиала гильдии авантюристов) он отправляется в не менее сомнительно-авантюрное предприятие.
По пути, конечно, не миновать бесед у костра: таковы законы жанра, в конце-то концов!
Игровые Аспекты
【Мрак】
【Обитатели твердыни】
【Подземная цитадель】
【−】
Другие Аспекты & Усиления
【Готовы к неожиданностям】
Группа
Обитатели твердыни
【Когда в деле темнят】
Амбер
【Потайная дверь, защищённая ловушкой】
【−】
Персональные Аспекты
Амбер
【Тень Илсэ】
Рея
【Удачливая воровка】
【−】
Ричард
【−】
【−】
Жетоны Судьбы
Мастерские
Амбер
Ричард
Персонажи Игроков
Амбер
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】
【6】
Ричард
Стресс
【1】
【2】
【3】
Последствия
【2】
【4】
【6】
Второстепенные Персонажи:РеяСпутники
【Удачливая воровка】
【Неуместное чувство справедливости】Навыки
【+2】Пускать в дело акробатику, атлетику, выступление (танцы), ловкость рук, простое оружие, скрытность, убеждение, уход за животными
【−2】Вовремя затыкатьсяСтресс & Последствия
【1】【2】
【2】【4】Особенности
Её фишка. Единожды за Сцену может привлечь к игре Концепцию бесплатно.
ШаблонНазвание
【Концепция】
【Проблема】Навыки
【+2】+
【−2】−Стресс & Последствия
【С】
【П】Особенности
Особенность. Описание.