FRPG Энирин

Объявление

    Основная игра Библиотека Организационная
  • 1415 - 1416 г.г.

    Под покровом хаоса и неразберихи, творящихся в нашем грешном мире, есть те, кто строит свои планы. Их действия кажутся незначительными на фоне общей картины бытия. И пока сильные мира сего заняты передвижкой пограничных столбов, а боги соревнуются за влияние на смертных, стремясь получить как можно больше Нектара веры до прихода Зверя, – пожирателя миров, – таинственные "фруктовые" женщины являют себя то тут, то там, готовясь опрокинуть ту самую первую доминошку, которая запустит ужасающую цепную реакцию. Читать полностью

  • География Энирин сегодня Расы Магия Военное дело и технология Историческая сводка Организации Боги Летописи Расширенная библиотека
  • Сейчас в игре зима 1415-1416г.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Голодный-голодный лес (Организационная тема)


Голодный-голодный лес (Организационная тема)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Организационная тема для эпизода ◆ Голодный-голодный лес (апрель 1416 г.)


Г О Л О Д Н Ы Й - Г О Л О Д Н Ы Й   Л Е С

https://forumupload.ru/uploads/0006/f5/43/2/868731.png


【⚔】


Механика
Игроки и важные НИП
  • Дантелион

  • Айдан

  • Энн Мэй


Игровые Аспекты
  • 【Экспедиция в Ночной лес】

  • 【Мистический туман】


Другие Аспекты и Усиления
  • 【Осведомлен, вооружен!】

    • Айдан

  • Сытый наёмник

    • Дантелион

  • 【Любопытный наёмник】

    • Дантелион

  • 【Утомлённый собеседник】

    • Энн Мэй

  • Семена сомнений


Персональные Аспекты
  • Дантелион

    • 【Из грязи в князи, из князи в грязи】

    • 【Глупый, как все герои】

    • 【Следопыт в отставке】

    • 【Альмендир】

  • Айдан

    • 【Вольный авантюрист】

    • 【Шрамы трущоб】

    • 【Егерь Ночного леса】

  • Энн Мэй

    • 【Ученица колдуна】

    • 【Некоммуникабельна】

    • 【Выпускница Корранберга】

    • 【Книжный червь】

    • 【Подруги】


Жетоны Судьбы
  • Мастер

    • -


  • Дантелион


  • Айдан


  • Энн Мэй


Персонажи Игроков
  • Дантелион

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


  • Айдан

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

      • 【2】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


  • Энн Мэй

    • Стресс

      • 【1】

      • 【2】

      • 【3】

    • Последствия

      • 【2】

      • 【4】

      • 【6】


Второстепенные Персонажи
Первичные потребности

Голод

Аспекты

【Голод】

Навыки

【+2】 - Всё;

Жажда

Аспекты

【Жажда】

Навыки

【+2】 - Всё;

Утомление

Аспекты

【Утомление】

Навыки

【+2】 - Всё;


Счётчики

Установленные Факты

0

2

Мастерское зло:
• Очерёдность ходов игроков можно увидеть в закреплённом посте этой темы в спойлере "Игроки и важные НИП". Кто выше в списке, тот раньше ходит. Не забываем, что каждый раз перед Дантелионом будет мастерский пост;
• Мастерской рукой создаются игровые Аспекты 【Экспедиция в Ночной лес】 и 【Мистический туман】;
• В качестве штрафных санкций к игроку Айдану применяется списание одного Жетона. Правилами телеграмного флуда не запрещено посылать друг-друга на три буквы, однако это и не поощряется. И никто не говорил, что не будет последствий;
• Игрокам предлагается написать вводные посты, в которых они расскажут о том, как прибыли в лагерь авантюристов, что они с собой имеют (снаряжение, припасы, магические предметы), да и вообще как дошли до жизни такой. Отнеситесь к своему снаряжению внимательно: что не будет описано сейчас, то потом придётся докупать за Жетоны;
• Повествование только начинается. Сначала вводим в него персонажей, а потом я подхвачу вас и можно будет подробнее узнать и о задании и о всём остальном.

0

3

Вот он первый ход! С почином и удачи всем:
Айдан осматривается в лагере, что бы подметить всякие подозрительные штуки, и конечно же людей и нелюдей коие стоят внимания...
[roll=vc3-37022468246824680-2]
Создаю аспект: Осведомлен, вооружен!

0

4

Айдан, Ты зачем паскудник, поперёк батьки в пекло лезешь?
Дантелион создаёт преимущество для создания аспекта 【Сытый наёмник】
[roll=vt2-24682468370224680-0]

0

5

Мастерское зло:
• Айдан Успешно создал Аспект 【Осведомлен, вооружен!】 и получил один его Бесплатный Призыв;
• Дантелион не смог создать Аспект, но получил Усиление Сытый наёмник;
• Трачу мастерский Жетон и создаю Фрактал 【Голод】;
• Трачу мастерский Жетон и создаю Фрактал 【Жажда】;
• Трачу мастерский Жетон и создаю Фрактал 【Утомление】;
• Данные Фракталы символизируют собой первичные потребности персонажей и будут усложнять жизнь игрокам на протяжении всего приключения. Когда они начнут воздействовать на ваших персонажей, то это будет обозначено в данной теме.

+1

6

Уверенность Айдана(и Денди - если он захочет оказать помощь), должна поднять дух приключенцев:
Создаю аспект: "Нет ничего не возможного"
[roll=vs1-37022468123437020-8]

0

7

#p679584,Айдан написал(а):

Денди – если он захочет оказать помощь

не вижу в этом смысла
Дантелион создаёт преимущество для создания аспекта 【Любопытный наёмник】 Он же делает это вперёд большинства, а потому весьма проворно.
[roll=vi2-12343702246837020-0]
Если нет, то прошу считать бросок Умным

Отредактировано Дантелион (Воскресенье, 19 января, 2025г. 02:45:17)

0

8

Энн созлает аспект - [ Утомить собеседника] что навязчивый сосед не мешал занимаиться записями
[roll=vi3-24682468123412340-0]

0

9

Мастерское зло:
• Дантелион Успешно создал Аспект 【Любопытный наёмник】 и получает один его Бесплатный Призыв;
• Энн Успешно создала Аспект 【Утомлённый собеседник】 и получает один его Бесплатный Призыв;
• Айдан не смог создать Аспект, а оппозиция получает Усиление, оформляемое в Семена сомнений.

0

10

Дантелион【Глупый, как все герои】и потому, когда  Алварос сомневается в его профессионализме предварительно наобещав золотых гор он практически сразу соглашается.
Это кончается плохо: окружающие начинают плохо о нем думать. Кто-то так же усомнится в опытности эльфа, а кто-то решит что он подлизывается к начальству желая расцеловать его в зад заради золота либо же из-за ребячества

0

11

Айдан, тихо переговаривается с Аварлосом... Услышит ли их кто то?
[roll=oc3-37023702370212340-2]
Создаю аспект: "Тихие переговоры"

0

12

Мастерское зло:
• Бросок Конрада меняется с Создания преимущества на Преодоление;
• Ничего не имею против игры себе во вред от Дантелиона, но попрошу оформить её по формуле.

"Формула" игры себе во вред или как добывать Жетоны

• У вас есть Аспект ____ в ____ ситуации, и логично, что вы решите ____. Это кончается плохо, когда происходит ____.
Несколько примеров:
1) Лэндон — 【Неотёсанный грубиян】, и логично, что, когда он попытается впечатлить вельможу на королевском балу, то ляпнет какую-то пошлятину. Это кончается плохо: вельможа вообще-то принцесса этой страны, и слова Лэндона равнозначны преступлению.
2) Сайнер 【Обожает побрякушки】, и логично, что во время прогулки по древнему музею она решит, кхм, реквизировать несколько безделиц себе в коллекцию. Это кончается плохо, ведь артефакты прокляты, и теперь она во власти Хранителей Музея, которые единственные могут снять проклятие.
3) У Зирда есть Аспект 【Только не по лицу!】, и, когда его провоцируют на драку в баре, логично, что он вызов не примет. Это кончается плохо, когда остальные посетители бара решают, что Зирд — трус, и вышвыривают его на улицу.

• Игра во вред от Дантелиона принята. В начале следующей Сцены он получит Жетон.

0

13

Айдан, пристально наблюдает за своими спутниками, изучая их. Что же интересного он заприметит?
[roll=vc3-24683702246837020-1]
Призывы в аспект:  【Осведомлен, вооружен!】

0

14

Мастерское зло:
• Айдан Успешно добавил один Бесплатный Призыв Аспекта 【Осведомлен, вооружен!】;
• Игроки могут попробовать угомонить полуорка и шанки. В противном случае один из них или оба вылетят из повествования. К добру то будет иль к худу - решайте сами;
• Проблема, поднятая Здоровяком, актуальнее, чем кажется.

0

15

Дантелион  【Разыскивается в империи】, а потому когда он нападает на "ушедших", кто-то может опознать в нём разыскиваемого.
Это кончается плохо: Всегда найдётся тот, кто решит получить награду. А быть может и шантажировать раскрытием перед остальными.

Дантелион создаёт преимущество для создания аспекта 【Ужасы войны】, используя в качестве модификатора +2 трюк 【Подобный волку】
[roll=vn3-12343702246837022-0]

0

16

Обьявляю ПЗ.

0

17

Единственное что хочу напомнить что дело происходит в западном краю, то есть там где подавляющие большинство эльфов это лунные и они этих ваших заморочек со светлыми и темными вообще не в курсе

Отредактировано Кайл Фероу (Четверг, 13 февраля, 2025г. 20:28:45)

0

18

#p679809,Конрад написал(а):

Обьявляю ПЗ.

Нет это я Объявляю ПЗ

0


Вы здесь » FRPG Энирин » #Приключения » Голодный-голодный лес (Организационная тема)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно