Шемихад поднял голову и радостно оскалился. Душа тёмного пела: он жил именно ради таких моментов. Войны и набеги, кровь и смерть. Ну и потом - грабежи и рабы, покорные и не очень. Последние - тоже развлечение. Да и вообще, разве может быть что-то радостнее, чем идти в бой вместе с божественным избранником?
Сам он, конечно же, не столь значимая фигура, но и его время пришло: капитанский наолесс отделился от неостановимо наступающей объединённой армии. Остальные ареи, повинуясь команде Альертора, не последовали за ним, остались в общем строю. Теперь, когда его Черныш трусил впереди, было гораздо удобнее оценивать ситуацию. То, что он при этом выставлял себя прекрасной мишенью, не особо беспокоило. Наоборот, он надеялся, что во вражеских рядах найдётся командир, который тоже рискнёт обозначить своё присутствие. Не то чтобы капитан всерьёз рассчитывал, что на той стороне есть кто-то достойный, но вдруг? Вышел бы хороший раб...
Но довольно лирики. Вот орочьи всадники на левом фланге выдвинулись вперёд, и тут же откуда-то издалека гулко ухнуло. Ему отсюда было не так хорошо видно, как Джерману сверху, но он и так понял - попали. Артиллерия, чтоб её! Техномагический прогресс, Ановерин его укуси. Тем временем его всадники рванули догонять орков, не желая им уступать в возможности пролить вражью кровь. Заметили его, чуть притормозили - и Альертор жестами отсигналил им приказ, после которого один из отрядов продолжил движение, а второй принялся выцеливать что-то между домами правее.
Вуз справа, за полосой горящей земли, махнул ему кодовым жестом "вижу противника", и Шемихад дал ему добро тоже прибавить ходу. Самому ему тоже хотелось пустить ящера вскачь, но его время пролить кровь ещё не пришло. А стрелы лучников меж тем отправились в полёт, выискивая цели между домами. В первую очередь стрелки пытались вывести из строя тех, кто мог бы огрызнуться на дистанции выстрела.
Отредактировано Шемихад (Среда, 7 июня, 2023г. 15:47:45)