[sta]Сэр монстр[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/929937.png[/ava]
[indent=0.7,0.7]Мгновение за мгновением, секунда за секундой. Стук сердца и в такт ему языки пламени лизали три из четырёх стен спальни герцога. Но разговор продолжался, хоть говорить собеседникам было всё труднее и труднее. Не только из-за нарастающего жара и едкого дыма, но и из-за их собственных эмоций.
— Ты… - заговорил Шип после небольшой паузы, которая потребовалась ему для осмысления мотивов родного отца, - Ты…
[indent=0.7,0.7]Рыцарь всё пытался подобрать слово, которым смог бы охарактеризовать персону старшего Ал Дорнве, но подходящее так и не находилось. Ничего равноценного той боли, что Грегор причинил Родану, на ум не приходило. Тварь? Монстр? Ублюдок? Сволочь? Всего этого было мало.
— Я знаю, сын. Я знаю, - согласился правитель Корта, - Самым сложным оказалось скрывать всё от тебя. Ты так и не смог смириться и продолжал поиски. И ни ссылка к Годрику, ни попытки отвлечь тебя, ни к чему не приводили. Да. Ты всё верно услышал. Годрик следил за тобой и передавал информацию о твоих похождениях мне. О, сколько я потратил ресурсов на то, чтобы ты оставался в неведении.
— Он знал? - совершенно спокойно, во всяком случае с виду, спросил Терновый.
— О том, что я сделал? Нет, не знал. Но по старой дружбе помогал, не задавая лишних вопросов.
— Кто-нибудь ещё?
— Возможно, Бисмарк. Ты же знаешь, что от твоего брата сложно что-то утаить. Он мог докопаться до правды и наверняка докопался. Но сам я не считал нужным кому-то об этом рассказывать. До сего дня.
[indent=0.7,0.7]«Бисмарк. Годрик. Знали ли они? Скрывали ли они правду всё это время? Может, отец врёт? А может и нет. Если они знали, то… Почему не рассказали? Почему, Хаккар их задери? За что они так?..»
[indent=0.7,0.7]В душе рыцаря и без того уже была выжженная пепельная пустошь, но почему-то ему всё-равно было больно. Он чувствовал себя преданным, обманутым. Кажется, что-то треснуло. Возможно, то было стекло какого-нибудь сервиза, нагретого огнём. А возможно…
— Те люди… Похитители, которых ты нанял. Кто они? Какие распоряжения ты им отдал? Что они должны были сделать с Лиз? - самые важные вопросы из всех, что прозвучали в этот день, были заданы. От ответа на них зависело многое. Всё.
— Их отряд называл себя «Гильетты». Не знаю, существуют ли они до сих пор, но в то время они делали работу чисто и быстро. Что они сделали с Элизой? Без понятия. Я не давал им никаких конкретных распоряжений. Мне лишь нужно было, чтобы девчонка исчезла без следа. А как… Это уже их выбор. С того раза мы не связывались. Они выполнили свою часть сделки, я выполнил свою. И на этом наш контакт прекратился.
[indent=0.7,0.7]Закончив фразу, Грегор скорчился в приступе непрекращающегося кашля. Пожалуй, он уже знал, что это — конец. Что у него нет шансов выжить. Пожар уже объял перекладины на потолке. Угольки падали на его одеяло, а то, в свою очередь во всю тлело. Оставалось только окно, но Родан просто не даст правителю Корта до него добраться. Где-то слышались голоса чёрно-белых гвардейцев, пытающихся пробраться к господину и его сыну, дабы спасти их. Где-то кричали слуги, изо всех сил старающиеся погасить пламя. Но все их потуги окажутся тщетными. То, что предрешено, обязательно случится. Наказание за свершённые грехи непременно настигнет каждого. Рано или поздно. И сейчас, судя по всему, пришло время страшного суда для старшего Ал Дорнве. Считал ли он, что заслужил такой исход? Хах!.. Сложный вопрос. Ведь мужчина мог поступить гораздо хуже. Он мог и вовсе убить жену за её предательство и смешать с нечистотами репутацию её рода. Но он не сделал этого. По каким причинам — так ли теперь важно? Но оправдывала ли сдержанность правителя Корта его проступки, которые он всё-таки совершил? Нет. Вряд ли. Грегор понимал, что в случившемся его вина ничуть не меньше, чем вина кого бы то ни было ещё. Да и… К Хаккару всё это…
— Что ты будешь делать теперь? - спросил отец, когда кашель всё же прекратился.
— Попробую найти похитителей, - честно ответил сын, потянувшись за подушкой, на которой всю ночь спал глава семьи.
— Позволь дам тебе один совет. Напоследок. Как отец сыну… Не позволяй кому бы то ни было сбить тебя с твоего пути, Родан. Будь стойким и придерживайся своих убеждений. До самого конца. Это твоя и только твоя жизнь. И никто не в праве диктовать тебе, как её прожить.
— Хорошо, отец. Спасибо. За всё, - произнёс младший Ал Дорнве, крепко сжав подушку в руках, а затем, когда Грегор опустился на кровать, он добавил: - Прощай.
[indent=0.7,0.7]Закрыв глаза, герцог был готов принять смерть без попыток воспрепятствовать Терновому. В конце-концов так даже лучше. Говорят, сгорать заживо очень неприятно. А тут… Он просто заснёт. И наконец отдохнёт как следует. Акт милосердия со стороны сына вызвал улыбку на лице старшего Ал Дорнве. Всё-таки Родан его любит. Не смотря ни на что. Стук сердца медленно затихал…