FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к доминации (Организационная тема)


Путь к доминации (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Организационная тема для эпизода Путь к доминации (октябрь 1415 г.)


П У Т Ь   К   Д О М И Н А Ц И И

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/965406.png



【⚔】


Механика
Игроки и важные НИП
  • Орда О'Брига

  • Империя Эллендиар

  • Орда Ссаша

  • Крепость Хрот-Гар


Игровые Аспекты

    Другие Аспекты и Усиления
    • Фанатизм

      • Империя Эллендиар

    • 【"Лавина"】

      • Империя Эллендиар

    • Огненные стрелы

      • Империя Эллендиар

    • Выгодняе секунды

      • Орда Ссаша

    • Боевой задор

      • Орда Ссаша

    • 【Договор с духами】

      • Орда О'Брига


    Персональные Аспекты
    • Орда О'Брига

      • 【Орда О'Брига】

    • Империя Эллендиар

      • 【Империя Эллендиар】

    • Орда Ссаша

      • 【Орда Ссаша】

    • Крепость Хрот-Гар

      • 【Крепость Хрот-Гар】


    Жетоны Судьбы
    • Мастер


    • Орда О'Брига


    • Империя Эллендиар


    • Орда Ссаша


    • Крепость Хрот-Гар

      • -


    Персонажи Игроков

    Второстепенные Персонажи
    Орда О'Брига

    Краг Ханг

    Аспекты

    【3 метра и 250 килограмм стальных мышц】
    【?1?】

    Навыки

    【+7】 Сражаться, Убивать, Брать то, что принадлежит по праву сильного;
    【+2】 Праздновать победу, Славить вождя, Думать думы;
    【+1】 Всё остальное.

    Стресс и Последствия

    Стресс
    【4】【4】【4】【4】
    Последствия
    【8】【8】【8】【8】

    Особенности

    【Несокрушимость】 – Не испытывает вреда от магических и физических Атак. Любая такая Атака считается Провалом;
    【Не остановить его】 – Не может быть усыплён, оглушён, скован в движениях или как-то иначе выведен из строя. Имеет иммунитет ко всем Аспектам подобного типа;
    【Здоров, как буйвол】 – Невосприимчив к ядам, болезням и т.п. Способен обходиться без воды, пищи и дыхания на протяжении всей Сцены;
    【Своенравие】 – Не может быть переубеждён, очарован, склонён на свою сторону и т.п.;
    【Кулак как пушечное ядро】 – Единожды за Сцену может совершить Сильную Атаку с модификатором +5. От этой Атаки нельзя Защититься, она игнорирует Рейтинг Брони, урон от неё можно распределять только в ячейки Последствий;
    【Ваааагх!!!】 – Если Атака будет Провалена, всё-равно заполни одну ячейку Стресса или Последствий того, кто Защищался.

    Рубаки

    Аспекты

    【Пехота】
    【Во лбу не то, что надо】
    【Сила против магии】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】;
    【+2】 – Действия против 【Техника】;
    【+1】 – Действия против всех остальных;
    【+0】 – Прочее.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】【2】

    Особенности

    【Навыки пехоты】 – Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона;
    【Эллендиарские щиты】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】;
    【Любовь к зарубам】 – Получает +2, когда Атакует 【Пехота】;
    【Натиск】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите;
    【Натиск】 – Получает +2 Атакуя противника в Полной Защите;
    【Чем шире наши морды】 – Получает Ячейку Последствий на 2, функционирующую как Лёгкое.

    Шаманы

    Аспекты

    【Чародеи】
    【Меж вождём и духами】
    【На грибах и порошке】

    Навыки

    【+0】 – Всё.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】

    Особенности

    【Навыки чародеев】 – Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейская мощь】– Получает +2 к Атаке магией. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейская мощь】– Получает +2 к Атаке магией. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейская мощь】– Получает +2 к Атаке магией. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейская мощь】– Получает +2 к Атаке магией. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейское сосредоточие】– Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】.

    Гоблины подрывники

    Аспекты

    【Пехота】
    【Жизнь как у бабочек】
    【Осадное орудие】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Осадное орудие】, 【Техника】;
    【+2】 – Действия против 【Чародеи】;
    【+1】 – Действия против всех остальных;
    【+0】 – Прочее.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】

    Особенности

    【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона;
    【Навыки осадного орудия】– Получает +3 к Действиям против 【Техника】, +2 к Действиям против 【Чародеи】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Осадное орудие】. Дистанция – 1 Зона;
    【Ка-бум!】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона;
    【Ка-бум!】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона;
    【Ка-бум!】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона;
    【Ломатели-ронятели】 – Получают +2 когда Преодолевают против 【Техника】.

    Империя Эллендиар

    Всадники наолессов

    Аспекты

    【Кавалерия】
    【Фанатизм】
    【Ветераны-эвокаты】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Стрелки】;
    【+2】 – Действия против 【Пехота】;
    【+1】 – Действия против всех остальных;
    【+0】 – Прочее;

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】【2】

    Особенности

    【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона;
    【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше;
    【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】;
    【Сталь и чешуя】 – Получает +2 Атакуя 【Пехота】;
    【Живучесть】 – Ячейка Последствий на 【2】, функционирующую как Лёгкая;
    【Звериная скорость】 – Получает +2, когда Защищается от 【Техника】.

    Щитоносцы

    Аспекты

    【Пехота】
    【Фанатизм】
    【Ветераны-эвокаты】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Осадные орудия】;
    【+2】 – Действия против 【Техника】;
    【+1】 – Действия против всех остальных;
    【+0】 – Прочее;

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】【2】

    Особенности

    【Навыки пехоты】– Получает +3 к Действиям против 【Осадное орудие】, +2 к Действиям против 【Техника】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Пехота】. Дистанция – 1 Зона;
    【Черепаха】 – Получает +2, прибегая к Полной Защите;
    【Стальные щиты】 – Получает +2, прибегая к Полной Защите;
    【Доспехи из Эронга】 – Получает рейтинг брони: 2;
    【Ветераны множества битв】 – Получает дополнительную Ячейку Последствий на 【2】, функционирующую как Лёгкая.
    【Эронгская сталь】 – Получает рейтинг оружия: 2.

    Свистящие стрелы

    Аспекты

    【Кавалерия】
    【Фанатизм】
    【Стрелки】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Стрелки】, 【Чародеи】;
    【+2】 – Действия против 【Пехота】, 【Пикинеры】;
    【+1】 – Действия против всех остальных;
    【+0】 – Прочее;

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】【2】

    Особенности

    【Навыки кавалерии】 – Получает +3 к Действиям против 【Стрелки】, +2 к Действиям против 【Пехота】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Кавалерия】. Дистанция – 1 Зона;
    【Навыки стрелков】– Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Стрелки】. Дистанция – 4 Зоны;
    【Скорость кавалерии】 – За ход способен пройти на 1 Зону больше;
    【Манёвренность ящеров】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】;
    【Имперское превосходство】 – Получает +2 Атакуя 【Стрелки】;
    【Живучесть】 – Получает дополнительную Ячейку Последствий на 【2】, функционирующую как Лёгкая.

    Крепость Хрот-Гар

    Стена

    Аспекты

    【Техника】
    【Конструкт】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Пикинёры】;
    【+2】 – Действия против 【Кавалерия】;
    【+1】 – Действия против остальных;
    【+0】 – Прочее;

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】【2】

    Особенности

    【Навыки техники】– Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против остальных. Выбирается верхний Аспект. Требует Аспект 【Техника】. Дистанция – 1 Зона;
    【Функция крепости】 –  Каждое Активное Действие является Полной Защитой. Препятствует смене Зоны любого Отряда враждебной Фракции;
    【Каменная кладка】 – Получает +2 прибегая к Полной Защите;
    【Монолитность】 – Получает Рейтинг брони: 2;
    【Прочность】 – Получает Ячейку Последствий на 【2】, функционирующую как Лёгкое;
    【Постройка】 – Нельзя застать Врасплох.

    Ордынская республика

    Вармонгеры Ссаша

    Аспекты

    【Пикинёры】
    【Скованные сталью】
    【Очень тяжёлые орочьи бойцы】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Кавалерия】;
    【+2】 – Действия против 【Стрелки】;
    【+1】 – Действия против остальных;
    【+0】 – Прочее.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】

    Особенности

    【Навыки пикинёров】 – Получает +3 к Действиям против 【Кавалерия】, +2 к Действиям против 【Стрелки】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона;
    【Глухая оборона】 – Получает +2, прибегая к Полной Защите;
    【Стена щитов】 – Получает +2, когда Защищается от 【Стрелки】;
    【Подставляя прочнейшие латы】 – Получает +2, когда Защищается от 【Пехота】;
    【Оборонительный хирд】 – Получает +2, когда Защищается от 【Кавалерия】;
    【Спиритические обереги】 – Получает +2, когда Защищается от 【Чародеи】.

    Пушкари

    Аспекты

    【Техника】
    【Прикованные к позиции】
    【Стрелки】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Пикинёры】, 【Чародеи】;
    【+2】 – Действия против 【Кавалерия】;
    【+1】 – Действия против остальных;
    【+0】 – Прочее.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】

    Особенности

    【Навыки техники】 – Получает +3 к Действиям против 【Пикинёры】, +2 к Действиям против 【Кавалерия】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 1 Зона;
    【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны;
    【Длинноствольные пушки】 – Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
    【Длинноствольные пушки】 – Получает +1 Зону к дистанции Атаки. Требует Аспект 【Стрелки】 или 【Осадное орудие】.
    【Тяжёлые ядра】 – Прлучает +2 когда Атакует 【Осадное орудие】;
    【Стрельба навесом】 – Получает +2 когда Атакует 【Стрелки】.

    Адепты

    Аспекты

    【Чародеи】
    【Сигмальдианские обеты】
    【Практиканты боевых молитв】

    Навыки

    【+0】 – Всё.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】

    Особенности

    【Навыки чародеев】 – Открывает 5 Слотов заклинаний. Даёт 20 использований заклинаний. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейское сосредоточие】 – Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейское сосредоточие】 – Получает +2 к Созданию преимущества с помощью магии. Требует Аспект 【Чародеи】;
    【Чародейская воля】 – Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】;
    【Чародейская воля】 – Получает +2 к Преодолению с помощью магии. Требует 【Чародеи】;
    【Божественная кара】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона.

    Арбалестеры

    Аспекты

    【Стрелки】
    【Не готовы стоять насмерть】
    【Привыкшие к побережью】

    Навыки

    【+3】 – Действия против 【Чародеи】;
    【+2】 – Действия против 【Пикинёры】;
    【+1】 – Действия против остальных;
    【+0】 – Прочее.

    Стресс и Последствия

    Последствия
    【1】

    Особенности

    【Навыки стрелков】 – Получает +3 к Действиям против 【Чародеи】, +2 к Действиям против 【Пикинёры】, +1 к Действиям против всех остальных. Выбирается верхний Аспект. Дистанция — 4 Зоны;
    【Любимая цель – пехота】 – Получает +2, когда Атакует 【Пехота】;
    【Последний выстрел】 – Выбывая из Сцены наносит виновнику 1 ед. урона;
    【Бдительность защитников крепости】 – Нельзя застать врасплох.
    【Взрывные болты】 – Получает +2 когда Атакует 【Техника】;
    【Пружинный механизм】 – Получает Рейтинг оружия: 2.


    Счётчики
    Орда О'Брига

    Краг Ханг

    • Стресс

      • 【4】

      • 【4】

      • 【4】

      • 【4】

    • Последствия

      • 【8】

      • 【8】

      • 【8】

      • 【8】

    Отряд 1 - Рубаки

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 2 - Рубаки

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 3 - Рубаки

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 4 - Рубаки

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 5 - Шаманы

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 6 - Гоблины подрывники (Выбыли)

    • Последствия

      • 【1】【Разнесло на маленькие зелёные кусочки】

        • Орда Ссаша

    Империя Эллендиар

    Отряд 1 - Всадники наолессов

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 2 - Всадники наолессов

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 3 - Щитоносцы

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 4 - Щитоносцы

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 5 - Свистящие стрелы

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Отряд 6 - Свистящие стрелы

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    Крепость Хрот-Гар

    Стена (1)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (2)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (3)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (4)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (5)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (6)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (7)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (8)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (9)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (10)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (11)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (12)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (13)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (14)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (15)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (16)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (17)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (18)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (19)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (20)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (21)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (22)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (23)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (24)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (25)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (26)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (27)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Стена (28)

    • Последствия

      • 【1】

      • 【2】

    • Аспекты

      • 【Под контролем ОР】

    Ордынская республика

    Отряд 1 - Вармонгеры Ссаша

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 2 - Вармонгеры Ссаша

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 3 - Вармонгеры Ссаша

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 4 - Пушкари

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 5 - Пушкари

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 6 - Пушкари

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 7 - Адепты

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 8 - Адепты

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 9 - Арбалестеры

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 10 - Арбалестеры

    • Последствия

      • 【1】

    Отряд 11 - Арбалестеры

    • Последствия

      • 【1】


    Установленные Факты

    0

    2

    Системное инфо:
    Покуда происходит отладка Мастер Тула выношу список заклинаний Шаманов и Адептов сюда отдельным постом.
    Шаманы:
    1) Град;
    2) Искрящий шторм;
    3) Дождь камней;
    4) Песчаная буря;
    5) Создать огонь.
    Адепты:
    1) "Пылающие стрелы";
    2) "Соколиный глаз";
    3) "Восстановить зрение";
    4) "Подавить магию";
    5) "Подавить ману".

    0

    3

    Начальное расположение отрядов на карте таково:
    https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/468176.png

    0

    4

    [indent=0.7,0.7]Немного правил сверх тех, что уже имеются:
    [indent=0.7,0.7]На карте расположены жёлтые Отряды, символизирующие отрезки стен крепости, назовём это так. Их статблоки находятся в отдельном спойлере крепости Хрот-Гар и формально они не входят в пул Отрядов ни одной из сторон сражения. Однако, мастерской рукой над каждым из них создан Аспект 【Под контролем ОР】, что означает, что этот участок стены принадлежит Ордынской Республике. Что это даёт войскам Ссаша? Во-первых то, что его противникам нужно Преодолевать, дабы войти в Зону с таким Отрядом и покинуть её. Отряды Ссаша перемещаются по Зонам со своими Стенами свободно, если им не препятствует кто-то ещё. Во-вторых, Стены могут Защищать отряды Ссаша от вражеских Действий, если им позволит нарратив. Стену можно разрушить, выведя её из Сцены. А можно взять под свой контроль, сначала Преодолев Аспект 【Под контролем ОР】, а затем создав над ней свой Аспект, например 【Под контролем Эллендиара】 (Это реально сделать за 1 ход двумя Отрядами). Тогда уже Эллендиар может пользоваться всеми преимуществами этих стен. Актуальное состояние Ячеек и Аспектов каждого конкретного Отряда смотрим в спойлере Счётчики.
    [indent=0.7,0.7]Стены постоянно находятся в ПЗ, а значит не могут накапливать Призывы, как прочие Отряды. Это надо понимать. Ввиду своего нарратива они также не способны сами менять Зоны. Если кто-то изобретёт ходячие стены, обязательно дайте мне знать.

    0

    5

    Кромсай руби!!!!
    https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/1494/t841244.webp

    0

    6

    [nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

    WAAAAAGH!!!

    [/sgn]
    Мастерское зло:
    • Очерёдность ходов далее - Орда О'Брига, Империя Эллендиар, Ордынская республика;
    • Империи Эллендиар стоит описать и обозначить свои войска. Ну, в общем, всё как раньше.



    • Все отряды Орды О'Брига, кроме Отряда 6 - Шаманов смещаются на 1 Зону на север;
    • Отряды 1, 2, 3, 4 (Рубаки), 5 (Гоблины подрывники) - объявляют Полную Защиту;
    • Краг Ханг Преодолевает дополнительные Зоны
    [roll=op7-37022468246812340-]
    Он смещается на К16;
    • Отряд 6 - Шаманы создают Аспект 【Договор с духами】
    [roll=vt0-37021234246812340-0]
    • Отряд 6 - Шаманы не создают Аспект, но получают Усиление, оформляемое в 【Связь с духами】.

    0

    7

    Расположение войск после хода Орды О'Брига:
    https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/248565.png

    0

    8

    Передвижение:
    Отряд 1: На О18
    Отряд 2: На Р18
    Отряд 3: На С19
    Отряд 4: На С19
    Отряд 5: На П18
    Отряд 6: На Р18

    Отряды 3 и 4 Создают Аспект: 【Фанатизм】 и призывы к нему
    [roll=vs0-12343702123412340-0]
    [roll=vs0-12342468370224680-0]
    Отряды 1 и 2 Создают Аспект: 【"Лавина"】 и призывы к нему
    [roll=vn0-37022468370237020-0]
    [roll=vn0-12342468370212340-0]
    Отряды 5 и 6 Создают Аспект: 【Огненный дождь】 и призывы к нему
    [roll=vi0-37021234123424680-0]
    [roll=vi0-12343702370212340-0]

    0

    9

    Мастерское зло:
    • Напоминалка: Если Действие творится не против другого Отряда, то используется Подход +0 и Сложность 0. Если против Отряда, тогда выбирается подходящая цифра из стат.блока и Сложностью будет бросок Защиты целевого Отряда. Поправил у Эллендиарцев +2 на +0;
    • Отряды 3 и 4 Эллендиара не смогли создать Аспект 【Фанатизм】, но получили одно одноимённое Усиление;
    • Отряд 1 Эллендиара Успешно создал Аспект 【"Лавина"】 и получил 1 его БП;
    • Отряды 5 и 6 Эллендиара не смогли создать Аспект 【Огненный дождь】, но получили одно Усиление, мастерской рукой переименованное в 【Огненные стрелы】, дабы никто через полтора года случайно не подумал, что речь идёт о заклинании.

    0

    10

    [nic]Ордынская республика[/nic][sta]Прогресс и слава[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/578210.jpg[/ava][sgn]

    Зарождение технократии

    [/sgn]

    #p678627,Джерман Д'Альтор написал(а):

    В любом случае противник получает усиление.

    Полученное Усиление оформляется в 【Выгодные секунды】;
    • Все войска Ордынской республики сохраняют свои текущие позиции;
    • Отряд 7 – Адепты и Отряд 8 – Адепты используют заклинание "Пылающие стрелы" и создают Аспект 【Пылающие стрелы】. Модификатор +4 за две Особенности 【Чародейское сосредоточение】. Списывается одно применение Заклинаний у каждого из этих Отрядов.
    [roll=vs0-12343702123424684-0]
    [roll=vs0-37022468123412344-0]


    Отряд 1 – Вармонгеры Ссаша создают Аспект 【Спиритические обереги】
    [roll=vs0-37021234246837020-0]
    Отряд 2 – Вармонгеры Ссаша создают Аспект 【Спиритические обереги】
    [roll=vs0-12343702370237020-0]
    Отряд 3 – Вармонгеры Ссаша создают Аспект 【Спиритические обереги】
    [roll=vs0-37021234123412340-0]


    Отряд 4 - Пушкари Атакуют «Бессмертного орка». Модификатор +2 за Особенность 【Тяжёлые ядра】, +2 за Особенность 【Стрельба навесом】 и +4 за бонус Масштаба.
    [roll=ac3-37021234123412348-]
    Отряд 5 - Пушкари Атакуют Отряд 7 Орды О'Брига - Гоблинов подрывников. Модификатор +2 за Особенность 【Тяжёлые ядра】.
    [roll=ac1-12342468123437022-]
    Отряд 6 - Пушкари Атакуют Отряд 6 Эллендиара - Свистящие стрелы. Модификатор +2 за Особенность 【Стрельба навесом】
    [roll=ac2-12343702370224682-]


    Отряд 9 – Арбалестеры создают Аспект 【Изучение противника】
    [roll=vc0-24681234370212340-0]
    Отряд 10 – Арбалестеры создают Аспект 【Изучение противника】
    [roll=vc0-24682468123412340-0]
    Отряд 11 – Арбалестеры создают Аспект 【Изучение противника】
    [roll=vc0-24681234246824680-0]


    • За Жетон Отряд 3 – Вармонгеры Ссаша перебрасывают свой бросок.
    [roll=vs0-24682468246837020-0]

    0

    11

    [nic]Орда О`Брига[/nic][sta]Мощь и бесстрашие[/sta][ava]https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2834/760882.jpg[/ava][sgn]

    WAAAAAGH!!!

    [/sgn]
    • Краг Ханг не Защищается от Атаки Пушкарей. Из-за Особенности 【Несокрушимость】 он не получает урона.
    • Отряд 7 - Гоблины подрывники Защищаются от Атаки Пушкарей. Модификатор +2 за Полную Защиту.
    [roll=dn3-37023702370224682-6]
    Пушкари понижают урон на 1, чтобы получить Усиление, оформляемое в Боевой задор.
    Не в состоянии вместить весь оставшийся урон, Отряд 7 - Гоблины подрывники выбывают из Сцены.
    Ввиду слишком большой дистанции до виновника, Особенности 【Ка-бум!】 не имеют возможности сработать. Нарратив не позволяет;
    • Краг Ханг Атакует Отряд 9 Ордынской республики - Арбалестеров. Если Атака будет Провалена, Краг использует Особенность 【Ваааагх!!!】.
    [roll=ap7-24681234123424680-]
    • Краг Ханг смещается в Зону Л15;
    • Отряд 5 - Шаманы создают Аспект 【Договор с духами】. Модификатор +2 за Усиление Связь с духами
    [roll=vs0-24683702370212342-0]
    Аспект 【Договор с духами】 создан. Шаманы получают два его БП;
    • Отряды 1, 2, 3, 4 - Рубаки объявляют Полную Защиту;
    • Отряды 1, 2, 3, 4 - Рубаки смещаются каждый на 1 Зону на север.

    0

    12

    Ситуация на поле боя на момент окончания хода Орды О'Брига.

    https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/648152.png

    0

    13

    Отряд 6 свистящие стрелы защищается от нацеленной на него атаки
    Используя в качестве модификатора +2 особенность 【Манёвренность ящеров】
    [roll=dn3-12341234370212342-4]
    По той же самой схеме, отряд защищается от отряда 11, республики, препятствуя созданию преимущества
    И используя в качестве модификатора +2 особенность【Манёвренность ящеров】.
    [roll=dn3-37022468123412342-1]
    Полученное усиление оформляем в 【Лавина】
    И переходим к движению.
    Все оиряды кавалерии 1,2,5,6 перемещаются на Р16
    Отряды пехоты 3,4 перемещаются на Р18


    После этого отряды 1 и 2 создают преимущество с целью создания полноценного аспекта 【Лавина】.
    [roll=vs0-24682468370237020-0]
    [roll=vs0-37023702370224680-0]
    Отряды 5 и 6 атакуют отряд республики за номером 6
    Используя особенность Имперское превосходство
    [roll=an2-24681234123424682-0]
    [roll=an2-24681234123424684-0]
    К второму броску так же добавляется призыв усиления огненных стрел
    Отряды 3 и 4 продолжают распевать боевые гимны Вулкора покуда движутся к стенам и тем самым создают преимущество в виде аспекта Фанатизм
    [roll=vc0-24681234370224680-0]
    [roll=vc0-37021234123437020-0]

    0


    Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Путь к доминации (Организационная тема)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно