FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 101 страница 120 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

101

#p674004,Конрад написал(а):

Преследующий цель пытаясь найти ее слабости.
Модификатор от трюка Професионал

Персонаж аккуратно (+4) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +2.
【+】【+】【0】【+】
Результат броска: 9

Вкладую БП ЧС +4 к модификатору.

0

102

Окей. Хозяин барин. Я Кладу БП СИ(+4) и бп фанатизм +2
Мой результат - 17
Дальше торгуемся?

0

103

#p673959,Республика Гурубаши написал(а):

Отряд 5 – Мушкетёры вождя Создают над Отрядом 4 Эллендиара Аспект 【Никакого продвижения под столь плотным огнём】.

От Гардекора +2. И ещё +2 от "Капитана впереди строя".
[roll=dn4-24681234370224684-9]

Отредактировано Шемихад (Пятница, 16 июня, 2023г. 17:13:15)

0

104

#p674059,Шемихад написал(а):

Он получает усиление, которое может призвать бесплатно один раз, после чего оно исчезнет.

Родан, предлагаю переименовать Усиление во что-то помягче изначально заявленного Аспекта. Типа просто "Плотный огонь" или что-то в этом роде.

0

105

#p674018,Ордынская республика написал(а):

Отряд 6 – Пушкари Атакуют Отряд 3 Эллендиара – Всадники наолессов.

[roll=dn3-123412341234246812-15]
+2 от манёвренности. И ещё +10 от пяти БП "Смерти нет".

Отредактировано Шемихад (Пятница, 16 июня, 2023г. 17:12:34)

0

106

Шемихад,

#p674060,Шемихад написал(а):

предлагаю переименовать Усиление во что-то помягче изначально заявленного Аспекта.

Я бы согласился при иных обстоятельствах, но мы следуем написанному.

#p674059,Шемихад написал(а):

Если противник пытался создать аспект - ему это удалось.

Усиление-усилением, но Аспект создан. Именно Аспект.

0

107

Родан, в таком случае, я добавлю туда что-нибудь чуть позже...
Добавлено спустя 54 секунды: И во второй бросок тоже.

Отредактировано Шемихад (Четверг, 15 июня, 2023г. 18:51:54)

0

108

В защиту выше добавлены призывы Аспектов.
Отряды 1 и 2 продолжают уверенно двигаться на восток. Смерти нет:
[roll=vp0-24682468370224680-0]
[roll=vp0-37021234370224680-0]
Отряд 3 перемещается ко второму отряду Гурубаши и атакует его (+2 от особенности "Сталь и чешуя", +2 БП "Жажды крови", +2 БП "Фанатизм"):
[roll=an2-24681234123424686-]
Отряд 4 перемещается на восток. Но одной зоны ему как-то мало, так что он пытается преодолеть ещё одну, тоже на восток:
[roll=on4-12342468123437020-2]
Отряд 5 перемещается на Й17 и стреляет в 5ый отряд Гурубаши (+2 от "Имперского превосходства", +2 от БП "Капитана впереди строя"):
[roll=an3-12343702246837024-]
Отряд 6 перемещается на О18, стреляет в 6ой отряд Гурудаши. (+2 от "Имперского превосходства", +2 БП "Жажды крови"):
[roll=an3-24683702370237024-]

0

109

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя заявляют Отряду 1 Эллендиара, что смерть всё-таки есть.
[roll=dc1-37021234246824680-0]
Но не очень удачно.

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 3 Эллендиара. Модификатор +2 за БП 【Выжидание подходящего момента】, +2 за БП 【Кураж гоблиноидов】, +2 за БП 【Тактическое позиционирование】
[roll=dc1-37021234123437026-6]

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя Защищаются от Атаки Отряда 5 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】, +2 за БП Аспекта 【Прилив адреналина】
[roll=dn1-24682468123437022-]
Они же используют Жетон и призывают Аспект 【Не просто солдаты, но и авантюристы】 для переброски этой Защиты.
[roll=dn1-12342468370237024-6]
1 единица урона отправляется в Ячейку 【1】 Последствий, которая оформляется в 【Незначительные потери】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя Защищаются от Атаки Отряда 6 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】, +2 за БП Аспекта 【Тактическое позиционирование】, +2 за БП Аспекта 【Кураж гоблиноидов】
[roll=dn1-12342468370237026-6]
1 единица урона отправляется в Ячейку 【1】 Последствий, которая оформляется в 【Незначительные потери】

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики ПЗ. Сохраняет свою позицию. Будет препятствовать противникам попыткам покинуть их Зону.
Отряд 2 - Хобгоблины штурмовики ПЗ. Сохраняет свою позицию. Будет препятствовать противникам попыткам покинуть их Зону.
Отряд 3 - Хобгоблины штурмовики смещаются на 1 Зону на Запад, а затем Атакуют Отряд 4 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Тяжёлая рука】, +2 за Особенность 【Подавление сопротивления】
[roll=ap3-37021234246812344-]
Они также будут препятствовать попытке Отряда 4 Эллендиара сменить Зону.

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики сохраняют свою позицию и Атакуют Отряд 7 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Тяжёлая рука】, +2 за Особенность 【Подавление сопротивления】, +2 за БП Аспекта 【Выжидание подходящего момента】
[roll=ap3-24683702123424686-]
Они также будут препятствовать попытке Отряда 7 Эллендиара сменить Зону.

Отряд 5 - Мушкетёры вождя создают над Отрядом 4 Эллендиара Аспект 【Искалеченные наолессы】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2.
[roll=vs3-24683702370224684-]

Отряд 6 - Мушкетёры вождя создают над Отрядом 7 Эллендиара Аспект 【Израненный громункар】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2.
[roll=vs3-37022468246824684-]

Отряд 5 - Мушкетёры вождя вновь перебрасывают свой бросок, используя Жетон и призывая для этого Аспект 【Подчинение только своим коммандирам】
[roll=vs3-12341234370212344-]

0

110

Ситуация на поле боя на момент окончания Хода Гурубаши.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/231157.png

0

111

#p674120,Республика Гурубаши написал(а):

Но не очень удачно.

Совсем неудачно. Там сложность 2. Впрочем, на итоговый результат это не влияет...

#p674120,Республика Гурубаши написал(а):

противник не смог причинить ему урон, но получил усиление

Третий отряд благодарит за усиление и просит закинуть его в Жажду крови.

#p674120,Республика Гурубаши написал(а):

Отряд 3 – Хобгоблины штурмовики смещаются на 1 Зону на Запад, а затем Атакуют Отряд 4 Эллендиара.

Отряд 4 защищается, используя рефлексы лучших бойцов, лично отобранных Шемихадом в свой отряд, и их боевых ящеров, благодаря чему получает +2 от трюка "Гардекор":
[roll=dn4-24683702246824682-5]

#p674120,Республика Гурубаши написал(а):

Отряд 5 – Мушкетёры вождя создают над Отрядом 4 Эллендиара Аспект 【Искалеченные наолессы】.

Ну уж нет! У меня в отряде - лучшие воины, и наолессы у них тоже лучшие. Они не дадут так просто себя покалечить. Гардекор +2.
[roll=dn4-24682468246824682-7]

0

112

#p674140,Шемихад написал(а):

Ну уж нет! У меня в отряде – лучшие воины, и наолессы у них тоже лучшие. Они не дадут так просто себя покалечить. Гардекор +2.

А ещё с ними Император и Вулкхор. Они под божественной защитой! +2 от БП "Смерти нет".

#p674140,Шемихад написал(а):

Результат броска: 10
Сложность действия 5. Успех со стилем!

Ох, щас как бы вломил им 10 урона!.. Но кое-кто потратил все жетоны, так что могу нанести только 2 от "Смертельного вихря" (вместо Усиления, да). Вот теперь этот трюк совершенно точно легален.

Отредактировано Шемихад (Вторник, 20 июня, 2023г. 01:12:43)

0

113

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

#p674018,Ордынская республика написал(а):

Отряд 5 – Пушкари Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига – Всаники Варгов.

Всадники хоть и пострадали от предыдущего попадания, но всё ещё быстры и злы. Они мелькают между домами, занятые своим делом (известно, каким), и попасть в них не так-то просто. 【Манёвренность хищников】 даёт им +2
[roll=dn1-12341234123437028-11]
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Всадники призывают Тактические укрытия и Боевой раж х2, получают ещё +6 к броску. Полученную единичку урона вписывают в Последствие [1] - Лёгкие ранения.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 45 секунд: Активная фаза:
Отряды 1, 2 и 3 пытаются съесть штурмовиков в своих зонах с модификатором +2 от особенности 【Сталь и клыки】:
[roll=an2-37021234246824682-]
[roll=an2-12343702370237022-]
[roll=an2-37022468246812344-]
Третий отряд добавляет по одному БП от Боеготовности, чтобы поднять модификатор своей Атаки ещё на 2 (всего +4).

Отряд 4 перебирается на клетку О18 перебежками, прячась за чем только можно. В случае неудачи он призовёт Незаметность, дабы ничто и никто ему не мешал.
[roll=on0-37021234123412340-2]
...Ан нет, эти мелкие пакостники передумали что-либо призывать и остановились в зоне О17.

Отряды 5 и 6, опасаясь пропустить всё интересное, бегут на клетки Й18 и К18. В случае неудачи призовут берсеркерскую ярость.
[roll=on0-24683702246812342-2]
[roll=on0-24682468370224682-2]
А берсерки таки призывают Ярость, по одному БП на каждый бросок.

0

114

Как только Выверна и ее брелок Император улетели...Волк наконец может спокойно передохнуть и проанализировать информацию
Использую трюк 【Профессионал】 как модификатор.
[roll=vc4-37022468123424682-]
Оформляю полученные призывы в аспект 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】
Использую трюк 【Подготовка】— что бы получить доп. призыв аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

0

115

#p674142,Орда О`Брига написал(а):

Персонаж не только не справился с задачей, но и заметно ухудшил ситуацию.

Чтобы не возвращаться к этому потом, оформляем это в Усиление для оппозиции 【Поспешившие гоблины】.

#p674142,Орда О`Брига написал(а):

Персонаж достиг цели, и цена оказалась не такой уж большой.

А это в Усиление 【Неудачная позиция берсерков】.

0

116

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 1 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от попыток себя съесть. Модификатор +2 за ПЗ.
[roll=dp1-37022468370224682-1]
Второй раз.
[roll=dp1-24682468246824682-1]
Оба Усиления отправляются в 【Кураж гоблиноидов】.
Отряд 2 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от попыток себя съесть. Модификатор +2 за ПЗ, +2 за полученное выше Усиление 【Кураж гоблиноидов】.
[roll=dp1-24681234370237024-6]
1 урона отправляется в Ячейку 【1】 Последствий и оформляется в 【Незначительные потери】.

0

117

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
Отряды Ордынской республики все разом смещаются на одну Зону на северо-запад.
Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Идеальное построение】
[roll=vc0-24681234246837020-0]
Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Очень тяжёлые орочьи бойцы】
[roll=vp0-37023702123424680-0]
Отряд 3 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-37021234123412346-0]
Отряд 4 – Адепты добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vp0-37022468123424686-0]
Отряд 5 – Пушкари Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига – Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Последствия 【Лёгкие ранения】,
[roll=as2-24681234370237026-]
Отряд 6 – Пушкари Атакуют Отряд 2 Орды О'Брига – Всадники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Усиление 【Предсказуемый противник】, +2 за БП 【Пылающие снаряды】, +2 за БП 【Соколиный глаз】
[roll=as2-246824682468123410-]

0

118

Ситуация на поле боя на момент окончания хода ОР.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/802660.png

0

119

Джерман эффектно атакует отряд Гурубаши N4
Модификаторы от 【Консервный нож】и 【Самый быстрый меч на диком севере】+3 и +4 оружия
[roll=as4-24682468123437023-]

0

120

Джерман Д'Альтор,

#p674120,Республика Гурубаши написал(а):

Отряд 6 – Мушкетёры вождя создают над Отрядом 7 Эллендиара Аспект 【Израненный громункар】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2.

Персонаж эффектно (+3) создаёт преимущество с дополнительным модификатором +4.
【0】【-】【0】【+】
Результат броска: 7

Возможно, будет не лишним ещё Защититься от этого.

И этого:

#p674120,Республика Гурубаши написал(а):

Отряд 4 – Хобгоблины-штурмовики сохраняют свою позицию и Атакуют Отряд 7 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Тяжёлая рука】, +2 за Особенность 【Подавление сопротивления】, +2 за БП Аспекта 【Выжидание подходящего момента】

Персонаж сильно (+3) атакует с дополнительным модификатором +6.
【+】【0】【0】【0】
Результат броска: 10

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно