FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◈ Намедни в глуши (Март 1414)


◈ Намедни в глуши (Март 1414)

Сообщений 61 страница 66 из 66

1

[nic]༺⟅᛭⟆༻[/nic][sta]

https://i.gyazo.com/d5d40cc4c9cf8d85d6e294b6316fb156.png

[/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]

https://i.gyazo.com/ac8f0f0479fbe70e6d87207edf36dc86.png

Намедни в глуши

【▼】

Эпизод:

Действующие лица : Амбер, Ричард & зашкуренная Кошка
Место : лесная чаща в нескольких днях пути от Вермилона
Время : март 1414 года
Сюжет : незамысловатый
Возможность присоединения игроков : по согласованию

Вводная:

О'Доннели находит оплачиваемую и в (относительно) известной степени опасную работу. Заручившись кое-какой поддержкой сомнительно-авантюрных личностей (предположительно из числа локального филиала гильдии авантюристов) он отправляется в не менее сомнительно-авантюрное предприятие.

По пути, конечно, не миновать бесед у костра: таковы законы жанра, в конце-то концов!

Механика:
Игровые Аспекты
  • 【Мрак】

  • 【Обитатели твердыни】

  • 【Подземная цитадель】

  • 【−】


Другие Аспекты & Усиления
  • 【Готовы к неожиданностям】

    • Группа

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

    • Обитатели твердыни

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Когда в деле темнят】

    • Амбер

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【Потайная дверь, защищённая ловушкой】

    • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • 【−】


Персональные Аспекты
  • Амбер

    • 【Тень Илсэ】

      • https://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.pnghttps://i.gyazo.com/1ca2d6fa58b1e2f9ff0457390d18adf6.png

  • Рея

    • 【Удачливая воровка】

      • 【−】

  • Ричард

    • 【−】

      • 【−】


Жетоны Судьбы
  • Мастерские

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


  • Амбер

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png

  • Ричард

    • https://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.pnghttps://i.gyazo.com/72f07126cd02044883d2a4ba7d4c2b8f.png


Персонажи Игроков
  • Амбер

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】

  • Ричард

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


Второстепенные Персонажи:
Рея

Спутники

【Удачливая воровка】
【Неуместное чувство справедливости】


Навыки

【+2】Пускать в дело акробатику, атлетику, выступление (танцы), ловкость рук, простое оружие, скрытность, убеждение, уход за животными
【−2】Вовремя затыкаться


Стресс & Последствия

【1】【2】
【2】【4】


Особенности

Её фишка. Единожды за Сцену может привлечь к игре Концепцию бесплатно.

Шаблон

Название

【Концепция】
【Проблема】


Навыки

【+2】+
【−2】


Стресс & Последствия

【С】
【П】


Особенности

Особенность. Описание.


+1

61

[nic]Рея[/nic][sta]крысиная шептунья[/sta][ava]https://i.gyazo.com/8aa812fb357244ba2bd9a64f72021bb3.jpg[/ava][sgn] [/sgn]

[indent=0.7,0.7]"Снова она что-то пишет! У Амбер вдохновение?" — Рея уже думала бросить собирать буквы в слова, как вдруг увидела своё имя и напряглась: на лбу залегла морщинка, глаза сощурились, губы плотно сомкнулись: Рея читает и анализирует прочитанное, на сколько она это может.
[indent=0.7,0.7]"С порошком не перебар.."
[indent=0.7,0.7]— Что?
[indent=0.7,0.7]"а то нас будут вычислять по его дорожкам. Рею я подстрахую. Рик,"
[indent=0.7,0.7]— Не Рея, можно не читать.
[indent=0.7,0.7]"Тырить", — тут женщина улыбнулась, — "будем всё, что к алтарю не"...
[indent=0.7,0.7]— Что? Много буков, моего имени нет, пропускаем. О, снова я.

[indent=0.7,0.7]"Рея, сосредоточься на ключе. И не паникуй, если рюкзак", — на лице появилась вопросительная гримаса, но тут же сменилась пониманием:
[indent=0.7,0.7]— Ах, они мне его спихивают, надо надеть.
[indent=0.7,0.7]"Рик"
[indent=0.7,0.7]— О, снова не я... 
[indent=0.7,0.7]"Рее!"
[indent=0.7,0.7]— что Рее?
[indent=0.7,0.7]"будет грозить опасность"
[indent=0.7,0.7]— Опасность!? Какая опасность? Буквы! Не исчезайте! Оооооой! —  Дочитать до конца была не судьба, но основное воровка поняла. Её задача — ключ.
[indent=0.7,0.7]Женщина взяла щепотку порошка и втёрла в шею, за ушами, под локти и в запястья. Надев рюкзак так, чтобы он не мешал лежать сокровищам в лифе, она медленно, как можно тише отпочковалась от компании и направилась к..."ухты, сколько мелкой фигни на столике!" Стараясь, не обращать внимания на алтарь, авантюристка всё же дошла до ключа и чуть не выругалась отборным лексиконом своего папаши-конюха. Сам ключ был довольно крупным, торчал из пасти статуи ровно на уровне лица Реи, но так просто его не вытащить. Время приваяло его к челюсти дракона намертво. Рюкзак действительно тяжелел, но Рея его не чувствовала, сосредоточив всё внимание на ключе, она его то гладила пальцами на стыках, то рассматривала с разных сторон, вывод напрашивался один: тихо не получится. Или? Рея вытащила острую заколку, достала плоскую, похожую на пудреницу, флягу, без которой ни один старый замок не открывался, и приступила к таинству: капая жидкость, женщина заколкой расчищала старую патину, отделяя металл от камня, периодически пошатывая его.

Отколупываем ключ

[roll=ot2-24682468370224687-6]


В броске задействованы:

- 1 БП Аспекта 【Готовы к неожиданностям】 (+2);
- 1 БП Концепции 【Удачливая воровка】 (+2);
- 1 БП Концепции Амбер 【Тень Илсэ】 (+3).

+3

62

[indent=0.7,0.7]План лжедровийки Рика устраивал. Хотя бы уже потому, что сам он ничего путного в силу своих скромных возможностей, придумать не смог. Да и то, что придумал, то едва не привело к катастрофе местного масштаба для их группы. Подчинение командованию мелочи ушастой даже нисколько не уязвило его мужскую гордость. Он ведь не из этих, как его... Шовинистов, во!
"Слово-то какое выдумали..." - поморщился бывший аристократ и сосредоточил всё своё внимание на воплощение плана Амбер в жизнь. В своём рюкзаке он конечно таскал достаточно много барахла, а как иначе? Всё своё ношу с собой. Но места в нём ещё оставалось более чем предостаточно. Да и звенеть там вроде ничего не должно. Уж точно не громче тех монеток, что уютненько устроились меж роскошной гордости черноволосой воровки. Отвесив себе очередную мысленную пощёчину и заставив отвести свой взгляд от женских рук, поправляющих эти самые монетки, Ричард снял с плеч свой походный мешок, передал его Рее и помог нацепить ей на плечи, стараясь не касаться девушки. Ну а дальше... А дальше стало уж совсем не до романтики. Инстинкт самосохранения всё же возобладал над инстинктом размножения, и авантюрист наконец включился в коллективную работу выполняя отведённую ему роль. Он отсигнализировал Янтарику, что все команды понял и принял к исполнению, подтверждая свои жесты боевой стойкой.
[indent=0.7,0.7]Оставалось только надеяться, что никакой неучтённый фактор не вклинится в их деятельность, сводя все усилия к Хаккаровой бабушке.

Техническая.

Аккуратно пытаюсь создать преимущество на случай шухера.
【Готов к неожиданностям】
[roll=vc1-24682468246837020-0]

Отредактировано Ричард (Пятница, 18 февраля, 2022г. 09:38:01)

+3

63

[nic]༺⟅᛭⟆༻[/nic][sta]

https://i.gyazo.com/d5d40cc4c9cf8d85d6e294b6316fb156.png

[/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]

Нежелающим покидать каменную хватку изваяния ключом приходится заниматься разве что не над макушкой у рогатого создания в мантии. И это вряд ли закончилось бы хорошо, если бы остальные уродцы вдруг не начали поднимать шум - потрясать кулаками, толкаться, шипеть и скалиться друг на дружку.

Существо в мантии поднимается со своего трона - не замечая, как вещицы одна за другой начинают покидать алтарь чтобы найти пристанище в рюкзаке Ричарда, - разевает пасть и вдруг исторгает из себя чудовищный вопль, который с виду попросту не мог бы принадлежать созданию столь малых габаритов. Вопль, принадлежащий чему-то огромному и хищному.

Ключ - то ли благодаря усилиям Реи, то ли оттого, что его дёрнули от неожиданности, - оказывается в руках воровки. Меж резных колонн тронного зала повисает леденящая кровь тишина: напуганные уродцы прекращают свою потасовку и взирают на создание в мантии (возможно - ожидая какой-то кары за учинённый переполох).

Скрытая иллюзиями эльфийки от лишних взглядов и ушей Рея возвращается к своим попутчикам.

+2

64

[nic]Амбербрайт[/nic][sta]

https://i.gyazo.com/7f651d6450278338293f5658938c53ef.png

https://i.gyazo.com/0fe02138ee143174801b5d95fa80d966.png
Необычная профессия: находить вещи раньше, чем их успевают потерять!

[/sta][ava] [/ava][sgn] [/sgn]

Как только Рея оказалась в непосредственной близи, Янтарик развеяла все лишние заклятья - образ вещиц с алтаря стал растворяться как дым прямо на глазах уродцев! - и принялась уводить их троицу подальше.


Броски:

[roll=oc4-12341234123412348-6]

К броску тут же привлекаю необходимое число БП Концепции (х2 с возвращением х1 за Стиль).

+1

65

[nic]Рея[/nic][sta] шок[/sta][ava]https://i.gyazo.com/8aa812fb357244ba2bd9a64f72021bb3.jpg[/ava][sgn] обосраться можно[/sgn]

[indent=0.7,0.7]Всё складывалось крайне удачно: Рею не видели, ключ охотно покидал своё многолетнее пристанище. Конечно, сосредоточившись, женщина не оглохла, она слышала неспокойный гул рядом: даже не зная языка мелких уродцев, воровка поняла, что они ругаются и вряд ли цензурно. Рюкзак тяжелел так, будто в него запихивали сам алтарь, а не его содержимое. Когда пленник челюсти статуи был почти в руках, произошло невероятное: лежащее пластом рогатое в красном вдруг поднялось, едва не задев башкой труженицу ключа. И взвыло. Рея никогда не слышала такого: нарастающий протяжный вопль, казалось, исходит из самого нутра статуи, разносится по коридорам и эхом возвращается в зал уже рычанием. Женщина от неожиданности дёрнулась, и ключ едва не упав на пол, оказался в её дрожащих руках. Как она не обмочилась, не знает никто, но воровка была очень благодарна своему организму за сухие штанишки. "А вот и опасность", — подумала она, вспомнив письмена эльфийки. Крепко сжав ключ женщина поспешила к членам своего маленького отряда.

+3

66

[indent=0.7,0.7]Не одну только Рею заставил пережить неприятные мгновения издаваемые рогатым уродом вопли. И хоть штанам Ричарда, в отличие от воровки, никакой конфуз не грозил, но холодный пот его всё же пробил. Авантюрист покрепче сжал рукоять фамильного меча и с удвоенным рвением начал анализировать окружающую обстановку.
[indent=0.7,0.7]Наконец черноволосая вернулась с главной, на нынешний момент, добычей в руках и на подкашивающихся ногах. Хотя, возможно, это было связанно с тяжестью заплечного мешка.
"Не понял... Они решили вообще всё отсюда вынести? " - удивился мужчина. - " Крохоборки... Гонорара за работу им мало... На мусор позарились..."
[indent=0.7,0.7]Но высказывать претензии по этому вопросу было не время и не место. Требовалось срочно рвать когти, и желательно в нужном направлении, пока не очухались кандидаты в цирк уродцев. Ну или пока магия Амбер не дала сбой. Всё же ей Ричард не шибко доверял, в смысле колдовству. Это старый добрый меч да крепкая рука не подведут, а вот шма-а-агия...
[indent=0.7,0.7]Сгибающаяся под тяжестью рюкзака и увесистого ключа в руках, Рея и беспрестанно колдующая лже-дровийка вопрошающе воззрились на своего спутника, мол, куда дальше? И взгляды их были столь красноречивы, что даже захотелось немного возмутиться. Ну а что? Откуда ему знать, куда дальше? Он точно так же впервые тут, как и его дамы. Взгляд бывшего аристократа вновь упал на черноволосую воровку, которая выставила перед собой ключ так, словно священник крест на шабаше ведьм и прочей нечисти.
"Точно! Крест! Тьфу ты, ключ! " - мысленно воскликнул он. - "Раз есть ключ, должен быть и замок. Надо его найти. Только где? Тут дверей больше, чем в замке отца..."
[indent=0.7,0.7]И пока мозг соображал, тело уже само начало действовать, оттесняя соратниц в длинный коридор со статуями, виденными ранее, попутно показывая им какой-то не совсем приличный жест (девицам, не статуям). На самом деле он хотел сказать девушкам, мол, ищем замок, к которому должен подойти этот ключ. Но со стороны это выглядело так: указательный и большой палец свободной руки образовали похожую на колечко фигуру, большим же пальцем второй руки, с зажатой в ней рукоятью меча, он принялся тыкать в это самое колечко. И только по поползшим вверх женским бровям сообразил, что-то он делает не так...

+2


Вы здесь » FRPG Энирин » Неактивные эпизоды » ◈ Намедни в глуши (Март 1414)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно