FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 81 страница 100 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

81

#p673882,Конрад написал(а):

Волк преследует свою цель – сдвигаюсь на одну клетку на восток.
Анализирую и обдумываю полученную в превидущем ходу информацию прежде чем нанести удар.
Использую трюк 【Профессионал】 как модификатор
В случае провала добавляю в бросок призыв:【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

Персонаж аккуратно (+4) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +2.
【-】【+】【-】【-】
Результат броска: 4

Оформляю полученые призывы в аспект 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】
Использую трюк 【Подготовка】– что бы получить доп призыв аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

[roll=ds4-12342468123412342-4]
Джерман эффектно защищается от поползновений в его адрес, продолжая распевать свои религиозные песнопения
+2 от [Недосягаемый] в случае попытки Конрада добавить в бросок свою БПшку, Джерман сделает тоже самое добавит БП [Скорпион-император] за сим торги считаю неактуальными

Отредактировано Джерман Д'Альтор (Понедельник, 5 июня, 2023г. 23:11:18)

+1

82

Джерман летит на восток и Эффектно создаёт преимущество, поскольку он "летит-орёт", а виверна продолжает заливать свой путь огнём.
+2 от Дави их!
[roll=vs4-24683702123424682-0]
БП Скорпион-император

0

83

1 и 2 смещаются на восток и создают БП Аспекта "Железная стена".
[roll=vp0-37023702370224680-0]
[roll=vp0-37021234123412340-0]
3 перемещается на З17, Аспект "Жажда крови":
[roll=vp0-24683702123437020-0]
4 перемещается на восток, Аспект "Капитан впереди строя":
[roll=vn4-24682468370237020-0]
5 перемещается на И16, стреляет в 5ый отряд Гурубаши,
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】,
призывает к броску Аспект "Фанатизм" и получает ещё +2.
[roll=ac3-37023702123437024-]
6 перемещается на О16, стреляет в 6ой отряд Гурубаши,
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】,
призывает к броску Аспект "Координация" и получает ещё +2.
[roll=ac3-24681234370224684-]

Отредактировано Шемихад (Среда, 7 июня, 2023г. 14:53:06)

0

84

#p673893,Джерман Д'Альтор написал(а):

Джерман летит на восток и Эффектно создаёт преимущество, поскольку он "летит-орёт", а виверна продолжает заливать свой путь огнём.
+2 от Дави их!

Персонаж эффектно (+4) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +2.
【-】【+】【0】【0】
Результат броска: 6
Сложность действия 0. Успех со стилем!
Персонаж создал или обнаружил аспект, либо сумел воспользоваться преимуществом существующего аспекта. Он или его соратники могут бесплатно призвать этот аспект дважды.

БП Скорпион-император

Волк мешает виверне Джермана лететь и поливать поле боя пламенем, пытаясь убрать зверюгу с поля боя заклинанием Планарное смещение другого. Заклинание кастуется долго, аж целых 5 секунд, а виверна летит быстро. Поэтому Волку приходится быть крайне проворным, когда он пытается не отставать от зверя, пока заклинание готовится.
Модификатор от трюка +2【Блуждающий призрак】
[roll=dn3-12341234123424682-6]

Отредактировано Конрад (Пятница, 9 июня, 2023г. 21:41:06)

0

85

+4 от Бп скорпион император
Предупреждение. Джерман.

0

86

#p673951,Джерман Д'Альтор написал(а):

+4 от Бп скорпион император
Предупреждение. Джерман.

От торгов отказываюсь.

0

87

Джерман лишается одного БП 【Скорпион-император】, но благодаря Стилю получает два новых.

0

88

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя Защищаются от Атаки. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】
[roll=dn1-37021234370212342-4]
Отряд 6 - Мушкетёры вождя Защищаются от Атаки. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】
[roll=dn1-24682468246812342-4]
Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики сохраняют свою позицию и Создают преимущество 【Кураж гоблиноидов】
[roll=vp0-37023702246812340-0]
Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики сохраняют свою позицию и Создают преимущество 【Кураж гоблиноидов】
[roll=vp0-12342468123437020-0]
Отряды 3, 4, 5, 6 смещаются на одну Зону на Запад.
Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Кураж гоблиноидов】
[roll=vc0-37023702246824680-0]
Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики Создают преимущество 【Кураж гоблиноидов】
[roll=vc0-24682468246837020-0]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя Создают над Отрядом 4 Эллендиара Аспект 【Никакого продвижения под столь плотным огнём】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vs3-37023702246837026-]
Отряд 6 - Мушкетёры вождя Создают над Отрядом 7 Эллендиара Аспект 【Никакого продвижения под столь плотным огнём】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Выжидание подходящего момента】
[roll=vs3-24682468370212346-]

0

89

Ситуация на поле боя на момент окончания Хода Гурубаши.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/717046.png

0

90

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

1 и 2 перемещаются к первому отряду Гурубаши и атакуют его. 【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
[roll=an2-37021234123424682-]
[roll=an2-24682468123437022-]
3 перемещается ко второму отряду Гурубаши, атакует, используя БП Аспектов 【Боевой раж】, 【Грунтовая дорога под лапами】 и особенность 【Сталь и клыки】:
[roll=an2-37022468246824686-]
4, 5, 6 смещаются на восток.
4 пытается добавить БП "Незаметности", 5 и 6 - "Ярости":
[roll=vc0-37023702123424680-0]
[roll=vp0-37022468123412340-0]
[roll=vp0-37022468123424680-0]

0

91

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

#p673963,Орда О`Брига написал(а):

Провал с позором!

Четвёртый отряд за жетон призывает Аспект 【Тактические укрытия】 и перебрасывает это позорище.
[roll=vc0-37022468123412340-0]

0

92

Преследующий цель пытаясь найти ее слабости.
Модификатор от трюка Професионал
[roll=vc4-37022468370212346-]

Отредактировано Конрад (Среда, 14 июня, 2023г. 11:56:23)

0

93

#p673959,Республика Гурубаши написал(а):

Отряд 6 – Мушкетёры вождя Создают над Отрядом 7 Эллендиара Аспект 【Никакого продвижения под столь плотным огнём】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Выжидание подходящего момента】

Персонаж эффектно (+3) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +6.
【-】【0】【-】【0】
Результат броска: 7

Джеррман Эффектно защищается с +2 от 【Недосягаемый 】
[roll=ds4-24682468123412342-7]

0

94

#p674004,Конрад написал(а):

Персонаж аккуратно (+4) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +2.
【+】【+】【0】【+】
Результат броска: 9

Джерри защищается от Конрада. Ибо это по любому на цель из черного списка +2 от Недосягаемый +4 от СИ, +4 от Фанатизм х2
Почему Фанатизм? Потому что Джерман ни на секунду не покидал своего религиозного экстаза предоставив Громункару лететь к врагу
[roll=ds4-370212341234123416-13]

0

95

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]

#p673963,Орда О`Брига написал(а):

1 и 2 перемещаются к первому отряду Гурубаши и атакуют его. 【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.

Отряд 1 - Штурмовики Защищаются от первой Атаки. Модификатор +4 за два Бесплатных Призыва Аспекта 【Тактическое позиционирование】
[roll=dp1-12343702123412344-5]
Отряд 1 - Штурмовики Защищаются от второй Атаки. Модификатор +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Прилив адреналина】 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Кураж гоблиноидов】
[roll=dp1-12343702370224684-7]
Отряд 2 - Штурмовики Защищаются от Атаки. Модификатор +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Тактическое позиционирование】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Прилив адреналина】 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Кураж гоблиноидов】
[roll=dp1-12343702370212346-6]

0

96

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
Отряды Ордынской Республики сохраняют своё позиционирование.
Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Спиритические обереги】
[roll=vp0-24681234123437020-0]
Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Спиритические обереги】
[roll=vp0-24683702246812340-0]
Отряд 3 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24682468246824686-0]
Отряд 4 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-37022468246837026-0]
Отряд 5 – Пушкари Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига – Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Последствия 【Травмы от взрывов】 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】
[roll=as2-123437023702123410-]
Отряд 6 – Пушкари Атакуют Отряд 3 Эллендиара – Всадники наолессов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +4 за два Бесплатных Призыва Аспекта 【Боезапаса в избытке】 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Усиление 【Предсказуемый противник】
[roll=as2-123437023702123414-]

0

97

Ситуация на поле боя на момент окончания хода ОР.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/497514.png

0

98

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

#p674017,Республика Гурубаши написал(а):

Результат броска: 5
Сложность действия 5. Ничья!

#p674017,Республика Гурубаши написал(а):

Результат броска: 7
Сложность действия 7. Ничья!

Если можно, хотелось бы вместо создания отдельных Усилений закинуть это дело в "Боевой раж" в виде призывов. Дабы не плодить сущности.

0

99

#p674021,Орда О`Брига написал(а):

Усилений закинуть это дело в "Боевой раж" в виде призывов

Готово.

0

100

[roll=on4-37021234246824682-8]
Громункар проворно преодолевает нависший над ними с Джерманом аспект и сдвигается на позицию м18 используя призыв Жажды крови

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно