FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 141 страница 160 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

141

Атакую 4ый отряд Гурубаши. Хотел бы использовать модификатор +1 от Трюка 【Любимое оружие】, если это уместно. На основании того, что решительно у каждого в отряде оружие - любимое, во многих боях опробованное.
[roll=an4-12343702370237021-]

0

142

[nic]Республика Гурубаши[/nic][sta]Под зелёной звездой[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/169423.jpg[/ava][sgn]

В планах Вождя

[/sgn]
Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики Защищаются от Отряда 5 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Уклонение】 и +2 за ПЗ
[roll=dn1-37022468123424684-8]
Отряд 5 Эллендиара получает Усиление.
Отряд 5 - Мушкетёры вождя Защищаются от Атаки Отряда 3 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】
[roll=dn1-24683702370212342-8]
Отряд 5 - Мушкетёры вождя выбывают из Сцены на условиях Эллендиара. Отряд 3 Эллендиара может понизить урон на 1 и получить Усиление.
Позорный Провал Отряда 2 Эллендиара оформляется в Усиление 【Враги Единого】 для Ордынской Республики.
Отряд 6 - Мушкетёры вождя Защищаются от Атаки Отряда 6 Эллендиара. Модификатор +2 за Особенность 【Перебежки】
[roll=dn1-12341234123412342-8]
Отряд 6 - Мушкетёры вождя выбывают из Сцены на условиях Эллендиара. Отряд 2 Эллендиара может понизить урон на 1 и получить Усиление.
Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики Защищаются от Атаки Джермана. Модификатор +2 за Особенность 【Уклонение】.
[roll=dp3-12343702370224682-7]
Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики выбывают из Сцены на условиях Джермана, не способные вместить 5 урона.
Т.к. Отряд 4 выбыл из Сцены, заявка Шемихада более считается не действительной.


У Гурубаши остался один единственный Отряд. Они объявляют Сдачу и покидают Сцену. Так как в Сцене присутствует ещё Ордынская республика, то уходят они без Условий.

0

143

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Республики Гурубаши.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/909934.png

0

144

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

Если в 136 посте возможно появление усиления путём понижения урона при стиле, то пусть оно будет Яростью берсерка

Отряд 1 Смещаются на к21 Создавая преимущество [Сильные но умные]
[roll=vi0-12342468370224680-0]

Отряд 2 Смещаются на к21 Создавая преимущество [Сильные но умные]
[roll=vi0-12342468370224680-0]

Отряд 3 Смещаются на к20 Создавая преимущество [Сильные но умные]
[roll=vi0-12342468370224680-0]

Отряд 4 Смещаются на н18 Создавая преимущество [Сильные но умные]
[roll=vi0-12342468370224680-0]

Отряд 5 остаётся на месте Создавая преимущество [Сильные но умные]
[roll=vi0-12342468370224680-0]

Отряд 6 Смещаются на к20 Создавая преимущество [Сильные но умные]
[roll=vi0-12342468370224680-0]

0

145

Атакуем Джермана:
1) Использую трюк 【Шаг сквозь Пространство】и Верхом на Огромном вороне переношусь на клетку Императора и атакую Джермана
Как модификатор использую все призывы аспекта 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】

В случае стильного успеха - использую трюк 【Грязная драка】понижаю урон 1 единицу и создаю над Импи - аспект【Обезоружен】

[roll=as2-123437023702123424-]

0

146

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
• Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша смещаются на одну Зону на юг и создают Аспект 【Мы – непроходимая стена】
[roll=vp0-24682468123412340-0]
• Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша смещаются на одну Зону на юго-восток и создают Аспект 【Мы – непроходимая стена】
[roll=vp0-12343702370212340-0]
• Отряд 3 – Адепты смещаются на Е20 и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24683702246837026-0]
• Отряд 4 – Адепты смещаются на Е20 и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24683702246837026-0]
• За Жетон Отряд 1 призывает Аспект 【Скованные сталью】 и перебрасывает свой бросок.
[roll=vp0-24682468123412340-0]
• Отряд 5 – Пушкари смещаются на Ж21 и Атакуют Отряд 1 Эллендиара - Щитоносцы. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +6 за три Бесплатных Призыва Аспекта 【Пылающие снаряды】.
[roll=ac1-370212342468246810-]
• Отряд 6 – Пушкари смещаются на Ж21 и Атакуют Отряд 1 Орды О'Брига - Всадники варгов. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +4 за два Бесплатных Призыва Аспекта 【Соколиный глаз】.
[roll=ac2-37021234246824688-]

0

147

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Ордынской республики.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/816879.png

0

148

Мастерское зло:
Аспект 【Увеличенный магический запас】, принадлежащий Конраду, прекращает своё существование по нарративным причинам. Всё, выдохлись камни.

0

149

Джерман, которого нельзя застать врасплох благодаря 【Арахноглазый】эффектно защищается используя трюки 【Недосягаемый】 и 【Меня Хранит Бог】, а так же призывая аспекты 【Скорпион Император】х2 , 【Смерти нет】 и 【Жажда крови】
[roll=ds4-246812342468370215-25]
получается 6 урона. на 1 понижает Конрад
6-1=5
Два поглощает рейтинг защиты от 【Меня Хранит Бог】
5-2 =3
3 уходят в Ячейку стресса【3】
Создаётся аспект 【Обезоружен】

0

150

Используя【Самый быстрый меч на диком севере】и【Консервный нож】Джерман Эффектно атакует Конрада
[roll=as4-37022468123412343-]

0

151

Отряд 1 щитоносцы защищаются от атаки используя 3 БП Железная стена

#p674675,Ордынская республика написал(а):

• Отряд 5 – Пушкари смещаются на Ж21 и Атакуют Отряд 1 Эллендиара – Щитоносцы. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +6 за три Бесплатных Призыва Аспекта 【Пылающие снаряды】.

Персонаж аккуратно (+1) атакует с дополнительным модификатором +10.
【0】【0】【0】【-】
Результат броска: 10

[roll=ds2-24682468370224686-10]
Урона не проходит ибо доспехи из Эронга дают отряду рейтинг брони равный 2
Далее, отряды 3,5 и 6 создают преимущество добавляя БП Фанатизм
[roll=vc0-12341234246837020-0]
[roll=vc0-12342468123437020-0]
[roll=vc0-24682468370212340-0]
Отряды 1 и 2 ПЗ
Движение отрядов

  • 1 - остается на месте

  • 2 - движение на юг на позицию к18

  • 3 - сохранение позиций

  • 5 - движение на л17

  • 6 - движение на м17

Готово

0

152

[Боеготовность]
[roll=vp3-12341234370237020-0]

0

153

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]

Отряд 1 (кавалерия) защищается от атаки Отряда 6 (Пушкари) используя 3 бп Сильные но умные
[roll=ds1-12342468123412346-9]

Отряды 1 и 2(кавалерия) движутся на М19 создавая преимущество, для призыва аспекта [Сильные но умные]
[roll=vi0-12341234123412340-0]
[roll=vi0-24681234123424680-0]
Отряды 5 и 6 (пехота) движутся на Й20
Отряды 5 и 6 ПЗ
Отряд 4 (гоблота) перемещается в клетку к Джерману и Конраду, создавая аспект [СМЕРШ]
[roll=vc0-24683702370224680-0]
Отряд 3(кавалерия) вырывается вперёд на И18 и создаёт преимущество для бп [Непреклонная ярость]
[roll=vc0-12343702246812340-]

0

154

Мастерское зло:
• Штрафные санкции:
Каждый Отряд Ордынской республики до конца сражения получает одну дополнительную Особенность (см. закреплённый пост);
• Использование Трюка

#p674700,Джерман Д'Альтор написал(а):

【Самый быстрый меч на диком севере】

покуда персонаж

#p674698,Джерман Д'Альтор написал(а):

【Обезоружен】

не является правомочным. На то оно и обезоруживание, чтобы не давать использовать оружие с его рейтингом. Как только этот Аспект будет Преодолён, Трюк снова "вернётся в строй". В остальном Атака по Конраду полностью справедлива и Сложность для его Защиты будет равна 8.

0

155

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]

#p674701,Джерман Д'Альтор написал(а):

Урона не проходит ибо доспехи из Эронга дают отряду рейтинг брони равный 2

• Полученное Усиление оформляется в 【Пристрелка】

#p674763,Орда О`Брига написал(а):

Сложность действия 9. Ничья!

• Полученное Усиление оформляется в 【Пристрелка】
• Отряд 5 - Пушкари препятствуют Созданию Преимущества Отряда 3 Орды О'Брига
[roll=ds2-12341234123412340-1]
• Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша смещаются на одну Зону на запад и Создают Аспект 【Мы – непроходимая стена】
[roll=vp0-24681234123424680-0]
• Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша смещаются на одну Зону на запад и Создают Аспект 【Мы – непроходимая стена】
[roll=vp0-24681234123424680-0]
• Отряд 3 – Адепты смещаются на одну Зону на юго-запад и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24681234370237026-0]
• Отряд 4 – Адепты смещаются на одну Зону на юго-запад и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24681234370237026-0]
• Отряд 5 – Пушкари смещаются на одну Зону на запад и Атакуют Отряд 3 Орды О'Брига. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +4 за два Бесплатных Призыва Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】, +4 за два Усиления 【Пристрелка】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.
[roll=ac2-123437021234123410-]
• Отряд 6 – Пушкари смещаются на одну Зону на запад и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Безупречный контроль боевых вепрей】
[roll=vp0-12341234246824680-0]

0

156

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Ордынской республики.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/481360.png

0

157

Пытаемся остатся в живых и не расплющится о землю:
Как модификатор использую трюк 【Блуждающий призрак】
[roll=dn3-12341234370212342-8]
Заполняем ячейку стресса 2
В красивом "вираже" который требует невероятной реакции и ловкости -  цепляемся Императору за шею и пытаемся придушить гада:
[roll=vn3-24683702123412340-]

Отредактировано Конрад (Воскресенье, 10 сентября, 2023г. 12:53:56)

0

158

Джерман эффектно защищается мешая наёмнику создавать какое-то там преимущество, при этом используя трюки 【Недосягаемый】 и 【Меня Хранит Бог】
[roll=ds4-37021234123424683-3]
+1 【Скорпион император】

0

159

Джерман эффектно атакует Конрада используя Усиление {Скорпион император} полученный выше и трюк {Консервный Нож}
[roll=as4-37022468246812346-0]

0

160

Предварительный бросок защиты.
[roll=dn3-37023702123412340-8]

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно