FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 121 страница 140 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

121

Родан, ок, сделаю

0

122

Джерман защищается от создания аспекта используя трюки: Недосягаемый и Меня хранит бог, а так же призывая СИ
[roll=ds4-12343702123412347-7]
усиление оборачиваем в БП СИ
И защищаемся от атаки используя тот же набор что и выше
[roll=ds4-24683702123424687-10]

0

123

Отряд 1 - смещается на юго-восток и прикрывается щитами со всех сторон. ПЗ!
Отряд 2 - смещается на юго-восток и атакует третий отряд Гурубаши:
[roll=ap1-12341234370212340-]
Отряд 3 - атакует второй отряд Гурубаши (+2 от "Сталь и чешуя", +2 от БП "Жажды крови"):
[roll=an2-24682468123437024-]
Отряд 4 - атакует третий отряд Гурубаши:
[roll=an4-37022468246812340-]
Отряд 5 - атакует пятый отряд Гурубаши (+2 от Имперского превосходства):
[roll=an3-37022468123437022-]
Отряд 6 - атакует шестой отряд Гурубаши (+2 от Имперского превосходства):
[roll=an3-12342468123437022-]

Отредактировано Шемихад (Суббота, 15 июля, 2023г. 10:20:46)

0

124

Стоп машина

0

125

#p674166,Ордынская республика написал(а):

Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Персонаж сильно (0) создаёт преимущество.
【0】【+】【+】【+】
Результат броска: 3
Сложность действия 0. Успех со стилем!
Персонаж создал или обнаружил аспект, либо сумел воспользоваться преимуществом существующего аспекта. Он или его соратники могут бесплатно призвать этот аспект дважды.

Шемихад, можем помешать

0

126

Джерман Д'Альтор, принято. Я счас в любом случае буду перечитывать всё. Подзабыл что-то за реаловыми делами, что тут к чему и кто кого.

0

127

Джерман Д'Альтор, глянул бросок и пост. Не вижу нарратива, который позволил бы нам помешать созданию этого Аспекта. Если ты его видишь - говори конкретнее. Можешь заодно бросок защиты сделать за отряд, который будет чем-то мешать. Главное, дай обоснование для этого, чтобы я знал, что в посте писать.

0

128

Шемихад, вармонгеры просто идут создавая своим видом этот аспект.... Наши стрелки могут дать туда один залп ибо достают. Как такового вреда он практически не принесёт даже исходя из логики. Но если залп будет дан по флангам отряда, заставив их скучиваться, это уже мешает им делать то, что они хотели: Пафосно идти вперёд

0

129

Джерман Д'Альтор, н-ну... давай попробуем.

#p674166,Ордынская республика написал(а):

Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша Создают преимущество 【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

5ый отряд Эллендиара пытается этому помешать.
[roll=dn2-12343702123424680-3]

Отредактировано Шемихад (Пятница, 14 июля, 2023г. 19:17:28)

0

130

#p674342,Шемихад написал(а):

Отряд 3 – атакует второй отряд Гурубаши (+2 от "Сталь и чешуя"):

Вот сюда добавляю призыв Жажды крови. Бросок сам поправлю.

0

131

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
• Отряд 4 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Джермана. Модификатор +2 за Особенность 【Уклонение】
[roll=dp3-37023702370224682-8]
Джерман понижает урона на 1 и получает Усиление. Отряд 4 - Хобгоблины штурмовики заполняют Ячейку 【4】 и 【4】, которые оформляются в 【Потери личного состава】 и 【Серьёзные потери】 соответственно.
• Отряд 3 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 2 Эллендиара.
[roll=dp1-12341234370224680-2]
Отряд 2 Эллендиара может понизить урон на 1 и получить Усиление. Вне зависимости от этого Отряд 3 - Хобгоблины штурмовики заполняют Ячейку 【4】 и оформляют её в 【Потери личного состава】
• Отряд 2 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 3 Эллендиара. Модификатор +2 за ПЗ.
[roll=dp1-12343702123437022-5]
Отряд 2 - Хобгоблины штурмовики заполняют Ячейку 【4】 и оформляют её в 【Потери личного состава】
• Отряд 3 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 4 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Уклонение】.
[roll=dp3-12342468123412342-7]
Отряд 3 - Хобгоблины штурмовики не способен вместить столько урона, а потому выбывает из Сцены на условиях Шемихада.
• Отряд 5 - Мушкетёры вождя Защищаются от Атаки Отряда 5 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】.
[roll=dc1-12342468246824682-7]
Отряд 2 Эллендиара может понизить урон на 1 и получить Усиление. Вне зависимости от этого Отряд 5 - Мушкетёры вождя заполняют Ячейку 【4】 и оформляют её в 【Потери личного состава】
• Отряд 6 - Мушкетёры вождя Защищаются от Атаки Отряда 6 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】.
[roll=dc1-12343702123424682-6]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя заполняют Ячейку 【4】 и оформляют её в 【Потери личного состава】

0

132

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 1, Отряд 2 - ПЗ. Сохраняют свои позиции и будут мешать менять позиции остальным.
Отряд 4 - Хобгоблины штурмовики Атакуют Джермана. Модификатор +2 за Особенность 【Тяжёлая рука】, +2 за Особенность 【Подавление сопротивления】, +2 за Бесплатный Призыв 【Кураж гоблиноидов】
[roll=ap3-37021234246824686-]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя смещаются на 1 Зону на восток и Создают над Джерманом Аспект 【Израненная и неспособная летать виверна】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【И пули есть, и порох】
[roll=vp3-24683702246824686-]
Отряд 6 - Мушкетёры вождя Создают над Шемихадом Аспект 【Израненные и неспособные передвигаться наолессы】. Модификатор +4 за Особенность 【Огонь на подавление】 х2 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【И пули есть, и порох】
[roll=vp3-37022468370224686-]

0

133

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Гурубаши.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/86842.png

0

134

ХОД ЗА ОРДУ!
ЗА МОЕГО ОТЦА!
ЗА НЕР'ЗУЛЛА!
Удаляю варкрафт...

#p674166,Ордынская республика написал(а):

Отряд 5 – Пушкари Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига – Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Последствия 【Лёгкие ранения】,

Персонаж эффектно (+2) атакует с дополнительным модификатором +6.
【+】【-】【-】【+】
Результат броска: 8

У орков(отряд 1) нет иного выбора, кроме как защищаться от атак врага используя +2 за [Маневренность хищников] и +6 за 3хБП [Ярость берсерков]
[roll=dc1-24682468123424688-8]

#p674166,Ордынская республика написал(а):

Отряд 6 – Пушкари Атакуют Отряд 2 Орды О'Брига – Всадники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Усиление 【Предсказуемый противник】, +2 за БП 【Пылающие снаряды】, +2 за БП 【Соколиный глаз】

Персонаж эффектно (+2) атакует с дополнительным модификатором +10.
【0】【+】【-】【+】
Результат броска: 13

Здесь также орки(отряд 2) защищаются от обстрела с  модификатором +2 от [Маневренность хищников] и +4 за 2хБП [Ярость берсерков]
[roll=dc1-37022468123412346-13]
Это еще не конец! Тоесть ща, я распихаю модификаторы и продолжу
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 55 секунд:
Лютая ярость берсерков не позволяет первому отряду упасть и сдаться. Они шли сюда убивать и ничто не остановит ДОЛГ победоносной поступью идущий... Так, Сталкер тоже удаляем ни что не остановит их Варгов стремящихся разорвать проклятых республиканцев. Даже смерть наездника не помеха лютому волку.
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 19 секунд: Второй отряд так же преисполненный ярости практически не обращает внимания на обстрел, даже при том, что получает 5 урона, уходящих в среднее и легкое последствие, назовём их [боевые потери] и [незначительные потери]

+1

135

Продолжаем
Отряд 4 движется на северо-восток(о18) и создаёт преимущество для БП [Тактические укрытия]
[roll=vt0-37022468370237020-0]
Отряд 5 движется по маршруту, на к19 создавая преимущество, сотворяя аспект [Непреклонная ярость]
[roll=vs0-24681234370237020-0]
Отряд 6 совершает подобный манёвр перемещаясь на л19 и так же создавая преимущество, как и их "пятые" собратья
[roll=vs0-37022468370212340-0]
Отряды 1 и 2 Атакуют Отряд 1 (РГ) с доп модификатором +2 от [Сталь и Клыки]
1 - [roll=as1-12341234370237022-0]
2 - [roll=as1-12341234246824682-0]
Отряд 2 Так-же призывает БП Ярость Берсерка для дополнительных +2 К перебросу, который совершает за жетон
[roll=ac1-37022468370237024-0]

Отряд 3 Атакует Отряд 2 (РГ) С доп модификатором +2 от [Сталь и Клыки] И по +2 от призыва последствий(х2)
[roll=as1-24682468123437026-0]

В случае, если к моменту, когда кто-либо сможет помешать Отрядам ОО двигаться, таковые прекратят своё существование то 1, 2 и 3 Отряды смещаются на 2 клетки южнее.

0

136

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя препятствуют Созданию преимущества Отряда 5 Орды О'Брига.
[roll=dc1-24682468246837020-1]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя препятствуют Созданию преимущества Отряда 6 Орды О'Брига.
[roll=dc1-37021234370212340-1]
Отряд 1 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 1 Орды О'Брига. Модификатор +2 за ПЗ.
[roll=dp1-37022468123424682-4]
2 урона отправляются в Ячейку 【4】 Последствий, которая оформляется в 【Боевые потери】
Отряд 1 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 2 Орды О'Брига. Модификатор +2 за ПЗ.
[roll=dp1-37021234370237022-4]
1 урона отправляются в Ячейку 【1】 Последствий, которая оформляется в 【Лёгкие ранения】
Отряд 2 - Хобгоблины штурмовики Защищаются от Атаки Отряда 3 Орды О'Брига. Модификатор +2 за ПЗ.
[roll=dp1-12341234246812342-8]
Отряд 2 не способен вместить столько урона, а потому выбывает из Сцены на условиях Орды О'Брига.

0

137

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
• Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша смещаются на одну Зону на запад и создают Аспект 【Мы - непроходимая стена】
[roll=vp0-37022468246812340-0]
• Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша смещаются на одну Зону на север и создают Аспект 【Мы - непроходимая стена】
[roll=vp0-24683702370237020-0]
• Отряд 3 - Адепты смещаются на одну Зону на северо-запад и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-37022468123412346-0]
• Отряд 4 - Адепты смещаются на одну Зону на северо-запад и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-12343702370237026-0]
• Отряд 5 - Пушкари смещаются на одну Зону на северо-запад и Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига – Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】.
[roll=as2-24682468370237026-]
• Отряд 6 - Пушкари смещаются на одну Зону на северо-запад и Атакуют Отряд 2 Орды О'Брига – Всаники Варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за Бесплатный Призыв Последствия 【Незначительные потери】 и +2 за Бесплатный Призыв Последствия 【Боевые потери】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】
[roll=as2-246824683702370210-]

0

138

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Ордынской Республики.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/40073.png

0

139

Волк настроен грохнуть свою цель... Копим призывы ЧС.
[roll=vc4-24681234370237020-0]
Использую трюк 【Подготовка】- что бы получить доп призыв
Смещаюсь на H14

Отредактировано Конрад (Воскресенье, 13 августа, 2023г. 15:11:28)

0

140

Все выше доступные усиления оборачиваются в усиления, пусть для удобства это будет【Фанатизм】. На момент начала поста их будет 1+2, к концу - закончатся, потому не особо важно какими они на самом деле будут, но 【Фанатизм】 подойдёт тут лучше всего. (Написано в финальной версии сообщения)

Отряд Империи номер 5 атакует отряд республики Гурубаши номер 1 используя 2 бп последствий
[roll=an2-24681234246812344-]
При этом отряд смещается на л19
Отряд империи номер 3 с кавалерийской лихостью ломится на ту же л19 и кавалерийским наскоком атакует отряд республики Гурубаши номер 5 с призывами всех вражеских последствий
[roll=ap3-37023702123412344-]
Отряд империи номер 1 движется на восток, распевая священные гимны во славу Бога и Императора создавая призывы 【Фанатизм】
[roll=vc0-24681234123437020-0]
Отряд империи номер 2 движется на восток, распевая священные гимны во славу Бога и Императора создавая призывы 【Фанатизм】
[roll=vc0-24681234123437020-0]
"Везучие" твари
Отряд 4 - Решит Шемихад
Отряд 6 Атакует Отряд Гурубаши номер 6 используя навык+3, +2 от 【Имперское превосходство】
[roll=an3-24683702246812342-]
Отряд 7 Тобишь Джерман Творит следующий порядок действий. Он Защищается от Атаки отряда гурубаши номер 4 с применением Трюков: 【Недосягаемый】 и 【Меня хранит бог】, что даёт +3, так-же он призывает последствия Отряда 4 РГ, что даёт +4, +призыв 【Фанатизм】 Итого: +2+3+4=+9
[roll=ds4-37022468123412349-11]
Усиление обращается в  БП 【Скорпион-Император】
Дальше Джерман Защищается от Создания аспекта отрядом РГ номер 5 с применением Трюков: 【Недосягаемый】 и 【Меня хранит бог】, что даёт +3, + призывая 【Фанатизм】 х2 (должны кончиться на этом моменте)
[roll=ds4-12343702246824687-9]
Дальше Джерман Защищает отряд империи номер 4(Шемихад) препятствуя 6 отряду в СП с применением Трюков: 【Недосягаемый】 и 【Меня хранит бог】, что даёт +3, + призывая оба последствия отряда номер 6 РГ, что даёт +4
[roll=ds4-12342468123437027-9]
И на закуску.
Джерман атакует отряд республики Гурубаши номер 4 с применением трюков 【Консервный нож】 и 【Самый быстрый меч на диком севере】, что даёт +3 к атаке и Рейтинг оружия 4
[roll=as4-12341234246824683-]

+1


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно