[indent=0.7,0.7]Третьи сутки в пути.
[indent=0.7,0.7]Дантелион, верхом на коне, двигался по дороге в Эладор. Эта жизнь нравилась следопыту. Он больше ни кому ни чего не был должен. Особенно семье. Семья его даже отчасти раздражала. Эти надменные родственнички только и знали как рвать глотку себе подобным. Они дрались за эту власть сколько он себя помнил. Но особенно яростно с нашествия орков. Даже демоны не смогли внести разлад в жизнь Леса, а зеленокожие смогли. Да еще и эти так называемые "собратья"...
[indent=0.7,0.7]Дантелион был далёк от политики сколько себя помнил. Он порицал её как явление. А семья раз за разом втягивала его во всё это... дерьмо.
Дерьмо!
Задумавшись, он не сразу обратил внимания на то, как на дорогу выскочило с пол дюжины "человек". Рука потянулась за мечом, вторая натянула поводья коня заставляя животину остановиться.
- Кто такой?!
Дантелион усмехнулся. В его сторону уже смотрел пяток стрел.
- Как мило однако встречают путника в ваших землях - выпрямив спину и расправив плечи произнёс Дантелион. Но руку с меча не убрал. Холодный металл придавал умиротворения. Внушал чувство защищенности.
- Не шути со мной парень, я не задумываюсь отдам приказ пристрелить тебя на месте.
- Воу-воу-воу дружище - на хмуром лице экс следопыта расплылась улыбка. Он наконец убрал руку с меча, да и то лишь для того, что-бы продемонстрировать ретивому стражнику свои исключительно мирные намерения. В голове он уже прокрутил картинку боя. Достать грамоты из-за пазухи, продемонстрировать их собеседнику, а после мягко тронуть коня пятками, сбрасывая стремена с ног. Ударить кобылу по крупу и нырнуть в кусты. Потом вон на тот тополь с права и убить первого лучника, перекат в сторону второго, всадить когти сюко ему в живот и рвануть в сторону щедро орошив внутренностями лучника остальных.
- Ты там уснул?! - оторвав эльфа от размышлений окликнул его децим.
- Прошу прощения, децим, позволь я достану грамоту и передам её твоему человеку дабы ты мог убедиться, что я простой путник.
- Давай уже сюда. Элиан, забери у него бумагу.
От группы лучников, опустив своё оружие в землю отделился названный Элианом и прошествовал к всаднику. Бумаги были переданы, потом еще раз переданы, а тетива лука которым владел Элиан снова натянулась грозя спустить в его сторону металлическую стрелку при малейшем движении.
- Таонэль? Зачем тебе в Эладор брат?
Этот вопрос децима застал бродягу врасплох, он покачал головой и облизнув губы ответил
- Прошу простить меня, децим, но не кажется ли тебе, что это не твоё собачье дело интересоваться, что нужно мне в Эладоре?
- Ты думаешь я поверю, будто одинокий путник на подступах к Эладору родственник Арандора?
Среди лучников послышались смешки. Перед глазами Дантелиона снова появилась картина боя: Вслед за кровавыми брызгами он швыряет свой меч в ближайшего из бойцов Децима и прыгает сам. Клинок наверняка даже не ранит бойца, но даст мгновение дабы распороть тому ногу от колена до пояса. Раны от сюко в большинстве своём не смертельны. Но они чертовски ужасают, ведь когда ты смотришь на то как твоя нога превратилась в исполосованный кусок кровоточащего мяса это может привести к смерти гораздо быстрее удара меча.
- Бумаги подлинны, на предъявителя, если в них сказано что я Дантелион Таонэль Альмендир, значит так оно и есть солдат! Уйди с дороги и дай проехать!
[indent=0.7,0.7]Тренькнула тетива и его лошадь стала напоминать единорога, с той лишь разницей что у единорогов, этот самый пресловутый рог должен торчать из лба, а не из глазницы.
[indent=0.7,0.7]Смеркалось...
[indent=0.7,0.7]В наступившей тишине, животное дважды мотнуло головой и после фразы наездника: "Да твою-ж мать!" - рухнуло на землю, зажав ему ногу своим весом. Сознание покинуло всадника позже. Когда ему дали по голове увесистой кожаной дубинкой.