[nic]Шак`Карукат[/nic][sta]Говорящий с духами[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/680960.jpg[/ava][sgn]
[/sgn]
[indent=0.7,0.7]Молодая Республика была мала. Молодая Республика не успела окрепнуть и надёжно встать на ноги. Но сила государства заключается не только в том, сколько мечей оно может выставить на поле боя, но и в том, сколько доброжелательных и отважных союзников оно имеет. У Ордынской Республики имелся верный и участливый союзник - Республика Гурубаши. Они уже приходили на помощь и проливали свою гоблинскую кровь вместе с товарищами. Однако, когда начинаешь воевать на несколько фронтов, может случиться и так, что ты не сумеешь вовремя придти на помощь друзьям, ибо сам завязнешь в боевых действиях совсем в другом месте. Так и случилось в этот раз. Не смотря на всё желание оказать боевую поддержку Ссашу-Гхору, войска Фон Шверта просто физически не могли этого сделать в ближайшие дни. Слишком жарко было на другом фронте. Слишком тяжко приходилось в баталиях против Джерской империи. И теперь Ордынской Республике предстоит самостоятельно сдержать натиск своих варварских братьев по крови и их сподвижников в лице империи тёмных эльфов.
Ордынская Республика, путь к крепости Хрот-Гар
Лагерь ударного Кулака Орды О'Брига
10 октября
03:30
[indent=0.7,0.7]Привал авангарда сил истинной Орды был... Громким. Зеленокожие совершенно не скрывали своего присутствия ни от кого и чувствовали себя на землях Ордынской республики как дома. Звучали барабаны, шум пьяных орков, злобные рыки варгов. Атмосфера здесь царила чуть ли не праздничная. Хотя удивляться тут было нечему: для О'Бриговцев война была чем-то естественным, а налёты на соседей и вовсе чем-то сродни походу в продуктовую лавку. Ну, если конечно поход в такую лавку сулит некоторые боевые потери. Однако, и к этому отношение у орков было вполне простым. Раз кто-то умер, значит он был слабым. А раз он был слабым, значит без него Орде будет лучше. Культ силы диктовал свои правила и не касался разве что шаманов, которых ценили за совсем иные качества.
[indent=0.7,0.7]В темноте ночной сидел Шак`Карукат, стараясь держаться поодаль от остальных своих сородичей. По его меркам они были ну слишком шумными. От их гомона у шамана начинала трещать голова, а из-за этого было сложнее слышать голос духов. Да и отдохнуть он хотел. Всё-таки их Кулак совершил не хилый такой марш-бросок в глубь территории противника и теперь следовало восполнить силы перед грядущим сражением. И, кажется, не он один придерживался подобного плана. В шагах сорока от него сидел он - тот, кого чужаки звали Бессмертным орком. Тот, кого коснулась длань...
— Краг! - раздался вдруг голос одного из молодых и горячих берсерков, подошедших к костру "бессмертного", - Давай с нами! Наездники на варгах совершили налёт на ближайшую деревню. Притащили с десяток баранов. Пошли пожрём!
[indent=0.7,0.7]Берсерк являлся далеко не самым маленьким представителем своего вида, но на фоне "бессмертного" как-то терялся и заметно уступал в габаритах. Даже сидя на голой земле Краг Ханг в высоту был не меньше, чем стоящий на ногах берсерк.
— Не хочу, - низким басом ответил великан, даже не удостоив своего соплеменника взглядом, а вместо этого ковыряясь какой-то тросточкой в углях костра.
— Хыг. Пошли! Перед доброй зарубой набить живот самое то! Да и нельзя будущему вождю сидеть одному!
— Будущему... Вождю? - переспросил Ханг, наконец-то переведя взгляд на собеседника.
— Да! Ты самый сильный. Ты будешь новым вождём, когда слюнтяй Ссаш сдохнет! Это все понимают!
[indent=0.7,0.7]Здоровенная ручища "бессмертного" плавно опустилась на плечо берсерка. Аккуратно, от части даже бережно. А сам Краг улыбнулся и на какое-то мгновение могло показаться, что он, словно старший брат, собирается чему-то научить молодого сородича. Но... Всего секунда прошла и Ханг надавил вниз так, что берсерк "сложился" словно гармошка с хрустом костей и звуком лопающейся плоти. Молодой орк погиб мгновенно.
— Не хочу... Вождём, - подытожил монстр и вернулся к своему созерцанию углей, словно ничего и не было. Ну а Шак`Карукат лишь покачал головой, про себя сетуя на глупость молодняка. Но зато стало самую капельку тише.