FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Путь к величию (Организационная тема)

Сообщений 161 страница 180 из 227

1

Организационная тема для эпизода Путь к величию (сентябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   В Е Л И Ч И Ю

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/52686.png



Очерёдность ходов в эпизоде такова:
1. Орда О'Брига
2. Ордынская республика
3. Конрад
4. Эллендиар (Джерман и его фишки)
5. Шемихад
6. Республика Гурубаши


【⚔】


Механика:

Игровые Аспекты

  • 【Недавно оставленное селение】

  • 【Побережье залива Орков】

  • 【Перекопанные поля】

  • 【Погожий октябрьский денёк】


Персональные Аспекты

Джерман Д'Альтор

  • 【Скорпион-Император】


Шемихад

  • 【Координация】

  • 【Боеготовность】

  • 【Контроль занимаемой зоны】

  • 【Готовность к рывку】


Ордынская республика

  • 【Крепость духа】

  • 【Боевой клич】

  • 【Пылающие снаряды】

  • 【Соколиный глаз】

  • 【Техника быстрой перезарядки】

  • 【Идеальное построение】

  • 【Безупречный контроль боевых вепрей】

  • 【Боезапаса в избытке】

  • 【Спиритические обереги】

  • 【Мы – непроходимая стена】

  • 【Молитва о лечении】



Жетоны Судьбы

Мастерские


Эллендиар

  • -


Орда О'Брига

  • -


Ордынская республика

  • -


Республика Гурубаши

  • -


Стат. блоки участников сражений


Ордынская республика

Войска

Вармонгеры Ссаша

Аспекты

【Пикинёры】
【Скованные сталью】
【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Кавалерия】
【+2】 - Действия против 【Стрелки】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пикинёров】 - Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Глухая оборона】 - Получает +2, прибегая к Полной Защите.
【Стена щитов】 - Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Подставляя прочнейшие латы】 - Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】.
【Оборонительный хирд】 - Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】.
【Спиритические обереги】 - Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.
【Броня вармонгеров】 – Получает рейтинг брони: 2.

Адепты

Аспекты

【Чародеи】
【Сигмальдианские обеты】
【Практиканты боевых молитв】

Навыки

【+0】 - Всё

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки чародеев】 - Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейское сосредоточие】 - Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Чародейская воля】 - Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】.
【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

Заклинания

1) "Пылающие стрелы"
2) "Соколиный глаз"
3) "Восстановить зрение"
4) "Мгновенное восстановление"
5) "Большое лечение"

Пушкари

Аспекты

【Техника】
【Стрелки】
【Новейшие тачанки и боевые вепри】

Навыки

【+3】 - Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】
【+2】 - Действия против 【Кавалерия】
【+1】 - Действия против остальных
【+0】 - Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки техники】 - Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона.
【Навыки стрелков】 - Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Координированный огонь】 - Находясь в одной Зоне с союзным Отрядом с такой же Особенностью получает +2 к Атаке.
【Мобильные установки】 - Получает +1 Зону к передвижению за Ход.
【Длинноствольные пушки】 - Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
【Картечь и ядра】 – Получает рейтинг оружия: 2.


Империя Эллендиар

Войска

Всадники наолессов

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Щитоносцы

Аспекты

【Пехота】
【Фанатизм】
【Ветераны-эвокаты】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Черепаха】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Стальные щиты】 – Получает дополнительные +2, при использовании ПЗ.
【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2.
【Ветераны множества битв】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

Свистящие стрелы

Аспекты

【Кавалерия】
【Фанатизм】
【Стрелки】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.


Орда О'Брига

Войска

Всадники варгов

Аспекты

【Кавалерия】
【Ослепляющая ненависть к республикам】
【Оседлавшие дикого зверя】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Стрелки】
【+2】 – Действия против 【Пехота】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона.
【Скорость варгов】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше.
【Манёвренность хищников】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】.
【Сталь и клыки】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Прорыв】 – Получает +2 Преодолевая против 【Пикинёры】.

Гоблины-диверсанты

Аспекты

【Пехота】
【Хитрые и трусливые】
【Затеватели подлостей】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Подлый манёвр】 – Первой Атакой в Сцене застигает противника врасплох.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Игрушки с гор】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Знание всех уловок】 – Нельзя застать врасплох.
【Антиразведка】 – Получает +2 Атакуя 【Мистический Ловкач】.

Рубаки-берсерки

Аспекты

【Пехота】
【Жил без страха, умер без страха】
【ВААААГХ!!!】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【С собой на тот свет】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.
【Пренебрежение】 – Получает +2 Защищаясь от первой Атаки в Сцене.
【Сокрушение】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите.

Краг Ханг

Черты

【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
【?1?】


Навыки

【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
【+1】 Всё остальное.


Стресс и последствия

• Стресс
【4】
【4】
【4】
【4】
• Последствия
【8】
【8】
【8】
【8】


Особенности

【Несокрушимость】 - Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
【Не остановить его】 - Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
【Здоров, как буйвол】 - Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
【Своенравие】 - Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
【Кулак как пушечное ядро】 - Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
【Ваааагх!!!】 - Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.


Республика Гурубаши

Войска

Хобгоблины-штурмовики

Аспекты

【Пехота】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Мастера штурма и проникновений】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】
【+2】 – Действия против 【Техника】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】【4】

Особенности

【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Тяжёлая рука】 – Получает +2 Атакуя 【Техника】.
【Подавление сопротивления】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】.
【Уклонение】 – Получает +2 Защищаясь от 【Стрелки】.

Мушкетёры Вождя

Аспекты

【Стрелки】
【Подчинение только своим коммандирам】
【Не просто солдаты, но и авантюристы】

Навыки

【+3】 – Действия против 【Чародеи】
【+2】 – Действия против 【Пикинёры】
【+1】 – Действия против всех остальных
【+0】 – Прочее

Последствия

【1】【4】

Особенности

【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны.
【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【4】, функционирующая как Средняя.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Огонь на подавление】 – Получает +2 Создавая преимущество против 【Пехота】.
【Бездымный порох】 – Получает рейтинг оружия: 2.
【Перебежки】 – Получает +2 Защищаясь от 【Кавалерия】.


Счётчики

Ордынская республика

Войска

Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

Последствия
【1】

Отряд 3 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 4 - Адепты

Последствия
【1】
Заклинания
【10】

Отряд 5 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 6 - Пушкари

Последствия
【1】

Отряд 7 - Конрад (Выбыл)

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Трещина в руке и поехавшая крыша】【4】【6】【Перелом рёбер】


Империя Эллендиар

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 2 - Щитоносцы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 3 - Всадники наолессов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Всадники наолессов под командованием Шемихада

Стресс
【1】【2】【3】
Последствия
【2】【Раненые ящеры】【4】【6】【Тяжёлые потери】【8】【Замешательство】

Отряд 5 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 6 - Свистящие стрелы (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 7 - Джерман Д`Альтор на Громункаре

Стресс
【1】【2】【3】【4】
Последствия
【2】【4】【Апатия гнева】【6】【"Пулевые" раны Громункара】【8】【Кризис веры】


Орда О'Брига

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Травмы от взрывов】

Отряд 2 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Боевые потери】

Отряд 3 - Всадники варгов (Выбыл)

Последствия
【1】【4】

Отряд 4 - Гоблины-диверсанты (Выбыл)

【Незначительность】
Последствия
【1】

Отряд 5 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】

Отряд 6 - Рубаки-берсерки (Выбыл)

Последствия
【1】


Республика Гурубаши

Войска (выбыли)

Отряд 1 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Лёгкие ранения】【4】【Боевые потери】【4】

Отряд 2 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Значительные потери】

Отряд 3 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Потери личного состава】【4】【Потери личного состава】【4】【Незначительные потери】

Отряд 4 - Хобгоблины-штурмовики (Выбыл)

Последствия
【1】【Значительные потери】【4】【Потери личного состава】【4】【Серьёзные потери】

Отряд 5 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】

Отряд 6 - Мушкетёры Вождя (Выбыл)

Последствия
【1】【Незначительные потери】【4】【Потери личного состава】


Установленные Факты

"Божественная кара". Молитвами ли сигмальдианских адептов, кровожадным ли кличем вулкоритов, а может и просто волей случая или прихотью чего-то непостижимого, но к полю боя оказалось привлечено внимание чего-то высшего. И это высшее оказалось крайне недовольно увиденным. На столько, что войска О'Брига и Эллендиара обратились пеплом.

0

161

Отряды 1 и 2 Двигаются на север - В зону Й18 создавая преимущество [Жажда крови]
[roll=vs0-12342468123437020-0]
[roll=vs0-24681234370224680-0]
Отряд 3 Двигается на север - В зону Й19 создавая преимущество [Жажда крови]
[roll=vs0-37021234123437020-0]
Отряд 5 Двигается на север - В зону Й17 создавая преимущество [Жажда крови]
[roll=vs0-37023702123412340-0]
Отряд 6 Двигается на север - В зону К17 создавая преимущество [Жажда крови]
[roll=vs0-37023702370212340-0]
Действия Отряда 4 как обычно, описывает Шемихад

0

162

Создаю Аспект "Контроль занимаемой зоны".
[roll=vn4-24682468370237020-0]

0

163

#p674823,Ордынская республика написал(а):

Отряд 5 – Пушкари смещаются на одну Зону на запад и Атакуют Отряд 3 Орды О'Брига. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +4 за два Бесплатных Призыва Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】, +4 за два Усиления 【Пристрелка】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.

Персонаж аккуратно (+2) атакует с дополнительным модификатором +10.
【0】【+】【-】【+】
Результат броска: 13

Отряд 3 защищается(тупорылые ублюдки)
Модификаторы:
+2 за особенность
+14 за БП Сильные но умные
[roll=di1-123437022468246816-13]
И ценой великолепного позора, громко улюлюкая, почти без мата и перекуров, двигаясь на север, врезаются в позиции пушкарей с целью раз и на всегда доказать глупцам из республики, что вера орков должна быть верой в Занги и Моригана, а не в людского божка навязанного гоблотой.
Модификатор +2х2 за бп Непреклонная ярость[roll=ap1-12341234123424684-]
Отряды 1 и 2 двигаются на север на К19 создавая преимущество Сильные, но умные
[roll=vc0-24682468370237020-]
[roll=vc0-37021234370237020-]
Отряды 5 и 6 также двигаются на север на позицию И20 создавая преимущество Ярость берсерка
[roll=vc0-37022468123424680-]
[roll=vc0-37022468123412340-]
Отряд 4 атакует Конрада
+4 за размер, +2 за особенность, в случае успеха наносит +4 урона рейтингом
[roll=ac3-24683702246824686-]

0

164

Мастерское зло:
• Аспект 【Невидимость】 Конрада прекращает своё существование по нарративным причинам.

0

165

[nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

WAAAAAGH!!!

[/sgn]
Отряд 3 - Всадники варгов за Жетон призывают Аспект 【Ослепляющая ненависть к республикам】 и перебрасывают свой бросок Атаки по Отряду 1 - Вармонгерам Ссаша. Модификатор +4 за два Бесплатных призыва Аспекта 【Непреклонная ярость】
[roll=an1-24682468123424684-]

0

166

#p674871,Джерман Д'Альтор написал(а):

Джерман эффектно атакует Конрада используя Усиление {Скорпион император} полученный выше и трюк {Консервный Нож}

Персонаж эффектно (+4) атакует с дополнительным модификатором +6.
【0】【-】【-】【0】
Результат броска: 8
Сложность действия 0. Успех со стилем!
Персонаж нанёс противнику 8 сдвигов урона. Можно понизить урон на один и получить усиление.

Вкладую сюда призыв Обезоружен. Так как Джерман понизил урон, то итоговый дамаг равен 3
Заполняю ячейку Стресс【3】

#p674956,Джерман Д'Альтор написал(а):

Отряд 4 атакует Конрада
+4 за размер, +2 за особенность, в случае успеха наносит +4 урона рейтингом

Персонаж аккуратно (+3) атакует с дополнительным модификатором +6.
【0】【+】【-】【+】
Результат броска: 10

Как модификатор использую трюк 【Блуждающий призрак】, два призыва 【Отложенное заклинание: Планарное смещение – План духов】.
И того: 6
Заполняю ячейку последствий【6】- перелом Ребер.
Заполняю ячейку последствий【2】- трещина в руке.
Заполняю ячейку стресса【1】
Объявляю сдачу.
Вот и сказочке конец)

Отредактировано Конрад (Вторник, 26 сентября, 2023г. 20:28:31)

0

167

Мастерское зло:
• От первой Атаки по Конраду самим Конрадом получено 5 сдвигов урона (с учётом сниженного на 1 урона для получения Джерманом Усиления, которое следует оформить). 5 урона распределяю в заявленную Ячейку 【3】 Стресса и Ячейку 【2】 Последствий;
• От второй Атаки по Конраду самим Конрадом получено 8 сдвигов урона, распределяемые в Ячейку 【2】 Стресса и 【6】 Последствий. По просьбе игрока, отображённой в его заявке, бонусом заполняю и Ячейку 【1】 Стресса;
• Игрок Конрад официально передаёт участь своего персонажа в руки Джерману. Для него эта Сцена заканчивается и далее он никак не может влиять на события, происходящие в ней. При необходимости Эллендиарцы могут его использовать как нарративную декорацию или Основание. Насадить его на пику и размахивать им, как знаменем, например;
• Аспекты 【Отложенное заклинание: Планарное смещение – План духов】 и 【Чёрный список: Джерман Д'Альтор】 прекращают своё существование по нарративным причинам. Аспект 【Обезоружен】 может быть Преодолён Джерманом со Сложностью 2, при Условии, что ему никто не будет создавать дополнительных помех.

0

168

[nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

Зарождение технократии

[/sgn]
Отряд 1 – Вармонгерам Ссаша Защищаются от Атаки Отряда 3 Орды О'Брига. Модификатор +2 за Особенность 【Оборонительный хирд】 и +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Мы – непроходимая стена】
[roll=dp3-24683702123424684-6]
Отряд 5 - Пушкари препятствуют Созданию преимущества Отряда 1 Эллендиара. Модификатор +2 за Усиление 【Враги Единого】
[roll=ds1-24681234370237022-1]
Отряд 5 - Пушкари препятствуют Созданию преимущества Отряда 5 Эллендиара. Модификатор +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】
[roll=ds2-37021234370224682-2]
Отряд 6 – Пушкари препятствуют Созданию преимущества Отряда 1 Орды О'Брига.
[roll=ds2-12343702123437020-0]
Отряд 6 – Пушкари препятствуют Созданию преимущества Отряда 6 Орды О'Брига.
[roll=ds1-37021234370212340-0]
Полученное Усиление оформляется в 【Пристрелка】


• Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша сохраняют свою позицию и объявляют Полную Защиту. Они будут препятствовать перемещению всех противников в радиусе их досягаемости;
• Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша смещаются на 1 Зону на запад Полную Защиту. Они будут препятствовать перемещению всех противников в радиусе их досягаемости;
• Отряд 3 – Адепты смещаются на одну Зону на юг и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Пылающие снаряды】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-24683702246837026-0]
• Отряд 4 – Адепты смещаются на одну Зону на юг и добавляют Бесплатные Призывы Аспекта 【Соколиный глаз】. Модификатор +6 за 3х 【Чародейское сосредоточие】. Списывается одно применение Заклинаний.
[roll=vs0-37022468123437026-0]
• Отряд 5 – Пушкари смещаются на одну Зону на запад и Атакуют Отряд 1 Эллендиара. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за один Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】, +2 за Усиление 【Пристрелка】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.
[roll=vs1-246812343702246810-]
• Отряд 6 – Пушкари смещаются на одну Зону на запад и Атакуют Отряд 2 Орды О'Брига. Модификатор +4 за две Особенности 【Координированный огонь】, +2 за один Бесплатный Призыв Аспекта 【Соколиный глаз】, +2 за Бесплатный Призыв Аспекта 【Пылающие снаряды】. Коль будет нанесён урон, то Особенность 【Картечь и ядра】 добавит ещё 2.
[roll=vs2-12342468370237028-]

0

169

Ситуация на поле боя на момент окончания хода Ордынской республики.

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/301497.png

П.С. Фишку Конрада удалить забыл. Считаем, что её там уже нет.

0

170

Отряд 1 защищается от атаки отряда 5, модификаторы: 4 бп фанатизм, 1 бп железная стена
[roll=dp2-246824682468370210-12]

Отряды 1,2,5,6 на И19
Отряд 1 ПЗ
Отряд 2 воодушевленные победой своего полководца в короткой дуэли Создают преимущество [Скорпион император] восхваляя своего повелителя
[roll=vc0-12341234123412340-0]

Отряд 3 воодушевленные победой своего полководца в короткой дуэли Создают преимущество [Скорпион император] восхваляя своего повелителя
[roll=vc0-12341234123412340-0]
Отряды 5 и 6 атакуют отряд 6
Модификатор +2 за особенность[имперское превосходство]
[roll=ac1-12343702370237022-]
[roll=ac1-37021234123424682-]

Отряд 3 перемещается на з21 и воодушевленные победой своего полководца в короткой дуэли Создают преимущество [Скорпион император] восхваляя своего повелителя
[roll=vc0-12341234123412340-0]
Отряд 7 оборачивает полученное усиление в [Скорпион император], движется на л19 и эффектно преодолевает Аспект [Обезоружен]
[roll=os4-37022468123424680-0]
Коли возможно разбить бросок на 2 преодоления, то переместите мою фишку на столько клеток на север, на сколько позволяет бросок

0

171

...Бегут, бегут наши. Бегут гоблины...
Брулька сам плохо запомнил всё произошедшее ранее: то ли контузия, то ли злое колдунство?

Темняхи и быдляцкие орки наступают. Голова будто бы не своя. Всё кружится и непонятно всё. Вокруг оружие разбросано. Песок на губе и в ноздрях...

- Фрр, фрр!- капрал более менее разобрался в ситуации.- Так, стоп! Я сказал тебе "Стоп", пацан!

- Не могу я остановиться - убегаю, чтоб жизнь спасти, бро!- взвизгнул гоблин-копейщик, вырвался из лапы Брульки - и дальше побежал.

- Фрр, фрр!- ещё раз сделал Брулька.

И ещё одного гоблина за шкирку поймал. Но в этот раз лучше, чем в прошлый.

- Стой на месте, засранец! Вот тебе пика.
Пику упри, Хаккар того мама рот, в землю крепко! Когда пойдёт на тебя всадник - в центр его скакуна направь остриё!

Иди сюда ещё один. И ещё один. И ещё пара-тройка...

Брулька хватал за шкирку всё, что можно было поймать - и ставил в строй.

Раз. Раз. Два. Три. Четыре, пять, шесть, семь... Восемь, хаккар того мама рот!

- Гизмо, это ты! Вот так удача!

- О, мой храбрый вождь, беда! Злое колдунство не иначе! Чувствую себя ужасно! Сердце из груди выпрыгивает и ваще плохо мне! Можно я побегу?

- Нет! Здесь стой. Кто мой оруженосец в конце концов?

- Бро, я так не могу, мне страшно!

- Здесь стой, мушкет заряжай, готовься после выстрела снова заряжать: вот мушкет, вот пороховая сумка валяется, вот пули свинцовые, дюймовые. Делай что должен - и будь что будет.

Отредактировано Брулька (Суббота, 30 сентября, 2023г. 22:34:26)

0

172

Отряд 4 перемещается на К18 и создаёт Аспект "Готовность к рывку".
[roll=vn4-12342468370224680-]
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 40 секунд: Не тот Аспект изначально написал. Изменил.

Отредактировано Шемихад (Воскресенье, 1 октября, 2023г. 02:35:32)

0

173

Всем привет!

Мне только тут теперь отписываться?

Или как?

Просто уточняю на всякий случай...

А то испугаетесь ещё, начнёте ныть и жаловаться, гы.

Отредактировано Брулька (Вторник, 3 октября, 2023г. 02:26:54)

0

174

Брулька,

#p675088,Брулька написал(а):

Мне только тут теперь отписываться?

Тут, дорогой капрал, организационная тема. Тут только кубы и всякие организационные вопросы решаются. А сама игра проходит в Путь к величию (сентябрь 1415 г.). Но силы зелёной Республики уже покинули этот эпизод. Так что и нет надобности туда что-то отписывать.

+1

175

#p675092,Родан написал(а):

Брулька,

#p675088,Брулька написал(а):

Мне только тут теперь отписываться?

Тут, дорогой капрал, организационная тема. Тут только кубы и всякие организационные вопросы решаются. А сама игра проходит в Путь к величию (сентябрь 1415 г.). Но силы зелёной Республики уже покинули этот эпизод. Так что и нет надобности туда что-то отписывать.

Ясненько-понятненько...

Сэр бро, а куда ж мне теперь приткнуться, чтобы спасти положение?

Я-таки собираюсь - не смотря на оперативное поражение республиканских сил - помочь пацанам выправить ситуацию.
Если что, помогать буду пиздюлями, выебонами, а так же своим фирменным графоманством (ресурсы-то имеются).

0

176

Брулька, никуда. Войска Гурубаши разбиты и отступили
Можешь нагонять красоту в самом эпизоде, но на исход сражения тебе никак не повлиять

0

177

Брулька,

#p675100,Брулька написал(а):

Сэр бро, а куда ж мне теперь приткнуться, чтобы спасти положение?

Товарищ император тут прав. Конечно, на поле боя ещё остались силы Ордынской республики, продолжающие битву, но для Гурубаши это сражение окончено. Теоретически, какие-то выжившие силы Гурубаши могли отойти к позициям ОР и примкнуть к ним. Так же теоретически наш бравый капрал может быть среди этих сил. Из такой позиции можно и пытаться графоманить. Но это, что называется, будет именно графоманство, без возможности повлиять на события кубиками. Если испытываешь желание, то можешь поучаствовать так. Но будь осторожен: такое участие может привести к тому, что твоего персонажа захочет кто-то убить или захватить в рабство. Тут такое уже случалось.

0

178

Джерман Д'Альтор, на этот раз наши войска отступили. Но тебе, родной, не одержать верх, ибо сила не в присутствии самого крутого персонажа на поле боя. Сила в Правде - и в долгосрочном планировании.

0

179

#p675102,Родан написал(а):

Товарищ император тут прав. Конечно, на поле боя ещё остались силы Ордынской республики, продолжающие битву, но для Гурубаши это сражение окончено. Теоретически, какие-то выжившие силы Гурубаши могли отойти к позициям ОР и примкнуть к ним. Так же теоретически наш бравый капрал может быть среди этих сил. Из такой позиции можно и пытаться графоманить. Но это, что называется, будет именно графоманство, без возможности повлиять на события кубиками. Если испытываешь желание, то можешь поучаствовать так. Но будь осторожен: такое участие может привести к тому, что твоего персонажа захочет кто-то убить или захватить в рабство. Тут такое уже случалось.

Сэр бро, я не испытываю желаний никаких, кроме желания сделать историю интересной.
Хватит превращать наступление темнях и быдлоорков в избиение Ордынской республики!

Волею судеб, я лично не могу пока что возглавить войска Гурубаши и Вождя Ордынской республики, доблестного сына великого Рорк-Гхора, Ссаша-Гхора. Я плачу и рыдаю от того...

Но все должны понимать, что ни одно усилие не имеет эффект только из-за того, что не хватает полководца.
Великие дела делаются не личностями, а системами.

Отредактировано Брулька (Вторник, 3 октября, 2023г. 21:16:49)

0

180

Сэр бро, прошу мастера кинуть кубы, чтобы узнать, где оказались: мой персонаж Брулька, Гизмо и все остальные пацаны из компании "Развесёлые ублюдки"!

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к величию (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно