FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Огонь в ночи


Огонь в ночи

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ПЕРСОНАЖ

1. Имя | Фамилия | Прозвища
Эдна МакГрат

2. Пол | Дата рождения | Возраст
Женщина, 14.07.1393 (22 года)

3. Раса | Народ | Религия
Человек, аскарди, Единый

4. Род деятельности | Профессия | Должность | Лояльность фракции/организации
Маг, целитель, агент Крыльев Софии.

5. Концепция
Юный маг на службе Крыльев Софии
Проблема: милосердие. (Где вы видели агента тайной службы, да ещё и огненного мага, который неспособен даже муху обидеть?)

6. Общее описание
Рост – 162см
Вес – 58кг
Телосложение – нормостеническое
Волосы – огненно-рыжие
Глаза – серые

Маленькая и хрупкая, с копной огненно-рыжих волос, россыпью веснушек на плохо поддающемся загару лице, с выразительными серыми глазами, глядящими на мир с жадным интересом, словно бы в ожидании чуда: Эдна кажется моложе своих лет. Моложе - и наивнее. Кто знает, так ли уж она наивна, но одно можно сказать точно: Эдна всегда добра к окружающим и стремится помочь им по мере своих сил. Она общительна и отзывчива, но по-настоящему весёлой бывает нечасто. Деятельна и любопытна: может заинтересоваться необычными (с её точки зрения) людьми и явлениями, ввязаться в какую-нибудь авантюру (особенно если ей кажется, что кому-то нужна её помощь).

Биография

Суровые неприступные стены, зажатые в покрытый мхом камень домов улочки и лестницы, где можно было пройти только пешком, на которых так весело было играть. Короткое прохладное лето и суровые зимы. И люди - такие же суровые на вид, но всегда готовые поддержать друг друга. А ещё - большие тёплые руки отца, такого же огненноволосого, как его дочь. И ласковый голос матери, миниатюрной и хрупкой по сравнению с окружающими, но такой же сильной внутренне, как все они. Так удручающе мало осталось в памяти Эдны о самом прекрасном месте, какое только могло быть во всём мире! Даже лица родителей стёрлись со временем из её памяти. Но остались их образы и слова отцовского напутствия.

- Ты должна быть сильной, Эдна, - сказал тогда непривычно серьёзный отец. - И никогда не забывать, кто ты.

- Но папа! Я не хочу никуда уезжать! Можно я останусь и буду вам помогать защищать город?

- Нет, малышка. Пока нет, - большая тёплая рука взъерошила непослушную огненную гриву дочери. - Сначала тебе нужно вырасти. Не волнуйся, мы справимся. Но нам будет спокойнее, если тебе не будет ничто угрожать. Ты вернёшься домой, как только здесь станет безопасно для тебя. А пока - слушайся тётю Айрис и помогай ей во всём.

И вот Альтанарские корабли вышли в море из порта Айсгарда, держа курс в Вермилон. Шестилетняя Эдна изо всех сил сдерживала слёзы, ведь она должна быть сильной. Она знала, почему родители не могут поехать с ней: огненный маг и целительница нужны здесь, чтобы помочь выстоять родному городу. Но она по-прежнему не понимала, зачем ей уезжать. Ведь Айсгард - неприступен. Что может угрожать внутри его стен?..

Весть, пришедшая с севера несколько месяцев спустя, стала шоком для всего лагеря беженцев: Айсгард пал. Им некуда было возвращаться. Эдна ждала, что с севера придут корабли и привезут тех, кто оставался в городе, а вместе с ними и её родителей, ещё не понимая, что ей некого больше ждать. Корабли так и не пришли. Каменные улицы величественного города стали могилой для его защитников.

Время шло, недавние беженцы потихоньку обустраивались на новом месте. Раскол Альтанара практически не оказал на них влияния, слишком заняты они были своими проблемами, просто в какой-то момент все они вдруг оказались гражданами свободного Вермилона. Айрис МакГрат, державшая некогда портняжную лавку в Айсгарде, быстро набрала себе новых клиентов, и уже через пару лет вновь стала владелицей лавки. Юная племянница помогала ей и быстро перенимала секреты портняжного мастерства. Но девочку снедала тоска: детские игры более не прельщали её, время от времени она тайком от тёти убегала в порт и подолгу смотрела на море в ожидании корабля с Айсгардским флагом, хотя и знала уже, что не дождётся.

На пороге тринадцатого дня рождения Эдна по-прежнему казалась маленькой и хрупкой, но на смену детским чертам уже пришла женская привлекательность, чего сама она пока не осознавала. Зато это осознала ошивающаяся в порту шайка подростков. Парни немногим старше неё самой показались ей огромными и сильными. Эдна растерялась, не зная, как реагировать на их сальные шуточки. Один из них схватил её за руку... Следующее, что она запомнила - как бежала из порта сломя голову, придерживая на груди порванную блузу, а позади раздавались крики и, кажется, что-то горело. Никто её не преследовал. Но на следующий день в лавке тёти Айрис появился ничем не примечательный мужчина, изменивший её жизнь.

Разговоры о магии в их семье никогда не велись. Однажды маленькая Эдна заявила тёте, что хочет быть магом, как её родители, а та вдруг разрыдалась и вела больше никогда - никогда! - такого не говорить. Девочка не поняла тогда, в чём дело, но, желая утешить тётю, пообещала, что больше не будет - и до сих пор соблюдала это обещание. Пришедший к ним человек настаивал на том, что Эдна всё-таки должна стать магом. Более того - она и есть маг! Необученный маг с большим потенциалом и со склонностью к магии огня, что в сочетании может привести к катастрофическим последствиям. Разговор мужчины с тётей шёл долго и на повышенных тонах. В итоге последнее слово осталось за ним, а Эдна на шаг приблизилась к осуществлению почти похороненной в детстве мечте и рьяно взялась за подготовку к поступлению в Университет Моргрейва, чтобы уже в пятнадцать лет стать его студенткой. И получить первое в своей жизни предложение из тех, от которых не отказываются: оплату обучения брали на себя Крылья, а после его завершения юная магичка должна была поступить к ним на службу. Десятилетний контракт представлялся пятнадцатилетней девчонке чуть ли не целой жизнью, но разве это имело значение? Ведь она будет магом!

Во время вступительного тестирования выяснилось, что помимо склонности к магии огня Эдна унаследовала также основную склонность матери - магию лечения. Правда, выбора между факультетами ей всё равно не предоставили - покровители сделали выбор за неё. На огненном факультете девушка проучилась два года... а потом всё же перевелась на факультет Лечения с обязательным условием о продолжении изучения магии огня факультативно. Нет, у неё не было никаких проблем с освоением материала, огненная школа давалась ей легко. словно только ждала, когда магичка протянет руку за знаниями. Вот только все её преподаватели в один голос твердили, что боевым магом она всё равно не станет - она отказывалась причинять боль живым существам. На лекарском факультете также не обошлось без проблем с этим, препарировать живых лягушек и мышей студентка отказывалась, и однажды ей удалось выпустить "жертв науки на волю". От отчисления её спас несомненный магический дар - и заступничество Крыльев Софии, не желающих так просто спустить на ветер уже потраченные на обучение юного дарования средства. В результате строение тел животных она изучала на уже мёртвых экземплярах. Каждый раз при этом выспрашивая причину смерти. Пару раз ловила преподавателей на лжи, пока один из них не пообещал каждый день приносить ей по свежеумертвлённой собаке, пока она не выполнит его задание на отлично. Эдна рыдала над собачьим телом, но вскрытие выполнила идеально с первого раза. А потом собрала вещи, чтобы вернуться к тёте.

Разумеется, ей этого не позволили, даже за пределы студенческого городка не выпустили. На этот раз неприметных мужчин было двое, и убеждать они умели. И Эдна поверила им. Поверила в их ответственную миссию и в то, сколь важное участие ей предстоит вскоре принять в деле охраны покоя и безопасности молодого государства. Эдна продолжила обучение. Вот только собак больше не было, а был морг... с которым, как ни странно, никаких проблем не возникло. Ещё более странно (или всё же нет?), что проблем не возникло и с ассистированием в операции с использованием немагических способов лечения: причинить боль ради спасения жизни девушка не боялась. И да, всё это время юная МакГрат продолжала практиковаться в огненной магии. Семь лет обучения пролетели стремительно, и летом тысяча четыреста пятнадцатого года Эдна вышла из парадных дверей Университета Моргрейва уже не студенткой, но полноценным магом и лекарем, обладательницей двух основных магических специальностей... и агентом Сломанных Крыльев. Впереди её ждали великие свершения! Или, быть может, великие разочарования? Время покажет.

Навыки

Боевые: по сути, их нет. Она достаточно проворная и гибкая, чтобы увернуться от летящей в неё пивной кружки в таверне - но не более того. Таскает с собой кинжал, но не умеет использовать его по назначению.

Магические: имеет две основные магические склонности, огонь и лечение. У Эдны врождённый талант к применению магических способностей! Он позволяет ей намного быстрее осваивать всё, что связано с магией, и применять это с заметно бОльшим успехом.
Умеет готовить несложные алхимические зелья, разбирается в алхимических ингредиентах, имеет познания в артефакторике - в пределах программы обучения непрофильным предметам Университета Моргрейва.

Гримуар

Огонь:
*Искать огонь (2с/инф., 1т.)
***Воспламенение (1с/1с, 0-3т.)
***Создать огонь (1с/1м, обл., 1/0т.)
*Погасить огонь (2с/-, обл., 3т.)
***Формировать огонь (1с/1м, обл., 1/0т.)
**Нагреть (1м/1м, +20, 2т. за 1 куб/ярд)
**Теплота (10с/1ч, 2/1т.)
*Дым (2с/5м, обл., 1/0,5т.)
*Огнеупорность (10м/1д, обл., 3/3т.)
**Отклонить энергию (блок., 1т.)
**Сопротивление огню (1с/1м, 2/1т.)
*Сопротивление холоду (2с/1м, 2/1т.)
***Пылающее касание (1с/кас., 0-2т.)
**Струя огня (1с/1с, 1-3/1-3т.)
**Огненный шар (1-3с/мет., 1-3т.)
*Пылающее оружие (4с/1м, 4/1т.)
*Пылающая броня (2с/1м, 6/3т.)

Лечение:
**Передать энергию (1с/-, *1т.)
*Поделиться энергией (2с/1ход, *2т.)
***Восстановление энергии (особ., восст. 1т. за 2мин)
**Передать здоровье (1с/1ч, *1т.)
**Остановить кровотечение (1с/-, 1-10т.)
***Малое лечение (1с/-, 0-2т.)
**Большое лечение (1с/-, 1-4т., восст. *2)
**Облегчить болезнь (10с/10м, 2т., заклинания сопротивляются)
**Исцеление болезни (10м/1 попытка, 4т.)
**Нейтрализовать яд (30с/1 попытка, 5т.)
**Дезинфицировать (2с/-, обл., 3т.)
*Пробудить (2с/-, обл. 1т.)
**Чтение тела (30с/инф., 2т.)

Мета:
**Контрзаклинание (5с/-, *0,5т., заклинания сопротивляются, нужно знать целевое)
*Рассеять магию (2с за 1т./-, 3т., заклинания сопротивляются)
**Отсрочка (10с/2ч, 3/3т.)
*Отложенное заклинание (20с/1ч, особ., *1т.)
*Рефлекс (20с/1ч, особ. *1т.)

Профессиональные: умеет шить. В смысле, не дырку на носке заштопать, а действительно профессионально: от снятия мерок и раскройки до итогового результата. Конечно, сильно уступает в этом навыке модельерам Вермилона, но простая одежда ей вполне по силам.
Разбирается в анатомии и немагических способах лечения, в симптомах болезней и отравлений. Теоретически заштопать человека может с помощью иголки и нитки, если по какой-то причине не получится воспользоваться магией.

Бытовые: всё, что положено уметь в быту жене обычного бюргера, от уборки и готовки до планирования семейного бюджета, ведения бухгалтерии в лавке и распределения обязанностей слуг и наёмных работников, Эдна умеет. Но не любит!
Свободно говорит, читает и пишет на гальфаре, аммори и общем. Немного говорит на тилья (эденвейтский диалект). Способна понять в общих чертах сказанное на хаамнори или гвендалике, но сказать на них способна разве что-то совсем уж элементарное.

ИГРОК

1. Связь с вами
Через Шемихада.

2. Планы на игру
Играть! Лечить, зажигать, утешать отчаявшихся.

3. Как нашли игру
Да я её и не теряла...

Отредактировано Эдна Макграт (Четверг, 26 сентября, 2024г. 10:23:24)

+3

2


И Г Р О М Е Х А Н И К А


Аспекты:
Юный агент Крыльев Софии =
Милосердие = Для агента тайной службы и огненного мага это действительно проблема...
Талантливая выпускница Моргрейва = Унаследовав от родителей талант к магии Огня и Лечения, Эдна с успехом закончила Университет Моргрейва по обеим этим специальностям.
Портной = Находясь под опекой владелицы портняжной лавки, переняла её профессию.
Беженка из Айсгарда =

Обновление: 1

Подходы:
Аккуратный +2
Эффектный +1
Проворный +2
Сильный +1
Умный +3
Хитрый +1

Трюки:
Эффективное лечение = 【Милосердие】 имеет и свои плюсы: в своём желании помогать живым существам Эдна умеет добиваться максимально возможного эффекта лечащих заклинаний. За призыв созданного ей Аспекта 【Исцеление】 союзник получает +3 вместо +2.
Отличница = Эдна – 【Талантливая выпускница Моргрейва】 и она получает +2, когда Умно Создаёт Преимущество с помощью заклинаний магии Огня или Лечения, так как с отличием окончила оба эти факультета. (Комбо-трюк, 2 Обновления)
Талантливый маг = Эдна – 【Талантливая выпускница Моргрейва】 и благодаря сочетанию таланта к изучению магии и полученного образования один раз за Сцену она может получить Бесплатный Призыв этого Аспекта, а также +1 к броску, когда умно Атакует или Создаёт Преимущество, пока у неё есть хотя бы один его Бесплатный Призыв. (Комбо-трюк, 2 Обновления)

Стресс: 1, 2, 3
Последствия: 2, 4, 6


Развития:
【➊】Развитие: −
【➋】Развитие: −
【➌】Развитие: −

+1

3

Хронология:
Живи спокойно, Вермилон (23 января 1416 г.)

0


Вы здесь » FRPG Энирин » Активные персонажи » Огонь в ночи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно