FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 20 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

2

[indent=0.7,0.7]Немного справочной информации по предстоящей зарубе. Описалово №1.
[indent=0.7,0.7]Этот эпизод призван в первую очередь протестировать вариацию ФЕЙТомеханики для битв на стратегической карте, а потому придётся принять некоторые условности.
• В этой конкретной битве мы не упоминаем и не оперируем численностью войск, участвующих в сражении. Потому как это уже сущность из более глобального уровня - мирового. Для него нужно прорабатывать в игромеханике экономическую, геополитическую, социальную и пр. сущности. Пупок развяжется, если взяться за всё это сразу. Так что пока вгрызаемся непосредственно в отработку сражений войск на карте. До остального руки дойдут как только, так сразу;
• Одна игромеханическая сущность (фишка) на карте будет условно наименоваться "Отряд". Для игромеханики не важно, какая нарративная численность солдатиков в этом Отряде. Но так как игромеханическое велью всех Отрядов будет одинаково, то можно просто держать в уме, что Отряд Ведьмаков и Отряд гоблинов-рабов из бойцовской ямы равны по велью потому, что Ведьмаков в Отряде 10, а гоблинов 100 (Утрировано, но, думаю, что смысл понятен.);

Стратегическая карта сражения выглядит так (Здесь пример для наглядности и обучения):
https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/309887.png
• Карта схематична, нарисована в меру моей криворукости и её масштаб в нашем случае не имеет значения;
• Один квадрат на карте условно именуется одной Зоной;
• Если в Зоне нарисован один единственный дом, это вовсе не значит, что там всего один такой дом. Считайте это просто условно-графическим обозначением нарратива этой Зоны;
• Разноцветными кружками обозначены Отряды враждующих сторон. Для проведения текущей битвы обуславливаемся тем, что каждая из сторон управляет шестью Отрядами. Оранжево-красный - О'Бриг. Фиолетово-синий - Эллендиар. Сине-голубой - Ссаш. Зелёный - Гурубаши;
• Для более удобной ориентации Отряды пронумерованы;
• По умолчанию Отряд способен за Один Ход передвинуться на одну Зону в любом доступном направлении, если ему ничто и никто не мешает. Если по нарративу Отряд является скоростным (например, конница), то ему следует взять соответствующую Особенность, увеличивающую количество Зон для передвижения. О сборе Отрядов будет ниже;
• Перемещение Отрядов по карте происходят путём оформления в заявке игрока соответствущего перемещения либо с помощью координат

Ссаш, Отряд 1 - Перемещение на Е19

Либо с помощью направлений Север, Юг, Запад, Восток (По умолчанию верх карты является Севером)

О'Бриг, Отряд 2 - Перемещение на Северо-запад на 1 Зону и Запад ещё на 1 Зону.

• По умолчанию дистанция Атаки отрядов ближнего боя равна одной Зоне (Цель Атаки должна находиться в той же Зоне, что и Отряд), а дистанция Атаки отрядов дальнего боя равна четырём Зонам (Цель Атаки должна находиться в той же Зоне, что и Отряд или в радиусе трёх дополнительных). Если по нарративу Отряд является очень дальнобойным (например, эльфийские снайперы), то ему следует взять соответствующую Особенность, увеличивающую количество Зон для Атаки. О сборе Отрядов будет ниже;
• Очерёдность ходов Отрядов для данного эпизода определяется очерёдностью вступления игроков в эпизод. В дальнейшем будет использовано правило Полководцев (Чем выше Умный Подход у полководца, тем раньше его войска ходят);
• В свой ход игрок Действует всеми своими отрядами в любом порядке, с сохранением базовых правил игромеханики. Таким образом, О'Бриг, сделав все броски Защиты всеми отрядами в том порядке, в каком они были Атакованы, может во время своего хода сначала Действовать Отрядом 3, потом Отрядом 1, а затем уже 2, 4, 5 и 6. Или в любом другом порядке, какой сочтёт нужным;
• Отряды выбывают из Сцены по стандартным правилам игромеханики - при получении большего урона, чем способны вместить их Ячейки Стресса и Последствий;
• При объявлении игроком Сдачи считается, что все его Отряды выходят из Сцены, а противник получает то, чего он желает. Для данной битвы это не является важным, но при дальнейшей разработке системы этот манёвр позволит сохранить свои Отряды для других сражений;
• Участие в битвах персонажей игроков допускается, однако и у этого момента есть свои нюансы. Если персонаж игрока не является частью Отряда (и имеет свою отдельную фишку на карте), то любое и каждое его Действие против других Отрядов получает увеличенную на 4 Сложность. Если же персонаж является частью Отряда, тогда весь этот Отряд приобретает игромеханические характеристики этого персонажа, а увеличение Сложности при борьбе с другими Отрядами не происходит.

+3

3

[indent=0.7,0.7]Описалово №2.
[indent=0.7,0.7]Правило расстановки изначальных позиций своих войск предварительно будет выглядеть так:
Определяем сколько сторон конфликта в текущей зарубе и делим карту боя на столько частей, сколько сторон конфликта нашлось. Нацмат, убереги нас от пятисторонних битв. После этого обозначаем между частями запретное пространство шириной в 4 Зоны. В нём никто не может располагать свои Отряды на момент старта сражения. В нашем случае сторон конфликта две - О'Бриг и Эллендиар vs Ссаш и Гурубаши.
https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/638624.png
Красным, очевидно, залито запретное пространство. Левая часть полностью принадлежит одной стороне конфликта. Правая - другой. Каждая из сторон может свободно расставлять свои Отряды в принадлежащих их части Зонах, руководствуясь своими тактическо-стратегическими соображениями или ещё какими помыслами. Вероятно, Атакующая сторона захочет поставить свои Отряды как можно ближе к красной Зоне, чтобы как можно быстрее добраться до неприятеля. Вероятно, Защищающаяся сторона захочет отдалить свои Отряды от красной Зоны, дабы выиграть больше времени. Но кто знает?..
Расстановка же происходит путём отправки ведущему исходных данных местоположения Отрядов в формате

Эллендиар, Отряд 1 - И3. Отряд 2 - Д10. Отряд 3 - О11.

Для сохранения конфиденциальности расположения своих Отрядов до начала битвы можно будет отправить исходные данные в ЛС, если есть опасения, что противник отыграет от ваших позиций. Хорошим тоном будет согласовать позиции своих Отрядов с союзником.

+3

4

[indent=0.7,0.7]Описалово №3.
[indent=0.7,0.7]Сбор Отрядов. Пожалуй, самая интересная и сложная часть подготовки к сражению.
[indent=0.7,0.7]Игромеханический стандарт системы FATE гласит, что для определения статблоков сражающихся в глобальных сражениях юнитов нужно присвоить им пару Аспектов (Концепция + Проблема) и распределить навыки (+2 в чём хороши и -2 в чём плохи). Так же они могут иметь один Трюк. Я считаю, что в Энирине слишком много разнообразных боевых единиц, чтобы их можно было корректно выразить таким стандартом. А потому, руководствуясь своими мыслями о том, что разные виды войск хороши в разных задачах и против разных противников, я решил, что наилучшим способом подчеркнуть эту уникальность будет пойти по похожему, но несколько отличающемуся пути. И путь этот таков: берётся пустая "болванка" – заготовка будущей боевой единицы.

Аспекты

【】
【】
【】

Навыки

【+0】 Всё

Последствия

【1】

Особенности

【】
【】
【】
【】
【】
【】

[indent=0.7,0.7]Эта заготовка имеет три пустых Слота под Аспекты, шесть пустых слотов под Трюки (Особенности), все навыки +0 и Ячейку Последствий на 【1】. Её мы и превратим в итоге в интересующий нас вид войск, заполнив все (Или же если того не требуется, то не все.) пустые слоты Аспектами и Трюками из заранее заготовленного списка возможных Трюков.

[indent=0.7,0.7]В качестве примера на рассмотрение я создам из заготовки один из видов войск О`Брига.

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Стрелки】
【+2】 - Действия против 【Пехота】
【+1】 - Действия против всех остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】
【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.

【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.

【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.

【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.

【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.

【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

[indent=0.7,0.7]Выше можно увидеть результат проделанной работы по созданию из заготовки полноценного статблока, характеризующего конкретный вид войск. Заполнив все ячейки Аспектов и Особенностей, я максимально приблизил характеристики этих бойцов к их нарративу. Ну, во всяком случае постарался. Посмотрим, как ты справишься с этой задачей. Разбор начну с Особенностей. Первое, что было необходимо сделать - это выбрать из заготовленного списка Основную Особенность, которая определит Навыки отряда и его тип Атаки. Для Всадников на варгах я, само собой, выбрал 【Навыки кавалерии】. Это позволило определить - против каких видов войск наши Всадники будут более эффективны, а против каких менее, а также определить дистанцию их Атаки в Зонах. Такая Особенность требует наличия у отряда Аспекта 【Кавалерия】, поэтому этим Аспектом мы и заполняем первый пустой Слот Аспектов. Наличие такого Аспекта также позволит определить - какой вид войск будет эффективнее Действовать против этого отряда. Так как Всадники варгов довольно быстрые, то второй взятой Особенностью становится увеличение количества Зон для передвижения. Но не скоростью единой, ещё и манёвренностью, позволяющей лучше Защищаться от Стрелковых Атак. Это и станет третьей Особенностью. Рвать чужую пехоту - дело приятное и, как мне показалось, очень важное для Всадников на Варгах. Четвёртая Особенность повышает Атаку против этого вида войск. Увеличим и живучесть, добавив пятой Особенностью дополнительную Ячейку Последствий на 4. Возможно, стоило больше, всё ж орки, но место под Особенности не резиновое. И последнее, дабы вражеские пикинёры не могли так просто прижать волчар, добавляем Особенность на то, чтобы Варги могли легче Преодолевать их и тем самым с меньшими потерями прорываться к тем, кто прячется за пикинёрами.
[indent=0.7,0.7]Остались два Слота Аспектов, один из которых обязательно заполняется Аспектом - Проблемой (【Ослепляющая ненависть к республикам】), второй же опциональный, но по прежнему характеризующий этих бойцов (【Оседлавшие дикого зверя】).
[indent=0.7,0.7]По итогу мы получаем более сложный и детальный статблок Отряда бойцов, который позволяет на много лучше выразить в игромехе всю индивидуальную особенность этого типа войск, при этом продолжая оставаться в общем "балансе", так как любой вид войск будет собираться из болванки с одинаковым количеством Слотов и с одинаковым списком Особенностей, находящихся в общем для всех списке.
[indent=0.7,0.7]Важный момент: Игроки могут как создать один единственный стат. блок на все шесть своих Отрядов, говоря тем самым, что вся их армия - это сплошные Всадники варгов, так и разбить свою армию на несколько типов войск, создав столько стат. блоков, сколько потребуется, но, очевидно, не больше шести (По одному на Отряд.).
[indent=0.7,0.7]Список допущенных к игре Особенностей будет ниже.

+2

5

[indent=0.7,0.7]Описалово №4.
[indent=0.7,0.7]Список допущенных к игре Особенностей Отрядов. На данный момент здесь приведены тестовые варианты. Если система войдёт в обиход, то этот список будет исправляться и дополняться. У некоторых Особенностей нет наименования. Это значит, что игроку следует самому придумать им подходящее.



Основные особенности
(необходимо взять хотя бы одну, но можно и несколько, если нарратив Отряда это подразумевает).

【Навыки кавалерии】– Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.

【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.

【Навыки пикинёров】– Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пикинёры】. Дистанция – 1 Зона.

【Навыки техники】– Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Техника】. Дистанция – 1 Зона.

【Навыки осадного орудия】– Получает +3 к Действиям против 【Техника】, +2 к Действиям против 【Чародеи】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Осадное орудие】. Дистанция – 1 Зона.

【Навыки чародеев】– Открывает 5 слотов Заклинаний (Выбираются из библиотеки). Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.

Дополнительные особенности
(Можно не брать вообще или взять несколько одинаковых. Лимит - количество Слотов Особенностей.).

【Чародейская мощь】– Получает +2 к Атаке магией. Требует Аспект 【Чародеи】.

【Чародейское сосредоточие】– Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.

【Чародейская воля】– Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.

【Чародейская протекция】– Получает +2 к Защите с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.

【Ос.01】 - Получает +2 к конкретному Действию против конкретного Аспекта.

【Ос.02】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.

【Ос.03】 - Получает +1 Зону к передвижению за ход.

【Ос.04】 - Получает рейтинг оружия: 2.

【Ос.05】 - Получает рейтинг брони: 2.

【Ос.06】 - Получает Ячейку Последствий на 2, функционирующую как Лёгкое.

【Ос.07】 - Получает +2 прибегая к Полной Защите.

【Ос.08】 - Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

【Ос.09】 - Находясь в одной зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к конкретному Действию.

【Ос.10】 - Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.

【Ос.11】 - Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.

【Ос.12】 - Нельзя застать врасплох.

【Ос.13】 - За каждую пройденную перед Атакой Зону получает +1.

【Ос.14】 - Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.



[indent=0.7,0.7]Набор Особенностей готов и используя его можно создать подходящий стат.блок для каждого из Отрядов. Хорошим тоном будет набирать Особенности не только по игромеханической эффективности, но и по подходящему нарративу Отряда.
[indent=0.7,0.7]Для сохранения конфиденциальности характеристик своих Отрядов можно также отсылать их ведущему в ЛС.

+2

6

[indent=0.7,0.7]Описалово №5.
[indent=0.7,0.7]Ещё немного условностей и нюансов.
• Выше мы увидели, что некоторые Особенности тесно связаны с теми или иными Аспектами. Конница отлично давит Лучников, Стрелки отлично отстреливают Чародеев и т.д. Однако, в случае стат. блока персонажей игроков мы с огромной долей вероятности не увидим там таких Аспектов. Поэтому для таких случаев вводится отдельное правило - все Действия Отрядов против стат. блоков игроков проводятся по максимальному Навыку Отряда, а все Трюки, требующие у противника наличия определённого Аспекта, срабатывают для персонажей игроков так, словно у них этот Аспект имеется. Никто не говорил, что будет легко;
• Экономика Жетонов в стратегических сражениях изменена. Каждая Фракция (не путать со стороной конфликта) получает в своё распоряжение по три Жетона, вне зависимости от количества участвующих персонажей игроков и количества Обновлений у них. Таким образом, если в текущей битве за Фракцию Эллендиар будут участвовать несколько игровых персонажей, то запас Жетонов у них будет общий на всех и фиксированный. Игрокам придётся договариваться друг с другом об их использовании. Пока так. После ощупывания системы на практике, возможно, это правило будет пересмотрено. В остальном применение Жетонов такое же, как и при стандартном использовании игромеханической системы;
• Если за одну Фракцию играет несколько игроков, то будет неплохим подспорьем определиться с иерархией и выбрать средь игроков того, кто будет руководить сражением. Этот же человек, вероятнее всего, будет управлять Отрядами, частью которых не являются персонажи других игроков;
• Отряды могут оказывать друг другу Помощь по стандартным правилам игромеханики - тратя своё Активное Действие и добавляя к броску союзника +1;
• Перед началом сражения каждая фишка может сделать один бросок, отражающий её подготовку к бою. Соответствующий нарратив прилагать в посте (не обязательно растекаться текстом на 10 тысяч символов);
• О Действиях без действий. Я уже спинным мозгом ощущаю тот момент, когда мы поймём, что высасываем текст из пальца. Он случится тогда, когда до столкновения войск будет ещё несколько ходов, а весь соответствующий нарратив с победными возгласами и заряжанием пистолей будет уже написан. И в этот момент игроки будут двигать фишки по карте, но пока ещё не будут способны дотянуться друг до друга и начать друг другу вредить. И чтобы в такие моменты в нарративе эпизода не писать "Варги бегут. Бегут быстро. Солнышко светит." на протяжении нескольких ходов, вводится специальное правило-надстройка для стратегических битв. Мы не сопровождаем каждый ход нарративом, как в обычной игре, если в этом нет необходимости. Необходимости нет вот здесь:

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/716483.png

Здесь мы видим, что Отряд О'Брига будет на протяжении восьми ходов добираться до Отряда Ссаша. При этом он, вероятнее всего, будет штамповать по пути Призывы. Вероятнее всего до 6 Хода отряд Ссаша не сможет ему в этом помешать (сделать бросок Защиты), если не станет двигаться на встречу, да и сам будет в это время штамповать Призывы. И вот чтобы эти пять ходов не мелкопостить и не высасывать текст из пальца, а также для того, чтобы ускорить игровой процесс, принимаем за правило, что такие и схожие моменты играем исключительно игромехом в организационной теме, пока не настанет момент для нарративного поста. И вот тогда уже в этом одном и едином нарративном посте описываем, как Отряд О'Брига мчался во всю прыть к противнику, по пути похлёстывая варгов плёткой для скорости, тем самым подкрепляя все сделанные броски. Все спорные моменты, как и всегда, отдаём на суд ведущему.

+2

7

Мне всё нравится.

Брулька, Гизмо и "Развесёлые Ублюдки" в деле, сэр бро.

0

8

Брулька, замечательно. Тогда, полагаю, можешь приступать к сборке Отрядов Гурубаши из конструктора выше. Да и остальные участники уже могут этим заняться.

0

9

Гражданин военачальник, бог-император - и величайший из злодеев Эни - он же просто Родан... Желает уточнения:
Берет ли кто-нибудь - Конрада - на войну?

Если же желющих не будет - синьора убивца - на поле боя никто не пустит.

0

10

#p673499,Конрад написал(а):

Гражданин военачальник, бог-император – и величайший из злодеев Эни – он же просто Родан... Желает уточнения:
Берет ли кто-нибудь – Конрада – на войну?

Если же желющих не будет – синьора убивца – на поле боя никто не пустит.

Готов воевать на стороне Республик!!!

0

11

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn] [/sgn]

#p673500,Конрад написал(а):

Готов воевать на стороне Республик!!!

Если старшие товарищи из Гурубаши тебя не возьмут, то можешь наняться к нам. Но, сам понимаешь, Отряд выделить наëмнику, с которым ещё не работали, не можем. Так что будешь отдельной боевой единицей на испытательном сроке.

+1

12

0

13

#p673525,Джерман Д'Альтор написал(а):

Скрытый текст (от 9999999999 сообщений):

Добавь, пожалуйста, информацию о распределении этих статблоков на количество Отрядов. Чтобы было понятно сколько из 6 фишек кого.

0

14

Стат. блоки обеих Орд готовы к бою. Ждём только стат. блоки Гурубаши.

0

15

• Игровые Аспекты заданы;
• Жетоны в баки фракций заправлены;
• Ориентировочный старт сражения - 25 мая 2023 года. До этого времени всем участникам желательно сделать всё, что не сделано, а также предоставить ведущему те данные, что ещё не предоставлены. В противном случае ему придётся взять недостающие данные из своей головы и играть эпизод уже с ними. Коль так случится, то претензии к ведущему не принимаются - время и возможность всё обсудить, задать интересующие вопросы и согласовать все спорные моменты имелись.

0

16

Срок ожидания подходит к концу и, видимо, куратор Гурубаши так и не объявится. А потому его войска переходят под управление мастера, а его персонажи, увы, не попадают на поле боя.

Просьба куратору Эллендиара предоставить идентификацию фишек со стат. блоками. Пример можно найти в закреплённом посте в спойлере "Счётчики".

0

17

Его величество Император-Скорпион сегодня очень занят. Расстановку войск он доверил мне. Счётчики у меня получились вот такие:

Эллендиар

Отряд 1 – Щитоносцы

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 – Щитоносцы

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 – Всадники наолессов

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 – Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【4】【6】【8】

Отряд 5 – Свистящие стрелы

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 – Свистящие стрелы

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 – Джерман на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【6】【8】

+1

18

#p673627,Шемихад написал(а):

Счётчики у меня получились вот такие:

Отлично.

#p673627,Шемихад написал(а):

Отряд 4 – Всадники наолессов под командованием Шемихада

#p673627,Шемихад написал(а):

Отряд 7 – Джерман на Громункаре

На всякий случай информирую. Т.к. у персонажей Джермана и Шемихада нет Трюков на увеличение проходимых за Ход Зон, то их кавалерия будет "отставать" от Отрядов с соответствующей Особенностью.

0

19

Родан, какие-нибудь вообще свойства я получаю от своего отряда? Помимо отсутствия штрафа на масштаб при нападении на другой отряд.

0

20

Шемихад,

#p673629,Шемихад написал(а):

какие-нибудь вообще свойства я получаю от своего отряда?

Только нарративные обоснования для тех или иных игромеханических Действий.

Тут, скорее, надо ставить вопрос иначе. "Какие свойства получает Отряд от Шемихада?"

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно