[STA][/STA][AVA]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/668026.jpg[/AVA][SGN]
[/SGN]
— Выпад! Блок! Контрудар! Выпад! Блок! Контрудар! Ещё раз!
[indent=0.7,0.7]Собравшиеся на тренировочном плацу Сквайры, недавно принятые в ряды Братства правосудия, отрабатывали базовые приёмы фехтования и набивали руку под руководством значительно более опытных Рыцарей и под присмотром мудрых Скрипторов. Орден только готовил переезд и обустройство своего главного места обитания в окрестностях Чёрного бора, но это не являлось поводом, чтобы не заниматься подготовкой рекрутов. Обучение новой крови было слишком важной задачей для Вершителей, чтобы её игнорировать. А потому они временно использовали для этих целей специально оборудованные территории королевских гвардейцев в военном районе столицы.
— Выпад! Блок! Контрудар! Хорошо. Повторяем ещё раз!
[indent=0.7,0.7]Отряд юнцов, вооружённых учебными мечами, старательно пытался повторить движения наставника, демонстрировавшего основы ведения боя одноручным мечом и щитом. Получалось у них неплохо, стоило отдать должное. Во всяком случае руководящий тренировкой Рыцарь был удовлетворён результатом и качеством Сквайров. Из них выйдет толк и они отлично послужат на благо королевства, когда их подготовка подойдёт к концу и все испытания будут пройдены. Кто бы что ни говорил про закат эпохи рыцарства и начало эпохи пороха и пара, они были не правы. Рыцари будут нужны всегда. Во все времена. Сменится вооружение и броня, уйдёт в прошлое кавалерия и конный разбег. Позабудутся присяги королям и лордам, позабудется и само слово «рыцарь». Но кое-что останется. Самое важное. То, что и делает рыцаря рыцарем. И глупец тот, кто думает иначе.
[indent=0.7,0.7]Поодаль от тренирующихся собралась горстка Воспитанников — совсем ещё молодых ребят, которым не было и четырнадцати лет. Они собрались кучкой, чтобы понаблюдать за боем двух уже состоявшихся воинов. Чтобы воочию узреть — кем они станут в будущем. Чтобы впечатлиться мастерством и силой Вершителей.
[indent=0.7,0.7]Терновый пришёл сюда не сам. Его попросил Неукротимый, мотивируя это тем, что молодняку будет полезно увидеть, что верхушка Ордена это не зажравшиеся кисейные барышни, которые умеют только приказы отдавать, а сами и меч не поднимут. На резонный вопрос желтоглазого о том, почему Годрик не займётся этим сам, Первый рыцарь ответил, что он, дескать, уже слишком стар, чтобы махать своим двуручником почём зря. На это Ал Дорнве только мысленно закатил глаза — не смотря на годы, Лиффнхейн ещё даст фору любому Вершителю или Паладину. Навыки и физические силы старика были столь высоки, что порой не верилось в его принадлежность к роду людскому. Неукротимый сражался яростно и непоколебимо. Он разил тяжеленным клеймором со скоростью молнии. Без устали обрушивал шквалы ударов, уподобляясь стихийному бедствию. И остановить его не могли ни изнурение, ни раны. Потому он и получил своё прозвище. Так что Родан скорее бы поверил в то, что лидер Ордена просто не хочет никого случайно покалечить, чем в то, что он озаботился проблемами возраста.
[indent=0.7,0.7]Шипу предстояло сразиться против одного из Командоров. Простая дружеская дуэль, целью которой являлась вовсе не победа над оппонентом, а, скорее, эффектное шоу для присутствующих детишек. И пусть Родан и согласился на сражение, сделал он это неохотно. У желтоглазого были свои дела, требующие непосредственного участия Неправильного рыцаря, но отказать Лиффнхейну он не смог. Так, оказавшись заложником своего чувства долга, Терновый явился на плац. Тем не менее, в мыслях он был не здесь. Все его думы были обращены куда-то туда, за горизонт и дальше. Он думал о востоке, о Бисмарке, о «Гильеттах». И об отце.
[indent=0.7,0.7]И вот — начало. Двое вооружённых и экипированных мужчин по команде вступили в схватку. Командор сразу же принял оборонительную стойку, укрывшись за прочным щитом, после чего подал знак Родану, чтобы тот нападал. Ал Дорнве не стал медлить и сам встал в стойку для агрессивного нападения, в противовес своему оппоненту. Его меч начал своё движение, набирая всё больше скорости и врезаясь в щит Командора. Раздался мощный глухой звук и противник желтоглазого сразу же вернул ответ в виде внезапного укола в область груди. Но Родан был готов к этому и отпрянул назад, не давая клинку Командора дотянуться до себя. Несколько шагов — кружение вокруг незримой точки в центре боевой зоны. А затем снова нападение. В этот раз Ал Дорнве занёс меч над головой, собираясь рубануть сверху вниз, но в последний момент, видя, что Командор поднимает щит для защиты от этого удара и тем самым ухудшает себе обзор, слегка изменил траекторию движения оружия, дабы то ударило не по центру, а по плечу. Такой финт возымел бы успех, если бы противником рыцаря был кто-то менее опытный. А так Командор, подгадав правильный момент, лишь сделал шаг в торону и меч со свистом пролетел мимо. Лёгкий толчок щитом в грудь стал наказанием Шипу за то, что он недооценил оппонента.
[indent=0.7,0.7]Воспитанники завороженно смотрели на поединок, изредка издавая звуки восхищения. Удары с обеих сторон становились всё сильнее. Техника исполнения всё более виртуозной. И со стороны казалось, что показная дуэль, начинавшаяся с простых и грубых разменов ударами, раззадоривала рыцарей и заставляла их выкладываться всё больше и больше. Но что-то было не так. Это заметил Годрик, наблюдавший за происходящим со стороны. Что-то не так с его учеником.
«Отец… Почему?»
[indent=0.7,0.7]Парировав очередной выпад, Ал Дорнве сильным пинком в живот заставил противника отойти, но при том не сводил взгляда с его шлема. Однако видел он в нём вовсе не брата по ордену, о нет. Там, в тёмной прорези для глаз чужого топфхелма, Родан видел знакомые ему жёлтые очи - отличительную особенность его рода. Там, за латным доспехом Командора, он видел знакомые очертания. Тёмные волосы. Строгие черты лица. И полный презрения взгляд.
«Всю мою жизнь… Ты говорил мне это всю мою жизнь! И даже теперь, когда ты мёртв, я всё-равно слышу твои слова! Твои ядовитые слова. Твою ложь.»
[indent=0.7,0.7]Лезвие меча прошло в миллиметре от груди Тернового, чуть было не оставив царапину на его нагруднике. А он, окончательно отбросив прочь желание защищаться, направил всего себя в нападение, начав непрерывную комбинацию атакующих движений. Его клинок рассекал воздух, врезался в щит Командора, заставлял того уйти в глухую оборону. Шип просто не давал противнику высунуться из-за спасительной преграды.
«Столько лет! Я потратил столько лет и всё впустую! Пока ты… Ты мог бы… Нет! Ты должен был! Ты был обязан!!!»
[indent=0.7,0.7]Все вокруг были в замешательстве. Дружеская дуэль перерастала во что-то нехорошее. Во что-то опасное. Второй рыцарь как будто бы позабыл о том — где он находится и что делает. Он с остервенением лупил по щиту уже начавшего давать слабину Командора. Непрекращающийся напор уже не был похож на фехтование. Ал Дорнве просто бил со всей силы, вкладывая в удары всю свою удаль и совсем не заботясь о технике. Атаки становились всё мощнее и казалось, что Неправильный рыцарь и не собирается заканчивать.
«А теперь ты мёртв! А я остался один, с последствиями твоих действий! Ты… Я… Ненавижу!»
[indent=0.7,0.7]А заканчивать всё же было необходимо. Командор, решив, что дальше станет лишь хуже, уверенным и отточенным движением вырвал меч из руки желтоглазого сразу после того, как блокировал очередной удар. Зацепив его за гарду и рванув в сторону, рыцарь обезоружил другого рыцаря, а клинок, вылетевший за пределы области боя, упал в рыхлый белый снег.
[indent=0.7,0.7]И, казалось бы, битва окончена, но Шипа потеря оружия не остановила. Он набросился на командора с кулаками, повалил его на спину, выбил из рук щит, а затем принялся бить стальными латными перчатками прямо по шлему Командора. Кто-то из детей испуганно кричал. Раздавались голоса старших. Родана просили остановиться, пытались вразумить, но он не слышал никого. Он лишь видел в своём оппоненте совсем другого человека. Удар за ударом, Терновый не жалел ни своих рук, ни головы брата по ордену. И так длилось до тех пор, пока Неправильного рыцаря силой не оттащили в сторону.
— ШИП!!! - кричал Годрик, оттаскивая Ал Дорнве в сторону.
[indent=0.7,0.7]Пелена гнева спала с глаз и мир снова стал обыденным. Родан тяжело дышал, осматриваясь по сторонам. Осознание того, что натворил, настигло мужчину и он прекратил бездумное буйство.
— Да что с тобой такое?! - спрашивал Лиффнхейн, продолжая держать своего ученика за плечи.
— Я… Простите…
[indent=0.7,0.7]Больше ничего не мог ответить рыцарь. Только это. Ему ещё предстояло понять… Многое.
Техническая информация
• Родан играет во вред на Аспекте 【Боевой лидер】;
• Родан играет во вред на Аспекте 【В объятиях ненависти】;
• Родан добавляет Бесплатные призывы Аспекта 【В объятиях ненависти】
[roll=vp4-12341234370237020-0]
• Родан добавил один Бесплатный Призыв Аспекта 【В объятиях ненависти】;
• Сцена закрывается.